ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 37
Re: Новости метростроения
Aeros  03.03.2008 12:29

Уральских Коммунаров ? Неудачное во всех отношениях название. Одноимённая улица находится в нескольких километрах. Притом название (большевистское) площади - просто Коммунаров. Историческое - МОСКОВСКАЯ ЗАСТАВА. Для станции метро, находящейся на Московской ул. , как мне кажется, больше подходит.

Re: Новости метростроения
Zulus  03.03.2008 14:49

Название "Уральских Коммунаров" было в 20-е - 30-е годы, потом для удобства сократили. Вообще, все эти названия могут ещё переделать (вспомните, какие имена хотели дать первым станциям уральской подземки, и что получилось в итоге).

Re: Новости метростроения
Виктор  11.03.2008 22:32

В Екатеринбурге специалисты начали сбор данных и проектирование подземного уровня так называемых второй и третей линий проспекта Ленина. Об этом сообщил зав. кафедрой архитектуры промышленных зданий и сооружений УралГАХА Анатолий Попов на выставке "Стройпарад – 2008", которая открылась сегодня в уральской столице.

По словам Попова, сам проспект Ленина от площади 1905 года, а в будущем – от площади Коммунаров, планируется превратить в пешеходную магистраль. При этом, на втором подземном уровне центральной улицы Екатеринбурга будет построена автомобильная магистраль, а на третьем – тоннель метро. Последний будет включать в себя четыре станции, в том числе Театральную, Восточную и Политехническую, сообщает корреспондент "Домостроя".
http://dom-s.org/news/2008/03/11/ulica_lenina_v_ekaterinburge_stanet

Re: Новости метростроения
DoctorADS  12.03.2008 11:30

какой бред написал корреспондент...

Re: Новости метростроения
Виктор  13.03.2008 21:46

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОСТАВКУ ОБОРУДОВАНИЯ

«ЗАТВОРЫ и ШКАФЫ УПРАВЛЕНИЯ» для строительства метрополитена
города Екатеринбурга на участке ст. Геологическая – ст. Ботаническая.

Основные технические характеристики
ЗАТВОРОВ и ШКАФОВ УПРАВЛЕНИЯ :

Наименование К-во Технические характеристики Срок изготовления
1 ЗАТВОР ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ 2 ЗТВ-0403 В правый Октябрь-Декабрь 2008 г.
2 ЗАТВОР ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ 2 ЗТВ- 0403 В левый Июль-Декабрь 2008 г.
3 ЗАТВОР ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ 2 ЗТВ- 0406 В правый Июнь-Декабрь 2008 г.
4 ЗАТВОР ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ 1 ЗТВ – 0406 В левый Декабрь 2008 г.
5 ЗАТВОР ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ 8 ЗТВ – 1507 В правый Июнь-Декабрь 2008 г.
6 ЗАТВОР СТАНЦИОННЫЙ 4 ЗТС – 0410 В правый Декабрь 2008 г.
7 ЗАТВОР СТАНЦИОННЫЙ 2 ЗТС – 0410 В левый Декабрь 2008 г.
8 ЗАТВОР СТАНЦИОННЫЙ 1 ЗТС – 1511 В левый Декабрь 2008 г.
9 ЗАТВОР ПУТЕВОЙ 2 ЗТП – 1512 В правый Декабрь 2008 г.
10 ЗАТВОР ПУТЕВОЙ 1 ЗТП – 1512 В левый Декабрь 2008 г.
11 ЗАТВОР - ЛЮК 1 ЗТЛ – 1502 А Бл. пра-вый Декабрь 2008 г.
12 ЗАТВОР - ЛЮК 1 ЗТЛ – 1502 А Бл. ле-вый Декабрь 2008 г.
ИТОГО затворов : 27 шт.

