Re: 619К и 619КТ
Dmitry1
05.01.2006 13:20
Странно, ведь в результатах конкурса говорилось, что будут 5 вагонов 619КТ, а получилось, что 2 - 619КТ, 2 - 619К, и еще какой-то. И сколько всего будет вагонов - 5 или 6? Re: А чем отличаются вагоны 71-619КТ от вагонов 71-619К?
Кириллов Володя
07.01.2006 21:14
изучаем http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-619 разбираемся :-) Списки выпущеных вагонов доступны отсюда: http://vagons.tramvaj.ru/compact.php?mid=201 Итого по новым вагонам
Лученецкий Ярослав
18.01.2006 11:50
№50 - 71619К зав.ном. 177 №51 - 71619К зав.ном. 178 №52 - 71619КТ зав.ном. 59 №53 - 71619КТ зав.ном. 100 №54 - 71619КТ зав.ном. 99 Re: Итого по новым вагонам
Дмитрий_
18.01.2006 21:18
№50,51,52,53,54-это их бортовые будут? Жаль что нет ни одного из первого десятка. Re: Итого по новым вагонам
Лученецкий Ярослав
18.01.2006 22:11
Дмитрий_ писал(а): > №50,51,52,53,54-это их бортовые будут? > Жаль что нет ни одного из первого десятка. Это их бортовые уже есть http://tram.yar.ru/temp/50.JPG http://tram.yar.ru/temp/52.JPG Вот заводская табличка http://tram.yar.ru/temp/178.JPG Re: Итого по новым вагонам
Дмитрий_
19.01.2006 23:29
Интересно, а эти вагоны будут теплыми?) Re: Итого по новым вагонам
Dmitry1
20.01.2006 08:15
Отопление в них хорошее. Другое дело будет ли оно работать. Вагон 100 - холодный. Хорошие вагоны КТМ8к (139/140 и 145/146) тоже холодные, хотя по отзывам в интернете в Сибири в них очень тепло. Re: Будем внимательнее, что за неликвид вагон №59?
СтаС
20.01.2006 12:31
Он не неликвид. Это один из множества вагонов, построенных в 2005 году. Просто в процессе массовой сборки вагонов одной модели сразу закладывают много кузовов, при этом первый заложенный не обязательно оказывается первым собранным. По условиям расстановки кузовов по территории бывает удобнее сначала собрать более новые, стоящие скраю, а потом уже добраться до более старых. При прошлогодней поставке 70ти 619ых в Москву тоже сначала пришли первые номера, потом последние, и только потом средние. Ничего страшного в этом нет. Пятый вагон стало быть прибыл в Ярославль 18.01.06 (-)
Al_y
23.01.2006 23:06
0 26 января вагоны будут введены в эксплуатацию (+)
Лученецкий Ярослав
25.01.2006 17:56
Сейчас экипированы для маршрута №7 В пятницу будет презентация :-) 26 января вагоны будут введены в эксплуатацию (+)
АкварельМедиаГрупп
25.01.2006 20:43
Это будет происходить конкретно у депо-4 или же они просто с утра выйдут на городские линии?Будем надеяться,что данное событие не будет оставлено нашими ярославскими телевизионными деятелями и получит широкую огласку!В добрый путь новые трамваи!Долгих вам лет службы! 27 января в 14-00 на территории депо.. (+)
Лученецкий Ярослав
26.01.2006 12:31
состоится торжественный ввод в эксплуатацию. Как будет решен вопрос с проходом в депо - не знаю. 27 января в 15 час вагоны на маршруте
Dmitry1
27.01.2006 15:41
В вагоне 51 велись съемки ГОРОДСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА. Ведущий произносил фразы: сиденья как в иномарке с электроподогревом, хорошая техника ... В вагоне достаточно тепло, но не душно, как в ПАЗах. Судя по всему, вагоны шли без расписания, так как идущие в это время пиковые системы и непиковые одиночки шли как обычно. В вагоне сняты приводы открывания форточек и они просто прижаты уголками, но покраска уголков заводская. 27 января в 15 час вагоны на маршруте/И с отоплением?!
АкварельМедиаГрупп
27.01.2006 22:18
>>...в вагонах достаточно тепло... Неужели наконец-то хоть хотя бы в новых трамваях будет работать отопление или опять как всегда-покрасовались перед мэром Ярославля,дали ему прокатится на новом трамвае,а потом завтра выключат как всегда и снова все будут мерзнуть?Не хотелось бы расстраиваться,но... Re: новые вагоны на маршруте
Dmitry1
30.01.2006 08:31
Сегодня утром ехал на вагоне 53 (правда над кабиной водителя внутри почему-то написано 52). Отопление сидений работало, да и в салоне было не холодно, пар изо рта не шел, учитывая, что на улице -16. Вагон 51 утром тоже был на маршруте. Других не видел. А в пятницу вечером творился бардак. Новые вагоны сделали по одному кругу в 15 час и уехали в депо. Обычные пиковые одиночки (208, 211 и др.) не вышли. Поэтому с 16 до 17 из центра было уезжать плохо. Интервал был 10-12 минут и по одному вагону. Когда я ехал около 16-30, то вагон ушел битком уже с Соловьевской. То же самое творилось и с 18 до 19, правда там уже пассажиропоток меньше. Re: новые вагоны на маршруте
Дмитрий_
30.01.2006 22:59
А вот у меня еще не получилось на них покататься, надо наверстывать упущенное... Re: новые вагоны на маршруте
Dmitry1
31.01.2006 08:31
Они ходят утрений час-пик через 22 минуты (каждый четвертый), в вечерний час-пик с Мукомольного в 15-50, с 16-10 по 16-45 через 11 минут (каждый второй), и 17-45, с 18-05 по 18-40 через 11 минут (каждый второй). Или проще говоря в утренний час-пик пиковые выходы идут система-новая одиночка (через один), а в вечерний час-пик сначала 4 системы, потом новая одиночка, система, четыре одиночки. Re: новые вагоны на маршруте
Серж
31.01.2006 11:47
Утром издалека видел на Гиганте около 7.40 два новых прошли в Центр один за другим. У одного стекла в наледи полностью, ничего внутри не видно, а другой наоборот как аквариум с рыбками - прозрачный. Это что - один с отоплением, а другой нет? Re: новые вагоны на маршруте
Dmitry1
31.01.2006 12:13
Раз два подряд, то наверно один из них был 100 с 3 маршрута. Он где-то к 8 утра приходит из депо на Мукомольный. А так из своих наблюдений: вчера утром ехал на 53 - с отоплением, вчера вечером и сегодня утром - на 50 - отопления не было.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]