ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Olegbl4, так Вы отправьте свои мечты-предложения в Мэрию!
AlMax  27.02.2007 20:20

Адрес электронной почты: iz1ust@adm-ekburg.ru
По крайней мере мне на два вопроса пришло уже 4 письма с ответами из различных комитетов...
З.Ы. Нужно обязательно указывать обратный ПОЧТОВЫЙ адрес и ФИО!
А толку от них на этом форуме никакого - только развлекательный...

Re: О строительстве "Ботанической"
Mike_Y  27.02.2007 20:25

Может есть смысл отправить в мэрию пожелания от участников форума в целом (не только по метро, вообще по транспортной системе города)?

Re: Olegbl4, так Вы отправьте свои мечты-предложения в Мэрию!
А.Копцев  27.02.2007 21:21

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------

> А толку от них на этом форуме никакого - только
> развлекательный...


Зато КАКОЙ развлекательный!

"От "Татищевской" кольцевая линия пойдет к ЖД Вокзалу через Екатеринбург-Сити...
...перспективы громадные..."

Привет пану Olegbl4! :-)
А.Копцев  27.02.2007 21:25

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно измываться и хамить может всякий...

Обидеть девушку может каждый...

Если я правильно понял, Вы считаете хамом каждого, кто не пожелает воспринимать всерьёз Ваши идеалистические экзальтированные мечтанья и, наверное, не ценит Ваших стихов? ☺

Процитируйте, пожалуйста, где, кто и когда Вам здесь нахамил?

Re: О строительстве "Ботанической"
А.Копцев  27.02.2007 21:28

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может есть смысл отправить в мэрию пожелания от
> участников форума в целом (не только по метро,
> вообще по транспортной системе города)?

Боюсь, пожелания некоторых особенно экзальтированных участников форума лучше будет направить в медакадемию.

А вообще, если некто считает себя таким умным, чтобы критиковать, например, областную или городскую власть с позиции: «Ну как же они не могут догадаться, что надобно сделать так-то и так-то», и хочет при этом высказать конструктивную критику, то, наверно, эффективней действительно проявить гражданскую инициативу и обратиться к Вами же избранной власти, как советовал уважаемый AlMax. Пожелания граждан, тем более, при проектировке развития сети общественного транспорта, как правило, стараются учитывать. Для граждан ведь и строят.

Re: О строительстве "Ботанической"
Mike_Y  28.02.2007 09:32

> Боюсь, пожелания некоторых особенно
> экзальтированных участников форума лучше будет
> направить в медакадемию.

Ну вот так тоже уж не надо...
Никто ведь не предлагает, надеюсь, все эти "виртуальные" линии строить немедленно - тут действительно дай бог если хоть первую линию до Ботаники когда-нибудь доведут. Но почему бы не обсудить перспективы возможного строительства? Я понимаю, что мы, рядовые жители города, много не знаем: как проходят подземные коммуникации и т.п., но хотя бы принципиальные направления линий с примерным расположением станций мы можем предложить - в конце концов все это для нас же строится. А уже непосредственно проектированием будут заниматься само собой специалисты, и там все технические и прочие моменты будут учтены.
Так по крайней мере должно быть...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.07 09:34 пользователем Mike_Y.

Re: О строительстве "Ботанической"
DoctorADS  28.02.2007 09:58

Знаете, господа скептики, с высоты Вашего знания конечно многое смешно... но повротюсь... Названия - вещь очевидно важная.
Проекта метро от ботаники на юг нет так же как и от виза к шарташу...
Поэтому мы тут и обсуждаем, как нам, жителям хотелось бы...
Неужели не понятно костно-мыслительный подход чиновника, которому наплевать на все и вся плюс кассово-временной разрыв, когда станции метро в результате строют не там где надо, а где 25 лет назад спроектировали, потому что переделывать неохота (я про Ботаническую).. или про Чкаловскую (супер-название для данной станции), которую можно было строить на 50 метров в стороне, не ставя раком весь район из-за перекрытой 8 Марта..
Но это все "эротические фантазии"...
Реалии вот какие - сколько не обращался в комитет по транспорту - реакция на все одна и та же - так как есть плохо... менять по мелочам не хотим - надо много возиться с согласованиями.. будем ждать манны небесной, чтоб дали денег снести все и построить заново... а по-мелочам возиться никому не выгодно...

