Re: Железнодорожная карта Прибалтики
sass
11.04.2008 20:41
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне также предложили нанести на карту протяженную > систему узкоколейных дорог Лавассааре-Тоотси в > Эстонии (более 50 км длиной). Хотелось бы понять, > как эти две станции правильно пишутся по-эстонски. Lavassaare-Tootsi Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Qwe
11.04.2008 22:23
>>1. Система промышленных железных дорог в районе станций Kohtla и Jõhvi в Эстонии: узкоколейная или ширококолейная?
Широкая. Неэлектрифицированная. Пассажирского движение больше нет. Используется для перевозки сланца. В чем я неуверен, это участок Аувере - Муста. Вроде после закрытия пассажирского движения, он был разобран. Но сказать точно не могу. >>Например, электрификация участка Aegviidu - Tapa в Эстонии? Электрификации планировалась еще в советское временя и даже были предприняты какие-то начальные шаги в этом направлении. Если после завершения нынешних грандиозных проектов, из фондов ЕС будут выделены деньги, то будет и электрификация. Но это не раньше 2010 года. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
12.04.2008 02:05
Спасибо за ответы. Остается неотвеченным только вопрос о пассажирском движении от Даугавпилса в сторону Беларусской границы. Все остальное вроде прояснили (и даже добавили новое на железнодорожном форуме).
Qwe писал(а): ------------------------------------------------------- > В чем я неуверен, это участок Аувере - Муста. > Вроде после закрытия пассажирского движения, он > был разобран. Но сказать точно не могу. Нельзя ли это как-то прояснить? Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
16.04.2008 20:03
Отослал вчера все необходимые исправления по Прибалтике автору карт. Добавил в список также еще следующие исправления названий станций в Калининградской области:
Neman >> Neman-Novyi Primorsk >> Primorsk-Novyi Zelenogradsk >> Zelenogradsk-Novyi Svetlogorsk >> Svetlogorsk 2 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.08 02:20 пользователем Yuri Popov. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
21.04.2008 02:21
Еще вопросы по Прибалтике, надеюсь, что уже самые последние:
1. Число главных путей от Senieji Trakai до Senove в Литве: один или два? На Суперкарте Д.Зиновьева нарисован как двупутный участок, так ли на самом деле? 2. Линия Лиепая - Приекуле: действующая или нет? На Суперкарте опять же нарисована как действующая, так ли на самом деле? Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Michal Jaroszynski
23.04.2008 05:35
Yuri Popov писал(а):
> 1. Число главных путей от Senieji Trakai до > Senove в Литве: один или два? На Суперкарте > Д.Зиновьева нарисован как двупутный участок, так > ли на самом деле? Были два. Теперь есть только один - на карте г-на Хоменко правильно нарисовано. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
02.05.2008 00:58
Итак, результаты совместных трудов по железнодорожной карте Прибалтики. Спасибо всем принявшим посильное участие!
О недавнем открытии пассажирского движения через латвийско-эстонскую границу я уже знаю и сообщил г-ну Хоменко. Однако это маленькое обновление будет учтено лишь только в середине мая в силу длительной командировки автора карты. Помимо этого, если кто-то найдет другие неточности и/или предложит исправления и/или дополнения, милости просим, причем желательно сделать это именно до середины мая, чтобы сразу все сразу и исправить, если что-то вдруг еще осталось невычищенным. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
АК
02.05.2008 07:55
Yuri Popov писал:
------------------------------------------------------- > Еще вопросы по Прибалтике, надеюсь, что уже самые > последние: > 2. Линия Лиепая - Приекуле: действующая или нет? > На Суперкарте опять же нарисована как действующая, > так ли на самом деле? Линия действующая, но движения по ней нет. На 2008 год запланировано 0 поездов на чётном и 0 поездов на нечётном направлении. На участке Лиепая-Вайнёде-Приекули имеют право ездить только дрезины мах скорость 15 КМ\Ч. Участок граница-Приекули и Приекули-Скода мах скорость 25КМ\Ч, но поездов в 2008 году не планируется. И ещё участки Гулбене - Вецуми и Иерики- Гулбене закрыты, но имеют право назначить пожарный или хозяйственный поезд. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
03.05.2008 03:07
АК писал(а):
------------------------------------------------------- > Линия действующая, но движения по ней нет. На 2008 > год запланировано 0 поездов на чётном и 0 поездов > на нечётном направлении. На участке > Лиепая-Вайнёде-Приекули имеют право ездить только > дрезины мах скорость 15 КМ\Ч. > Участок граница-Приекули и Приекули-Скода мах > скорость 25КМ\Ч, но поездов в 2008 году не > планируется. > > И ещё участки Гулбене - Вецуми и Иерики- Гулбене > закрыты, но имеют право назначить пожарный или > хозяйственный поезд. Все эти случаи подпадают под неотображение соответствующих линий на карте. Так мне объяснил автор карт по крайней мере. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
АК
03.05.2008 07:16
На линии Лиепая-приекули ни разу не видел поезда, не знаю, может там раз в год едит какая дрезина, может вообще давно ничего там не ездило.
