ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Зачем Риге трамвай?
MK  17.05.2009 01:10

Оффтоп, однако, но: касательно "Ригас Сатиксме" - вопиющая наглость и борзость содержать по 6 контролёров и по 15-20 служащих муниципальной полиции с пистолетами и дубинками во время контролёрских рейдов-облав - в частности, по маршруту 15-го троллейбуса. По дрогое в институт из центра города я пользуюсь этим транспортом и наблюдаю, как нагло и совершенно неоправданно впустую растрачиваются деньги честных налогоплательшиков. Содержать армию тунеядствующих жандармов-бездельников - это для руководства RS нормально, а снизить цену на билеты хотя бы до 10 сантимов, когда все эти контролёры вкупе с полицией в этой сфере станут попросту не нужны - это видите ли, ненормально и "нерентабельно". В советские годы, столь яростно порицаемые ныне, одноразовый билет для проезда в ОТ стоил в среднем 4 копейки. Сейчас он стоит 50. И куда теперь мы едем дальше? Прямиком в нищету и хаос - но и терпение у народа тоже не железное, не стоит забывать.

Обьясняю всем и сразу
тов.Саахов  17.05.2009 01:20

Для Риги, с ее более низкой плотностью населения, трамвай мог бы стать этаким мини-метро. Но строительство даже мини требует больших средств, хотя несколько меньших, чем нормальное тяжелое. Денег на этого нет, не было и не будет.
А ржавый гроб на кривых рельсах не нужен никому и должен быть ликвидирован, хотя бы для того, чтобы сэкономленные дотации направить на развитие нормального транспорта.

Почему я и большинство нормальных жителей Риги так невзлюбили трамвай? Потому что это не трамвай, а порнография. И, к сожалению, покупкой новых вагонов и даже выпрямлением кривых рельс делу не поможешь, т.к. скорость трамвая в плотной городской застройке не превышает 20 км/ч - причем этих показателей еще надо достичь. Выход может быть в максимально возможном обособлении трамвая, причем обычной совковой выделенкой здесь не ограничится - придется максимально использовать складки местности, виадуки и даже подземные участки. Но только такой трамвай обеспечит скорость передвижения ок. 30 км/ч и перемещение для большинства пассажиров за время, меньшее предела транспортной усталости (45 мин)
Но на это ни кто не пойдет.

Re: Обьясняю всем и сразу
SC  17.05.2009 01:28

тов.Саахов писал(а):

> Почему я и большинство нормальных жителей Риги так
> невзлюбили трамвай? Потому что это не трамвай, а
> порнография.

Со списком "большинства нормальных людей" Риги можно осведомиться? :)

Re: Зачем Риге трамвай?
MK  17.05.2009 01:32

Илья, мне кажется, я Вам уже достаточно ясно высказал свою позицию касательно ОТ, ПДД, "малолеток" на автомобилях, да и всего остального, думается, тоже.
Вы можете обижаться, сколько захотите, но Вы крайне безграмотно пишете (допускаете ошибки почти в каждом слове, что порой искажет смысл Вами сказанного) и не в состоянии элементарно сложить два двузначных числа( программа арифметики 1-2 класса начальной школы), на что Вам и указал Ренегад. Где здесь "оскорбления" и прочее? Нет этого - всё по существу!

К счастью, в лизинг у меня не взято ничего. Я не в состоянии купить себе нулёвый шестисотый "мерседес", поскольку в КПСС не состоял, в 1991 году страну не грабил, уголовными делами не занимался и в КМ да в Сейм тоже не избирался. Поэтому я и передвигаюсь преимущественно с помощью ОТ - трамваев, автобусов, троллейбусов, электропоездов и дизель-поездов.
Покупать разваливающйся "тарантас", дабы кичиться "созданием видимости благополучия", для меня совсем не актуально - не признаю стиля жизни "напоказ".