Вот такая реакция с усмешкой А.Копцева и напомнило мне позицию чиновников - говорите-говорите... все равно ничего делать не будем...

Re: О строительстве "Ботанической"
Виктор  28.02.2007 12:12

DoctorADS писал(а):

> кассово-временной разрыв, когда станции метро в
> результате строют не там где надо, а где 25 лет
> назад спроектировали, потому что переделывать
> неохота (я про Ботаническую)..

И это единственная причина сохранения места?
А где надо?
И как можно угодить всем?
Любое место имеет свои плюсы и минусы.

> или про Чкаловскую (супер-название для данной станции),
> которую можно было строить на 50 метров в стороне, не ставя
> раком весь район из-за перекрытой 8 Марта..

Чтобы потом много лет мучиться как на вокзале?


***

Про конкретные предложения моё частное предложение:
давайте сделаем всегда прикрепленную к верху отдельную ветку с конкретными отправленными в мэрию (или куда там ещё имеет смысл обращаться) вашими предложениями и соответственно, что реально сделано или нет и вообще реакцией на них. Включая самые мелкие.

Лучше(?) без фамилий, должностей и исходящих номеров, только факты.

В начале темы можно написать все адреса, куда можно писать всеми способами и с какими именно предложениями.

Может, и за прошлые годы кто что вспомнит.

Возможно, и про неофициальные конкретные предложения и реакции чиновников тоже кто-нибудь напишит.

Мне лично пока написать в такую тему нечего, но почитал бы с огромным интересом.

Re: О строительстве "Ботанической"
А.Копцев  28.02.2007 19:43

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Никто ведь не предлагает, надеюсь, все эти
> "виртуальные" линии строить немедленно

Как не предлагает? Мы ж все видели:

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Авторский проект развития метро Екатеринбурга:
>
> 2008-2010
> Начало строительства третьей Шарташско-Посадской
> (но более логичное название линии "Академическая")
> линии метро в районе Академическом, за это время
> предполагается строительство станции в
> Академическом районе и перегона к станции
> "Волгоградская"
>
> 2009-2010
> начало строительства
> метродепо в районе Академическом.
>
> 2010-2012
> Начало строительства станции "Вертолет" и перегона
> "Волгоградская"-"Вертолет"
>
> Дальше станция "Волгоградская" в перспективе
> станет пересадочной с "Академической" линии метро
> (с вводом участка "Волгоградская"-"Геологическая")
> на "Кольцевую". А станция "Татищевская" с
> "Центральной" линии метро опять же на ту же
> "Кольцевую"...
>
> От "Татищевской" кольцевая линия пойдет к ЖД
> Вокзалу через Екатеринбург-Сити…
>
> …перспективы громадные...
>


При этом сам же автор пишет о себе 25.02.2007 в 18:19:

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можете считать все эти слова сумасшествием...


Видали? «...Перспективы громадные...»

О строительстве "Чкаловской"
А.Копцев  28.02.2007 20:34

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> или про Чкаловскую
> (супер-название для данной станции),

А чем название «Чкаловская» пану не угодило? Между прочим, наша «Чкаловская» будет уже пятой на планете, при этом архитектурное воплощение каждой из уже существующих «Чкаловских» неповторимо.

- Световой «след от реактивного самолёта в небе» над всей платформой в Нижнем Новгороде.
- Интересна форма светильников на московской «Чкаловской», рождающая ассоциации с «фонарями» кабин самолётов 30-х – 40-х. Согласитесь, непросто воплотить авиационную тему не в кажущейся «лёгкой» односводчатой станции, а в «тяжеловесной» пилонной.
- Пол – взлётная полоса в Санкт-Петербурге.
- Ташкентскую помню плохо, видел один раз в девяностых (шибко пьяный был ☺). Последний раз был в Ташкенте в 2005, дальше «Ташсельмаша» линия закрыта была, из-за потопа, кажется.

Интересно будет посмотреть, как разовьют чкаловскую тему наши архитекторы.

Популярность названия вовсе не делает его банальным. Пусть в нашем городе В.П.Чкалов ни разу не был, но Чкаловский район носит такое название не случайно, ведь именно на его территории находился первый в городе аэропорт.

