ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Trollejbus v Rige-perspektivi
Maljorka  07.06.2006 18:29

Hotel bi zadatj parocko voprosov znajuscim ljudam, da i tak, voobshe podnjatj temu o sabzhe.
Kak kazetsa uvazaemomu sabraniju iz Rigi i ne tolko, jesj li u trollejbusa perspektivi v Rige? Perspektivi v tom plane, cto ne tolko obnovljatj park, no i stroitj novije linii.
Kuda ih dolzni postroit, jestj li takoj plan razvitija trollejbusa voobshe u goroda?
A takze, kakije novije marshruti nameceni na uze dejstvujuscuju setj i kakije sledovalo bi pustitj?
U menja predlozenije takoje po gorodskomu kolcevomu marshrutu-
Valdemara-Tallinas-Asara/Avotu-Dzirnavu-Turgeneva-stac.laukums-Merkelja-Valdemara.
Polucilsja bi ne plohoj marsrut, dlja pojezdok po gorodu.
I esce vopros, pocemu net nikakogo, krome marsrutok, dvizenija po nabereznoj ot Kamennogo mosta v storonu Hanzas?Vot trolik bi tuda pustitj-8ku naprimer, tak!

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Road_Runner  07.06.2006 19:00

a na 8ku uze vrode jest` plani, skre4ivanije s 4 ili 13, kogda postrojut etot kompleks...dlja marsrutok.

a na s4et etogo trolejbusnogo mar6ruta...v probkax budet stojat`

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
А.Кузнецов  07.06.2006 20:34

Хотя-бы 5-ку продлили через Деглавский мост, далее по Ницгалес - Дзелзавас - Пурвциемс-3. Об остальном кажется пока мечтать не приходится:(

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Road_Runner  07.06.2006 20:50

лучшеб Т5 не в Пурвциемс-3 а в Плявниеки :)

от РС фиг что дождешся....А48 в гравис продлевать нехотят...А45 невозабнавлят :(

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Vadims Falkovs  07.06.2006 21:50

Maljorka писал(а):

> jesj li u
> trollejbusa perspektivi v Rige?

Есть. Вот будет солярка "по рублю", так перспективы и ещё усилятся. :-)

> no i stroitj novije linii.
> Kuda ih dolzni postroit,

Пока говорят о Дрейлини. Сроклв нет.

> jestj li takoj plan razvitija
> trollejbusa voobshe u goroda?

План был. При прошлой думе. При этой - осталась маловнятная концепция.

> A takze, kakije novije marshruti nameceni na uze dejstvujuscuju
> setj i kakije sledovalo bi pustitj?

В связи с тем, что осталась концепция, внятных планов нет. Из звучавших - продление до Зиепниеккалнского рынка. Возможно - Северный тоннель. Ну а самое ближайшее по набережной 11 ноября - должны к выборам сдать. Никаких других проектов в текущий бюджет города не заложен.

Где нибудь можно взглянуть на Вами упомянутую "концепцию"? (-)
Ant_LV  07.06.2006 22:02

0

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
А.Кузнецов  07.06.2006 22:17

В Плявниеки от угла Деглава/Ницгалес и от стадиона Даугава транспорта и так хватает. В Пурвциемс3 от туда ничего, только с пересадкой.

Сообщение изменено (07-06-06 22:18)

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
А.Кузнецов  07.06.2006 22:20

Нуу если уж целая концепция наклевывается, тол желательно вместо 37;40;53 авт. маршрутов, даже номера маршрутам менять не придется:)

Боюсь, что только в пыльном архиве - она принята в 2004 году
Vadims Falkovs  08.06.2006 00:35

Но пошукаю у себя в "запасе". Вомет где-то осталась в электронном виде.

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Vadims Falkovs  08.06.2006 00:37

А.Кузнецов писал(а):

> Нуу если уж целая концепция наклевывается,

Наклёвывается... :-( Тухнет она


> вместо 37;40;53 авт.

это было в "плане". В конецепции ничего подробного никогда не пишут. Только "сегодняшнее положение" на 5/6 содержания. И благие пожелания на будущее типа "расширит и углубить".