Единственной серьёзной проблемой, связанной с ОТ, является постоянно растущая цена на проезд, которая хотя и сильно меньше, чем затраты на личный автотранспорт, но тем не менее, совершенно неадекватна. В остальном меня лично, как простого пользователя, качество наших средств ОТ устраивает практически полностью.
И я не вижу совершенно никакой проблемы в наших трамваях. Пробки с наших дорог исчезнут тогда, когда с наших дорог хотя бы частично исчезнут "мусорники" с германских авто-шротов, которыми наши магистрали наводнены в количестве, превышающем допустимое во многие разы. В советское время ведь трамваи были, но никаких пробок не было!

*дрогое - дороге. Я опечатался - прошу извинения.

Re: Обьясняю всем и сразу
тов.Саахов  17.05.2009 01:32

SC писал(а):
-------------------------------------------------------

> Со списком "большинства нормальных людей" Риги
> можно осведомиться? :)
Начните со своих знакомых. Опросите колег по работе. Соседей. Пассажиров на остановке трамвая. Удивительные мнения услышите.

Re: Обьясняю всем и сразу
SC  17.05.2009 01:38

И вообще предлагаю тему закрыть / автора в режим read only. Все уже жевано пережевано, тема переходит во флэйм. Фразы типа "ржавый гроб на кривых рельсах" - уровень трибуны масштаба песочницы. Обсуждать тут больше нечего.

Re: Зачем Риге трамвай?
MK  17.05.2009 01:45

Ничего удивительного нету в том, что людям не нравится ездить в переполненных трамваях за немалую цену в 50 сантимов. Удивился бы тому, если бы зазвучали фразы вроде "отмените на фиг все трамваи, чтобы Илья свободно рассекал на BMW с ребёнком в детский садик, а мы-то и пешком до центра сходим - нам не сложно"!

Вы, товарищ, сходили б да спросили у жителей Юглы, Кенгарагса или Иманты - "нужен ли Риге трамвай или нет"? :))) Любопытно было бы узнать, скольким процентам жителей трамвай как таковой окажется не нужен - 5% или 10%? :)

Re: Зачем Риге трамвай?
тов.Саахов  17.05.2009 01:45

MK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья, мне кажется, я Вам уже достаточно ясно
Я рад, что не только я такого же мнения, как ваш "Илья".

> электропоездов и дизель-поездов.
> Покупать разваливающйся "тарантас", дабы кичиться
> "созданием видимости благополучия", для меня
> совсем не актуально - не признаю стиля жизни
> "напоказ".
Видите ли, те времена, когда большинство покупали машины "напоказ" благополучно прошли. Таких осталось сравнительно мало. Если Вам лично машин ни к чему, то я за Вас рад (менше машин, легче мне на улице, какой цинизм, не правда ли? :) )
Действительно ли Вы убеждены, что те, кто "катают" свои задницы по городу на машине не умеют считать деньги и делают это от понта?

> Единственной серьёзной проблемой, связанной с ОТ,
> является постоянно растущая цена на проезд,
Цена один из главных факторов. Н машине действительно дешевле. В большинстве случаев.

> И я не вижу совершенно никакой проблемы в наших
> трамваях. Пробки с наших дорог исчезнут тогда,
> когда с наших дорог хотя бы частично исчезнут
> "мусорники" с германских авто-шротов, которыми
> наши магистрали наводнены в количестве,
> превышающем допустимое во многие разы. В советское
> время ведь трамваи были, но никаких пробок не
> было!
Тогда было сколько машин на душу населения? Н припомните случайно? Сколько стоила сама машина? Сколько лет надо было стоять в очередях за нее? Забыли?