Глупое название придумали коварные чиновники, которых пан так любит критиковать? С Вами лично забыли посоветоваться?

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели не понятно костно-мыслительный подход
> чиновника, которому наплевать на все и вся…

Вы участвовали в муниципальных выборах? Значит, сами выбрали свою власть. Не участвовали? Так нечего и рот разевать.

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> кассово-временной разрыв, когда станции метро в
> результате строют не там где надо, а где 25 лет
> назад спроектировали, потому что переделывать
> неохота (я про Ботаническую)…

Не там, где Вашей светлости надо?

Re: О строительстве "Ботанической"
Mike_Y  28.02.2007 20:52

> Как не предлагает? Мы ж все видели:
Сорри, просмотрел :)

Re: О строительстве "Ботанической"
А.Копцев  28.02.2007 21:29

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Но почему бы не
> обсудить перспективы возможного строительства? Я
> понимаю, что мы, рядовые жители города, много не
> знаем: как проходят подземные коммуникации и т.п.,
> но хотя бы принципиальные направления линий с
> примерным расположением станций мы можем
> предложить - в конце концов все это для нас же
> строится. А уже непосредственно проектированием
> будут заниматься само собой специалисты, и там все
> технические и прочие моменты будут учтены.
> Так по крайней мере должно быть...

Так ведь так и есть…

«Принципиальные направления» будущих «линий с примерным расположением станций» давно уже определены. И даже задел для формирования запланированных проектировщиками пересадочных узлов на действующих станциях «Площадь 1905 года» и «Геологическая» оставлен.

Очерёдность проектирования и направление строительства каждой из следующих линий обсуждается как будущими строителями, так и региональной властью. В том числе и с учётом поступающих в городскую администрацию мнений горожан. Более точная локализация каждой из будущих станций – как Вы сами верно заметили – дело специалистов.

Ход строительства обеих возводящихся станций и так детально обсуждается в этой теме.

Что ещё-то нужно?

Надо ли примешивать сюда фантазии хорошо известных Вам волооких мечтателей, с высунутым языком рисующих на плане города «Четвёртую кольцевую» и «Вторую хордовую»?

Ну давайте все будем вместе с ними упоённо спорить, какое лучше дать название когда-нибудь-будущей линии от «Онкологии» на Широкой Речке до Сибирского кладбища, каким цветом нарисовать её на карте ( ! ) и нужны ли будут в составе её метропоездов грузовые вагоны. Пересыпанные внутри негашёной известью. ☺

Re: О строительстве "Ботанической"
Mike_Y  01.03.2007 07:22

> Очерёдность проектирования и направление
> строительства каждой из следующих линий
> обсуждается как будущими строителями, так и
> региональной властью. В том числе и с учётом
> поступающих в городскую администрацию мнений
> горожан.
Да я согласен - есть генплан и другие документы. Но вот не помню я что-то чтоб этот генплан (и в частности направления линий метро) где-то когда-то обсуждался... Ну и потом - вон Россель недавно предложил линию метро в В.Пышму (ее насколько помню в планах нет). Он же хочет пустить электричку в Челябинск с временем пути 1 час. Чем эти идеи реальнее чем линии метро от участников форума? :)

> Ну давайте все будем вместе с ними упоённо
> спорить, какое лучше дать название
> когда-нибудь-будущей линии от «Онкологии» на
> Широкой Речке до Сибирского кладбища, каким цветом
> нарисовать её на карте ( ! ) и нужны ли будут в
> составе её метропоездов грузовые вагоны.
> Пересыпанные внутри негашёной известью. ☺
жесть :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.07 18:25 пользователем Mike_Y.

