ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Трамвай в Болдераю
любопытный наблюдатель  01.12.2007 00:26

Как там продвигается этот проект? О нем уже слышал, и давно. Что делается сейчас?

Re: Трамвай в Болдераю
Donis  05.12.2007 11:12

В связи с развитием трамвайной сети Риги - кроме этого проекта, требующего постройки трамвайной линии, имеющей эксплуатационную длину минимум 10 км с мостами и тяговыми подстанциями, интересует также перспектива трамвайного сообщения с:
- Плявниеками (+ около 8 км путей, тоннелей/мостов, контактной сети и подстанций) и
- Вецмилгрависом (+ всего-то 4-4,5 км путей, контактной сети и 1 подстанция, учитывая, что неиспользуемый ж.д. один из двух путей на мосту через Милгравис вполне может быть задействован для трамвайного сообщения).

Re: Трамвай в Болдераю
Road_Runner  05.12.2007 17:40

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с развитием трамвайной сети Риги - кроме
> этого проекта, требующего постройки трамвайной
> линии, имеющей эксплуатационную длину минимум 10
> км с мостами и тяговыми подстанциями, интересует
> также перспектива трамвайного сообщения с:
> - Плявниеками (+ около 8 км путей,
> тоннелей/мостов, контактной сети и подстанций) и
> - Вецмилгрависом (+ всего-то 4-4,5 км путей,
> контактной сети и 1 подстанция, учитывая, что
> неиспользуемый ж.д. один из двух путей на мосту
> через Милгравис вполне может быть задействован для
> трамвайного сообщения).


Вопрос: А зачем в Плявниеки трамвай? по каким улицам и где прокладывать пути?

Re: Трамвай в Болдераю
XXL  05.12.2007 19:34

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Donis писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В связи с развитием трамвайной сети Риги -
> кроме
> > этого проекта, требующего постройки трамвайной
> > линии, имеющей эксплуатационную длину минимум
> 10
> > км с мостами и тяговыми подстанциями,
> интересует
> > также перспектива трамвайного сообщения с:
> > - Плявниеками (+ около 8 км путей,
> > тоннелей/мостов, контактной сети и подстанций)
> и
> > - Вецмилгрависом (+ всего-то 4-4,5 км путей,
> > контактной сети и 1 подстанция, учитывая, что
> > неиспользуемый ж.д. один из двух путей на мосту
> > через Милгравис вполне может быть задействован
> для
> > трамвайного сообщения).
>
>
> Вопрос: А зачем в Плявниеки трамвай? по каким
> улицам и где прокладывать пути?
Затем, что бы высвободить центр города от шинокопытних, в.ч. и от троллейбасов и басов.
Прокладывать по Деглава и Сахарова (там как раз землеотвод зарезервирован для тмвая) Авоту -Б.Упиша и вдоль тротуара по нечетной стороне прив.площади с выходом на Радио ул.

Re: Трамвай в Болдераю
Road_Runner  06.12.2007 16:44

XXL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Затем, что бы высвободить центр города от
> шинокопытних, в.ч. и от троллейбасов и басов.
> Прокладывать по Деглава и Сахарова (там как раз
> землеотвод зарезервирован для тмвая) Авоту
> -Б.Упиша и вдоль тротуара по нечетной стороне
> прив.площади с выходом на Радио ул.

Ну на Сахорова то можна трамвай пустить,а на Деглава где? а как Деглавский мост?если на нем положить рельсы то получится Воздушный мост-2.Далее Авоту которая вечно стоит в сторону центра.Если какая нибудь авария то и будет стоять Трамвай а Трол. объедит. От центра надо не Трол. и Автобусс уберать а эти мелкие шинокопытные которые и создают все пробки и заторы.Слишком чтото много их развелось

Re: Трамвай в Болдераю
Andreas.  07.12.2007 13:41

Tut nado pustit tram POD zemlej

Re: Трамвай в Болдераю
Donis  07.12.2007 13:45

Andreas. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tut nado pustit tram POD zemlej

Правильно, а выкопанную на трассе в Плявниеки и возле Воздушного моста землю использовать для насыпи трамвая в Вецмилгравис, когда ему нужно будет въехать на ж.-д. мост, ведущий туда.

