Трамвай в Болдераю
любопытный наблюдатель
01.12.2007 00:26
Как там продвигается этот проект? О нем уже слышал, и давно. Что делается сейчас? Re: Трамвай в Болдераю
Donis
05.12.2007 11:12
В связи с развитием трамвайной сети Риги - кроме этого проекта, требующего постройки трамвайной линии, имеющей эксплуатационную длину минимум 10 км с мостами и тяговыми подстанциями, интересует также перспектива трамвайного сообщения с:
- Плявниеками (+ около 8 км путей, тоннелей/мостов, контактной сети и подстанций) и - Вецмилгрависом (+ всего-то 4-4,5 км путей, контактной сети и 1 подстанция, учитывая, что неиспользуемый ж.д. один из двух путей на мосту через Милгравис вполне может быть задействован для трамвайного сообщения). Re: Трамвай в Болдераю
Road_Runner
05.12.2007 17:40
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > В связи с развитием трамвайной сети Риги - кроме > этого проекта, требующего постройки трамвайной > линии, имеющей эксплуатационную длину минимум 10 > км с мостами и тяговыми подстанциями, интересует > также перспектива трамвайного сообщения с: > - Плявниеками (+ около 8 км путей, > тоннелей/мостов, контактной сети и подстанций) и > - Вецмилгрависом (+ всего-то 4-4,5 км путей, > контактной сети и 1 подстанция, учитывая, что > неиспользуемый ж.д. один из двух путей на мосту > через Милгравис вполне может быть задействован для > трамвайного сообщения). Вопрос: А зачем в Плявниеки трамвай? по каким улицам и где прокладывать пути? Re: Трамвай в Болдераю
XXL
05.12.2007 19:34
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > Donis писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В связи с развитием трамвайной сети Риги - > кроме > > этого проекта, требующего постройки трамвайной > > линии, имеющей эксплуатационную длину минимум > 10 > > км с мостами и тяговыми подстанциями, > интересует > > также перспектива трамвайного сообщения с: > > - Плявниеками (+ около 8 км путей, > > тоннелей/мостов, контактной сети и подстанций) > и > > - Вецмилгрависом (+ всего-то 4-4,5 км путей, > > контактной сети и 1 подстанция, учитывая, что > > неиспользуемый ж.д. один из двух путей на мосту > > через Милгравис вполне может быть задействован > для > > трамвайного сообщения). > > > Вопрос: А зачем в Плявниеки трамвай? по каким > улицам и где прокладывать пути? Затем, что бы высвободить центр города от шинокопытних, в.ч. и от троллейбасов и басов. Прокладывать по Деглава и Сахарова (там как раз землеотвод зарезервирован для тмвая) Авоту -Б.Упиша и вдоль тротуара по нечетной стороне прив.площади с выходом на Радио ул. Re: Трамвай в Болдераю
Road_Runner
06.12.2007 16:44
XXL писал(а):
------------------------------------------------------- > Затем, что бы высвободить центр города от > шинокопытних, в.ч. и от троллейбасов и басов. > Прокладывать по Деглава и Сахарова (там как раз > землеотвод зарезервирован для тмвая) Авоту > -Б.Упиша и вдоль тротуара по нечетной стороне > прив.площади с выходом на Радио ул. Ну на Сахорова то можна трамвай пустить,а на Деглава где? а как Деглавский мост?если на нем положить рельсы то получится Воздушный мост-2.Далее Авоту которая вечно стоит в сторону центра.Если какая нибудь авария то и будет стоять Трамвай а Трол. объедит. От центра надо не Трол. и Автобусс уберать а эти мелкие шинокопытные которые и создают все пробки и заторы.Слишком чтото много их развелось Re: Трамвай в Болдераю
Andreas.
