ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Железнодорожная карта Прибалтики
sass  11.04.2008 20:41

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне также предложили нанести на карту протяженную
> систему узкоколейных дорог Лавассааре-Тоотси в
> Эстонии (более 50 км длиной). Хотелось бы понять,
> как эти две станции правильно пишутся по-эстонски.


Lavassaare-Tootsi

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Qwe  11.04.2008 22:23

>>1. Система промышленных железных дорог в районе станций Kohtla и Jõhvi в Эстонии: узкоколейная или ширококолейная?
Широкая. Неэлектрифицированная. Пассажирского движение больше нет. Используется для перевозки сланца.
В чем я неуверен, это участок Аувере - Муста. Вроде после закрытия пассажирского движения, он был разобран. Но сказать точно не могу.


>>Например, электрификация участка Aegviidu - Tapa в Эстонии?
Электрификации планировалась еще в советское временя и даже были предприняты какие-то начальные шаги в этом направлении.
Если после завершения нынешних грандиозных проектов, из фондов ЕС будут выделены деньги, то будет и электрификация. Но это не раньше 2010 года.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  12.04.2008 02:05

Спасибо за ответы. Остается неотвеченным только вопрос о пассажирском движении от Даугавпилса в сторону Беларусской границы. Все остальное вроде прояснили (и даже добавили новое на железнодорожном форуме).

Qwe писал(а):
-------------------------------------------------------
> В чем я неуверен, это участок Аувере - Муста.
> Вроде после закрытия пассажирского движения, он
> был разобран. Но сказать точно не могу.

Нельзя ли это как-то прояснить?

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  16.04.2008 20:03

Отослал вчера все необходимые исправления по Прибалтике автору карт. Добавил в список также еще следующие исправления названий станций в Калининградской области:

Neman >> Neman-Novyi
Primorsk >> Primorsk-Novyi
Zelenogradsk >> Zelenogradsk-Novyi
Svetlogorsk >> Svetlogorsk 2



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.08 02:20 пользователем Yuri Popov.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  21.04.2008 02:21

Еще вопросы по Прибалтике, надеюсь, что уже самые последние:

1. Число главных путей от Senieji Trakai до Senove в Литве: один или два? На Суперкарте Д.Зиновьева нарисован как двупутный участок, так ли на самом деле?

2. Линия Лиепая - Приекуле: действующая или нет? На Суперкарте опять же нарисована как действующая, так ли на самом деле?

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Michal Jaroszynski  23.04.2008 05:35

Yuri Popov писал(а):

> 1. Число главных путей от Senieji Trakai до
> Senove в Литве: один или два? На Суперкарте
> Д.Зиновьева нарисован как двупутный участок, так
> ли на самом деле?

Были два. Теперь есть только один - на карте г-на Хоменко правильно нарисовано.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  02.05.2008 00:58

Итак, результаты совместных трудов по железнодорожной карте Прибалтики. Спасибо всем принявшим посильное участие!

О недавнем открытии пассажирского движения через латвийско-эстонскую границу я уже знаю и сообщил г-ну Хоменко. Однако это маленькое обновление будет учтено лишь только в середине мая в силу длительной командировки автора карты. Помимо этого, если кто-то найдет другие неточности и/или предложит исправления и/или дополнения, милости просим, причем желательно сделать это именно до середины мая, чтобы сразу все сразу и исправить, если что-то вдруг еще осталось невычищенным.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
АК  02.05.2008 07:55

Yuri Popov писал:
-------------------------------------------------------
> Еще вопросы по Прибалтике, надеюсь, что уже самые
> последние:
> 2. Линия Лиепая - Приекуле: действующая или нет?
> На Суперкарте опять же нарисована как действующая,
> так ли на самом деле?

Линия действующая, но движения по ней нет. На 2008 год запланировано 0 поездов на чётном и 0 поездов на нечётном направлении. На участке Лиепая-Вайнёде-Приекули имеют право ездить только дрезины мах скорость 15 КМ\Ч.
Участок граница-Приекули и Приекули-Скода мах скорость 25КМ\Ч, но поездов в 2008 году не планируется.

