ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тагильские наблюдения
Олег К.  02.04.2008 19:17

Сегодня видел на Ленина по первому маршруту единственный рабочий КТМ-8К в Тагиле (бортовой №125, депо УВЗ).
В вагоне УКВЗ-шные сиденья предпоследней серии из тех, которые ставили на заводе на новые КТМ-8КМ.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  11.04.2008 17:09

Сегодня на проспекте Ленина реХЛАМный столб, на котором висела растяжка, упал на ГАЗель.




Re: Тагильские наблюдения
ivaner  12.04.2008 10:06

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на проспекте Ленина реХЛАМный столб, на
> котором висела растяжка, упал на ГАЗель.
>
> http://forum.ntagil.ru/files/thumbs/t_034_530.jpg
> http://forum.ntagil.ru/files/thumbs/t_029_146.jpg
>
> http://forum.ntagil.ru/files/thumbs/t_027_115.jpg
Пассажиры то хоть все живы остались?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  12.04.2008 10:10

Насчет пострадавших не знаю, но вроде бы как смертельных случаев не было.

Такое освещение взамен лампам накаливания монтируют теперь в вагонских трамваях. Оно представляет из себя две люменисцентные световые полосы по 5 светильников в каждой. Пример - вагон 103.
Седьмой чех  20.04.2008 19:26


Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  20.04.2008 20:24

Позорно сделали... :( Заплатки на потолке некрасивые

Re: Тагильские наблюдения
Мужик  21.04.2008 11:32

В Н.Тагиле на 1-м маршруте ходят 2 71-403 (вроде 73 и 75, я ездил на обоих). А в УВЗ-шном депо их три. Вопрос: где еще один?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  21.04.2008 12:27

Вагон №74... Может, в депо стоит, на больничном...

Недавно вообще из УТМовских только один работал (СПЕКТР №68). Сейчас вроде бОльшая часть вышла на линию (я про цех УВЗ).

Как любой трамвай,403 тоже иногда просится на то и ремонт. Поэтому вполне закономерно увидеть на линии либо 2 вагона либо 3 либо 1
Седьмой чех  21.04.2008 13:10

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Н.Тагиле на 1-м маршруте ходят 2 71-403 (вроде
> 73 и 75, я ездил на обоих). А в УВЗ-шном депо их
> три. Вопрос: где еще один?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  21.04.2008 23:45

Тагильские наблюдения:

Сегодня видел на первом маршруте 68, 55 и 74 вагоны. Первые два — Семены Исакычи, третий — семьдесят один — четыреста три.

Re: Тагильские наблюдения
Мужик  22.04.2008 08:22

А если все 3 71-403 "не болеют", то все по 1-му маршруту ходят? Или может кто-то по 8-му?
И еще вопрос: сколько стоят однодневные проездные, так же 25 р., как в прошлом году, отдельно на трамваи каждого депо?

Изначально нач.цеха задумывал пустить все 3 по первому (тк там всего в межпик 3 вагона)
Седьмой чех  22.04.2008 08:57

Но сейчас можно увидеть 403 и на 8, четкой приписки у них как бы и нет :). Хозяйские и четко закрепленные вагоны это 67 (самый чистый во всём городе) работает на увз-ггм и 68 час-пиковая единица. А однодневные проездные есть только в ГЭТ, в увз ни разу не видел и не слышал.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  22.04.2008 17:46

Сегодня убедился: в 7 часов вечера третий маршрут ждать нет смысла... В начале седьмого часа видел на одном вагоне 3-го маршрута табличку «В парк на Н. Кушву», в полседьмого — на другом вагоне того же маршрута.

В 7 часов ждал тройку, не дождался...

Re: Тагильские наблюдения
Мужик  23.04.2008 11:13

Кто знает где можно узнать расписание трамваев № 5,9,11 и УВЗ-ГГМ?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  23.04.2008 11:27

Маршруты №9, 11 и УВЗ—ГГМ—УВЗ обслуживаются одним вагоном, №5 — вроде бы двумя. Так что расписание необъемное. Позвоните в диспетчерские (№5, 9 — ГЭТ; №11, УВЗ—ГГМ—УВЗ - ТУ УВЗ). Телефоны здесь:
http://tram.ntagil.ru/index.php?page=info

Re: Тагильские наблюдения
Мужик  24.04.2008 08:45

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршруты №9, 11 и УВЗ—ГГМ—УВЗ обслуживаются одним
> вагоном, №5 — вроде бы двумя. Так что расписание
> необъемное. Позвоните в диспетчерские (№5, 9
> — ГЭТ; №11, УВЗ—ГГМ—УВЗ - ТУ УВЗ). Телефоны
> здесь:
> http://tram.ntagil.ru/index.php?page=info

Спасибо, позвонил!
5: Первое отправление с ГГМ 6:22, и так до пол-четвертого без перерыва, один трамвай на маршруте.
9: тоже ходит без перерыва с 7 утра, в 7 вечера приходит "на Кушву", один на маршруте
11: отправление с Пихтовки в 6:40 и в 17:00 и это все...
Про УВЗ-ГГМ напишу в следующий раз, листок, на котором написал, дома забыл :)))

Re: Тагильские наблюдения
Седьмой чех  24.04.2008 10:36

11й и рассчитан на доставку рабочих поэтому там работает всего одна система 182-88 два раза в рабочий день.
То же и с увз-ггм, 67й (с лучшим водителем цеха))) но 4 раза в сутки.
А кушва... В подобном тяжелом материальном положении при никакущей поддержке так называемого мэра вообще хорошо что они пытаются так выживать: раньше 5 работал подобно 11, теперь же почти целый день.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  24.04.2008 12:11

Мне раньше вообще казалось, что на Тагилстрой трамвай ходит только с целью технического движения по тагилстроевской линии... Сейчас, конечно, там три маршрут и 1-2 вагона на маршруте погоды не делают, но все ж таки, на Т/С, вроде бы, действительно, трамвай стал ходить лучше.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  28.04.2008 15:46

Предыстория: Осенью я обращался к заместителю председателя городской думы Нижнего Тагила Исаевой Валентине Павловне по вопросам помощи в сохранении электротранспорта в городе. Кто не знает, сообщу, что Исаева В.П. — очень активный представитель оппозиции в Нижнем Тагиле. Ей было послано письмо, основное содержание которого состоавляют статьи из раздела «Мысли вслух» на сайте тагильского трамвая. Осенью же (в ноябре) состоялась встреча с Валентиной Павловной, результатом которой была ее заинтересованность в этом вопросе, желание поработать над этой проблемой. В тот же день состоялась встреча с начальником муниципального трампарка Гончаровым В.Ф. Исаева В.П. перед этим направила ему мое письмо. На 97% он был согласен с тем, что было изложено в письме. При следующей встрече (состоявшаяся в начале февраля этого года) отношение Гончарова В.Ф. ко всему происходящему стало, на наш взгляд, прямо противоположным.

В период с декабря по апрель очень сложно было наладить контакт по данному вопросу с Исаевой В.П. по ряду причин (кто в курсе тагильских событий, тот понимает: гонения оппозиционеров со стороны команды мэра, выборы в городскую думу).

Итак, сегодня, наконец, состоялась встреча с Исаевой В.П. Несмотря на то что она была вновь избрана заместителем председателя городской думы, по ее словам, ее пока не допускают до работы в рамках этой должности (только как депутата по избирательному округу №27). Было предложено связаться в середине мая, когда всё уладится. Как предложила Валентина Павловна, будем составлять план наших действий, попробуем встретиться с Беловым и Чусоватиным. Белов — заместитель главы администрации города. Чусоватин — пока не знаю, кто такой, узнаю, сообщу.
Вроде бы Белов — один из «друзей» мэра города Диденко. С другой стороны, он курирует работу трамвайного парка.

По поводу передачи парка УВЗ городу: см. новости на сайте тагильского трамвая от 28 апреля.

Впредь буду стараться держать в курсе событий в этой теме. Если, конечно, кому-то интересна судьба трамвая в соседнем городе, а не только негорящие габаритные огни и маршрутоуказатели на троллейбусах, идущих не по своему маршруту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.08 20:46 пользователем Олег К..

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  29.04.2008 03:13

А пока предлагаю полюбоваться достижениями нашего градогазельщика.

Привокзальная площадь города:

Re: Тагильские наблюдения
Мужик  29.04.2008 10:14

На газели не стоит смотреть только с плохой стороны.
Опять же привожу в пример себя: раньше (лет 5 назад) до пос. Валегин Бор приходилось идти от трамвайной ост. Кокс, а это мягко говоря далековато, и к тому же ждать трамвай по полчаса на вокзале, а сейчас прям по ул. Алтайской идут:
6 Ж.Д.Вокзал - "Мегамарт"
11 УПИ - УВЗ
12 Ж.Д.Вокзал - "Кедр"
15 куда-то на Сухоложский
И это учитывая, что 22 автобус ходит 6 раз в день (если захочет), просто спасение.

Не надо смотреть на газели с хорошей стороны. Как вы думаете, благодаря кому 22 автобус ходит только 6 раз в день, благодаря кому муниципальный трам заканчивает работу в 19 - 21 час и благодаря кому в западной части города разветвленная сеть газелей?
Седьмой чех  29.04.2008 12:04

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> На газели не стоит смотреть только с плохой
> стороны
> далековато, и к тому же ждать трамвай по полчаса

Ну уж не полчаса а 15 минут...

