ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Отношение к транспорту


Вот это фото Алексея Постникова было удалено с СТТС, хотя вызвало бурное обсуждение.

Предлагаю обсудить это фото здесь, тем более что этот форум читают и ГЭТовцы и сотрудники Комитета по транспорту.

Мое мнение: Расцвет граффити на 9Больнице и Блюхера в бОльшей степени это пофигизм трамвайцев, устраивающих длинный отстой на этих конечных в поле.
Способы решения думаю есть:
Блюхера - 6ку вообще надо закрыть вне часа пик, иначе тут трудно... писать водителям негде, кроме как на Блюхера. Если писать не хочется - стой на Моторном, на Блюхера приезжай и сразу уезжай...
9Больница - Отстой должен быть на Чкалова - там и диспетчерская есть, и более менее спокойно. Перекур устраивать на Волгоградской, ничего потерпят, коль детишки такие уродцы у туземцев... Альтернативный вариант - официальной конечной обозвать Бабича, там где конечка у 97 маршрутки, там народ всегда тусит, уж до 21-00 то точно, вот пусть так и перекуривают. (Для тех кто скажет, а как же пассажиры с 9Больницы - смотрите как на Красной пл. 1 троллейбус ездит - люди у дома офицеров сядут и ждут у Пожарки 5 минут...)

Конкретно этот случай чисто косяки экипажа (водителя+кондуктора), если только им физически не мешали уехать оттуда. Также не помешает для таких случаев левое зеркало - посмотрел - увидел - уехал. Про не габариты надо понять много ли их, если нет то устроить знаки приоритета там.

Re: Отношение к транспорту

Я комментировать ничего не буду. Я всё написал ещё на сттсе. Кто видел, тот знает

Re: Отношение к транспорту

Такое за 5 минут не нарисовать. Не берегут у нас технику, нисколько! Нужно как-то менять подход. А всё начинается сверху, как руководство города относится к общественному транспорту, так и работники страдают некоторой степенью пофигизма. Если бы нормальному общественному транспорту мэрия уделяла ведущую роль, а не маршруткам, тогда бы такого не было.
Не совсем по теме: в Петербурге на Невском убрали все маршрутки, город стал выглядить намного солидней. Да, и водители там всегда страются подъехать к тратуару остановки, в том числе и маршрутки. Вот понимаю, видимые перемены отношения к пассажирам. У нас же пока до этого...

Re: Отношение к транспорту
Любитель  11.01.2009 18:14

Про Тм6 вообще не понятно зачем ездит в дневное и вечернее (после 19 00) время,сколько не смотрю на них либо нет никого (воздух возят)либо 2-3 человека (что тоже самое).А всё из-за того что сильно сокращён выпуск вагонов ну и сам маршрут Блюхера-в никуда и люди просто нашли другие выходы:Тб4 Ав11,42,маршрутки.Давно думаю что тм6 надо только в пик пускать (кому надо днём и так уезжают).И вообще не понятно зачем хорошие (КВР)вагоны ходят весь день,а плохие включая и 154 (хорошим его уже не назовёшь)в пик.

Re: Отношение к транспорту
Любитель  11.01.2009 18:34

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое за 5 минут не нарисовать. Не берегут у нас
> технику, нисколько!

За 5 мин можно разрисовать,Вконтакте было видео как вагон разрисовали правда за 7мин,но и вагон был разрисован полностью от и до.Набежало "детишек" 15-16 летних человек 8 и все как по схеме начали разрисовывать каждый свой участок в итоге получилась одна "композиция"

Re: Отношение к транспорту
иля натолич  11.01.2009 19:02

чтобы пассажиры начали относиться к транспорту по человечески нужно, чтоб сами экипажи относились к своему рабочему месту по нормально! Глупо отгородиться от салона сидеть и смотреть как рисуют твой трам и списывать потом мол хулиганы!!!если водитель нормальный и адекватный то за такое он балончики засунет сами знаете куда "бедным" граффитчикам! ВОН попробуйте маршрутку разрисовать, её и водитель любит и муниципалитет. Рано ещё в Ярославль хорошую технику везти...

Re: Отношение к транспорту

Согласен! При нынешней политике мэрии города нам не то что мегаполисы везти, нам обычные лиазы и зиу жалко. У нас транспорт работает чтобы возить массы, а не пассажиров. Остаётся только надеятся, на то что скоро может быть всё изменится...

