ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Тагильские наблюдения
Седьмой чех  30.09.2008 20:02

Случилось худшее
Для работников бывшего цеха 920 начались действительно трудные времена.
До того момента как УВЗ кинул их городу, мэр которого погряз в одной связке с маршруточниками, зарплата цвету этого цеха - водителям - достигала 10000 рублей в месяц. Сейчас же, когда цех бросили в лапы промаршруточной администрации, фактически на произвол судьбы - как когда-то случилось с парком НТМК - зарплата упала в среднем на 2-3 (!) тысячи рублей! Сейчас на руки выходит около 6 тысяч в месяц.
Естественным следствием этого стало массовое увольнение водителей, что повлекло за собой невыходы вагонов на линию. То есть вагонский трамвай стал ходить РЕЖЕ. Я конечно догадывался, что подобное могло произойти, но до последнего не верил...
Тем более господин Белов (зам Диденко) на встрече уверял:
"Зарплату трамвайщиков ГЭТ дотянем до уровня трамвайщиков УВЗ. Схема движения по Дзержинскому району не изменится".
На деле же зарплату трамвайщиков УВЗ опустили до уровня трамвайщиков ГЭТ. Схема тоже изменилась, например, вместо 6 трамваев в центр могут выйти только 4 - ездить-то некому... То же самое и по 10-ке - в час пик уникальный для России интервал 4-5 минут может не соблюдаться и быть чувствительно больше
Владимир Белов, я со всей своей ответственностью заявляю: Белов - лгун. Он обещал - он не сделал. Водители фактически лишены средств к существованию, а жители Вагонки - нормального и безопасного общественного транспорта... От всей души желаю ему жить на 6 тысяч рублей в месяц!

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  30.09.2008 22:24

Подтверждаю, вагонский трамвай стал работать хуже. Несоблюдение расписания и уменьшение количества поездов стали обычной практикой.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  06.10.2008 18:37

Все. Трындец. УВЗ окончательно списал свой трамвай.

Как известно, работает у нас такой маршрут «УВЗ — ГГМ — УВЗ», который даже номера не имеет: главным образом предназначен для перевозки гальянских рабочих на УВЗ и обратно.

Так вот, сегодня УВЗ запустил АВТОБУСЫ «УВЗ — ГГМ — УВЗ».

Теперь и вагонским трамвай не нужен. Замечательно.

Хера ли автобус? Почему не козель?

Это навсегда? Не временно вместо трамвая? (-)
А.Копцев  06.10.2008 20:18

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все. Трындец. УВЗ окончательно списал свой
> трамвай.
>
> Как известно, работает у нас такой маршрут «УВЗ —
> ГГМ — УВЗ», который даже номера не имеет: главным
> образом предназначен для перевозки гальянских
> рабочих на УВЗ и обратно.
>
> Так вот, сегодня УВЗ запустил АВТОБУСЫ «УВЗ — ГГМ
> — УВЗ».
>
> Теперь и вагонским трамвай не нужен.
> Замечательно.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  06.10.2008 20:23

Трамвай пока еще ходит, но вместе с ним запустили и автобусы.

Вероятно, вот почему:

Когда вагонский трамвай принадлежал УВЗ, то все было понятно: свой транспортный цех возит свой же народ на работу и с работы.

А теперь трамвайный цех УВЗ отошел городу, а город, вероятно, не хочет содержать данный маршрут. Поэтому ГЭТ высказало предложение закрыть данный маршрут. Так что, возможно, запуск автобусов был первым этапом, а вторым будет скорое закрытие маршрута. Но это все пока лишь догадки.



Кстати, в основных положения Генерального плана развития Тагила до 2030 года нет ни единого упоминания трамвая. Почему так? Догадаться не трудно. Трамвай в городе на будущее НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  21.10.2008 21:29

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, в основных положения Генерального плана
> развития Тагила до 2030 года нет ни единого
> упоминания трамвая. Почему так? Догадаться не
> трудно. Трамвай в городе на будущее НЕ
> ПРЕДУСМОТРЕН.

Все-таки, я ошибался.

Сегодня проводились публичные слушания по генеральному плану развития города до 2030 года. На слушаниях побывал мой товарищ. Было представлено три варианта транспортного каркаса:


(авто фото — Васильев Игорь)

Во всех трех вариантах имеет место быть развитие трамвая, в третьем варианте, кроме того, и скоростного трамвая.
Красным цветом показаны трамвайные линии (сплошные — существующие, пунктирные — планируемые, перечеркнутые — ликвидируемые).
Сиреневым цветом — скоростной трамвай.
Зеленым цветом — автобусные линии.

Я начинаю верить в возрождение трамвая в городе ^^



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 21:30 пользователем Олег К..

