Trollejbus v Rige-perspektivi
Maljorka
07.06.2006 18:29
Hotel bi zadatj parocko voprosov znajuscim ljudam, da i tak, voobshe podnjatj temu o sabzhe. Kak kazetsa uvazaemomu sabraniju iz Rigi i ne tolko, jesj li u trollejbusa perspektivi v Rige? Perspektivi v tom plane, cto ne tolko obnovljatj park, no i stroitj novije linii. Kuda ih dolzni postroit, jestj li takoj plan razvitija trollejbusa voobshe u goroda? A takze, kakije novije marshruti nameceni na uze dejstvujuscuju setj i kakije sledovalo bi pustitj? U menja predlozenije takoje po gorodskomu kolcevomu marshrutu- Valdemara-Tallinas-Asara/Avotu-Dzirnavu-Turgeneva-stac.laukums-Merkelja-Valdemara. Polucilsja bi ne plohoj marsrut, dlja pojezdok po gorodu. I esce vopros, pocemu net nikakogo, krome marsrutok, dvizenija po nabereznoj ot Kamennogo mosta v storonu Hanzas?Vot trolik bi tuda pustitj-8ku naprimer, tak! Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Road_Runner
07.06.2006 19:00
a na 8ku uze vrode jest` plani, skre4ivanije s 4 ili 13, kogda postrojut etot kompleks...dlja marsrutok. a na s4et etogo trolejbusnogo mar6ruta...v probkax budet stojat` Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
А.Кузнецов
07.06.2006 20:34
Хотя-бы 5-ку продлили через Деглавский мост, далее по Ницгалес - Дзелзавас - Пурвциемс-3. Об остальном кажется пока мечтать не приходится:( Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Road_Runner
07.06.2006 20:50
лучшеб Т5 не в Пурвциемс-3 а в Плявниеки :) от РС фиг что дождешся....А48 в гравис продлевать нехотят...А45 невозабнавлят :( Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Vadims Falkovs
07.06.2006 21:50
Maljorka писал(а): > jesj li u > trollejbusa perspektivi v Rige? Есть. Вот будет солярка "по рублю", так перспективы и ещё усилятся. :-) > no i stroitj novije linii. > Kuda ih dolzni postroit, Пока говорят о Дрейлини. Сроклв нет. > jestj li takoj plan razvitija > trollejbusa voobshe u goroda? План был. При прошлой думе. При этой - осталась маловнятная концепция. > A takze, kakije novije marshruti nameceni na uze dejstvujuscuju > setj i kakije sledovalo bi pustitj? В связи с тем, что осталась концепция, внятных планов нет. Из звучавших - продление до Зиепниеккалнского рынка. Возможно - Северный тоннель. Ну а самое ближайшее по набережной 11 ноября - должны к выборам сдать. Никаких других проектов в текущий бюджет города не заложен. Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
А.Кузнецов
07.06.2006 22:17
В Плявниеки от угла Деглава/Ницгалес и от стадиона Даугава транспорта и так хватает. В Пурвциемс3 от туда ничего, только с пересадкой. Сообщение изменено (07-06-06 22:18) Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
А.Кузнецов
07.06.2006 22:20
Нуу если уж целая концепция наклевывается, тол желательно вместо 37;40;53 авт. маршрутов, даже номера маршрутам менять не придется:) Боюсь, что только в пыльном архиве - она принята в 2004 году
Vadims Falkovs
08.06.2006 00:35
Но пошукаю у себя в "запасе". Вомет где-то осталась в электронном виде. Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Vadims Falkovs
08.06.2006 00:37
А.Кузнецов писал(а): > Нуу если уж целая концепция наклевывается, Наклёвывается... :-( Тухнет она > вместо 37;40;53 авт. это было в "плане". В конецепции ничего подробного никогда не пишут. Только "сегодняшнее положение" на 5/6 содержания. И благие пожелания на будущее типа "расширит и углубить". Rige-perspektivi
А.Кузнецов
08.06.2006 00:54
А тем временем на Delfi опять пугают публику низкопольными трамваями, прям как о светлом будущем. И обещают 500000 латов на все провсе потратить. Интересно, хватило-бы этих денег на то, что-бы проложить 2 линии метро: Иманта-центр-Югла и Кенгарагс-центр-Вецмилгравис? И построить у некоторох периферийных станций эти самые Park&Ride?