Re: Зачем Риге трамвай?
Красный  17.05.2009 01:51

Почему я и большинство нормальных жителей Риги так невзлюбили трамвай? Потому что это не трамвай, а порнография. И, к сожалению, покупкой новых вагонов и даже выпрямлением кривых рельс делу не поможешь, т.к. скорость трамвая в плотной городской застройке не превышает 20 км/ч - причем этих показателей еще надо достичь. Выход может быть в максимально возможном обособлении трамвая, причем обычной совковой выделенкой здесь не ограничится - придется максимально использовать складки местности, виадуки и даже подземные участки. Но только такой трамвай обеспечит скорость передвижения ок. 30 км/ч и перемещение для большинства пассажиров за время, меньшее предела транспортной усталости (45 мин)
------------------------------
Ув. тов. Саахов не привел ни одного разумного довода в пользу уничтожения трамвая, сохранения личного автотранспорта, затруднился ответить, чем же он таким полезным занимается, что вынужден передвигаться на автомобиле. Инжинер? Не может быть, так как грамотно писать ненаучился. Ему были данные по факту и ответы на его вопросы, а что же раньше было, и что так плохо сейчас. Но, как претендующий на "инжинера"(раз только на машине, да и трамваи старые)он несмог, кроме антинаучной обывательской оговорки (про 13 год)ничего по факту, в пользу того, что сейчас лучше развито привести.Чем же он таким полезным занимается, что для него надо очистить дорогу от трамваев и дальше вместе с ним в пробках частного автотранспорта простаивать, а заодно ещё лишить работы вагонвожатых трамваев, чтобы те мыли стекла его автомобилю, при этом непроизводя никакой полезной работы, а значит всё более усугубляя кризис прогнившей системы, которую он защищая, несмог аргументированно по фактологии донести до нас её экономические преимущества.

Re: Зачем Риге трамвай?
тов.Саахов  17.05.2009 01:53

MK писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Вы, товарищ, сходили б да спросили у жителей Юглы,
> Кенгарагса или Иманты - "нужен ли Риге трамвай или
> нет"? :))) Любопытно было бы узнать, скольким
> процентам жителей трамвай как таковой окажется не
> нужен - 5% или 10%? :)
Я предлогаю в место трамвая автобус. Кому то это не понравится? Да, возможно. Но пасажирам главное, что бы ходило хоть что-то.
Ну а если автобус или троллейбус удобнее и быстрее трамвая, доступнее трамвая и главное- дешевле затратах для города, то это не маловажный фактор. И простому обытателю по фенику, повезут его в ящике на 4 или 8 колёсах.

Re: Зачем Риге трамвай?
Renegade  17.05.2009 01:54

Jesho raz povtorjusj, shto problemi nachalisj ne vchera i ljuboj razumnij chelovek opredeljonno ponimajet, shto te "zhirnije" godi, kogda verojatneje vsego vi ili kto-to tam jesho s vashej zhenoj BEZDUMNO I BEZOTVETSTVENNO delali detej, bili kreditnoj illjuzijej.I vi nichego ne sdelali jesho, da i sudja po vashim replikam i ne sdelajete, shtobi situaciju hotj kak-to izmenitj v luchuju storonu.

V Latvii na dannij moment net promishlennosti, kotoraja dazhe formalno upravljajetsa latvijskim kapitalom.Vsjo to nemnogoje, shto ostalosj, prinadlezhit po faktu inostrancam, kotorim voobshe nikakije zakoni krome maksimizacii pribili ne pisani, poskolku oni sami cherez marionetok-politikanov i zanimajutsa dlja vas i vashih detej "zakonotvorchestvom".I ja ne govorju, shto nado detej zapihatj obratno, a lish utverzhdaju, shto VI NESJOTE POLNUJU OTVETSTVENNOSTJ ZA PRINJATIJE I ISPOLNENIJE RESHENIJA OB IH PROIZVODSTVE, poskolku vi s 91 goda bolshe ne zhivjote v gosudarstve, kotoroje togda bralo na sebja otvetstvennostj za zabotu o besplatnom obrazovanii, zhilje, lechenii, regulirovanii cen na rinke i vsjom prochem, za shto TEPERJ VI dolzhni platitj, ot chego vi i nojete.ETO VI OTKAZALISJ togda ot socialnih garantij gosudarstva.Vi vibrali svobodu vertetj zadnicej v dzhinsah pered tjolkami so zhvachkoj vo rtu.Vot i kormite teperj etoj zhvachkoj svoih detej i uchite ih na nejo, i lechite.Vi zhe poluchili imenno to, chego hoteli!Chego uzh teperj nitj?Zato teperj u vas jestj kuplennaja v kredit mashina i kvartira, vi teperj dostojno vigljadite pered svoimi druzjami i sosedjami.I v takoj zhe zadnice, kak i oni.:)))))
Vam kazhetsa teperj vsjo dorogo?Nu vot vi mne sovetovali tut kak-to rabotatj.No kak izvestno, net luchego soveta dlja sebja, chem svoj sobstvennij.Vot i rabotajte!