07.12.2007 13:41
Tut nado pustit tram POD zemlej Re: Трамвай в Болдераю
Donis
07.12.2007 13:45
Andreas. писал(а):
------------------------------------------------------- > Tut nado pustit tram POD zemlej Правильно, а выкопанную на трассе в Плявниеки и возле Воздушного моста землю использовать для насыпи трамвая в Вецмилгравис, когда ему нужно будет въехать на ж.-д. мост, ведущий туда. Re: Трамвай в Болдераю
XXL
07.12.2007 14:27
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Andreas. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Tut nado pustit tram POD zemlej > > Правильно, а выкопанную на трассе в Плявниеки и > возле Воздушного моста землю использовать для > насыпи трамвая в Вецмилгравис, когда ему нужно > будет въехать на ж.-д. мост, ведущий туда. А можно спросить, зачем Вецмилгравису трамвай? Туда же электричка ходит. И автобус. Усилить автобусное движение и электрички раз в 10 минут. Объеденить автобусный график с электричками, автобус сделать внутри районный до ст.Зиемельблазма. Трамвай нужнее в Плявниках и в Пурчике. Re: Трамвай в Вецмилгравис
Donis
07.12.2007 15:47
Во-первых, электричка ходит раз в час, а трамвай 5-го маршрута минимум раз в 15-20 минут, соответственно электричка, особенно летом, страшно переполнена. Если будут и электрички и трамвай, то давки не будет, к тому же эти электрички отходят из самого дальнего для 90 процентов жителей конца района.
Во-вторых, в автобусах из Грависа сейчас тоже давка - это говорит о том, что их провозной способности для этого района уже недостаточно (провозная способность автобуса, даже без пробок, в разы меньше, чем провозная способность трамвая), а также о том, что эффективная работа автобусов на этих маршрутах серьезно нарушается пробками в центре Риги. В-третьих, дорожная сеть самих Грависов уже не справляется с потоком автомобилей и автобусов в том числе (приезжайте посмотреть как-нибудь утром с 7:15-7:30) - как альтернативу затратам на трамвай неплохо было бы увидеть смету на расширение моста через Милгравис и всех 6-7 километров дорожных развязок на подходах к этому мосту. В-четвертых, если не хватает автобусов для обеспечения провозной способности существующих маршрутов в условиях пробок - откуда взять еще и автобусы для внутренних подвозящих маршрутов, откуда взять еще электричек для обеспечения частоты курсирования, если у ж.д. каждый исправный вагон уже на счету. Да и кто будет платить за автобус и за электричку (автобусы и электрички, если их, теоретически, и организовать, будут ходить полупустыми), если только РД и РС не сподобятся наконец внедрить единый билет повременной оплаты, действующий 1,5...2 часа на все виды городского транспорта и железнодорожные поезда в пределах Риги, с отмечанием времени начала поездки в таких компостерах, которые стоят в трамваях, а также во всех видах транспорта Праги, где такие билеты действуют с незапамятных времен. В-пятых, представьте что произойдет с пробками на переездах и перекрестках улиц Тилта и Дунтес, проспектов Межа и Виестура, если предлагаемые Вами многочисленные автобусы попрут с обеих сторон к переезду через железную дорогу, по которой будут учащенно курсировать предлагаемые Вами же гипотетически многочисленные электрички :-))) В-шестых, а давайте вместо Вецмилгрависа усилим автобусное движение (автобусами, сэкономленными за счет пуска нормального трамвая в Грависы) и движение поездов (от Земитанов, с подвозящими автобусами и из Плявниеков, и из Пурвциемса), а также движение троллейбусов из Пурчика и Плявниеков (которых кстати нет в Грависах), благо, что наличие всевозможных объездных путей (в противоположность одному-единственному мосту через Милгравис) позволяет это сделать с гораздо меньшими затратами. Да и подъезжать на троллейбусах к 6-му трамваю или ст. Чиекуркалнс жителям Пурвциемса тоже было бы по плечу, тем более учитывая их в среднем более высокие доходы, чем у жителей Вецмилгрависа. Заметьте, лично я не против проведения трамвая в Плявниеки, а как раз за, но по затратам как времени, так и средств это мероприятие ГОРАЗДО дороже и дольше, чем продление 5-го маршрута трамвая из ниоткуда, где у него сейчас конечная до весьма крупного района Риги, составляющего в совокупности с "пригородами" типа Вецдаугавы и Аплокциемса около 9%, т.е. каждый 11-тый, жителей Риги, и являющегося не просто спальным районом, а еще и местом приложения труда жителей всей Риги на предприятиях промышленности и порта. Дополнительные трамваи на этот маршрут если и потребуются, то скорее в часы пик, а если на постоянно, то совсем немного (единицы по сравнению с необходимыми десятками новых трамваев для обслуживания новой линии в Плявниеки - но я за них, проявите патриотизм -закажите, наконец новые трамваи у РВЗ - получится вполне доступно как по большему количеству за те же деньги, так и по "интеллектуальной доступности" обслуживания, по сравнению с иностранными трамваями из Зап. Европы), учитывая дополнительный участок в порядка 5 км, при этом они будут ходить гарантированно заполненными на всем протяжении маршрута в правобережной части Риги. Re: Трамвай в Вецмилгравис
Road_Runner
07.12.2007 18:17
Donis ну и зачемв Плявниеки трамвай? у Плявниеков что проблемы с транспортом? мало автобусов 3,6,13,20,47а,50,52,52а и 22 трол. и все это идет в центр я молчу про другие маршруты которые не идут в центр Аб 15,31,48,49 и 16Тб.этого что мало? скажите мне еще какой нибудь микрораен Риги у которого стоко транспорта. Лутшебы на другие раены обратили внимание.
