Re: Строительство
AlMax
12.11.2010 19:14
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
для проведения аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку товара: Отчеты по комплексным инженерным изысканиям по объекту «Вторая линия метрополитена в г. Екатеринбурге. Участок от станции «Металлургическая» до станции «Восточная» Начальная (максимальная) цена контракта 58 936 234,50 руб. Срок предоставления гарантий качества, лет На весь период выполнения строительно-монтажных работ на объекте капитального строительства и на весь срок его эксплуатации после получения Застройщиком разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. 5. Характеристика объектов 5.1 Отчеты комплексных инженерных изысканий должны быть представлены с учетом следующих объектов: линия метрополитена от ст. Металлургическая до ст. Восточная с 6-ю станциями, притоннельными сооружениями и линейными дополнительными устройствами, а также расширения инженерного корпуса и реконструкции существующего электродепо первой линии. 6 Необходимые исходные данные для обоснования мероприятий по рациональному природопользованию и охране природной среды, обеспечению устойчивости проектируемых зданий и сооружений и безопасных условий жизни населения. Результаты проб грунта и почвы для выполнения анализа устойчивости проектируемого объекта геоэкологической безопасности жизни населения. 7 Сведения и данные о проектируемых объектах, мероприятиях инженерной защиты территорий, зданий и сооружений в соответствии с требованиями СНиП 2.01.15-90 и СНиП 2.06.15-85, о необходимости санации территории: Вторая линия метрополитена от ст.Металлургическая до ст.Восточная с 6-ю станциями, протяженностью 7,6км. Протяженность участка: мелкого заложения-0,3км., глубокого заложения-7,3км. Состав отчетов инженерных изысканий. 8.1.Инженерно-геодезические изыскания: Инженерно-топографический план М 1:500 с сечением рельефа 0,5м. Система координат-местная г.Екатеринбурга, система высот-Балтийская: - Площадь топографической съемки по трассе линии в масштабе М 1:500; - Площадь топографической съемки по площадке реконструкции электродепо в масштабе М1:500; - Съемка плана жилой застройки в М 1:2000. 8.2. Инженерно-геологические, инженерно-экологические изыскания с целью определения геологического строения и гидрогеологических условий строительства и выдачи исходных данных для проектирования в следующем составе: - Обработка фондовых материалов прошлых лет; - Рекогносцировочные обследования по трассе линии - Результаты лабораторного определения физико-механических свойств всех разновидностей грунтов по трассе линии и площадке строительства реконструируемого существующего электродепо; - Результаты отбора образцов грунта и почвы для оценки современного экологического состояния путем выявление радоноопасности, а также для прогноза изменения экологических условий; - Результаты лабораторного исследования проб грунта на химическую и радиационную загрязненность Данные о местоположении и границах площадки строительства. 10.1. Трасса линии г. Екатеринбург, территория Верх-Исетского, Ленинского, Кировского и Октябрьского административных районов от перекрестка улиц Танкистов-Крауля до перекрестка улиц пр.Ленина-Гагарина; 10.2. Площадка строительства реконструируемого существующего электродепо-в Орджоникидзевском административном районе г.Екатеринбурга. http://екатеринбург.рф/officially/zakaz/aukciony-kotirovki-konkursy/ayk/25764/ Re: Строительство
AlMax
19.11.2010 16:08
Официально!!!Администрация Екатеринбурга извещает о проведении открытого аукциона
Поставка рабочей документации на участок строительства метрополитена в городе Екатеринбурге от станции «Геологическая» (левый перегонный тоннель - пикет 59+78,00; правый перегонный тоннель - пикет 61+20,00) до станции «Ботаническая» (левый перегонный тоннель - пикет 17+55,09; правый перегонный тоннель - пикет 17+52,24) протяженностью 4,28 километра с двумя станциями Начальная (максимальная) цена контракта 180 499 800,00 руб. Техническое задание на поставку товаров 5. Характеристика объектов 5.1. Состав объектов линии: • станция «Ботаническая» с оборотно-отстойными тупиками; • станция «Чкаловская»; • перегонные тоннели между станциями «Геологическая» - «Чкаловская» - «Ботаническая»; • притоннельные сооружения и линейные дополнительные устройства и сооружения; 6. Требования к составу проекта и количеству представляемых экземпляров проектно-сметной документации 6.1. Состав рабочей документации должен содержать следующие разделы: • Техническая (промышленная) безопасность; • Системы безопасности. Усиление технических средств метрополитена; • Оценка запасов подземных вод; • Обоснование