![]() |
Трамвай в Ярославле
Mikael Tikhonov
27.08.2007 13:40
Был проездом на несколько часов в вашем городе. Был удивлен тем, как обкорнали трамвайную систему. Неужели все так плохо? А ведь трамвай от вокзала самый быстрый путь в центр на ОТ, при условии, что там будет нормальный путь. Но там у него такое состояние, что страшно подумать. Хоть у нас у самих в Казани далеко от идеала все и есть линии где трясет еще хуже, но я был удивлен состоянием пути у вас в центре. Re: Трамвай в Ярославле
Dmitry1
27.08.2007 16:41
Да это самые плохие пути в нашем городе (от Горвала до Чайковского).
В Брагино и на Чкалова ситуация лучше. Re: пассажиропоток
Dmitry1
28.08.2007 14:56
Еще на прошлой неделе трамваи в центре ходили полупустые. Со вчерашнего дня пассажиропоток существенно вырос. Видимо съезжаются школьники и студенты. Особенно увеличился пассажиропоток на участке Мукомольный - пл. Труда. Re: пассажиропоток
lightning
28.08.2007 17:27
После выхода на линию новых КТМ-19 и ликвидации "художеств" насколько (хотя бы на глаз заметно?) активнее народ стал пользоваться трамваем? Re: Трамвай в Ярославле
Mikael Tikhonov
29.08.2007 09:21
И еще вопрос - судя по табличке на вокзале последний трамвай отходит ~23:50. Серьезно трамвайное движение до столь позднего времени осуществляется? Re: Трамвай в Ярославле
Dmitry1
29.08.2007 09:50
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще вопрос - судя по табличке на вокзале > последний трамвай отходит ~23:50. Серьезно > трамвайное движение до столь позднего времени > осуществляется? Тм3 от Ярославля-Гл начало 5-39 окончание 23-47 - будни, 23-39 - выходные. интервалы до 20 час 5-8 мин, после около 14 мин. Re: Трамвай в Ярославле
Дмитрий_7
29.08.2007 20:24
Да, нормальный ОТ в нашем городе действительно ходит до поздна. На него всегда можно надеятся, в отличии от маршруток! Re: Трамвай в Ярославле
Михаил Костров
30.08.2007 10:53
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, нормальный ОТ в нашем городе действительно > ходит до поздна. На него всегда можно надеятся, в > отличии от маршруток! Нормальный ОТ - это трамвай и троллейбус. После резкого сокращения автобусов на них надежда меньше, чем на маршрутки. Re: Трамвай в Ярославле
kalexandr
31.08.2007 16:20
также был в начале августа в прекрасном Ярославле и осмотрел часть вашей трамвайной системы.
1. Жаль что произошло снятие путей по Толбухина. неужели автомобильному потоку помешали трамвайные пути? Он не производил впечатление сильно интенсивного. 2. Жаль что у вас не применяется сварка рельсов, был бы намного мягче ход трамваев, особенно новых КТМ-619. 3. Понравилась методика ремонта трамвайных путей без закрытия движения. Со врезкой стрелок с двух концов ремонтируемого участка и прохождением трамваев по одному пути. У нас в Новосибирске закрывают на все лето под бурные аплодисменты частного автобусного извоза. 4. По Бол.Октябрьской действительно состояние путей оставляет желать ... 5. Радует все же обновление подвижного состава, с удовольствием прокатился в Брагино на КТМ-619, был август и жара, во всю работала в салоне вентиляция. Порадовал и пассажиропоток. Из проходной ЯМЗ много людей шли на трамвайную остановку. Re: Трамвай в Ярославле
de_SAM
21.09.2007 14:13
Намного мягче ход осуществлялся бы трамваями на резиновом ходу.
