Re: Новости вагонного парка трамвая
Алексей Постников
09.11.2009 23:09
Итак, 113 ходит за 14, пока тот на ППРе. 154, 100, 129 и 209 закреплены на пиках Тм5. А 173 не резервный, а постоянный, нечего кондукторов слушать. От них большая часть сплетен в депо и идет Re: А что из хлама осталось закрепленного на 5?
Алексей Постников
10.11.2009 18:12
Да, 120 и 142 еще. Re: Новости вагонного парка трамвая
Максим (Иваново)
12.11.2009 09:55
Хлам - это, ЯТП, все подряд КТМ-5 без КВР? В том состоянии, в каком они ходят в Ярославле, вполне логично их так называть. :)
Все ли КТМ-19 закреплены за маршрутами или какие-то из них в резерве? Такой же вопрос задаю и относительно вагонов КТМ-5, прошедших КВР. Re: Новости вагонного парка трамвая
Алексей Постников
12.11.2009 17:54
Резервные 619-е: 1, 8, 23, 27, 50.
Резервные 605-е КВР: 6, 43, 78. Вроде бы все назвал Re: А 100 не резерв уже?
Михаил Кузнецов
12.11.2009 18:24
100, пока не разбили, был закреплен на пике Тм5 (см выше) Re: Новости вагонного парка трамвая
Максим (Иваново)
12.11.2009 18:54
Когда и что случилось с 100? Сильно ли повреждён? Re: Новости вагонного парка трамвая
Алексей Постников
12.11.2009 18:56
В вагон 100 въехала машина в несъёмный фальшборт с левой стороны по ходу вагона Re: Новости вагонного парка трамвая
Максим (Иваново)
12.11.2009 23:21
Въехала легковушка или что-то потяжелее? Re: Новости вагонного парка трамвая
Любитель
13.11.2009 06:36
Вот и вышел 100 на маршрут, заделали как всегда "супер". Теперь над передней телегой вместо кремовой полосы намазали белой краской. Не могли что ли подобрать кремовую? Да... Сергея Александровича за всеми уследить не хватает... (-)
Лученецкий Ярослав
13.11.2009 08:10
0 Re: 173
Dmitry1
13.11.2009 08:53
вагон 173 все-таки подменный. На Тм5 его давно не видно. Сегодня он на предпоследнем пике Тм7 (8-31 со Свердлова в депо). Так что кондуктора оказались правы.
По вагону 100: когда он ехал в депо на перекрестке с пр-том Дзержинского, легковушка стала задом пятиться с перекрестка и врезалась ему в левый борт. Это было вроде пару недель назад около 19 час вечера. Re: 173
Алексей Постников
13.11.2009 16:55
ХОСПАДИИИИ!!!!!! Про 173 не ясно чтоли сказано???? Он закреплен на Тм5, и завтра он там же будет. А сегодня он ездил по Тм7, потому что как всегда вагонов не хватает новых. Dmitry1, меня слушай, а не кондукторов.
P.S. У 100 сегодня утром разбили стекло на задней площадке сбоку справа по ходу вагона. К вечеру его уже вставили, так что в понедельник или вторник вагон снова можно наблюдать на Тм5. Re: 100
Алексей Постников
20.11.2009 21:45
Бедный вагон, от него опять отказались.... За него 126 будет ездить Новые вагоны
Dmitry1
25.11.2009 08:53
На улице +5, а в некоторых 71-619КТ ездить просто невозможно - водители включают печку на максимум. Вчера в вагоне 23 печка так шпарила, что даже открывали окна. Сидеть в правом ряду у окна было жарко (печки под сиденьками, которые не у окна), а на сиденьках с печками вообще невозможно. Сегодня с удовольствием проехал на старом 71-605 (Тм5) - хоть отопления нет, но тепло и дышать есть чем, а последние три остановки до центра на Тм7 вагон 171 - жара, кондуктор-мужчина ходит по салону без куртки. Правильно поступают некоторые водители - в начале смены включают печку на 10-15 минут, чтобы прогреть салон, а потом и так тепло. Кстати по ГОСТу положено отопление, когда на улице ниже нуля. Пора бы руководству депо позадуматься о ненужном перерасходе электроэнергии на никому не нужное в такую погоду отопление и периодически проверять водителей. А один раз, когда даже пассажиры начали жаловаться на жару, то кондуктор заявила, что отопление убавить якобы невозможно и терпите. Хотя на сайте производителя написано, что ступенчатое регулирование отопления. Re: Новые вагоны
sasha
25.11.2009 15:50
водитель что ли будет под каждую сиденьку суваться и убавлять мощность, в кабине они только включаются, а регулирование мощности на самой печке
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]