Наката на рельсах нет. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Пилецкий П.В.
04.05.2008 12:00
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак, результаты совместных трудов по > железнодорожной карте Прибалтики. Спасибо всем > принявшим посильное участие! > > О недавнем открытии пассажирского движения через > латвийско-эстонскую границу я уже знаю и сообщил > г-ну Хоменко. Однако это маленькое обновление > будет учтено лишь только в середине мая в силу > длительной командировки автора карты. Помимо > этого, если кто-то найдет другие неточности и/или > предложит исправления и/или дополнения, милости > просим, причем желательно сделать это именно до > середины мая, чтобы сразу все сразу и исправить, > если что-то вдруг еще осталось невычищенным. В новом летнем расписании LDZ уже нет поезда Рига-Трускавец, последний его рейс будет примерно 26 мая. Так что вероятно после 26 мая от Елгавы до Шауляя уже не будет пассажирского движения и эту линию уже можно показывать как линию без пассажирского движения. Ну и линию на Эргли вероятно уже тоже можно стирать, вероятность восстановления движения там в ближайшие полгода явно невелика. Ну а в остальном пожалуй можно только заняться правильным обозначением пассажирских переходов. В Россию чейчас погранпереходы обозначены например как Посинь и Скангали. Хотя это в лучшем случае разъезды, возможно что и недействующие. А погранконтроль с российской стороны в Пыталово и Себеже. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Alexio
04.05.2008 17:33
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > В новом летнем расписании LDZ уже нет поезда > Рига-Трускавец, последний его рейс будет примерно > 26 мая. Так что вероятно после 26 мая от Елгавы до > Шауляя уже не будет пассажирского движения и эту > линию уже можно показывать как линию без > пассажирского движения. Этот поезд не ходит уже с декабря месяца. Просто нитка пока осталась, и всё. Хотя Вильнюс-Рига восстановить планируют, даже нитку как бы разработали, но поезд пока не назначен. А с нового графика в Литве вновь пойдут поезда на Шилуте и Мажейкяй, увеличится парность на других маршрутах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.08 17:35 пользователем Alexio. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
06.05.2008 01:13
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > В новом летнем расписании LDZ уже нет поезда > Рига-Трускавец, последний его рейс будет примерно > 26 мая. Так что вероятно после 26 мая от Елгавы до > Шауляя уже не будет пассажирского движения и эту > линию уже можно показывать как линию без > пассажирского движения. Alexio писал(а): ------------------------------------------------------- > А с нового графика в Литве вновь пойдут поезда на > Шилуте и Мажейкяй, увеличится парность на других > маршрутах. Господа, давайте все-таки дождемся этого самого нового графика и будем вносить изменения уже по факту их свершения. Расхождение обещаний и действительности не является редкостью, поэтому я бы крайне не хотел отображать на карте обещания или планы. Кроме того, наверняка появится еще что-то дополнительно, что мы сейчас не учитываем. Слава богу, автор карт оперативно и охотно вносит изменения, поэтому не вижу особых проблем с их внесением в июне. Мне кажется правильным подождать до летнего расписания с подобными исправлениями, просто держите меня в курсе и постите их в эту тему по мере их появления (остальные к сожалению у меня нету времени читать). Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
06.05.2008 01:17
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и линию на Эргли вероятно уже тоже можно > стирать, вероятность восстановления движения там в > ближайшие полгода явно невелика. В смысле - стирать? Там вообще больше ничего не ходит, даже грузовых? Но опять же давайте все же подождем до нового графика со стираниями. Нет ничего хуже, чем заставлять г-на Хоменка перерисовывать одно и то же дважды. > Ну а в остальном пожалуй можно только заняться > правильным обозначением пассажирских переходов. В > Россию чейчас погранпереходы обозначены например > как Посинь и Скангали. Хотя это в лучшем случае > разъезды, возможно что и недействующие. А > погранконтроль с российской стороны в Пыталово и > Себеже. Я не уверен, что обозначаются именно погранпереходы, а не просто первые же станции/разъезды. Я спрошу у автора после его возвращения в середине мая, и потом сообщу здесь, что конкретно отображается на границах. Давайте вернемся в этому вопросу чуть позже. На данный момент, что-то еще нужно исправлять? Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Tretjakov Roman