Re: Отношение к транспорту

Дмитрий Васильев писал(а):

> Остаётся только надеятся, на то что скоро может быть всё изменится...
-------------

А что, разве для таких надежд есть какие-то основания? :((

Re: Отношение к транспорту

Есть, в других городах постепенно начинаются какие-то улучшения, думаю и у нас будет попозже.

Re: Отношение к транспорту
Михаил Кузнецов  13.01.2009 20:34

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------

> Способы решения думаю есть:
> Блюхера - 6ку вообще надо закрыть вне часа пик,
> иначе тут трудно... писать водителям негде, кроме
> как на Блюхера. Если писать не хочется - стой на
> Моторном, на Блюхера приезжай и сразу уезжай...
Да, Тм6 на пик а проблема с туалетом и диспетчерской в принципе решается легко - на ЯМЗ как известно есть автобусная диспетчерская, по светофору можно легко перейти, и соответственно привязать Тм6 к этой диспетчерской

> Перекур устраивать на Волгоградской, ничего
> потерпят, коль детишки такие уродцы у туземцев...
> Альтернативный вариант - официальной конечной
> обозвать Бабича, там где конечка у 97 маршрутки,
> там народ всегда тусит, уж до 21-00 то точно, вот
> пусть так и перекуривают.

Да, Волгоградская и 14 мкрн -неплохие варианты, на 14 мкрн в силу того что остановка между 2мя магазинами + рядом 97, поэтому народ есть вплоть до окончания работы Тм5 и разрисовать там невзможно

Re: Отношение к транспорту
Максим (Иваново)  15.01.2009 19:20

Ставить вагон на отстой в лесу - это дело рисковое. Ионогад и такое получатся, как здесь на фото. В Иванове живу почти 20 лет и не помню, чтобы хоть один трамвай так изрисовали. Очень большой редкостью была небольшая и не слишком заметная издалека надпись сзади или сбоку или иногда в салоне на спинке сиденья. И у нас последние 10 лет точно (раньше не помню) все пиковые вагоны заезжали на отстой в депо. Это частично связано с особенностями сети: на Меланжевом было 2 пути + канава-тупик (примерно до 1998 г.), но без диспетчерской, на Рабочем посёлке и у парка Степанова - по 1 пути. Только на ИЗТС (5 м-т) было 2 пути и диспетчерская, но в последнее время она не работала, и вагоны там без присмотра водителя не отстаивались. Часто использовался запасной путь на Станционной рядом с диспетчерской, а также отстаивались в кольце на Бубнова (промежуточное кольцо на линии на Меланжевый). Уж лучше объявить: "Вагон следует до пл. Генкиной" (в депо), чем его потом разрисуют где-то на окраине.
В таком виде (с Блюхера в никуда) 6-ка днём в количестве 2-х вагонов на фиг никому не нужна. Было бы удобнее продлить маршрут до Чкалова, Мукомольного или до вокзала (мне кажется, это лучше всего). У нас 5 маршрут (вокзал - ИЗТС)работал с выпуском 5 вагонов, из которых на межпик оставался 1 и заезжал, когда выезжали разрывные. Пиковым у нас был 3-й - с апреля 2005 г. просуществовал полгода, после чего 10 ноября 2005 в сторону парка Степанова трамвайное движение было прекращено (работал 1 вагон только в будни, круг был 32 минуты). 5-ка прожила до 5 июля 2007 г., и даже с 1 февраля 2006 г. 5 маршрут, а также 1 и 6 стали работать с 5 до 23 часов после того, как в июне 2005 г. режим работы трамвая сократили с 6 до 20.30.
А много ли народа ездит на 6-ке в часы пик? Я все свои рассуждения веду к тому, что когда трамвай утром есть, днём его нет, вечером - непонятно, приедет ли, то на такой трамвай люди идут, если рядом ничего больше не ездит или никуда больше не влезть, а ходят на то, что ездит весь день. Закрыть маршрут с пиковым режимом работы легче (от населения будут жалобы на нестабильную работу трамвая, а жалоб на закрытие будет мало), чем с непрерывным в течение всего дня. У нас 3-ка первой приказала долго жить, а 5-ка после того ещё почти 2 года ходила - ещё и потому, что была единственной связью Воробьёва с центром и районом завода автокранов.
Думаю, здесь хорошим решением будет продлить 6-ку до вокзала и сделать нормальный выпуск для обеспечения приемлемых интревалов (хотя бы минут 8 в часы пик). Но для этого надо отстоять 3-ку и весь Мукомольный...