13 ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИОННЫМ ЗАТВОРОМ 4 ШУВз – 0403 В Декабрь 2009 г.
14 ШКАФ УПРАВЛЕНИЯВЕНТИЛЯЦИОННЫМ ЗАТВОРОМ 3 ШУВз – 0406 Декабрь 2009 г.
15 ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИОННЫМ ЗАТВОРОМ 10 ШУВз – 1507 В Декабрь 2009 г.
16 ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ СТАНЦИОННЫМ ЗАТВОРОМ 6 ШУСз – 0410 В Декабрь 2009 г.
17 ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ СТАНЦИОННЫМ ЗАТВОРОМ 1 ШУСз – 1511 В Декабрь 2009 г.
18 ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ СТАНЦИОННЫМЗАТВОРОМ 5 ШУСз – 1512 В Декабрь 2009 г.
ИТОГО шкафов: 29 шт.

http://www.ekburg.ru/adm/documents/aukdok214....doc

Re: Новости метростроения
Виктор  14.03.2008 00:02

Чкаловская

фото Strannik

И еще один тендер
Максим  17.03.2008 16:01

Геодезическо-маркшейдерские работы по обеспечению строительства метрополитена в городе Екатеринбурге в 2008-2010 г.г.
http://www.ekburg.ru/adm/documents/aukdok236.rar

Re: Новости метростроения
Виктор  17.03.2008 20:22

/17.03.08/
Главный проспект Екатеринбурга станет пешеходным?

По словам профессора Уральской архитектурной академии Анатолия Попова, Екатеринбург — первый город в России, где разработан план по освоению подземных территорий. При рассмотрении генплана Госэкспертизой это было отмечено как одна из сильных его сторон.

Архитекторы называют несколько причин, вынудивших их обратить свой взор под землю. Комфортная среда проживания, по их словам, оценивается по четырем показателям: жилище, транспорт, труд и досуг. Что мы имеем на сегодня? Ежегодный прирост автомобилей на 26%, которые дают 80% загазованности в городе, потому что сжигают 1,5 тысячи тонн топлива в день; увеличение в несколько раз за последние 5-7 лет количества офисов, жилья и торгово-развлекательных центров, что поставило вопрос о реконструкции кварталов, развитии инфраструктуры, финансировании благоустройства территорий и защиты окружающей среды.

Архитекторы осознают, что дискомфорт проживания в городе нарастает, потому что хозяйничает в нем автомобиль. Лозунг же нового генплана Екатеринбурга — «Город для человека». Поэтому и было решено «загнать» часть транспортных потоков под землю и освободить наземное жизненное пространство.

Попытки освоения подземного пространства предпринимались и раньше. Анатолий Попов утверждает, что еще в советское время архитекторы предложили не делать отсыпку при строительстве микрорайона Ботанический, а создать пространства под землей и расположить там автомобили, аптеки, библиотеки, рестораны и прочую инфраструктуру. Тогда екатеринбуржцы еще не созрели до столь радикальных для России решений. В итоге в микрорайоне, где проживает около 70 тысяч человек, почти нет зелени и на порядок меньше инфраструктурных объектов (по нормативам на один квадратный метр жилой площади должно приходиться 1-2 метра социальной инфраструктуры).

По оценке специалистов, в подземном пространстве может находиться до 70% гаражей, 80% — складов, до 50% — архивов и хранилищ, до 35% — учреждений. Пример подобной застройки архитекторы продемонстрировали, спроектировав новый микрорайон на Уктусе. По мнению Анатолия Попова, он получился очень комфортный, потому что, используя перепад высот и уступы, проектировщики «спрятали» весьма большой объем социальных объектов. Люди получили возможность на лифте спускаться на автостоянку, работать в этом же микрорайоне в силу развитости инфраструктуры. Проект этот сугубо экспериментальный, и пока неясно, когда он будет реализован. Однако уже наметились и вполне реальные проекты по освоению подземного пространства.

Институт «Уралгипротранс», по словам архитектора Спартака Зиганшина, сейчас занимается обоснованием строительства второй линии метро: в настоящее время идет сбор данных по пассажиропотокам, по загрузке станций и т.д. Строительство ветки может существенно изменить облик Главного проспекта города (Ленина). Проектировщики задумали создать вдоль проспекта четыре метрополицентра, а саму магистраль сделать пешеходной. Весь наземный транспорт при этом предлагается пустить под землей. Линия метро пройдет еще глубже, а станции, начиная от Коммунаров и заканчивая Политехническим университетом (две промежуточные расположатся у оперного театра и на улице Восточной), превратятся в настоящие полицентры, поскольку должны вобрать в себя из близлежащих районов парковки, торговлю, обслуживающие предприятия и т.д. По мнению проектировщиков, это позволит серьезно разгрузить надземную территорию, а главное, улучшит жизненное пространство в центре.