Кстати, если есть что нибудь интересное, стучите 423318706 :)

Re: Тагильские наблюдения

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пока предлагаю полюбоваться достижениями нашего
> градогазельщика.
>
> Привокзальная площадь города:
> http://i005.radikal.ru/0804/98/33bcc416c8a2.jpg


Тагил - маршруточная столица Урала :( Живьём эта картинка впечатляет значительно сильнее.
Специально для Николая Диденко рацпредложение с Е1:

------------------------------------------------------------------------------
Новое в моршрудкостроении. #3707667

Автор: Pechalnik (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Апр 2008 20:34

Они как семечки на дороге...эти газельки. Суета от них неимоверная и полное неспокойствие на дорогах. В целях наведения порядка предлагаю:
Сваривать при помощи сварки(жопа к жопе) две моршрудки.
Количество подвижных единиц уменьшается вдвое, а в результате имеем
удобный мини-автобус на 26 посадочных мест. Особенно хорошо использовать на междугородние рейсы. Один тоджик спит - другой рулит! На конечной остановке разворот необязателен...тот тоджик просыпается и рулит, а этот спит.
Выгодная штука?
------------------------------------------------------------------------------

Re: Не надо смотреть на газели с хорошей стороны. Как вы думаете, благодаря кому 22 автобус ходит только 6 раз в день, благодаря кому муниципальный трам заканчивает работу в 19 - 21 час и благодаря кому в западной части города разветвленная сеть газелей?
Мужик  30.04.2008 08:12

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не надо смотреть на газели с хорошей стороны. Как вы думаете, благодаря кому 22 автобус ходит только 6 раз в день, благодаря кому муниципальный трам заканчивает работу в 19 - 21 час и благодаря кому в западной части города разветвленная сеть газелей?

Тут я с Вами согласен. Благодаря кому от вокзала все автобусы идут с часовым интервалом?
Насколько помню, бабушка меня еще первоклассника частенько на 26-м автобусе возила на Гальянку и я не помню, чтоб мы его подолгу ждали. Как то не верится, чтоб у него был интервал 50 минут, как сейчас.
>
> Ну уж не полчаса а 15 минут...
К сожалению раньше бывало именно полчаса...
>
> Кстати, если есть что нибудь интересное, стучите
> 423318706 :)

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  06.05.2008 14:02

Цитата
...учредителем управляющих компаний является Дмитрий Смирнов, сын начальника управления ЖКХ Нижнего Тагила Надежды Смирновой, которой уже предъявлено обвинение в превышении полномочий. Помимо двух этих ООО, Смирнов является учредителем еще восьми компаний городской инфраструктуры, в числе которых: ООО «Управляющая компания городским электротранспортом», ООО «Тагил Водоканал», ООО «СП Тагиллифт», ООО «Управляющая компания «Строитель», ООО «Управляющая компания «Квартал НТ», ООО «Управляющая компания «Квартал». Таким образом, претензии к Смирновой, которые губернатор Россель просил не связывать с главой города, теперь связались с именем Диденко усилиями антимонопольной службы.
http://ura.ru/content/svrd/05-05-2008/news/38153.html

От себя:
Все (ну или почти все — точно не знаю) МУПы города были преобразованы в ООО, в том числе и МУП «Тагилэлектротранс» было преобразовано в ООО «Управляющая компания городским электротранспортом».

Re: Тагильские наблюдения
Седьмой чех  06.05.2008 14:23

Олег К., ты знаешь, у меня и раньше были мысли, но теперь они подтвердились на 99% - почему в Тагиле кушвинский трамвай в неком подвешенном состоянии.
Вроде бы и существует, а вроде на нем никто платежеспособный и не ездит.

Я думал с вашим трамваем будет так же, как и в Воронеже: уберут и всё порежут, но странно как-то: диденко трамвай не убирает. И я подумал что это неспроста.
Ну и пришла в голову мысль что просто муниципальный трамвай используется как инструмент для отмывания денег.

Гляди: он и как бы есть, но людей, способных заплатить, не возит...не проще бы его убрать? Да нет, проще и куда выгоднее "проводить" через него деньги.
А теперь выясняется, что ещё и руководит этим всем паренек из "семьи" мэра. Так что, думаю, что мыслил я в верном направлении.

А на Гончарова ты всё таки не обижайся. Гончаров ведь видит, что к нему пришли инициативные парни (с идеей о создании офсайта). И он рад бы был помочь: мне даже показалось что в глазах у него некая немощность: он бы и рад продуктивно сотрудничать да знает что прижмут. Обязательно прижмут. И депутат исаева одна тут не помощник... Это он прекрасно осознает.

Поэтому вот он и заговорил про сайт 600 вольт: они наверняка не будут знать о Тагиле всех тонкостей. Инициатива наказуема, ты же знаешь... Вот и перестраховался.

Ну а про то что сейчас вагоны ходят "по расчетам" по самым выгодным маршрутам... Больше он ничего и не мог ответить. Так как скажи он больше то повторит судьбу Тубольцева Николая Андреевича (предыдущий босс).

Re: Изначально нач.цеха задумывал пустить все 3 по первому (тк там всего в межпик 3 вагона)
Мужик  07.05.2008 09:03

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но сейчас можно увидеть 403 и на 8, четкой
> приписки у них как бы и нет :). Хозяйские и четко
> закрепленные вагоны это 67 (самый чистый во всём
> городе) работает на увз-ггм и 68 час-пиковая
> единица. А однодневные проездные есть только в
> ГЭТ, в увз ни разу не видел и не слышал.

3 мая совершил "круиз" на трамваях по родному Нижнему Тагилу, 73 и 75 были на 1-м, а 74 действительно на 8-м. Кстати в 74-м на заводской табличке написано, что он 2007 года выпуска. Насчет 1-дневных проездных: в тройке спросил кондукторшу - говорит только в ГЭТ, когда УВЗ перейдет на баланс города будут и там. Она сама слышала, что это произойдет в июле, но я участникам форума больше верю :))

Основательный ремонт салонов. Такие вагоны: 177 (на фото), 155, 71.
Седьмой чех  23.06.2008 19:13


Re: Тагильские наблюдения
levemir  24.06.2008 18:03

2Седьмой чех Неплохо в принципе, однако, кое-что странно: если в трамваях сравнительно давно укоренились кондукторы и отхода от этой системы оплаты не предвидится, зачем были оставлены компостеры (вообще и, это самое главное, после ремонта салонов)?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  12.08.2008 19:50

Вчера выбрались на Тагилстрой. Полным ходом идет ремонт дорожного полотна по улице Индустриальной. Вместе с ним идет и замена трамвайных путей. Напомню, что осенью 2007 года вставал вопрос о ликвидации трамвайных путей на Тагилстрой. Вместо этого сейчас идет их замена, что не может не радовать. Тем более что это первый серьезный ремонт на муниципальной половине трамвайной сети за последние несколько лет.

Сейчас уже проведен ремонт на перегоне «Хлебозавод» — «Управление механизации». Ремонтируется «Управление механизации» — «Монтажников». Делают по-прежнему совмещенное полотно, сразу же закатывают рельсы в асфальт (эээ... ну в смысле, между рельсами кладут асфальт :) :) :)

Рельсы кладут неровно в вертикальной плоскости :( :( Кладут, по всей видимости, на старые железобетонные шпалы. По виду головок, рельсы новые. В отличие от прошлогоднего ремонта линии на Северный поселок, где, мало того что рельсы уложили змейкой, так еще и б/у.

Радует. Очень радует, что наконец-таки взялись за ремонты путей.

Вот фотографии с прогулки на Тагилстрой:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=82751
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=82752
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=82753
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=82754
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=82755
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=82756
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=82757

Предположительно, дорогу будут делать вплоть до остановки «Управление комбината»

Кроме того:
До 1 октября должны отремонтировать 200-метровый участок по улице Фрунзе. Что сейчас там творится, можно увидеть здесь:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=70965
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=70966

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  25.08.2008 15:54

Сегодня ходили к заместителю председателя городской Думы Исаевой Валентине Павловне.

Вкратце, радостных новостей две: 1. Вместе будем работать над проблемой транспорта в городе; 2. Она подала документы в избирком на выборы в мэры города.

Re: Тагильские наблюдения
Vzor  26.08.2008 10:07

Будет здорово, если ее мэром выбирут. Хороший она человек.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  01.09.2008 14:42

С сегодняшнего дня в трамваях УВЗ продаются билеты ООО «УК ГЭТ». Старые советские билеты, которые использовались в вагонских трамваях, ушли в прошлое.

Проездные на трамвай стали действовать во всех трамваях города.

Это был еще один шаг на пути к объединению трамвайных управлений.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.08 14:44 пользователем Олег К..

Re: Тагильские наблюдения
Мужик  01.09.2008 16:37

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Проездные на трамвай стали действовать во всех
> трамваях города.

И однодневные тоже?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  01.09.2008 17:14

Пока не знаю. Скорее всего да.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  05.09.2008 14:13

Однодневный билет стоит 25 рублей.

