Вопрос о троллейбусных маршрутах городов Казахстана
Alex R.
20.11.2005 20:49
Кто знает, какие маршруты сейчас действуют в троллейбусных городах Казахстана кроме Алма-Аты (т.к. она уже обсуждается на форуме), какие их номера, конечные остановки. По возможности укажите выпуск на линии, интервал и режим работы. Заранее спасибо. Re: Вопрос о троллейбусных маршрутах городов Казахстана
Игорёк М
20.11.2005 21:31
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=202694&t=202694 и http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=155003&t=155003#reply_155003 Re: Вопрос о троллейбусных маршрутах городов Казахстана
Уткин Михаил
21.11.2005 16:09
Петропавловск, июль 2005: почти полсотни троллейбусов ходили по 4-м маршрутам. У трёх из них (1, 2, и 4) конечная на ж. д. вокзале. У двойки вторая конечная перед мостом через Ишим. Так - Мост - и называется. На остальных маршрутах не ездил. Фотки (8 шт.) стоят на "Рэйлфане Европы" в разделе "Казахстан" - "Троллейбусы". Улучшенным качеством (по 3 МБ) высланы А. Оландеру. Кустанай, май 2005: троллейбусного движения нет, было 4 маршрута: 1 - КСК-Автовокзал 2 - КСК-Вокзал 3 - Вокзал-Автовокзал 4 - КСК-Карбышева Фотки целых троллейбусов в парке и разбитых возле него - там же. Вся КС в городе висит в абсолютной исправности. Общее число машин доходило к 1991 г. где-то до полусотни. Караганда, октябрь 2005: 2 и 7 маршруты ходят. Интервал - минут 5. Астана: 1, 3 и 4 маршруты ходят. Через пень-колоду - могут по два часа в день стоять из-за обрыва или обесточивания КС. Глобальный капремонт КС здесь планируют в 2006. Средний интервал движения - у 4-ки минут 5, у единицы с тройкой - минут по 10. Троллейбусов - около полусотни. Фотки есть и мои на "Рэйлфане", и не знаю, что тут прошлой осенью наснимал Костик Климов, которого чуть не арестовали в парке, как иностранного шпиёна... Сам там давно уже не был, но по официальной информации ИА "Казахстан тудэй": Чимкент - осенью 2005 троллейбусное движение прекращено до постройки нового троллейбусного депо и покупки новых троллейбусов. Деньги на это областная администрация вроде бы уже выделила. Актюбинск (Актобе по новому) - чуть не загнувшееся при оставшихся 5 или 6 троллейбусах движение в этом городе восстанавливают - обл. администрация выделила деньги на покупку 10 новых машин и кап. ремонта КС. Джамбул (Тараз) - х. з. Похоже, там уже полный аллес... Троллейбусное движение в Гурьеве (Атырау) и Новой Бухтарме (по одному маршруту там и там) просуществовало недолго (год-полтора) и прекращено ещё при СССР. Уткин Михаил, алма-атинец в Астане, мои сайты в Сети: "Пригородные поезда Казахстана"; "Фотоблюз "Огни Астаны"; "Особенности национальной командировки" Re: Вопрос о троллейбусных маршрутах городов Казахстана
Владимир Подкорытов
22.11.2005 14:02
Про Петропавловск тема вот здесь Про Атырау уточню: линия была построена в 1999-м году и просуществовала менее года. Атырау
Артём
22.11.2005 15:20
Владимир Подкорытов писал(а):
> Про Атырау уточню: линия была построена в 1999-м году и > просуществовала менее года. Я там был в конце августа 1997, троллейбусы уже ходили. На сайте Ааре Оландера вообще сказано, что атырауский троллейбус открыт в 1982 году. Как Шымкент поживает? Сообщение изменено (22-11-05 15:22) Re: Чимкент
Игорёк М
23.11.2005 00:35
никак... ничего там не телодвижется нынче... пока ! (?) Да, Вы правы
Владимир Подкорытов
23.11.2005 07:40
Вот сообщение Дмитрия М Я спутал год открытия с годом закрытия :о))) А строил его какой-то мэр (аким?) Атырау в середине 90-х. После того, как он ушёл, троллейбус помер... Re: Вопрос о троллейбусных маршрутах городов Казахстана
Alex R.
