Re: Расписания ОТ-2
dimastar88
29.01.2010 12:37
Зато если не успел на второй, то есть шанс простоять более часа в ожидании следующего - и этот шанс 100 процентный Расписания
Лученецкий Ярослав
29.01.2010 12:50
Надо начинать с того, что хороший ОТ практически никому не нужен, и тем более ЯргортрансУ, КомпотУ и МУПам дорогм нашим..
Автобусные маршруты к ЯШЗ и ЯМЗ это пережиток прошлого - это точно. Возможно это было целесообразно 30 лет назад, когда например ЯШЗ строил для сотрудников дома именно на Б.Полянках и на пр.Машиностроителей и для сотрудников этих заводов были созданы маршруты №2,28 к сменам. Моторный строил дома в Брагино и Заволгой видимо, и были созданы маршруты трамвая 6,8,9, автобуса 22,23... Сейчас все поменялось, не понятно почему рабочим Шинного живущим на Полянках и "Машприборе" есть свой персональный маршрут автобуса, а рабочим, живущим на Ленинградском пр. в Брагино и на Пятерке - нет... Почему до Моторного с Нефтестроя да и с Машиностроителей тоже не доехать никак... Вопрос решаться должен или как заводы по бывшему троллейбусу №6 или автобусу №12 - Развозки - или собственные или заказные ПАТП. Или покупаешь проездной на автобус и едешь куда угодно. Транспорт со всего города должен ездить только разве что к Градообразующему предприятию, а у нас вроде такового нет. Так что надо сеть пересматривать. Ну и стыковки и интервалы... Если маршрут работает ТОЛЬКО для рабочих предприятия - то дотации за счет предприятия на этот пробег и все. И все-таки, гораздо удобнее было бы, если автобус (или 5т или 2.. без разницы) все-таки ходил бы до шинного:) (-)
CityVepr
29.01.2010 12:52
0 Re: Расписания ОТ-2
red bull
29.01.2010 12:57
маршрутка некоторое время ходила по данному маршруту, но закрылась. Ибо студенты, на самом деле, любят проездные Re: 2 и 28 ходят именно так для работников ЯШЗ. Попробуйте сесть в ав2 в районе 17:00.
Михаил Кузнецов
29.01.2010 16:15
Дима, абсолютно с тобой согласен. Для примера: на ЯШЗ а 80-е годы среднесписочный состав работников 15 000, 1.01.2010 - 2800, ЯМЗ : 80-е годы 35 000 - 40 000, 1.01.2010 - 9 000. Соответственно, надо и сеть пересматривать, такое количество маршрутов к трем заводам просто не нужно. Компенсации за пробег - то же дело. Здесь пример 4 трамвай в Череповце, который возит по территории ЧерМК его работников бесплатно, но при этом МУП Электротранс получает компенсации. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 16:21 пользователем Михаил Кузнецов. Re: 2 и 28 ходят именно так для работников ЯШЗ. Попробуйте сесть в ав2 в районе 17:00.
Dmitry1
29.01.2010 16:21
Или объединить 2 и 28 "Б.Полянки-Машприбор", т.к. в районе ЯЗДА скоро начнет работать моторный завод.
Но обязательно нужен транспорт с пр-та Машиностроителей до Богоявленской пл./Торгового пер. Re: 2 и 28 ходят именно так для работников ЯШЗ. Попробуйте сесть в ав2 в районе 17:00.
Михаил Кузнецов
29.01.2010 16:25
И продление 43 здесь не самый лучший вариант, тк он слишком мало затрагивает пр-т Машиностроителей. 2+28 несомненно лучше. Re: Расписания ОТ-2
Дмитрий Васильев
29.01.2010 17:10
А разрыв с 9:26 до 13:28 покруче будет! То есть если я захочу уехать от "Родины" до "Атланта", то мне обязательно нужно знать расписание! Это уже какой-то пригородный автобус получается, если пассажир не может подойти на остановку, постоять немного и уехать Re: 2 и 28 ходят именно так для работников ЯШЗ. Попробуйте сесть в ав2 в районе 17:00.
