ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Ну что я могу сказать....

1)Фото я опубликовал без спроса, но с указанием авторства.
2)Пупом себя не считаю, в чем это выражается? Каждый где то просиживает - кто в рекламе, кто в депо, кто в школе....
3)Сайт передан Максу Иртюге. С чем его и поздравляю. Прошу не наезжать не него. У кого времени дофига могут ему помочь.
4)Yarik56 ведь ты водитель? Вот ответь по существу - что мог сделать водитель 153 в той ситуации?

Re: Ну что я могу сказать....

Лученецкий Ярослав писал(а):

> 4)Yarik56 ведь ты водитель? Вот ответь по существу
> - что мог сделать водитель 153 в той ситуации?
-------------------
Присоединяюсь к вопросу. Например, что мешало, увидев, как бригада пачкунов начала обхаживать борт, просто взять и уехать, наплевав на расписание? В конце концов, трамвай -- это не РЖД, тут же не требуется ждать, когда ДСП или диспетчер приготовит маршрут отправления, откроет выходной светофор да ещё и по радиосвязи подтвердит разрешение на отправление...

Re: Ну что я могу сказать....

Ну просто водители не хотят работать бесплатно, потому что рейс тогда бы забраковался навигацией

Re: Отношение к транспорту
Михаил Костров  17.01.2009 22:27

Да, навигация кроме очевидных плюсов ведет за собой и кучу косяков - и этот, и медленная скорость ТС на маршрутках, и невыполнение рейса при опоздании...

Re: Ну что я могу сказать....

Алексей Постников писал(а):

> Ну просто водители не хотят работать бесплатно,
> потому что рейс тогда бы забраковался навигацией
----------
А объяснительную в депо написать? В конце концов, водитель не просто так сорвался раньше расписания, а имущество предприятия спасал от порчи! О чём бы свидетельствовали и первые кляксы на борту, которые успели бы поставить граффитчики! Неужели даже в этом случае водителю бы не оплатили рейс и/или лишили премиальных, вместо того, чтобы благодарность объявить?
Неужели руководсона тву ЯрГЭТ лучше, чтобы трамвай пришёл размалёванным (с порезанными сидениями, битыми стёклами), но по расписанию, чем целым и невредимым, пусть и ценой небольшого нарушения расписания?

Если это так, тогда да, тушите свет! Это будет означать, что контору под названием МУП Яргорэлектротранс надо закрывать, рельсы снимать, подвижной состав во Вторчермет или на продажу.

З.Ы. Я отнюдь не призываю водителя выходить из вагона и самому разгонять граффитчиков. Это может обернуться двояко -- толпа пацанов может разбежаться, увидев идущего на них матерящегося водителя с монтировкой в руках, а может и отморозок найтись, который брызнет краской в глаза :(( Да если ещё водитель -- женщина, то далеко не факт, что она сумеет сыграть на устрашение... Вывести же вагон "из-под огня", мне кажется, вполне реально. Но это должно поощряться руководством, а не наказываться. Иначе, какой смысл водителям вообще о чём-то беспокоиться? Рисуют -- да *** с ними, мне ещё 7 минут стоять. У меня расписание, а у них навигация. И гори оно синим огнём, мне семью кормить, нахрен я буду подставляться под удержания из зарплаты?..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.09 22:43 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Отношение к транспорту

ГЭТу не без разницы. А вот навигации без разницы. Если навигация бракует рейсы, то ГЭТ ничего не сделает. Смотрите выше, не ГЭТ придумал всю эту навигацию



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.09 22:33 пользователем Алексей Постников.