Re: О строительстве "Ботанической"
DoctorADS  01.03.2007 09:39

Я отказываюсь продолжать дискуссию в таком тоне.
Аффтар то в Ташкенте пьян, то компостиры с пьяну сдирает... а это статья так-то...
Может протрезветь немного стоит, прежде чем все "огульно охаивать"...
Большинство Ваших чиновников и т.п. "специалистов" принимающих решения абсолютно фиолетово на горожан, мало того .. многие из них по принципу Паркинсона - люди недалекие и ограниченные.. и считаю аппеляцию к ним неубедительной...
Кстати, о выборах - выбирают депутатов, а не чиновников-исполнителей.
Не надо скрывать за сарказмом собственные комплексы.
А так-то мир.. ничего личного...
По теме:
Чем мне не угодило название Чкаловская я сказал - так же как Уральская и Машиностроителей... эти названия не соответствуют принятой топонимике города и взяты "от фонаря" по косвенным причинам, без практической привязки к местности!
Проив Чкалова ничего не имею... И планируемого дизайна с фюзеляжем самолета и крылом - тоже. Тока до улицы чкалова от "Чкаловской"... как от "Уральской" до ул. Уральской, если не дальше.
Странная тенденция, говорящая.. тока об узости мышления соответсветствующих чиновников, не способных даже с названиями разобраться (впомните котовасию с Академическим.. так у нас назвается и район от волгоградской до онуфриева.. и район за краснолесьем, и теперь по новой стройка века)

Re: О строительстве "Ботанической"
А.Копцев  01.03.2007 18:50

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> По теме:
> Чем мне не угодило название Чкаловская я сказал -
> так же как Уральская и Машиностроителей... эти
> названия не соответствуют принятой топонимике
> города и взяты "от фонаря" по косвенным причинам,
> без практической привязки к местности!
> Проив Чкалова ничего не имею... И планируемого
> дизайна с фюзеляжем самолета и крылом - тоже. Тока
> до улицы чкалова от "Чкаловской"... как от
> "Уральской" до ул. Уральской, если не дальше.

При выборе названия станции «Уральская» отталкивались от её архитектурного замысла, призванного формировать у пассажиров, приезжающих в Екатеринбург по железной дороге, образ столицы Урала. Архитекторам это удалось. Детали её облика – светильники-«кованые фонари», низкие своды межпилонных арок-проёмов, мозаичный пол - отсылают к истории старинных уральских заводов. «Урал – опорный край державы» - так можно выразить основную мысль архитектурного решения станции.

То есть, облик станции как бы не столько сообщает пассажирам метро о тех объектах, что расположены вблизи выхода из неё (как сделано, например, на московской «Савёловской», основной темой оформления которой является железная дорога), сколько «рассказывает» гостям города об Урале, столицей которого является Екатеринбург.

Как известно, первоначально станцию хотели назвать «Свердловской», однако после возвращения нашему городу исторического названия 05сен1991 решено было назвать её «Екатеринбургской». Думаю, многие помнят надпись «Екатеринбургская» на указателях «К поездам до станций…», появившуюся на первых трёх станциях в 1991-1992 годах ЕЩЁ ДО ОТКРЫТИЯ четвёртой станции. Она ещё долго рельефно виднелась потом на этих указателях под словом «Уральская».

Логично, что ещё до открытия станции под ж/д вокзалом название «Екатеринбургская» как неудобопроизносимое было заменено на «Уральская». Впрочем, думаю, все помнят споры о том, как её назвать, например, на страницах «Вечернего Екатеринбурга».

Жаль только, что освещение станции сейчас из тёпло-оранжевого стало мертвенно-синеватым, холодным. Но это исправимо.

Опять дураки-чиновники оказались глупее пана?

>
> Большинство Ваших чиновников и т.п. "специалистов"
> принимающих решения абсолютно фиолетово на
> горожан, мало того .. многие из них по принципу
> Паркинсона - люди недалекие и ограниченные.. и
> считаю аппеляцию к ним неубедительной...
>

Конкретные фамилии назовёте или возьмёте обратно свои слова?


> Я отказываюсь продолжать дискуссию в таком тоне.
> Аффтар то в Ташкенте пьян, то компостиры с пьяну
> сдирает... а это статья так-то...

Это как-то добавляет или убавляет веса изложенным Вашим покорным слугой аргументам? С Вами ведь участники форума не отказываются «продолжать дискуссию», полагая, что, например, незнание Вами норм русского литературного языка девальвирует всё сказанное Вами?

Конечно, тыкать кого-то носом в его грамматические ошибки - последний аргумент, но научитесь сначала правильно писать слова «компостеры», «спьяну», «катавасия», «строят», «апелляция» и т.д., а там уж и других поучайте.