И ещё участки Гулбене - Вецуми и Иерики- Гулбене закрыты, но имеют право назначить пожарный или хозяйственный поезд.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  03.05.2008 03:07

АК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Линия действующая, но движения по ней нет. На 2008
> год запланировано 0 поездов на чётном и 0 поездов
> на нечётном направлении. На участке
> Лиепая-Вайнёде-Приекули имеют право ездить только
> дрезины мах скорость 15 КМ\Ч.
> Участок граница-Приекули и Приекули-Скода мах
> скорость 25КМ\Ч, но поездов в 2008 году не
> планируется.
>
> И ещё участки Гулбене - Вецуми и Иерики- Гулбене
> закрыты, но имеют право назначить пожарный или
> хозяйственный поезд.

Все эти случаи подпадают под неотображение соответствующих линий на карте. Так мне объяснил автор карт по крайней мере.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
АК  03.05.2008 07:16

На линии Лиепая-приекули ни разу не видел поезда, не знаю, может там раз в год едит какая дрезина, может вообще давно ничего там не ездило.
Наката на рельсах нет.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Пилецкий П.В.  04.05.2008 12:00

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак, результаты совместных трудов по
> железнодорожной карте Прибалтики. Спасибо всем
> принявшим посильное участие!
>
> О недавнем открытии пассажирского движения через
> латвийско-эстонскую границу я уже знаю и сообщил
> г-ну Хоменко. Однако это маленькое обновление
> будет учтено лишь только в середине мая в силу
> длительной командировки автора карты. Помимо
> этого, если кто-то найдет другие неточности и/или
> предложит исправления и/или дополнения, милости
> просим, причем желательно сделать это именно до
> середины мая, чтобы сразу все сразу и исправить,
> если что-то вдруг еще осталось невычищенным.

В новом летнем расписании LDZ уже нет поезда Рига-Трускавец, последний его рейс будет примерно 26 мая. Так что вероятно после 26 мая от Елгавы до Шауляя уже не будет пассажирского движения и эту линию уже можно показывать как линию без пассажирского движения.

Ну и линию на Эргли вероятно уже тоже можно стирать, вероятность восстановления движения там в ближайшие полгода явно невелика.

Ну а в остальном пожалуй можно только заняться правильным обозначением пассажирских переходов. В Россию чейчас погранпереходы обозначены например как Посинь и Скангали. Хотя это в лучшем случае разъезды, возможно что и недействующие. А погранконтроль с российской стороны в Пыталово и Себеже.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Alexio  04.05.2008 17:33

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В новом летнем расписании LDZ уже нет поезда
> Рига-Трускавец, последний его рейс будет примерно
> 26 мая. Так что вероятно после 26 мая от Елгавы до
> Шауляя уже не будет пассажирского движения и эту
> линию уже можно показывать как линию без
> пассажирского движения.

Этот поезд не ходит уже с декабря месяца. Просто нитка пока осталась, и всё.
Хотя Вильнюс-Рига восстановить планируют, даже нитку как бы разработали, но поезд пока не назначен.
А с нового графика в Литве вновь пойдут поезда на Шилуте и Мажейкяй, увеличится парность на других маршрутах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.08 17:35 пользователем Alexio.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  06.05.2008 01:13

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В новом летнем расписании LDZ уже нет поезда
> Рига-Трускавец, последний его рейс будет примерно
> 26 мая. Так что вероятно после 26 мая от Елгавы до
> Шауляя уже не будет пассажирского движения и эту
> линию уже можно показывать как линию без
> пассажирского движения.

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с нового графика в Литве вновь пойдут поезда на
> Шилуте и Мажейкяй, увеличится парность на других
> маршрутах.

Господа, давайте все-таки дождемся этого самого нового графика и будем вносить изменения уже по факту их свершения. Расхождение обещаний и действительности не является редкостью, поэтому я бы крайне не хотел отображать на карте обещания или планы. Кроме того, наверняка появится еще что-то дополнительно, что мы сейчас не учитываем. Слава богу, автор карт оперативно и охотно вносит изменения, поэтому не вижу особых проблем с их внесением в июне. Мне кажется правильным подождать до летнего расписания с подобными исправлениями, просто держите меня в курсе и постите их в эту тему по мере их появления (остальные к сожалению у меня нету времени читать).

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  06.05.2008 01:17

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и линию на Эргли вероятно уже тоже можно
> стирать, вероятность восстановления движения там в
> ближайшие полгода явно невелика.

В смысле - стирать? Там вообще больше ничего не ходит, даже грузовых? Но опять же давайте все же подождем до нового графика со стираниями. Нет ничего хуже, чем заставлять г-на Хоменка перерисовывать одно и то же дважды.

