Re: Поставка троллейбусов - 2008
Anto
22.12.2008 00:29
Любитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Васильев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Тб 106 и 111 имеют освещение салона всего в 4 > > лампы, это меньше половины))) > > 4 лампы это всего в салоне или включают не все как > на трамваях? Нет, их там больше, но по таинственным обстоятельствам используют меньшее количество, хорошо, хоть не экономят на бегущей строке со временем, температурой и конечным пунктом Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
22.12.2008 00:58
Нашли на чём экономить))) Маразм это и дурость непонятно чья!!! Уж лучше бы тогда пореже днём фонари освещения включали и т.п. Тогда смысл какой в новой технике? Новая техника на то и новая, чтобы там было комфортно. Наличие хорошего освещения (заложенного производителем)- элемент комфорта, по крайней мере для меня. Re: Поставка троллейбусов - 2008
иля натолич
22.12.2008 17:38
А почему на ниших троллейбусах штангоуловители не работают? Их сразу и нас в депо ломают? В Москве красивенько ездят, а у нас как кишки по бокам висят? Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
22.12.2008 19:45
Хм, в Москве АУ намного более изащренные и при этом там штангоуловители работают на всех машинах! Видимо, штангоуловители очень сложны в эксплуатации...))) Re: Поставка троллейбусов - 2008
АкварельМедиаГрупп
22.12.2008 23:38
Дмитрий Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм, в Москве АУ намного более изащренные и при > этом там штангоуловители работают на всех машинах! > Видимо, штангоуловители очень сложны в > эксплуатации...))) ...сложны для ярославских умов!Надо отправить в другой город для учебы как в свое время отправляли учиться водить гармошки-троли когда они вперые появились в Ярославле.Я полностью согласен,что дело не в ШУ,а в умах деповчан! Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
23.12.2008 01:06
Вот приятно посмотреть на московский транспорт. Я про уход за ним. Красят всегда качественно, ничего не болтается, а самое главное всё эстетично и не мазолит глаз и слух. Все механизмы работают и выполняют свои функции (штангоуловители, задние двери "гармошек", освещение салона, отопление, люки). Да, и стекла там не заваривают железом (это камень в огород ПАТП-1).
Да, если сравнивать наши Тб парки, то в Депо-2 всегда как-то лучше обстояло с уходом за машинами (по моему впечатлению). Все-таки хочется, чтобы новые машины работали полноценно и на полную свою возможность. Re: Поставка троллейбусов - 2008
Леха.
23.12.2008 18:24
Штаногоулавители демонтируют из-за не идеального состояния КС и неровных дорог - зачастую происходят ложные срабатывания. Re: Поставка троллейбусов - 2008
АкварельМедиаГрупп
24.12.2008 00:11
Леха. писал(а):
------------------------------------------------------- > Штаногоулавители демонтируют из-за не идеального > состояния КС и неровных дорог - зачастую > происходят ложные срабатывания. Ездил в Москве и в Химках,так там троли со ШУ проезжают и через лежачие полицейские и неровности,а также автоуроды лезут,подрезают.И ничего(!!!) ложно не срабатывает!Так что дело в людях. :-) Re: Поставка троллейбусов - 2008
Бедный троллейбус
24.12.2008 06:32
Нашли что сравнивать Москву и Ярославль.
А вообще если верёвки бросить на крышу (чтоб не болтались с боку)так и вообще невидно будет.Не пойму что вы так привязались к ШУ?Чем они вам так нравятся? От этого приятней поездка не станет и вообще мне как пассажиру всё равно работает ШУ или нет,едет главное и всё.Это водителя проблема ему работать на троллейбусе. Re: Поставка троллейбусов - 2008
АкварельМедиаГрупп
24.12.2008 11:18
Бедный троллейбус писал(а):
------------------------------------------------------- > Это водителя проблема ему > работать на троллейбусе. Ага!Вообще ШУ нужны для того, чтобы если штанги слетели,то они не порвали КС и не запуталсиь в ней.Так что это проблема не только не водителя троллейбуса!Если контактникам лишний раз хочется вещать КС на место, то пожалуйста!Это первое! А во-вторых ШУ нужны для того чтобы если штанга слетела с КС,то она не раскачивалась из стороны в сторону!Были уже случаи в СНГ со смертельным исходом когда случайных прохожих таким способом лишило жизни. Так что вот Вам и пожалуйста выбор - или безопасно для окружающих или .... Что выбираете? :-) Re: Поставка троллейбусов - 2008
Бедный троллейбус
24.12.2008 15:26
По поводу безопасности.Во время дождя куда опасней находиться в троллейбусе,нежели стоять на улице и ждать когда упадёт провод.Пока за всю историю Ярославля от штанг троллейбуса не погибло ни одного человека,а то был случай в СНГ.Ну и что что был,а сколько раз трамваи давили людей?им колёсоуловитель нужен? Вообще жить опасно даже дома. Re: Поставка троллейбусов - 2008
Степан
24.12.2008 17:33
За время существования троллейбуса в Ярославле от качающихся штанг смертельные случаи были. Re: Поставка троллейбусов - 2008
Бедный троллейбус
24.12.2008 18:01
Не знал Re: Поставка троллейбусов - 2008
АкварельМедиаГрупп
24.12.2008 23:36
Предлагаю обсуждение ШУ перенести в другую тему.А то в этой теме уже полный оффтоп!!! Re: Поставка троллейбусов - 2008
Никитка
27.12.2008 21:58
Про штангоуловители читал "взахлеб" с улыбкой на лице)))
А можно попросить обсудить "Мегаполисы" и удобство их водить? P.S. Вам это намного виднее))) Re: Поставка троллейбусов - 2008
иля натолич
29.12.2008 00:45
не знаю как примут у нас мегаполисы, я не ездил на нихъ....но по истории мегаполисов (лиазы ЯТК) в Ярославле будет опять много бабушечей вони, мол высоко на табуреты лезть, лучше мы на ступетьках повисим когда залазать в автобус будем, но на табурет сядем нормально!!!!у нас город старый и народ консервативный...мы привыкли ездить на лиазах стареньких да на ЗИУ советских времен...остальное нам не надо!!!! Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
29.12.2008 02:20
А нам только такие и надо, у нас с другим обращаться не умеют (ШУ, задние двери в гармошках, отопление, освещение, куски железа вместо стекол и т.п.) Чтобы всё было топорно и ремонтопригодно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]