Re: Тагильские наблюдения
ivaner  05.09.2008 18:35

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однодневный билет стоит 25 рублей.
Опа. Дешевле стало. Было ведь 30. С чего бы это? В наше время редко что дешевеет.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  05.09.2008 18:36

Я тебе говорил, что было «примерно 30» ;). Значит, я ошибался.

Re: Тагильские наблюдения
ivaner  06.09.2008 14:51

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я тебе говорил, что было «примерно 30» ;). Значит,
> я ошибался.
Понятно тогда.

Re: Тагильские наблюдения
Мужик  09.09.2008 08:53

Да, ГЭТовский однодневный 25 рублей стоил.

Re: Тагильские наблюдения
Седьмой чех  30.09.2008 20:02

Случилось худшее
Для работников бывшего цеха 920 начались действительно трудные времена.
До того момента как УВЗ кинул их городу, мэр которого погряз в одной связке с маршруточниками, зарплата цвету этого цеха - водителям - достигала 10000 рублей в месяц. Сейчас же, когда цех бросили в лапы промаршруточной администрации, фактически на произвол судьбы - как когда-то случилось с парком НТМК - зарплата упала в среднем на 2-3 (!) тысячи рублей! Сейчас на руки выходит около 6 тысяч в месяц.
Естественным следствием этого стало массовое увольнение водителей, что повлекло за собой невыходы вагонов на линию. То есть вагонский трамвай стал ходить РЕЖЕ. Я конечно догадывался, что подобное могло произойти, но до последнего не верил...
Тем более господин Белов (зам Диденко) на встрече уверял:
"Зарплату трамвайщиков ГЭТ дотянем до уровня трамвайщиков УВЗ. Схема движения по Дзержинскому району не изменится".
На деле же зарплату трамвайщиков УВЗ опустили до уровня трамвайщиков ГЭТ. Схема тоже изменилась, например, вместо 6 трамваев в центр могут выйти только 4 - ездить-то некому... То же самое и по 10-ке - в час пик уникальный для России интервал 4-5 минут может не соблюдаться и быть чувствительно больше
Владимир Белов, я со всей своей ответственностью заявляю: Белов - лгун. Он обещал - он не сделал. Водители фактически лишены средств к существованию, а жители Вагонки - нормального и безопасного общественного транспорта... От всей души желаю ему жить на 6 тысяч рублей в месяц!

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  30.09.2008 22:24

Подтверждаю, вагонский трамвай стал работать хуже. Несоблюдение расписания и уменьшение количества поездов стали обычной практикой.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  06.10.2008 18:37

Все. Трындец. УВЗ окончательно списал свой трамвай.

Как известно, работает у нас такой маршрут «УВЗ — ГГМ — УВЗ», который даже номера не имеет: главным образом предназначен для перевозки гальянских рабочих на УВЗ и обратно.

Так вот, сегодня УВЗ запустил АВТОБУСЫ «УВЗ — ГГМ — УВЗ».

Теперь и вагонским трамвай не нужен. Замечательно.

Хера ли автобус? Почему не козель?

Это навсегда? Не временно вместо трамвая? (-)
А.Копцев  06.10.2008 20:18

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все. Трындец. УВЗ окончательно списал свой
> трамвай.
>
> Как известно, работает у нас такой маршрут «УВЗ —
> ГГМ — УВЗ», который даже номера не имеет: главным
> образом предназначен для перевозки гальянских
> рабочих на УВЗ и обратно.
>
> Так вот, сегодня УВЗ запустил АВТОБУСЫ «УВЗ — ГГМ
> — УВЗ».
>
> Теперь и вагонским трамвай не нужен.
> Замечательно.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  06.10.2008 20:23

Трамвай пока еще ходит, но вместе с ним запустили и автобусы.

Вероятно, вот почему:

Когда вагонский трамвай принадлежал УВЗ, то все было понятно: свой транспортный цех возит свой же народ на работу и с работы.

А теперь трамвайный цех УВЗ отошел городу, а город, вероятно, не хочет содержать данный маршрут. Поэтому ГЭТ высказало предложение закрыть данный маршрут. Так что, возможно, запуск автобусов был первым этапом, а вторым будет скорое закрытие маршрута. Но это все пока лишь догадки.



Кстати, в основных положения Генерального плана развития Тагила до 2030 года нет ни единого упоминания трамвая. Почему так? Догадаться не трудно. Трамвай в городе на будущее НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  21.10.2008 21:29

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, в основных положения Генерального плана
> развития Тагила до 2030 года нет ни единого
> упоминания трамвая. Почему так? Догадаться не
> трудно. Трамвай в городе на будущее НЕ
> ПРЕДУСМОТРЕН.

Все-таки, я ошибался.

Сегодня проводились публичные слушания по генеральному плану развития города до 2030 года. На слушаниях побывал мой товарищ. Было представлено три варианта транспортного каркаса:


(авто фото — Васильев Игорь)

Во всех трех вариантах имеет место быть развитие трамвая, в третьем варианте, кроме того, и скоростного трамвая.
Красным цветом показаны трамвайные линии (сплошные — существующие, пунктирные — планируемые, перечеркнутые — ликвидируемые).
Сиреневым цветом — скоростной трамвай.
Зеленым цветом — автобусные линии.

Я начинаю верить в возрождение трамвая в городе ^^



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 21:30 пользователем Олег К..

Re: Тагильские наблюдения

Олег, а можно текстовый комментарий, что куда планируется, чтобы понятнее было?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 09:22 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Тагильские наблюдения
Кошак  22.10.2008 15:29

А сейчас, после выборов, когда в Тагиле победила женщина...будет ли лучше?
Диденко наконец-то выпихнули :-)

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  22.10.2008 15:49

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, а можно текстовый комментарий, что куда
> планируется, чтобы понятнее было?

Вариант №1:

Демонтажи:
» часть ветки на ВМЗ по улице Быкова
» часть ветки на Тагилстрой от ост. «Комсомольская»

Строительство новых линий:
» продолжение линии по Уральскому проспекту (ГГМ) на юг через Муринский пруд в новый микрорайон на горе Палёной (южнее Нижнетагильского пруда), далее на восток через Нижнетагильский пруд в поселок Старатель, далее на север по т.н. Свердловскому тракту вдоль линии ЖД до ЖД Вокзала, далее на север через район Тагилстрой и восточную оконечность Рудника им. III Интернационала в поселок Ольховка.
» продолжение линии по Октябрьскому проспекту (ГГМ) на восток через Нижнетагильский пруд, микрорайон Ключики, далее на северо-восток за Валегиным Бором, в новый микрорайон Южный (южнее Алтайского мкр-на и Девятого поселка), с соединением с существующей линией на ост. «Площадь Танкостроителей» (улица Зари)
» продолжение линии по улице Юности (Вагонка) на юг через Алтайский микрорайон в новый микрорайон Южный
» закольцовка Вагонки по улице Ильича (соединение конечных «Пихтовые Горы» и «УВЗ»)

Вариант №2:

Демонтажи:
» часть ветки на ВМЗ по улице Быкова
» часть ветки на Тагилстрой от ост. «Комсомольская»

Строительство новых линий:
» продолжение линии по Уральскому проспекту (ГГМ) на юг через Муринский пруд в новый микрорайон на горе Палёной (южнее Нижнетагильского пруда), с ответвлением линии вглубь района почти до Серовского тракта. Далее на восток через Нижнетагильский пруд в поселок Старатель, далее на север по т.н. Свердловскому тракту вдоль линии ЖД, затем по Улице Красногвардейской мимо НТИ(ф) УГТУ-УПИ с соединением с существующей линией в районе пересечения улиц Кулибина и Садовой (перегон между остановками «Отделение дороги» и «Улица Бондина»)
» продолжение линии по Октябрьскому проспекту (ГГМ) на восток через Нижнетагильский пруд до района Ключики, с соединением с планируемой линией из Старателя
» линия от трамвайного парка на Новой Кушве на юго-восток в новый микрорайон Южный
» продолжение линии по улице Юности (Вагонка) на юг через Алтайский микрорайон в новый микрорайон Южный с соединением с веткой от трампарка на Новой Кушве

Вариант №3:

Демонтажи:
» часть ветки на ВМЗ по улице Быкова
» часть ветки на Тагилстрой от ост. «Комсомольская»
» часть ветки на ГГМ по Октябрьскому проспекту от остановки «Октябрьский проспект»

Строительство новых линий традиционного трамвая:
» линия от трамвайного парка на Новой Кушве на юго-восток в новый микрорайон Южный
» продолжение линии по Октябрьскому проспекту (ГГМ) на восток через Нижнетагильский пруд, микрорайон Ключики, далее на северо-восток с соединением с линией от трамвайного парка на Новой Кушве
» закольцовка Вагонки по улице Ильича (соединение конечных «Пихтовые Горы» и «УВЗ»)
» продолжение линии по улице Юности (Вагонка) на юг через Алтайский микрорайон в новый микрорайон Южный с соединением с веткой от трампарка на Новой Кушве

Строительство линии скоростного трамвая:
» от поселка Ольховка в северной части города на юг через восточную оконечность Рудника им. III интернационала, район Тагилстрой, далее на юг вдоль железной дороги до ж-д вокзала, далее на юг вдоль ЖД по т.н. Свердловскому тракту до поселка Старатель, далее на запад через Нижнетагильский пруд в новый микрорайон на горе Паленой, далее на юг и юго-восток, пересекая Серовский тракт, до района поселка Чащино (Горбуновский торфяник), далее по Черноисточинскому тракту на юг до нового района.

