ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые вагоны

20 декабря отгружены первые 2 вагона из Усть-Катава в наш город.
24 декабря будут еще два. Всего будет 5 шт.

Новые вагоны!Неужели?

Неужели мы дождемся новых трамвайных вагонов?Это же просто супер!!!А какой марки будут новые трамваи?

Re: 71-619КТ (с КТСУ, но старыми телегами) (-)
Dmitry1  23.12.2005 08:08

0

Re: Нумерация
Dmitry1  23.12.2005 08:22

А какие номера получат новые вагоны - из первой или из нулевой сотни?

Re: Нумерация
Anto  23.12.2005 18:36

Интересно , если депо трамвайное теперь одно, будут ли всем трамваям менять номера ?

Re: Нумерация
Дмитрий_  24.12.2005 23:57

По нормальной логике им надо номера дать в диапазоне примерно от 001 до 030...

ИМХО 1,3,5,8,11... (-)

!

Re: ИМХО 1,3,5,8,11...
Dmitry1  26.12.2005 09:44

а как же будет вагон конт сети под номером 001 и пасс вагон с номером 1?

Re: Новые вагоны
Олег Р  29.12.2005 15:46

Вот странно - такое огромное событие и за двое суток нет обновлений. Хоть бы ссылочку на фотографию новых вагонов кто-нибудь скинул.

Новые вагоны пока еще в пути!Но скоро они будут с нами! :-)

Новые вагоны похоже будут визуально и технически "коллегами" трамвая под бортовым номером 100,который пришел к нам в Ярославль в начале 2000-х годов?!

Первые два вагоны уже на Московском - осталось до Главного доехать (-)

!

Сегодня приняли 2 вагона + Фоторепортаж

71-619КТ - зав. номера №59 и №100
Фоторепортаж на сайте ЯрТрам. http://tram.yar.ru

Re: Новые вагоны
Stephan S  02.01.2006 00:28

Я вас поздравляю!!!

Одного не понимаю - у вас же уже есть №100 КТМ-19?? Ещё один - и тоже 100?

Имеется ввиду заводской номер. (-)
Павел Никифоров  02.01.2006 00:38

0

Сегодня приняли еще 2 вагона

71-619К - зав. номера №177 и №178

Re: Сегодня приняли еще 2 вагона
Al_y  03.01.2006 20:22

Лученецкий Ярослав писал(а):

> 71-619К - зав. номера №177 и №178

А первые два какие-то неликвиды, судя по номерам?

Будем внимательнее!

Al_y писал(а):

> Лученецкий Ярослав писал(а):
>
> > 71-619К - зав. номера №177 и №178
>
> А первые два какие-то неликвиды, судя по номерам?

71-619КТ - зав. номера №59 и №100

Будем внимательнее!
71-619КТ - зав. номера №59 и №100
71-619К - зав. номера №177 и №178

Re: Будем внимательнее, что за неликвид вагон №59? (-)
Al_y  04.01.2006 19:13

0

А чем отличаются вагоны 71-619КТ от вагонов 71-619К?

?

Re: 619К и 619КТ
Dmitry1  05.01.2006 13:20

Странно, ведь в результатах конкурса говорилось, что будут 5 вагонов 619КТ, а получилось, что 2 - 619КТ, 2 - 619К, и еще какой-то.
И сколько всего будет вагонов - 5 или 6?

Re: А чем отличаются вагоны 71-619КТ от вагонов 71-619К?
Кириллов Володя  07.01.2006 21:14

изучаем

http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-619

разбираемся :-)

Списки выпущеных вагонов доступны отсюда:

http://vagons.tramvaj.ru/compact.php?mid=201

Сегодня к нам выехал еще один вагон! (-)

!

Итого по новым вагонам

№50 - 71619К зав.ном. 177
№51 - 71619К зав.ном. 178
№52 - 71619КТ зав.ном. 59
№53 - 71619КТ зав.ном. 100
№54 - 71619КТ зав.ном. 99

Re: Итого по новым вагонам
Дмитрий_  18.01.2006 21:18

№50,51,52,53,54-это их бортовые будут?
Жаль что нет ни одного из первого десятка.