Re: Отношение к транспорту
Макс И  15.01.2009 19:40

Цитата (Максим (Иваново))
Ставить вагон на отстой в лесу - это дело рисковое. ... И у нас последние 10 лет точно (раньше не помню) все пиковые вагоны заезжали на отстой в депо.
Так это не разрывник - это за время ожидания отправления с конечной его так... Все разрывники днём в депо.

Re: Отношение к транспорту
Максим (Иваново)  15.01.2009 23:25

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ставить вагон на отстой в лесу - это дело
> рисковое. ... И у нас последние 10 лет точно
> (раньше не помню) все пиковые вагоны заезжали на
> отстой в депо.
> Так это не разрывник - это за время ожидания
> отправления с конечной его так... Все разрывники
> днём в депо.

Ну это надо суметь так разрисовать за время ожидания отправления с конечной (от силы минуты 3-4?). Граффитчики оперативно сработали, а куда смотрели водитель с кондуктором? Подсчётом ворон занимались? В таких случаях можно забить на график и уехать побыстрее, если, конечно, трамваю путь не перекрыли. А если даже и перекрыли, то, наверное, подростки лет по 14 - можно выйти и просто прогнать. Если будут сопротивляться, у водителя всегда найдётся ломик для самообороны (для перевода стрелок), а также даже зимой для этих целей можно возить с собой лейку с холодной водой, что при отрицательных температурах воздуха подействует на хулиганов освежающе.
Как я понял, на этой конечной есть диспетчерская. Тогда можно хотя бы одного из граффитчиков поймать, сдать диспетчеру, вызвать милицию, составить протокол, заставить отмывать весь вагон до заводского блеска, содрать штраф и немалую сумму за восстановления слоя краски (если необходимо, а в определённых случаях комиссия своего же предприятия ГЭТ может и постараться принять решение, что необходимо0. Вопрос один - насколько это всё надо ЯрГЭТ. Если сильно надо, можно и с граффитчиков взыскивать за порчу вагонов, и с АУ за простой на линии и пр.

Диспетчерской там нет...
Макс И  15.01.2009 23:38

просто кольцо в чистом поле между новостройками, частным сектором и больницей.

Вот фото - http://stts.mosfont.ru/photo/102973/.
Страничка остановки - http://www.yargortrans.ru/station.php?id=967.

Зато диспетчерская есть на Блюхера - для 4-х вагонов с Тм6. Про неё речь и шла - минимизировать отстой на Блюхера, а диспетчерскую сделать на ЯМЗ.

Немного бы "по-цветастее" и нормально )
4х4  17.01.2009 15:04

Давно уже пора пригласить в депо графитчиков, чтобы они разрисовали все вагоны (но только, чтобы это было действительно красиво и без "заездов" на окна). Если, например, рисунок не понравится, то еще раз отдать под покраску юным художникам. Чем не выход?

Re: Отношение к транспорту

Заборов как будто мало)))

Прочитай по-внимательнее!
4х4  17.01.2009 16:03

Эта акция не для графитчиков, а для прекращения порчи городского имущества!

Не получится!

4х4 писал(а):

> Давно уже пора пригласить в депо графитчиков,
> чтобы они разрисовали все вагоны (но только, чтобы
> это было действительно красиво и без "заездов" на окна).
----------------
Судя по их "творчеству", понятия красоты у граффитчиков и у большинства далёких от них людей, мало сказать, что разные, а вообще не имеют точек соприкосновения. Это как нынешняя мода на пирсинг -- одни готовы утыкать блестящими бусинками все места на своём теле, я же могу воспринять это как красоту только в виде серёжек в женских ушах, и никак иначе!

> Если, например, рисунок не понравится,
---------------
Кому не понравится? Самим "художникам"? Начальнику депо? Пассажирам? Комиссии по делам несовершеннолетних? Директору художественного училища?
Поколение "Клинского" будет в восторге -- "Вау! Супер! Типа, круто!" Большинству же нормальных взрослых людей ЭТО понравиться не может.