Дмитрий Васильев
29.01.2010 17:20
Ну я бы не сказал, что в районе ул.Орджоникидзе, ул.Космонавтов проживает мало народу. Там достаточно плотная застройка, а до остановок на Машиностроителей идти далековато. Ав43+Ав2+МТ98 - можно было бы сделать отличный маршрут с чередованием автобусов социальный/коммерческий. Единая цена проезда (10 руб. например). Один везёт только за наличку, а следующий по расписанию по всем проездным и т.п. Получился бы для всех интервал к примеру 10 мин., а для льготников 20 мин. Re: Расписания ОТ-2
Anto
30.01.2010 10:25
Я придрался к тому, что смотрите на крайние случаи, которые в основном не актуальны: к примеру, на 8 так до 80 минут, но не значит же это, что она плохо ходит всегда, на 42 - до 134 минуты, на 43 - до 88, на 4а - до 160, на 21к - до 248...список может продолжать, но это же не значит, что нужно хвататься за голову и говорить, что плохо ходит и маршрут никому не нужен. Но тем не менее народ же все-таки перевозит... по-поводу тех 134 минут на 2 - считайте, что он заканчивает работу в 17:19, все остальное - это поблажка яргортранса в сторону пассажира, так сказать, все, что после 17:19 - на удачу: автобуса никто не ждет, но если он подъедет, человек будет рад.
вы берете что-то из сферы фантастики: 7 минут реально подождать, а 30 или 75 - никто не будет ждать и поедут на маршрутке или на другом виде транспорте, если вы готовы ждать 75 минут - ну что ж соболезную вам)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.10 10:25 пользователем Anto. Re: Расписания ОТ-2
dimastar88
30.01.2010 12:15
Анто вам для сведения:
42 автобус интервалы в утренние часы пик до 25 минут интервалы в дневные часы пик до 31 минуты разрыв днем между 12 и 14 - 106 минут Вы считаете это легкодоступный автобус, когда даже в час пик нужно стоять полчаса? 21к автобус минимальные интервалы 50 минут Вы можете назвать этот автобус регулярным? 8 автобус разрыв днем 80 минут (заметьте НЕ ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ такие интервалы) вечером минимальный интервал 80 минут в выходные дни минимальный интервал 20 минут и всего 27 рейсов Почти столько же делает автобус №500Т Ярославль-Рыбинск!!! И 8 автобус при этом считается более-менее регулярным, хотя и даже днем без расписания не обойтись А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ АВТОБУСЫ ПЛОХО ХОДЯТ ВИДИМО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАСПИСАНИЕМ НА ЯРГОРТРАНСЕ И ЕЩЕ: когда люди говорят про рационализацию - это не только закрытие маршрутов, это еще и объединение маршрутов или пересмотр части следования маршрута, а также продление PS ВАШИ СЛОВА ОБ НЕАКТУАЛЬНОСТИ НЕКОТОРЫХ ИНТЕРВАЛОВ МЕНЯ УБИЛИ :-) УЖ ТОЧНО НЕ АКТУАЛЕН ИНТЕРВАЛ ДНЕМ В 80 МИНУТ :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.10 12:17 пользователем dimastar88. Re: Расписания ОТ-2
CityVepr
30.01.2010 12:22
Вроде бы мы с Мишей Костровым тогда у Московского Вокзала стояли и смеялись еще , что автобус костромского направления ходит чаще чем автобус №8:))))) Re: Расписания ОТ-2
Дмитрий Васильев
30.01.2010 12:38
Так и есть! До Туношны проще уехать чем на автобусе №8. ладно еще Туношна
Михаил Кузнецов
30.01.2010 14:46
Я уж молчу про москвское направление.... там вообще средний интервал 104/105/110/Ростов/Гаврилов-Ям - минут через 10 Re: ладно еще Туношна
Anto
30.01.2010 17:19
Начну с того, что я говорил об успешности 2 автобуса) А вот вышеприведенные маршруты я привел для того, что интервалом 75 минут никого не удивишь, но тем не менее 8, 42, 4а, 43 и 19 есть кого возить - пассажиры есть, несмотря на такие жуткие интервалы, поскольку люди приспособились к расписанию - кому этот маршрут нужен, на 21к по-моему даже в машине вывешено: кто надо - поинтересуется. И выходят согласно расписанию. Вот про тот же 2 автобус: попробуйте сесть на него в районе ул. Гагарина, особенно на автобус 14:12 и поймете насколько маршрут актуальный))
