ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  07.04.2008 06:33

Коллеги,

Итак, я наконец составил полный список всех присланных замечаний по железнодорожной карте Прибалтики. В сумме пришло около 20 писем, сухой остаток которых приведен в списке необходимых исправлений ниже.

Привествуются: (1) исправления в этом списке, (2) дополнения к этому списку, (3) ответы на остающиеся вопросы.

Большое спасибо всем принявшим и принимающим участие в доведении до ума этой карты.

ЭСТОНИЯ:

Добавить систему промышленных железных дорог в районе станций Kohtla и Jõhvi: карта. Система однопутная и широколейная? Все ли линии, показанные на карте, действтуют в настоящее время?

Добавить линию Lagedi - Muuga (неэлектрофицированная, однопутная, без пассажирского движения): карта.

Где точно начинается двупутный участок между Таллинном и Пааскула?

ЛАТВИЯ:

Указать участок Daugavpils - граница Белоруссии как участок без пассажирского движения. До какой точно станции в районе границы имеется движение со стороны Беларуси?

Линия Лиепая - Приекуле в 2005 была формально рабочей (горели светофоры и линия не считалась законсервированной). В каком состоянии линия сейчас? Не нужно ли ее отобразить, как действующую?

Существует ли пассажирское движение на участке Tukums - Ventspils?

Существует ли пассажирское движение через эстонско-латвийскую границу (на участке Valga - Lugaži)?

ЛИТВА:

Исправить названия станций:
Alyt на Alytus
Rizgonis на Rizgonys
Salčininkai на Šalčininkai
Marijampole на Marijampolė
Naujoji-Vilnia на Naujoji Vilnia

Добавить линию Klaipėda - Pagėgiai как действующую (неэлектрофицированная, однопутная, без пассажирского движения).

Добавить линию Римкай - Драугисте возле Клайпеды (неэлектрофицированная, однопутная, без пассажирского движения). Как правильно пишутся Римкай и Драугисте по-литовски?

На линии Panevėžys - Daugavpils пассажирское движение есть только до станции Рокишкис, а не Šapeliai. Участок Рокишкис - Šapeliai нужно оборазить как без пассажирского движения. Как правильно пишется Рокишкис по-литовски?

На линии Naujoji Vilnia - Daugavpils два главных пути доходят только до станции Bezdonys (16 км от Naujoji Vilnia), а не Pabradė. Участок Bezdonys - Pabradė нужно отобразить как однопутный.

Убрать станцию Šumskas (ликвидирована).

Тупик на Trakai отходит от станции Senieji Trakai, а не Zvirinas (последней станции вообще нет). Исправить Zvirinas на Senieji Trakai.

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ:

Добавить ответвление на аэрпорт Храброво (неэлектрофицированная, однопутная, без пассажирского движения). От какой станции оно отходит?

На линии Калининград - Балтийск двупутность заканчивается на Западном-Новом, а не на Лесном-Новом. Участок Западный-Новый - Лесное-Новое нужно отобразить как однопутный.

Исправить линии к югу от Калининграда. Линия Калининград - Мамоново - польская граница показана неправильно. Участок Голубево - Мамоново состоит из двух путей, один (восточный) европейской колеи, другой (западный) на 1520 мм. Севернее Голубево линии идут по разному. Линия колеи 1520 мм идет от Голубево на север и примыкает к Калиниграду с запада. Линия европейской колие идет от Голубево на восток и примыкает к линии Багратионовск - Калининград возле Дзержинской-Новой. От Дзержинской-Новой оба пути (западный - европейской колеи из Голубево, восточный - на 1520 мм из Багратионовска) идут на север и примыкают в линии Черняховск - Калинград почти у самого Калинграда (западнее, чем показано на карте), приходя на вокзал в Калинграде с востока. Карта (участок Голубево - Дзержинская-Новая показан черным горизонтальным отрезком южнее города; он европейской колеи).
Таким образом, необходимо исправить следующее:
1) ответвление линии Калининград - Багратионовск от линии Калининград - Черняховск перенести на запад ближе к вокзалу
2) отобразить участок Калининград - Дзержинская-Новая как два пути, восточный путь - 1520 мм, западный путь - европейской колеи
3) далее восточный путь (на 1520 мм) продолжается на юго-восток в Багратионовск, западный путь (европейской колеи) отклоняется на запад в сторону Голубево
4) изобразить участок Дзержинская-Новая - Голубево как однопутный европейской колеи
5) добавить однопутный участок колеи 1520 мм идущий из Калининграда на юго-запад и примыкающий к участку европейской колеи (идущему от Дзержинской-Новой) у Голубево
6) отобразить линию от Голубево на юго-запад до польской границы как два пути, восточный путь - европейской колеи, западный путь - 1520 мм
Вопрос здесь только один: есть ли пассажирское движение по линии европейской колеи Калининград - Дзержинская-Новая - Голубево - Мамоново - Польша?

