ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 12
Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Замараев Д.И.  25.08.2009 13:10

По завершении реконструкции улиц Большая Октябрьская и Победы комитетом по транспорту и связи решается вопрос организации новых троллейбусных маршрутов:

1. От остановки «Улица Рыкачева» по улицам Гагарина, Московскому проспекту, Богоявленской площади , Большая Октябрьская, Ухтомского до привокзальной площади вокзала «Ярославль-Главный».

2. От остановки "Улица Громова" по Ленинградскому проспекту, проспекту Октября, улице Победы, улице Большая Октябрьская, Ухтомского до привокзальной площади вокзала «Ярославль-Главный».




Изменения автобусных маршрутов:

№ 41 Б - продление от Богоявленской площади по улицам Большая Октябрьская, Ухтомского до привокзальной площади вокзала «Ярославль-Главный».

№ 44 - изменение схемы маршрута с учетом движения по улице Комсомольская (без захода в Торговый переулок), Большая Октябрьская, Победы - выход на проспект Октября и далее по существующей схеме




Кроме того, рассматривается вопрос об организации дополнительных маршрутов троллейбуса:

От вокзала «Ярославль-Главный» по улицам Ухтомского, Большая Октябрьская, площади Богоявления, Первомайская до Красной площади, улицам Ушинского, Комсомольская, площади Богоявления, Большая Октябрьская, Ухтомского до вокзала «Ярославль-Главный».

От фабрики «Красный Перевал» по Тутаевскому шоссе, проспекту Октября, через Красную площадь и площадь Волкова до Торгового переулка.

От Октябрьской площади по проспекту Ленина, проспекту Толбухина, улицам Большая Федоровская, Носкова до Комсомольской площади

Денис, а тб9 останется или будут 9т+33? (-)
Макс И  25.08.2009 13:21

0

Тб 5/9 вернутся после завершения работ на Московском /-/ (-)
Замараев Д.И.  25.08.2009 13:25

0

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ

> 1. От остановки «Улица Рыкачева» по улицам
> Гагарина, Московскому проспекту, Богоявленской
> площади , Большая Октябрьская, Ухтомского до
> привокзальной площади вокзала
> «Ярославль-Главный».
> 2. От остановки "Улица Громова" по Ленинградскому
> проспекту, проспекту Октября, улице Победы, улице
> Большая Октябрьская, Ухтомского до привокзальной
> площади вокзала «Ярославль-Главный».
В первую очередь это разумно ТОЛЬКО при выезде с Ухтомского на площадь - если будет отдельное кольцо на месте старого - это все не нужно вообще.
Теперь по порядку:
1. Он практически дублирует 72 маршрутку - нужно ли и то и то? Будет ли остановка на Богоявленской в сторону Нефтестроя?
2. Тут основная задача это вывоз с Б.О в сторону Гиганта и в сторону Брагино. С Главного никто не поедет на нем в Брагино. А есть ли устойчивый поток с Б.О. в сторону Брагино и Гиганта? С Толбухина есть Аб7, с Горвала №3. ИМХО было бы разумнее половину/треть выпуска ТБ9 перекинуть с Богоявления на Б.О. - Победы и далее до Громова. Это был бы быстрый способ попадания с Московского в район Гиганта и далее... Сейчас это только 42 раз в час.
3.№1 до Шинного.. будет ли поток при работающем №9?

> Изменения автобусных маршрутов:
>
> № 41 Б - продление от Богоявленской площади по
> улицам Большая Октябрьская, Ухтомского до
> привокзальной площади вокзала
> «Ярославль-Главный».
>
> № 44 - изменение схемы маршрута с учетом движения
> по улице Комсомольская (без захода в Торговый
> переулок), Большая Октябрьская, Победы - выход на
> проспект Октября и далее по существующей схеме
>
Автобусы
41б понятно.
44 - непонятно - зачем он вообще нужен такой - отнимать последнее от трамвая? будет ли он в обе стороны по кольцу? Я бы отрезал от 44 кусок до Главного и объединил его с чем то типа 22 23 32...

