Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Кузнецов
21.01.2010 19:14
Безусловно, что логичней через Победы. А пока линии по ул. Победы нет можно было бы сделать так - машины исходя из сегодняшнего выпуска, а водителей в резерве очень много. Люди получили бы работу, а ГЭТ - более окупаемый чем нынешний Тб10 маршрут.
Что касается прокладки тролл. линии по Урицкого, я считаю, что логичней было бы по ул. Колесовой, как с технической т.з. (ул. Колесовой менее загружена, рядом подстанция), так и по пассажиропотоку - тогда маршрут бы охватывал такие социальные объекты, как больничный городок ЯМЗ и ЯОДКБ, а также техникум легкой промышленности. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров
21.01.2010 19:50
Конечно, пристроить водителей - это хорошо, но проблема в бюджете - он еще меньше! Есть ли смысл сейчас удерживать водил - видимо нет, пока такая некрасивая тенденция с бюджетом и его транспортной частью наблюдается. Думаю, к открытию Победы, 5 и 9 пробеги примерно там том же уровне останутся, а выпуск незначительно увеличится. Короче, ничего хорошего не жду от этого года только тупо из-за бюджета, будем надеяться, что к концу будет на выпуске хотя бы 300-330 машин, ну из хорошего есть еще надежда на программу 70/30, впрочем ее финансирование из фед. бюджета заметно сократилось с 20 млрд.р. до 10, и не факт, что Ярик пожелает участвовать в ней. немножко оффтопа
Михаил Кузнецов
21.01.2010 20:40
Да даже если пожелает....Если в 2009 г. область получила 100 автобусов, то при нынешнем уровне финансирования и подросших ценах городу и области можно рассчитывать максимум на 35-40 автобусов и троллейбусов. 100 автобусов было не очень существенным обновлением на область, а в данном случае еще добавляются МУП ЯрГЭТ, МУП ПАТП-1 Яр-ля и МУП ТУ г. Рыбинска... Только ПАТП-1 и ЯрГЭТ "съели" бы эти 35-40 единиц, а ведь еще и области оставить надо...В общем, копеечное обновление получится, даже если оно будет. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Замараев Д.И.
26.01.2010 17:47
Сейчас не очень часто бываю в сети, если что пишите под ник. Есть немного другие планы изменить Тб10, сейчас решаются некоторые орг.вопросы Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Дмитрий Васильев
26.01.2010 20:04
Проложить линию по ул.Колесовой?) Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Лученецкий Я.
26.01.2010 21:31
На время закрытия Американского моста через Которосль целесообразно троллейбус №6 продлить до Шинного завода. Иначе надо будет делать 9Т до моста из Крестов и от Моста до Шинного. А так есть возможность заработать свои 3 коп бедному ГЭТу.
Освободившиеся басы можно пустить на 8 33 42, круг у которых явно увеличится. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1
27.01.2010 11:12
или же Тб10 Кр.Перевал-Собинова - для связи с центром, а Тб4 в будущем по Победе и Б. Октябрьской Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Кузнецов
27.01.2010 11:15
Про Тб 6 согласен (3-4 машин будет достаточно на добавку, их можно снять с 8) . А вот 8 33 42 - их разрывать не будут? Если нет, то действительно басы с 9т надо добавить туда. Толб. мост значительно увеличит время круга. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 11:19 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
CityVepr
27.01.2010 11:46
А на 8-ке то, что тогда останется? Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Кузнецов
27.01.2010 11:51
24 машины. При нынешнем пассажиропотоке этого хватит. Чтобы не снимать машины, нужно организовать стоянку троллейбусов на Волгоградской. Но для этого нужно 1)Забор по периметру конечной 2) 5 охранников 3) дополнительно врач в утреннюю смену (2чел) 4) "Выпускающий" мастер - ответственный за выпуск троллейбусов утром (2 чел) . Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 11:59 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров
27.01.2010 15:17
Если 8, 42 без захода в центр пойдут (а что им в центре петли вырисовывать?), то предлагаю следующее:
5т - оставляем 10 машин как есть 9т - 12 машин (2 машины уходят на 33) Больше обкусывать 5т и 9т не вижу смысла, ситуация очень тяжелая. 33 - соотв. +2 машины для компенсации интервалов на крюке через Толбухина 8, 42 - без изменений, т.к. едут по Толбухина без увеличения времени круга 19к - до моста - 5 машин 19 (изменение маршрута: Комсомольская пл. - Толбухинский мост - БО - Красная пл.) - 4 машины (или даже больше машин, если есть возможность организовать совместную работу перевозчиков - в этом случае можно привлечь 1-2 машины с 7 маршрута). 6 троллейбус - до Шинного - 9 машин (занимаем на тб8). При этом важно организовать остановку "у сто пятого" или даже еще ближе к мосту. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.10 15:34 пользователем Михаил Костров. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1
05.02.2010 18:35
http://yattu.yaroslavl.ru/paper/paper_n4.pdf
Там говорится, что рассматривается вопрос о продлении Тм6 до Свердлова, а в 2011 году планируется строительство участка Блюхера-Больница9. Пишут, мол нет денег на зарплату.. людей сокращают.. а вот на газету, покраску зданий и вывеску "МУП ЯГЭТ деньги есть! пипец... (-)
CityVepr
05.02.2010 18:51
0 Ведь у ГЭТа уже есть еженедельная "Искорка". Зачем еще одна газета нужна? Одни понты у нового начальства... (-)
CityVepr
05.02.2010 18:54
0 Re: Пишут, мол нет денег на зарплату.. людей сокращают.. а вот на газету, покраску зданий и вывеску "МУП ЯГЭТ деньги есть! пипец...
Макс В
06.02.2010 21:44
не не спорю что деньги не туда кидают, особенно в новый год разозлила герлянда) но все таки есть требования к внешнему виду зданий, остановки ведь не от того чыто делать нефиг укрошаюют.
Прошу прощения остановка у сто пятого это хде? Троллейбусы 4 и 10
Dmitry1
16.02.2010 08:44
http://www.ntm-tv.ru/news/our/jdem_novykh_trollejbusnykh_marshrutov.html
В Ярославле появятся новые троллейбусные маршруты. Об этом нашей программе рассказал глава комитета по транспорту и связи мэрии Александр Болтовнин. Троллейбусы свяжут район Тутаевского шоссе с центром города. Оба будут ходить от фабрики Красный перевал. Планируется, что один маршрут пройдет по проспекту Октября до Торгового переулка, а второй - через Полушкину рощу к вокзалу Ярославль-Главный. Как объяснил Болтовнин, нововведения связаны с непопулярностью у ярославцев троллейбуса номер 10. Новые маршруты уже согласованы с Госавтоинспекцией, составлено их расписание. Планируется, что троллейбусы выйдут в первый рейс уже в марте. Значит будет: Тб4 Кр. Перевал - Торговый пер. (через Моторный) Тб10 Кр. Перевал - Ярославль-Гл (через Полушкину Рощу и пр-т Ленина) Только на фото непонятный троллейбус 323. Не из Ярославля и не из Рыбинска (там до 110 нумерация). Наверно из Иваново. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 08:46 пользователем Dmitry1. А про тб2 по ходу забыли...
Михаил Костров
16.02.2010 13:06
А на фото вообще красавчик))) У нас таких машин уж лет 15 нет Лучше бы маршрутом №2 занялись а то 10 маршрут опять будет не востребован
sasha
16.02.2010 16:00
10 закрывать давно пора
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]