границ горного отвода 7. Требования по выполнению опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ: Рабочей документацией должно быть предусмотрено выполнение следующих опытно-экспериментальных и научно-исследовательских работ: • Разработка высокоточной железобетонной обделки перегонных тоннелей для горно-геологических условий строительства г. Екатеринбурга; • Разработка многослойной конструкции обделки односводчатой станции «Чкаловская» с использованием набрызгбетонного слоя обделки в качестве постоянной конструкции • Разработка регламента гидроизоляционных работ и оптимизация состава гидроизоляционных материалов; 8. Требования действующих нормативных документов, предъявляемых к технологии и режиму эксплуатации метрополитена. 8.1. Проект линии должен быть разработан на основании требований действующих нормативных документов, предъявляемых к технологии и режиму эксплуатации метрополитена. 8.2. Диспетчерское управление движением поездов, работой основных установок и устройств линии, а также размещение аппарата служб и управления линией должно быть предусмотрено в действующем инженерном корпусе. 8.3. Техническое обслуживание подвижного состава должно быть предусмотрено в действующем электродепо первой линии. 8.4. Перед станцией «Ботаническая» должны быть предусмотрены оборотно-отстойные тупики с пунктом технического обслуживания. Длина путей тупиков должна быть предусмотрена исходя из установки пяти составов, в том числе: на двух крайних путях по два состава, на средних путях по одному составу. 8.5. Должны быть предусмотрены помещения для ночного отдыха машинистов в существующих зданиях вблизи станции «Ботаническая». 8.6. Должна быть предусмотрена система релейно-процессорной электрической и диспетчерской централизации («ЭЦ-МПК», «ДЦ-МПК») разработки Центра компьютерных железнодорожных технологий Петербургского государственного университета путей сообщения, предусмотрев увязку систем «ЭЦ-МПК» с действующей системой «ДЦ-МПК» на эксплуатируемом участке линии. 8.7. Должны быть предусмотрены устройства электропитания систем релейно-процессорной централизации («УЭП- МПК») для станции «Чкаловская», станции «Ботаническая» и устройств центрального поста «ДЦ-МПК». 8.8. Должны быть предусмотрены виброзащитные мероприятия для обеспечения соблюдения требований санитарных нормативов к допустимому вибрационному воздействию (СН 2.2.4/2.1.8.566-96 "Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий". 9. Основные требования к составу объектов и сооружений линии метрополитена: 9.1. В составе объектов линии должны быть следующие основные объекты и сооружения: • Станция «Ботаническая»; • Станция «Чкаловская»; • Перегонные тоннели между станцией «Геологическая», станцией «Чкаловская», станцией «Ботаническая»; • Оборотно-отстойные тупики перед ст.»Ботаническая»; • Притоннельные сооружения (вентиляционные, водоотливные установки, межтоннельные ходки с инженерно-технологическим обустройством и т. д.), обеспечивающие безопасную эксплуатацию метрополитена, согласно требованиям нормативных документов • Линейные дополнительные сооружения, необходимые для обеспечения инженерно-технических мероприятий гражданской обороны в соответствии с требованиями Свода правил СП 32-106-2004 Метрополитены в объеме горно-капитальных работ без технологического обустройства; • Пристанционные дополнительные сооружения и камеры металлоконструкций; • В рабочей документации должны быть предусмотрены мероприятия, обеспечивающие выделение пускового комплекса для выполнения первоочередных работ по ремонту цепей и ступеней эскалаторов эксплуатируемого участка метрополитена. Основные требования к технико-экономическим, архитектурно-строительным, конструктивным решениям 10.1. Предусмотренные рабочей документацией решения должны обеспечивать строительство и ввод в эксплуатацию участка линии единым пусковым комплексом; 10.2. Тип станции «Чкаловская» должен быть принят односводчатый двухъярусный с монолитной железобетонной обделкой и размещением блока служебных помещений над платформой под сводом станции; 10.3. Строительство станции «Чкаловская» должно быть предусмотрено с одним вестибюлем, проектом должны быть предусмотрены решения, обеспечивающие строительство второго вестибюля в перспективе; 10.4. Тип станции «Ботаническая» должен быть принят колонной из монолитного железобетона; 10.5. Основные технико-экономические показатели линии: • строительная длина линии 4,28 км; • эксплуатационная длина линии 4,19 км; • количество станций 2, в том числе: мелкого заложения 1 станция; глубокого заложения 1 станция; 10.6. Архитектурно-художественное оформление интерьеров станций должны быть выполнены в