Прочее.
1.В целом в текущей ситуации не ясно существование такого глобального узла у ЯМЗ.
Все заволжские автобусы едут только до ЯМЗ или Красной пл. (ну да - кроме 33 и 25.)
Надо делать сквозные маршруты через центр.
Как варианты
22,23,32+44 до Чкалова
22,23+3,6,7
21,43+2,41

2.Весь транспорт с КрПеревала идет в район Шинного 4троль+6автобус. при этом два автобуса 9 и 11 идут с Ленинградского прта на Главный..


> Кроме того, рассматривается вопрос об организации
> дополнительных маршрутов троллейбуса:
>
> От вокзала «Ярославль-Главный» по улицам
> Ухтомского, Большая Октябрьская, площади
> Богоявления, Первомайская до Красной площади,
> улицам Ушинского, Комсомольская, площади
> Богоявления, Большая Октябрьская, Ухтомского до
> вокзала «Ярославль-Главный».
Что это даст? Это в добавку к №1 или отрезать часть выпуска от него?
>
> От фабрики «Красный Перевал» по Тутаевскому шоссе,
> проспекту Октября, через Красную площадь и площадь
> Волкова до Торгового переулка.
Вот это давно пора!
>
> От Октябрьской площади по проспекту Ленина,
> проспекту Толбухина, улицам Большая Федоровская,
> Носкова до Комсомольской площади
"Мечты сбываются.. и не сбываются..."
Совсем прожекты чего комментировать!
и даже это и то нечто общее между басами 3 и 7

Возможно было бы интересно закольцевать ТБ3 через Республиканскую и Свободу в одну сторону по часовой стрелке. Это был бы короткий путь от Октябрьской пл., Родины, пр Октября на Свободу - пл. Юности, пл. Труда.
В принципе можно и в обратную сторону - через пл.Волкова, Собинова Некрасова - только там могут проблемы возникать на Пушкина/Собинова.
Мысль!
По центру Первый маршрут кольцевой через Свободы - Республиканская - Октябрьская - Ленина - Главный в обе стороны - надо только решить вопрос по повороту налево на пл. Юности. и Второй - Главный - Красная пл по Б.О.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1  25.08.2009 14:01

Замараев Д.И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По завершении реконструкции улиц Большая
> Октябрьская и Победы комитетом по транспорту и
> связи решается вопрос организации новых
> троллейбусных маршрутов:
> 1. От остановки «Улица Рыкачева» по улицам
> Гагарина, Московскому проспекту, Богоявленской
> площади , Большая Октябрьская, Ухтомского до
> привокзальной площади вокзала
> «Ярославль-Главный».
это очень хорошо
> 2. От остановки "Улица Громова" по Ленинградскому
> проспекту, проспекту Октября, улице Победы, улице
> Большая Октябрьская, Ухтомского до привокзальной
> площади вокзала «Ярославль-Главный».
Здесь желательно со стороны Брагино продлить до Холодмаша или Аксона (чтобы этот маршрут был заменой Ав9, который можно будет закрыть или оставить только в час-пик по будням). Думаю, что для участка в 300-500 м тяговая подстанция не потребуется.
> Изменения автобусных маршрутов:
> № 41 Б - продление от Богоявленской площади по
> улицам Большая Октябрьская, Ухтомского до
> привокзальной площади вокзала
> «Ярославль-Главный».
Тоже хорошо.
> № 44 - изменение схемы маршрута с учетом движения
> по улице Комсомольская (без захода в Торговый
> переулок), Большая Октябрьская, Победы - выход на
> проспект Октября и далее по существующей схеме
А не лучше ли Ав44 сократить до Чкалова и не гонять его пустым на Ярославль-Гл? А немного усилить Ав8.

