По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом(0)
А.Кузнецов
22.03.2009 11:16
Нет поездов. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
AK
23.03.2009 08:01
A oni nuzni???? Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Donis_Riga
23.03.2009 08:56
Далеко не всем людям нравится, а главное почти всем не полезно летать на отдых самолётами. Про автобусные поездки продолжительностью свыше 8 часов я вообще даже и не говорю. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов
23.03.2009 16:14
AK писал(а):
------------------------------------------------------- > A oni nuzni???? Кому нужны, кому не очень. Один еще ходил прошлым летом, другой был в планах БЧ с 31 мая круглогодично через день. Вот и пишу, что возможно не будет ни того, ни другого. ИМХО поезд Рига-Гомель без прицепок на Симферополь ч/з Харьков, Киев и Одессу действительно не сильно нужен. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Alexriga
23.03.2009 23:43
Рига - Гомель нужен только с мая по сентябрь с названной прицепкой через Киев. Весь год он точно ходил бы пустым. Очень бы хотелось, чтобы летом был поезд, хотя бы тех же 5 месяцев и через день. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов
24.03.2009 10:03
Alexriga писал(а):
------------------------------------------------------- > Рига - Гомель нужен только с мая по сентябрь с > названной прицепкой через Киев. Весь год он точно > ходил бы пустым. Очень бы хотелось, чтобы летом > был поезд, хотя бы тех же 5 месяцев и через день. Ну почему, зимой тоже народ катается. Просто составность может быть минимальной. А если с прицепками, то есть что тягать даже зимой. Но опять таки, все это не в условиях кризиса. А когда он закончится и при нашей жизни ли - одному Богу известно. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Andreas
24.03.2009 23:10
Otmenite vse avtobusi na Kijev, Odessu, Donec, Minsk itd... i pojezda budut polnije... A lu4e by otkrili vozdushnije reisi v Doneck, Dnepropetrovsk, GOmel, kak bilo ranshe :) Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов
25.03.2009 08:54
Andreas писал(а):
------------------------------------------------------- > Otmenite vse avtobusi na Kijev, Odessu, Donec, > Minsk itd... i pojezda budut polnije... A lu4e by > otkrili vozdushnije reisi v Doneck, > Dnepropetrovsk, GOmel, kak bilo ranshe :) А все не надо. Вы видели сколько автобусов из Украины даже зимой прибывают в Ригу? Не знаю как сейчас, но еще осенью по 5-6 автобусов из Киева одним рейсом. Это примерно 250 пассажиров. Что касается Минска, то там ночные рейсы заполнены, а дневные вообще спросом не пользуются. В конце августа отпр из Риги в 8:20 в Минск уехало 8! человек. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Andreas
25.03.2009 22:34
Ну так 120 человек ето примерно 3 дополнителних вагона :) Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов
25.03.2009 23:01
Andreas писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так 120 человек ето примерно 3 дополнителних > вагона :) Да сколько бы не было. Если у поезда цена будет не сильно выше автобусной (а поезда БЧ и УЗ в принципе недорогие), то про ночные автобусы можно забыть. Ехать лежа в купе всегда приятнее чем парить зад сидя в автобусе, да еще и в одежде. Теперь "побалуемся" цифрами. "Эйр Балтик" летает на Киев ежедневно на 733/735 вместимостью 149/126 мест соотвтесвнно. Возьмем 126. Это ровно 3 вагона (2 купейных по 36 мест-итого 72 + 1 плацкартный 54 места. Получаем ровно 126. Но если учесть, что поезд пойдет не ежедневно, а через день, то получаем уже не 3, в все 6 вагонов. Только Эйр Балтик предложил мне слетать в Киев (туда/обратно)28/29 марта за 277,56 латиков (396,5 евро или 14843 российских рубчика). В украинском поезде даже в СВ с водочкой, закуской и телевизором в купе получится дешевле. А еще одесских пару вагончиков, еще симферопольские (парочкой явно не обойдешься, летом все 4 как минимум), харьковский вагончик явно лишним не будет, вот Вам и состав набегает. Даже если до Минска или Гомеля всего пару вагонов хватит, всеравно есть что тягать в направлении Белоруссия/Украина. Просто это никому не надо сейчас, кроме пассажиров. Как всегда впрочем. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.03.09 23:05 пользователем А.Кузнецов. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
