ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: Расписания ОТ-2
Михаил Костров  01.03.2010 17:54

87 тоже ходит явно не до 19.30! Минимум до 21.00!

Ну а причины разные могут быть. У меня родственник-предприниматель как-то раз проспал, поэтому решил "незаконно" отрабатывать пропущенные рейсы вечером. Но это скорее более-менее нормальный случай, можно сказать случайность.

Кстати похоже у многих маршруток вообще нет расписания, судя по сообщениям работников-маршруточников на ЯрПортале! Причем у таких крупных, как 87 и 97. Либо оно есть, но все равно маршрутки ездят по своим правилам типа "отправление каждые 5 мин. в порядке живой очереди, или, если затянешь рейс, свернем тебе шею".

Re: Расписания ОТ-2
Михаил Кузнецов  01.03.2010 22:12

Цитата (Михаил Костров)
но все равно маршрутки ездят по своим правилам типа "отправление каждые 5 мин. в порядке живой очереди, или, если затянешь рейс, свернем тебе шею".

Или отказ от сворачивания шеи стоит от 500 до 1500 рублей в зависимости от маршрута.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 22:13 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Расписания ОТ-2
arant  01.03.2010 22:13

Это кому? Следующему в очереди чтоле?

Re: Расписания ОТ-2
Михаил Кузнецов  01.03.2010 22:16

Цитата (arant)
Это кому? Следующему в очереди чтоле?

Платит тот, кто позже поехал. Чаще всего скупают билеты у следующего на вышеназванные суммы. А по теме - явное несоответствие информации по 82,83,88,97,98...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 22:21 пользователем Михаил Кузнецов.

Троллейбусы 3 и 4
Dmitry1  02.03.2010 12:27

"Золотое кольцо" уже написало об изменении, но сегодня 2 марта, а троллейбусы ходят еще по старому.
http://www.goldring.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=95595
ТРЕТИЙ ПОЙДЕТ НА ПЕРЕВАЛ, ЧЕТВЕРТЫЙ - ДО ТОРГОВОГО. В ЯРОСЛАВЛЕ с 1 марта изменятся троллейбусные маршруты N 3 и N 4. Третий сохранит привычную траекторию от Ярославля-Главного до ЦНТИ, а затем отправится в Брагино до Красного перевала. А четвертый с Красного перевала будет ходить не до ЦНТИ, а до Торгового переулка в центре города.

Re: Расписания ОТ-2
Михаил Костров  02.03.2010 14:18

Не знаю, что опять мутят эти газеты, но постановления по маршрутам еще не видно. Известно лишь, что троллейбусы пойдут по измененным маршрутам в первой половине месяца.

Тб3
Dmitry1  03.03.2010 15:35

http://www.city-yar.ru/home/news/single/79807.html
Комитет по транспорту и связи ДСЭРГ мэрии города Ярославля сообщает:
В связи с выполнением работ на контактной сети на пересечении ул. Республиканская и проспекта Ленина, с 16 марта 2010г. движение троллейбуса маршрута №3 будет осуществляться от остановки «Ярославль Главный» до остановки «Гостиница «Турист», без заезда на Октябрьскую площадь, с отменой остановки маршрута №3 «ул.Республиканская».

Так что изменение маршрутов Тб3 и 4 будет в конце марта.

19к: всё-таки выпуск 7 машин, но время круга в будни днем - 52 мин.! (-)
Михаил Костров  03.03.2010 16:20

О

Re: 19к: всё-таки выпуск 7 машин, но время круга в будни днем - 52 мин.!
Dmitry1  05.03.2010 09:07

Т.е. на 19к теперь по будням 5 двусменок и 2 пика?