Re: Отношение к транспорту
yarik56  17.01.2009 22:38

Я например бы вышел и надавал тумаков, но не каждая водитель пойдет на это, потому что женщины, тем более в основном пенсионного возраста, а на счет расписания я скажу что не каждый водитель пойдет на нарушуние регламента поездного времени никто не хочет работать бесплатно. Да кстати реклама на бортах троллейбусов и трамваев снижает экслуатационную пригодность ПС, т.к. быстрее борта подвергаются коррозии, потому что вода скапливается в пузырях под пленкой, и снижается на 5 лет эксплуатационная работа ПС, т.к. кузов приходит в негодность.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 17.01.09 22:48 пользователем yarik56.

Про рекламу

Согласен, что для ПС это зло, но в ГЭте как - первый год жизни реклама портит ПС, остальные 15 украшает, потому что в ГЭТе не принято красить в цвет, пользоваться шпатлевкой грунтовкой. А уж Тиккуриллу троллейбусы только от рекламщиков и чуствуют на бортах. В депо красят балованной ПФ-115. А трамваи вообще ИМХО говном красят.

Re: Про рекламу
yarik56  17.01.2009 23:10

да я согласен но лудше чем пленка с водой и коррозия в месте взятые

Re: Ну что я могу сказать....

yarik56
Алексей Постников

То, что вы написали -- это приговор :(( Предприятие, которое готово наказать работника за проявленную им ЯВНО ПОЛЕЗНУЮ инициативу -- без пяти минут труп... Честно говоря, я не ожидал, что разложение зашло так далеко... Если это ещё не агония, то очень близкое к ней состояние...
Ссылки на навигацию -- не более, чем отговорки. Навигация лишь фиксирует событие. Выявить же причину этого события и принять решение, исходя не из факта события, а из его причины -- всегда было и остаётся в силах людей. Конкретных людей на конкретных должностях. И если эти люди не хотят ни в чём разбираться и ничего решать, прикрываясь навигацией, тогда я очень понимаю рядовых работников! Им остаётся только два дела -- отбывать рабочее время и ничего лишнего на себя на брать, а также подыскивать другую работу, чтобы быстро туда переместиться, когда трамвайная контора накроется медным тазом. Думаю, уже скоро, 2-3 года -- это не срок :((

З.Ы. Привет, Иваново, не скучай! Ярославль -- на подходе :((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.09 23:13 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Ну что я могу сказать....

Не надо утрировать. Проще всего сидеть тут и умничать. Идите на Девятую и ловите там сами этих графитчиков. А предприятие разваливает такое поганое отношение пассажиров к данному виду транспорта. Вот вы сейчас показали своё отношение, совсем не лучшее. И вот таких людей много. Поэтому у нас в городе трамвай и закрывают.

Re: Отношение к транспорту
yarik56  17.01.2009 23:22

поддержываю во всех отношениях тут одно хамло потому что меня это сообщение действительно оскорбило вы АЛЕКСАНДР на другое не способны как тут сидеть и умничать и оскорблять людей.

Навигация VS Зарплата сотрудников

Да, по навигации считаются рейсы, и за бракованные ГЭТ недополучит денег.
В ГЭТе принято, что деповские получают премии в зависимости от достижения плана выпуска, не выполнен план - меньше премия.
Напрямую получку навигация не считает. Премии и проч. +/- по водителям в руках зам.по эксплуатации Гарцевой - если ей невозможно объяснить что уехал по причине вандализма раньше графика - читайте Мерщикова....Наоборот бы премировать надо за такие дела... Предприятие больше сэкономило на НЕ простое, НЕ выписанной премии за вредные работы по оттирке, НЕ перекраске, чем недополучило от мэрии.
К сожалению ГЭТ это телок, приученный к мамаше корове...

Re: Отношение к транспорту

yarik56 писал(а):

> поддержываю во всех отношениях тут одно хамло
> потому что меня это сообщение действительно оскорбило
> вы АЛЕКСАНДР на другое не способны как
> тут сидеть и умничать и оскорблять людей.
---------------
Уточните, пожалуйста, какие именно слова в моём сообщении Вас оскорбили?
Или это то, что нынче называется "корпоративной солидарностью"? Всё нехорошее, что говорится о начальниках, работник принимает и на свой счёт :((

Re: Ну что я могу сказать....

