Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
07.04.2008 06:33
Коллеги,
Итак, я наконец составил полный список всех присланных замечаний по железнодорожной карте Прибалтики. В сумме пришло около 20 писем, сухой остаток которых приведен в списке необходимых исправлений ниже. Привествуются: (1) исправления в этом списке, (2) дополнения к этому списку, (3) ответы на остающиеся вопросы. Большое спасибо всем принявшим и принимающим участие в доведении до ума этой карты. ЭСТОНИЯ: Добавить систему промышленных железных дорог в районе станций Kohtla и Jõhvi: карта. Система однопутная и широколейная? Все ли линии, показанные на карте, действтуют в настоящее время? Добавить линию Lagedi - Muuga (неэлектрофицированная, однопутная, без пассажирского движения): карта. Где точно начинается двупутный участок между Таллинном и Пааскула? ЛАТВИЯ: Указать участок Daugavpils - граница Белоруссии как участок без пассажирского движения. До какой точно станции в районе границы имеется движение со стороны Беларуси? Линия Лиепая - Приекуле в 2005 была формально рабочей (горели светофоры и линия не считалась законсервированной). В каком состоянии линия сейчас? Не нужно ли ее отобразить, как действующую? Существует ли пассажирское движение на участке Tukums - Ventspils? Существует ли пассажирское движение через эстонско-латвийскую границу (на участке Valga - Lugaži)? ЛИТВА: Исправить названия станций: Alyt на Alytus Rizgonis на Rizgonys Salčininkai на Šalčininkai Marijampole на Marijampolė Naujoji-Vilnia на Naujoji Vilnia Добавить линию Klaipėda - Pagėgiai как действующую (неэлектрофицированная, однопутная, без пассажирского движения). Добавить линию Римкай - Драугисте возле Клайпеды (неэлектрофицированная, однопутная, без пассажирского движения). Как правильно пишутся Римкай и Драугисте по-литовски? На линии Panevėžys - Daugavpils пассажирское движение есть только до станции Рокишкис, а не Šapeliai. Участок Рокишкис - Šapeliai нужно оборазить как без пассажирского движения. Как правильно пишется Рокишкис по-литовски? На линии Naujoji Vilnia - Daugavpils два главных пути доходят только до станции Bezdonys (16 км от Naujoji Vilnia), а не Pabradė. Участок Bezdonys - Pabradė нужно отобразить как однопутный. Убрать станцию Šumskas (ликвидирована). Тупик на Trakai отходит от станции Senieji Trakai, а не Zvirinas (последней станции вообще нет). Исправить Zvirinas на Senieji Trakai. КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: Добавить ответвление на аэрпорт Храброво (неэлектрофицированная, однопутная, без пассажирского движения). От какой станции оно отходит? На линии Калининград - Балтийск двупутность заканчивается на Западном-Новом, а не на Лесном-Новом. Участок Западный-Новый - Лесное-Новое нужно отобразить как однопутный. Исправить линии к югу от Калининграда. Линия Калининград - Мамоново - польская граница показана неправильно. Участок Голубево - Мамоново состоит из двух путей, один (восточный) европейской колеи, другой (западный) на 1520 мм. Севернее Голубево линии идут по разному. Линия колеи 1520 мм идет от Голубево на север и примыкает к Калиниграду с запада. Линия европейской колие идет от Голубево на восток и примыкает к линии Багратионовск - Калининград возле Дзержинской-Новой. От Дзержинской-Новой оба пути (западный - европейской колеи из Голубево, восточный - на 1520 мм из Багратионовска) идут на север и примыкают в линии Черняховск - Калинград почти у самого Калинграда (западнее, чем показано на карте), приходя на вокзал в Калинграде с востока. Карта (участок Голубево - Дзержинская-Новая показан черным горизонтальным отрезком южнее города; он европейской колеи). Таким образом, необходимо исправить следующее: 1) ответвление линии Калининград - Багратионовск от линии Калининград - Черняховск перенести на запад ближе к вокзалу 2) отобразить участок Калининград - Дзержинская-Новая как два пути, восточный путь - 1520 мм, западный путь - европейской колеи 3) далее восточный путь (на 1520 мм) продолжается на юго-восток в Багратионовск, западный путь (европейской колеи) отклоняется на запад в сторону Голубево 4) изобразить участок Дзержинская-Новая - Голубево как однопутный европейской колеи 5) добавить однопутный участок колеи 1520 мм идущий из Калининграда на юго-запад и примыкающий к участку европейской колеи (идущему от Дзержинской-Новой) у Голубево 6) отобразить линию от Голубево на юго-запад до польской границы как два пути, восточный путь - европейской колеи, западный путь - 1520 мм Вопрос здесь только один: есть ли пассажирское движение по линии европейской колеи Калининград - Дзержинская-Новая - Голубево - Мамоново - Польша? Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Heavy Rail
07.04.2008 11:37
