Re: городские новости о "Мегаполисах"
Михаил Костров
15.01.2009 18:19
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > "Немного" наврали о количестве "Мегаполисов" в > Москве - там их не 10 а 82.... (см. СТТС) В Москве их не 82 и уж тем более не 10)))) Их там 117. 140 на линии
Anto
15.01.2009 22:26
Точно не могу сказать маршрут, ибо машина следовала по улице Гагарина за #133, так что вполне возможно, что 5 маршрут А не обкатка? В районе 15:00-16:00 ничего похожего не наблюдалось... 135, кстати, тоже уже не было. (-)
Макс И
15.01.2009 23:15
0 Re: А не обкатка? В районе 15:00-16:00 ничего похожего не наблюдалось... 135, кстати, тоже уже не было.
Anto
16.01.2009 01:19
Видел 140 где-то в районе 14:03-06
а 135 с утра работал, хорошо стабильно, ехал в нем, правда удручало, что время не настроили и в салоне показывало 18:16 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.09 01:19 пользователем Anto. В троллейбусном депо – пополнение
Михаил Кузнецов
21.01.2009 21:40
Автор Зинаида ШЕМЕТОВА
21.01.2009 г. Сегодня на Привокзальной площади станции Ярославль¬Главный проходила в присутствии первых лиц города торжественная церемония передачи в эксплуатацию нового городского пассажирского транспорта. – Прибыли два троллейбуса «Мегаполис», два ЛиАЗа и один типа «гармошка», – сообщает зам. директора МУП «Яргорэлектротранс» Иван Замараев. В рамках обновления парка пассажирского транспорта город приобрел 46 новых троллейбусов. В их числе – пять «Мегаполисов», шесть ЛиАЗов, пять сочлененных и 30 одиночных ЗиУ. «Мегаполисы» вышли на маршрут № 1, ЛиАЗы – на 7¬й и 8¬й маршруты, троллейбусы ЗиУ – на остальные. http://city-news.ru/content/view/1322/1/ Re: В троллейбусном депо – пополнение
Михаил Кузнецов
21.01.2009 21:45
В Ярославле продолжается «транспортный ренессанс»
21.01.2009 Общественный транспорт Ярославля переживает настоящий ренессанс. Сорок шесть новых троллейбусов приобрёл город в минувшем году. Часть этой техники уже работает на благо горожан. Символическим подведением итогов столь масштабного обновления стал для ярославских транспортников сегодняшний выход новых троллейбусов на самый первый в Ярославле маршрут. Больше 20-ти лет Василий Трифонов водит троллейбусы по Ярославлю. За все это время он впервые оказался за рулем новой машины. Василий Трифонов, водитель троллейбуса: «Новое есть новое. Вот с 91-го года, по моему? Да, за 18 лет ничего не обновлялось. Если приходили машины, то только с завода после ремонта. А это новые троллейбусы». И действительно самый молодой вид транспорта в городе (а троллейбус появился в Ярославле только в середине прошлого века) не баловали новинками. Впервые за долгое время парк пополнили 46 машин. Стоимость удовольствия - 173 миллиона бюджетных рублей. Место торжественного вручения ключей водителям символично. Именно от Привокзальной площади до Красной проходил и проходит до сих пор первый троллейбусный маршрут в Ярославле. Отсюда отправятся в рейс по всему городу и новые троллейбусы. Среди них - три машины после капитального ремонта. Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «Сейчас мы запустили программу обновления и реставрации подвижного состава. Среди новых есть машина отремонтированная. С гармошкой. Ремонт в три раза дешевле, а вид и качество не уступает новому». Теперь на этот вид электрического транспорта город делает особую ставку. В течение двух лет троллейбус должен заменить трамвай на улицах Большая Октябрьская и Чкалова. А благодаря новой развязке проезжать на Нефтестрой, освобождая от транспортного потока центр. Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Цель сделать так, чтобы с Ярославля Главного мы везли людей до Нефтестроя и в ту сторону, минуя Богоявленку. Чкалова сделать более проходимой для транспорта. Вы же видите, сегодня выход с трамвая оказывается прямо на проезжей части. Это не дело. Троллейбусом мы эту проблему решаем полностью. А вместе с тем шум и грохот параллельно». Новые троллейбусы отвечают всем требованиям современного городского транспорта. Для инвалидов предусмотрен пандус. А водителям, радуется Василий Трифонов, больше не надо придумывать как сделать салон теплее. Василий Трифонов, водитель троллейбуса: «Сами своими силами ставили печки в салоне. Теперь все они приходят с обдувами. Должно быть тепло, нормально». В скором времени обновление ждет и парк маршруток. Городскому комитету по транспорту уже поставлена задача в течение года заменить все «пазики». В качестве альтернативы рассматривают вот такие японские автобусы «Исудзу». Журналист - Татьяна Волкова, оператор - Василий Мосин Постоянный адрес новости: http://gtk.yar.ru/news/10137.ns Re: В троллейбусном депо – пополнение