Re: Тагильские наблюдения

Олег, а можно текстовый комментарий, что куда планируется, чтобы понятнее было?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 09:22 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Тагильские наблюдения
Кошак  22.10.2008 15:29

А сейчас, после выборов, когда в Тагиле победила женщина...будет ли лучше?
Диденко наконец-то выпихнули :-)

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  22.10.2008 15:49

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, а можно текстовый комментарий, что куда
> планируется, чтобы понятнее было?

Вариант №1:

Демонтажи:
» часть ветки на ВМЗ по улице Быкова
» часть ветки на Тагилстрой от ост. «Комсомольская»

Строительство новых линий:
» продолжение линии по Уральскому проспекту (ГГМ) на юг через Муринский пруд в новый микрорайон на горе Палёной (южнее Нижнетагильского пруда), далее на восток через Нижнетагильский пруд в поселок Старатель, далее на север по т.н. Свердловскому тракту вдоль линии ЖД до ЖД Вокзала, далее на север через район Тагилстрой и восточную оконечность Рудника им. III Интернационала в поселок Ольховка.
» продолжение линии по Октябрьскому проспекту (ГГМ) на восток через Нижнетагильский пруд, микрорайон Ключики, далее на северо-восток за Валегиным Бором, в новый микрорайон Южный (южнее Алтайского мкр-на и Девятого поселка), с соединением с существующей линией на ост. «Площадь Танкостроителей» (улица Зари)
» продолжение линии по улице Юности (Вагонка) на юг через Алтайский микрорайон в новый микрорайон Южный
» закольцовка Вагонки по улице Ильича (соединение конечных «Пихтовые Горы» и «УВЗ»)

Вариант №2:

Демонтажи:
» часть ветки на ВМЗ по улице Быкова
» часть ветки на Тагилстрой от ост. «Комсомольская»

Строительство новых линий:
» продолжение линии по Уральскому проспекту (ГГМ) на юг через Муринский пруд в новый микрорайон на горе Палёной (южнее Нижнетагильского пруда), с ответвлением линии вглубь района почти до Серовского тракта. Далее на восток через Нижнетагильский пруд в поселок Старатель, далее на север по т.н. Свердловскому тракту вдоль линии ЖД, затем по Улице Красногвардейской мимо НТИ(ф) УГТУ-УПИ с соединением с существующей линией в районе пересечения улиц Кулибина и Садовой (перегон между остановками «Отделение дороги» и «Улица Бондина»)
» продолжение линии по Октябрьскому проспекту (ГГМ) на восток через Нижнетагильский пруд до района Ключики, с соединением с планируемой линией из Старателя
» линия от трамвайного парка на Новой Кушве на юго-восток в новый микрорайон Южный
» продолжение линии по улице Юности (Вагонка) на юг через Алтайский микрорайон в новый микрорайон Южный с соединением с веткой от трампарка на Новой Кушве

Вариант №3:

Демонтажи:
» часть ветки на ВМЗ по улице Быкова
» часть ветки на Тагилстрой от ост. «Комсомольская»
» часть ветки на ГГМ по Октябрьскому проспекту от остановки «Октябрьский проспект»

Строительство новых линий традиционного трамвая:
» линия от трамвайного парка на Новой Кушве на юго-восток в новый микрорайон Южный
» продолжение линии по Октябрьскому проспекту (ГГМ) на восток через Нижнетагильский пруд, микрорайон Ключики, далее на северо-восток с соединением с линией от трамвайного парка на Новой Кушве
» закольцовка Вагонки по улице Ильича (соединение конечных «Пихтовые Горы» и «УВЗ»)
» продолжение линии по улице Юности (Вагонка) на юг через Алтайский микрорайон в новый микрорайон Южный с соединением с веткой от трампарка на Новой Кушве

Строительство линии скоростного трамвая:
» от поселка Ольховка в северной части города на юг через восточную оконечность Рудника им. III интернационала, район Тагилстрой, далее на юг вдоль железной дороги до ж-д вокзала, далее на юг вдоль ЖД по т.н. Свердловскому тракту до поселка Старатель, далее на запад через Нижнетагильский пруд в новый микрорайон на горе Паленой, далее на юг и юго-восток, пересекая Серовский тракт, до района поселка Чащино (Горбуновский торфяник), далее по Черноисточинскому тракту на юг до нового района.

Re: Тагильские наблюдения
CyrusEugene  08.11.2008 17:23

Олег К.,о как!
Хм,честно говоря,как-то слабо верится в осуществление любого из этих трех вариантов,если учитывать нынешнее состояние трамвайного хозяйства в Н.Т.Непонятен момент:где и в каком месте делать закольцовку 10-го тм маршрута по ул.Ильича?Вообще,ИМХО,лучше рассмотреть вопрос по"роллям-троллям",тем более,если новые автомагистрали собираются строить.А у тагильского тм скорость нужно повысить однозначно.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  08.11.2008 17:28

Троллейбусы построим, и что? Они тоже будут стоять в пробках, как и весь город через несколько лет.

