ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом(0)
А.Кузнецов  22.03.2009 11:16

Нет поездов.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
AK  23.03.2009 08:01

A oni nuzni????

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Donis_Riga  23.03.2009 08:56

Далеко не всем людям нравится, а главное почти всем не полезно летать на отдых самолётами. Про автобусные поездки продолжительностью свыше 8 часов я вообще даже и не говорю.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов  23.03.2009 16:14

AK писал(а):
-------------------------------------------------------
> A oni nuzni????

Кому нужны, кому не очень. Один еще ходил прошлым летом, другой был в планах БЧ с 31 мая круглогодично через день. Вот и пишу, что возможно не будет ни того, ни другого. ИМХО поезд Рига-Гомель без прицепок на Симферополь ч/з Харьков, Киев и Одессу действительно не сильно нужен.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Alexriga  23.03.2009 23:43

Рига - Гомель нужен только с мая по сентябрь с названной прицепкой через Киев. Весь год он точно ходил бы пустым. Очень бы хотелось, чтобы летом был поезд, хотя бы тех же 5 месяцев и через день.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов  24.03.2009 10:03

Alexriga писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рига - Гомель нужен только с мая по сентябрь с
> названной прицепкой через Киев. Весь год он точно
> ходил бы пустым. Очень бы хотелось, чтобы летом
> был поезд, хотя бы тех же 5 месяцев и через день.

Ну почему, зимой тоже народ катается. Просто составность может быть минимальной. А если с прицепками, то есть что тягать даже зимой. Но опять таки, все это не в условиях кризиса. А когда он закончится и при нашей жизни ли - одному Богу известно.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Andreas  24.03.2009 23:10

Otmenite vse avtobusi na Kijev, Odessu, Donec, Minsk itd... i pojezda budut polnije... A lu4e by otkrili vozdushnije reisi v Doneck, Dnepropetrovsk, GOmel, kak bilo ranshe :)

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов  25.03.2009 08:54

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Otmenite vse avtobusi na Kijev, Odessu, Donec,
> Minsk itd... i pojezda budut polnije... A lu4e by
> otkrili vozdushnije reisi v Doneck,
> Dnepropetrovsk, GOmel, kak bilo ranshe :)


А все не надо. Вы видели сколько автобусов из Украины даже зимой прибывают в Ригу? Не знаю как сейчас, но еще осенью по 5-6 автобусов из Киева одним рейсом. Это примерно 250 пассажиров. Что касается Минска, то там ночные рейсы заполнены, а дневные вообще спросом не пользуются. В конце августа отпр из Риги в 8:20 в Минск уехало 8! человек.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Andreas  25.03.2009 22:34

Ну так 120 человек ето примерно 3 дополнителних вагона :)

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов  25.03.2009 23:01

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так 120 человек ето примерно 3 дополнителних
> вагона :)

Да сколько бы не было. Если у поезда цена будет не сильно выше автобусной (а поезда БЧ и УЗ в принципе недорогие), то про ночные автобусы можно забыть. Ехать лежа в купе всегда приятнее чем парить зад сидя в автобусе, да еще и в одежде.
Теперь "побалуемся" цифрами. "Эйр Балтик" летает на Киев ежедневно на 733/735 вместимостью 149/126 мест соотвтесвнно. Возьмем 126. Это ровно 3 вагона (2 купейных по 36 мест-итого 72 + 1 плацкартный 54 места. Получаем ровно 126. Но если учесть, что поезд пойдет не ежедневно, а через день, то получаем уже не 3, в все 6 вагонов. Только Эйр Балтик предложил мне слетать в Киев (туда/обратно)28/29 марта за 277,56 латиков (396,5 евро или 14843 российских рубчика). В украинском поезде даже в СВ с водочкой, закуской и телевизором в купе получится дешевле. А еще одесских пару вагончиков, еще симферопольские (парочкой явно не обойдешься, летом все 4 как минимум), харьковский вагончик явно лишним не будет, вот Вам и состав набегает. Даже если до Минска или Гомеля всего пару вагонов хватит, всеравно есть что тягать в направлении Белоруссия/Украина. Просто это никому не надо сейчас, кроме пассажиров. Как всегда впрочем.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.03.09 23:05 пользователем А.Кузнецов.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
AK  27.03.2009 01:33

Тут рука Шлесера, ему больше самолёты нравятся, если бы его не сняли, то и в Эргли летели бы АИРБАЛТИКОМ.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов  27.03.2009 08:47

AK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут рука Шлесера, ему больше самолёты нравятся,
> если бы его не сняли, то и в Эргли летели бы
> АИРБАЛТИКОМ.

