ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 37
Re: Новости метростроения
Виктор  05.03.2009 16:28

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> а вот ваша станция "Проспект Космонавтов" не
> обогнала новосибирскую станцию "Площадь Маркса"
> по суточному потоку. У нас 42 тыс в сутки - у вас
> 30 тыс.

Никто вроде обратного и не утверждал, первая линия у вас очевидно более загруженная чем наша единственная.

Re: Новости метростроения
kalexandr  06.03.2009 10:12

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто вроде обратного и не утверждал, первая линия
> у вас очевидно более загруженная чем наша
> единственная.

Да поскольку показателей станционного потока в губернских городах РФ в интернете нет, то пришлось этот факт констатировать.

Хотя у вас есть шанс опередить, поскольку после продления Ленинской линии до станции "Площадь Станиславского" суточный поток на "Маркса" снизится. А с проделнием вашей линии до "Ботанической" на "Проспекте Космонавтов" поток наверняка увеличится.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  06.03.2009 10:23

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да поскольку показателей станционного потока в
> губернских городах РФ в интернете нет, то пришлось
> этот факт констатировать.
>
> Хотя у вас есть шанс опередить, поскольку после
> продления Ленинской линии до станции "Площадь
> Станиславского" суточный поток на "Маркса"
> снизится. А с проделнием вашей линии до
> "Ботанической" на "Проспекте Космонавтов" поток
> наверняка увеличится.

На приведённых диаграммах, кстати, показатели позапрошлого года. Насколько я знаю, ежедневный пассажиропоток увеличился на 30 тысяч и теперь где-то 150 тысяч человек, отчасти в этом «виновато» открытие 4-го троллейбусного маршрута. На «Динамо» пассажиропоток существенно увеличился!

А вообще, у нас между Космонавтов и Уралмашем потоки разделены (у вас то же будет после открытия «Станиславского»).

После открытия Ботаники она скорее всего всех уделает, в том числе и наш Проспект, потому что надо понимать, что эта станция будет единственной не только для Ботаники, но ещё и для Химмаша, Уктуса. Думаю, если 9-й трамвай и ещё парочку завернут к ней, то и Керамика, и Вторчик и Елизавет тоже будут до Ботанической добираться. И уж там будет поболе 30 тысяч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.09 10:32 пользователем Olegbl4.

Re: Новости метростроения
Виктор  09.03.2009 23:29

речка Монастырка, суглинки


Re: Новости метростроения
AlMax  10.03.2009 19:25

Некоторые виды работ по закреплению грунтов проводит компания "ИнжПроектСтрой"

Участок метрополитена ст. «Бажовская» — ст. «Геологическая»
г. Екатеринбург
Вид работ: Укрепление грунтов при строительстве метрополитена



Цементация трещиноватых скальных пород
г. Екатеринбург, ст. метро «Чкаловская»



Жилой дом
г. Екатеринбург, ул. Чайковского, д.88/1
Вид работ: Компенсационное нагнетание цементных растворов в грунтовое основание фундаментов дома









http://www.jet-grouting.ru/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.03.09 19:28 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
AlMax  10.03.2009 20:35


Re: Новости метростроения
Виктор  10.03.2009 21:12

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Некоторые виды работ по закреплению грунтов
> проводит компания "ИнжПроектСтрой"
>
> Участок метрополитена ст. «Бажовская» — ст. «Геологическая»
> г. Екатеринбург
> Вид работ: Укрепление грунтов при строительстве метрополитена

Кто не читал, это про это
http://metropts.ru/presscentre/159/180
http://www.ips-ural.ru/pub/2006PCB07.pdf - та же статья


Re: Новости метростроения
Виктор  13.03.2009 15:36

Ботаническая, 12 марта


http://fedpress.ru/66/polit/society/id_133213.html

Re: Новости метростроения
Виктор  14.03.2009 00:46


Re: Новости метростроения
Ушелец  14.03.2009 08:30

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ботаническая, 12 марта
>
> http://fedpress.ru/UserFiles/RRjoSRjoRRRRS.jpg
> http://fedpress.ru/66/polit/society/id_133213.html

Хорошо прослеживается детский садик, под которым были проблемы.

Re: Новости метростроения
Виктор  14.03.2009 15:48





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 15:52 пользователем Виктор.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  14.03.2009 19:15

У меня два вопроса:
1. Авторы фотографий (в частности AlMax и Виктор), можно ваши фотографии на emetro.roodex.ru выложить?
2. Когда именно изменили схему движения возле «Ботанической»?

Re: Новости метростроения
Виктор  14.03.2009 19:27

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня два вопроса:
> 1. Авторы фотографий (в частности AlMax и Виктор),
> можно ваши фотографии на emetro.roodex.ru выложить?

Да конечно, для этого и делал.
Исходник отсюда http://fedpress.ru/66/polit/society/id_133213.html
надписи мои.

Re: Новости метростроения
AlMax  15.03.2009 01:31

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня два вопроса:
> 1. Авторы фотографий (в частности AlMax и Виктор),
> можно ваши фотографии на emetro.roodex.ru
> выложить?

Всегда пожалуйста ;-)

> 2. Когда именно изменили схему движения возле
> «Ботанической»?