> Ну а в остальном пожалуй можно только заняться
> правильным обозначением пассажирских переходов. В
> Россию чейчас погранпереходы обозначены например
> как Посинь и Скангали. Хотя это в лучшем случае
> разъезды, возможно что и недействующие. А
> погранконтроль с российской стороны в Пыталово и
> Себеже.

Я не уверен, что обозначаются именно погранпереходы, а не просто первые же станции/разъезды. Я спрошу у автора после его возвращения в середине мая, и потом сообщу здесь, что конкретно отображается на границах. Давайте вернемся в этому вопросу чуть позже.

На данный момент, что-то еще нужно исправлять?

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Tretjakov Roman  21.06.2008 19:55

В Таллинне начался демонтаж ж/д линии от Хийу до Астангу. Сегодня от неё остались лишь старые шпалы (в районе Кадакаского виадукта). Ещё недавно часть этой ж/д ветки была убрана, но теперь её совсем нет. В лучшие времена по ней ездили целые составы (до 40 вагонов), потом только тепловоз и редкие вагоны. Гораздо раньше другая ветка шла прямо от Харкуярве до Пыхья-Таллинна, пересекая такие улицы как Палдиское шоссе, Ярвеотса теэ, Эхитаяте теэ, ещё раз Палдиское шоссе и улицу Сыле.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Artrid  22.06.2008 18:17

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну и линию на Эргли вероятно уже тоже можно
> > стирать, вероятность восстановления движения там
> в
> > ближайшие полгода явно невелика.
>
> В смысле - стирать? Там вообще больше ничего не
> ходит, даже грузовых? Но опять же давайте все же
> подождем до нового графика со стираниями. Нет
> ничего хуже, чем заставлять г-на Хоменка
> перерисовывать одно и то же дважды.
Думаю, что можно спокойно стерать данную линию и отставить только около 10км длинную линию из Риги до Саулриеши, потому что там какой нибудь грузовой поток есть. А дальше- безнадёжные рельсы. В некоторых перегонов макс. скорость- 15км/ч. Никто не собераеться восстоновить.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Tretjakov Roman  03.07.2008 18:04

Семафор "М47-красный" на Балтийском вокзале в Таллинне:

http://i320.photobucket.com/albums/nn339/tretjakov92/Mobiil004.jpg

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Tretjakov Roman  03.07.2008 18:12

А когда последний раз ходил пассажирский поезд в Выру? И вообще сколько поездов в месяц там может проходить? Когда наконец пустили поезд Рига - Валка/Валга, то возникала мысль о его продлении, например в Выру, но это, естественно, невыгодно. И почему нельзя через Выру пустить поезд типа Рига - Псков? Учитывая шенген, проезд через границу между Эстонией и Латвией свободный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.08 18:17 пользователем Tretjakov Roman.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
KT4D  03.07.2008 20:18

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Семафор "М47-красный" на Балтийском вокзале в
> Таллинне:
>
> http://i320.photobucket.com/albums/nn339/tretjakov
> 92/Mobiil004.jpg

Это светофор.. М (в данном случае) - маневровый. Семафоры уже давно в истории..

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Q  03.07.2008 20:23

>>Lavassaare-Tootsi
Надо понимать этот участок уже закрывают?
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-11963

>>В Таллинне начался демонтаж ж/д линии от Хийу до Астангу.
Тенденция ныне такая. В Таллине массовый демонтаж жд. Из планов на будущее - полная ликвидация жд сети в Копли / Пальясааре и закрытие тамошней товарной станции.

>>Семафор "М47-красный" на Балтийском вокзале в Таллинне:
Это вообще к чему?

>>Когда наконец пустили поезд Рига - Валка/Валга, то возникала мысль о его продлении, например в Выру
Латыши пустили этот поезд, чтобы своим из Валки было бы проще добираться до Риги

>>А когда последний раз ходил пассажирский поезд в Выру?
В 2001 году.
С тех пор, насколько я помню, нет нормальной возможности по жд приехать из Нарвы в Таллин

>>И почему нельзя через Выру пустить поезд типа Рига - Псков?
Кому нужен Рига - Псков? Хотят там пустить поезд Рига - Питер. Но он пойдет только тогда, когда закончат строительство пограничной станции Койдула.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]