Угу, посмотрим что будет дальше. Все в курсе, кто у нас теперь министр сообщения и от куда. Не успел толком вступить в должность, как уже заявлено о сокращении на внутренних автобусных и ж/д маршрутах, аэропорт теперь взвинтит цены, что уже KLM с июня решила прекратить полеты в Ригу и т.д. Везде, где "рулят" уб...ки из ТуБ или НВ начинается хаос и бардак. С этими "крепкими хозяйственниками" скоро действительно будем в Европу летать через Вильнюс, а в Лиепаю на гужевых повозках добираться.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Alexriga  27.03.2009 12:49

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andreas писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну так 120 человек ето примерно 3 дополнителних
> > вагона :)
>
> Да сколько бы не было. Если у поезда цена будет не
> сильно выше автобусной (а поезда БЧ и УЗ в
> принципе недорогие), то про ночные автобусы можно
> забыть. Ехать лежа в купе всегда приятнее чем
> парить зад сидя в автобусе, да еще и в одежде.
> Теперь "побалуемся" цифрами. "Эйр Балтик" летает
> на Киев ежедневно на 733/735 вместимостью 149/126
> мест соотвтесвнно. Возьмем 126. Это ровно 3 вагона
> (2 купейных по 36 мест-итого 72 + 1 плацкартный 54
> места. Получаем ровно 126. Но если учесть, что
> поезд пойдет не ежедневно, а через день, то
> получаем уже не 3, в все 6 вагонов. Только Эйр
> Балтик предложил мне слетать в Киев
> (туда/обратно)28/29 марта за 277,56 латиков (396,5
> евро или 14843 российских рубчика). В украинском
> поезде даже в СВ с водочкой, закуской и
> телевизором в купе получится дешевле. А еще
> одесских пару вагончиков, еще симферопольские
> (парочкой явно не обойдешься, летом все 4 как
> минимум), харьковский вагончик явно лишним не
> будет, вот Вам и состав набегает. Даже если до
> Минска или Гомеля всего пару вагонов хватит,
> всеравно есть что тягать в направлении
> Белоруссия/Украина. Просто это никому не надо
> сейчас, кроме пассажиров. Как всегда впрочем.

Извини, но бред эльфа. Билеты на самолёт заранее покупают, на июнь можно билеты взять за 120-140 латиков туда обратно, при этом не нужна белорусская транзитная виза, а это ещё большой геморрой, +долетаешь моментом. Но летать не все любят, однако время деньги. За день сколько зарабатываем? 20-30 латов? Смело можно отнять от стоимости полёта, т.к. дни в поезде - убитые дни. Так что если платскарт будет до Киева латов 40, то поезд ещё имеет смысл.
А до Минска дк вообще не дороже 20 лат платскарт должен стоить, иначе автобусы задавят. Автобусы ещё и быстрее кстати ходят. Автобус - это ещё и приватность. Мне вот не приятно ехать с незнакомыми людьми в купе, плацкарт вообще муравейник, вся эта пыль, суетня, нервозность, вокруг бабули с запашком да алкаши и храп.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов  27.03.2009 13:58

>
> Извини, но бред эльфа.

По принципу существует два мнения - одно моё, второе неправильное. Ладно, извиняю.

> Билеты на самолёт заранее
> покупают, на июнь можно билеты взять за 120-140
> латиков туда обратно, при этом не нужна
> белорусская транзитная виза, а это ещё большой
> геморрой, +долетаешь моментом. Но летать не все
> любят, однако время деньги. За день сколько
> зарабатываем? 20-30 латов? Смело можно отнять от
> стоимости полёта, т.к. дни в поезде - убитые дни.

