ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  24.10.2008 14:16

Вопрос (№6818 от 05.10.08):

С интересом прочитал, что в связи с проведением Универсиады планируется построить и реконструировать около 80 км.о.п. трамвайной линии для эксплуатации вагонов с повышенными скоростными характеристиками. В связи с этим хотелось бы узнать поподробнее:
1. По какой технологии планируется реконструкция линии (железнодорожные рельсы, укладка на бетонное основание, прорезиненные рельсы и т.д.)? Потребуется ли реконструкция вновь уложенных участков на ул.Тукая и Кировской дамбе или они уже достаточно хороши? Планируется ли установка дополнительных ограждений на отдельных скоростных участках?
2. Какова планируется эксплуатационная скорость трамвая, например в сравнении в автобусом?
3. Предусматриваются ли какие-то инженерные решения для удобства пересадки с метро "Проспект победы" на трамвай? Ранее планировалось, что пр.Победы будет проходить эстакадой над ул.Зорге, в этом случае трамвайные остановки будут расположены очень далеко от выходов из метро. Гараев Ильдус Мамедович

Ответ:

Строительство трамвайных линий с повышенными скоростными характеристиками с применением новейших технологий и с использованием современных низкопольных трамвайных вагонов позволит увеличить скорость сообщения до 25 км/ч, при средней по городу в настоящее время 11-12 км/час.
К основным отличительным особенностям трамвайной линии с повышенными скоростными характеристиками относятся обособленность трамвайного полотна от других видов транспорта, оборудование соответствующими системами автоматизации, использование автоматической сигнализации при проезде пересечений на одном уровне, которые должны быть оборудованы специальными заградительными устройствами.
Вопрос технологии и использования материалов при строительстве и реконструкции данных трамвайных линий конкретно по участкам будет рассматриваться при разработке проектно-сметной документации на данные работы.
Переход со станции метро «Пр.Победы» на трамвайные остановки будет составлять не более 200-250 м, что не противоречит нормативным требованиям. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова тел.292-87-93), 24.10.2008

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  24.10.2008 14:17

Вопрос (№7029 от 15.10.08):

Трамваи... Зачем они на Ямашева и пр. Победы? Ну зачем???? Пусти, останется линии в Караваево и на Габишева. Зачем еще??? Все равно там 3 человека ездит, а затрат на ремонт и обслуживание огромное! Расширите вы дороги за счет трамвая. Спасибо (только звучит все это безнадежно). Абдуллаев Мурат Кабирович

Ответ:

Как показывает мировой и отечественный опыт развитие экологически чистого вида транспорта должно быть приоритетным. При разработке проекта новой маршрутной сети в г.Казани за основу принималась маршрутная сеть электрического транспорта.
Трамвай, как экологически чистый вид транспорта, при средней вместимости 120 человек, способен обеспечить перевозку значительных пассажиропотоков и на некоторых участках (в том числе, по южной внутригородской магистрали и пр.Х.Ямашева) трамвай в состоянии удовлетворить потребности горожан. В настоящее время на участках с обособленным трамвайным полотном по пр.Победы – ул.Ак.Арбузова - пр.Х.Ямашева на участке от ул. Р.Зорге до ул.Декабристов скорость движения трамваев достигает 18,4 км/ч, при средней по городу 11-12 км/час. Как показывают проведенные пассажиропотоки, трамвайные маршруты, проходящие на данном участке, являются востребованными жителями города. Кроме того, трамвай, как вид городского пассажирского транспорта, является одним из наиболее социально-значимым видом транспорта, основная масса пассажиров которого это категория малоимущих граждан: пенсионеры, инвалиды.
В связи с проведением в г.Казани в 2013 году XXVII Всемирных студенческих игр планируется дальнейшее строительство и реконструкция трамвайных линий, в том числе и с учетом эксплуатации вагонов с повышенными скоростными характеристиками. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова тел.292-87-93), 24.10.2008

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  24.10.2008 14:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В настоящее время на участках с обособленным
> трамвайным полотном по пр.Победы – ул.Ак.Арбузова
> - пр.Х.Ямашева на участке от ул. Р.Зорге до
> ул.Декабристов скорость движения трамваев
> достигает 18,4 км/ч, при средней по городу 11-12
> км/час.