Re: Тагильские наблюдения
CyrusEugene  08.11.2008 17:23

Олег К.,о как!
Хм,честно говоря,как-то слабо верится в осуществление любого из этих трех вариантов,если учитывать нынешнее состояние трамвайного хозяйства в Н.Т.Непонятен момент:где и в каком месте делать закольцовку 10-го тм маршрута по ул.Ильича?Вообще,ИМХО,лучше рассмотреть вопрос по"роллям-троллям",тем более,если новые автомагистрали собираются строить.А у тагильского тм скорость нужно повысить однозначно.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  08.11.2008 17:28

Троллейбусы построим, и что? Они тоже будут стоять в пробках, как и весь город через несколько лет.

Re: Тагильские наблюдения
CyrusEugene  12.11.2008 18:01

Я и не спорю,что пробки неизбежны,к сожалению,но всё-таки не везде же они будут,верно?Я вовсе и не предлагаю запускать троллики именно там,где пробки будут наиболее ощутимы.А вот например,здесь,вместо:
Олег К. писал(а):
Строительство новых линий:
> » продолжение линии по Уральскому проспекту (ГГМ)
> на юг через Муринский пруд в новый микрорайон на
> горе Палёной (южнее Нижнетагильского пруда), далее
> на восток через Нижнетагильский пруд в поселок
> Старатель, далее на север по т.н. Свердловскому
> тракту вдоль линии ЖД до ЖД Вокзала, далее на
> север через район Тагилстрой и восточную
> оконечность Рудника им. III Интернационала в
> поселок Ольховка.
> » продолжение линии по Октябрьскому проспекту
> (ГГМ) на восток через Нижнетагильский пруд,
> микрорайон Ключики, далее на северо-восток за
> Валегиным Бором, в новый микрорайон Южный (южнее
> Алтайского мкр-на и Девятого поселка), с
> соединением с существующей линией на ост. «Площадь
> Танкостроителей» (улица Зари)
> » продолжение линии по улице Юности (Вагонка) на
> юг через Алтайский микрорайон в новый микрорайон
> Южный
> » закольцовка Вагонки по улице Ильича (соединение
> конечных «Пихтовые Горы» и «УВЗ»)
На абсолютном большинстве этих направлений пробок как раз-таки и не будет.Вот здесь-то тб наверняка будут более оптимальны,нежели тм,тем более,на вновь строящихся автомагистралях.Как идея?

Re: Тагильские наблюдения
Призрак  30.11.2008 08:40

Народ! Вспомните лихие 90-е! Народ также массово бежал с транспорта, но работать особобыло негде и многие возвращались. Грустно это все, но... Не былобы счастья, да несчастье помогло! На НТМК не самые лучшие времена, УВЗ вряд ли будет наращивать производство, к нам в Е-бург водители вряд ли поедут(КТМ и Татры - разные вещи), так куда податься водителям? Хотя бы для избежания кризиса безработицы трамвай будет жить! Потом все наладится! У нас будет то же самое, года через 3-4 и от этого становится грустно... Придется нам ориентироваться на вас!!!

Re: Тагильские наблюдения

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
>На НТМК не самые лучшие времена

Это почему это?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  01.12.2008 00:59

Ну могу подтвердить, что
>На НТМК не самые лучшие времена

У меня оба родителя там работают.

Re: Тагильские наблюдения
Призрак  01.12.2008 17:29

Дмитрий Апельсинов писал(а):
> >На НТМК не самые лучшие времена
> Это почему это?

Информация взята из региональных вкладок "АиФ", "КП" и других СМИ. За абсолютную достоверность ручаться не могу, но общая картина вырисовывается именно такая.

Re: Тагильские наблюдения

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Призрак писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >На НТМК не самые лучшие времена
>
> Это почему это?
Я считаю что такие гиганты тяжелой промышленности, как НТМК, УВЗ, Выскогорский ГОК в дальнейшем после всей этой возни с кризисом совершат огромный рывок. Эти предприятия обеспечивают и будут обеспечивать огромное количество рабочих мест, а вот мелкий бизнес, я думаю ....самоликвидируется...Каждый четвертый рубль в бюджете города это НТМК....так что я думаю так оно и должно быть....
Да за последние несколько месяцев металл упал в цене...Дак может быть перестанем торговать слябами? и начнем наращивать производственные мощности второй ступени? например на Нтмк производят прекрасный рельс который в цене практически не падает. Двутавровые балки, широкополочные балки и т.д.
Таким образом стоит ожидать новое становление мелкого бизнеса...=(

Re: Тагильские наблюдения
Призрак  03.12.2008 18:41

Трудности слабых убивают, а сильных закаляют! Хочется надеятся, что НТМК и Н.Тагильский трамвай относятся к сильным... Очень хочется!

Re: Тагильские наблюдения
levemir  07.12.2008 18:55

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трудности слабых убивают, а сильных закаляют!
Немного о «закалке» и прочей «физкультуре»:
http://expert.ru/printissues/russian_reporter/2008/44/uvolneniya/

Re: Тагильские наблюдения

Увольнения коснулись только не нужных работников...Даже заменяемые были отправлены всего то навсего в отпуск... посмотрите что твориться на других заводах. Ну уволили какого то профсоюзного работника и что с того...нужен он кому то..

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  10.12.2008 17:01

Ога, зато зарплату всем рабочим урезали в два-три-четыре раза. Так это не считается, да?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  28.12.2008 17:29

Итак, идет активная установка автоматических информаторов на СПЕКТРы. Уже как минимум три 71-402 из депо на Новой Кушве экипированы автоинформатором.

Далее: недавно запустили жизненно важный для Вагонки маршрут №12 «Островского — Ленина — вокзал — Вагонка — Пихтовые Горы». Правда, пока на выпуске один вагон.
Хотя маршрут традиционно вагонский, обслуживает его теперь Новая Кушва.

Маршруты 1 и 8, которые тоже были всегда вагонскими, теперь обслуживают оба депо: и Кушва, и Вагонка.

И еще ходят слухи (пока ничем не подтвержденные), что хотят объединять 1 и 15 маршруты. (т.е. сделать маршрут «УВЗ — город — ГГМ»)

____________
Я удивляюсь. Все идет, как по сценарию инициативной группы «Тагильчане за трамвай», хотя мы еще свои материалы никому на открытое обозрение не показывали :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.12.08 17:32 пользователем Олег К..

Re: Тагильские наблюдения
CyrusEugene  28.12.2008 21:29

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я удивляюсь. Все идет, как по сценарию
> инициативной группы «Тагильчане за трамвай», хотя
> мы еще свои материалы никому на открытое обозрение
> не показывали :)

Ну, может и к лучшему, что трамвайщики это делают без "подпинки" извне. Значит, что - то может ведь меняться в лучшую сторону. Надеюсь, что нижнетагильский трамвай всё же не постигнет печальная участь Карпинского, Шахтинского, Архангельского, Астраханского и Ивановского братьев.

Re: Тагильские наблюдения
Мужик  01.01.2009 10:54

Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------
> Далее: недавно запустили жизненно важный для
> Вагонки маршрут №12 «Островского — Ленина — вокзал
> — Вагонка — Пихтовые Горы
> Хотя маршрут традиционно вагонский, обслуживает
> его теперь Новая Кушва.
Только что видел его! Это 74-й вагон, то есть 71-403, на маршрутоуказателе цифра 12 и соотв. табличка.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  01.01.2009 10:56

Хм... Очень интересно.

Вот он, красавец
Седьмой чех  01.01.2009 21:07


Re: Тагильские наблюдения
Mister Mo  08.01.2009 09:24

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагонки маршрут №12 «Островского — Ленина — вокзал
> — Вагонка — Пихтовые Горы». Правда, пока на
> выпуске один вагон.

Были в Тагиле, видели на 12 маршруте 2 вагона! Тем не менее, как может быть такой маршрут жизненно важным, если всего 1 или 2 вагона на нем ходит? Интервал по опубликованному в вагоне расписанию - 58 минут.

> Маршруты 1 и 8, которые тоже были всегда

Впечатление осталось, что на 8 маршруте был всего 1 вагон. На 1 было два. День выходной конечно, но... слишком это мало.

> И еще ходят слухи (пока ничем не подтвержденные),
> что хотят объединять 1 и 15 маршруты. (т.е.
> сделать маршрут «УВЗ — город — ГГМ»)
> Я удивляюсь. Все идет, как по сценарию
> инициативной группы «Тагильчане за трамвай», хотя
> мы еще свои материалы никому на открытое обозрение
> не показывали :)

Давно пора, на этом форуме я тоже это предлагал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 09:24 пользователем Mister Mo.