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Добавить ответвление на аэрпорт Храброво > (неэлектрофицированная, однопутная, без > пассажирского движения). От какой станции оно > отходит? Отходит от ст. Рябиновка. На картах, которые я видел, он чуть севернее, но, насколько я понимаю, все равно в границах парка. > Вопрос здесь только один: есть ли пассажирское > движение по линии европейской колеи Калининград - > Дзержинская-Новая - Голубево - Мамоново - Польша? Есть - поезд Калининград - Мальборк/Гдыня. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
sass
07.04.2008 11:51
Между Таллинном и Пяэскюла везде двухпутка!!! Однопутка начинается сразу за станцией Пяэскюла перед левым ответвлением в депо... Перед Сауэ снова начинается двухпутка(за Валингу заканчивается) Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Michal Jaroszynski
07.04.2008 15:22
Yuri Popov писал(а):
> ЛИТВА: > На лин. Как правильно пишутся > Римкай и Драугисте по-литовски? Rimkai, Draugystė Участок Рокишкис - > Šapeliai нужно оборазить как без > пассажирского движения. Как правильно пишется > Рокишкис по-литовски? Rokiškis Re: Латвия
Ant_LV
07.04.2008 17:25
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛАТВИЯ: > > Существует ли пассажирское движение на участке > Tukums - Ventspils? Нет. > Существует ли пассажирское движение через > эстонско-латвийскую границу (на участке Valga - > Lugaži)? В планах - да. В реальности - к сожалению, нет. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
KT4D
07.04.2008 20:01
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > Между Таллинном и Пяэскюла везде двухпутка!!! > Однопутка начинается сразу за станцией Пяэскюла > перед левым ответвлением в депо... Точнее на станции Пяэскюла. Стрелка в депо тоже на станции Пяэскюла. Станция кончается и начинается депо с последней стрелки вне территории депо, напротив знака "Harutee piir". По напрвлению в Кейла станция Пяэскюла заканчивается перед переездом. Перед Сауэ > снова начинается двухпутка Далеко там еще до Сауэ. Начало двухпутки на границе 89 и 90 километра. Платформа Сауэ на 86-м километре. (за Валингу > заканчивается) Блок-пост Валингу. Стрелка после переезда, в полукилометре от платформ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 20:03 пользователем KT4D. Re: Латвия
А.Кузнецов
07.04.2008 22:19
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > Yuri Popov писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ЛАТВИЯ: > > > > Существует ли пассажирское движение на участке > > Tukums - Ventspils? > > Нет. > Пока нет, но есть в планах на сентябрь 2008. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Vladislav
07.04.2008 22:59
> Добавить ответвление на аэрпорт Храброво
> (неэлектрофицированная, однопутная, без > пассажирского движения). От какой станции оно > отходит? Рябиновка И ещё: Участок Черняховск - Железнодорожный имеет пассажирское движение (автомотрисы РА1). На линии Советск-Неман-Красное Село в работе остался только участок Советск-Неман (грузовое движение). УЖД Паневежис-Аникщая-Рубикай: имеется музейно-туристическое движение по выходным дням между Аникщаем и Рубикаем (12 км). Т.е. покрасить в светло-оранжевый и нарисовать паровоз. Большая участь УЖД, Паневежис-Аникщай какого-либо регулярного движения не имеет. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
08.04.2008 01:24
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > Участок Черняховск - Железнодорожный имеет > пассажирское движение (автомотрисы РА1). Пассажирское движение осуществляется по пути колеи 1520 мм, правильно я понимаю? По пути европейской колеи регулярного пассажирского движения нет, так? > УЖД Паневежис-Аникщая-Рубикай: имеется > музейно-туристическое движение по выходным дням > между Аникщаем и Рубикаем (12 км). Как правильно пишется Аникщай по-литовски? Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Vladislav
08.04.2008 01:28
> Пассажирское движение осуществляется по пути колеи
> 1520 мм, правильно я понимаю? По пути европейской > колеи регулярного пассажирского движения нет, > так? Всё так. > Как правильно пишется Аникщай по-литовски? Anikščai Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
08.04.2008 01:29
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > Между Таллинном и Пяэскюла везде двухпутка!!! Понятно, спасибо. Но это не я сам придумал, меня сбила с толку вот эта карта, на которой четко виден однопутный участок между Таллинном и Пяэскюла. Получается, что на ней ошибка, несмотря на ее видимую официальность. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
sass
08.04.2008 01:40
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > sass писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Между Таллинном и Пяэскюла везде двухпутка!!! > > Понятно, спасибо. Но это не я сам придумал, меня > сбила с толку вот эта карта, на которой четко > виден однопутный участок между Таллинном и > Пяэскюла. Получается, что на ней ошибка, несмотря > на ее видимую официальность. Получается, что на ней ошибка... Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