> Кроме того, рассматривается вопрос об организации
> дополнительных маршрутов троллейбуса:
> От вокзала «Ярославль-Главный» по улицам
> Ухтомского, Большая Октябрьская, площади
> Богоявления, Первомайская до Красной площади,
> улицам Ушинского, Комсомольская, площади
> Богоявления, Большая Октябрьская, Ухтомского до
> вокзала «Ярославль-Главный».
А это надо? Не думаю, что пассажиропоток по Б.Октябрьской будет такой большой, чтобы Тб5 + Ав41Б не хватило. А редкоходящие маршруты на небольших расстояниях не нужны.
> От фабрики «Красный Перевал» по Тутаевскому шоссе,
> проспекту Октября, через Красную площадь и площадь
> Волкова до Торгового переулка.
Если это вместо Тб4, то хорошо. А если в дополнение - то опять же два маршрута с большими интервалами - это плохо.
> От Октябрьской площади по проспекту Ленина,
> проспекту Толбухина, улицам Большая Федоровская,
> Носкова до Комсомольской площади
Вот это давно пора, тем более, что на Б.Федоровской тяговые подстанции от трамвая простаивают. Да и по пр-ту Толбухина надо троллейбус. Только может не до Октябрьской пл, а завернуть на Шинный з-д, а Ав3 загнуть на Моторный. В этом случае Ав7 и 19 можно будет убрать.

Про Яргортранс - наболевшее

Раз уж в этой теме началось общение с представителями органов местного самоуправления то добавлю сюда свое мнение по работе Яргортранса.

Конечно это расписания!
Берем маршрут автобуса №8, будни, отправление от 15 МКРН
...11.29; 12.01; 12.49; 13.40; 14.06; 14.09; 14.30; 14.44; 14.58; 15.12...
Интервалы: 32,48,51,26,3!!!,21,14,15,14
Для кого этот транспорт?! Для пробега транспортников? Для водителей, у которых ОБЕД?
Маршрут №2, будни, от Шинного завода
...09.26; 11.06; 12.21; 13.28; 13.35; 14.42; 14.51; 15.56; 16.05; 17.10; 17.19; 19.33....
Интервалы: 100,75,67,8!!!,67,9!!!,65,6!!!!,65,9!!!!,135
Вопросы те же... Я понимаю что может существовать редкоходящий маршрут, ну сделайте 30,30,30,30,30
Закройте его вообще, сделайте разумный интевал на 5Т.

У электротранспорта такого нет вообще ни на одном маршруте. Значит как то это можно решить!?

Я считаю, что к открытию Б.О., Московского, Ушинского и пр. ремонтов надо полностью пересмотреть как минимум расписания с решением проблем:
1)провалы по автобусам, см выше
2)стыковки маршрутов между собой
3)!!!!поймите наконец!!! Оборот в час-пик гораздо дольше, чем в 10 вечера и 6 утра. И это означает что например на круг в 5 утра надо закладывать 40 минут, а на круг в 8 утра 55минут, а не всю смену т-я-н-у-т-ь по 55минут, для того чтобы дневные рейсы не были бракованными! Промеряйте обороты в разное время!
3а)Рассмотреть вариант движения например троллейбуса №1 по факту, а не по расписанию, задавать интервал по отправлению с Главного и не привязываться к расписанию, так как там пробки и оно все равно не выполнится.

Проблемы по ГЭТ:
Надо машину оперативного реагирования (НЕ ЗИЛ)
Часто вижу проблему - ДТП, в принципе проехать можно, но водителю с одной стороны зачем надо рисковать, с другой стороны ему платят хоть стой, хоть езди... А так надо человека - двух, чтобы помочь водителям проехать место опасное, чтобы штанги попереставлять....
Ну и оперативное перекидывание, разворот машин при невозможности проезда далее.

