Re: Расписания ОТ-2
Михаил Костров
01.03.2010 17:54
87 тоже ходит явно не до 19.30! Минимум до 21.00!
Ну а причины разные могут быть. У меня родственник-предприниматель как-то раз проспал, поэтому решил "незаконно" отрабатывать пропущенные рейсы вечером. Но это скорее более-менее нормальный случай, можно сказать случайность. Кстати похоже у многих маршруток вообще нет расписания, судя по сообщениям работников-маршруточников на ЯрПортале! Причем у таких крупных, как 87 и 97. Либо оно есть, но все равно маршрутки ездят по своим правилам типа "отправление каждые 5 мин. в порядке живой очереди, или, если затянешь рейс, свернем тебе шею". Re: Расписания ОТ-2
Михаил Кузнецов
01.03.2010 22:12
Или отказ от сворачивания шеи стоит от 500 до 1500 рублей в зависимости от маршрута. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 22:13 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Расписания ОТ-2
Михаил Кузнецов
01.03.2010 22:16
Платит тот, кто позже поехал. Чаще всего скупают билеты у следующего на вышеназванные суммы. А по теме - явное несоответствие информации по 82,83,88,97,98... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 22:21 пользователем Михаил Кузнецов. Троллейбусы 3 и 4
Dmitry1
02.03.2010 12:27
"Золотое кольцо" уже написало об изменении, но сегодня 2 марта, а троллейбусы ходят еще по старому.
http://www.goldring.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=95595 ТРЕТИЙ ПОЙДЕТ НА ПЕРЕВАЛ, ЧЕТВЕРТЫЙ - ДО ТОРГОВОГО. В ЯРОСЛАВЛЕ с 1 марта изменятся троллейбусные маршруты N 3 и N 4. Третий сохранит привычную траекторию от Ярославля-Главного до ЦНТИ, а затем отправится в Брагино до Красного перевала. А четвертый с Красного перевала будет ходить не до ЦНТИ, а до Торгового переулка в центре города. Re: Расписания ОТ-2
Михаил Костров
02.03.2010 14:18
Не знаю, что опять мутят эти газеты, но постановления по маршрутам еще не видно. Известно лишь, что троллейбусы пойдут по измененным маршрутам в первой половине месяца. Тб3
Dmitry1
03.03.2010 15:35
http://www.city-yar.ru/home/news/single/79807.html
Комитет по транспорту и связи ДСЭРГ мэрии города Ярославля сообщает: В связи с выполнением работ на контактной сети на пересечении ул. Республиканская и проспекта Ленина, с 16 марта 2010г. движение троллейбуса маршрута №3 будет осуществляться от остановки «Ярославль Главный» до остановки «Гостиница «Турист», без заезда на Октябрьскую площадь, с отменой остановки маршрута №3 «ул.Республиканская». Так что изменение маршрутов Тб3 и 4 будет в конце марта. 19к: всё-таки выпуск 7 машин, но время круга в будни днем - 52 мин.! (-)
Михаил Костров
03.03.2010 16:20
О Re: 19к: всё-таки выпуск 7 машин, но время круга в будни днем - 52 мин.!
Dmitry1
05.03.2010 09:07
Т.е. на 19к теперь по будням 5 двусменок и 2 пика? Тм5 и 7: предложение по изменению
Михаил Кузнецов
12.03.2010 16:06
Я считаю, что расписание Тм5 и 7 после 21го часа необходимо изменить следующим образом. Т.к. у них интервалы 21 и 22 мин соответственно, можно увеличить время круга на тм5 со 106 до 110 минут, чтобы был одинаковый интервал, и сделать так, чтобы промежуток между вагонами Тм5 и 7 был не 3-4 а потом 18 минут, а хотя бы 9/13.Если получится, можно конечно и 11/11 :) Это будет удобнее как для пассажиров, так и для водителей и кондукторов. Re: Тм7 после 21 часа в принципе не актуален.
CityVepr
12.03.2010 17:28
Так да! А может, вообще, весь трамвай не актуален? Вечером, мне только на ТМ7 с Панина уехать можно. Re: Расписания ОТ-2
Михаил Костров
12.03.2010 19:06
Игорь немного даже прав.
Маршрутная сеть в центре представляет собой набор горизонтальных линий (З-В) при фактическом отсутствии вертикальных (С-Ю). Фактически мощную линию с севера на юг представляет собой линия по Октября-Комсомольской/Первомайской. И все. Победа уничтожена как вертикальная связь. Толбухина - не вариант, в выходные ав7 - призрак, а в будни его достаточное кол-во пассажиров не рассматривает как способ добраться вообще (пример: в сторону Перекопа подходит маршрутка и минимум половина заваливается в нее, хотя у автобуса в сторону Перекопа маршрут тот же по сути. Просто его не ждут!). Далее Горвал - ав3 - вне часа пик - призрак. Раньше было все-таки лучше: регулярная вертикальная связь по Победе (трамвай), ав7 по Толбухина первое время хорошо ходил (в час пик 7-8 мин., вне пика - 11 мин.), ав3 тоже (6-7 в час пик, 14 мин. вне пика). Сейчас по сути в географический центр "центра" можно добраться только доехав до Главного или Волкова/Бг, а там пересаживаться на тб1 или 6. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.10 19:07 пользователем Михаил Костров. Изменение допустимых отклонений по времени в КП (ГЭТ)
Михаил Костров
13.03.2010 08:45
Нагон на всех маршрутах не более 2 мин. от расписания Опоздание - не более 5 мин. (троллейбус №№1,6 - не более 3 мин.) + Теперь движение станет более регулярным - Снизится маршрутная скорость Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.10 08:46 пользователем Михаил Костров. Да... автобусникам в этом плане проще. А еще они в кабине музыку включают и возят хз кого:) (-)
CityVepr
13.03.2010 10:08
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]