08.04.2008 01:43
Heavy Rail писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вопрос здесь только один: есть ли пассажирское > > движение по линии европейской колеи Калининград > > - Дзержинская-Новая - Голубево - Мамоново - > > Польша? > > Есть - поезд Калининград - Мальборк/Гдыня. И еще два вопроса по этой линии на юг от Калининграда: 1. На пути Калининград - Голубево - Мамоново - госграница колеи 1520 мм до какой станции на юге имеется пассажирское движение? 2. Правильно ли указано распределение путей колеи 1520 и европейской в тексте выше (западный - 1520, восточный - европейской)? Re: Железнодорожная карта Прибалтики
KT4D
08.04.2008 10:38
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > sass писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Между Таллинном и Пяэскюла везде двухпутка!!! > > Понятно, спасибо. Но это не я сам придумал, меня > сбила с толку вот эта карта, на которой четко > виден однопутный участок между Таллинном и > Пяэскюла. Получается, что на ней ошибка, несмотря > на ее видимую официальность. Это карта похожа на ту, которые обычно рисуют на обложках служебных книг, например служебного расписания и т.п. Я бы не советовал им особо доверять. Сейчас посмтортел имеющиеся у меня под рукой книги: так вот в расписаниях 2007 и 2008 года участок Таллинн-Пяэскюла как положено написован двухпутным. Обозначены все станции, а на участке Пяэскюла - Кейла и блок-посты и двухпутный участок. Однако, на карте 2001 года участок Таллинн - Кейла вообще нрисован как один однопутный перегон без проежуточных станций, на каторый все-же каким то образом попала станция Таллинн-Вяйке, видимо промазали.. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Vladislav
08.04.2008 15:57
> 1. На пути Калининград - Голубево - Мамоново -
> госграница колеи 1520 мм до какой станции на юге > имеется пассажирское движение? Дизель-поезда ходят до Мамонова. За границу только по 1435 можно проехать. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Vladislav
08.04.2008 16:02
> Это карта похожа на ту, которые обычно рисуют на
> обложках служебных книг, например служебного > расписания и т.п. Я бы не советовал им особо > доверять. Сейчас посмтортел имеющиеся у меня под > рукой книги: так вот в расписаниях 2007 и 2008 > года участок Таллинн-Пяэскюла как положено > написован двухпутным. Есть более простой способ проверки: станция Пяэскюла и ползём по линии к Таллинну. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
sass
08.04.2008 18:15
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это карта похожа на ту, которые обычно рисуют > на > > обложках служебных книг, например служебного > > расписания и т.п. Я бы не советовал им особо > > доверять. Сейчас посмтортел имеющиеся у меня > под > > рукой книги: так вот в расписаниях 2007 и 2008 > > года участок Таллинн-Пяэскюла как положено > > написован двухпутным. > > Есть более простой способ проверки: станция > Пяэскюла и ползём по линии к Таллинну. Что тут проверять то?!? Довертесь всю жизнь живущим здесь людям!!! Ну честное пионерское... Или приезжайте в гости тогда, на проверку Re: Железнодорожная карта Прибалтики
KT4D
08.04.2008 18:35
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > Vladislav писал(а): > -------------------------------------------------- > > Есть более простой способ проверки: станция > > Пяэскюла и ползём по линии к Таллинну. > > > Что тут проверять то?!? Довертесь всю жизнь > живущим здесь людям И ездящим по этим дорогам по несколько раз за смену... Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
11.04.2008 00:26
Остающиеся неотвеченными вопросы по Прибалтике:
1. Система промышленных железных дорог в районе станций Kohtla и Jõhvi в Эстонии: узкоколейная или ширококолейная? 2. Линия от Даугавпилса в сторону Беларуси: начиная с какой станции начинается пассажирское движение на этой линии (скорее всего где-то в районе границы), если ехать из Латвии в Беларусь? 3. Распределение путей на участке Голубево - Мамоново - госграница в Калининградской области: какой путь (1435 или 1520) западный и какой - восточный? Новые вопросы: 1. Правильно ли показаны границы электрификации в Латвии вокруг Риги? 2. Планируется ли какая-либо новая электрификация в Эстонии или Латвии? Например, электрификация участка Aegviidu - Tapa в Эстонии? После получения ответов на эти вопросы, сразу же отсылаю список исправлений автору карты. Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov
11.04.2008 19:54
Мне также предложили нанести на карту протяженную систему узкоколейных дорог Лавассааре-Тоотси в Эстонии (более 50 км длиной). Хотелось бы понять, как эти две станции правильно пишутся по-эстонски.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]