С 14 по 16 февраля :
http://www.apiural.ru/soc/?art=49429

Re: Новости метростроения
Виктор  15.03.2009 02:57

Чуть-чуть подправил


Re: Новости метростроения
Виктор  15.03.2009 03:16

Бажовская

6 августа 2007 года — внедрен новый комплекс КМ-15, уже в мае установлено 15 колец обделки правого станционного туннеля диаметром 8,5 метров с фасонными тюбингами.
13 января 2008 года — закончена проходка правого станционного тоннеля длиной 112 метров и диаметром 8,5 метров. Проходка велась с помощью механизированного проходческого комплекса КМ-15.


Чкаловская

13 января 2007 года смонтированы первые арки свода станции.
30 мая 2008 года сбойка правого перегонного туннеля между станциями «Геологическая» - «Чкаловская».
25 января 2008 года смонтированы первые кольца наклонного хода станции.
25 июля 2008 года смонтировано 20-е кольцо наклонного хода станции, всего по проекту предусмотрен монтаж 64 колец диаметром 9,5 метров.
25 июля 2008 года пройдено 60 метров верхнего свода станции.
10 декабря 2008 года пройдено 100 из 165 метров прямого свода станции, параллельно начата разработка ядра и обратного свода станции.
6 февраля 2009 года осталось пройти 40 из 165 метров прямого свода станции.


Ботаническая

21 августа 2007 года заканчиваются работы по выносу коммуникаций, сооружены временные здания, подведена электроэнергия, выполнены свайные ограждения.
21 декабря 2007 года строители залили первые кубометры бетона в котлован будущей станции.
9 апреля 2008 года продолжаются работы по бетонированию камеры схода и разворота поездов. Строители залили в каркас разворотной площадки более 2 тысяч кубометров бетона.
5 сентября 2008 года «ВИРТ» вышел из левого перегонного тоннеля в котлован станции; выполнена треть нижнего основания станции.
6 февраля 2009 года основной объем бетонных работ выполнен. Все основные работы по строительству корпуса станции будут завершены к сентябрю 2009 года, после чего на станции начнутся отделочные работы.

Re: Новости метростроения
kalexandr  15.03.2009 13:01

Судя по схеме, нарисованной Виктором тоннели уходящие к Чкаловской резко идут на уклон? Так я понимаю. И проходят под фундаментом той пятиэтажки Чайковского 88/1?

Ну теперь вы можете представить, как у нас в Новосибирске от станции "Октябрьская" тоннели уходят под жилой дом на Кирова. Схема примерно аналогичная как у вас на Ботанике.

Но вот тут я открыл Дубль Гис Екатеринбурга и увидел очень интересную картинку. Вдоль улицы Юлиса Фучика обозначен ряд строящихся высотных домов. Это косяк Дубля или все же эти высотки будут над тоннелями построены?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.09 13:02 пользователем kalexandr.

Re: Новости метростроения
Максим  16.03.2009 09:07

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по схеме, нарисованной Виктором тоннели
> уходящие к Чкаловской резко идут на уклон? Так я
> понимаю. И проходят под фундаментом той пятиэтажки
> Чайковского 88/1?

Ну да, так и есть. Построенный тоннель проходит примерно под первым слева подъездом.

> Но вот тут я открыл Дубль Гис Екатеринбурга и
> увидел очень интересную картинку. Вдоль улицы
> Юлиса Фучика обозначен ряд строящихся высотных
> домов. Это косяк Дубля или все же эти высотки
> будут над тоннелями построены?

Пока что компания-застройщик анонсировала работы только по домам 1-3 и 7-8 (в ДубльГисе подписаны номера). Что будет между ними - пока непонятно, хотя местечко лакомое.

Re: Вопрос для юридического самообразования (+)
Ушелец  16.03.2009 18:41

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У меня два вопроса:
> > 1. Авторы фотографий (в частности AlMax и
> Виктор),
> > можно ваши фотографии на emetro.roodex.ru
> выложить?
>
> Да конечно, для этого и делал.
> Исходник отсюда
> http://fedpress.ru/66/polit/society/id_133213.html
>
> надписи мои.

Кто, всё же, автор фото?
Я понял, что это ТОТ, кто предоставил его для размещения на http://fedpress.ru/66/polit/society/id_133213.html,
а затем Виктор его подписал и ... разрешил дальнейшее распространение.
И если это так, то можно ли мне поступать подобным образом (с юридической т.з.)?
Или я что-то недопонял?

Ещё вопросик "до кучи" AlMax-у:
Что за "до боли знакомые" конструкции попали на фото, где на переднем плане стоит "крокодиловый" портфельчик? Где сделано фото?

Re: Новости метростроения
Ушелец  16.03.2009 19:05

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по схеме, нарисованной Виктором тоннели
> уходящие к Чкаловской резко идут на уклон?

Насколько "резок" данный уклон могут сказать только проектировщики, ну и мы сами, когда откроют линию. Всяко-разно - строительные нормы выдержаны.
Проблемы здесь были в расхождении разведаных грунтов во время инженерных изысканий с теми грунтами, что реально встретились при проходке.
Кстати, в нашем городе есть уже одно местечко с действительно резким уклоном (показателей не знаю) - это перегон от "Машиностроителей" до "Уральской" (переход с мелкого на глубокое заложение).
Когда состав стартует к "Уральской", то двигатели работают только первых 10-15 сек., а далее - более 2 км "с горы", с периодическим подтормаживанием.
Порой, если состав подзапаздывает с раписанием, кажется, что вагоны вот-вот сойдут с рельс...

Страница: 15 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]