Ага, скажите это тем, кто заполял собой симферопольский поезд под завязку.
Теперь давай "бредить" поконкретнее. Поездом в Киев примерно 20 часов. Есть варианты отпр./приб. Или утро/утро или вечер/вечер. Да, день выпадает в любом случае. Киев ведь не Венспилс все таки. А что самолет? Вылет в 13:15 прилет в 14:50 ну и? Тот же день выпадает начисто. Пока пиредешь на регистрацию (пусть даже к 12:00), пока доедешь из Борисполя еще + пару часиков. Так что аргумент не прокатывает. Потом брать билет в Белоруссию или Украину за хрен знает сколько месяцев - маразм чистой воды, тем более если это не курорт а деловая поездка. У поезда цена практически не меняется начиная за 45 суток до отправления и до самого отправления. У самолета она изменяется порой в разы.

> Так что если платскарт будет до Киева латов 40, то
> поезд ещё имеет смысл.
> А до Минска дк вообще не дороже 20 лат платскарт
> должен стоить, иначе автобусы задавят.

А он примерно столько и стоил бы, если бы не наши "умники" с их долбаной инфрастуктурой. Ну может чуть дороже. На 99/100 поезд формирования БЧ Минск - Симферополь билет в купейный вагон стоит в пересчете 38-40 латиков (54-57 евро или 2430-2560 российских "рябчиков"). Смех! А если ехать ночью, то точно не задавят. Отпр из Риги в 21:05 приб в Минск в 6:29 - не теряешь ни минуты от рабочего дня ни прошедшего, ни наступающего (в отличие от самолета, да еще и с их ценами) и выспаться можешь нормально. Самый ближний пример - Калининград. Есть прямое сообщение на Киев, Одессу, Симферополь и ж/д и авиа. И виза им тоже нужна литовская, потому что если едешь поездом, то на эти направления УПД не распространяется.

Автобусы
> ещё и быстрее кстати ходят. Автобус - это ещё и
> приватность. На такие расстояния не сильно быстрее.

Приватность - это личный автомобиль. Я как автобусом один раз из Бреста приехал в Ригу, так мне напрочь охоту отбило ими пользоваться после этого.

> Мне вот не приятно ехать с
> незнакомыми людьми в купе, плацкарт вообще
> муравейник, вся эта пыль, суетня, нервозность,
> вокруг бабули с запашком да алкаши и храп.

Ага, вот тоже самое я испытал в этом автобусе, который останавливался и в Кобрине, Пружанах, Запрудах, Слониме... Имел "счастье" сидеть у прохода когда там полно стоящих, перемещающихся между названными населенными пунктами. Еще дергали постоянно, что-бы место им уступил, типа едь по всей Белоруссии стоя, от Бреста до литовской границы. Да еще и водилы со своим "шансоном" так достоли.

Не надо "кошмарить" поезд:-) По крайней мере в Европе этот вид транспорта основной и никакие автобусы на дальние расстояния заменить его не в состоянии. Может просто европейцы еще до такой "прогрессивной" мысли не додумались? Или нашим стоит поменять подход и хоть иногда, хоть в чем то подумать о людях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 14:04 пользователем А.Кузнецов.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Andreas  27.03.2009 14:02

Я прошлым летом летел до Киева. Цена билета 25LVL + налог 27LVL = 52LVL. Жалко, что отменили рейсы в Днепропетровск, было би еше удобнее. А сеичас смотрю план лететй на RYANAIR v Дисселдорф, потом поэздом до Кельна и от туда на WIZZair Germanwings 3ато: 52LVL и 1 ч 40 мин + идеально видел и Беларусь с Чернобыль с верху. Или платить за поэзд такие же денги и трестись сутки... Разница есть и БОЛЬШАЯ :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 14:04 пользователем Andreas.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Andreas  27.03.2009 16:38

AK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут рука Шлесера, ему больше самолёты нравятся,
> если бы его не сняли, то и в Эргли летели бы
> АИРБАЛТИКОМ.