24.11.2005 06:37
Уткин Михаил писал(а): > Петропавловск, июль 2005: почти полсотни троллейбусов ходили по > 4-м маршрутам. У трёх из них (1, 2, и 4) конечная на ж. д. > вокзале. У двойки вторая конечная перед мостом через Ишим. Так > - Мост - и называется. На остальных маршрутах не ездил. Фотки > (8 шт.) стоят на "Рэйлфане Европы" в разделе "Казахстан" - > "Троллейбусы". Улучшенным качеством (по 3 МБ) высланы А. > Оландеру. Скачал фоттографии, спасибо. > Кустанай, май 2005: троллейбусного движения нет, было 4 > маршрута: > 1 - КСК-Автовокзал > 2 - КСК-Вокзал > 3 - Вокзал-Автовокзал > 4 - КСК-Карбышева > Фотки целых троллейбусов в парке и разбитых возле него - там > же. Вся КС в городе висит в абсолютной исправности. Общее число > машин доходило к 1991 г. где-то до полусотни. Они настолько целые, что могут хоть сейчас на линии выходить? > Караганда, октябрь 2005: 2 и 7 маршруты ходят. Интервал - минут > 5. Какой выпуск, знаете? > Астана: 1, 3 и 4 маршруты ходят. Через пень-колоду - могут по > два часа в день стоять из-за обрыва или обесточивания КС. > Глобальный капремонт КС здесь планируют в 2006. Средний > интервал движения - у 4-ки минут 5, у единицы с тройкой - минут > по 10. Троллейбусов - около полусотни. Фотки есть и мои на Столица государства, и всего 3 маршрута, печально? Новые планы есть? > "Рэйлфане", и не знаю, что тут прошлой осенью наснимал Костик > Климов, которого чуть не арестовали в парке, как иностранного > шпиёна... Очень интересно, учитывая, что я собираюсь приехать в 2006 году, насколько свободно можно снимать? > Сам там давно уже не был, но по официальной информации ИА > "Казахстан тудэй": Чимкент - осенью 2005 троллейбусное движение > прекращено до постройки нового троллейбусного депо и покупки > новых троллейбусов. Деньги на это областная администрация вроде > бы уже выделила. Которые пойдут в карман чиновникам, в крайнем случае на бобики? >Актюбинск (Актобе по новому) - чуть не > загнувшееся при оставшихся 5 или 6 троллейбусах движение в этом > городе восстанавливают - обл. администрация выделила деньги на > покупку 10 новых машин и кап. ремонта КС. На сайте Актюбинска есть статья за этот год, где указано, что на маршруте работают 8 троллейбусов. > Джамбул (Тараз) - х. з. Похоже, там уже полный аллес... На сайте города есть свежие фотографии, КС там висит в нормальном состоянии. > Троллейбусное движение в Гурьеве (Атырау) и Новой Бухтарме (по > одному маршруту там и там) просуществовало недолго > (год-полтора) и прекращено ещё при СССР. Новая Бухтарма это в Восточно-Казахстанской области? Спасибо за ответы! Были планы постройки троллейбусной или трамвайной сети в Семипалатинске? Re: Вопрос о троллейбусных маршрутах городов Казахстана
Уткин Михаил
24.11.2005 12:54
Alex R. писал(а): > Они настолько целые, что могут хоть сейчас на линии выходить? * * * На территории кустанайского троллейбусного парка стояло два троллейбуса - один совершенно целый, у второго снято и стоит рядом одно из передних колёс. С десяток скелетов внутри депо, и ещё с десяток вне его. А сколько у них ещё стоит машин внутри двух огромных ангаров - х. з. > Какой выпуск, знаете? * * * В Караганде? Возможно, до 40 машин доходит... > Столица государства, и всего 3 маршрута, печально? Новые планы > есть? * * * Починить троллейбусную КС и привезти ещё 10 "Казахстанцев" в 2006. Построить линию скоростного трамвая Вокзал-Сороковая к 2008. > Очень интересно, учитывая, что я собираюсь приехать в 2006 > году, насколько свободно можно снимать? * * * Смотря кому... Мне обычно не проблема. Мою гос. электроэнергетическую контору уважают... Человеку с российским паспортом - х. з. > Новая Бухтарма это в Восточно-Казахстанской области? * * * Там. > Были планы постройки троллейбусной или трамвайной сети в > Семипалатинске? * * * Не слышал о таком ни разу... В СССР планировалось построить кольцевую троллейбусную линию в Экибастузе. Точно по автобусному маршруту 2/22 (маршрут один и тот же, только 2 ходит по часовой стрелке, 22 - против). 8 мая 2005 по 2/22 вместо былых "Икарусов-280" ходили частные убитые "ПАЗики" (причём по остальным городским автобусным маршрутам ходили вполне приличные автобусы!), в каком количестве - х. з. Теперь там уже навряд ли кто вложит бабло в троллейбус... Уткин Михаил, алма-атинец в Астане, мои сайты в Сети: "Пригородные поезда Казахстана"; "Фотоблюз "Огни Астаны"; "Особенности национальной командировки" Re: Вопрос о троллейбусных маршрутах городов Казахстана
Alex R.