Все это, что катается по Риге уже строилось При Вашей системе и для Ваших людей.
Но как видим, строили не для нормальных людей а для масс, которым утром на завод а вечером обратно в микрорайоны- барраки. Каким раком их перевозят им было до лампочки.
Nu vo-pervih sistema bila ne "nasha" i ne dlja "nashih" ljudej mi jejo stroili, a dlja vseh zhitelej, jesli po chestnomu.Da, sovetskaja sistema bila neidealnoj, no ona predpolagala vozmozhnostj vnesenija izmenenij v nejo.No poskolku togda v partiju lezli takije vshi, kak vi, kotorim tolko bi zaprignutj na kogo-to, da prisosatsa ponadjozhneje, pobolshe zahapatj, to i rezultat bil vpolne zakonomeren.Posmotrite na nineshnih politikov.Oni vse mnjat sebja demokratami, no vedj oni prakticheski vse bivshije partijnije bossi!Ili vi i s etim budete sporitj?I posle etogo vi ih nazivajete nashimi?Skoreje oni vashi, tolko ot vas otlichajutsa tem, shto poudachliveje okazalisj, poprovornej, ne detej po kustam s pjanimi devkami delali, a hapali poka bilo shto.:)))
A vo-vtorih, vi-to chem ot mass otlichajetesj???Tolko shto ne po klassovoj prinadlezhnosti ljubovju k komfortu.Prosnitesj, v visheje obshestvo vas nikto ne zval i ne pozovjot.Vash udel v ramkah vashego zhe vospevajemogo kapitalizma v luchem sluchaje bitj melkim lavochnikom, kotorogo v takoj moment kak sejchas, vashi "druzja" burzhuini tutzhe i kinuli so vsemi vashimi kreditami i detjmi.:)))

Razuma zhitejskogo u vas ni na gramm.Shitatj neumejete, pishete absoljutno bezgramotno.NEDOUCHKA I JESTJ.Ja ni slova ne preuvelichil.Viskochka melkoburzhuaznaja.Takshto vi i javljajetesj tipichnim predstavitelem togo obivateljskogo bidla, kotoroje tut klejmite.A to, shto vi na kuplennoj v dolg mashine jezdite, eto vam ni kapli soznateljnosti ne dobavljajet.:))

