ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: Расписания ОТ-2
dimastar88  29.01.2010 12:37

Зато если не успел на второй, то есть шанс простоять более часа в ожидании следующего - и этот шанс 100 процентный

Расписания

Надо начинать с того, что хороший ОТ практически никому не нужен, и тем более ЯргортрансУ, КомпотУ и МУПам дорогм нашим..
Автобусные маршруты к ЯШЗ и ЯМЗ это пережиток прошлого - это точно.
Возможно это было целесообразно 30 лет назад, когда например ЯШЗ строил для сотрудников дома именно на Б.Полянках и на пр.Машиностроителей и для сотрудников этих заводов были созданы маршруты №2,28 к сменам.
Моторный строил дома в Брагино и Заволгой видимо, и были созданы маршруты трамвая 6,8,9, автобуса 22,23...
Сейчас все поменялось, не понятно почему рабочим Шинного живущим на Полянках и "Машприборе" есть свой персональный маршрут автобуса, а рабочим, живущим на Ленинградском пр. в Брагино и на Пятерке - нет...
Почему до Моторного с Нефтестроя да и с Машиностроителей тоже не доехать никак...
Вопрос решаться должен или как заводы по бывшему троллейбусу №6 или автобусу №12 - Развозки - или собственные или заказные ПАТП. Или покупаешь проездной на автобус и едешь куда угодно.
Транспорт со всего города должен ездить только разве что к Градообразующему предприятию, а у нас вроде такового нет. Так что надо сеть пересматривать. Ну и стыковки и интервалы...
Если маршрут работает ТОЛЬКО для рабочих предприятия - то дотации за счет предприятия на этот пробег и все.

И все-таки, гораздо удобнее было бы, если автобус (или 5т или 2.. без разницы) все-таки ходил бы до шинного:) (-)
CityVepr  29.01.2010 12:52

0

Re: Расписания ОТ-2
red bull  29.01.2010 12:57

маршрутка некоторое время ходила по данному маршруту, но закрылась. Ибо студенты, на самом деле, любят проездные

Re: 2 и 28 ходят именно так для работников ЯШЗ. Попробуйте сесть в ав2 в районе 17:00.
Михаил Кузнецов  29.01.2010 16:15

Цитата (Дмитрий Васильев)
На ЯШЗ уже народу работает не так много как в былые времена. Оттуда ведь не ходят специальные маршруты в Брагино, на Липовую и т.п.

Дима, абсолютно с тобой согласен. Для примера: на ЯШЗ а 80-е годы среднесписочный состав работников 15 000, 1.01.2010 - 2800, ЯМЗ : 80-е годы 35 000 - 40 000, 1.01.2010 - 9 000. Соответственно, надо и сеть пересматривать, такое количество маршрутов к трем заводам просто не нужно.
Компенсации за пробег - то же дело. Здесь пример 4 трамвай в Череповце, который возит по территории ЧерМК его работников бесплатно, но при этом МУП Электротранс получает компенсации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 16:21 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 2 и 28 ходят именно так для работников ЯШЗ. Попробуйте сесть в ав2 в районе 17:00.
Dmitry1  29.01.2010 16:21

Или объединить 2 и 28 "Б.Полянки-Машприбор", т.к. в районе ЯЗДА скоро начнет работать моторный завод.
Но обязательно нужен транспорт с пр-та Машиностроителей до Богоявленской пл./Торгового пер.

Re: 2 и 28 ходят именно так для работников ЯШЗ. Попробуйте сесть в ав2 в районе 17:00.
Михаил Кузнецов  29.01.2010 16:25

Цитата (Dmitry1)
Но обязательно нужен транспорт с пр-та Машиностроителей до Богоявленской пл./Торгового пер.
И продление 43 здесь не самый лучший вариант, тк он слишком мало затрагивает пр-т Машиностроителей. 2+28 несомненно лучше.

Re: Расписания ОТ-2

Цитата (Anto)
Цитата (dimastar88)
А ниче что на 2 автобусе всего 21 рейс за весь день и ходит только в будни, да еще и с интервалом до 75 минут!

В каком месте этот маршрут успешный?

Если бы он ходил с интервалами 30-30-30-30 было бы еще более-менее.
покажите мне: где тут 75 минут?)
05.44; 06.20; 06.58; 07.34; 08.12; 08.49; 09.26
в дневное время его расписание мне больше нравится: если опоздаешь на 1 - есть шанс сесть на второй, а не ждать 30 минут в ожидании чуда
13.28; 13.35; 14.42; 14.51; 15.56; 16.05; 17.10; 17.19;
единственное, с чем соглашусь: маршрут особо не нужен вечером с такими интервалами
19.33; 20.45; 21.55; 23.05;

А разрыв с 9:26 до 13:28 покруче будет! То есть если я захочу уехать от "Родины" до "Атланта", то мне обязательно нужно знать расписание! Это уже какой-то пригородный автобус получается, если пассажир не может подойти на остановку, постоять немного и уехать

Re: 2 и 28 ходят именно так для работников ЯШЗ. Попробуйте сесть в ав2 в районе 17:00.