Тм5 и 7: предложение по изменению
Михаил Кузнецов  12.03.2010 16:06

Я считаю, что расписание Тм5 и 7 после 21го часа необходимо изменить следующим образом. Т.к. у них интервалы 21 и 22 мин соответственно, можно увеличить время круга на тм5 со 106 до 110 минут, чтобы был одинаковый интервал, и сделать так, чтобы промежуток между вагонами Тм5 и 7 был не 3-4 а потом 18 минут, а хотя бы 9/13.Если получится, можно конечно и 11/11 :) Это будет удобнее как для пассажиров, так и для водителей и кондукторов.

Тм7 после 21 часа в принципе не актуален. (-)

0

Re: Тм7 после 21 часа в принципе не актуален.
CityVepr  12.03.2010 17:28

Цитата (Лученецкий Ярослав)
n/t

Так да! А может, вообще, весь трамвай не актуален? Вечером, мне только на ТМ7 с Панина уехать можно.

А вообще, в вечернее время, время круга на Тм7 можно и сократить... (-)
CityVepr  12.03.2010 17:31

0

Вечером Тм5! (-)

0

Только вот в центр то он как-то не заворачивает! (-)
CityVepr  12.03.2010 18:44

0

Re: Расписания ОТ-2
Михаил Костров  12.03.2010 19:06

Игорь немного даже прав.
Маршрутная сеть в центре представляет собой набор горизонтальных линий (З-В) при фактическом отсутствии вертикальных (С-Ю). Фактически мощную линию с севера на юг представляет собой линия по Октября-Комсомольской/Первомайской. И все.
Победа уничтожена как вертикальная связь. Толбухина - не вариант, в выходные ав7 - призрак, а в будни его достаточное кол-во пассажиров не рассматривает как способ добраться вообще (пример: в сторону Перекопа подходит маршрутка и минимум половина заваливается в нее, хотя у автобуса в сторону Перекопа маршрут тот же по сути. Просто его не ждут!). Далее Горвал - ав3 - вне часа пик - призрак.
Раньше было все-таки лучше: регулярная вертикальная связь по Победе (трамвай), ав7 по Толбухина первое время хорошо ходил (в час пик 7-8 мин., вне пика - 11 мин.), ав3 тоже (6-7 в час пик, 14 мин. вне пика).

Сейчас по сути в географический центр "центра" можно добраться только доехав до Главного или Волкова/Бг, а там пересаживаться на тб1 или 6.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.10 19:07 пользователем Михаил Костров.

Иными словами, до пл. Труда теперь хрен доберешься... (-)
CityVepr  12.03.2010 19:17

0

Изменение допустимых отклонений по времени в КП (ГЭТ)
Михаил Костров  13.03.2010 08:45

Цитата (М.И. Федорович)
Городской электрический транспорт
всегда отличался в лучшую сторону регуляр-
ностью движения по городу. Но меняется
время. Увеличилось количество транспор-
та, число ДТП постороннего автотранспор-
та, которые мешают движению, и соблюдать
требования Правил эксплуатации стало
сложно. В навигационную систему для оцен-
ки регулярности движения были заложены
значительные поправки на отклонение от
заданного расписания. К сожалению, часть
водителей стали пользоваться этими откло-
нениями. Проанализировав показания фор-
мы № 7, на предприятии принято решение
о снижении отклонений по времени от за-
данного расписания, особенно строго будет
контролироваться «нагон», т.е. прибытие
раньше указанного в поездном расписании
времени. Конечно, основная задача – обес-
печение безопасной перевозки пассажи-
ров, но и регулярность движения трамваев
и троллейбусов является одним из основ-
ных показателей работы предприятия и
дисциплины водителей.

Нагон на всех маршрутах не более 2 мин. от расписания
Опоздание - не более 5 мин. (троллейбус №№1,6 - не более 3 мин.)

+ Теперь движение станет более регулярным
- Снизится маршрутная скорость



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.10 08:46 пользователем Михаил Костров.

Да... автобусникам в этом плане проще. А еще они в кабине музыку включают и возят хз кого:) (-)
CityVepr  13.03.2010 10:08

0

Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]