и кстати, я уже довно довал мысль что airBaltic u надо купитй маленкиэ самолеты типо EMBRAER 110 ili DASH 7 и вертолеты и открыть внутренние реиси даже в Маленькие города... (как ранше это было в Лиепаю, Вентспилс, Двинск, Крустпилс (1939), Двинск, Прейли, Резекне) итд

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов  27.03.2009 19:54

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------

> и кстати, я уже довно довал мысль что airBaltic u
> надо купитй маленкиэ самолеты типо EMBRAER 110 ili
> DASH 7 и вертолеты и открыть внутренние реиси даже
> в Маленькие города... (как ранше это было в
> Лиепаю, Вентспилс, Двинск, Крустпилс (1939),
> Двинск, Прейли, Резекне) итд

И сколько же надо средств вбухать в реконсрукцию аэродромов? Вполне достаточно ж/д сообщения в качестве основного, с автобусной подвозкой к станциям.

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Andreas  27.03.2009 21:47

Можно построить хелипорты, а для них не надо много место... И при всем можно оставить и ЖД и автобусное сообшение

Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов  27.03.2009 22:34

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно построить хелипорты, а для них не надо много
> место... И при всем можно оставить и ЖД и
> автобусное сообшение

А какая разница? Реконструкция - это не означает тупо посторить новую ВПП или капитально отремонтировать старую. А пассажирское здание с соотвтесвующим оборудованием и обслуживающим персоналом? А диспетчерская служба, и прочий технический персонал? В слепую никто пассажиров возить не станет, это коммерческая авиация, а не сельскохозяйственная и не военная. На ж/д вообще ничего не требуется, кроме перрона и путевого развития в пункте оборота (и то не обязательно), автобус тем более может у любой обочины тормознуть. А у вертолета очень высокий удельный расход топлива и, как следствие, более высокая стоимость полёта в расчете на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза. А времена копеечного керосина давно закончились. Никто на них летать не будет, потому что будет заметно дороже поезда и даже самолета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 22:36 пользователем А.Кузнецов.

Региональная авиация
Пилецкий П. В.  30.03.2009 08:59

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно построить хелипорты, а для них не надо много
> место... И при всем можно оставить и ЖД и
> автобусное сообшение

А почём вообще сейчас в балтийских республиках авиация? В России например в принципе и сейчас можно летать откуда хочешь куда хочешь, особых проблем с аэропортами нет. Но обычно это слишком уж дорого. Для россйского примера могу привести малую российскую региональную авиакомпанию Декстер. Она согласна возить пассажиров между 351 гражданским аэропортом России в любой комбинации по выбору клиентов. То есть с аэропортами проблем нет, на каждый российский регион приходится по несколько аэропотов. И самолёты у них подходящие для малых пассажиропотоков, всего 8 посадочных мест. Но вот у них цены мягко говоря кусаются.

Тарифы на полёт у них 160 рублей за километр за самолёт. Это
2,50 латвийских лата
12,15 литовских лита
5,51 эстонских крон

Тарифы на стоянку в чужом аэропорту от 3 до 12 часов 1200 российских рублей за час. Это
18,72 латвийских лата
91,15 литовских лита
41,31 эстонских крон

Тарифы на стоянку свыше 12 часов сразу возранстают более чем в четыре раза, до 5000 российских рублей за час. Но если клиент хочет он может оплатить обратный перелёт самолёта на базу со скидкой 25% от основного тарифа 160 рублей за км.

То есть например перелёт на самолёте из Риги в Лиепаю(около 200 км) обойдётся примерно в 500 латов в один конец. Правда при полной загрузке самолёта это выйдет в 43 лата на пассажира. Но это всё равно очень дорого, эти тарифы совершенно не выдерживают конкуренции с традициоными видами транспорта, так что такие тарифы устраивают только очень богатых людей которые очень спешат.

Интересно, а в балтийских республиках региональные авиакомпании сейчас могут предложить коммерческие тарифы конкурентоспособные с наземным транспортом?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]