Re: Тагильские наблюдения
Призрак  08.01.2009 23:21

То же в Н.Тагиле видел 2 вагона на 12-м маршруте!!! На Н.Тагильском форуме вывешена фотография расписания этого маршрута, но с раскладкой на 1 поезд...

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  08.01.2009 23:54

Так уже давно там висит расписание на два поезда :-D

Re: Тагильские наблюдения
Седьмой чех  09.01.2009 13:17

Выходной день:
С утра и до 16.00 работает 2 единицы и 2 восьмерки.
С 16.00 и 2.00 остаётся по одной 1 и одной 8.
12-й маршрут обслуживают два 12-часовика, один от вагонского парка, другой от кушвинского.
Бесспорно, это мало, но нет водителей - очень много поувольнялось при объединении парков.

Re: Тагильские наблюдения
Призрак  09.01.2009 19:03

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так уже давно там висит расписание на два поезда

Прошу прощенья - проглядел...

Re: Тагильские наблюдения
Mister Mo  09.01.2009 22:37

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бесспорно, это мало, но нет водителей - очень
> много поувольнялось при объединении парков.

Вы можете привести примерные цифры, сколько было водителей, и сколько сейчас осталось в обоих парках?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  09.01.2009 22:37

В парке на УВЗ было около 80, стало около 40.

Re: Тагильские наблюдения
Призрак  11.01.2009 18:13

Фигасе!!! Я понимаю, когда в Северном депо (Е-бург) уволилось за 1месяц (!) 37 водителей, но нас было около 300...

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  16.01.2009 23:53

Совершено убийство диспетчера трамвая в ночь на 16-е января.
http://rutube.ru/tracks/1419409.html?v=8ecc5c263104f966cf543352d36084fd
Смотреть с отметки 9:55

Re: Тагильские наблюдения

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Смотреть с отметки 9:55

Откуда в диспетчерской крупная сумма денег?

Re: Тагильские наблюдения
Призрак  20.01.2009 07:09

Согласен с Евгением: неужели кондуктора сдают выручку диспетчеру???

Re: Тагильские наблюдения
AlMax  22.01.2009 18:08

Убийство кассира.

Вчера в Нижнем Тагиле было раскрыто по горячим следам убийство кассира трамвайного парка. 53-летняя женщина была найдена зарезанной в живот и с разбитой головой в диспетчерской парка. Из сейфа пропали 50.000 рублей. Собака на месте преступления взяла след и привела милицейских к общаге, в которой среди прочих оказался бывший трамвайный кондуктор, 30-ти лет от роду, к тому же, сидевший за корыстные злодейства. У его комнаты устроили засаду, в которую он пришел на следующее утро. В кармане безработного нашлись наличные деньги и приходно-кассовый ордер «Тагилбанка» на 35.000 рублей. В комнате нашлись нож и молоток. Киллер покаялся. Хотел взять деньги по-тихому, ибо знал со времен своего кондукторства, когда бабки скапливаются у кассира, а она неожиданно вошла и узнала его. Светит убийце-разбойнику до пожизненного заключения.

http://tau.ur.ru/news/default.asp#1

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  22.01.2009 22:06

Нужды трамвайного и автобусного парков

Этот трамвай колесит по улицам города уже около 20-ти лет. Срок службы, установленный заводом-изготовителем истек и вагону давно пора отправиться на заслуженный отдых. Вот только замены у ветерана нет. Новые вагоны в трамвайный парк в последнее время не поступали.

Чтобы поддерживать старый подвижной состав в рабочем состоянии, специалисты трамвайного парка получили лицензию на капитальный ремонт транспорта. Этот устаревший вагон стоял 6 лет. Сейчас ему дали вторую жизнь, отремонтировали, покрасили. В январе он выйдет на линию.

В обновлении нуждается и автобусный парк Нижнего Тагила. Поэтому поступление нового транспорта за счет федерального бюджета как нельзя кстати. Соответствующую заявку в администрации города уже подготовили.

В областной заявке - 203 автобуса, 89 трамваев, 24 мусоровоза и многое другое. Специалисты надеются, треть этой техники получит наш город. Поставки начнутся во второй половине нынешнего года.
Тагил-ТВ

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  22.01.2009 22:52

> Этот устаревший вагон стоял 6 лет. Сейчас ему дали вторую жизнь, отремонтировали, покрасили. В январе он выйдет на линию.

На капремонте — вагон 71-608К
бортовой номер или 6, или 16
и тот и другой стояли с 2000 года. Вот один из них поднимают на ноги

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  08.04.2009 20:45

В целях эксперимента на маршрутах 3 и 4а снижена стоимость проезда с 10 до 7 рублей, до 1 мая.

Re: Тагильские наблюдения
ivaner  08.04.2009 21:52

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В целях эксперимента на маршрутах 3 и 4а снижена
> стоимость проезда с 10 до 7 рублей, до 1 мая.
А какова цель эксперимента?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  14.04.2009 14:51

С 15 апреля стоимость билета за одну поездку на всех трамвайных маршрутах города будет составлять 7 рублей.

Такое решение приняла Управляющая компания горэлектротранспортом по досрочным итогам акции по снижению стоимости проезда на маршрутах №№ 3 и 4а. Как поясняют в трамвайном управлении, за эти несколько дней количество пассажиров в трамваях данных маршрутов увеличилось.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  17.04.2009 21:08

Репортаж телекомпании «Телекон» о ГОО «Тагильчане за трамвай»:
http://rutube.ru/tracks/1782146.html?v=77b61b9adbacb2be557e4c6d151661c0

Re: Тагильские наблюдения
ivaner  17.04.2009 22:05

Молодцы!

Re: Тагильские наблюдения
AlMax  04.09.2009 19:42

ПРОТОКОЛ № AMGNT09176АА04-68
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

г.Нижний Тагил «25» августа 2009 года
1. Наименование предмета аукциона: «Поставка автобусов»
Наименование лотов:
Лот №1- Поставка автобусов: 20 единиц городских, большого класса; 8 единиц пригородных, большого класса.
Лот №2- Поставка автобусов: 5 единиц городских, малого класса; 8 единиц пригородных, малого класса.
Лот №3- Поставка автобусов: 6 единиц пригородных, среднего класса.

7.1. Признать участником аукциона одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе: Общество с ограниченной ответственностью «Русские Автобусы-Группа ГАЗ» по лоту №1, лоту №2, по лоту №3.

7.2. В соответствии с ч.5, 6 ст. 36 ФЗ №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», признать аукцион несостоявшимся по лоту №1, лоту №2, лоту №3 и рекомендовать заказчику заключить муниципальный контракт с единственным участником размещения заказа, который подал заявку на участие в аукционе, и был признан участником аукциона, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по цене, не превышающей начальной максимальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона.

http://www.ntagil.org/price/AMGNT09176AA04.zip

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  09.10.2009 13:21

71-407 будет испытываться в Тагиле.

Re: Тагильские наблюдения
ivaner  09.10.2009 14:15

Только испытываться? А после испытаний его в Тагиле не оставят?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  09.10.2009 14:17

Ну если кто-нибудь надоумит тагильских чинуш купить его, то, может быть, и оставят :)

Re: Тагильские наблюдения
CyrusEugene  14.10.2009 19:55

По поставкам в Тагил в рамках программы 70/30, инфа в теме "Общественный транспорт" на нижнетагильском форуме; обсуждения начинаются отсюда: это по итогам телепередачи "Час с мэром". Мнения разные, но хочется надеятся на лучшее, да.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  14.11.2009 21:49

Утвержден (или утверждается, но уже составлен) паспорт нового маршрута, предложенного ГОО «ТЗТ», — «ГГМ — Пихтовые Горы» с номером 18.

Пробный запуск маршрута планируется на весну (где-то в районе марта).

Маршрут призван объединить 12 и 15 маршруты, будучи при этом первым трансгородским маршрутом (наподобие 14 и 25 в Екатеринбурге). Посмотрим, оправдает себя он или нет.

Re: Тагильские наблюдения
Mister Mo  23.11.2009 13:34

Цитата (Олег К.)
Маршрут призван объединить 12 и 15 маршруты

Молодцы! Давно пора было! Или объединить 1 и 15, или так вот. Хорошо бы, чтоб интервал был не больше, чем у 15-го.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.09 13:34 пользователем Mister Mo.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  18.12.2009 19:07

Похоже, не видать нам новых вагонов.

http://ntagil.org/zakaz/detail.php?ELEMENT_ID=5590&phrase_id=380

Проведение аукциона остановлено ФАСом.

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  27.01.2010 21:07

Сегодня у нас в трамвайке были УТМщики. Вроде на февраль намечаются испытания 71-407.

Re: Тагильские наблюдения
GrekOFF  28.01.2010 12:53

А намертво стоящие долгие годы 71-402 они не хотят помочь поднять заодно?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  28.01.2010 13:45

Ну только если прилетит волшебник на вертолете и даст на это деньги.

Re: Тагильские наблюдения
GrekOFF  28.01.2010 15:33

А пусть бартером за испытания 71-407 расплатятся :) Он же ездить будет, опять же ток потреблять, зарплату водителю платить надо. А они за это наш "недвижимый резерв" подшаманят.
Понятно, что это грустная шутка.