> Строительство трамвайных линий с повышенными
> скоростными характеристиками с применением
> новейших технологий и с использованием современных
> низкопольных трамвайных вагонов позволит увеличить
> скорость сообщения до 25 км/ч,

Мда...
С 18,4 км/ч хотят повысить до 25 км/ч, т.е всего на 35%.
Да для этого даже пути ремонтировать не обязательно, достаточно
просто не виснуть на остановках и нормально ехать! :)

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  24.10.2008 14:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Переход со станции метро «Пр.Победы» на трамвайные
> остановки будет составлять не более 200-250 м,

Вот вам и подтверждение. Огромное расстояние, которое сводит на нет удобство пересадки.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  24.10.2008 14:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот вам и подтверждение. Огромное расстояние,
> которое сводит на нет удобство пересадки.

А стандартная длина перехода между станциями пересадки Мосметро
сколько составляет?

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  24.10.2008 14:43

В Москве переход между большинством станций осуществляется с платформы на платформу кратчайшим путем. Тут же нужно будет выйти из трамвая, спуститься/подняться в переход, пройти по нему, снова подняться/спуститься, потом пройти по морозу 200-250 метров до перекрестка Зорге/Победы, опять спуститься в переход метро, зайти в вестибюль, пройти через туриникеты к эскалаторам, спуститься на платформу. Это несравнимые вещи

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  24.11.2008 14:51

В точку! :(

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  04.12.2008 15:01

Убийца 71-605 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не знаете ли вы, когда будут строить трамваи по Крыловке ?

Cтроить трамвай по Крыловке ? :)
В Казани трамвайного завода нет если что.

На ул.Несмелова лежат трамвайные рельсы уже.Только непонятно для чего их привезли.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  04.12.2008 22:29

Это хорошо, не зря коммуникации перекладывали:)

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  04.12.2008 23:01

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сам об этом думал
> http://kazantram.narod.ru/karta-008.jpg

Реально вот что ожидается:
http://www.kazantransport.by.ru/maptm12.htm

А что у Вас там за удивительные круги вокруг Кремля
и пл.Свободы? :) Как такое можно провести? Можете
нанести на карту города?

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  05.12.2008 00:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убийца КТМов-5 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сам об этом думал
> > http://kazantram.narod.ru/karta-008.jpg
>
А у Тандема где планирует трамвай №24 разворачиваться,согласно этой схемы?

>
> А что у Вас там за удивительные круги вокруг
> Кремля
> и пл.Свободы? :)
Это наверное типо обьездных путей :))

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  05.12.2008 08:26

Наверное, стоит предусмотреть остановку на месте бывшего слияния 1го и 14/9 трамваев в начале Кировской дамбы.

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  05.12.2008 13:20

А на пляж Локомотив трамвай, не иначе, по бывшим ЖД путям пойдет.

где планирует трамвай №24
УБИЙЦА КТМов-5  05.12.2008 13:50

>А у Тандема где планирует трамвай №24

В скверике около магазина "Компьютерная Столица" (прям простится сокращение к/ст:) или около М.Видео

Re: где планирует трамвай №24
Max Smolkin  06.12.2008 11:24

УБИЙЦА КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >А у Тандема где планирует трамвай №24
>
> В скверике около магазина "Компьютерная Столица"
> (прям простится сокращение к/ст:) или около
> М.Видео

К Энергоуниверситету трамвай можно провести следующим образом:



Вдоль Чистопольской и Ибрагимова очень большое расстояние от края
проезжей части до жилых домов - для одного трамвайного пути места
точно хватит.

Вот только надо ли? Если трамвай будет проходить около метро "Декабристов",
то смысла не вижу.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  06.12.2008 14:03

А по Короленко-то засем???

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  06.12.2008 14:52

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по Короленко-то засем???

По Бондаренко.
Чтобы не было никаких разворотных петель и чтобы можно было
пройти по краю проезжей части, не пересекая магистралей.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  06.12.2008 17:52

Она и так узкая - а ещё трамвай... Пусть уж по Ибрагимова...

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  07.12.2008 18:39



Вот такой вполне может быть схема трамваев в Московском районе.
В парке Урицкого можно разворотное кольцо сделать для маршрута,
соединяющего Разъезд Восстания с проспектом Победы.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  07.12.2008 18:51

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Она и так узкая - а ещё трамвай... Пусть уж по
> Ибрагимова...

Нужность тупикового ответвления к Энергоуниверситету весьма
сомнительна, подвозить трамваем можно к метро "Декабристов".
Поэтому если уж строить ответвление, то так, чтобы оно не
пересекало крупных магистралей и не создавало необходимости
в дополнительном светофорном регулировании. Если линия
пойдет по центру Ибрагимова, то у Тандема она неизбежно
будет пересекать и Ибрагимова и Декабристов. Землю под
разворотное кольцо в этом месте тоже никто не даст -
она там на вес золота.

Страница: 27 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]