А вот если вести трамвай в плявниеки,то по каким улицам и где кольцо в центре(об этом очень подумайте),откуда ПС и где он стоять будет и кто его водить будет.ответте на эти вопросы Re: Трамвай в Вецмилгравис
А.Кузнецов
07.12.2007 21:42
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > Donis ну и зачемв Плявниеки трамвай? у Плявниеков > что проблемы с транспортом? мало автобусов > 3,6,13,20,47а,50,52,52а и 22 трол. и все это идет > в центр я молчу про другие маршруты которые не > идут в центр Аб 15,31,48,49 и 16Тб.этого что мало? > скажите мне еще какой нибудь микрораен Риги у > которого стоко транспорта. Лутшебы на другие раены > обратили внимание. > Ну допустим Иманта. Автобусы 4;4z;13;21;27;36;37;41;46 Трамваи 1;4 и в принципе можно 2;8 можно причислить. Пурвциемс Автобусы 3;5;6;15;31;48;49;52;52а Троллейбусы 11;13;16;17;18;22;23 Так в этих трех микрорайонах и живет наверное полгорода. Вецмилгравис да, пожалуйц что-то улчшить можно, даже нужно. По Мелдру ничего не ходит, а до Домбровского, где оба автобусных маршрута идти совсем не близко. Re: Трамвай в Болдераю
А.Кузнецов
07.12.2007 21:55
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну на Сахорова то можна трамвай пустить,а на > Деглава где? а как Деглавский мост?если на нем > положить рельсы то получится Воздушный > мост-2.Далее Авоту которая вечно стоит в сторону > центра.Если какая нибудь авария то и будет стоять > Трамвай а Трол. объедит. От центра надо не Трол. и > Автобусс уберать а эти мелкие шинокопытные которые > и создают все пробки и заторы.Слишком чтото много > их развелось Не боись, "мелкие шинокопытные" уже достигли своего пика и вряд ли их количество будет увеличиваться такими же темпами, как до этого. Экономическая ситуация способствует. Я каждый рабочий день езжу из Засулаукса в Плявниеки на работу по Ульманя гатве - островной мост - Краста - стаханчик - Лубанас - Катлакална. Самое большое время в пути - 43 минуты. Обычно 27 - 34 минуты. Не знаю как в других частях города, но на этом направлении пробки меньше, чем в 2002 - 2004 годах. Тогда был самый пик и иногда больше часа по этому маршруту приходилось ездить. Это и понятно, жить в одном конце города, а работать в другом становится непозволительной роскошью и я это чувствую с каждым месяцем все сильнее. "Гайки" завинчены и денег у людей нет. Ремонт, техобслуживание, топливо, дорожный налог, страховка - все это дорожает со страшной силой и я не удивлюсь, если через пару лет на улицах Риги будет не теснее, чем 1992-93 годах. Re: Трамвай в Вецмилгравис
Road_Runner
07.12.2007 22:31
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Road_Runner писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Donis ну и зачемв Плявниеки трамвай? у > Плявниеков > > что проблемы с транспортом? мало автобусов > > 3,6,13,20,47а,50,52,52а и 22 трол. и все это > идет > > в центр я молчу про другие маршруты которые не > > идут в центр Аб 15,31,48,49 и 16Тб.этого что > мало? > > скажите мне еще какой нибудь микрораен Риги у > > которого стоко транспорта. Лутшебы на другие > раены > > обратили внимание. > > > Ну допустим Иманта. > Автобусы 4;4z;13;21;27;36;37;41;46 > Трамваи 1;4 и в принципе можно 2;8 можно > причислить. > > Пурвциемс > Автобусы 3;5;6;15;31;48;49;52;52а > Троллейбусы 11;13;16;17;18;22;23 > > Так в этих трех микрорайонах и живет наверное > полгорода. Ну так с транспортом проблем нету,его много.Так обеспечивать надо другие обделеные раены а не пихать ещё в те раены где транспорта достаточно > Вецмилгравис да, пожалуйц что-то улчшить можно, > даже нужно. По Мелдру ничего не ходит, а до > Домбровского, где оба автобусных маршрута идти > совсем не близко. Хотябы по Мелдру пустили или 2 или 24 или по возможности зделали новый маршрут,хотябы в часы пик с измененым маршрутом в многих местах Re: Трамвай в Вецмилгравис