> то еще раз отдать под покраску юным художникам. Чем не выход?
---------------
На мой взгляд, идея совершенно бесперспективная. Не всякого дикого зверя можно приручить и выдрессировать. Всё равно, что пытаться легализовать "работу" карманников -- мол, ребята, можете давайте строго с 8.00 до 9.00, только от остановки Х до остановки Y и только в вагонах №№ А,B,C,D.

По-моему, с этим может справиться только милиция. Но не хочет. Слышал ли кто, чтобы кого-то хорошо оштрафовали за эти художества? Я не слышал...
А может, мэрия не умеет с милицией работать? Пусть тогда муниципальную охрану напрягает! Или тоже не очень хочет?...
В таких условиях "дело помощи утопающим -- дело рук самих утопающих". Немного поменять технологию работы и организовать отстой только в охраняемых местах вполне по силам самому ЯрГЭТ'у.

З.Ы.
Рискуя навлечь на себя гнев многих коллег, всё-таки выскажу...

Кто эти граффитчики? Это юные и безмозглые жители Ярославля. Но подавляющее большинство из них зачаты отнюдь не в пробирках, а рождены и воспитаны взрослыми людьми -- тоже жителями Ярославля. Так если взрослые ярославцы оказываются бессильны справиться со своими детьми, и те поганят и ломают лучший вид городского транспорта -- трамвай, не значит ли это, что ярославцы просто не достойны иметь в своём городе этот вид транспорта? И мэрия права в том, что неуклонно ведёт дело к ликвидации трамвая в Ярославле?.. Практика, как единственный критерий истины, наталкивает именно на такие нехорошие выводы :((
Люди, чьи дети растут такими вандалами, вполне заслуживают того, чтобы каждое утро и вечер паковаться в убогие пазлогазели или проводить время в многочасовых пробках, сидя за рулями своих любимых 4-колёсных железяк! Цивилизованного транспорта достойны только цивилизованные горожане. А отцы и матери юных дикарей вполне заслуживают того, чтобы и к ним отношение было как к аборигенам из недоразвитых стран.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.09 17:29 пользователем Александр Мерщиков.

Сколько эмоций! Нервные клетки не восстанавливаются.
4х4  17.01.2009 17:52

Между прочим, такую штуку опробовали на фасадах некоторых домов (пр-т Ленина д 30 вроде..). Конечно, там рисовали профессионалы, но зато смотрится отлично и ни один, даже самый мерзкий графитчик, на этом месте не рисует!

Александр Мерщиков писал(а):

> Это как нынешняя мода на пирсинг -- одни готовы утыкать блестящими бусинками все места на своём теле, я же могу воспринять это как красоту только в виде серёжек в женских ушах, и никак иначе!

Такое ощущение, что у нас пенсионеры на форуме. Надо менять взгляды. Между прочим, у многих форумчан есть пирсинг))

А я полностью согласен с Александром Мерщиковым. Хотя мне 20 лет. (-)
Макс И  17.01.2009 18:02

0

Хотелось бы услышать мнения и других участников (-)
4х4  17.01.2009 18:19

0

Ну раз так хочется, то и я отпишусь, что тоже согласен с Александром (-)
Михаил Костров  17.01.2009 18:20

О

Re: Ну вот например моё мнение

А я не согласен С Александром Мерщиковым. И вообще я считаю, что если человек хочет отличиться и ради этого готов сделать пирсинг или ещё что-нибудь, то это его личное решение. И возраст, поколения и воспитание тут не при чем. В этом нет ничего плохого.

Лёша, не в пирсинге дело, а в том, нужно ли приглашать в депо граффитчиков, чтобы они уродовали все вагоны (-)
Михаил Костров  17.01.2009 18:26

О

Re: Ну вот например моё мнение
Макс И  17.01.2009 18:27

Цитата (Алексей Постников)
И вообще я считаю, что если человек хочет отличиться и ради этого готов сделать пирсинг или ещё что-нибудь, то это его личное решение.
А если какая-то сво человек из желания отличиться распишет целиком вагон? Это тоже будет личное дело?
Пирсинг же, насколько я понимаю, был приведён как пример того, что далеко не всем нравятся веяния молодёжных субкультур.

Re: граффити и прочее...

4х4 писал(а):

> Между прочим, такую штуку опробовали на фасадах некоторых домов (пр-т Ленина д 30 вроде..).
> Конечно, там рисовали профессионалы, но зато смотрится отлично
> и ни один, даже самый мерзкий графитчик, на этом месте не рисует!
----------------
"На этом месте..." Я тоже видел парочку раскрашенных подъездов. Не шедевр, но вполне симпатично :))
Но спасло ли это другие дома от разрисовывания каракулями?