Цитата (Михаил Кузнецов)
Цитата (Dmitry1)
Но обязательно нужен транспорт с пр-та Машиностроителей до Богоявленской пл./Торгового пер.
И продление 43 здесь не самый лучший вариант, тк он слишком мало затрагивает пр-т Машиностроителей. 2+28 несомненно лучше.

Ну я бы не сказал, что в районе ул.Орджоникидзе, ул.Космонавтов проживает мало народу. Там достаточно плотная застройка, а до остановок на Машиностроителей идти далековато. Ав43+Ав2+МТ98 - можно было бы сделать отличный маршрут с чередованием автобусов социальный/коммерческий. Единая цена проезда (10 руб. например). Один везёт только за наличку, а следующий по расписанию по всем проездным и т.п.
Получился бы для всех интервал к примеру 10 мин., а для льготников 20 мин.

Re: Расписания ОТ-2
Anto  30.01.2010 10:25

Я придрался к тому, что смотрите на крайние случаи, которые в основном не актуальны: к примеру, на 8 так до 80 минут, но не значит же это, что она плохо ходит всегда, на 42 - до 134 минуты, на 43 - до 88, на 4а - до 160, на 21к - до 248...список может продолжать, но это же не значит, что нужно хвататься за голову и говорить, что плохо ходит и маршрут никому не нужен. Но тем не менее народ же все-таки перевозит... по-поводу тех 134 минут на 2 - считайте, что он заканчивает работу в 17:19, все остальное - это поблажка яргортранса в сторону пассажира, так сказать, все, что после 17:19 - на удачу: автобуса никто не ждет, но если он подъедет, человек будет рад.
Цитата
Зато если не успел на второй, то есть шанс простоять более часа в ожидании следующего - и этот шанс 100 процентный
вы берете что-то из сферы фантастики: 7 минут реально подождать, а 30 или 75 - никто не будет ждать и поедут на маршрутке или на другом виде транспорте, если вы готовы ждать 75 минут - ну что ж соболезную вам))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.10 10:25 пользователем Anto.

Re: Расписания ОТ-2
dimastar88  30.01.2010 12:15

Анто вам для сведения:

42 автобус интервалы в утренние часы пик до 25 минут
интервалы в дневные часы пик до 31 минуты
разрыв днем между 12 и 14 - 106 минут
Вы считаете это легкодоступный автобус, когда даже в час пик нужно стоять полчаса?

21к автобус минимальные интервалы 50 минут
Вы можете назвать этот автобус регулярным?

8 автобус разрыв днем 80 минут (заметьте НЕ ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ такие интервалы)
вечером минимальный интервал 80 минут
в выходные дни минимальный интервал 20 минут и всего 27 рейсов
Почти столько же делает автобус №500Т Ярославль-Рыбинск!!!

И 8 автобус при этом считается более-менее регулярным, хотя и даже днем без расписания не обойтись


А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ АВТОБУСЫ ПЛОХО ХОДЯТ
ВИДИМО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАСПИСАНИЕМ НА ЯРГОРТРАНСЕ

И ЕЩЕ: когда люди говорят про рационализацию - это не только закрытие маршрутов, это еще и объединение маршрутов или пересмотр части следования маршрута, а также продление

PS ВАШИ СЛОВА ОБ НЕАКТУАЛЬНОСТИ НЕКОТОРЫХ ИНТЕРВАЛОВ МЕНЯ УБИЛИ :-)
УЖ ТОЧНО НЕ АКТУАЛЕН ИНТЕРВАЛ ДНЕМ В 80 МИНУТ :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.10 12:17 пользователем dimastar88.

Re: Расписания ОТ-2
CityVepr  30.01.2010 12:22

Цитата (dimastar88)

...8 автобус...

Вроде бы мы с Мишей Костровым тогда у Московского Вокзала стояли и смеялись еще , что автобус костромского направления ходит чаще чем автобус №8:)))))

Re: Расписания ОТ-2

Цитата (CityVepr)
Цитата (dimastar88)

...8 автобус...

Вроде бы мы с Мишей Костровым тогда у Московского Вокзала стояли и смеялись еще , что автобус костромского направления ходит чаще чем автобус №8:)))))

Так и есть! До Туношны проще уехать чем на автобусе №8.

ладно еще Туношна
Михаил Кузнецов  30.01.2010 14:46

Цитата (Дмитрий Васильев)
Так и есть! До Туношны проще уехать чем на автобусе №8.