AK
27.03.2009 01:33
Тут рука Шлесера, ему больше самолёты нравятся, если бы его не сняли, то и в Эргли летели бы АИРБАЛТИКОМ. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов
27.03.2009 08:47
AK писал(а):
------------------------------------------------------- > Тут рука Шлесера, ему больше самолёты нравятся, > если бы его не сняли, то и в Эргли летели бы > АИРБАЛТИКОМ. Угу, посмотрим что будет дальше. Все в курсе, кто у нас теперь министр сообщения и от куда. Не успел толком вступить в должность, как уже заявлено о сокращении на внутренних автобусных и ж/д маршрутах, аэропорт теперь взвинтит цены, что уже KLM с июня решила прекратить полеты в Ригу и т.д. Везде, где "рулят" уб...ки из ТуБ или НВ начинается хаос и бардак. С этими "крепкими хозяйственниками" скоро действительно будем в Европу летать через Вильнюс, а в Лиепаю на гужевых повозках добираться. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Alexriga
27.03.2009 12:49
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Andreas писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну так 120 человек ето примерно 3 дополнителних > > вагона :) > > Да сколько бы не было. Если у поезда цена будет не > сильно выше автобусной (а поезда БЧ и УЗ в > принципе недорогие), то про ночные автобусы можно > забыть. Ехать лежа в купе всегда приятнее чем > парить зад сидя в автобусе, да еще и в одежде. > Теперь "побалуемся" цифрами. "Эйр Балтик" летает > на Киев ежедневно на 733/735 вместимостью 149/126 > мест соотвтесвнно. Возьмем 126. Это ровно 3 вагона > (2 купейных по 36 мест-итого 72 + 1 плацкартный 54 > места. Получаем ровно 126. Но если учесть, что > поезд пойдет не ежедневно, а через день, то > получаем уже не 3, в все 6 вагонов. Только Эйр > Балтик предложил мне слетать в Киев > (туда/обратно)28/29 марта за 277,56 латиков (396,5 > евро или 14843 российских рубчика). В украинском > поезде даже в СВ с водочкой, закуской и > телевизором в купе получится дешевле. А еще > одесских пару вагончиков, еще симферопольские > (парочкой явно не обойдешься, летом все 4 как > минимум), харьковский вагончик явно лишним не > будет, вот Вам и состав набегает. Даже если до > Минска или Гомеля всего пару вагонов хватит, > всеравно есть что тягать в направлении > Белоруссия/Украина. Просто это никому не надо > сейчас, кроме пассажиров. Как всегда впрочем. Извини, но бред эльфа. Билеты на самолёт заранее покупают, на июнь можно билеты взять за 120-140 латиков туда обратно, при этом не нужна белорусская транзитная виза, а это ещё большой геморрой, +долетаешь моментом. Но летать не все любят, однако время деньги. За день сколько зарабатываем? 20-30 латов? Смело можно отнять от стоимости полёта, т.к. дни в поезде - убитые дни. Так что если платскарт будет до Киева латов 40, то поезд ещё имеет смысл. А до Минска дк вообще не дороже 20 лат платскарт должен стоить, иначе автобусы задавят. Автобусы ещё и быстрее кстати ходят. Автобус - это ещё и приватность. Мне вот не приятно ехать с незнакомыми людьми в купе, плацкарт вообще муравейник, вся эта пыль, суетня, нервозность, вокруг бабули с запашком да алкаши и храп. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов
27.03.2009 13:58
>
