ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 66
Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  19.08.2009 07:16

Ssst писал(а):
-------------------------------------------------------
> Valentino7777 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > danny писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Планирут вернуть через Посадскую и 12-й.
> >
> > как до начала июля по маршруту
> > Шаумяна-Белореченская- Посадская? интересно,
> чем
> > их маршрут до Меги не устраивает. По-моему, на
> > Посадскую пассажиропоток куда больше..
> > Кстати, еще 14 августа я видел 12 маршрут на
> > Белореченской от встречного к Шаумяна. Ехал с
> > пассажирами. Неужели его уже на Посадскую
> > перевели?
>
> Нет. Он идёт на мегу через посадскую. по
> белореченской - волгоградской - репина


А когда сделали выезд с Московской на Посадскую? Он выезжает на Посадскую через перекресток с Ясной?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  19.08.2009 07:19

Ssst писал(а):
-------------------------------------------------------
> 14й едет по комсомольской - д.зверева - сулимова -
> учителей - вилонова - д.зверева - авангард


как давно он делает заезд к Горбольнице №7 через Сулимова?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

14й еще с тех времен, когда маршрут обслуживало АП-3 скудным количеством автобусов (лет 5-7) назад по пути следования на Посадскую делал заезд к ГКБ 7

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  19.08.2009 21:47

Андрей Ивановский писал(а):
-------------------------------------------------------
> 14й еще с тех времен, когда маршрут обслуживало
> АП-3 скудным количеством автобусов (лет 5-7) назад
> по пути следования на Посадскую делал заезд к ГКБ
> 7

Верно, но сейчас речь о другом: когда он перестал так ездить
Знаю,что с весны до конца 2006 он ездил так, как чейчас: к Авангарду - через Сулимова - Учителей - Вилонова, а обратно - прямо по Д.Зверева (возможно, с заездом на ГКБ№7. С конца 2006 г 14 маршрут в сторону Авангарда перестал делать крюк через Сулимова, а стал делать заезд к 7-й больнице по направлению от Авангарда. Точно знаю, что весной 2007 он точно так ходил. Теперь хотелось бы выяснит, когда он снова стал ездить крюк через Сулимова-Учителей, и продолжает ли делать заезд к ГКБ по направлению от Авангарда

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Саня  19.08.2009 22:16

Андрей Ивановский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается что еще 72 НЕФАЗа купят. (Автобусы
> скорее будут этой марки). Только бог ЛИАЗы. В этой
> дизельной конюшне ездить невозможно. Если эти
> купленные автобусы ДОБАВЯТ к уже имеющимся, ничего
> плохого в этом нет. Но если ими начнут заменять
> старые добротные Икарусы (не дай бог курганские
> 283.10), то это будет катастрофа
280 Икарусы нужно заменять, они уже отработали свое, большинство из них сильно загрязняют воздух. К тому же эти автобусы не отапливаются зимой и ездить в них очень холодно.
283 трогать не нужно!!! Заменить все 280, а остальные просто добавить.
Что касается замены сочлененного Нефазом. Тут как посмотреть, сейчас пассажиропоток сильно сократился, автобусы воздух возят, и Нефазы вполне справятся с пассажиропотоком и врятли он увеличиваться будет. Другой вопрос, какой сочлененный автобус покупать? Есть только ЛИАЗ, их не очень хотят брать и все больше нечего, а импортные автобусы для бюджета это очень дорого, из никто брать не будет. Вот и остается или ЛИАЗ сочлененный покупать, или Нефаз одиночку. Нефаз всяко лучше будет.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  19.08.2009 22:28

Саня писал(а):
> Что касается замены сочлененного Нефазом. Тут как
> посмотреть, сейчас пассажиропоток сильно
> сократился, автобусы воздух возят, и Нефазы вполне
> справятся с пассажиропотоком и врятли он
> увеличиваться будет. Другой вопрос, какой
> сочлененный автобус покупать? Есть только ЛИАЗ, их
> не очень хотят брать и все больше нечего, а
> импортные автобусы для бюджета это очень дорого,
> из никто брать не будет. Вот и остается или ЛИАЗ
> сочлененный покупать, или Нефаз одиночку. Нефаз
> всяко лучше будет.


ну есть ведь еще сочлененные МАЗы с ближнего зарубежья

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Серега  19.08.2009 22:59

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
Есть только ЛИАЗ, их
> не очень хотят брать

Как раз хотели брать ЛиАЗы и не какой нить 6212, а 6213. Причем хотели брать не от балды, а консультировались с Питером, который на то время уже во всю пользовался ими. Именно по отзывам работы 6213 в Питере их и хотели взять.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Саня  20.08.2009 07:45

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз хотели брать ЛиАЗы и не какой нить 6212,
> а 6213. Причем хотели брать не от балды, а
> консультировались с Питером, который на то время
> уже во всю пользовался ими. Именно по отзывам
> работы 6213 в Питере их и хотели взять.

Почему тогда конкурс объявили на не сочлененный автобус?
6213 модель оснащена двигателем МАН. 6212 же двигателем Катапиллер. Последний же всяко лучше МАНа будет.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему тогда конкурс объявили на не сочлененный
> автобус?
> 6213 модель оснащена двигателем МАН. 6212 же
> двигателем Катапиллер. Последний же всяко лучше
> МАНа будет.

Потому что должен во чтобы то ни стало победить Нефтекамский завод, не понятно что ли?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Серега  21.08.2009 00:37

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------

> 6213 модель оснащена двигателем МАН. 6212 же
> двигателем Катапиллер. Последний же всяко лучше
> МАНа будет.