Re: Итого по новым вагонам

Дмитрий_ писал(а):

> №50,51,52,53,54-это их бортовые будут?
> Жаль что нет ни одного из первого десятка.
Это их бортовые уже есть
http://tram.yar.ru/temp/50.JPG
http://tram.yar.ru/temp/52.JPG

Вот заводская табличка
http://tram.yar.ru/temp/178.JPG

Re: Итого по новым вагонам
Дмитрий_  19.01.2006 23:29

Интересно, а эти вагоны будут теплыми?)

Re: Итого по новым вагонам
Dmitry1  20.01.2006 08:15

Отопление в них хорошее. Другое дело будет ли оно работать. Вагон 100 - холодный. Хорошие вагоны КТМ8к (139/140 и 145/146) тоже холодные, хотя по отзывам в интернете в Сибири в них очень тепло.

Re: Будем внимательнее, что за неликвид вагон №59?
СтаС  20.01.2006 12:31

Он не неликвид. Это один из множества вагонов, построенных в 2005 году. Просто в процессе массовой сборки вагонов одной модели сразу закладывают много кузовов, при этом первый заложенный не обязательно оказывается первым собранным. По условиям расстановки кузовов по территории бывает удобнее сначала собрать более новые, стоящие скраю, а потом уже добраться до более старых. При прошлогодней поставке 70ти 619ых в Москву тоже сначала пришли первые номера, потом последние, и только потом средние. Ничего страшного в этом нет.

Пятый вагон стало быть прибыл в Ярославль 18.01.06 (-)
Al_y  23.01.2006 23:06

0

26 января вагоны будут введены в эксплуатацию (+)

Сейчас экипированы для маршрута №7
В пятницу будет презентация :-)

26 января вагоны будут введены в эксплуатацию (+)

Это будет происходить конкретно у депо-4 или же они просто с утра выйдут на городские линии?Будем надеяться,что данное событие не будет оставлено нашими ярославскими телевизионными деятелями и получит широкую огласку!В добрый путь новые трамваи!Долгих вам лет службы!

27 января в 14-00 на территории депо.. (+)

состоится торжественный ввод в эксплуатацию.
Как будет решен вопрос с проходом в депо - не знаю.

27 января в 15 час вагоны на маршруте
Dmitry1  27.01.2006 15:41

В вагоне 51 велись съемки ГОРОДСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА.
Ведущий произносил фразы: сиденья как в иномарке с электроподогревом, хорошая техника ...
В вагоне достаточно тепло, но не душно, как в ПАЗах.
Судя по всему, вагоны шли без расписания, так как идущие в это время пиковые системы и непиковые одиночки шли как обычно.
В вагоне сняты приводы открывания форточек и они просто прижаты уголками, но покраска уголков заводская.

27 января в 15 час вагоны на маршруте/И с отоплением?!

>>...в вагонах достаточно тепло...
Неужели наконец-то хоть хотя бы в новых трамваях будет работать отопление или опять как всегда-покрасовались перед мэром Ярославля,дали ему прокатится на новом трамвае,а потом завтра выключат как всегда и снова все будут мерзнуть?Не хотелось бы расстраиваться,но...

Re: новые вагоны на маршруте
Dmitry1  30.01.2006 08:31

Сегодня утром ехал на вагоне 53 (правда над кабиной водителя внутри почему-то написано 52). Отопление сидений работало, да и в салоне было не холодно, пар изо рта не шел, учитывая, что на улице -16. Вагон 51 утром тоже был на маршруте. Других не видел.

А в пятницу вечером творился бардак. Новые вагоны сделали по одному кругу в 15 час и уехали в депо. Обычные пиковые одиночки (208, 211 и др.) не вышли. Поэтому с 16 до 17 из центра было уезжать плохо. Интервал был 10-12 минут и по одному вагону. Когда я ехал около 16-30, то вагон ушел битком уже с Соловьевской. То же самое творилось и с 18 до 19, правда там уже пассажиропоток меньше.

Re: новые вагоны на маршруте
Дмитрий_  30.01.2006 22:59

А вот у меня еще не получилось на них покататься, надо наверстывать упущенное...