тематике, соответствующей наименованиям станций; 10.7. Вход на станции должен быть предусмотрен через систему лестничных спусков и подземных пешеходных переходов, расположенных • на станции «Чкаловская» через лестничные спуски, расположенные с четырех сторон перекрестка улиц 8 Марта – Щорса, соединенные подземными пешеходными переходами. Размещение лестничных спусков должно быть решено проектом с учетом размещения павильонов и лифтов для инвалидов; • на станции «Ботаническая» через лестничные спуски и пешеходные переходы, примыкающие к вестибюлям станции и подземный пешеходный переход через ул. Шварца с лестничными входами вдоль ул. Шварца. Лестничные входы должны быть обустроены павильонами и лифтами для инвалидов. Примыкание перспективных пешеходных переходов к вестибюлям станции должно быть предусмотрено за камерами металлоконструкций, сооружаемыми одновременно со строительством вестибюлей; 10.8. В рабочей документации должны быть предусмотрены мероприятия по обеспечению жизнедеятельности маломобильных групп населения по согласованию с Екатеринбургской городской организацией инвалидов-колясочников «Свободное движение» без сооружения лифтов на станциях. http://екатеринбург.рф/officially/zakaz/aukciony-kotirovki-konkursy/ayk/25997/ "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
А.Копцев
02.12.2010 14:50
Проектные работы по строительству второй линии екатеринбургского метрополитена должны начаться уже в 2011 году. Об этом сегодня, 2 декабря, в ходе пресс-конференции сообщил сенатор Совета Федерации, экс-глава города Аркадий Чернецкий.
По его словам, строительство первой линии — станций Чкаловская и Ботаническая – должно быть завешено в следующем году. «Федеральный бюджет уже принят, там денег на метро нет ни для кого, но в областном бюджете на эти цели заложено 2 млрд рублей. Я думаю, в 2011 году все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии», – подчеркнул Черенцкий. Он отметил, что маршрут второй ветки метро (с запада на север города) проложен таким образом, что его невозможно заменить наземным транспортом, поэтому вторая линия необходима городу. http://news.mail.ru/inregions/ural/66/4890591/ Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Rezident
02.12.2010 14:56
Человек, писавший данную новость на сайте, нуждается в подарке на Новый год в виде компаса =))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.10 14:56 пользователем Rezident. Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет. (-)
А.Копцев
02.12.2010 15:01
Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Valentino7777
02.12.2010 15:06
это еще раз подтверждает дилетантизм некоторых горе-писак, которые услышат звон да не знают где он, и не удосуживаются навести хотя бы общие справки о предмете статьи Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Эдвард
02.12.2010 22:27
А никто не рассматривал версию, что сам Чертецкий мог ошибиться? Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Rezident
03.12.2010 06:43
Рассматривал. Но с учетом того, что журналюга еще и в фамилии экс-мэра описался, то он и здесь мог слова напутать. А если и Чернецкий фигню эту сказал, то это в разы смешнее - вот такие люди в адме! Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Евгений Кузнецов
03.12.2010 09:37
В Совете Федерации ;-D Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Rezident
03.12.2010 09:48
Имелось в виду, что он сидел в Адме, а после его ухода, в этом здании остались сидеть ему подобные :) Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Евгений Кузнецов
03.12.2010 09:58
Ну вот, кстати, справедливости ради, Чернецкий не клинический идиот и восток с севером не путает. Оговориться мог, но не более. Мне другое не понятно. Чего он к метро-то присосался, оно его сейчас никаким боком не касается:
Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
hiv
04.12.2010 19:02
Вероятнее всего это не ошибка. Пуск метро действительно возможен с запада на север, то есть с ВИЗа на Уралмаш, пока не будет построена полностью линия второй очереди с запада на восток. Да и метродепо для первого участка второй очереди предполагается использовать существующее. Насколько я знаю в проекте предусмотрено соединение линий первой и второй очереди на перегоне Динамо-Площадь 1905 года. А использовать первый пусковой участок второй очереди с двумя станциями только до центра не вполне логично. При организации маршрута запад-север ВИЗ будет соединен удобным транспортом с ЖД вокзалом и Северным автовокзалом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.10 19:04 пользователем hiv. Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
Rezident
04.12.2010 21:47
Согласился бы, но не получается.