Ну так тут есть такие строители "нового будущего" как Renegade, которые обещают ОТ к каждому подъезду и каждые 5 минут. Я подожду этого "счастья". Тогда посмотрим, куда что надо будет пихать.:)))
А сейчас "строгать" детей - это преступление и расстрел на месте преступления.
Ja lichno vam nikakogo OT k vashemu podjezdu ne obeshal i ne sobirajusj obeshatj.I ne zabivajte, shto to, shto vi shitajete vashim podjezdom po zakonu prinadlezhit tomu banku, v kotorom vi brali kredit.Rozovije ochki vam javno ne k licu.:)))
Ja voobshe ne ponimaju na kakom osnovanii vi tut upotrebljajete takije slova "svojo", "mojo"...V vashem kapitalisticheskom mire VASHE - eto tolko vashi golodnije deti, problemi, sheta i prochije radosti.V Latvii na nachalo goda gosudarstvennij dolg sostavljal okolo 3-4 milliardov latov.Jesli uchestj, shto zhitelej primerno 2,2 milliona, to poluchitsa okolo 2000 latov dolgov na dushu naselenija, vkljuchaja i vashih malenjkih detej.Eto ne shitaja procentov.Deficit bjudzheta sostavljal boleje 10% i obshaja summa transha po zaprosu praviteljstva ot MVF v summe sostavila okolo 5 milliardov latov.Ne shitaja uzhe sushestvovavshih na tot moment dolgov.Eto ne shitaja vnutrennih dolgov takih kak vi kreditchikov bankam.Takshto v vashej, da uzh shto skrivatj, v NASHEJ situacii krichatj slovo MOJO kasateljno ljubih veshej, krome visheupomjanutih problem naivno i glupo.S takimi dolgami VAM NIKOGDA NE RASPLATITSA, dazhe jesli pridjotsa prodatj papinu ili maminu lavku i brositj prepodavateljskuju dejateljnostj.:))))) Ah nu da, ja zabil, matematika ne iz chisla vashih siljnih storon.Izvinjajte, nu na palchikah to, nadejusj, vi umejete shitatj hotjabi?:)))

Я подожду этого "счастья". Тогда посмотрим, куда что надо будет пихать.:)))
А сейчас "строгать" детей - это преступление и расстрел на месте преступления.
Da, podozhdite.Tolko ja bojusj, shto zhdatj pridjotsa slishkom dolgo.Nu nichego, u vas vedj deti jestj.Vot s nih i nachnjote - kushatj zahotite i na praktike primenite vse osnovnije principi kapitalizma.:)Vo vsjakom sluchaje na kakoje-to vremja mjaska vam hvatit.:)I ne nado budet nikogo rasstrelivatj.Vi s vashej visokoj burzhuaznoj moralju sami sebja istrebite.

A ozhidanije vashe tak i ostanetsa ozhidanijem - ja vishe pisal, shto v novom obshestve rabotatj budut VSE.I ja v tom chisle.I vse moi kollegi.Ja takzhe pisal, shto parazitizm ne prizhivjotsa.Eto pravda.Parazitam budet predostavleno pravo vizhivatj samostojateljno bez nashej pomoshi (nu s uslovijem jestestvenno, shto oni ne budut meshatj ostalnim i ne smogut kriminalnimi putjami ekspluatirovatj kogo-libo - ljuboj kriminal jestestvenno budet karatsa i ljudi sami reshat vashu uchastj dazhe bez vsjakih sudov i slozhnih zakonov).Poverjte, s vashimi znanijami ob okruzhajushem mire vizhivanije budet dlja vas ochenj neprostoj zadachej.No jesli vi vsjozhe odumajetesj i reshite hotjabi radi svoih detej (somnevajusj koneshno, shto oni dlja vas shto-to znachat) statj poleznimi obshestvu i poprobovatj pridumatj hotj odno, pustj dazhe i pervoje v vashej zhizni, reshenije hotjabi odnoj iz sushestvujushih v obshestve problem, mi vsegda radi budem vas prinjatj kak ravnogo.

Kstati govorja, odnu popravochku.Vot kakraz "shastja" mi vam i ne garantirujem dazhe v sluchaje pobedi razuma nad kapitalizmom i ustrojstvom polnocennogo obshestva s ravnimi VOZMOZHNOSTJAMI RAZVITIJA dlja vseh jego chlenov.Jego dostizhenije tak i ostanetsa VASHEJ zadachej.Mi lish vozmjomsa za obespechenije ekonomicheski opravdannih potrebnostej ljudej, bez kotorih nikakoje razvitije nevozmozhno.A dalshe kazhdij sam budet volen reshatj, kem jemu bitj i s kem jemu bitj.Kto zahochet, stanet vrachom, kto-to uchitelem, kto-to stroitelem, kto-to uchonim ili krestjaninom i t.d.