Ну а еще лучше в целом пересмотреть сеть исходя из текущего дня:
1)отсутствие гигантских пассажиропотоков к заводам
2)размазанные часы-пик
3)со-работа с маршрутными такси, так чтобы одно другому не мешало
Пример 44 и 44м, 21 и 93 ну и много других.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Jumper  25.08.2009 17:35

Касаемо изменения схемы движения Ав 44 полностью согласен, да можно было-бы убрать отрезок до Ярославля Главного, а то опять по новому предполагаемому маршруту скорее всего будут работать 3 машины в час-пик, а вечером и рано утром 2 или 1, и в "Яргортранс" будут ссылаться, на длинную протяженность маршрута Ав 44 и недостаточное количество единиц подвижного состава, укоротив маршрут можно заметно уменьшить интервалы.
Да еще имеется одно замечание, не понимаю зачем нужна маршрутка 44М маршрут которой пародоксально меньше автобусного, не проще убрать данный маршрут с ул. Чкалова, она и так тесна для проезда, а просто увеличить количество автобусов 44 направления в центр, т.к. после сокращения Тр 1 до ул. Сверлова, на мой взгляд маршрут Ав 44 стал более актуальным для проезда в центральную часть города.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  25.08.2009 17:53

Денис Иванович, с возвращением! Очень порадовали. Но:

Цитата
№ 44 - изменение схемы маршрута с учетом движения по улице Комсомольская (без захода в Торговый переулок), Большая Октябрьская, Победы - выход на проспект Октября и далее по существующей схеме

В этом случае тм1 становится маршрутом для любителей прокатиться на трамвае. Нормальный пипл поедет на автобусе. Тогда ЯрГЭТ просто хлеб свой потеряет, которого у них и так нет. Хотя ситуацию можно проиграть следующим образом - интервалы трамвая оставить на уровне 5-6 мин, а у автобуса - 12-13 мин.

Цитата
От Октябрьской площади по проспекту Ленина, проспекту Толбухина, улицам Большая Федоровская, Носкова до Комсомольской площади

Думаю, лучшей идеей по Перекопу был бы троллейбус по Б.Ф., но с заворотом не на Толбухина, а на Московский проспект. И только потом работа с троллейбусом по Толбузхинскому мосту. Почему?
1) Потому что это банально дешевле - 3х2 км КС вместо 4,3х2 км. Восточный кусок Б.Федоровской короче целого проспекта Толбухина. где везде надо вешать КС.
2) По маршруту 7 автобуса пассажиропоток пока что спокойно вывозится автобусом, главное грамотно поработать с расписанием, чтобы не было таких дыр, что все не ждут автобус, а едут маршрутке. Троллейбус гораздо нужнее на более пассажироемком коридоре Комскомолькая пл. - Московский проспект, где загруженность автобусов очень высока.

Хотя 19к, наверное, частник просто так запилить под троллейбус не отдаст...

Цитата
Маршрут №2, будни, от Шинного завода
...09.26; 11.06; 12.21; 13.28; 13.35; 14.42; 14.51; 15.56; 16.05; 17.10; 17.19; 19.33....
Интервалы: 100,75,67,8!!!,67,9!!!,65,6!!!!,65,9!!!!,135
Вопросы те же... Я понимаю что может существовать редкоходящий маршрут, ну сделайте 30,30,30,30,30
Закройте его вообще, сделайте разумный интевал на 5Т.

То же самое про 19 - зачем он нужен, сделайте 9 машин на 19к.

Цитата
Оборот в час-пик гораздо дольше, чем в 10 вечера и 6 утра. И это означает что например на круг в 5 утра надо закладывать 40 минут, а на круг в 8 утра 55минут, а не всю смену т-я-н-у-т-ь по 55минут, для того чтобы дневные рейсы не были бракованными! Промеряйте обороты в разное время!

По-моему, программа, составляющая расписания для автобусов, этого делать просто не умеет.