Re: Трамвай в Болдераю
XXL  07.12.2007 14:27

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andreas. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Tut nado pustit tram POD zemlej
>
> Правильно, а выкопанную на трассе в Плявниеки и
> возле Воздушного моста землю использовать для
> насыпи трамвая в Вецмилгравис, когда ему нужно
> будет въехать на ж.-д. мост, ведущий туда.
А можно спросить, зачем Вецмилгравису трамвай? Туда же электричка ходит. И автобус. Усилить автобусное движение и электрички раз в 10 минут. Объеденить автобусный график с электричками, автобус сделать внутри районный до ст.Зиемельблазма.
Трамвай нужнее в Плявниках и в Пурчике.

Re: Трамвай в Вецмилгравис
Donis  07.12.2007 15:47

Во-первых, электричка ходит раз в час, а трамвай 5-го маршрута минимум раз в 15-20 минут, соответственно электричка, особенно летом, страшно переполнена. Если будут и электрички и трамвай, то давки не будет, к тому же эти электрички отходят из самого дальнего для 90 процентов жителей конца района.
Во-вторых, в автобусах из Грависа сейчас тоже давка - это говорит о том, что их провозной способности для этого района уже недостаточно (провозная способность автобуса, даже без пробок, в разы меньше, чем провозная способность трамвая), а также о том, что эффективная работа автобусов на этих маршрутах серьезно нарушается пробками в центре Риги.
В-третьих, дорожная сеть самих Грависов уже не справляется с потоком автомобилей и автобусов в том числе (приезжайте посмотреть как-нибудь утром с 7:15-7:30) - как альтернативу затратам на трамвай неплохо было бы увидеть смету на расширение моста через Милгравис и всех 6-7 километров дорожных развязок на подходах к этому мосту.
В-четвертых, если не хватает автобусов для обеспечения провозной способности существующих маршрутов в условиях пробок - откуда взять еще и автобусы для внутренних подвозящих маршрутов, откуда взять еще электричек для обеспечения частоты курсирования, если у ж.д. каждый исправный вагон уже на счету. Да и кто будет платить за автобус и за электричку (автобусы и электрички, если их, теоретически, и организовать, будут ходить полупустыми), если только РД и РС не сподобятся наконец внедрить единый билет повременной оплаты, действующий 1,5...2 часа на все виды городского транспорта и железнодорожные поезда в пределах Риги, с отмечанием времени начала поездки в таких компостерах, которые стоят в трамваях, а также во всех видах транспорта Праги, где такие билеты действуют с незапамятных времен.
В-пятых, представьте что произойдет с пробками на переездах и перекрестках улиц Тилта и Дунтес, проспектов Межа и Виестура, если предлагаемые Вами многочисленные автобусы попрут с обеих сторон к переезду через железную дорогу, по которой будут учащенно курсировать предлагаемые Вами же гипотетически многочисленные электрички :-)))
В-шестых, а давайте вместо Вецмилгрависа усилим автобусное движение (автобусами, сэкономленными за счет пуска нормального трамвая в Грависы) и движение поездов (от Земитанов, с подвозящими автобусами и из Плявниеков, и из Пурвциемса), а также движение троллейбусов из Пурчика и Плявниеков (которых кстати нет в Грависах), благо, что наличие всевозможных объездных путей (в противоположность одному-единственному мосту через Милгравис) позволяет это сделать с гораздо меньшими затратами. Да и подъезжать на троллейбусах к 6-му трамваю или ст. Чиекуркалнс жителям Пурвциемса тоже было бы по плечу, тем более учитывая их в среднем более высокие доходы, чем у жителей Вецмилгрависа.

Заметьте, лично я не против проведения трамвая в Плявниеки, а как раз за, но по затратам как времени, так и средств это мероприятие ГОРАЗДО дороже и дольше, чем продление 5-го маршрута трамвая из ниоткуда, где у него сейчас конечная до весьма крупного района Риги, составляющего в совокупности с "пригородами" типа Вецдаугавы и Аплокциемса около 9%, т.е. каждый 11-тый, жителей Риги, и являющегося не просто спальным районом, а еще и местом приложения труда жителей всей Риги на предприятиях промышленности и порта. Дополнительные трамваи на этот маршрут если и потребуются, то скорее в часы пик, а если на постоянно, то совсем немного (единицы по сравнению с необходимыми десятками новых трамваев для обслуживания новой линии в Плявниеки - но я за них, проявите патриотизм -закажите, наконец новые трамваи у РВЗ - получится вполне доступно как по большему количеству за те же деньги, так и по "интеллектуальной доступности" обслуживания, по сравнению с иностранными трамваями из Зап. Европы), учитывая дополнительный участок в порядка 5 км, при этом они будут ходить гарантированно заполненными на всем протяжении маршрута в правобережной части Риги.