24.11.2005 13:50
Ещё раз спасибо за ответы и ещё несколько вопросов и комментариев. Уткин Михаил писал(а): > В Караганде? Возможно, до 40 машин доходит... На 2 маршрута 40 троллейбусов, нормально. > > Столица государства, и всего 3 маршрута, печально? Новые > планы > > есть? > Починить троллейбусную КС и привезти ещё 10 "Казахстанцев" в > 2006. Построить линию скоростного трамвая Вокзал-Сороковая к > 2008. Получается, уже в следующем году должны начать строить. Какой выпуск на линии и интервал сейчас в Астане и сколько было маршрутов в годы наибольшего расцвета троллейбуса в Астане (или ещё в Акмоле, Целинограде)? Какой процент от общего числа троллейбусов после этой поставки будут составлять "Казахстанцы"? > > Очень интересно, учитывая, что я собираюсь приехать в 2006 > > году, насколько свободно можно снимать? > Смотря кому... Мне обычно не проблема. Мою гос. > электроэнергетическую контору уважают... Человеку с российским > паспортом - х. з. Даже не с российским, а с украинским, из Одессы я. На территории депо понятно могут быть проблемы, а просто на улицах можно спокойно? Или лучше ментам на глаза не показываться? > > Были планы постройки троллейбусной или трамвайной сети в > > Семипалатинске? > Не слышал о таком ни разу... В СССР планировалось построить Интересно, город с населением 290000 жителей, совсем немного не дотягивает до своего областного центра Усть-Каменогорска, там ГЭТ очень даже не помешает. > кольцевую троллейбусную линию в Экибастузе. Точно по > автобусному маршруту 2/22 (маршрут один и тот же, только 2 > ходит по часовой стрелке, 22 - против). 8 мая 2005 по 2/22 > вместо былых "Икарусов-280" ходили частные убитые "ПАЗики" > (причём по остальным городским автобусным маршрутам ходили > вполне приличные автобусы!), в каком количестве - х. з. Теперь > там уже навряд ли кто вложит бабло в троллейбус... Какое население в Экибастузе? Есть в Казахстане города кроме Семипалатинска без ГЭТ, где население больше 100000 жителей? Re: Вопрос о троллейбусных маршрутах городов Казахстана
Уткин Михаил
24.11.2005 15:26
Alex R. писал(а): > Какой выпуск на линии и интервал сейчас в Астане и сколько было > маршрутов в годы наибольшего расцвета троллейбуса в Астане > (или ещё в Акмоле, Целинограде)? * * * Вот здесь: Из 24 новых машин, упоминающихся в статье, 1 минская, 1 Ш-14трм, остальные - каз. > Какой процент от общего числа троллейбусов после этой поставки > будут составлять "Казахстанцы"? * * * Половину? > Даже не с российским, а с украинским, из Одессы я. На > территории депо понятно могут быть проблемы, а просто на улицах > можно спокойно? Или лучше ментам на глаза не показываться? * * * Пламенный привет одесситам. У меня там бабушка похоронена, на кладбище на конечной автобуса 162, идущего с главного вокзала. Ну, или ходившего так в 1988. По делу: У НАС НЕ МОСКВА!!!!!!!!!!! В смысле, не только в Алма-Ате или Астане, а ВО ВСЕХ городах Казахстана. Куча народа не только из казахстанских сёл и городов, а натурально со всего мира, ходит по этой Астане с фотиками, снимает на память... > Какое население в Экибастузе? * * * В СССР было 150т, сейчас, видимо, 100т. > Есть в Казахстане города кроме Семипалатинска без ГЭТ, где > население больше 100000 жителей? * * * Уральск, Актау (ех-Шевченко), Кзыл-Орда, Талды-Курган, Джезказган, Кокчетав; видимо ещё - Рудный, Аркалык, Зыряновск, Риддер (ех-Лениногорск) - в этих 4-х городах я не знаю, сколько населения сейчас и при СССР, но города достаточно большие (сравниваю с советским Экибастузом). Уткин Михаил, алма-атинец в Астане, мои сайты в Сети: "Пригородные поезда Казахстана"; "Фотоблюз "Огни Астаны"; "Особенности национальной командировки" Re: Вопрос о троллейбусных маршрутах городов Казахстана