Rige-perspektivi
А.Кузнецов  08.06.2006 00:54

А тем временем на Delfi опять пугают публику низкопольными трамваями, прям как о светлом будущем. И обещают 500000 латов на все провсе потратить. Интересно, хватило-бы этих денег на то, что-бы проложить 2 линии метро: Иманта-центр-Югла и Кенгарагс-центр-Вецмилгравис? И построить у некоторох периферийных станций эти самые Park&Ride?
Я несколько раз ездил на машине утром на работу. Со стороны Юрмалы и Елгавы такие полчища автомобилей двигаются в сторону центра, что если их "не пущать" пробок не будет, уверяю. Подозреваю что со стороны Сигулды/Ропажи, Адажи/Царникавы, Огре/Саласпилс творится тоже самое. Никакой трамвай с такой аравой не справится. Бедная Иманта, Югла и Кенгарагс, для пассажиров 4;6;7 маршрутов наступит настоящий кошмар, если всех этих озлобленных автомобилистов из пригородов пересаживать там на трамвай.

Сообщение изменено (08-06-06 01:02)

Re: Rige-perspektivi
Alens  08.06.2006 00:58

Если вся Латвия постепенно перебирается в Ригу жить да работать то там никакие линии метробанана не помогут:))

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Alens  08.06.2006 01:01

Maljorka писал(а):

> U menja predlozenije takoje po gorodskomu kolcevomu marshrutu-
>
> Valdemara-Tallinas-Asara/Avotu-Dzirnavu-Turgeneva-stac.laukums-Merkelja-Valdemara.
> Polucilsja bi ne plohoj marsrut, dlja pojezdok po gorodu.
Ну и? кму такой нужен? Бабулям? Для бабулек 11 трамвай на Межа капи. Скоро они все там останутся...:))
> I esce vopros, pocemu net nikakogo, krome marsrutok, dvizenija
> po nabereznoj ot Kamennogo mosta v storonu Hanzas?Vot trolik bi
> tuda pustitj-8ku naprimer, tak!
И где жьс город праздники будет устраевать, если там провода натянут?

Re: Rige-perspektivi
Vadims Falkovs  08.06.2006 01:09

А.Кузнецов писал(а):

> А тем временем на Delfi опять пугают публику низкопольными
> трамваями, прям как о светлом будущем. И обещают 500000 латов

Неа, обещают 500000000 латов потратить :-)

> Интересно, хватило-бы этих денег на
> то, что-бы проложить 2 линии метро: Иманта-центр-Югла и
> Кенгарагс-центр-Вецмилгравис?

Нет. Но вполне хватило бы чтобы прокопать трамвайные тоннели под Кр. Барона, Басетя-Аспазияс, под 11 ноября / 13 января и Узварас/Слока, под Слокас/Калнциема и еще осталось бы на Бастея/Валдемара/Кронвальда. А на остаток можно было бы проложить линию еще и по Сканстес.

Теперь, если серьезно. На 500000000 латов планируют выкопать 52000 метров путей и проводов, все столбы и подстанции, и закопать их заново, купить 126 вагонов.

Короче, ОДИН погонный метр путей обойдется в 7,2 ТЫСЯЧИ латов.

В общем, "мама - не горюй". Мои "проповеди" действия перед могуществом депутатско-денежных отношений не возымели. Но и 500 млн пока тоже никто не дал. Наоборот, совмин отнял 50 млн евро. Так что, скорее всего, будет не трамвай, а уши от осла.

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Road_Runner  08.06.2006 03:07

А.Кузнецов писал(а):

> Нуу если уж целая концепция наклевывается, тол желательно
> вместо 37;40;53 авт. маршрутов, даже номера маршрутам менять не
> придется:)

40 можна на Т19 поменять, протянуть ток провода в Зепе до базарчика и от Тейки до Юглы

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Maljorka  08.06.2006 15:27

Vadims Falkovs писал(а):