И о профессионалах -- трамвай Вы тоже дадите разрисовать профессионалам? Допустим, можно попробовать... Но какое отношение это имеет к тем недорослям, которые испачкали вагон на фото в стартовом топике? Профессионалы красиво разрисуют один вагон, а стая юнцов продолжит "самовыражаться" на других вагонах на кольце 9-й больницы. И чего добились?

> Такое ощущение, что у нас пенсионеры на форуме.
----------------
А что, разве тут тинейджерская тусовка? Форум тр.ру объединяет людей по интересу к общественному транспорту, а эта "болезнь" всевозрастная. Если Вы считаете, что это проходит по достижении совершеннолетия, то очень ошибаетесь :))

> Надо менять взгляды.
----------------
Вы считаете, надо менять? Тогда меняйте!
Я предпочту остаться при своих, "пенсионерских".

> Между прочим, у многих форумчан есть пирсинг))
----------------
Их личное дело. Эта забава совершенно безобидна для окружающих и никак их не затрагивает. По моему же мнению -- дурь. Впрочем, мнения своего никому не навязываю -- пусть каждый по-своему с ума сходит :))
Я про пирсинг упомянул только в связи с неоднозначностью художественных оценок и вкусов, а совсем не в сравнении с граффити как увлечением. Последнее (в существующих сегодня формах) однозначно наносит общественный вред.

Re: Отношение к транспорту

В этой жизни у каждого своя роль. Ну пусть они разрисовали, но вагон же оттерли. Он сейчас выглядит еще лучше, чем был до изрисования. Он сейчас блестит как новый. Вы тут развели такую ерунду. И вообще фотографию делал я, и Ярослав не спросив меня разместил её тут. Я требую закрытия этой бессмысленной темы.

Re: Отношение к транспорту

Да, кстати, Ярославу ещё хочу сказать. Вспомните про сайт Ярославские трамваи. Там уже лет 100 обновлений не было

Re: Отношение к транспорту
yarik56  17.01.2009 18:53

Я хочу сказать что вы тут развели димагогию и кому какое дело у кого пирсинг или нет на вкус и цвет товарищей нет, а сдесь идет речь о графитчиках и не только о них а об вандализме в общем и об этом должны думать не мы а градоначальники просто подростки не знимаются полезным делом или спортом а скитаются от безделия по улицам города.
И хочу сказать Ярославу какое ты имел право размещать фото другого человека без его разрешения это прямой пладиат.
И ты Ярослав из себя не строй пупа земли всем на тебя глубоко наплевать
какой царь нашолся сиди в своем рекламном агенстве и невякай.

Re: Отношение к транспорту

Только пишут тут. Хоть бы раз сходили на какой-нибудь пикет против закрытия трамвая. От ваших писюлек здесь легче не станет. Скоро уж обсуждать нечего будет. Останется 2 маршрута трамвайных и всё

Re: Отношение к транспорту

Алексей Постников писал(а):

> В этой жизни у каждого своя роль. Ну пусть они разрисовали, но вагон же оттерли.
> Он сейчас выглядит еще лучше, чем был до изрисования. Он сейчас блестит как новый.
----------------
Кто оттёр? Те же, кто разрисовал?
Или, всё-таки, это работникам депо прищлось отчищать г..., которое наделала кучка недорослей, играющих роль обновителей и улучшителей подвижного состава и предпочитающих оставаться безымянными и неизвестными?

Re: Отношение к транспорту

Оттирали работники депо. А кто ещё должен? Можно было вас позвать

Re: Отношение к транспорту

И вообще не надо плакаться. У каждого своя работа. Я же не плачусь, когда после футбола вагоны приезжают с выдранными динамиками. Я молча делаю и не развожу тут эту всю ерунду.

Про сайт.
Макс И  17.01.2009 19:48

Цитата (Алексей Постников)
Да, кстати, Ярославу ещё хочу сказать. Вспомните про сайт Ярославские трамваи. Там уже лет 100 обновлений не было
Алексей, сайт обновился. :-). Список ПС приведён в соответствие с реальностью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.09 19:49 пользователем Макс И.