(ищу информацию по этой теме) Re: Трамвай в Ярославле
Михаил Костров
22.09.2007 18:44
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > также был в начале августа в прекрасном Ярославле > и осмотрел часть вашей трамвайной системы. > 1. Жаль что произошло снятие путей по Толбухина. > неужели автомобильному потоку помешали трамвайные > пути? Он не производил впечатление сильно > интенсивного. По официальной версии, замена путей сложна в техническом плане и дорога. Поэтому выгоднее пустить частоходящий автобус (от слова "час" - интервалы вечером в выходные - 56 мин.). Кстати, спросил сегодня у кондукторши, перевели ли семёрку в пиковый режим - она ответила, что пока нет - по выходым 1 непиковая машина остаётся. > 4. По Бол.Октябрьской действительно состояние > путей оставляет желать ... Скоро демонтируют и это, чтобы не париться и тратить деньги на ремонт. > 5. Радует все же обновление подвижного состава, с > удовольствием прокатился в Брагино на КТМ-619, был > август и жара, во всю работала в салоне > вентиляция. Порадовал и пассажиропоток. Из > проходной ЯМЗ много людей шли на трамвайную > остановку. Ну пассажиропоток на трамвае оставляет желать лучшего. Всё-таки Брагино больше пользуется маршрутками - быстрее получается. Вопрос по состоянию пути
Аксёнов Дмитрий
23.09.2007 10:34
Если у вас сейчас закупают так много нового ПС, то как дела обстоят с путями? Планируется ли массовый ремонт? Re: Вопрос по состоянию пути
Михаил Костров
23.09.2007 11:11
Состояние путей плохое (особенно участок на Б. Октябрьской и между НИИМСК и Лакокраской), но сейчас уже отремонтировали большую часть путей на северном участке сети. Планируют отремонтировать около половины всех путей, правда при этом есть идея закрыть движение по Б. Октябрьской и части ул. Победы без строительства разворотного кольца на пл. Труда - хотят пустить двухсторонние трамваи.
А ПС у нас закупали немного по сути: массовой закупки не было с 1991 г. А за период с 1992 по 2004 г. было куплено всего 12 вагонов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 20:34 пользователем Михаил Костров. to Михаил Костров:А откуда такая информация по поводу двухсторонних вагонов? (-)
АкварельМедиаГрупп
23.09.2007 19:49
0 Re: to Михаил Костров:А откуда такая информация по поводу двухсторонних вагонов?
Михаил Костров
23.09.2007 20:15
РИКО-пресс, Гор. новости
http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-23 Re: Вопрос по состоянию пути
Аксёнов Дмитрий
23.09.2007 23:27
Михаил Костров писал(а):
> А ПС у нас закупали немного по сути: массовой > закупки не было с 1991 г. А за период с 1992 по > 2004 г. было куплено всего 12 вагонов. А в 2007? ;-) И сколько ещё планируется? :) Re: Трамвай в Ярославле
АкварельМедиаГрупп
24.09.2007 00:32
Прочитал новость на главной странице
http://www.tr.ru/news/3667 Честно говоря,был очень сильно разочарован в нашем ярославском ремонте путей.Такое чувство,что деньги выделенные на ремонт пошли на б/у рельсы(это малая часть),а остальное просто какой-то "добрый" дядечка положил к себе в карман!При таком состоянии путей, сильно требующих ремонта,такое положение вещей можно расценивать как варварское разбазаривание денег,что в свою очередь является самым настоящим преступлением против жителей города Ярославля и Ярославского трамвая в частности!!!Не говоря уже про рельсошлифовщик,который не выпускали из депо!!! Re: Вопрос по состоянию пути
Михаил Костров
24.09.2007 10:37
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Михаил Костров писал(а): > > > А ПС у нас закупали немного по сути: массовой > > закупки не было с 1991 г. А за период с 1992 по > > 2004 г. было куплено всего 12 вагонов. > > А в 2007? ;-) 30 вагонов. Всё-таки, если посчитать в общем (с 1992 по 2007) то не слишком много получается, учитывая то, что на 2003 г. в городе было около 155 вагонов. Сейчас менее 100. > И сколько ещё планируется? :) По программе развития ГЭТ - 40.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]