Я несколько раз ездил на машине утром на работу. Со стороны Юрмалы и Елгавы такие полчища автомобилей двигаются в сторону центра, что если их "не пущать" пробок не будет, уверяю. Подозреваю что со стороны Сигулды/Ропажи, Адажи/Царникавы, Огре/Саласпилс творится тоже самое. Никакой трамвай с такой аравой не справится. Бедная Иманта, Югла и Кенгарагс, для пассажиров 4;6;7 маршрутов наступит настоящий кошмар, если всех этих озлобленных автомобилистов из пригородов пересаживать там на трамвай. Сообщение изменено (08-06-06 01:02) Re: Rige-perspektivi
Alens
08.06.2006 00:58
Если вся Латвия постепенно перебирается в Ригу жить да работать то там никакие линии метробанана не помогут:)) Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Alens
08.06.2006 01:01
Maljorka писал(а): > U menja predlozenije takoje po gorodskomu kolcevomu marshrutu- > > Valdemara-Tallinas-Asara/Avotu-Dzirnavu-Turgeneva-stac.laukums-Merkelja-Valdemara. > Polucilsja bi ne plohoj marsrut, dlja pojezdok po gorodu. Ну и? кму такой нужен? Бабулям? Для бабулек 11 трамвай на Межа капи. Скоро они все там останутся...:)) > I esce vopros, pocemu net nikakogo, krome marsrutok, dvizenija > po nabereznoj ot Kamennogo mosta v storonu Hanzas?Vot trolik bi > tuda pustitj-8ku naprimer, tak! И где жьс город праздники будет устраевать, если там провода натянут? Re: Rige-perspektivi
Vadims Falkovs
08.06.2006 01:09
А.Кузнецов писал(а):
> А тем временем на Delfi опять пугают публику низкопольными > трамваями, прям как о светлом будущем. И обещают 500000 латов Неа, обещают 500000000 латов потратить :-) > Интересно, хватило-бы этих денег на > то, что-бы проложить 2 линии метро: Иманта-центр-Югла и > Кенгарагс-центр-Вецмилгравис? Нет. Но вполне хватило бы чтобы прокопать трамвайные тоннели под Кр. Барона, Басетя-Аспазияс, под 11 ноября / 13 января и Узварас/Слока, под Слокас/Калнциема и еще осталось бы на Бастея/Валдемара/Кронвальда. А на остаток можно было бы проложить линию еще и по Сканстес. Теперь, если серьезно. На 500000000 латов планируют выкопать 52000 метров путей и проводов, все столбы и подстанции, и закопать их заново, купить 126 вагонов. Короче, ОДИН погонный метр путей обойдется в 7,2 ТЫСЯЧИ латов. В общем, "мама - не горюй". Мои "проповеди" действия перед могуществом депутатско-денежных отношений не возымели. Но и 500 млн пока тоже никто не дал. Наоборот, совмин отнял 50 млн евро. Так что, скорее всего, будет не трамвай, а уши от осла. Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Road_Runner
08.06.2006 03:07
А.Кузнецов писал(а): > Нуу если уж целая концепция наклевывается, тол желательно > вместо 37;40;53 авт. маршрутов, даже номера маршрутам менять не > придется:) 40 можна на Т19 поменять, протянуть ток провода в Зепе до базарчика и от Тейки до Юглы Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Maljorka
08.06.2006 15:27