Существует задел между Пл. 1905 года и Геологической (недавно узнал об этом). Как уж там будут поезда подаваться не возьмусь говорить, может еще 1 будет где-нибудь. Но первая пусковая очередь по проекту должна дойти до Восточной-Ленина. При этом, если делать линию ВИЗ-Уралмаш, то опять же интервалы: либо Уралмаш будет только успевать поезда отправлять, либо Ботаника будет "не дополучать" (грубо говоря 1 из 2 поездов, отправившихся с Космонавтов идет на Ботанику, а второй - на ВИЗ). И опять же упираемся в заделы - невозможно это сделать будет. Поэтому здесь все-таки Запад-Восток. Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
Olegbl4
05.12.2010 00:23
Отчего же не логично то? В Новосибирске перегон Сибирская — Площадь Гарина-Михайловского 13 лет был именно из двух станций. Даже несмотря на то что на Площади Гарина-Михайловского ЖД Вокзал, не думаю что там прямо супер пассажиропотоки были. Любая станция в центре – источник притяжения новых людей живущих в окрестностях этой станции + людей, которым новая станции становится удобнее НОТ и кто до этого жил в метродоступности. С запада на север...
А.Копцев
05.12.2010 10:28
Ну да, могло иметься в виду, что "вторая линия" - это первый пусковой участок второй линии от площади 1905 года в Верх-Исетский район, с поездами существующего депо. Логично. Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
hiv
05.12.2010 11:38
В Москве, например,часть поездов передается с одной линии на другую, то есть на одной из станций поезда расходятся в двух направлениях. Расскажите, что такое "задел"? Здесь вопрос в том, когда будет происходить реконструкция станции Площадь 1905 г., она станет пересадочной, - на первом этапе или на втором. Если на втором, то организация движения запад-север вполне логична.Учитывая еще медленные темпы строительства метро в Екатеринбурге. Конечно, вопрос непростой. Каким, например, будет передаточный участок между первой и второй линией - однопутным или двухпутным. Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
Olegbl4
05.12.2010 12:45
Раньше с пассажирами это практиковалось часто. Сейчас только на Каховской бывает иногда. Поезда выезжает из депо и едут до Каховской. А оттуда обратно едут до Речного вокзала. И то же самое когда в депо. Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
Rezident
05.12.2010 21:40
Несколько метров туннеля б/путей. Расположены на 1-м пути (тот, что в сторону "Ботанической") между станциями "Пл. 1905 г." и "Геологической". Схему в сию минуту не нашел, но она в интернете была. Здесь согласен, хотя опять же есть "но" - как это будет выглядеть. С учетом того кусочка туннеля для соединения, видим линию с "Металлургической" на "Геологическую"/"Ботаническую", минуя (!) "Пл. 1905 г.". А вот где будет свороток на 2-ю линию с 1-й - не знаю, может, как Вы выше писали, между "Динамо" и "Пл. 1905 г." В этом случае даже не представляю какие кругеля поезда будут делать ри линии ВИЗ-Уралмаш. Интересный вопрос, конечно. Но, судя по написанному выше, может быть 2 передаточных участка. А из-за "быстрой" стройки метро - в принципе в целом не известно сколько на самом деле станций будет пущено в первой части. Думаю, что ни для кого не будет удивительным, если новая станция "Пл. 1905 г." на 2-й линии будет конечной неопределенное время. С запада на север города...
А.Копцев
06.12.2010 12:44
Да ладно вам, панове... Даже если тов. Чернецкий вдруг и правда сказал "с запада на север города", и это не ошибка в статье, а действительно речь идёт о первом пусковом участке второй линии от площади 1905 года до Верх-Исетского района, никакого маршрутного движения с поездами от "Проспекта Космонавтов" поочерёдно до "Ботанической" и на ВИЗ не будет. А будет короткий участок второй линии и пересадка на первую на ст. "Площадь 1905 года". Если доживём.
А вы уж тут закружились в демоническом вихре фантазий... Про трёхметровыя "заделы"... Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
AlexL
08.12.2010 13:03
Судя по схеме ММ - передаточные участки между линиями однопутны. Да и не нужно там больше одного пути, если подумать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.10 13:04 пользователем AlexL.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]