Re: Тагильские наблюдения
Mister Mo  05.02.2010 01:41

Субя по расписанию движения 6 маршрута трамвая, опубликованном на тагильском сайте, на маршуте остался 1 вагон, интервал стал чуть больше часа. Неужели даже в час пик на этой линии не нужно больше трамваев? Или пиковый поток удачно подхватываеся 11 маршрутом, делающим 2 рейса в день?

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  08.02.2010 20:09

Проблема с транспортом в поселке Северном. Репортаж новостей.

http://www.youtube.com/watch?v=kdH8S56BoyY

Re: Тагильские наблюдения
Олег К.  08.02.2010 21:02


Re: Тагильские наблюдения
MARSEL  09.03.2010 14:47

Трамвайная сеть в Нижнем Тагиле может исчезнуть (Свердловская обл.)

В Нижнем Тагиле над трамваем нависла угроза. В городе не уверены, что социально значимый вид транспорта выживет без дотаций из городской казны. Об этом говорится в сообщении городской общественной организации "Тагильчане за трамвай", передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

1 марта состоялась встреча Главы города Валентины Исаевой с работниками электротранс-портного предприятия. На встрече поднимался вопрос - "Нужен ли Тагилу трамвай?". Ответ оказался однозначным - "Нужен". Тем не менее, город отказывается возвращать трамвайное управление в муниципальную собственность, отмечают общественники. Глава города, а также присутствовавший на встрече председатель комитета по городскому хозяйству Анатолий Чусовитин мотивировали это тем, что у города отсутствуют деньги на содержание трамвайного предприятия - ведь если из формы общества с ограниченной ответственностью провести реорганизацию в муниципальное унитарное предприятие (как было раньше), то город наделит себя обязательствами покрывать все убытки деятельности трамвая.

Работники предприятия переживают о заработной плате, о будущих перспективах существования трамвая, о новых вагонах, о маршрутках, переполняющих город и отбирающих хлеб у трамвайщиков на маршрутах, параллельных трамвайным линиям. "К сожалению, на эти вопросы прозвучали не совсем обнадеживающие ответы. Взять контроль над маршрутчиками закон не позволяет, денег в казне нет, да и трамвай-то частный, поэтому всё по тому же пресловутому закону трамвайщики могут деньги от города не ждать. Вскоре администрация города перечислит часть долга за перевозку льготников в прошлом году, а дальнейшее существование трамвая в городе окутано густым и страшным туманом неизвестности. Только за январь 2010 года убытки составили 2,5 миллиона рублей. Часть долга администрации перед ГЭТ обещают погасить сразу же по мере поступления средств в казну, но и этот лимит исчерпается, а о рентабельности всей трамвайной сети в нынешних, "тагильских", условиях не может быть и речи", - сетуют в общественной организации.

Нынешний мэр Исаева приняла город с уже перекошенной транспортной системой. Город за последние годы даже в отсутствии "кризисов" не производил необходимые ремонты путей, благоустройства остановок и иные жизненно важные для системы мероприятия. Как утверждают защитники трамвая, по словам мэра, ситуация с маршрутками её крайне не устраивает и она бы с удовольствием оптимизировала тагильскую беспорядочную сеть и отменила вредоносные маршруты, паразитирующие на трамвайных пассажиропотоках, однако Федеральная антимонопольная служба в подобных случаях одинаково относится как к трамваям, так и к маршруткам - так как закон, на первый взгляд, одинаково защищает права и тех, и других. Администрация всё же делала несколько попыток оптимизации маршруточной сети, но ФАС запретила вмешиваться в работу горе-предпринимателей.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1259392.html

Re: Тагильские наблюдения
hiv  19.03.2010 18:04

По областному радио прошло сообщение о том, что в Н.Тагиле испытывают вагон 71-407. Есть какая-нибудь информация на эту тему?

Давненько уже. На Тагильском сайте и репортаж и снимки. (-)
Карданный вал  19.03.2010 19:17

0

Re: Давненько уже. На Тагильском сайте и репортаж и снимки.
hiv  19.03.2010 19:45

Так обо всем этом и говорили по радио. А каковы результаты?:)

Линии на Северный и Тагилстрой
Mister Mo  22.05.2010 14:45

Говорят, что закрываются маршруты 4а и 6. Интересно, это очередной взбрык энергетиков, или навсегда? Интересует, будут ли сохранены сами линии, или планируется демонтаж?

Re: Линии на Северный и Тагилстрой
CyrusEugene  22.05.2010 23:21

Цитата
Закрытия
С 1 июня закрываются маршруты №№ 4а и 6.
Информация с сайта "Тагильский трамвай". Навсегда или нет, планируется демонтаж или же нет - информации никакой пока нет. Поживём - увидим.

Re: Линии на Северный и Тагилстрой
CyrusEugene  26.05.2010 20:58

Цитата (CyrusEugene)
информации никакой пока нет
Информации стало больше - с сайтов: "Тагильский трамвай" (с видео) и ТРК "Телекон". Вот так.

Линия на Северный работает.
CyrusEugene  01.07.2010 23:08

Линию на Северный было решено не закрывать и в июне она работала по прежнему расписанию. Кроме того:
Цитата
С 1 июля восстанавливаются дневные рейсы маршрута №6.
Информация с сайта "Тагильский трамвай" (расписание движения). Почему всё-таки решили не закрывать шестой маршрут и, кроме того, ещё и ввести дневные рейсы, мне неизвестно. Может кто прольёт свет на этот вопрос?

Re: Линия на Северный работает.
Олег Козлов  02.07.2010 07:46

Несмотря на то что город отвратительно относится к трамваю, а убытки на шестом маршруте в разы превышают сбор выручки, директор, все-таки понимая, что задачей трамвая является выполнение социальных функций, важных для населения, решил не останавливать полностью работу шестого маршрута. К сожалению, все эти действия (шестой маршрут и не только) совершаются в ущерб другим (например, выдаче зарплаты), но в текущих экономических условиях предприятия «семь шапок из овцы не выкроить никак». Были проблемы и по отключению электричества по Гальянке и Вагонке. Пришлось тоже средства вместо зарплаты направить на оплату энергии.

Это всё к вопросу о том, какой же директор якобы сволочь и как же он якобы не умеет работать, о чем пишется в сомнительных газетах, погрязших в заказных статьях от конкурентов, а также на различных говнопомойных форумах (не будем приводить пример, догадаетесь сами, так ведь, CirusEugene?), где сплошь и рядом сидят «специалисты» (специалисты по перемыванию косточек у экранов мониторов с пивом и чипсами).

Запуск дневных рейсов связан с тем, что город перечислил выигранные трамвайщиками по арбитражному суду средства за перевозку льготников в 2009 году. Также планируется в ближайшее время возобновить движение на Тагилстрой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 07:50 пользователем Олег Козлов.

Re: Линия на Северный работает.
Олег Козлов  07.09.2010 15:26






Re: Линия на Северный работает.

Цитата (Олег Козлов)

Их по СМЕ сцеплять надо

Нижнетагильские трамваи спасла от удорожания лотерея
А.Копцев  19.10.2010 21:28

НИЖНИЙ ТАГИЛ. Проезд в автобусах и маршрутках Нижнего Тагила подорожал с 12 до 14 рублей, но повышение цен не коснулось трамваев. Одна поездка в них по-прежнему стоит 10 рублей.

Как сообщил «Уралинформбюро» заместитель гендиректора по общим вопросам ООО «Управляющая компания городским электротранспортом» Алексей Архипов, «трамвайщики» взяли паузу до конца октября. На такое решение повлияла лотерея, в которой участвовали десятирублевые билеты. Она завершилась 18 октября. «До конца месяца проезд точно не подорожает. В ноябре, возможно, цена вырастет максимум до 12 рублей», — отметил А.Архипов.

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области разрешила всем муниципалитетам региона повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 14 рублей. Для Екатеринбурга планка установлена на уровне 18 рублей.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/66/4623274/

Линия на Тагилстрой и на ВМЗ?
IAGSoft  06.12.2010 14:40

Я правильно понимаю, что движение на Тагилстрой так и не возобновилось?

На ВМЗ выполняется один рейс в день в будние дни? Кого он реально возит?

Re: Линия на Тагилстрой и на ВМЗ?
AlAnKu  12.01.2011 15:37

Был в Тагиле 8-го. Линии на ВМЗ и Тагилстрой были не чищены и лежали под хорошо утрамбованным слоем снега. Соответственно движения не было достаточно давно.

Re: Про Тагил
Михась  31.01.2011 12:14

В Нижнетагильских трамваях появились наклейки - "Все расписание на www.tagiltram.ru".

На Тагилстрой ничего не ходит. Одни козели и 11 автобус несколько раз в день.
На ВМЗ - дежурный поезд. Отправление с УВЗ в 3:46 ночи, 4:37 - ВМЗ, прибытие на УВЗ - 5:22 (это с вышеуказанного сайта)
1-й маршрут почти окончательно загнулся, несколько рейсов утром и вечером, 12-й его заменяет полностью, хотя и ездит с интервалом около 50 минут.
11-й маршрут еще ходит.
Два 71-403 ездят по 8-му маршруту.
75-й вагон не ездит.