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Heavy Rail  07.04.2008 11:37

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Добавить ответвление на аэрпорт Храброво
> (неэлектрофицированная, однопутная, без
> пассажирского движения). От какой станции оно
> отходит?

Отходит от ст. Рябиновка. На картах, которые я видел, он чуть севернее, но, насколько я понимаю, все равно в границах парка.

> Вопрос здесь только один: есть ли пассажирское
> движение по линии европейской колеи Калининград -
> Дзержинская-Новая - Голубево - Мамоново - Польша?

Есть - поезд Калининград - Мальборк/Гдыня.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
sass  07.04.2008 11:51

Между Таллинном и Пяэскюла везде двухпутка!!! Однопутка начинается сразу за станцией Пяэскюла перед левым ответвлением в депо... Перед Сауэ снова начинается двухпутка(за Валингу заканчивается)

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Michal Jaroszynski  07.04.2008 15:22

Yuri Popov писал(а):

> ЛИТВА:

> На лин. Как правильно пишутся
> Римкай и Драугисте по-литовски?

Rimkai, Draugystė

Участок Рокишкис -
> Šapeliai нужно оборазить как без
> пассажирского движения. Как правильно пишется
> Рокишкис по-литовски?

Rokiškis

Re: Латвия
Ant_LV  07.04.2008 17:25

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛАТВИЯ:
>
> Существует ли пассажирское движение на участке
> Tukums - Ventspils?

Нет.

> Существует ли пассажирское движение через
> эстонско-латвийскую границу (на участке Valga -
> Lugaži)?

В планах - да. В реальности - к сожалению, нет.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
KT4D  07.04.2008 20:01

sass писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между Таллинном и Пяэскюла везде двухпутка!!!
> Однопутка начинается сразу за станцией Пяэскюла
> перед левым ответвлением в депо...

Точнее на станции Пяэскюла. Стрелка в депо тоже на станции Пяэскюла. Станция кончается и начинается депо с последней стрелки вне территории депо, напротив знака "Harutee piir". По напрвлению в Кейла станция Пяэскюла заканчивается перед переездом.

Перед Сауэ
> снова начинается двухпутка

Далеко там еще до Сауэ. Начало двухпутки на границе 89 и 90 километра. Платформа Сауэ на 86-м километре.

(за Валингу
> заканчивается)

Блок-пост Валингу. Стрелка после переезда, в полукилометре от платформ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 20:03 пользователем KT4D.

Re: Латвия
А.Кузнецов  07.04.2008 22:19

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Yuri Popov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ЛАТВИЯ:
> >
> > Существует ли пассажирское движение на участке
> > Tukums - Ventspils?
>
> Нет.
>
Пока нет, но есть в планах на сентябрь 2008.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Vladislav  07.04.2008 22:59

> Добавить ответвление на аэрпорт Храброво
> (неэлектрофицированная, однопутная, без
> пассажирского движения). От какой станции оно
> отходит?

Рябиновка

И ещё:

Участок Черняховск - Железнодорожный имеет пассажирское движение (автомотрисы РА1).

На линии Советск-Неман-Красное Село в работе остался только участок Советск-Неман (грузовое движение).

УЖД Паневежис-Аникщая-Рубикай: имеется музейно-туристическое движение по выходным дням между Аникщаем и Рубикаем (12 км). Т.е. покрасить в светло-оранжевый и нарисовать паровоз. Большая участь УЖД, Паневежис-Аникщай какого-либо регулярного движения не имеет.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  08.04.2008 01:24

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Участок Черняховск - Железнодорожный имеет
> пассажирское движение (автомотрисы РА1).

Пассажирское движение осуществляется по пути колеи 1520 мм, правильно я понимаю? По пути европейской колеи регулярного пассажирского движения нет, так?

> УЖД Паневежис-Аникщая-Рубикай: имеется
> музейно-туристическое движение по выходным дням
> между Аникщаем и Рубикаем (12 км).

Как правильно пишется Аникщай по-литовски?

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Vladislav  08.04.2008 01:28

> Пассажирское движение осуществляется по пути колеи
> 1520 мм, правильно я понимаю? По пути европейской
> колеи регулярного пассажирского движения нет,
> так?

Всё так.

> Как правильно пишется Аникщай по-литовски?

Anikščai

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  08.04.2008 01:29

sass писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между Таллинном и Пяэскюла везде двухпутка!!!

Понятно, спасибо. Но это не я сам придумал, меня сбила с толку вот эта карта, на которой четко виден однопутный участок между Таллинном и Пяэскюла. Получается, что на ней ошибка, несмотря на ее видимую официальность.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
sass  08.04.2008 01:40

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> sass писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Между Таллинном и Пяэскюла везде двухпутка!!!
>
> Понятно, спасибо. Но это не я сам придумал, меня
> сбила с толку вот эта карта, на которой четко
> виден однопутный участок между Таллинном и
> Пяэскюла. Получается, что на ней ошибка, несмотря
> на ее видимую официальность.