Алексей Постников писал(а):
> Идите на Девятую и ловите там сами этих графитчиков.
---------------

На ж.д. было дело -- помог однажды изловить двоих "художников"; правда, как рассказал потом знакомый из ЛОВД, всё равно их отпустили :((

Специально сидеть в засаде на 9 больнице -- спасибо за предложение -- пусть и болен, но не настолько ;) Но если бы случайно оказался очевидцем такого, то, конечно же, помог бы трамвайщикам -- до вчерашнего дня :((
Теперь же, почитав тут, как трепетно работники ГЭТ относятся к навигации, семь раз подумаю, а стоит ли вписываться в это дело :((
В самом деле, пока будешь играть в догонялки с граффитчиками, водитель захлопнет двери и уедет, потому что ГРАФИК, потому что НАВИГАЦИЯ и "просто водители не хотят работать бесплатно, потому что рейс тогда бы забраковался навигацией" (А.П.)
А почему тогда считаете, что кто-то посторонний захочет помогать?

> А предприятие разваливает такое поганое отношение пассажиров
> к данному виду транспорта.
> Вот вы сейчас показали своё отношение, совсем не лучшее.
> И вот таких людей много. Поэтому у нас в городе трамвай и закрывают.
---------------
Логика неотразимая, как у сестёр-кондукторш с Ярпортала :((

Re: Отношение к транспорту
McFly  20.09.2009 17:18

Цитата (Любитель)
И вообще не понятно зачем хорошие (КВР)вагоны ходят весь день,а плохие включая и 154 (хорошим его уже не назовёшь)в пик.
Интересно! Вы считаете, что нужно сараи пускать на весь день, и пусть люди в дерьме ездят, а новенькие вагоны тколько изредка?

Re: Отношение к транспорту
Макс В  20.09.2009 18:49

Ну я бы в засаде посидел... Конечно с фотиком. Даже представить себе нимагу какое место на СТТС займет фотография аля малолетние графитчики портят 123 вагон

Re: Отношение к транспорту
Михаил Костров  20.09.2009 18:50

Цитата (McFly)
Интересно! Вы считаете, что нужно сараи пускать на весь день, и пусть люди в дерьме ездят, а новенькие вагоны тколько изредка?
Если новые пускать "на весь день", то они станут такими же сараями (местная специфика - огромное число граффитчиков). Разница между вагонами, закрепленными на разрывных графиках и на двухсменных, отчетливо видна в нашем городе.

Re: Отношение к транспорту
McFly  20.09.2009 19:07

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (McFly)
Интересно! Вы считаете, что нужно сараи пускать на весь день, и пусть люди в дерьме ездят, а новенькие вагоны тколько изредка?
Если новые пускать "на весь день", то они станут такими же сараями (местная специфика - огромное число граффитчиков). Разница между вагонами, закрепленными на разрывных графиках и на двухсменных, отчетливо видна в нашем городе.
И вы предлагаете из-за каких-то уродов не пускать? Для этого вагоны покупали? Я к тому, что надо удалять графитчиков, а не вагоны от таких мест.

Ярославское ТТУ сократит две сотни своих сотрудников

В Ярославском трамвайно-троллейбусном управлении грядут сокращения. Они связаны с развитием городской траспортной сети: строительством новых магистралей, изменением маршрутов, заменой одних видов общественного транспорта на другие. Завтра на городской общественной палате тему сокращений намерены поднять профсоюзы. Один из вопросов повестки заседания посвящен именно перспективам развития общественного транспорта.

Александр Пережогин, председатель областной организации профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства РФ: «В общей сложности в трамвайно-троллейбусном управлении планируется сокращение около двухсот сотрудников, и, конечно, это тревожит профсоюзы».

http://gtk.yar.ru/news/11480.ns

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]