Ну и самое, пожалуй, главное - где персонал под новые маршруты возьмете? Щепин вроде как сокращает чуть ли не половину. А если столько маршрутов будет, так получается, что интервалы вырастут. И кому нужен будет такой троллейбус раз в 20 мин... Разве что СТТСу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.08.09 18:05 пользователем Михаил Костров.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
dimastar88  25.08.2009 18:03

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------

> По-моему, программа, составляющая расписания для
> автобусов, этого делать просто не умеет.


Значит надо сделать, чтоб умела )))

Уж лучше не 19к, а просто 19 оставить,а то приходится пересаживаться иногда (-) (-)
Бригита Грохман  25.08.2009 18:16

0

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Денис Иванович, с возвращением! Очень порадовали.
> Но:
>
> № 44 - изменение схемы маршрута с учетом движения
> по улице Комсомольская (без захода в Торговый
> переулок), Большая Октябрьская, Победы - выход на
> проспект Октября и далее по существующей схеме
>
> В этом случае тм1 становится маршрутом для
> любителей прокатиться на трамвае. Нормальный пипл
> поедет на автобусе. Тогда ЯрГЭТ просто хлеб свой
> потеряет, которого у них и так нет. Хотя ситуацию
> можно проиграть следующим образом - интервалы
> трамвая оставить на уровне 5-6 мин, а у автобуса -
> 12-13 мин.
Если ничего не изменится будет как всегда 65,6,65,6 :-)
а если изменится 30,30,30 не чаще!

Думаю, лучшей идеей по Перекопу был бы троллейбус по Б.Ф., но с заворотом не на Толбухина, а на Московский проспект. И только потом работа с троллейбусом по Толбузхинскому мосту. Почему?
Думаю на Московский не получится из-за сурьезности трассы!

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  25.08.2009 18:32

Если просто 19, то будет интервал в часы пик 7-8 мин, в непик 17-18 мин. В выходные также 17-18 мин. Это очень много для Б. Федоровской с ее пассажиропотоком.

19 в существующем виде - 12 рейсов в будни и 0 в выходные - это не автобус. Кому надо, все равно не ждут, а едут на 87 маршрутке или едут с пересадкой на Комсомолькой пл.

Цитата
Думаю на Московский не получится из-за сурьезности трассы!
А чего там сурьёзного-то такого? Троллейбусы ходят (ходили) вроде, никто не пострадал.))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 18:33 пользователем Михаил Костров.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Кузнецов  25.08.2009 21:11

Уважаемый Денис Иванович! Какова ситуация с введением Тб 2? Будет ли он вообще и если да, то когда и по какой схеме, а если нет, то у меня и пользователя этого форума Dmitry1 есть предложение к Комитету - изменить Тб10 как Громова - Кр. Перевал с обедами на Перевале, учитывая, что на Дзержинского сокращены 9 и 42, а также полностью отсутствует Тб2. Думаю, что от этого изменения тб 10 станет нужнее.

По предлагаемым изменениям
Тб Рыкачева-ЯрГл - очень хорошо, только не мешало бы увеличить выпуск. 72 закрыть.
ТБ Громова - Победы - ЯГ - в принципе хороший вариант с захватом заводов и небольшой части центра.
Тб КрПеревал - Торговый пер - перевод 4 на Торговый давно назрел.
Тб ЯрГл - Красная пл. по БО - имхо дублер Тб 1 не нужен.
Тб Октяб пл. - Перекоп - единственное из всего этого, что требует больших трудовых и финансовых усилий, да и не вижу особой необходимости в маршруте.

Ав 41б - до Главного можно - по ав4 есть мт 45, а тут ничего... но 9 машин - слишком мало на такой маршрут. для среднего интервала 7 мин надо хотя бы 13
Ав 44 - такое изменение однозначно погубит Тм1. Как вариант - интервалы на автобусе, как выше писал Михаил, должны быть в 2 раза больше трамвайных.