Re: новые вагоны на маршруте
Dmitry1  31.01.2006 08:31

Они ходят утрений час-пик через 22 минуты (каждый четвертый), в вечерний час-пик с Мукомольного в 15-50, с 16-10 по 16-45 через 11 минут (каждый второй), и 17-45, с 18-05 по 18-40 через 11 минут (каждый второй).
Или проще говоря в утренний час-пик пиковые выходы идут система-новая одиночка (через один), а в вечерний час-пик сначала 4 системы, потом новая одиночка, система, четыре одиночки.

Re: новые вагоны на маршруте
Серж  31.01.2006 11:47

Утром издалека видел на Гиганте около 7.40 два новых прошли в Центр один за другим. У одного стекла в наледи полностью, ничего внутри не видно, а другой наоборот как аквариум с рыбками - прозрачный. Это что - один с отоплением, а другой нет?

Re: новые вагоны на маршруте
Dmitry1  31.01.2006 12:13

Раз два подряд, то наверно один из них был 100 с 3 маршрута. Он где-то к 8 утра приходит из депо на Мукомольный.
А так из своих наблюдений: вчера утром ехал на 53 - с отоплением, вчера вечером и сегодня утром - на 50 - отопления не было.

И их осталось 4 (+)

100 уже давно умер, стоит в депо
52 умер сразу после выхода мэра и назад в депо долго заехать не мог, даже журналистов на стрелке высадили перед депо.
После этого его посмотрели, ничего не поняли и поставили до лучших времен.

вагоны с бортовыми номерами №100 и №52

Получается,что мы купили бракованный вагон с бортовым номером 52?!Только вышел на линию и уже все,сразу умер?!Что-то здесь не нормально!И когда у него теперь есть шансы возродиться?Как скоро это может быть?
Честно говоря,очень обидно,что новая техника вышла из строя практически не начав работать!Не очень хороший это признак!
А с №100 что случилось?Он тоже надолго или нет?

Re: вагон 52 сегодня утром на Тм7 с пассажирами (-)
Dmitry1  01.02.2006 08:40

0

вагон 100 сегодня утром на Тм3 с пассажирами (-)

!Вот и починился видимо

Новые вагоны - чинится молниеносно?!

Скорость починки новых вагонов поражает своей скоростью!Такую бы расторопность каждый день!И тогда всем горожанам будет хорошо!И трамваям тоже :-)

Re: Новые вагоны -???чинится??? молниеносно?!
Дмитрий САВИН  01.02.2006 23:31

АкварельМедиаГрупп писал:

>>Скорость починки новых вагонов поражает своей скоростью!

Вы сами-то поняли что сказали???

Сообщение изменено (01-02-06 23:34)

Re: вагоны с бортовыми номерами №100 и №52
Алексей_Л  03.02.2006 22:03

52 вагон по-прежнему неисправен, проблемы с , собирали вагоны аврально видимо, вот в них и нет приводов открывания форточек, кроме 50 вагона

в №52 приводы есть (-)

!

Re: наблюдения
Dmitry1  16.02.2006 15:01

Вагоны 50 и 51 по техническим характеристикам и плавности хода такие же как 100 (оборудованы РКСУ - классическая реостатная система). Разгон и торможение плавные.
Вагон 53 (оборудован КТСУ - новая транзисторная система управления) имеет неотрегулированные тормоза: при движении вниз с моста (скорость 10 км/ч) он не может двигаться равномерно, а идет рывками (т.е. не согласованы торможение двигателем и соленоидами), кроме этого при скорости выше 40 км/ч при любой загрузке (почти пустой или целый) даже на хороших путях начинает раскачиваться на рессорах (вверх-вниз) и кроме этого колеса неотшлифованы, поэтому грохот даже по новым путям и достаточно сильный.
На вагонах 52 и 54 не ездил.
Отопление работает на всех - сиденьки теплые. В салоне тепло до -10.. -15 градусов, при более сильных морозах тепло только если ехать сидя.
Кондукторы в вагонах есть всегда.
В вагоне 53 появились ручки с рекламой как в троллейбусах.
Автоматические оповещатели пока не поставили, поэтому объявляет водитель.