Макс, ведь можешь, когда хочешь!
4х4  17.01.2009 19:58

Тока не очень корректно, на гл. странице сайта о ярославском трамвае смотрится троллейбус...

Нормально. Пусть недельку Мегапол повисит. (-)
Макс И  17.01.2009 20:00

0

Re: Нормально. Пусть недельку Мегапол повисит.

Круто обновили сайт Ярославских трамваев. Вы бы там хоть подвижной состав исправили. Списанные вагоны там до сих пор исправные. Последняя новость была летом прошлого года. И обратите внимание на список вагонов, которые поступили в 2007 году. Смешно смотреть даже. И Мегаполис на трамвайном сайте вообще не в тему

167 трамвай 3 раза написан :) (-)
Михаил Костров  17.01.2009 20:18

О

Re: Ну наконец-то!!!

Спасибо, что хоть сейчас исправили беспорядок на трамвайном сайте. Пока не напомнишь, ведь никто ничего не сделает. Но это уже не важно. Главное сейчас там все правильно

Прошу прекратить флуд в конкретной теме. (-)
Модератор  17.01.2009 20:48

0

Ну что я могу сказать....

1)Фото я опубликовал без спроса, но с указанием авторства.
2)Пупом себя не считаю, в чем это выражается? Каждый где то просиживает - кто в рекламе, кто в депо, кто в школе....
3)Сайт передан Максу Иртюге. С чем его и поздравляю. Прошу не наезжать не него. У кого времени дофига могут ему помочь.
4)Yarik56 ведь ты водитель? Вот ответь по существу - что мог сделать водитель 153 в той ситуации?

Re: Ну что я могу сказать....

Лученецкий Ярослав писал(а):

> 4)Yarik56 ведь ты водитель? Вот ответь по существу
> - что мог сделать водитель 153 в той ситуации?
-------------------
Присоединяюсь к вопросу. Например, что мешало, увидев, как бригада пачкунов начала обхаживать борт, просто взять и уехать, наплевав на расписание? В конце концов, трамвай -- это не РЖД, тут же не требуется ждать, когда ДСП или диспетчер приготовит маршрут отправления, откроет выходной светофор да ещё и по радиосвязи подтвердит разрешение на отправление...

Re: Ну что я могу сказать....

Ну просто водители не хотят работать бесплатно, потому что рейс тогда бы забраковался навигацией

Re: Отношение к транспорту
Михаил Костров  17.01.2009 22:27

Да, навигация кроме очевидных плюсов ведет за собой и кучу косяков - и этот, и медленная скорость ТС на маршрутках, и невыполнение рейса при опоздании...

Re: Ну что я могу сказать....

Алексей Постников писал(а):

> Ну просто водители не хотят работать бесплатно,
> потому что рейс тогда бы забраковался навигацией
----------
А объяснительную в депо написать? В конце концов, водитель не просто так сорвался раньше расписания, а имущество предприятия спасал от порчи! О чём бы свидетельствовали и первые кляксы на борту, которые успели бы поставить граффитчики! Неужели даже в этом случае водителю бы не оплатили рейс и/или лишили премиальных, вместо того, чтобы благодарность объявить?
Неужели руководсона тву ЯрГЭТ лучше, чтобы трамвай пришёл размалёванным (с порезанными сидениями, битыми стёклами), но по расписанию, чем целым и невредимым, пусть и ценой небольшого нарушения расписания?

Если это так, тогда да, тушите свет! Это будет означать, что контору под названием МУП Яргорэлектротранс надо закрывать, рельсы снимать, подвижной состав во Вторчермет или на продажу.

З.Ы. Я отнюдь не призываю водителя выходить из вагона и самому разгонять граффитчиков. Это может обернуться двояко -- толпа пацанов может разбежаться, увидев идущего на них матерящегося водителя с монтировкой в руках, а может и отморозок найтись, который брызнет краской в глаза :(( Да если ещё водитель -- женщина, то далеко не факт, что она сумеет сыграть на устрашение... Вывести же вагон "из-под огня", мне кажется, вполне реально. Но это должно поощряться руководством, а не наказываться. Иначе, какой смысл водителям вообще о чём-то беспокоиться? Рисуют -- да *** с ними, мне ещё 7 минут стоять. У меня расписание, а у них навигация. И гори оно синим огнём, мне семью кормить, нахрен я буду подставляться под удержания из зарплаты?..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.09 22:43 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Отношение к транспорту

ГЭТу не без разницы. А вот навигации без разницы. Если навигация бракует рейсы, то ГЭТ ничего не сделает. Смотрите выше, не ГЭТ придумал всю эту навигацию



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.09 22:33 пользователем Алексей Постников.