21.06.2008 19:55
В Таллинне начался демонтаж ж/д линии от Хийу до Астангу. Сегодня от неё остались лишь старые шпалы (в районе Кадакаского виадукта). Ещё недавно часть этой ж/д ветки была убрана, но теперь её совсем нет. В лучшие времена по ней ездили целые составы (до 40 вагонов), потом только тепловоз и редкие вагоны. Гораздо раньше другая ветка шла прямо от Харкуярве до Пыхья-Таллинна, пересекая такие улицы как Палдиское шоссе, Ярвеотса теэ, Эхитаяте теэ, ещё раз Палдиское шоссе и улицу Сыле. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Artrid
22.06.2008 18:17
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий П.В. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну и линию на Эргли вероятно уже тоже можно > > стирать, вероятность восстановления движения там > в > > ближайшие полгода явно невелика. > > В смысле - стирать? Там вообще больше ничего не > ходит, даже грузовых? Но опять же давайте все же > подождем до нового графика со стираниями. Нет > ничего хуже, чем заставлять г-на Хоменка > перерисовывать одно и то же дважды. Думаю, что можно спокойно стерать данную линию и отставить только около 10км длинную линию из Риги до Саулриеши, потому что там какой нибудь грузовой поток есть. А дальше- безнадёжные рельсы. В некоторых перегонов макс. скорость- 15км/ч. Никто не собераеться восстоновить. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Tretjakov Roman
03.07.2008 18:04
Семафор "М47-красный" на Балтийском вокзале в Таллинне:
http://i320.photobucket.com/albums/nn339/tretjakov92/Mobiil004.jpg Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Tretjakov Roman
03.07.2008 18:12
А когда последний раз ходил пассажирский поезд в Выру? И вообще сколько поездов в месяц там может проходить? Когда наконец пустили поезд Рига - Валка/Валга, то возникала мысль о его продлении, например в Выру, но это, естественно, невыгодно. И почему нельзя через Выру пустить поезд типа Рига - Псков? Учитывая шенген, проезд через границу между Эстонией и Латвией свободный. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.08 18:17 пользователем Tretjakov Roman. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
KT4D
03.07.2008 20:18
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Семафор "М47-красный" на Балтийском вокзале в > Таллинне: > > http://i320.photobucket.com/albums/nn339/tretjakov > 92/Mobiil004.jpg Это светофор.. М (в данном случае) - маневровый. Семафоры уже давно в истории.. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Q
03.07.2008 20:23
>>Lavassaare-Tootsi
Надо понимать этот участок уже закрывают? http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-11963 >>В Таллинне начался демонтаж ж/д линии от Хийу до Астангу. Тенденция ныне такая. В Таллине массовый демонтаж жд. Из планов на будущее - полная ликвидация жд сети в Копли / Пальясааре и закрытие тамошней товарной станции. >>Семафор "М47-красный" на Балтийском вокзале в Таллинне: Это вообще к чему? >>Когда наконец пустили поезд Рига - Валка/Валга, то возникала мысль о его продлении, например в Выру Латыши пустили этот поезд, чтобы своим из Валки было бы проще добираться до Риги >>А когда последний раз ходил пассажирский поезд в Выру? В 2001 году. С тех пор, насколько я помню, нет нормальной возможности по жд приехать из Нарвы в Таллин >>И почему нельзя через Выру пустить поезд типа Рига - Псков? Кому нужен Рига - Псков? Хотят там пустить поезд Рига - Питер. Но он пойдет только тогда, когда закончат строительство пограничной станции Койдула.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]