Получается, что на ней ошибка...

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  08.04.2008 01:43

Heavy Rail писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вопрос здесь только один: есть ли пассажирское
> > движение по линии европейской колеи Калининград
> > - Дзержинская-Новая - Голубево - Мамоново -
> > Польша?
>
> Есть - поезд Калининград - Мальборк/Гдыня.

И еще два вопроса по этой линии на юг от Калининграда:

1. На пути Калининград - Голубево - Мамоново - госграница колеи 1520 мм до какой станции на юге имеется пассажирское движение?

2. Правильно ли указано распределение путей колеи 1520 и европейской в тексте выше (западный - 1520, восточный - европейской)?

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
KT4D  08.04.2008 10:38

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> sass писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Между Таллинном и Пяэскюла везде двухпутка!!!
>
> Понятно, спасибо. Но это не я сам придумал, меня
> сбила с толку вот эта карта, на которой четко
> виден однопутный участок между Таллинном и
> Пяэскюла. Получается, что на ней ошибка, несмотря
> на ее видимую официальность.

Это карта похожа на ту, которые обычно рисуют на обложках служебных книг, например служебного расписания и т.п. Я бы не советовал им особо доверять. Сейчас посмтортел имеющиеся у меня под рукой книги: так вот в расписаниях 2007 и 2008 года участок Таллинн-Пяэскюла как положено написован двухпутным. Обозначены все станции, а на участке Пяэскюла - Кейла и блок-посты и двухпутный участок. Однако, на карте 2001 года участок Таллинн - Кейла вообще нрисован как один однопутный перегон без проежуточных станций, на каторый все-же каким то образом попала станция Таллинн-Вяйке, видимо промазали..

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Vladislav  08.04.2008 15:57

> 1. На пути Калининград - Голубево - Мамоново -
> госграница колеи 1520 мм до какой станции на юге
> имеется пассажирское движение?

Дизель-поезда ходят до Мамонова.
За границу только по 1435 можно проехать.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Vladislav  08.04.2008 16:02

> Это карта похожа на ту, которые обычно рисуют на
> обложках служебных книг, например служебного
> расписания и т.п. Я бы не советовал им особо
> доверять. Сейчас посмтортел имеющиеся у меня под
> рукой книги: так вот в расписаниях 2007 и 2008
> года участок Таллинн-Пяэскюла как положено
> написован двухпутным.

Есть более простой способ проверки: станция Пяэскюла и ползём по линии к Таллинну.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
sass  08.04.2008 18:15

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это карта похожа на ту, которые обычно рисуют
> на
> > обложках служебных книг, например служебного
> > расписания и т.п. Я бы не советовал им особо
> > доверять. Сейчас посмтортел имеющиеся у меня
> под
> > рукой книги: так вот в расписаниях 2007 и 2008
> > года участок Таллинн-Пяэскюла как положено
> > написован двухпутным.
>
> Есть более простой способ проверки: станция
> Пяэскюла и ползём по линии к Таллинну.


Что тут проверять то?!? Довертесь всю жизнь живущим здесь людям!!! Ну честное пионерское... Или приезжайте в гости тогда, на проверку

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
KT4D  08.04.2008 18:35

sass писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladislav писал(а):
> --------------------------------------------------

> > Есть более простой способ проверки: станция
> > Пяэскюла и ползём по линии к Таллинну.
>
>
> Что тут проверять то?!? Довертесь всю жизнь
> живущим здесь людям

И ездящим по этим дорогам по несколько раз за смену...

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  11.04.2008 00:26

Остающиеся неотвеченными вопросы по Прибалтике:

1. Система промышленных железных дорог в районе станций Kohtla и Jõhvi в Эстонии: узкоколейная или ширококолейная?

2. Линия от Даугавпилса в сторону Беларуси: начиная с какой станции начинается пассажирское движение на этой линии (скорее всего где-то в районе границы), если ехать из Латвии в Беларусь?

3. Распределение путей на участке Голубево - Мамоново - госграница в Калининградской области: какой путь (1435 или 1520) западный и какой - восточный?

Новые вопросы:

1. Правильно ли показаны границы электрификации в Латвии вокруг Риги?

2. Планируется ли какая-либо новая электрификация в Эстонии или Латвии? Например, электрификация участка Aegviidu - Tapa в Эстонии?

После получения ответов на эти вопросы, сразу же отсылаю список исправлений автору карты.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  11.04.2008 19:54

Мне также предложили нанести на карту протяженную систему узкоколейных дорог Лавассааре-Тоотси в Эстонии (более 50 км длиной). Хотелось бы понять, как эти две станции правильно пишутся по-эстонски.

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]