Re: Отношение к транспорту
yarik56  17.01.2009 22:38

Я например бы вышел и надавал тумаков, но не каждая водитель пойдет на это, потому что женщины, тем более в основном пенсионного возраста, а на счет расписания я скажу что не каждый водитель пойдет на нарушуние регламента поездного времени никто не хочет работать бесплатно. Да кстати реклама на бортах троллейбусов и трамваев снижает экслуатационную пригодность ПС, т.к. быстрее борта подвергаются коррозии, потому что вода скапливается в пузырях под пленкой, и снижается на 5 лет эксплуатационная работа ПС, т.к. кузов приходит в негодность.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 17.01.09 22:48 пользователем yarik56.

Про рекламу

Согласен, что для ПС это зло, но в ГЭте как - первый год жизни реклама портит ПС, остальные 15 украшает, потому что в ГЭТе не принято красить в цвет, пользоваться шпатлевкой грунтовкой. А уж Тиккуриллу троллейбусы только от рекламщиков и чуствуют на бортах. В депо красят балованной ПФ-115. А трамваи вообще ИМХО говном красят.

Re: Про рекламу
yarik56  17.01.2009 23:10

да я согласен но лудше чем пленка с водой и коррозия в месте взятые

Re: Ну что я могу сказать....

yarik56
Алексей Постников

То, что вы написали -- это приговор :(( Предприятие, которое готово наказать работника за проявленную им ЯВНО ПОЛЕЗНУЮ инициативу -- без пяти минут труп... Честно говоря, я не ожидал, что разложение зашло так далеко... Если это ещё не агония, то очень близкое к ней состояние...
Ссылки на навигацию -- не более, чем отговорки. Навигация лишь фиксирует событие. Выявить же причину этого события и принять решение, исходя не из факта события, а из его причины -- всегда было и остаётся в силах людей. Конкретных людей на конкретных должностях. И если эти люди не хотят ни в чём разбираться и ничего решать, прикрываясь навигацией, тогда я очень понимаю рядовых работников! Им остаётся только два дела -- отбывать рабочее время и ничего лишнего на себя на брать, а также подыскивать другую работу, чтобы быстро туда переместиться, когда трамвайная контора накроется медным тазом. Думаю, уже скоро, 2-3 года -- это не срок :((

З.Ы. Привет, Иваново, не скучай! Ярославль -- на подходе :((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.09 23:13 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Ну что я могу сказать....

Не надо утрировать. Проще всего сидеть тут и умничать. Идите на Девятую и ловите там сами этих графитчиков. А предприятие разваливает такое поганое отношение пассажиров к данному виду транспорта. Вот вы сейчас показали своё отношение, совсем не лучшее. И вот таких людей много. Поэтому у нас в городе трамвай и закрывают.

Re: Отношение к транспорту
yarik56  17.01.2009 23:22

поддержываю во всех отношениях тут одно хамло потому что меня это сообщение действительно оскорбило вы АЛЕКСАНДР на другое не способны как тут сидеть и умничать и оскорблять людей.

Навигация VS Зарплата сотрудников

Да, по навигации считаются рейсы, и за бракованные ГЭТ недополучит денег.
В ГЭТе принято, что деповские получают премии в зависимости от достижения плана выпуска, не выполнен план - меньше премия.
Напрямую получку навигация не считает. Премии и проч. +/- по водителям в руках зам.по эксплуатации Гарцевой - если ей невозможно объяснить что уехал по причине вандализма раньше графика - читайте Мерщикова....Наоборот бы премировать надо за такие дела... Предприятие больше сэкономило на НЕ простое, НЕ выписанной премии за вредные работы по оттирке, НЕ перекраске, чем недополучило от мэрии.
К сожалению ГЭТ это телок, приученный к мамаше корове...

Re: Отношение к транспорту

yarik56 писал(а):

> поддержываю во всех отношениях тут одно хамло
> потому что меня это сообщение действительно оскорбило
> вы АЛЕКСАНДР на другое не способны как
> тут сидеть и умничать и оскорблять людей.
---------------
Уточните, пожалуйста, какие именно слова в моём сообщении Вас оскорбили?
Или это то, что нынче называется "корпоративной солидарностью"? Всё нехорошее, что говорится о начальниках, работник принимает и на свой счёт :((

Re: Ну что я могу сказать....