Теперь чуть-чуть о хорошем. 22 автобус теперь делает на 2 рейса в день больше. Отправление с вокзала - 7:50 9:10 10:30 14:00 15:15 16:35 и 18:00
с Пихтовки - 7:00 8:30 9:50 11:10 14:40 15:50 и 17:15

Re: Про Тагил
Седьмой чех  31.01.2011 15:05

Наклейки.
Появились давно — первый раз мы их разместили в августе 2009 года; сначала в таком виде:

позже (сентябрь 2010 года) в таком, т.к. решили, что прежние оказались маловаты (первый блин комом =)):


А так — все изменения по всем маршрутам и пр. всегда есть на сайте «Тагильский трамвай».

11 маршрут ходит, потому что много народа едет на работу (проходные на Северном шоссе), а вечером с работы; 6 маршрут же в межпик практически не наполняется, поэтому в текущих условиях ничего не оставалось делать, как отменить рейсы днём.

75 не ездит давно; 73, 74, 62 сделали — и то хорошо.

22 автобусу после перехода из ПОПАТа к частниками сразу накинули вечером несколько рейсов; но, как его не видел, был всегда практически пустой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.11 15:07 пользователем Седьмой чех.

Re: Про Тагил
IAGSoft  31.01.2011 15:27

Цитата (Михась)
На ВМЗ - дежурный поезд. Отправление с УВЗ в 3:46 ночи, 4:37 - ВМЗ, прибытие на УВЗ - 5:22 (это с вышеуказанного сайта)
Судя по завалам снега на путях
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=215906&pic=e066930f4bcb2639c6c63e089be7742c
реально ничего не ходит

Re: Про Тагил
Михась  31.01.2011 16:18

Цитата (Седьмой чех)
22 автобусу после перехода из ПОПАТа к частниками сразу накинули вечером несколько рейсов; но, как его не видел, был всегда практически пустой.

Ехал на нем в четверг утром от площади Славы, так он шел довольно полным. После Алтайского рынка народу оставалось раза в два меньше, при этом все сидячие места были заняты, еще человек 10 стояли.

Re: Про Тагил
Седьмой чех  09.03.2011 18:32

Бла-бла-бла бла-бла-бла (а что ещё можно ожидать) про трамвай
Выпуск от 25.02.2011. Смотреть с 05:22:
http://www.ntagil.org/glava/tv.php?sphrase_id=28098

Спасём тагильский трамвай!
CyrusEugene  10.06.2011 21:50

Маршрутка против трамвая

В силу профессионального опыта губернатора А.С. Мишарина, развитие транспорта – пожалуй, самая излюбленная тема областных властей. Правда, пока дальше деклараций о намерениях построить высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва –Екатеринбург, и организовать скоростное движение на направлениях Нижний Тагил – Екатеринбург – Челябинск дело не сдвинулось. Напротив, в том же Нижнем Тагиле – втором по численности населения городе области – ситуация с городским общественным транспортом продолжает катастрофически ухудшаться. К настоящему времени небезопасные частные маршрутки – основной вид транспорта в Нижнем Тагиле. Автобус встречается на улицах города очень редко.

И это при том, что с советских времен в городе существует развитая сеть трамвайных линий. Трамвай в Нижнем Тагиле появился в конце 1930-х годов. Открытие производилось в два этапа: в 1937 году была запущена линия городского трамвая, а в 1940 году вагоностроительный завод построил собственную трамвайную линию для перевозки рабочих. Позже системы соединились в одну связную сеть, но до 1 сентября 2008 года трамвай обслуживался двумя ведомствами: городским и заводом УВЗ. Городское трамвайное управление — ООО «Управляющая компания городским электротранспортом» (ООО «УК ГЭТ», бывшее МУП «Тагилэлектротранс»). В рамках прошедшего акционирования ФГУП «ПО Уралвагонзавод» трамвайное управление УВЗ было присоединено к ООО «УК ГЭТ».

Соответственно в городе имеется два трамвайных депо: трамвайное депо «Новая Кушва» (бывшее городское) и трамвайное депо «Вагонка» (бывшее трамвайное управление Уралвагонзавода). В 2010 году снято с баланса трамвайное депо «Красный Камень» — самое первое депо в городе, в последние годы использовалось в редких случаях лишь для вынужденного оборота вагонов, а также для нужд службы пути, при этом территория депо сдавалась муниципалитетом в аренду под стоянку и автосервис. В 1990-е годы НТМК (в то время городская половина трамвая принадлежала этому заводу) строил четвертое трамвайное депо на ГГМ в районе трамвайного кольца. Были построены коробки боксов, административного здания, периметральный путь вокруг депо, опоры контактной сети вдоль пути, врезаны стрелки в действующую линию. Однако строительство было заморожено, впоследствии территория была продана частным лицам, построенные пути разобраны.

В постсоветские годы число маршрутов сократилось с 17 до 8. Особенно активно процесс ликвидации маршрутов начался в 2010 году: тогда было закрыто движение на Тагилстрой и ВМЗ, в 2011 году практически прекратилось сообщение с поселком Северный (2 рейса по будням). В мае 2011 года трамвайные пути на улице Металлургов (Тагилстрой) были заасфальтированы.

Сегодня в эксплуатации находится 106 линейных и 11 служебных трамваев. Среди них есть 16 относительно новых вагонов 71-402 и 71-403 производства екатеринбургского завода «Уралтрансмаш». Однако основная масса – это морально и физически устаревшие вагоны Усть-Катавского вагоностроительного завода, отслужившие более 25 лет. Еще недавно эти ужасные, дребезжащие и скрежещущие на поворотах вагоны с дверьми-гильотинами и неудобными маленькими сиденьями часто можно было встретить в Перми и Челябинске. Сейчас там они почти полностью заменены на новые комфортные, частично низкопольные вагоны того же Усть-Катавского завода. В Тагиле обновление подвижного состава не происходит, в результате чего количество вагонов лавинообразно сокращается.

Пути также чрезмерно изношены, в некоторых местах можно наблюдать их недопустимое искривление. Случались и сходы вагонов по причине аварийного состояния путей.
Кто виноват?

Главным образом, эти проблемы связаны с нежеланием бывших и нынешних городских властей поддерживать городской транспорт. В отличие от большинства трамвайных систем в России и Европе, тагильский трамвай не является муниципальным транспортом: хозяйство принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания городским электротранспортом»! (В этом смысле Администрация Нижнего Тагила «отличилась» не раз, организовав приватизацию МУП «Водоканал» - ныне ООО «Водоканал-НТ»). В городе не предусмотрено никакой муниципальной программы по развитию общественного, в том числе рельсового, транспорта. Зато фактически идет активная поддержка частных маршрутных такси, которые дублируют трамвайные маршруты. При нынешней деградации городского хозяйства трамвай в Нижнем Тагиле может прекратить свое существование, как это недавно случилось в Архангельске, Астрахани, Воронеже, Иванове, Рязани и других российских городах.

А как «у них»?

Ситуация с трамваем Тагиле во многом напоминает процессы, которые происходили в западноевропейских городах … 50 лет назад. Тогда на волне всеобщей автомобилизации трамвай казался несовременным, тихоходным, грохочущим металлическим монстром, отнимающим у машин место на городских улицах. Однако уже в 1980-х годах стало ясно, что автомобили на этих улицах не едут, а стоят в бесконечных пробках, и городские власти были вынуждены пересмотреть приоритеты в пользу развития общественного транспорта. При этом у трамвая оказались все преимущества: экологичность, высокая скорость на выделенных участках, высокая провозная способность, низкая стоимость строительства (в сравнении с метро). Сегодня по улицам Парижа, Страсбурга, Стамбула мчатся бесшумные комфортные низкопольные поезда космического дизайна, которые имеют мало общего со старенькими Усть-Катавскими КТМ-ами, которые «доживают» свой век в Тагиле. Где-то пришлось строить линии скоростного трамвая заново, а рачительные немцы приспособили под современные нужды старую сеть узкоколейного трамвая в Штутгарте, проложив на отдельных участках третий рельс для нормальной колеи: теперь там ходят друг за другом раритетные вагончики и современные скоростные поезда U-bahn, в центральной части города уходящие под землю, при этом полноценного метро в почти миллионном Штутгарте до сих пор нет.

Что делать?

Может ли быть так у нас? Не только может, но и должно! Деградация общественного транспорта привела к тому, что им пользуются только самые незащищенные слои населения (пенсионеры, дети и молодежь, работающие с невысокими доходами). Всех остальных современное общество потребления заставляет пересесть на автомобиль. Но как показывает приведенный зарубежный опыт, как только горожанам в качестве альтернативы стояния в пробках и дорогому бензину будет предложен быстрый и комфортный общественный транспорт, они пересядут на него.

В Нижнем Тагиле есть все предпосылки для развития современного скоростного трамвайного сообщения:

- город территориально разрознен, поэтому ему требуется система скоростного транспорта; без нее жителям отдельного «моногорода» в городе (например, Вагонки) трудно найти работу в другом районе города – эта проблема встала особенно остро во время трудностей на УВЗ (проблема территориальной мобильности);

- город с советских времен обладает достаточно протяженной сетью трамвайных линий, большинство из которых на выделенном полотне, инфраструктура на линиях пока еще сохранена;

- климатические особенности региона (обильные снегопады, низкие температуры, гололедица) выявляют более высокую надежность рельсового транспорта в сравнении с автомобильным;
- с учетом традиционно неблагополучной экологической обстановки в городе, развитие экологически чистого вида транспорта должно иметь приоритет.