Vadims Falkovs писал(а): > Maljorka писал(а): > > > jesj li u > > trollejbusa perspektivi v Rige? > > Есть. Вот будет солярка "по рублю", так перспективы и ещё > усилятся. :-) Nu takoe vrjad li budet v obozrivom buduscem, da i estj mnogo vsjakih alternativ solarke-tot ze raps, gaz v konce-koncov. > > > no i stroitj novije linii. > > Kuda ih dolzni postroit, > > Пока говорят о Дрейлини. Сроклв нет. A vot nascet Dreilini kakraz o tramvaje govorili, i v presse sam chital. > > > jestj li takoj plan razvitija > > trollejbusa voobshe u goroda? > > План был. При прошлой думе. При этой - осталась маловнятная > концепция. a kto voobshe dolzen zanimatsja takimi vescami? Departament razvitija goroda? Ili departament transporta? A pocemu bi sama RS ne vinesla takie predlozenija? Mne dumatj, vot bilo bi chastnoje predprijatije, sami vedj hoteli obhvatitj sve bolshe rajonov goroda. > > > A takze, kakije novije marshruti nameceni na uze > dejstvujuscuju > > setj i kakije sledovalo bi pustitj? > > В связи с тем, что осталась концепция, внятных планов нет. Из > звучавших - продление до Зиепниеккалнского рынка. Возможно - > Северный тоннель. Ну а самое ближайшее по набережной 11 ноября > - должны к выборам сдать. Никаких других проектов в текущий > бюджет города не заложен. Severnij tonnelj ili most...eto esce v takom dalekom buduscem...Dai boh cherez let 20 nam ego uviditj. Kstati, esli uz zashol razgovor o mostah zerez rechku- naskolko realen Hanzas tilts?Kak-to o nem vse casce razgovorciki idut, tam daze tramvai hoteli pustitj... Re: Rige-perspektivi
Maljorka
08.06.2006 15:36
Vadims Falkovs писал(а): > А.Кузнецов писал(а): > > > А тем временем на Delfi опять пугают публику низкопольными > > трамваями, прям как о светлом будущем. И обещают 500000 > латов > > Неа, обещают 500000000 латов потратить :-) > > > Интересно, хватило-бы этих денег на > > то, что-бы проложить 2 линии метро: Иманта-центр-Югла и > > Кенгарагс-центр-Вецмилгравис? > > Нет. Но вполне хватило бы чтобы прокопать трамвайные тоннели > под Кр. Барона, Басетя-Аспазияс, под 11 ноября / 13 января и > Узварас/Слока, под Слокас/Калнциема и еще осталось бы на > Бастея/Валдемара/Кронвальда. А на остаток можно было бы > проложить линию еще и по Сканстес. A na skolko realna voobshe eta linija, ee ni razu risovali v raznih shemah, dumal, cto na chempionat hokeja prolozat... Re: Rige-perspektivi
Vadims Falkovs
08.06.2006 17:44
Maljorka писал(а): > > А на остаток можно было бы > > проложить линию еще и по Сканстес. > A na skolko realna voobshe eta linija, ee ni razu risovali v > raznih shemah, dumal, cto na chempionat hokeja prolozat... Теперь уже - почти не реальна. Два года тому назад, после публикации, извините за нескромность, сего опуса http://archive.cm.lv/replika.php3?br=&g=2004&m=12&d=09&pub=012&for=0 ее врисовали в план развития. Затем, во второй редакции, когда до чемпионата оставался год, схема из плана развития снова исчезла. И сейчас, в утвержденном варианте, в нем уже не присутствует. Но, так как строительство на Сканстес развернулось нешуточное, там теперь планируются 24-этажные дома и супер-пупер-офисы, к вопросу могут вернуться. Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Vadims Falkovs
08.06.2006 17:57
Maljorka писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > > Maljorka писал(а): > > Пока говорят о Дрейлини. Сроклв нет. > A vot nascet Dreilini kakraz o tramvaje govorili, i v presse > sam chital. Вы читали, а я - писал :-) Дело такое. о трамвае в Дрейлини говорили в связи с несуществующей ни в каких планах трамвайной линии по Эрглю - Чака - Земитанскому мосту - Дзелзавас - Балтинасас. Но так как сейчас её никто не утверждал, то обсуждать можно, а обсуждать - бессмысленно. В плане развития, в графе транспорт, она есть но только до Дзелзавас/Лиелвардес. Но