Спартак Зиганшин полагает, что перспектива обустройства проспекта Ленина довольно близкая. Причем отработка идеи освоения поземной территории уже идет на станциях Чкаловская и Ботаническая. В них обеих предусмотрено более рациональное использование подземного пространства: выделение верхнего этажа для блока технических помещений и системы дымоудаления. Кроме того, метростроевцы предлагают, пользуясь закрытием проезжей части и переносом коммуникаций, расширить подземные пространства и сделать их торговыми.


Профессор Уральского горного университета Борис Половов сообщил, что запланировано построить сразу несколько разнотипных транспортных тоннелей. Полногабаритные тоннели (способные пропустить все виды грузового транспорта, то есть шириной не менее 10 метров и высотой девять метров) построят на Московской, Челюскинцев, Восточной. Тоннели уменьшенного габарита — для легкового транспорта (чтобы въехать в 10 — метровый тоннель, нужен плавный съезд длиной 400 метров — в центре такое сделать трудно), предлагается проложить от улицы Белинского, Карла Либкнехта, Восточной. Тоннель для трамвая проляжет под улицей 8 марта сразу после окончания строительства ветки метро, поскольку рельсы с поверхности будут убраны.

Борис Половов полагает, что для того чтобы пропустить четыре тысячи машин в час под железнодорожным вокзалом, надо сделать два 2-х полосных въезда с улиц Азина и Свердлова. Правда, чтобы при этом не утратить пропускную способность дороги, придется расширить ее на 10 метров — за счет тротуаров. Поэтому проектируется поземный пешеходный переход, который примкнет к существующему на улице Свердлова.

Транспортные и инфраструктурные проблемы города, полагают проектировщики, можно решить за счет подземного пространства, но это потребует немалых денег. Поэтому к составлению плана финансирования подземного строительства, считают эксперты, необходимо подходить системно, предусматривая рациональную очередность ввода объектов и предусматривая объединение усилий муниципальных и частных инвесторов.

© Владимир Терлецкий, АПИ
http://www.apiural.ru/realty/?art=41135

Re: Новости метростроения
Aeros  18.03.2008 17:58

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> /17.03.08/
> Главный проспект Екатеринбурга станет пешеходным?

А перед этим на четверть века он превратится в мегакотлован?... :(

> Тоннель
> для трамвая проляжет под улицей 8 марта сразу
> после окончания строительства ветки метро,
> поскольку рельсы с поверхности будут убраны.

Презабавно, конечно, линия метро по соседству, бок о бок, с линией подземного трамвая... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.08 17:59 пользователем Aeros.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  18.03.2008 21:54

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------

> Презабавно, конечно, линия метро по соседству, бок
> о бок, с линией подземного трамвая... :)

Когда и если мы доживем до этой линии метро - трамвая на главном проспекте уже не будет =(

Re: Новости метростроения
AlMax  23.03.2008 15:58

Строительство вестибюля и наклонного хода ст.м. Чкаловская :
(увеличение по клику)





Re: Новости метростроения
Olegbl4  23.03.2008 16:43

Как-то там пустынно

Re: Новости метростроения
Vovishe  30.03.2008 14:09

Кстати, а где сейчас ВИРТ находится?

Re: Новости метростроения
Виктор  09.04.2008 20:27

09.04.2008
Работы по сооружению двух новых станций екатеринбургского метро «Чкаловской» и «Ботанической» идут с опережением финансового графика

Заместитель Главы Екатеринбурга Владимир Крицкий, докладывая мэру о ходе подземных и наземных работ на объектах метростроя, пояснил, что активное освоение средств метростроевцами стало возможным благодаря интенсивному использованию современной высокопроизводительной техники и применению новых строительных технологий.

В частности, горно-проходческий комплекс «ВИРТ», движущийся под землей на глубине 20 метров в направлении «Ботаники» прошел сложный участок под детским садом и жилым домом и вышел на оперативный простор. В полную силу работает и новый подземный комбайн, задействованный в выработке ядра станции «Чкаловская». Прямо напротив Южного автовокзала, где сооружается вестибюль этой станции, специалисты подрядной организации «Гражданспецстрой» используют позаимствованную в Санкт-Петербурге новую технологию в процессе прокладки наклонного тоннеля для эскалаторов. Суть ее заключается в том, что начальная часть наклонной шахты вырабатывается с помощью экскаватора, установленного на достаточно крутом склоне. Такой метод обеспечивает высокую скорость продвижения метростроителей, большие объемы выборки грунта и защищает расположенные на поверхности здания от негативных последствий традиционного буро-взрывного метода проходки.