Вагон 53 вчера сдох на мосту у ж/д ст Приволжье в 18 час. В 18-20 (когда я проезжал в Брагино) ремонтная машина уже была на месте, но что делать с вагоном - они не знали, т.к. по словам водителя в первый раз видели эту систему КТСУ. Скопления вагонов не было, т.к. все разворачивались на Моторном.

Сообщение изменено (17-02-06 08:29)

Re: Новые вагоны 50,51,52,53,54.
Любитель  23.04.2008 18:58

Возник такой вопрос.В какой всё же город предназначались первые 5 вагонов (50-54).В очередной раз т.е.сегодня ехал на 54 и водитель видимо случайно нажимала кнопку(раз5)информатора,который выдавал следующее:"Остановка школа интернат","трамвайное управление","колхозный рынок"и чего-то связанное с нефтью.Пассажиры всю дорогу ржали и так во всех что не ездил с 50-54.Неужели нельзя эту ерунду стереть?

А может автоинформаторы и кассеты из другого города,а не трамваи? (-)

0

Кассет там нет, а чипы могли и перепутать(-)
Замараев Д.И.  28.04.2008 16:36

ё

Re: Новые вагоны
Любитель  11.05.2008 10:02

А про новые 14 вагонов ничего не слышно, когда их будут приобретать и вообще будут ли?

Re: Новые вагоны
Михаил Кузнецов  11.05.2008 10:15

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> А про новые 14 вагонов ничего не слышно, когда их
> будут приобретать и вообще будут ли?

В этом году нет. Нынче основной упор будет сделан на закупку троллейбусов. А уж как будет в дальнейшем - сейчас сказать сложно, тем более, когда планы постоянно меняются.

Неужели все-таки решили новые троли купить?Или так будет только КВР?

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любитель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А про новые 14 вагонов ничего не слышно, когда
> их
> > будут приобретать и вообще будут ли?
>
> В этом году нет. Нынче основной упор будет сделан
> на закупку троллейбусов. А уж как будет в
> дальнейшем - сейчас сказать сложно, тем более,
> когда планы постоянно меняются.

По слухам, трамваев не закупят. Только троллейбусы. (-)
Михаил Костров  13.05.2008 09:56

О

Re: А как же план развития ГЭТ до 2008г. Или уже опять всё переиграли? (-) (-)
Любитель  13.05.2008 10:19

0

А никак! А когда хоть у нас планы соблюдались?
Михаил Костров  13.05.2008 10:39

Имхо, мера правильная, т.к. трамваи уже не слишком сильно, но обновили, а троллейбусы нуждаются в обновлении. Иначе списания... сокращение выпуска... увеличение интервалов... И самы частоходящий транспорт в городе становится никому не нужным.

Кстати, пока эти слухи ходят, может, программу переделывают опять, так что... новая-то программа уже будет соблюдена!
Оффтоп: в ГорНовостях недавно прочитал, что деньги с депо-3 были спущены в т.ч. на 55 автобусов.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 13.05.08 22:25 пользователем Михаил Костров.

Re: А никак! А когда хоть у нас планы соблюдались?

> Оффтоп: в ГорНовостях недавно прочитал, что деньги
> с депо-3 были спущены в т.ч. на 55 автобусов.

Классный ЭКОЛОГИЧНЫЙ вид транспорта купили!Просто обладеть! :-)))) Нет бы троли или трамы,так ведь фиг!!!!

Re: Новые вагоны 50,51,52,53,54.
Сашка  13.05.2008 22:15

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возник такой вопрос.В какой всё же город
> предназначались первые 5 вагонов (50-54).В
> очередной раз т.е.сегодня ехал на 54 и водитель
> видимо случайно нажимала
> кнопку(раз5)информатора,который выдавал
> следующее:"Остановка школа интернат","трамвайное
> управление","колхозный рынок"и чего-то связанное с
> нефтью.Пассажиры всю дорогу ржали и так во всех
> что не ездил с 50-54.Неужели нельзя эту ерунду
> стереть?

Эти надписи для города Златоуста. У нас такие остановки. Новые вагоны до сих пор работаю по старой трафаретной маршрутоной системе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]