> Maljorka писал(а):
>
> > jesj li u
> > trollejbusa perspektivi v Rige?
>
> Есть. Вот будет солярка "по рублю", так перспективы и ещё
> усилятся. :-)
Nu takoe vrjad li budet v obozrivom buduscem, da i estj mnogo vsjakih alternativ solarke-tot ze raps, gaz v konce-koncov.
>
> > no i stroitj novije linii.
> > Kuda ih dolzni postroit,
>
> Пока говорят о Дрейлини. Сроклв нет.
A vot nascet Dreilini kakraz o tramvaje govorili, i v presse sam chital.
>
> > jestj li takoj plan razvitija
> > trollejbusa voobshe u goroda?
>
> План был. При прошлой думе. При этой - осталась маловнятная
> концепция.
a kto voobshe dolzen zanimatsja takimi vescami? Departament razvitija goroda? Ili departament transporta? A pocemu bi sama RS ne vinesla takie predlozenija? Mne dumatj, vot bilo bi chastnoje predprijatije, sami vedj hoteli obhvatitj sve bolshe rajonov goroda.
>
> > A takze, kakije novije marshruti nameceni na uze
> dejstvujuscuju
> > setj i kakije sledovalo bi pustitj?
>
> В связи с тем, что осталась концепция, внятных планов нет. Из
> звучавших - продление до Зиепниеккалнского рынка. Возможно -
> Северный тоннель. Ну а самое ближайшее по набережной 11 ноября
> - должны к выборам сдать. Никаких других проектов в текущий
> бюджет города не заложен.
Severnij tonnelj ili most...eto esce v takom dalekom buduscem...Dai boh cherez let 20 nam ego uviditj.
Kstati, esli uz zashol razgovor o mostah zerez rechku- naskolko realen Hanzas tilts?Kak-to o nem vse casce razgovorciki idut, tam daze tramvai hoteli pustitj...

Re: Rige-perspektivi
Maljorka  08.06.2006 15:36

Vadims Falkovs писал(а):

> А.Кузнецов писал(а):
>
> > А тем временем на Delfi опять пугают публику низкопольными
> > трамваями, прям как о светлом будущем. И обещают 500000
> латов
>
> Неа, обещают 500000000 латов потратить :-)
>
> > Интересно, хватило-бы этих денег на
> > то, что-бы проложить 2 линии метро: Иманта-центр-Югла и
> > Кенгарагс-центр-Вецмилгравис?
>
> Нет. Но вполне хватило бы чтобы прокопать трамвайные тоннели
> под Кр. Барона, Басетя-Аспазияс, под 11 ноября / 13 января и
> Узварас/Слока, под Слокас/Калнциема и еще осталось бы на
> Бастея/Валдемара/Кронвальда. А на остаток можно было бы
> проложить линию еще и по Сканстес.
A na skolko realna voobshe eta linija, ee ni razu risovali v raznih shemah, dumal, cto na chempionat hokeja prolozat...

Re: Rige-perspektivi
Vadims Falkovs  08.06.2006 17:44

Maljorka писал(а):

> > А на остаток можно было бы
> > проложить линию еще и по Сканстес.

> A na skolko realna voobshe eta linija, ee ni razu risovali v
> raznih shemah, dumal, cto na chempionat hokeja prolozat...

Теперь уже - почти не реальна. Два года тому назад, после публикации, извините за нескромность, сего опуса http://archive.cm.lv/replika.php3?br=&g=2004&m=12&d=09&pub=012&for=0 ее врисовали в план развития. Затем, во второй редакции, когда до чемпионата оставался год, схема из плана развития снова исчезла. И сейчас, в утвержденном варианте, в нем уже не присутствует. Но, так как строительство на Сканстес развернулось нешуточное, там теперь планируются 24-этажные дома и супер-пупер-офисы, к вопросу могут вернуться.

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Vadims Falkovs  08.06.2006 17:57

Maljorka писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Maljorka писал(а):

> > Пока говорят о Дрейлини. Сроклв нет.

> A vot nascet Dreilini kakraz o tramvaje govorili, i v presse
> sam chital.