Re: Трамвай в Вецмилгравис
Road_Runner  07.12.2007 18:17

Donis ну и зачемв Плявниеки трамвай? у Плявниеков что проблемы с транспортом? мало автобусов 3,6,13,20,47а,50,52,52а и 22 трол. и все это идет в центр я молчу про другие маршруты которые не идут в центр Аб 15,31,48,49 и 16Тб.этого что мало? скажите мне еще какой нибудь микрораен Риги у которого стоко транспорта. Лутшебы на другие раены обратили внимание.

А вот если вести трамвай в плявниеки,то по каким улицам и где кольцо в центре(об этом очень подумайте),откуда ПС и где он стоять будет и кто его водить будет.ответте на эти вопросы

Re: Трамвай в Вецмилгравис
А.Кузнецов  07.12.2007 21:42

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Donis ну и зачемв Плявниеки трамвай? у Плявниеков
> что проблемы с транспортом? мало автобусов
> 3,6,13,20,47а,50,52,52а и 22 трол. и все это идет
> в центр я молчу про другие маршруты которые не
> идут в центр Аб 15,31,48,49 и 16Тб.этого что мало?
> скажите мне еще какой нибудь микрораен Риги у
> которого стоко транспорта. Лутшебы на другие раены
> обратили внимание.
>
Ну допустим Иманта.
Автобусы 4;4z;13;21;27;36;37;41;46
Трамваи 1;4 и в принципе можно 2;8 можно причислить.

Пурвциемс
Автобусы 3;5;6;15;31;48;49;52;52а
Троллейбусы 11;13;16;17;18;22;23

Так в этих трех микрорайонах и живет наверное полгорода.

Вецмилгравис да, пожалуйц что-то улчшить можно, даже нужно. По Мелдру ничего не ходит, а до Домбровского, где оба автобусных маршрута идти совсем не близко.

Re: Трамвай в Болдераю
А.Кузнецов  07.12.2007 21:55

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну на Сахорова то можна трамвай пустить,а на
> Деглава где? а как Деглавский мост?если на нем
> положить рельсы то получится Воздушный
> мост-2.Далее Авоту которая вечно стоит в сторону
> центра.Если какая нибудь авария то и будет стоять
> Трамвай а Трол. объедит. От центра надо не Трол. и
> Автобусс уберать а эти мелкие шинокопытные которые
> и создают все пробки и заторы.Слишком чтото много
> их развелось

Не боись, "мелкие шинокопытные" уже достигли своего пика и вряд ли их количество будет увеличиваться такими же темпами, как до этого. Экономическая ситуация способствует. Я каждый рабочий день езжу из Засулаукса в Плявниеки на работу по Ульманя гатве - островной мост - Краста - стаханчик - Лубанас - Катлакална. Самое большое время в пути - 43 минуты. Обычно 27 - 34 минуты. Не знаю как в других частях города, но на этом направлении пробки меньше, чем в 2002 - 2004 годах. Тогда был самый пик и иногда больше часа по этому маршруту приходилось ездить. Это и понятно, жить в одном конце города, а работать в другом становится непозволительной роскошью и я это чувствую с каждым месяцем все сильнее. "Гайки" завинчены и денег у людей нет. Ремонт, техобслуживание, топливо, дорожный налог, страховка - все это дорожает со страшной силой и я не удивлюсь, если через пару лет на улицах Риги будет не теснее, чем 1992-93 годах.

Re: Трамвай в Вецмилгравис
Road_Runner  07.12.2007 22:31

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Road_Runner писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Donis ну и зачемв Плявниеки трамвай? у
> Плявниеков
> > что проблемы с транспортом? мало автобусов
> > 3,6,13,20,47а,50,52,52а и 22 трол. и все это
> идет
> > в центр я молчу про другие маршруты которые не
> > идут в центр Аб 15,31,48,49 и 16Тб.этого что
> мало?
> > скажите мне еще какой нибудь микрораен Риги у
> > которого стоко транспорта. Лутшебы на другие
> раены
> > обратили внимание.
> >
> Ну допустим Иманта.
> Автобусы 4;4z;13;21;27;36;37;41;46
> Трамваи 1;4 и в принципе можно 2;8 можно
> причислить.
>
> Пурвциемс
> Автобусы 3;5;6;15;31;48;49;52;52а
> Троллейбусы 11;13;16;17;18;22;23
>
> Так в этих трех микрорайонах и живет наверное
> полгорода.