Алексей Постников писал(а):
> Идите на Девятую и ловите там сами этих графитчиков.
---------------

На ж.д. было дело -- помог однажды изловить двоих "художников"; правда, как рассказал потом знакомый из ЛОВД, всё равно их отпустили :((

Специально сидеть в засаде на 9 больнице -- спасибо за предложение -- пусть и болен, но не настолько ;) Но если бы случайно оказался очевидцем такого, то, конечно же, помог бы трамвайщикам -- до вчерашнего дня :((
Теперь же, почитав тут, как трепетно работники ГЭТ относятся к навигации, семь раз подумаю, а стоит ли вписываться в это дело :((
В самом деле, пока будешь играть в догонялки с граффитчиками, водитель захлопнет двери и уедет, потому что ГРАФИК, потому что НАВИГАЦИЯ и "просто водители не хотят работать бесплатно, потому что рейс тогда бы забраковался навигацией" (А.П.)
А почему тогда считаете, что кто-то посторонний захочет помогать?

> А предприятие разваливает такое поганое отношение пассажиров
> к данному виду транспорта.
> Вот вы сейчас показали своё отношение, совсем не лучшее.
> И вот таких людей много. Поэтому у нас в городе трамвай и закрывают.
---------------
Логика неотразимая, как у сестёр-кондукторш с Ярпортала :((

Re: Отношение к транспорту
McFly  20.09.2009 17:18

Цитата (Любитель)
И вообще не понятно зачем хорошие (КВР)вагоны ходят весь день,а плохие включая и 154 (хорошим его уже не назовёшь)в пик.
Интересно! Вы считаете, что нужно сараи пускать на весь день, и пусть люди в дерьме ездят, а новенькие вагоны тколько изредка?

Re: Отношение к транспорту
Макс В  20.09.2009 18:49

Ну я бы в засаде посидел... Конечно с фотиком. Даже представить себе нимагу какое место на СТТС займет фотография аля малолетние графитчики портят 123 вагон

Re: Отношение к транспорту
Михаил Костров  20.09.2009 18:50

Цитата (McFly)
Интересно! Вы считаете, что нужно сараи пускать на весь день, и пусть люди в дерьме ездят, а новенькие вагоны тколько изредка?
Если новые пускать "на весь день", то они станут такими же сараями (местная специфика - огромное число граффитчиков). Разница между вагонами, закрепленными на разрывных графиках и на двухсменных, отчетливо видна в нашем городе.

Re: Отношение к транспорту
McFly  20.09.2009 19:07

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (McFly)
Интересно! Вы считаете, что нужно сараи пускать на весь день, и пусть люди в дерьме ездят, а новенькие вагоны тколько изредка?
Если новые пускать "на весь день", то они станут такими же сараями (местная специфика - огромное число граффитчиков). Разница между вагонами, закрепленными на разрывных графиках и на двухсменных, отчетливо видна в нашем городе.
И вы предлагаете из-за каких-то уродов не пускать? Для этого вагоны покупали? Я к тому, что надо удалять графитчиков, а не вагоны от таких мест.

Ярославское ТТУ сократит две сотни своих сотрудников

В Ярославском трамвайно-троллейбусном управлении грядут сокращения. Они связаны с развитием городской траспортной сети: строительством новых магистралей, изменением маршрутов, заменой одних видов общественного транспорта на другие. Завтра на городской общественной палате тему сокращений намерены поднять профсоюзы. Один из вопросов повестки заседания посвящен именно перспективам развития общественного транспорта.

Александр Пережогин, председатель областной организации профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства РФ: «В общей сложности в трамвайно-троллейбусном управлении планируется сокращение около двухсот сотрудников, и, конечно, это тревожит профсоюзы».

http://gtk.yar.ru/news/11480.ns

Re: Отношение к транспорту
Макс В  26.09.2009 13:27

а ечли попробовать выйти на связь с графитчиками?

Знаю я одного полуграфитчика и нормальный человек. Пусть какой-нибудь 130 вагон красят.

Конечно Есть психологический фактор - намазать и убежать... Но есть такие которые прямо скажу рисуют не очень плохо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]