ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 12
Re: 605 (?)
Макс И  19.06.2007 13:30

Барс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новый автобус именно номер 605! И это ЛиАЗ 5256.25
> с гнутыми поручнями и старой большой кабиной.

Ну тогда это 505. Стёкла тонированнные? Если нет, то точно он. П.Никифоров писал, что он единственный .25 из партии новых автобусов (остальные .26).
PS: Гармонь №605 лично видел неделю назад.

Вот упёрся...
Павел Никифоров  19.06.2007 14:53

Барс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новый автобус именно номер 605! И это ЛиАЗ 5256.25
> с гнутыми поручнями и старой большой кабиной.

Еще начните доказывать, что в ПАТП-1 две машины с одинаковыми бортами... 605-ый Икарус-280 лично видел два дня назад. Верно Макс И пишет - это 505-ый. И не нужно пускать пыль знающим транспортникам!

Re: Вот упёрся...
Барс  19.06.2007 23:47

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Барс писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Новый автобус именно номер 605! И это ЛиАЗ
> 5256.25
> > с гнутыми поручнями и старой большой кабиной.
>
> Еще начните доказывать, что в ПАТП-1 две машины с
> одинаковыми бортами... 605-ый Икарус-280 лично
> видел два дня назад. Верно Макс И пишет - это
> 505-ый. И не нужно пускать пыль знающим
> транспортникам!

А Вы его лично видели??? Бортовой номер, я имею в виду? Думаете, я не видел 605-Икарус? Почему и пишу, так-то мне плевать было бы.

В том-то и дело, что стёкла тонированные, брат-близнец 607 (и точно не 607). Если последняя цифра и не очень понятна, то первая точно 6.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.06.07 23:57 пользователем Барс.

МУП "ПАТП-1 г. Ярославля" за май-июнь.
Павел Никифоров  20.06.2007 21:41

Поступление

208 - 5256.26 - 2007 - BE 481
304 - 5256.26 - 2007 - BE 486
353 - 5256.26 - 2007 - BE 482
505 - 5256.25 - 2006 - BE 483
607 - 5256.26 - 2007 - BE 480
621 - 5256.26 - 2007 - BE 485

Списание

228 - AE 493 - 1985
281 - AE 431 - 1998 /"первый" пошел!.../
303 - AB 003 - 1989
305 - AB 644 - 1990
324 - AB 206 - 1990
355 - AB 373 - 1989
560 - AB 157 - 1986 /Икарус-256/
606 - AB 646 - 1985

Из Икарусов-260/263 остались: 239 (ех-655), 310, 332, 665 и 658.

КВР

222 - Икарус-280 - ПАТП-1
379 - Икарус-280 - ПАТП-1

Re: 605 (?)
SamLab  21.06.2007 09:10

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну тогда это 505. Стёкла тонированнные? Если нет,
> то точно он.
Не буду доказывать что номер именно 605, но 60x точно и стекла ТОНИРОВАННЫЕ

Первый ПАЗ-3204 в Ярославле
Михаил Кузнецов  21.06.2007 10:16

на 78 маршруте сегодня ПАЗ-3204, гос т714мр52, аншлаг ПАТП на 78 и с другой стороны 73 маршруты, пока без бортового номера

Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
SamLab  22.06.2007 09:25

МАЗы продолжают страдать... за последние 2 дня один на моих глазах в районе Выемки въехал в зад иномарке, а второй в районе Космоса получил травму переднего левого колеса (не уверен, но похоже лопнул обод колеса - ехал быстро и видел только кусок обода на дороге и пара человек готовили варить что-то)

PS: По 78 вчера весь день Аврора каталась новенькая

Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
Михаил Кузнецов  22.06.2007 18:03

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> PS: По 78 вчера весь день Аврора каталась
> новенькая

Это не Аврора, а ПАЗ-3204, подробности чуть выше в этой же теме

ПАЗ-320401-01 на службе "ПАТП №1 г. Ярославля".
Павел Никифоров  22.06.2007 20:33

Автобус был представлен широкой публике 9 июня с.г. на проходившем в ПАТП-1 Городском конкурсе проф. мастерства водителей автобусов.



