Re: Зачем Риге трамвай?
Красный
17.05.2009 13:09
Тов. Саахов писал(а):
-------------------------- А про политику и ваши домысли - в Сейм и КМ. -------------------------- Правильно, свои то доводы исчерпали вы. И как ядреный обыватель на поставленые вопросы сами не привели ниодного аргумента, включая чем трамвай экономически ХУЖЕ для города, чем частный автомобиль - кроме вашего субъективного обывательского мнения. домысли - правильно пишется - домыслы. Спасибо, за мысль обратиться в сейм или КМ, но я лучше обращусь в "секту" которая имеет реальную программу жизнеобеспечения и развития экономики нашего общества и нашего города, причем не для выгоды вам, а для обеспечения жизненных функций нашего общества. А сейм и КМ - это уже и есть та секта, которая решает свои межпартийные интересы и как вновь переделить между собой давно разворованное и "прихватизированное" Риге НУЖЕН трамвай!
Красный
17.05.2009 13:12
Кстати, я тоже предлагаю тему закрыть. Разумных, экономически оправданных доводов для закрытия трамвая мы неуслышали, кроме субъективного мнения тов.Саахова/Рижанки, которые жалуются лишь на ту проблему, которую создали количеством своих частных экономически-неэффективных автомобилей Re: Зачем Риге трамвай?
Alexejd
18.05.2009 14:19
Господа и товарищи, кому как лучше нравится...
Не стоит так серьёзно воспринимать сей тролль-топик. Вас провоцируют, а Вы в эмоции. Кто-то официально собирается изживать трамвай? Нет! Даже обновление парка начали. Кому не нравится, пусть тратят своё время на беспомощные и безграмотные возгласы-эмоции. Предлагаю обходит дальнейшие посты троллей гордым молчанием и не портить себе аппетит. Re: Зачем Риге трамвай?
Alexejd
18.05.2009 14:28
тов.Саахов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я предлогаю в место трамвая автобус. Кому то это > не понравится? Да, возможно. Но пасажирам главное, > что бы ходило хоть что-то. > Ну а если автобус или троллейбус удобнее и быстрее > трамвая, доступнее трамвая и главное- дешевле > затратах для города, то это не маловажный фактор. > И простому обытателю по фенику, повезут его в > ящике на 4 или 8 колёсах. Вот только автобус в условиях города с таким населением как в Риге на основных корридорах - не быстрее - не экономичней - не экологичней - не удобней трамвая. И даже не удобней для автомобилистов в пробках, так как, чтобы перевезти тоже количество пассажиров, придётся задействовать в 2-3 раза больше единиц (если, конечно, не пихать пассажиров по 100 человек в маленький автобус, как селёдку в консервной банке, как предлагали Вы). Более того, есть такой доказанный жизнью факт, как "трамвайный бонус". Если маршрут трамвайный - на ОТ ездят на 20-30 процентов больше пассажиров, чем если на тот же маршрут пустить автобус. Вот и посчитайте, во сколько раз увеличится количество машин в рижских пробках и какими длинными они станут, если эти 20-30 процентов тоже пересядут на личный транспорт, а остальные будут вместе с Вами душится в коптящих автобусах в тех же пробках... . Но Вам все аргументы до лампочки, почему и дискутировать с Вами, хм, как бы не обидеть, СЛОЖНО-С. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.09 14:36 пользователем Alexejd.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]