![]() |
ПАЗ-3204.
Макс И
01.06.2009 20:04
Итак, ещё один тип маршруток.
Первое знакомство ярославцев с ПАЗ-3204 произошло летом 2007 года, когда в МУП "ПАТП №1 г.Ярославля" на испытания приходил фисташковый 3204 с госномером т714мр52. http://forum.tr.ru/read.php?13,507056,530044#msg-530044. После испытаний автобус уехал обратно в Павлово и до октября 2008 года об этой модели никто не вспоминал. В октябре 2008 года на 91 появился белый 3204 с госномером ак209. А вот с конца мая началось прямо массированное поступление: ак526 - 46 ак534 - 91 ак540 - 96; также были замечены ещё несколько представителей. Re: ПАЗ-3204.
Denis
06.06.2009 17:27
Опыт эксплуатации этих "поделок" по архангельским ухабам:
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/ Re: ПАЗ-3204.
Любитель
07.06.2009 22:21
Что-то Вас товарищи не туда понесло.Из трамвайного сайта ПАЗиковый делаете. Re: ПАЗ-3204.
АкварельМедиаГрупп
08.06.2009 00:06
Любитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то Вас товарищи не туда понесло.Из трамвайного > сайта ПАЗиковый делаете. И тем самым уподобляетесь ПАЗикофанам и продвигаете их... Не гоже нам трамвае- и троллейбусо-фанатам на эти дымящие тарахтелки столько внимания уделять! Re: ПАЗ-3204.
Михаил Кузнецов
08.06.2009 06:09
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > И тем самым уподобляетесь ПАЗикофанам и > продвигаете их... Не гоже нам трамвае- и > троллейбусо-фанатам на эти дымящие тарахтелки > столько внимания уделять! Никто не уподобляется... Как были трамвае-, троллейбусо-, автобусо- любителями, так ими и останемся.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.09 06:11 пользователем Михаил Кузнецов. Re: ПАЗ-3204.
АкварельМедиаГрупп
08.06.2009 22:38
Интересно, маршруткофанаты есть в природе? Газелелюбители и фордоманы? Re: ПАЗ-3204.
Михаил Костров
08.06.2009 23:04
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, маршруткофанаты есть в природе? > Газелелюбители и фордоманы? Если верить этому http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 , то есть. Re: ПАЗ-3204.
Макс И
02.08.2009 20:39
ак481 - 98, ак561 - 52. (-)
Макс И 23.06.2009 15:12 0 Ответить•Цитировать Re: ПАЗ-3204. Впечатления Al_y 25.06.2009 00:31 Краткое содержание приведенной ранее ссылки: 3204-01 хлам, но ПАЗ его "улучшит", сделав ровный высокий пол и отказавшись от пневмоподвески в пользу обычной рессорной. Именно такие "улучшенно-упрощенные" 3204, непонятно какого индекса, и появились в Ярославле. По сути это обычный ПАЗик в кузове измененного дизайна. По размеру что-то среднее между простоПАЗиком и длинноПАЗиком. Восстановлен высокий пол и жесткая подвеска. Может быть более мощный китайский двигатель, хотя шумит как обыкновенный минский дизель. А может и двигатель соптимизировали. Принципиальное различие в большей степени "скотовозности": на 17 сидячих мест общая вместимость составляет 53 пассажира, тогда как у 4234 соотношение 30-50. Напротив дверей расположены накопительные площадки, причем на передней держаться особо не за что, а на задней размещен потолочный поручень о который удобно ударяться головой при вставании с расположенных там сидений. Смысла в замене на такие ПАЗы ИМХО особого нет, вряд ли скотовозность порадует пассажиров. Но раз их закупают, то видать мэрия считает их "современными и прогрессивными". Богданы и Авроры ИМХО лучше, разумеется с точки зрения пассажира. Ответить•Цитировать Индекс 320402-03. (-) Rubby 26.06.2009 11:33 Al_y писал(а): ------------------------------------------------------- >> Именно такие "улучшенно-упрощенные" 3204, > непонятно какого индекса, и появились в Ярославле. Ответить•Цитировать
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]