депутаты уже про неё и думать забыли. По поводу троллейбуса, эта мысль пока вертится. Но так как во время реконструкции ул. Деглава кабели от Сахарова до Балтинавас прокопать забыли, ни какой конкретики пока нет. > a kto voobshe dolzen zanimatsja takimi vescami? Departament > razvitija goroda? Ili departament transporta? Оба. > A pocemu bi sama > RS ne vinesla takie predlozenija? Mne dumatj, vot bilo bi > chastnoje predprijatije, sami vedj hoteli obhvatitj sve bolshe > rajonov goroda. Частное предприятие внесло бы предложение расширить и углубить автобусное сообщение, как не требующее начальных капитальных вложений. > Kstati, esli uz zashol razgovor o mostah zerez rechku- naskolko > realen Hanzas tilts?Kak-to o nem vse casce razgovorciki idut, > tam daze tramvai hoteli pustitj... Да. Дело с ним такое, что Ганзейский мост стоял в проекте развития города где-то 1999 года. А затем депутаты его отменили и сняли "красные линии". Земли незамедлително были приватизированы, проданы и перепроданы. В 2003 году снова вопрос встал и мост был внескен в план развития. Но теперь надо откупать земли. С точки зрения транспортной нобходимости, Ганзейский мост нужен, НО только ПОСЛЕ Северного перехода. Так как Ганзейский мост без Северного перехода транспортную ситуацию не улучшит - ул. Ханзас все равно упирается в забитый транспортом центр города. А объезды по Сканстес все рвно выходят на Валдемара. Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Maljorka
08.06.2006 19:02
Vadims Falkovs писал(а): > > Частное предприятие внесло бы предложение расширить и углубить > автобусное сообщение, как не требующее начальных капитальных > вложений. ...a gorod postepenno perehodit v elektriceskuju tjagu :) > > > Kstati, esli uz zashol razgovor o mostah zerez rechku- > naskolko > > realen Hanzas tilts?Kak-to o nem vse casce razgovorciki idut, > > tam daze tramvai hoteli pustitj... > > Да. Дело с ним такое, что Ганзейский мост стоял в проекте > развития города где-то 1999 года. А затем депутаты его отменили > и сняли "красные линии". Земли незамедлително были > приватизированы, проданы и перепроданы. В 2003 году снова > вопрос встал и мост был внескен в план развития. Но теперь надо > откупать земли. Nu tak ponjatna shemka :))) > > С точки зрения транспортной нобходимости, Ганзейский мост > нужен, НО только ПОСЛЕ Северного перехода. Так как Ганзейский > мост без Северного перехода транспортную ситуацию не улучшит - > ул. Ханзас все равно упирается в забитый транспортом центр > города. А объезды по Сканстес все рвно выходят на Валдемара. Nu ne skazite. jesli gramatno organizovatj dvizenije s dublerem ul. Brivibas i Austrumu magistrale, to svjazj s Skanstes/Hanzas mozno legko sdelatj. A na levom beregu tem bolee mesto navalom i postroitj sirokije ulici net problem. A kak tramvai tam dolzen podkljucitsja, vi slucaem ne v kurse? Ne ploho bi bilo k 5ke fgeto podklucitsja da i 2/8 prodlitj, slelav polnij krug cherez Grivas masiivs .A to ja sam iz Grivas masiva i znaju po razkazam znakomih, cto 2ku tramvaj davno hoteli tuda pustitj, daze zemleotvod po kakim to ulicam ostavili. Da i koncaetsja 2ka nigde-ni im ni nam tolku ot takogo marsruta...Nam ziteljam massiva Grivi ocenj tramvaj ne hvatajet...:((( Kak bi etot vopros podnjatj v dume?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]