Я уж молчу про москвское направление.... там вообще средний интервал 104/105/110/Ростов/Гаврилов-Ям - минут через 10

Re: ладно еще Туношна
Anto  30.01.2010 17:19

Начну с того, что я говорил об успешности 2 автобуса) А вот вышеприведенные маршруты я привел для того, что интервалом 75 минут никого не удивишь, но тем не менее 8, 42, 4а, 43 и 19 есть кого возить - пассажиры есть, несмотря на такие жуткие интервалы, поскольку люди приспособились к расписанию - кому этот маршрут нужен, на 21к по-моему даже в машине вывешено: кто надо - поинтересуется. И выходят согласно расписанию. Вот про тот же 2 автобус: попробуйте сесть на него в районе ул. Гагарина, особенно на автобус 14:12 и поймете насколько маршрут актуальный))
Цитата
И ЕЩЕ: когда люди говорят про рационализацию - это не только закрытие маршрутов, это еще и объединение маршрутов или пересмотр части следования маршрута, а также продление
иногда необходимо возвращаться к реалиям: если у нас машины на 9 автобусе убрали, а троллейбус 2, что должен пройти до Главного уже 6 месяцев не могут устроить, а прибавку к тб2 уже успели подсократить, то и о какой-то рационализации и речи быть не может: вспомнить хоть продление 42 до Куйбышева - интервалы еще больше увеличились. Если же соединить 2+28: получим 3 редкоходящие машины, 1 из которых через полгода уберут и в итоге получим еще худшую ситуацию.

Re: ладно еще Туношна

Ну я понимаю приспосабливаться к пригородным маршрутам, но внутригородские направления...уж извините, транспорт должен работать для людей, а не люди быть для транспорта. Вот маршрутки сделали чтобы народу было удобно в плане интервалов и маршрутов движения. Получается, что организации, занимающиеся перевозками (или их заказом) на этих редкоходящих маршрутах, а также маршрутах, которые ходят непонятно куда (например до ЯМЗ), не заинтересованы в получении максимального результата.

Re: Расписания ОТ-2
dimastar88  30.01.2010 23:52

Интересно, АНТО, Вы думаете, что люди просто так на автобусах то катаются!?
Люли ездят на работу, учебу, встречи, собеседования, вокзалы к определенному времени!

У меня институт на Промышленной!
Когда мне надо ехать к третьей паре (благо сейчас уже не надо - учиться почти закончил - 5-й курс), то у автобуса №8 как раз перерыв в 40 минут из Брагино!
Т.е. либо мне надо опаздывать на учебу, либо приезжать за полчаса до начала пары!

Вот вы АНТО знаете про расписание автобусов, а многие люди даже не знают, что есть расписание в интернете на все маршруты!

Сколько раз стоял на остановке днем и видел как бабушки и не только стоят ждут того же 42 автобуса - а его ждать надо больше часа!

Вообщем никуда не годится нынешняя маршрутная сеть автобусов с нынешними интервалами, когда даже пригородные автобусы ходят чаще! Взять тот же пригородный до Дубков

dimastar88, ты так говоришь, как будто Anto виноват в этом:) (-)
CityVepr  31.01.2010 00:01

0

Re: dimastar88, ты так говоришь, как будто Anto виноват в этом:)

Цитата (CityVepr)
n/t

Не, ну он оправдывает эту неэффективную систему) Типа не так всё плохо как кажется.

Re: dimastar88, ты так говоришь, как будто Anto виноват в этом:)
dimastar88  31.01.2010 12:38

Да я не говорю, что он в этом виноват!

Просто если человек говорит, что интервалы в 80 минут и более не играют особого значения, то меня это очень сильно возмущает!

Будто бы так и надо, чтобы у нас автобусы в час пик ходили каждые полчаса, а вечером и вовсе делали пару рейсов!

Анто так упорно доказывает, что автобус 2 чуть ли не самый эффективный маршрут, а вот я, например, видел то его, наверное, за всю жизнь пару раз - для меня это вообще автобус призрак! А допустим 28 автобус я вообще не разу не видел.

Просто здесь все очевидно - ну система настолько неэффективна и при этом она становится постепенно еще более неэффективной - просто даже страшно за будущее нашего автобуса!

Если я маршрутку жду всегда не более 5 минут днем и 10-15 минут максимум вечером, то почему я должен ждать автобуса по 80 и более минут?
Разве это нормально!

Наш автобус это давно устаревшая, сгнившая, заржавевшая система (назовите как хотите) - она не столько в лечении нуждается, сколько в полной модернизации.
Звучит конечно нереально и я вообще даже не надеюсь ни на какое светлое будущее, но факт остается фактом



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.10 12:39 пользователем dimastar88.

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]