иногда необходимо возвращаться к реалиям: если у нас машины на 9 автобусе убрали, а троллейбус 2, что должен пройти до Главного уже 6 месяцев не могут устроить, а прибавку к тб2 уже успели подсократить, то и о какой-то рационализации и речи быть не может: вспомнить хоть продление 42 до Куйбышева - интервалы еще больше увеличились. Если же соединить 2+28: получим 3 редкоходящие машины, 1 из которых через полгода уберут и в итоге получим еще худшую ситуацию. Re: ладно еще Туношна
Дмитрий Васильев
30.01.2010 19:36
Ну я понимаю приспосабливаться к пригородным маршрутам, но внутригородские направления...уж извините, транспорт должен работать для людей, а не люди быть для транспорта. Вот маршрутки сделали чтобы народу было удобно в плане интервалов и маршрутов движения. Получается, что организации, занимающиеся перевозками (или их заказом) на этих редкоходящих маршрутах, а также маршрутах, которые ходят непонятно куда (например до ЯМЗ), не заинтересованы в получении максимального результата. Re: Расписания ОТ-2
dimastar88
30.01.2010 23:52
Интересно, АНТО, Вы думаете, что люди просто так на автобусах то катаются!?
Люли ездят на работу, учебу, встречи, собеседования, вокзалы к определенному времени! У меня институт на Промышленной! Когда мне надо ехать к третьей паре (благо сейчас уже не надо - учиться почти закончил - 5-й курс), то у автобуса №8 как раз перерыв в 40 минут из Брагино! Т.е. либо мне надо опаздывать на учебу, либо приезжать за полчаса до начала пары! Вот вы АНТО знаете про расписание автобусов, а многие люди даже не знают, что есть расписание в интернете на все маршруты! Сколько раз стоял на остановке днем и видел как бабушки и не только стоят ждут того же 42 автобуса - а его ждать надо больше часа! Вообщем никуда не годится нынешняя маршрутная сеть автобусов с нынешними интервалами, когда даже пригородные автобусы ходят чаще! Взять тот же пригородный до Дубков Re: dimastar88, ты так говоришь, как будто Anto виноват в этом:)
Дмитрий Васильев
31.01.2010 00:07
Не, ну он оправдывает эту неэффективную систему) Типа не так всё плохо как кажется. Re: dimastar88, ты так говоришь, как будто Anto виноват в этом:)
dimastar88
31.01.2010 12:38
Да я не говорю, что он в этом виноват!
Просто если человек говорит, что интервалы в 80 минут и более не играют особого значения, то меня это очень сильно возмущает! Будто бы так и надо, чтобы у нас автобусы в час пик ходили каждые полчаса, а вечером и вовсе делали пару рейсов! Анто так упорно доказывает, что автобус 2 чуть ли не самый эффективный маршрут, а вот я, например, видел то его, наверное, за всю жизнь пару раз - для меня это вообще автобус призрак! А допустим 28 автобус я вообще не разу не видел. Просто здесь все очевидно - ну система настолько неэффективна и при этом она становится постепенно еще более неэффективной - просто даже страшно за будущее нашего автобуса! Если я маршрутку жду всегда не более 5 минут днем и 10-15 минут максимум вечером, то почему я должен ждать автобуса по 80 и более минут? Разве это нормально! Наш автобус это давно устаревшая, сгнившая, заржавевшая система (назовите как хотите) - она не столько в лечении нуждается, сколько в полной модернизации. Звучит конечно нереально и я вообще даже не надеюсь ни на какое светлое будущее, но факт остается фактом Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.10 12:39 пользователем dimastar88.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]