Kak pervij shag vvedjom 5-chasovoj rabochij denj 5 dnej v nedelju.Etogo hvatit, jesli soobsha vzjatsa za problemi zhizneobespechenija - elektrichestvo, produkti pitanija, krov.A tam dalshe zhiznj sama rasstavit prioriteti po stepeni vazhnosti.:)

Re: Зачем Риге трамвай?
МК  17.05.2009 01:58

Я убеждён, что покупка автомобиля принципиально марки BMW и лихая езда на нём по городу с грохочущей из окон бестолковой "дискотечной" музыкой, на в разы завышенной скорости и в состоянии алкогольного опьянения, влекущем за собой крайне серьёзные нарушения ПДД - дело именно "понтов".
Неспособность адекватно управлять автомашиной и провоцировать создание аварийных ситуация - тоже от "понтов", "разогретых" ещё и некомпетентностью в вопросах автовождения, тщательно прикрытой покупкой "липовых" водительских прав.

Я о том и говорю. Машин было мало. Молодые дуралеи, воспитанные по типу "я вырос на окраине рабочей-городской - парнишка в модной кепке, зуб потёртый-золотой" не имели особенной возможности выпендриваться на дорогах, оттого и количество ДТП было гораздо меньшим.

На машине, возможно, и выйдет в отдельных случаях дешевле - но при условии, если людей в салоне едет не один и не два, как это бывает обычно. В остальном - арифметика расчёта весьма проста и уже приводилась выше.

Re: Зачем Риге трамвай?
МК  17.05.2009 02:00

Я убеждён, что покупка автомобиля принципиально марки BMW и лихая езда на нём по городу с грохочущей из окон бестолковой "дискотечной" музыкой, на в разы завышенной скорости и в состоянии алкогольного опьянения, влекущем за собой крайне серьёзные нарушения ПДД - дело именно "понтов".
Неспособность адекватно управлять автомашиной и провоцировать создание аварийных ситуаций - тоже от "понтов", "разогретых" ещё и некомпетентностью в вопросах автовождения, тщательно прикрытой покупкой "липовых" водительских прав.

Я о том и говорю. Машин было мало. Молодые дуралеи, воспитанные по типу "я вырос на окраине рабочей-городской - парнишка в модной кепке, зуб потёртый-золотой" не имели особенной возможности выпендриваться на дорогах, оттого и количество ДТП было гораздо меньшим.

На машине, возможно, и выйдет в отдельных случаях дешевле - но при условии, если людей в салоне едет не один и не два, как это бывает обычно. В остальном - арифметика расчёта весьма проста и уже приводилась выше.

Re: Зачем Риге трамвай?
Красный  17.05.2009 02:03

Тов.Саахова писала:
------------------------
Знаете у латышей есть хорошее название таким, как вы- "сантимп*сеи".

Действительно ли Вы убеждены, что те, кто "катают" свои задницы по городу на машине не умеют считать деньги и делают это от понта?
------------------------
И ка это называть??? В ваших взглядах тов.Саахов полное противоречие, то тех кто считает деньги называете - "сантимп*сеи". То пишите - кто "катают" свои задницы по городу на машине не умеют считать деньги и делают это от понта?
Значит только вам разрешено считать деньги (неизвестно как заработанные, раз вы ничего непроизводите)так как вы многоуважаемый дворянин местного розлива, а работники должны только работать, невякая на вас, дворянина, отчислять налоги, превращать структуру города в каменный век для себя, а для вас мини-рай на земле, за счет наших налогов.