Городской общественный транспорт во всем мире планово убыточен. Поскольку у ООО «УК ГЭТ» априори нет возможности и желания заниматься капитальными вложениями в закупку подвижного состава, путевое хозяйство и инфраструктуру, предприятие должно быть скорейшим образом возвращено в собственность города. В развитие «Генерального плана МО Нижний Тагил» нужно разработать, принять и последовательно осуществлять муниципальную программу развития электротранспорта. Выкупить у екатетринбургского «Уралтрансмаша» 20 готовых новеньких вагонов, которые пылятся в цеху завода. А в будущем проводить конкурсы на закупку подвижного состава – не следует создавать предпочтения продукции Siemens или Alstom, но надо признать: то, что сегодня производит «Уралтрансмаш» - позапрошлый день в мире трамваев. И если уральский завод докажет, что может производить современные «низкопольники», по качеству не уступающие, а по цене не выше западных аналогов, Тагил будет крупнейшим и надежным заказчиком земляков!

Для этих простых, но необходимых решений, нужно немного – политическая воля городских и областных властей. Но ее не наблюдается. В отличие от декларативных заявлений о развитии скоростного железнодорожного транспорта. Хочется спросить у губернатора Мишарина: Александр Сергеевич, как же будут добираться жители Вагонки и ГГМ до Вашей замечательной электрички Siemens Desiro (простите, «Ласточка»)? Или к тому времени, когда Вы запустите этот мегапроект, в Тагиле, учитывая нынешний отток населения, почти никого не останется?
Николай Седлер, член КПРФ

При подготовке использовались материалы статьи «Нижнетагильсктй трамвай» на wikipedia.org, сайтов tagiltram.ru, livestreets.ru.
Оригинал статьи.

Re: Линия на Северный работает.
CyrusEugene  04.07.2011 18:34

По информации с сайта "Тагильский трамвай": - "С 16 июня добавляются рейсы по 11 маршруту на пос. Северный, в том числе по выходным дням." (см. расписание). Напомню, что несколько ранее "По причине крайней убыточности с 12 апреля маршрут 6 закрыт.". Странное дело, как только трамвайщики раньше не додумались пускать на Северный не 6-ку, а 11-й. Вот 6-ка с Северного по сути идёт в никуда - многим ли с Северного надо в течении дня именно в район проходных УВЗ или начала пр. Вагоностроителей и ул. Ильича. А 11-й совсем другое дело - и по Вагонке в обе стороны народу набирает, и пересаживаться на 10-ку северским пассажирам не надо, как на 6-ке было, если надо на Вагонку (из-за этого обстоятельства с Северного было выгоднее ехать на маршрутке, чем 6-ка + 10-ка).

Трамвайная утопия (Нижний Тагил может остаться без трамваев)
CyrusEugene  11.07.2011 16:14

Нижний Тагил может остаться без трамваев. В собственном бессилии фактически расписалось руководство предприятия, занимающегося перевозками пассажиров на пока еще популярном в народе общественном транспорте. Ситуацию в ООО «Управляющая компания городским электротранспортом» визуально изучали 1 июля депутаты городской думы.

Письмо руководства трамвайного ООО о бедственном состоянии предприятия в горДуму и главе Нижнего Тагила поступило еще в мае. Как сообщил гендиректор ООО «Управляющая компания городским электротранспортом» В. Жариков, убытки на вверенном ему предприятии ежемесячно составляют 3-4 миллиона рублей. «Мы продолжаем внедрять мероприятия по сокращению расходов, трудящиеся работают по режиму неполной рабочей недели, но это не спасает ситуацию», – гласит текст обращения к обеим ветвям городской власти.

Самое интересно в письме то, что господин Жариков не просит повышать тарифы на проезд. Ибо это «нецелесообразно и приведет к оттоку пассажиров». Трамвайное руководство напоминает, что такой вид транспорта – планово-убыточный и не может существовать без финансовой поддержки муниципалитета.

Желание получить долю бюджетного пирога в принципе понятно. Но, стоит напомнить, муниципалитет не в праве финансировать частное, по сути, предприятие, учредителем которого являются отдельные граждане. Например, два бывших директора двух бывших трамвайных парков НТМК и УВЗ.

Кроме того, успел где-то выяснить депутат Алексей Казаринов, в названном выше ООО – 600 сотрудников, а собственно водителей трамваев – не больше сотни. «Получается, семеро с ложкой, а один с сошкой», – возмутился депутат. Зато никто, включая главу города Валентину Исаеву и спикера думы Геннадия Упорова, не возмутился другому факту из письма. Оказывается, трудящиеся трамвайного ООО еще не получили зарплату за апрель, хотя на дворе уже июль и есть реальная перспектива прокурорского протеста за нарушение трудового законодательства.

Предложений по оздоровлению трамвайной ситуации ни от кого не последовало. Если, конечно, не считать предложение градоначальницы вернуть к рассмотрению о льготах на проезд для малоимущих граждан.

В целом ситуацию с принятием неких мер по поддержке бывшего трамвайного управления охарактеризовал председатель комиссии думы по бюджету и экономической политике Олег Бахтеев: «Это утопия». По иронии судьбы или случайному совпадению, 1 июля в календаре знаменательных дат – день смертного приговора лорду-канцлеру Английского королевства Томасу Мору, известному нам больше как философу, писателю, автору романа «Утопия».

С другой стороны, никакой утопии и быть не должно. Судя по заявлению городских начальников, все трамвайное оборудование по-прежнему принадлежит муниципалитету. А если собственники ООО не в состоянии им эффективно пользоваться, то нужно задуматься о поисках более эффективных управленцев или создать трамвайное МУП городского электротранспорта. Если, конечно, трамвай городу нужен.

Владимир ИНЖЕВАТОВ.
Оригинал статьи (и обсуждения).
Мой комментарий по поводу выделенно-подчёркнутого мной: казалось бы да - 100 водителей, а остальные 500 - так, нахрен не нужны вроде бы. Но ведь это может и не так. Трамвай же не perpertuum mobile и ему как ни странно, нужны ещё кроме водителей службы: электроснабжения, движения, пути, ремонтно-механическая... Численность так-то определяется графиком необходимых профилактических работ (ППР и т.п.) и норм трудозатрат по ним. Ну, по трамвайному хозяйству не знаю, сколько там по нормам должно быть работников в различных службах, но скажу, что если по некоторым тагильским предприятиям посмотреть, то под предлогом кризиса предпринимались "оптимизации численности персонала" - по факту просто тупые массовые сокращения работников и в результате ничего хорошего, а наоборот.

Re: Трамвайная утопия (Нижний Тагил может остаться без трамваев)
Михась  19.09.2011 17:42

Новенький 77-й вагон уже на 12-м маршруте

Депутат О. Цветков предложил ввести льготный проезд в маршрутках за счет перевозчиков
Седьмой чех  14.02.2012 15:32


Re: о трамвайном сообщении в Н.Тагиле

Чем закончились страсти по исчезновению трамваев в Н.Тагиле? Удалось ли найти компромисс в решении вопроса?

Re: о трамвайном сообщении в Н.Тагиле
Михась  17.08.2012 00:07

Цитата (Андрей Ивановский)
Чем закончились страсти по исчезновению трамваев в Н.Тагиле? Удалось ли найти компромисс в решении вопроса?
к концу года поступят 10 новых 71-405. 2 уже в Новой Кушве

Re: Тагильские наблюдения
Григорьев Павел  04.03.2015 16:36

В Нижнем Тагиле трамвай сошёл с рельсов и сломал бетонный столб

Крепкий старый вагон уцелел, а опору придётся заменить.

В Нижнем Тагиле трамвай врезался в столб.
Сегодня в 5:40 утра в Нижнем Тагиле в депо на улице Кулибина сошёл с рельсов и врезался в столб электроопоры трамвай 8-го маршрута. Как сообщает агентство новостей "Между строк" со ссылкой на директора компании НТ МУП "Тагильский трамвай" Игоря Темнова, возможной причиной аварии стал посторонний предмет на трамвайных рельсах.

В депо пояснили E1.RU, что это была старая модификация трамвая.

– Внутри, кроме вагоновожатого, никого не было, никто в этой аварии не пострадал. Сейчас мы выясняем обстоятельства произошедшего, – сказали в трамвайном управлении.

Водитель трамвая Дарья, месяц назад окончившая курсы вагоновожатых, рассказала подробности аварии.

– Я выезжала из депо, пропустила проезжающую машину и поехала дальше. Скорость была минимальная – 3-5 км/ч, но на улице было очень темно, дорога не освещается, я так и не поняла, что произошло. Вагон просто сошёл с рельсов и ударился в столб. У меня вся жизнь промелькнула перед глазами, – рассказала Дарья.

Сам вагон практически не пострадал – он снова готов выйти на линию. А вот столб восстановлению не подлежит и будет демонтирован.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420122.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]