ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Поставка троллейбусов - 2008
Anto  22.12.2008 00:29

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Васильев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тб 106 и 111 имеют освещение салона всего в 4
> > лампы, это меньше половины)))
>
> 4 лампы это всего в салоне или включают не все как
> на трамваях?

Нет, их там больше, но по таинственным обстоятельствам используют меньшее количество, хорошо, хоть не экономят на бегущей строке со временем, температурой и конечным пунктом

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Нашли на чём экономить))) Маразм это и дурость непонятно чья!!! Уж лучше бы тогда пореже днём фонари освещения включали и т.п. Тогда смысл какой в новой технике? Новая техника на то и новая, чтобы там было комфортно. Наличие хорошего освещения (заложенного производителем)- элемент комфорта, по крайней мере для меня.

Re: Поставка троллейбусов - 2008
иля натолич  22.12.2008 17:38

А почему на ниших троллейбусах штангоуловители не работают? Их сразу и нас в депо ломают? В Москве красивенько ездят, а у нас как кишки по бокам висят?

Водители говорят, без ШУ легче объезжать АУ (-)
Михаил Костров  22.12.2008 18:38

О

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Хм, в Москве АУ намного более изащренные и при этом там штангоуловители работают на всех машинах! Видимо, штангоуловители очень сложны в эксплуатации...)))

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, в Москве АУ намного более изащренные и при
> этом там штангоуловители работают на всех машинах!
> Видимо, штангоуловители очень сложны в
> эксплуатации...)))


...сложны для ярославских умов!Надо отправить в другой город для учебы как в свое время отправляли учиться водить гармошки-троли когда они вперые появились в Ярославле.Я полностью согласен,что дело не в ШУ,а в умах деповчан!

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Вот приятно посмотреть на московский транспорт. Я про уход за ним. Красят всегда качественно, ничего не болтается, а самое главное всё эстетично и не мазолит глаз и слух. Все механизмы работают и выполняют свои функции (штангоуловители, задние двери "гармошек", освещение салона, отопление, люки). Да, и стекла там не заваривают железом (это камень в огород ПАТП-1).
Да, если сравнивать наши Тб парки, то в Депо-2 всегда как-то лучше обстояло с уходом за машинами (по моему впечатлению).
Все-таки хочется, чтобы новые машины работали полноценно и на полную свою возможность.

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Леха.  23.12.2008 18:24

Штаногоулавители демонтируют из-за не идеального состояния КС и неровных дорог - зачастую происходят ложные срабатывания.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Леха. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Штаногоулавители демонтируют из-за не идеального
> состояния КС и неровных дорог - зачастую
> происходят ложные срабатывания.


Ездил в Москве и в Химках,так там троли со ШУ проезжают и через лежачие полицейские и неровности,а также автоуроды лезут,подрезают.И ничего(!!!) ложно не срабатывает!Так что дело в людях. :-)

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Человеческий фактор однако!!))

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Бедный троллейбус  24.12.2008 06:32

Нашли что сравнивать Москву и Ярославль.
А вообще если верёвки бросить на крышу (чтоб не болтались с боку)так и вообще невидно будет.Не пойму что вы так привязались к ШУ?Чем они вам так нравятся? От этого приятней поездка не станет и вообще мне как пассажиру всё равно работает ШУ или нет,едет главное и всё.Это водителя проблема ему работать на троллейбусе.

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Бедный троллейбус писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это водителя проблема ему
> работать на троллейбусе.

Ага!Вообще ШУ нужны для того, чтобы если штанги слетели,то они не порвали КС и не запуталсиь в ней.Так что это проблема не только не водителя троллейбуса!Если контактникам лишний раз хочется вещать КС на место, то пожалуйста!Это первое!
А во-вторых ШУ нужны для того чтобы если штанга слетела с КС,то она не раскачивалась из стороны в сторону!Были уже случаи в СНГ со смертельным исходом когда случайных прохожих таким способом лишило жизни.
Так что вот Вам и пожалуйста выбор - или безопасно для окружающих или .... Что выбираете? :-)

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Бедный троллейбус  24.12.2008 15:26

По поводу безопасности.Во время дождя куда опасней находиться в троллейбусе,нежели стоять на улице и ждать когда упадёт провод.Пока за всю историю Ярославля от штанг троллейбуса не погибло ни одного человека,а то был случай в СНГ.Ну и что что был,а сколько раз трамваи давили людей?им колёсоуловитель нужен? Вообще жить опасно даже дома.

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Степан  24.12.2008 17:33

За время существования троллейбуса в Ярославле от качающихся штанг смертельные случаи были.

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Бедный троллейбус  24.12.2008 18:01

Не знал

Re: Поставка троллейбусов - 2008

Предлагаю обсуждение ШУ перенести в другую тему.А то в этой теме уже полный оффтоп!!!

77 и 78 сегодня обкатывали. (-)
Макс И  26.12.2008 16:13

0

Re: Поставка троллейбусов - 2008
Никитка  27.12.2008 21:58

Про штангоуловители читал "взахлеб" с улыбкой на лице)))
А можно попросить обсудить "Мегаполисы" и удобство их водить?
P.S. Вам это намного виднее)))

Re: Поставка троллейбусов - 2008
иля натолич  29.12.2008 00:45

не знаю как примут у нас мегаполисы, я не ездил на нихъ....но по истории мегаполисов (лиазы ЯТК) в Ярославле будет опять много бабушечей вони, мол высоко на табуреты лезть, лучше мы на ступетьках повисим когда залазать в автобус будем, но на табурет сядем нормально!!!!у нас город старый и народ консервативный...мы привыкли ездить на лиазах стареньких да на ЗИУ советских времен...остальное нам не надо!!!!

Re: Поставка троллейбусов - 2008

А нам только такие и надо, у нас с другим обращаться не умеют (ШУ, задние двери в гармошках, отопление, освещение, куски железа вместо стекол и т.п.) Чтобы всё было топорно и ремонтопригодно.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]