Михаил Костров
21.01.2009 21:53
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Городскому комитету по транспорту уже поставлена > задача в течение года заменить все «пазики». В > качестве альтернативы рассматривают вот такие > японские автобусы «Исудзу». По-нашему - Богдан :( Говно говном заменить... Нет бы сделать из маршруток частные автобусы, а они вот как решили. Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
21.01.2009 23:27
Опять болтовня безтолковая! Парк маршруток они обновлять вздумали! Их убирать нужно, а не обновлять! Лучше бы поизучали современные виды транспорта в самых передовых городах)))
Не нравится выход пассажиров на проезжюю часть? А ничего, что все остановки на перекрёстках и на светофорах. По логике нашего мэра, Чкалова должна стать улицей, по которой можно будет ехать как по улицам где нет трамвая, то есть все там будут гонять, а это куда опасней чем выход пассажиров с трамвая на остановках. Уничтожив там трамвай (который когда-то строили совсем не дураки), улица превратится в место парковки по правым полосам, а по левым будет "скоростное" движение))) Re: Поставка троллейбусов - 2008
Алексей Постников
22.01.2009 10:10
Тем более на Чкалова пассажиры выходят не на дорогу, там же специальные посадочные площадки есть. Они сначала на них выходят, а потом уж идут через дорогу. Не спорю, на Большой Октябрьской таких площадок нет, но на Чкалова-то все нормально. Чего хоть они к трамваю привязались? Re: Поставка троллейбусов - 2008
Дмитрий Васильев
22.01.2009 12:29
Непонятно почему привязались! В Москве от трамвая отстали, даже есть проекты строительства новых крупных линий. В Санкт-Петербурге тоже успокоились и больше не трогают трамвайные линии, а только ремонтируют и пополняют парк современными вагонами. Так что пример может исходить только от деградировавших городов типа Воронежа и прочих...
Чего им Чкалова покоя не даёт? Наверное, хотят пустить там побольше маршруток...))) А для этого надо увеличить пропускную способность этой улицы, да, и не забыть частично разгрузить от троллейбусов участок "Красная-Богоявленская". Как же, троллейбусы будут маршруткам заниматься бизнесом))) Re: Поставка троллейбусов - 2008
Михаил Костров
22.01.2009 13:03
Дмитрий Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- А для этого > надо увеличить пропускную способность этой улицы, > да, и не забыть частично разгрузить от > троллейбусов участок "Красная-Богоявленская". Повторюсь, этот участок надо разгружать от стоянок по обеим сторонам дороги. Троллейбусы не настолько часты, чтобы занимать целые полосы (как это обычно получается с маршрутками, особенно на московском проспекте). Об 143
Anto
22.01.2009 14:00
Опишу впечатления, ибо это не троллейбус, а ужас
Что сразу бросается в глаза, так то, что электронное табло повешено, ни как в 133, 134, 135, 136, 141, etc., а как в 111, что жутко неприятно. Потом ЭМУ сбоку, балансирует в воздухе, проводя колебательные движения при поездке, да с такой амплитудой, что забавно становится за ним наблюдать. Но, ладно, самое главное, что убило, так это, то, что стекло двери к водителю снизу заклеено бумагой, а окошко большое рядом - полностью. В общем, очень жаль, что решили машину побыстрей отправить на маршрут, не доработав полностью над ней Во всех Г016, работающих на тб9 табло висит под потолком, а не на стенке кабины. (-)
Макс И
22.01.2009 14:37
0 Re: Тб 46 на 8 и 64 на 7 (-)
Михаил Кузнецов
24.01.2009 19:50
итого все новые ЗиУ в Депо-1 кроме 2 и 93 уже на линии Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.01.09 20:00 пользователем Михаил Кузнецов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]