В свой первый рейс автобус, будущий бортовой номер 903, вышел 21 июня на маршрут № 78. Примечателен факт работы на маршруте с гос. номером Нижегородского региона.



Впечатления гостей конкурса, водителя и свои - как пассажира, изложу несколько позднее.

Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
SamLab  25.06.2007 15:57

Точно такой же новенький ПАЗик только что видел на улице Калинина гос. т714мр по 37 маршруту!

Re: Это он же (т714мр52). Фото сначала смотреть нужно! (-)
Макс И  25.06.2007 19:18

0

Re: Первый ПАЗ-3204 в Ярославле
Al_y  25.06.2007 21:04

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> на 78 маршруте сегодня ПАЗ-3204

Интересная особенность. У ПАЗа 3204 18 сидячих мест и 52 общее. Отношение стоячих к сидячим существенно выше чем у ПАЗ 3205 (23/42) и тем более ПАЗ 4234 (30/50).
А ведь одно из преимуществ МТ по сравнению с ОТ именно бОльшая доля сидячих мест. Неужели коммерсанты откажутся от этого преимущества?

Первый ПАЗ-3204 в Ярославле
А.И.  25.06.2007 21:57

Не знаю, а по мне лучше бы вместо этого нового пазика пустили бы Аврору, она и смотрится красивее и сидячих мест в ней больше...

ПАЗ-320401-01 в ПАТП-1: с чего все начиналось...
Павел Никифоров  26.06.2007 13:06

Оценить данную модель автобуса Павловского завода было предложено гостям и участникам, проводившегося в ПАТП-1, Городского конкурса профмастерства водителей 9-го июня с.г. Вначале немногие придали значение автобусу, как эксперементальному образцу для работы в режиме маршрутного такси, но постепенно интерес нарастал... С первого взгляда автобус не вызывает бури восторга, скорее даже преобладают отрицательные эмоции на фоне положительных отзывов. Внешне смотрится может быть и ничего: строгая мордочка; вклеенные стекла, придающие черты современного города; законченные линии кузова; но внутренняя отделка и наполнение безобразно грубы. Панель приборов выполнена из черного, остальные элементы передней панели - из серого пластика. Вцелом, кабина материально оформлена очень-очень грубо! За рулем принять удобное положение можно, рулевая колонка регулируется по углу наклона, кресло достаточно комфортабельное. К неудобству в управлении следует отнести расположение рычага КПП - аккурат как у небезызвестной "шишиги" - позади водителя, и к концу рабочего дня, со слов водителя же, правая рука изрядно побаливает. Пол в передней части автобуса сделан в двух уровнях относительно салона, видимо благодаря конструкции моторного отсека. Крышка мотора как небольшой грибок возвышается посреди кабины. И если же в 3205 под звонкую монету как раз приспособлена вся площадь крышки, то в случае 3204 пришлось сверху приколотить тумбу! На одном уровне с водительским креслом установлено также и пассажирское сиденье, оснащенное ремнем безопасности. Сидеть на этом месте достаточно интересно, но вот для водителя это несколько дискомфортно. Позади располагается еще пара сидений. Сразу за спиной водителя, через металлическую стенку с блоком предохранителей, установлено одинарное кресло перпендикулярно движению. Двери автобуса планетарные одностворчатые. Напротив каждой находятся накопительные площадки, которые призваны разгрузить узкий-узкий проход между сидениями. Видимо за счет этих накопителей и была достигнутая заявленная общая вместимось. Кресла располагаются попарно, 3 ряда по правой и 4 ряда по левой стороне. Обивка стандартная, синего цвета. Форточки откидные. Поручни желтые. ... Что касается механической части: дизель Cummins китайского происхождения заметно проигрывает отечественному производителю; коробка - пятиступенчатая механика ZF; подвеска пневматическая, что сразу придало ходу машины плавности, плюс возможность "сесть на брюхо". Автобус идет без рывков, при переключении скоростей не рычит и не дергается, торможение плавное. Водитель стартует со второй передачи, на некоторых участках включает и четвертую. В потоке чувствует себя уверенно. На мой взгляд это машина, конечно, не МТ. И многие пассажиры думают также, протягивая за проезд 8 руб. Кстати, эта процедура целиком и полностью неадекватна. На линию машина вышла в четверг 21-го, а в пятницу, с пробегом в 1000 км, оказалась на яме. Сначала гаишники выписали штраф за ненанесенный дубликат гос. номера на задней стенке, и после, уже в гараже, был выявлен люфт руля, что оказалось следствием отсутствия части крепежа и ослабления установленного на рулевой тяге. Всю эту неделю ПАЗ на 37-ом маршруте, так что можете совершить на нем увлекательное путешествие!...

Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
SamLab  27.06.2007 09:41

Отличная подборка классики ОТ http://postnext.com/archives/036616.html#more

Re: Первый ПАЗ-3204 в Ярославле
Al_y  27.06.2007 23:33

А.И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, а по мне лучше бы вместо этого нового
> пазика пустили бы Аврору, она и смотрится красивее
> и сидячих мест в ней больше...

И чем Аврора лучше длиннопазика? У нее кажись 27 сидячих мест при 56 всего, это не намного лучше (и лучше ли?) чем у 4234 (30/50). Зато узкий проход между сидениями длиннее - 4 оконные секции против 2,5, что неудобно. Цена опять таки выше. Разве что трясет Аврору меньше, чем 4234, но тут они не конкуренты 3204-му с пневмоподвеской. Из явных плюсов разве что дизайн...

На линии 11 Икарус-280 №692, перешит кузов, цвет лиммонный. (-)
Павел Никифоров  30.06.2007 12:38

0

Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
4х4  02.07.2007 20:49

Сегодня, в 19:50 по улице Свободы, в сторону центра полз перекошенный ЛиАз-5256 (точно не помню, но вроде бы борт. ном. 258) следующий по 7 маршруту, у него лопнула задняя левая подвеска.

Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
Михаил Костров  02.07.2007 22:40

4х4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня, в 19:50 по улице Свободы, в сторону
> центра полз перекошенный ЛиАз-5256 (точно не
> помню, но вроде бы борт. ном. 258) следующий по 7
> маршруту, у него лопнула задняя левая подвеска.

258 ходит по 7 маршруту иногда. А так у него нет "постоянного места жительства".

Возвращение "легенды" :-)

Сегодня на маршрут №21 "Красная площадь-Очапки" произошло возвращение муниципальных автобусов.Теперь маршрут обслуживается автобусами двух предприятий:Ярославского АТП и ПАТП-1.В результате сегодня интервалы между рейсами возросли как минимум в 2 раза!!!Теперь чтобы дождаться вожделенного автобуса нужно обладать немалой стойкостью и желанием проехать на муниципальном транспорте.Таким образом будет возвращение ситуации,которая была до осени 2006 года,когда маршрут №21 обслуживало ЯрАТП,то есть опять муниципальные автобусы будут пустыми ездить,а маршрутные такси переполненные,так как теперь уже "избалованные" пассажиры после маленьких интервалов между рейсами не захотят ждать долго,а отсюда вывод маршруточники опять будут процветать,а ЯрАТП и ПАТП-1 останутся с носом!
На сегодняшний день на маршруте наблюдались МАЗы и ЛиАЗы.Встретились ЛиАЗы №747 и №706,МАЗы №374 и другие машины.Аншлаги новые почти везде,за исключением автобусов от ЯрАТП.У них частично остались еще те таблички,когда существовал филиал на Резинотехнике.

Страница: 4 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]