По поводу ГорТранса согласен с Ярославом - расписания надо составлять поровнее (а то 3-35 мин на 42 в пик это совсем жуть), и все таки на автобусах нужно в зависимости от времени варьировать время рейса, как делается у ГЭТ. Если этого нельзя сделать в программе - пусть делают вручную - расписание Тб8 на 22 машины способны составить вручную, значит и автобусам можно составить - тем более, что на сегодня максимальное количество автобусов - 15 на 9т. Еще предложение по поводу структуры расписаний - в выходные дни у автобусов применять не разрывные, а выходы с обедом 1-1,5 час, т.к. когда в выходные на всех маршрутах наибольший поток - это примерно с 11 до 16 час, половина автобусов обедает. Зато в 19 час, когда поток упал, все или почти все автобусы на маршруте. По будням необходимо больше 2-сменных выходов, но при этом, часть из них можно сделать до 21 час - как короткие в ГЭТе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 21:30 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  25.08.2009 21:19

Цитата (Михаил Кузнецов)
Тб Октяб пл. - Перекоп - единственное из всего этого, что требует больших трудовых и финансовых усилий, да и не вижу особой необходимости в маршруте.

Ну только если ав7 закрыть, тогда востребованным троллейбус будет. Но опять же - лучший вариант - вместо 19к - однозначно прибыльный маршрут троллейбуса будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 21:22 пользователем Михаил Костров.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Anto  25.08.2009 21:30

Насчет 41Г:
Если у маршрута будет нормальная остановка на Богоявленской площади, то есть смысл, а так: 41г останется полным "Г", да простит меня модерация.
Тоже самое могу сказать и об 5 маршруте троллейбуса

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  25.08.2009 22:04

Цитата (Михаил Кузнецов)
Уважаемый Денис Иванович! Какова ситуация с введением Тб 2? Будет ли он вообще и если да, то когда и по какой схеме
ИМХО, вот и тб2:
От остановки "Улица Громова" по Ленинградскому проспекту, проспекту Октября, улице Победы, улице Большая Октябрьская, Ухтомского до привокзальной площади вокзала «Ярославль-Главный».
Различие лишь в том, что хотели сделать по Ленина, а будет - по Б.О.

Цитата
Думаю на Московский не получится из-за сурьезности трассы!
Если дело в опасном повороте с Наумова на Московский, когда автобус, раскорячившись посреди дороги, не может вывернуть на Московский из-за встречного потока машин по Наумова, а выворачивает лишь тогда, когда ему уже красный дают, то эта проблема так решается:
1) У нас есть еще поворот с Б.Федоровской на Московский, где нет этого встречного потока
2) Но там много пешеходов, переходящих данный перекресток
3) В реконструкцию Московского проспекта заложен подземный пешеходный переход именно на месте пересечения его с Б.Федоровской
4) Таким образом, пешеходов там не будет
5) Получаем абсолютно безопасный перекресток без встречного потока автотранспорта и без пешеходов, норовящих попасть под троллейбус

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Кузнецов  25.08.2009 22:07

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (Михаил Кузнецов)
Уважаемый Денис Иванович! Какова ситуация с введением Тб 2? Будет ли он вообще и если да, то когда и по какой схеме
ИМХО, вот и тб2:

Это в неблизкой перспективе, а людям с пр-та Дзержинского надо ездить уже сейчас

Контактная сеть троллейбуса и маршруты.