В микрорайоне «Ботанический», где сооружение одноименной станции метрополитена ведется открытым способом, продолжаются работы по бетонированию будущей камеры схода и разворота электропоездов. Специалисты компании «Стройтек», являющейся генеральным подрядчиком на данном объекте, уже залили в каркас разворотной площадки более 2 тысяч кубометров бетона. В мае они планируют закончить заливку перекрытий камеры и займутся переноской участка дороги на пересечении улиц Шварца-Крестинского для перехода на новый фронт работ.

По соседству с торговым комплексом «Дирижабль», где будет расположен главный вестибюль станции «Ботаническая», для нее уже вырыт котлован. Именно в него, ориентировочно в мае месяце, закончив пробивку левого перегонного тоннеля должен выйти на поверхность горно-проходческий комплекс «ВИРТ». Внутри котлована его развернут в обратном направлении и снова запустят в направлении станции «Чкаловская» но уже по правому перегонному тоннелю.

Напомним, что власти Екатеринбурга намерены закончить все работы на двух новых станциях первой линии метро «Север-Юг» в 2010 году. После того как «Чкаловская» и «Ботаническая» будут сданы в эксплуатацию, метростроители приступят к сооружению второй линии метрополитена, которая свяжет восточную и западную части уральской столицы. Для того, чтобы выполнить задуманное, в бюджете Екатеринбурга на 2008 год зарезервирован 1 млрд. 700 тысяч рублей.
http://ekburg.ru/adm/adm/252_122259_0_1/

В первом квартале 2008 года екатеринбургские метростроители освоили 712 млн руб. при плане в 585 млн руб.
http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=90781



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.08 20:39 пользователем Виктор.

Re: Новости метростроения
Виктор  15.04.2008 21:21

Справа виден котлован Ботанической
http://www.1723.ru/photo/pan/sadyk/sadyk-1.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 21:23 пользователем Виктор.

Re: Новости метростроения
AlMax  17.04.2008 11:52

Федеральные деньги на строительство екатеринбургского метро почему-то не пришли – обещания «Единой России» оказались рекламным трюком
16.04.08 15:30
Екатеринбург, Апрель 16 (Новый Регион, Александр Родионов) – В ближайший четверг в Госдуме РФ пройдут депутатские слушания, посвященные строительству метро в городах-миллионниках. Администрацию Екатеринбурга там будет представлять вице-мэр по строительству Владимир Крицкий. Ключевой вопрос, который намерена прояснить мэрия: финансирование строительства уральского метрополитена по принципу «50 на 50» – половина денег из федерального бюджета, другая часть город-область. Вопрос этот принципиальный – дело в том, что обещанные два года назад «Единой Россией» 800 млн. рублей так никто и не выделил.

Вместе с тем, накануне и.о. руководителя федерального агентства железнодорожного транспорта РФ Алан Лушников заявил, что проект развития сети метрополитенов до 2015 года оказался вне федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» по причине отсутствия средств.

Как сообщил «Новому Региону» замминистра экономики и труда Свердловской области Николай Беспамятных, на 2008 год объем финансирования строительства екатеринбургского метрополитена запланирован в размере 1,7 млрд. рублей. По его словам, большая часть этой суммы – 1,5 млрд. рублей выделяется из бюджета Екатеринбурга, 200 млн. рублей – из областного. «Выделение федеральных средств на строительство метро в этом году не запланировано», – добавил г-н Беспамятных. Отметим также, что мероприятия по подготовке к саммиту ШОС выделение денег на метро не предусматривают вовсе.

В Минэкономики признают – обещанные «Единой Россией» еще летом 2006 года 800 млн. рублей на метро за прошедшие два года так и не были выделены. В общей сложности из Москвы за прошедшее время было направлено около 200 млн. рублей. Сумма несоизмеримая с той, что была обещана изначально. При этом многие екатеринбуржцы прекрасно помнят широко разрекламированную местным отделением «Единой России» акцию по сбору подписей в поддержку схемы «50 на 50» и заявление секретаря генсовета партии Вячеслава Володина, пообещавшего, что эти средства предусмотрят уже в бюджете 2007 года.