Что за глупости? Кто вам сказал, что САТ лучше, чем МАН? Да и вообще, с каких пор американские двигатели стали лучше немецких?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Об изменении маршрута движения автобусов сообщили агентству ЕАН в ЕМУП "Муниципальное объединение автобусных предприятий".

В целях улучшения транспортного обслуживания населения автобусами с 22 августа меняются схемы движения автобусных маршрутов N21 "Онуфриева-ЖДВ" и N50 "Академгородок-УГТУ". Маршрут N21 будет продлен от остановки "Онуфриева" до остановки "Краснолесье" со всеми существующими остановками по улицам Амундсена и Краснолесье.

Маршрут N50 продлится от остановки "Академгородок" до остановки "Патра" по улице Предельной. Также открывается движение по маршруту N50-М "Мехколонна N17-УГТУ". Маршрут будет следовать к УГТУ от остановки "Мехколонна N17" по улицам Гаражная, Европейская, Мостовая, Предельная, Амундсена и далее от остановки "Академгородок" по существующей схеме маршрута N50.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Андрей Ивановский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Об изменении маршрута движения автобусов сообщили
> агентству ЕАН в ЕМУП "Муниципальное объединение
> автобусных предприятий".
>
> В целях улучшения транспортного обслуживания
> населения автобусами с 22 августа меняются схемы
> движения автобусных маршрутов N21 "Онуфриева-ЖДВ"
> и N50 "Академгородок-УГТУ". Маршрут N21 будет
> продлен от остановки "Онуфриева" до остановки
> "Краснолесье" со всеми существующими остановками
> по улицам Амундсена и Краснолесье.
>
> Маршрут N50 продлится от остановки "Академгородок"
> до остановки "Патра" по улице Предельной. Также
> открывается движение по маршруту N50-М "Мехколонна
> N17-УГТУ". Маршрут будет следовать к УГТУ от
> остановки "Мехколонна N17" по улицам Гаражная,
> Европейская, Мостовая, Предельная, Амундсена и
> далее от остановки "Академгородок" по существующей
> схеме маршрута N50.

Одновременно отменяются маршрутки № 50 и 050.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Ssst  21.08.2009 10:28

12 маршрут в сторону МЕГИ идёт по улицам: Селькоровская - Титова - 8 марта - Авиационная - Степана Разина - Щорса - Московская - Фурманова - Серова - Большакова - Посадская - Белореченская - Волгоградская - Репина - Московский тракт.

Как ходит обратно - не следил

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Лично мне 2 обстоятельства непонятны:

1. Зачем автобус 21 с нормальным пассажиропотоком продлевать до Краснолесья? Не лучше ли было продлить туда 23-й, чтобы хоть как-то увеличить количество пассажиров на нем?
2. Что такое 50-М ? Понятно, что с передачей 26-го маршрута ПАЗикам 17я мехколонна и район остались фактически без транспорта. Но кто обслуживать 50М будет? Если МОАП, то тогда понятно куда уйдет часть новых автобусов

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  21.08.2009 10:41

Ssst писал(а):
-------------------------------------------------------
> 12 маршрут в сторону МЕГИ идёт по улицам:
> Селькоровская - Титова - 8 марта - Авиационная -
> Степана Разина - Щорса - Московская - Фурманова -
> Серова - Большакова - Посадская - Белореченская -
> Волгоградская - Репина - Московский тракт.
>
> Как ходит обратно - не следил


Спасибо. Только теперь одно неясно: а как же 12 ездил с начала июля, когда его до Меги продлили, если движение на участке Большакова-Посадская открыли только на этой неделе?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Андрей Ивановский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично мне 2 обстоятельства непонятны:
>
> 1. Зачем автобус 21 с нормальным пассажиропотоком
> продлевать до Краснолесья? Не лучше ли было
> продлить туда 23-й, чтобы хоть как-то увеличить
> количество пассажиров на нем?
> 2. Что такое 50-М ? Понятно, что с передачей 26-го
> маршрута ПАЗикам 17я мехколонна и район остались
> фактически без транспорта. Но кто обслуживать 50М
> будет? Если МОАП, то тогда понятно куда уйдет
> часть новых автобусов


Вероятно, 50М вместо 50А, а на Краснолесье будет ходить только 21.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  21.08.2009 12:07

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Андрей Ивановский писал(а):
> >
>
> Вероятно, 50М вместо 50А, а на Краснолесье будет
> ходить только 21.

думаю, что нет. Если 50А собирались бы отменять, то зачем вводить 50-М? В этом случае до мехколонны пустили 50-А

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Андрей Ивановский писал(а):
> > >
> >
> > Вероятно, 50М вместо 50А, а на Краснолесье
> будет
> > ходить только 21.
>
> думаю, что нет. Если 50А собирались бы отменять,
> то зачем вводить 50-М? В этом случае до мехколонны
> пустили 50-А

А зачем на УПИ три 50-х? И где взять автобусы для 50М?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Думаю на 50М будет 4-5 автобусов с интервалом в 30-40 мин. Иначе 50е друг на друге сидеть будут. да и потом в октябре 36 новых автобусов придет

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Андрей Ивановский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю на 50М будет 4-5 автобусов с интервалом в
> 30-40 мин. Иначе 50е друг на друге сидеть будут.
> да и потом в октябре 36 новых автобусов придет


Они всё равно пойдуи на замену старых. Возможно на 50М будут переключаться машины с других 50-х в течение дня, в смысле часть рейсов будет выполняться, допустим, не до "Патры", а до Мехколонны. Опять же у меня вызывает скепсис целесообразность гонять гармошки на мехколонну.

Страница: 23 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]