Игорек М
24.11.2005 15:54
в Караганде нет выпуска в районе 40 машин... боюсь , что столько будет только вместе со скилетами в депо... смотрите мои сообщения, ибо в них указаны практически все живые особи... в лучшие годы там было всего порядка 65-70 машин (ЗИУ9Г с NN 1-20 и 61-102 плюс в промежутке между ними около десятка ЗИУ9В) Уточнения
Владимир Подкорытов
24.11.2005 16:24
Уткин Михаил писал: > > Есть в Казахстане города кроме Семипалатинска без ГЭТ, где > > население больше 100000 жителей? > * * * > Уральск, Актау (ех-Шевченко), Кзыл-Орда, Талды-Курган, > Джезказган, Кокчетав; видимо ещё - Рудный, Аркалык, Зыряновск, > Риддер (ех-Лениногорск) - в этих 4-х городах я не знаю, сколько > населения сейчас и при СССР, но города достаточно большие > (сравниваю с советским Экибастузом). > > Аркалык, Зыряновск, Лениногорск имели население значительно меньше 100 тыс.жителей даже при СССР. Рудный, Талды-Курган - чуть больше 100 тыс.жит., сейчас, возможно, меньше. про Караганду
Владимир Подкорытов
24.11.2005 16:31
Процитирую своё сообщение от 01.10.2002 на троллейбусном форуме: "Состав троллейбусного парка следующий: цвет машин дан в порядке - верх/середина/юбочка ЗиУ-9: №20 - синий/синий/жёлтый №72 - белый/красный/белый №73 - белый/синий/белый №75 - зелёный - реклама Fuji Film №78 - белый/красный/белый №84 - синий/белый/синий №93 - зелёный - Fuji Film №95 - синий/синий/жёлтый - стоял в депо №96 - белый/красный/белый №101 - жёлто-зелёный ЗиУ-10: №82 - стоял в депо + ещё 2 машины в депо в раздолбанном виде БТЗ: №3 - белый Кроме того, попадались ЗиУ-9 за №№ 19,67,68,81,83,86,87,97." Это - то, что было в сентябре 2002 года. Переписал я тогда ВСЕ увиденные мною троллейбусы, кроме тех (штук 5-7), которые стояли в депо. Кстати, депо там - частная организация, и туда меня не пустили :о))) КОСТАНАЙ (+)
Константин Климов
24.11.2005 20:29
О Кустанай, о город самых красивых девушек в Казахстане:-) Когда я там был троллейбус работал только утром (два маршрута). В парке стояли троллейбусы у которых были подняты штанги, но на улице я их не видел. Также я фотографировал как в городе ремонтировали КС (вышка). Фотографии постараюсь выставить на своей фотовыставке. Караганда:выпуск 22 машины - 11+11 на каждый маршрут. (-)
UTAS
24.11.2005 22:37
0 ВСПОМНИЛОСЬ ТУТа.......(+)
Константин Климов
26.11.2005 14:05
Еще тут на ум пришло такое сравнение! Михаил Уткин писал об идеальном состоянии КС в Кустанае, а кто-то его спрашивал, типа троллейбус может ездить….. И тут я вспомнил историю, которая произошла со мной в Бухаре (осень 2005 года). Там тоже сохранилась КС, но троллейбусов на линии нет. Я пришел в парк и после длительных «переговоров» арендовал один ЗИУ-682 на один круг по городу! Зрелище было «неоднозначное»…. Словами эмоции не передать.. Так что – дерзайте, может в Кустанае пройдет этот трюк?! Да, вот еще...показываю фото троллейбуса №01 ех №50 в Кустанае у Русского таетра (фото октябрь 2004 г) (+)
Константин Климов
28.11.2005 20:19
Re: Вопрос о троллейбусных маршрутах городов Казахстана
Alex R.
06.12.2005 11:57
Какие номера троллейбусов в Астане, Шимкенте, Таразе, Актюбинске, укажите хотя бы диапазон номеров? Re: Вопрос о троллейбусных маршрутах городов Казахстана
Уткин Михаил
06.12.2005 12:16
> Какие номера троллейбусов в Астане * * * Шкода-14трм - 5 минский троллейбус - 9 ЗиУ - 19, 44, 12, 66, 14... вразнобой в этом интервале Казахстанцы - 72-93. Уткин Михаил, алма-атинец в Астане, мои сайты в Сети: "Пригородные поезда Казахстана"; "Фотоблюз "Огни Астаны"; "Особенности национальной командировки"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]