> Извини, но бред эльфа. По принципу существует два мнения - одно моё, второе неправильное. Ладно, извиняю. > Билеты на самолёт заранее > покупают, на июнь можно билеты взять за 120-140 > латиков туда обратно, при этом не нужна > белорусская транзитная виза, а это ещё большой > геморрой, +долетаешь моментом. Но летать не все > любят, однако время деньги. За день сколько > зарабатываем? 20-30 латов? Смело можно отнять от > стоимости полёта, т.к. дни в поезде - убитые дни. Ага, скажите это тем, кто заполял собой симферопольский поезд под завязку. Теперь давай "бредить" поконкретнее. Поездом в Киев примерно 20 часов. Есть варианты отпр./приб. Или утро/утро или вечер/вечер. Да, день выпадает в любом случае. Киев ведь не Венспилс все таки. А что самолет? Вылет в 13:15 прилет в 14:50 ну и? Тот же день выпадает начисто. Пока пиредешь на регистрацию (пусть даже к 12:00), пока доедешь из Борисполя еще + пару часиков. Так что аргумент не прокатывает. Потом брать билет в Белоруссию или Украину за хрен знает сколько месяцев - маразм чистой воды, тем более если это не курорт а деловая поездка. У поезда цена практически не меняется начиная за 45 суток до отправления и до самого отправления. У самолета она изменяется порой в разы. > Так что если платскарт будет до Киева латов 40, то > поезд ещё имеет смысл. > А до Минска дк вообще не дороже 20 лат платскарт > должен стоить, иначе автобусы задавят. А он примерно столько и стоил бы, если бы не наши "умники" с их долбаной инфрастуктурой. Ну может чуть дороже. На 99/100 поезд формирования БЧ Минск - Симферополь билет в купейный вагон стоит в пересчете 38-40 латиков (54-57 евро или 2430-2560 российских "рябчиков"). Смех! А если ехать ночью, то точно не задавят. Отпр из Риги в 21:05 приб в Минск в 6:29 - не теряешь ни минуты от рабочего дня ни прошедшего, ни наступающего (в отличие от самолета, да еще и с их ценами) и выспаться можешь нормально. Самый ближний пример - Калининград. Есть прямое сообщение на Киев, Одессу, Симферополь и ж/д и авиа. И виза им тоже нужна литовская, потому что если едешь поездом, то на эти направления УПД не распространяется. Автобусы > ещё и быстрее кстати ходят. Автобус - это ещё и > приватность. На такие расстояния не сильно быстрее. Приватность - это личный автомобиль. Я как автобусом один раз из Бреста приехал в Ригу, так мне напрочь охоту отбило ими пользоваться после этого. > Мне вот не приятно ехать с > незнакомыми людьми в купе, плацкарт вообще > муравейник, вся эта пыль, суетня, нервозность, > вокруг бабули с запашком да алкаши и храп. Ага, вот тоже самое я испытал в этом автобусе, который останавливался и в Кобрине, Пружанах, Запрудах, Слониме... Имел "счастье" сидеть у прохода когда там полно стоящих, перемещающихся между названными населенными пунктами. Еще дергали постоянно, что-бы место им уступил, типа едь по всей Белоруссии стоя, от Бреста до литовской границы. Да еще и водилы со своим "шансоном" так достоли. Не надо "кошмарить" поезд:-) По крайней мере в Европе этот вид транспорта основной и никакие автобусы на дальние расстояния заменить его не в состоянии. Может просто европейцы еще до такой "прогрессивной" мысли не додумались? Или нашим стоит поменять подход и хоть иногда, хоть в чем то подумать о людях. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 14:04 пользователем А.Кузнецов. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Andreas
27.03.2009 14:02
Я прошлым летом летел до Киева. Цена билета 25LVL + налог 27LVL = 52LVL. Жалко, что отменили рейсы в Днепропетровск, было би еше удобнее. А сеичас смотрю план лететй на RYANAIR v Дисселдорф, потом поэздом до Кельна и от туда на WIZZair Germanwings 3ато: 52LVL и 1 ч 40 мин + идеально видел и Беларусь с Чернобыль с верху. Или платить за поэзд такие же денги и трестись сутки... Разница есть и БОЛЬШАЯ :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 14:04 пользователем Andreas. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Andreas
27.03.2009 16:38
AK писал(а):
------------------------------------------------------- > Тут рука Шлесера, ему больше самолёты нравятся, > если бы его не сняли, то и в Эргли летели бы > АИРБАЛТИКОМ. и кстати, я уже довно довал мысль что airBaltic u надо купитй маленкиэ самолеты типо EMBRAER 110 ili DASH 7 и вертолеты и открыть внутренние реиси даже в Маленькие города... (как ранше это было в Лиепаю, Вентспилс, Двинск, Крустпилс (1939), Двинск, Прейли, Резекне) итд Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов
27.03.2009 19:54
Andreas писал(а):
------------------------------------------------------- > и кстати, я уже довно довал мысль что airBaltic u > надо купитй маленкиэ самолеты типо EMBRAER 110 ili > DASH 7 и вертолеты и открыть внутренние реиси даже > в Маленькие города... (как ранше это было в > Лиепаю, Вентспилс, Двинск, Крустпилс (1939), > Двинск, Прейли, Резекне) итд И сколько же надо средств вбухать в реконсрукцию аэродромов? Вполне достаточно ж/д сообщения в качестве основного, с автобусной подвозкой к станциям. Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
Andreas
27.03.2009 21:47
Можно построить хелипорты, а для них не надо много место... И при всем можно оставить и ЖД и автобусное сообшение Re: По пока непроверенным данным, поезд 182Р Вильнюс-Симферополь в новом летнем сезоне курсировать не будет. Поезд Гомель-Минск-Рига формирования БЧ пока под вопросом
А.Кузнецов
27.03.2009 22:34
Andreas писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно построить хелипорты, а для них не надо много > место... И при всем можно оставить и ЖД и > автобусное сообшение А какая разница? Реконструкция - это не означает тупо посторить новую ВПП или капитально отремонтировать старую. А пассажирское здание с соотвтесвующим оборудованием и обслуживающим персоналом? А диспетчерская служба, и прочий технический персонал? В слепую никто пассажиров возить не станет, это коммерческая авиация, а не сельскохозяйственная и не военная. На ж/д вообще ничего не требуется, кроме перрона и путевого развития в пункте оборота (и то не обязательно), автобус тем более может у любой обочины тормознуть. А у вертолета очень высокий удельный расход топлива и, как следствие, более высокая стоимость полёта в расчете на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза. А времена копеечного керосина давно закончились. Никто на них летать не будет, потому что будет заметно дороже поезда и даже самолета. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 22:36 пользователем А.Кузнецов. Региональная авиация
Пилецкий П. В.
30.03.2009 08:59
Andreas писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно построить хелипорты, а для них не надо много > место... И при всем можно оставить и ЖД и > автобусное сообшение А почём вообще сейчас в балтийских республиках авиация? В России например в принципе и сейчас можно летать откуда хочешь куда хочешь, особых проблем с аэропортами нет. Но обычно это слишком уж дорого. Для россйского примера могу привести малую российскую региональную авиакомпанию Декстер. Она согласна возить пассажиров между 351 гражданским аэропортом России в любой комбинации по выбору клиентов. То есть с аэропортами проблем нет, на каждый российский регион приходится по несколько аэропотов. И самолёты у них подходящие для малых пассажиропотоков, всего 8 посадочных мест. Но вот у них цены мягко говоря кусаются. Тарифы на полёт у них 160 рублей за километр за самолёт. Это 2,50 латвийских лата 12,15 литовских лита 5,51 эстонских крон Тарифы на стоянку в чужом аэропорту от 3 до 12 часов 1200 российских рублей за час. Это 18,72 латвийских лата 91,15 литовских лита 41,31 эстонских крон Тарифы на стоянку свыше 12 часов сразу возранстают более чем в четыре раза, до 5000 российских рублей за час. Но если клиент хочет он может оплатить обратный перелёт самолёта на базу со скидкой 25% от основного тарифа 160 рублей за км. То есть например перелёт на самолёте из Риги в Лиепаю(около 200 км) обойдётся примерно в 500 латов в один конец. Правда при полной загрузке самолёта это выйдет в 43 лата на пассажира. Но это всё равно очень дорого, эти тарифы совершенно не выдерживают конкуренции с традициоными видами транспорта, так что такие тарифы устраивают только очень богатых людей которые очень спешат. Интересно, а в балтийских республиках региональные авиакомпании сейчас могут предложить коммерческие тарифы конкурентоспособные с наземным транспортом?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]