XXL
09.12.2007 00:13
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > > Хотябы по Мелдру пустили или 2 или 24 или по > возможности зделали новый маршрут,хотябы в часы > пик с измененым маршрутом в многих местах Хм.Так ведь в середине района по Домбровского ходит ОТ, там до Мелдру от силы 5 минут прогулка. Да и вообще, посмотрел по карте, Вецмилгравис меньше Межапарка. От куда такие цифры? Если только в месте взяты Вецмилгравис, Вецдаугава, Вецаки и Мангальсала. Re: Троллейбус
Vadims Falkovs
09.12.2007 11:56
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот такой троллейбус неплохо бы пустить по > 15,22,23 Только оси там надо бы как-то иначе расставить. Заднюю сдвинуть на 1,5 метра назад, а вторую - на 0,5 метра вперед (или за ней "нарастить" свес ок. 0,75 метра). А а за третьей осью свес желательно бы уменьшить. Тем самым вынос хвоста второго полуприцепа в сторону, противоположную повороту можной бы было, ИМХО, значительно минимизировать... Re: Троллейбус
Andreas.
09.12.2007 18:26
I avtobusi po 1 2 21 i 40 :) I kstati mozhet bitj kto znajet, za4em zdelali rjad dlja 4 avtobusa v Beberbekah? tam shto, propki silnije? Re: Троллейбус
Road_Runner
09.12.2007 19:16
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Road_Runner писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вот такой троллейбус неплохо бы пустить по > > 15,22,23 > > Только оси там надо бы как-то иначе расставить. > Заднюю сдвинуть на 1,5 метра назад, а вторую - на > 0,5 метра вперед (или за ней "нарастить" свес ок. > 0,75 метра). А а за третьей осью свес желательно > бы уменьшить. Тем самым вынос хвоста второго > полуприцепа в сторону, противоположную повороту > можной бы было, ИМХО, значительно > минимизировать... Вот эта "таксачка" разворачивается.Это как раньше 9тр сцепки по длине выходит Re: Троллейбус
Andreas.
09.12.2007 20:47
Da, no lu4e takije trolli puskatj po osoblennomu polotnu Re: Троллейбус
Vadims Falkovs
09.12.2007 23:47
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Road_Runner писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > Вот такой троллейбус неплохо бы пустить по > > > 15,22,23 > > > > Только оси там надо бы как-то иначе расставить. > > Заднюю сдвинуть на 1,5 метра назад, а вторую - > на > > 0,5 метра вперед (или за ней "нарастить" свес > ок. > > 0,75 метра). А а за третьей осью свес > желательно > > бы уменьшить. Тем самым вынос хвоста второго > > полуприцепа в сторону, противоположную повороту > > можной бы было, ИМХО, значительно > > минимизировать... > > > Вот эта "таксачка" разворачивается.Это как раньше > 9тр сцепки по длине выходит Длина тут не имеет значения. Я хорошо себе представляю, как оно поворачивает. Длина сцепки была по чертежам завода производителя 23,61 м. Но у нее была совершенно иная кинематика.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]