Вы читали, а я - писал :-)

Дело такое. о трамвае в Дрейлини говорили в связи с несуществующей ни в каких планах трамвайной линии по Эрглю - Чака - Земитанскому мосту - Дзелзавас - Балтинасас. Но так как сейчас её никто не утверждал, то обсуждать можно, а обсуждать - бессмысленно. В плане развития, в графе транспорт, она есть но только до Дзелзавас/Лиелвардес. Но депутаты уже про неё и думать забыли.


По поводу троллейбуса, эта мысль пока вертится. Но так как во время реконструкции ул. Деглава кабели от Сахарова до Балтинавас прокопать забыли, ни какой конкретики пока нет.

> a kto voobshe dolzen zanimatsja takimi vescami? Departament
> razvitija goroda? Ili departament transporta?

Оба.

> A pocemu bi sama
> RS ne vinesla takie predlozenija? Mne dumatj, vot bilo bi
> chastnoje predprijatije, sami vedj hoteli obhvatitj sve bolshe
> rajonov goroda.

Частное предприятие внесло бы предложение расширить и углубить автобусное сообщение, как не требующее начальных капитальных вложений.

> Kstati, esli uz zashol razgovor o mostah zerez rechku- naskolko
> realen Hanzas tilts?Kak-to o nem vse casce razgovorciki idut,
> tam daze tramvai hoteli pustitj...

Да. Дело с ним такое, что Ганзейский мост стоял в проекте развития города где-то 1999 года. А затем депутаты его отменили и сняли "красные линии". Земли незамедлително были приватизированы, проданы и перепроданы. В 2003 году снова вопрос встал и мост был внескен в план развития. Но теперь надо откупать земли.

С точки зрения транспортной нобходимости, Ганзейский мост нужен, НО только ПОСЛЕ Северного перехода. Так как Ганзейский мост без Северного перехода транспортную ситуацию не улучшит - ул. Ханзас все равно упирается в забитый транспортом центр города. А объезды по Сканстес все рвно выходят на Валдемара.

Re: Trollejbus v Rige-perspektivi
Maljorka  08.06.2006 19:02

Vadims Falkovs писал(а):

>
> Частное предприятие внесло бы предложение расширить и углубить
> автобусное сообщение, как не требующее начальных капитальных
> вложений.
...a gorod postepenno perehodit v elektriceskuju tjagu :)
>
> > Kstati, esli uz zashol razgovor o mostah zerez rechku-
> naskolko
> > realen Hanzas tilts?Kak-to o nem vse casce razgovorciki idut,
> > tam daze tramvai hoteli pustitj...
>
> Да. Дело с ним такое, что Ганзейский мост стоял в проекте
> развития города где-то 1999 года. А затем депутаты его отменили
> и сняли "красные линии". Земли незамедлително были
> приватизированы, проданы и перепроданы. В 2003 году снова
> вопрос встал и мост был внескен в план развития. Но теперь надо
> откупать земли.
Nu tak ponjatna shemka :)))
>
> С точки зрения транспортной нобходимости, Ганзейский мост
> нужен, НО только ПОСЛЕ Северного перехода. Так как Ганзейский
> мост без Северного перехода транспортную ситуацию не улучшит -
> ул. Ханзас все равно упирается в забитый транспортом центр
> города. А объезды по Сканстес все рвно выходят на Валдемара.
Nu ne skazite. jesli gramatno organizovatj dvizenije s dublerem ul. Brivibas i Austrumu magistrale, to svjazj s Skanstes/Hanzas mozno legko sdelatj. A na levom beregu tem bolee mesto navalom i postroitj sirokije ulici net problem.
A kak tramvai tam dolzen podkljucitsja, vi slucaem ne v kurse? Ne ploho bi bilo k 5ke fgeto podklucitsja da i 2/8 prodlitj, slelav polnij krug cherez Grivas masiivs .A to ja sam iz Grivas masiva i znaju po razkazam znakomih, cto 2ku tramvaj davno hoteli tuda pustitj, daze zemleotvod po kakim to ulicam ostavili. Da i koncaetsja 2ka nigde-ni im ni nam tolku ot takogo marsruta...Nam ziteljam massiva Grivi ocenj tramvaj ne hvatajet...:(((
Kak bi etot vopros podnjatj v dume?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]