Ну так с транспортом проблем нету,его много.Так обеспечивать надо другие обделеные раены а не пихать ещё в те раены где транспорта достаточно

> Вецмилгравис да, пожалуйц что-то улчшить можно,
> даже нужно. По Мелдру ничего не ходит, а до
> Домбровского, где оба автобусных маршрута идти
> совсем не близко.

Хотябы по Мелдру пустили или 2 или 24 или по возможности зделали новый маршрут,хотябы в часы пик с измененым маршрутом в многих местах

Re: Трамвай в Вецмилгравис
XXL  09.12.2007 00:13

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Хотябы по Мелдру пустили или 2 или 24 или по
> возможности зделали новый маршрут,хотябы в часы
> пик с измененым маршрутом в многих местах
Хм.Так ведь в середине района по Домбровского ходит ОТ, там до Мелдру от силы 5 минут прогулка.
Да и вообще, посмотрел по карте, Вецмилгравис меньше Межапарка.
От куда такие цифры? Если только в месте взяты Вецмилгравис, Вецдаугава, Вецаки и Мангальсала.

Re: Троллейбус
Road_Runner  09.12.2007 00:38

Вот такой троллейбус неплохо бы пустить по 15,22,23

Re: Троллейбус
Vadims Falkovs  09.12.2007 11:56

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот такой троллейбус неплохо бы пустить по
> 15,22,23

Только оси там надо бы как-то иначе расставить. Заднюю сдвинуть на 1,5 метра назад, а вторую - на 0,5 метра вперед (или за ней "нарастить" свес ок. 0,75 метра). А а за третьей осью свес желательно бы уменьшить. Тем самым вынос хвоста второго полуприцепа в сторону, противоположную повороту можной бы было, ИМХО, значительно минимизировать...

Re: Троллейбус
Andreas.  09.12.2007 18:26

I avtobusi po 1 2 21 i 40 :) I kstati mozhet bitj kto znajet, za4em zdelali rjad dlja 4 avtobusa v Beberbekah? tam shto, propki silnije?

Re: Троллейбус
Road_Runner  09.12.2007 19:16

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Road_Runner писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот такой троллейбус неплохо бы пустить по
> > 15,22,23
>
> Только оси там надо бы как-то иначе расставить.
> Заднюю сдвинуть на 1,5 метра назад, а вторую - на
> 0,5 метра вперед (или за ней "нарастить" свес ок.
> 0,75 метра). А а за третьей осью свес желательно
> бы уменьшить. Тем самым вынос хвоста второго
> полуприцепа в сторону, противоположную повороту
> можной бы было, ИМХО, значительно
> минимизировать...


Вот эта "таксачка" разворачивается.Это как раньше 9тр сцепки по длине выходит



Re: Троллейбус
Andreas.  09.12.2007 20:47

Da, no lu4e takije trolli puskatj po osoblennomu polotnu

Re: Троллейбус
Vadims Falkovs  09.12.2007 23:47

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Road_Runner писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Вот такой троллейбус неплохо бы пустить по
> > > 15,22,23
> >
> > Только оси там надо бы как-то иначе расставить.
> > Заднюю сдвинуть на 1,5 метра назад, а вторую -
> на
> > 0,5 метра вперед (или за ней "нарастить" свес
> ок.
> > 0,75 метра). А а за третьей осью свес
> желательно
> > бы уменьшить. Тем самым вынос хвоста второго
> > полуприцепа в сторону, противоположную повороту
> > можной бы было, ИМХО, значительно
> > минимизировать...
>
>
> Вот эта "таксачка" разворачивается.Это как раньше
> 9тр сцепки по длине выходит

Длина тут не имеет значения. Я хорошо себе представляю, как оно поворачивает.
Длина сцепки была по чертежам завода производителя 23,61 м. Но у нее была совершенно иная кинематика.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]