Re: Тагильские наблюдения
CyrusEugene  12.11.2008 18:01

Я и не спорю,что пробки неизбежны,к сожалению,но всё-таки не везде же они будут,верно?Я вовсе и не предлагаю запускать троллики именно там,где пробки будут наиболее ощутимы.А вот например,здесь,вместо:
Олег К. писал(а):
Строительство новых линий:
> » продолжение линии по Уральскому проспекту (ГГМ)
> на юг через Муринский пруд в новый микрорайон на
> горе Палёной (южнее Нижнетагильского пруда), далее
> на восток через Нижнетагильский пруд в поселок
> Старатель, далее на север по т.н. Свердловскому
> тракту вдоль линии ЖД до ЖД Вокзала, далее на
> север через район Тагилстрой и восточную
> оконечность Рудника им. III Интернационала в
> поселок Ольховка.
> » продолжение линии по Октябрьскому проспекту
> (ГГМ) на восток через Нижнетагильский пруд,
> микрорайон Ключики, далее на северо-восток за
> Валегиным Бором, в новый микрорайон Южный (южнее
> Алтайского мкр-на и Девятого поселка), с
> соединением с существующей линией на ост. «Площадь
> Танкостроителей» (улица Зари)
> » продолжение линии по улице Юности (Вагонка) на
> юг через Алтайский микрорайон в новый микрорайон
> Южный
> » закольцовка Вагонки по улице Ильича (соединение
> конечных «Пихтовые Горы» и «УВЗ»)
На абсолютном большинстве этих направлений пробок как раз-таки и не будет.Вот здесь-то тб наверняка будут более оптимальны,нежели тм,тем более,на вновь строящихся автомагистралях.Как идея?

Re: Тагильские наблюдения
Призрак  30.11.2008 08:40

Народ! Вспомните лихие 90-е! Народ также массово бежал с транспорта, но работать особобыло негде и многие возвращались. Грустно это все, но... Не былобы счастья, да несчастье помогло! На НТМК не самые лучшие времена, УВЗ вряд ли будет наращивать производство, к нам в Е-бург водители вряд ли поедут(КТМ и Татры - разные вещи), так куда податься водителям? Хотя бы для избежания кризиса безработицы трамвай будет жить! Потом все наладится! У нас будет то же самое, года через 3-4 и от этого становится грустно... Придется нам ориентироваться на вас!!!

Re: Тагильские наблюдения

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
>На НТМК не самые лучшие времена

Это почему это?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  01.12.2008 00:59

Ну могу подтвердить, что
>На НТМК не самые лучшие времена

У меня оба родителя там работают.

Re: Тагильские наблюдения
Призрак  01.12.2008 17:29

Дмитрий Апельсинов писал(а):
> >На НТМК не самые лучшие времена
> Это почему это?

Информация взята из региональных вкладок "АиФ", "КП" и других СМИ. За абсолютную достоверность ручаться не могу, но общая картина вырисовывается именно такая.

Re: Тагильские наблюдения

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Призрак писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >На НТМК не самые лучшие времена
>
> Это почему это?
Я считаю что такие гиганты тяжелой промышленности, как НТМК, УВЗ, Выскогорский ГОК в дальнейшем после всей этой возни с кризисом совершат огромный рывок. Эти предприятия обеспечивают и будут обеспечивать огромное количество рабочих мест, а вот мелкий бизнес, я думаю ....самоликвидируется...Каждый четвертый рубль в бюджете города это НТМК....так что я думаю так оно и должно быть....
Да за последние несколько месяцев металл упал в цене...Дак может быть перестанем торговать слябами? и начнем наращивать производственные мощности второй ступени? например на Нтмк производят прекрасный рельс который в цене практически не падает. Двутавровые балки, широкополочные балки и т.д.
Таким образом стоит ожидать новое становление мелкого бизнеса...=(

Re: Тагильские наблюдения
Призрак  03.12.2008 18:41

Трудности слабых убивают, а сильных закаляют! Хочется надеятся, что НТМК и Н.Тагильский трамвай относятся к сильным... Очень хочется!

Re: Тагильские наблюдения
levemir  07.12.2008 18:55

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трудности слабых убивают, а сильных закаляют!
Немного о «закалке» и прочей «физкультуре»:
http://expert.ru/printissues/russian_reporter/2008/44/uvolneniya/

Re: Тагильские наблюдения

Увольнения коснулись только не нужных работников...Даже заменяемые были отправлены всего то навсего в отпуск... посмотрите что твориться на других заводах. Ну уволили какого то профсоюзного работника и что с того...нужен он кому то..

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]