Re:
тов.Саахов  17.05.2009 02:05

Renegade писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Kak pervij shag vvedjom 5-chasovoj rabochij denj 5
> dnej v nedelju.Etogo hvatit, jesli soobsha vzjatsa
> za problemi zhizneobespechenija - elektrichestvo,
> produkti pitanija, krov.A tam dalshe zhiznj sama
> rasstavit prioriteti po stepeni vazhnosti.:)
Простите, а вы из какой секты? И что курите там? :)~

Re: Зачем Риге трамвай?
MK  17.05.2009 02:14

Да, Саахов, ещё хотел у Вас спросить - с какой балды Вас так сильно взволновал прайд всяких этих гомиков-педиков? Вы тоже хотели поучаствовать в этом бале-маскараде - потанцевать с ними либо напротив, пометать в них экскрементами? :)))

Мне лично кажется, что этот прайд - позёрство, рассчитанное на то, чтобы произвести фурор. Если на заинтересовавших Вас "гомиков" вообще не обращать внимания, им самим надоест выкидывать деньги на ветер и устраивать какие-то светопредставления.

Re: Зачем Риге трамвай?
Красный  17.05.2009 02:17

Тов.Саахов писал(а):
-------------------------
А если сравнить с 1913 г....
-------------------------
Какой жы вы все таки непонятливый обыватель, лавочник или дворянин местного розлива, ЗДЕСЬ вам приведено ПОНЯТНОЕ сравнение "преимуществ" "вашей" системы, Илюша.Не в вашу-то пользу, господин автомобилист,а доказать обратное грамотно вы так и не смогли ограничившись высказываниями из репертуара того самого быдла, которое так поливаете.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.09 02:17 пользователем Красный.

Re: Зачем Риге трамвай?
тов.Саахов  17.05.2009 02:28

Красный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тов.Саахов писал(а):
> -------------------------
> А если сравнить с 1913 г....
> -------------------------
> Какой жы вы все таки непонятливый обыватель,
> лавочник или дворянин местного розлива, ЗДЕСЬ вам
> приведено ПОНЯТНОЕ сравнение "преимуществ" "вашей"
> системы, Илюша.Не в вашу-то пользу, господин
> автомобилист,а доказать обратное грамотно вы так и
> не смогли ограничившись высказываниями из
> репертуара того самого быдла, которое так
> поливаете.
"Илюша" ишите в другом месте. А про политику и ваши домысли - в Сейм и КМ.

Re: Зачем Риге трамвай?
МК  17.05.2009 02:56

тов.Саахов писал(а):
> Я предлАгаю в место (=вместо) трамвая автобус. Кому(-)то это
> не понравится? Да, возможно. Но па(с)сажирам главное,
> что бы ходило хоть что-то.
> Ну(,) а если автобус или троллейбус удобнее и быстрее
> трамвая, доступнее трамвая и главное- дешевле ?
> затратах для города, то это не маловажный(=немаловажный) фактор.
> И простому обыВателю по фенику, повезут его в
> ящике на 4 или 8 колёсах.

Итак, по порядку. Автобусов в Риге около 50 маршрутов. Их, в принципе, предостаточно. По-вашему, пробки уменьшатся? Уверен, что это не так.
Экономичность и экологичность трамвая определённо добавляет ему плюсов.
Автобус будет стоять в пробках, сформированных владельцами многочисленных легковых автомашин, трамвай же едет по собственным рельсам и вообще не должен даже "знать", что такое пробки, если ужесточить ПДД и воспретить автомашинам ездить по рельсам. К тому же, я слышал, что трамвай, наоборот, сильно дешевле автобуса в плане затрат.

Re: Зачем Риге трамвай?
Renegade  17.05.2009 12:29

Простите, а вы из какой секты? И что курите там? :)~

Tvoj bog tebja prostit.:)))Jesli dostatochno deneg pozhertvujesh.:))))

Offtopovij vopros tut voznik, a ti kogda repliki vstavljajesh svoi kvadrat pervogo chisla na kalkuljatore shitajesh?:))))
Zaraneje blagodaren za otvet, Iljusha

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]