По сути все изменения в маршрутах троллейбуса упираются в контактную сеть.
Основные мысли по этому поводу:
На основных проспектах и магистралях необходимо применять скоростные спецчасти КС. В районе развязки у нового моста старинные стрелки с большим углом отклонения, кривые повороты очень тормозят троллейбус в общем потоке. Он там по сути просто МЕШАЕТ!
Теперь КС на Б.О. - это хорошо, но на Главном она однозначно должна интегрироваться в общую КС на привокзальной площади, на БО необходим заезд на то место, где сейчас конечная 5ки и там вариант разворота на мост и на Б.О., так же не помешала бы возможность поворота с Комсомольской на Б.О., выезд с Б.О. должен быть как на мост, так и на кольцо на площади. (думаю тут с Гаи будут проблемы), также перед площадью на Б.О. надо сделать остановку.
Перекресток с Победы надо делать либо в обе стороны, либо на Богоявления. Только на Главный нет смысла.
Думаю будет не лишним поворот с Республиканской налево на Свободу.
Также все таки стоит подумать о развороте на Ленина или у парка, где столбы некуда вкапывать, либо на Войнова - лишним не будет.
О большем мечтать смысла нет - это бы осилить.
Ну а теперь и о маршрутах можно подумать.
Допустим все это сделано.
Пассажиропотоки -
Б.О. - это не только осчастливленные жители, но и финансовое, пед, планетарий, конференц-зал, парк 1000летия (кстати туда конечную не планируется?)
следовально с Б.О. надо ездить в принципе во все стороны.
Получаем 5длинный - ЯрГл - Рыкачева, 9длинный - Нефтестрой - Громова(Волгоградская), 1БО - ЯрГл - Красная пл.
получается поворот нужен только с Победы на Богоявления.
При этом желательно делать для них одну остановку на Б.О. у Каскада.
Теперь интервалы - 5д и 9д считаю каждое третье отправление из расчета в час-пик.
Теперь центральные маршруты:
1БО, 1, 3
Надо как то найти способ сделать кольцевой, так как район Маяка у нас практически отрезан от большинства маршрутов связывающих его с центром города. Без сильных вложений это может быть только кольцо через Волкова -> Пушкина -> Собинова -> Октябрьская -> Ленина...
Ленина -> Октябрьская -> Республиканская..далее желательно на пл. Волкова выйти через Пушкина повесив там КС, а можно и сразу на Юности.
Тогда
Какой делать кольцевым через Свободу или Б.О. даже не знаю, наверно стабильнее будет работать через Б.О., но тогда надо КС на Пушкина.
Если по Пушкина не сделать туда - обратно, то надо поворот с Советской на Республиканскую у Родины.
Интервалы пиковые 5 минут и тот и тот. №3 закрыть.

Теперь Брагино: есть три точки Волгоградская, Громова, Перевал.
С Перевала в Торговый №4 с существующим интервалом.
С Громова 9длинный интервал 15 минут - этого хватит.
С Волгоградской №7 до Собинова, а лучше бы в Торговый по Пушкина вытащить, на Собинова народ ленится идти.
№8 в Торговый, а часть можно Победа - БО - Богоявления сделать - а то Торговый перегрузится. пополам например.
С переводом 4ки на Торговый возникает проблема перегрузки Торгового. возможно 8 оставить как есть, а 4 именно Победы - БО - Богоявления.
на ЦНТИ думаю хватит кольцевого 1-3

Проекты 1-3 через Юности, перекидка 4 до Торгового это все НАДО тестировать уже сейчас - машин много. водителей много - пусть катаются с пользой, а не по 10 в Брагино.

Нумерация маршрутов

Господа, давайте взглянем на Европейских соседей!
Должна быть сквозная нумерация маршрутов городского транспорта.
Тогда не будет "ЭТО ТРОЛЛЕЙБУС" для Лиазов на №8. 5Т и 9Т для времянок.

Маршрутки надо перевести в зону 2**
Номера автобусов трамваев троллейбусов раскидать по первой сотне.
Буквы А.Б.Г и проч убрать - это ... ну моветон одним словом...

Re: Нумерация маршрутов
Anto  25.08.2009 23:00

Думаю, что сквозная номерация: это лишнее, если кто-то не в состоянии отличить троллейбус от трамвая - его проблемы, впрочем также как автобус от троллейбуса и etc...

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]