Несмотря на то, что уже прошло два года, про это обещание забыли не все. В ближайшие дни вопрос по поводу федерального финансирования намерена вновь поднять администрация Екатеринбурга. По словам пресс-секретаря главы города Константина Пудова, этот вопрос в числе прочих будет в ближайший четверг обсуждаться депутатами Госдумы. «Присутствовать на этом мероприятии будет Владимир Крицкий. Мы будем пытаться доказать необходимость более правильного подтверждения государственных планов относительно строительства метро в городах-миллионниках», – заявил «Новому Региону» г-н Пудов. Он также утверждает, что в текущем году муниципалитет в любом случае выделит 1,5 млрд. на продолжение строительства. «Мы, конечно, ожидали федеральных денег, и если бы этот вопрос удалось решить, то результаты были бы другие», – говорит Константин Пудов. В свердловском отделении «Единой России» прокомментировать ситуацию сегодня затруднились.

В ООО «Метрострой», уже много лет занимающегося строительством уральской «подземки», проблему с финансированием из Москвы также признают. По словам замдиректора «Метростроя» по стратегическому планированию Юрия Беляева, Екатеринбург и область много лет пытаются решить вопрос распределения средств по принципу 50 на 50, но до сих пор это сделать не удается. «Этот вопрос надо решать на уровне губернаторов. Если Лужков и Матвиенко вхожи в «большие кабинеты» – им перечисляют многомиллионные суммы. В Москве и Санкт-Петербурге реально чувствуется государственная поддержка в строительстве метро. Екатеринбург в число таких приоритетных городов, к сожалению, не входит», – говорит г-н Беляев.

По его словам, в соответствии с планом станции «Чкаловская» и «Ботаническая» должны быть готовы к концу 2010 года, общий объем финансирования составляет 6 млрд. рублей. «В течение трех лет нам надо получать по 2 млрд. рублей в год – тогда мы уложимся в график. Но если на 2008 год сумма определена, то по следующему году пока никакой ясности нет – сколько денег нам дадут, мы не знаем. Системного подхода в этом вопросе нет», – признается Юрий Беляев.

Сейчас строительные работы в екатеринбургском метрополитене продолжаются. «Строим и параллельно составляем проектную документацию. С начала этого года прошли 10 метров наклонного хода и 300 метров левого туннеля на «Чкаловской», строится свод входа. Укреплен котлован будущей станции «Бажовская». Но к намеченному сроку обе станции будут сданы только при условии полного финансирования. При этом уже сейчас надо проектировать 2-ю линию метро», – говорят в «Метрострое».
http://www.nr2.ru/ekb/174270.html

Re: Новости метростроения
Виктор  16.05.2008 16:48


Re: Новости метростроения
danny  21.05.2008 18:09

Слушайте, ну какой то дурдом что ли?

Прошли эти слушания в Госдуме
http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=news/indexa.jsp&file=5035.html
http://www.nr2.ru/moskow/174779.html

Вопросы финансирования, по его словам, четко прописаны в Бюджетном кодексе. Д.Гаев признал недостаточным соотношение федерального и регионального финансирования – соответственно, 20% к 80%, которое установлено в Бюджетном кодексе РФ. Однако, по его словам, не выполняется даже эта норма – строительство московского метро в 2007 году было на 90% профинансировано из городского бюджета.

и тут же этот председатель, он же координатор партийного проекта единоросов «Транспорт объединяет Россию», после слушаний заявляет:
http://shishkarev.ru/2008/04/25/metro-na-80-finansiruet-federalnyiy-byudzhet/

Метро на 80% финансирует федеральный бюджет
Строительство метро в российских мегаполисах (не считая Казани) финансируется на 80% из федерального бюджета и только на 20% — из региональных.

т.е. всё наоборот!

Депутат - это диагноз. Депутат-единоросссс - это двойной диагноз. (-)
Виктор  21.05.2008 18:20

0

Re: Новости метростроения
kalexandr  22.05.2008 05:36

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Статистика за 2007 год

Виктор, спасибо за цифры, опять приходится констатировать, что в Екатеринбурге в среднем на стануцию приходится больше пассажиров, чем в Новосибирске. Интересно, как изменятся цифры, когда у вас Чкаловскую с Ботанической запустят.

Ну а что касается управленцев в Госудме и других высоких сферах, приходится констатировать, что нами правит некомпетентность и серость.

Страница: 10 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]