Re: О названии "Ботанической"
А.Копцев  01.03.2007 19:03

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем мне не угодило название Чкаловская я сказал -
> так же как Уральская и Машиностроителей... эти
> названия не соответствуют принятой топонимике
> города и взяты "от фонаря" по косвенным причинам,
> без практической привязки к местности!
> Тока
> до улицы чкалова от "Чкаловской"... как от
> "Уральской" до ул. Уральской, если не дальше.
> Странная тенденция, говорящая.. тока об узости
> мышления соответсветствующих чиновников…

Отчего, по этой логике, против названия «Ботаническая» пан не протестует? Просто не знает, что в Кировском районе есть улица Ботаническая?

О чьей узости мышления «говорит эта тенденция»?

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может протрезветь немного стоит, прежде чем все
> "огульно охаивать"...

Пан приведёт конкретные цитаты, примеры, где кто-то, кроме самого пана, что-либо «огульно охаивает». Пока мы только из Ваших уст слышали:

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> …костно-мыслительный подход чиновника, которому наплевать на все и вся…
>
> …станции метро в результате строют не там где надо…
>
> …Большинство Ваших чиновников и т.п. "специалистов" принимающих решения
> абсолютно фиолетово на горожан, мало того .. многие из них по принципу Паркинсона
> люди недалекие и ограниченные…

Re: О строительстве "Ботанической"
DoctorADS  02.03.2007 09:38

Конкретные фамилии можно назвать, но это подсудное дело..
Поэтому я ограничусь более четким кругом - наприме сотрудников Комитета по Транспорту мэрии Екатеринбурга.

Что каксается "огульно охаивать" - термин позаимствован нарочито из времен обращенийк Ленинскому Райисполкому.

По сути вопроса - конечно я помню эти споры про Уральскую.. (Как и Калининскую-Машиностроителей)... Факт, что на мой взгляд названия выбраны не удачно с точки зрения Топонимики. Насчет дизайна - не спорю, но обывателю до этого фиолетово... Как и многим другим...Метро - это в первую очередь общественный транспорт для города, а дизайнерские изыски - несколько из сферы искусства.
Не хочу об этом спорить - у меня есть сформировавшееся мнение...

Re: О строительстве "Ботанической"
А.Копцев  02.03.2007 12:14

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Да я согласен - есть генплан и другие документы.
> Но вот не помню я что-то чтоб этот генплан (и в
> частности направления линий метро) где-то когда-то
> обсуждался...

Обсуждался, и ещё как! Года три назад. Если не ошибаюсь, в августе-сентябре 2003. Общественные слушания по генплану проходили сначала в каждом из районов (в Ленинском районе – в кинотеатре «Дружба», в Орджоникидзевском – в зале районной администрации, и т.д.), а потом - общегородские в большом зале горсовета. Всякий раз в удобное для граждан вечернее время. Приглашались все желающие. Даже в газетах-с-телепрограммами, которые бесплатно по почтовым ящикам рассовывают, об этом, помню, писалось заранее. Я сам, правда, не был ни на одном.

Для того и проводились слушания, чтобы максимально учесть все пожелания горожан.

Vox populi :-)
А.Копцев  02.03.2007 12:56

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> По сути вопроса - конечно я помню эти споры про
> Уральскую.. (Как и
> Калининскую-Машиностроителей)... Факт, что на мой
> взгляд названия выбраны не удачно с точки зрения
> Топонимики.

Это не «факт», а всего лишь частное мнение одного товарища, весьма отличное от мнения большинства горожан.

К тому же, товарища, слабо владеющего государственным языком, чтобы рассуждать о таких вещах, как топонимика областных центров России. ☺

Re: Vox populi :-)
DoctorADS  02.03.2007 13:20

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> К тому же, товарища, слабо владеющего
> государственным языком, чтобы рассуждать о таких
> вещах, как топонимика областных центров России.
>
Некорректно переходить на личности.. к тому же вам бы мои проблемы - я пишу с ноутбука на котором вообще нет русских букв "государственного языка"...
Попробуйте - посмотрим что будет у вас с великим и могучим.

Кстати... в обсуждении генплана я принимал участие, правда в письменной форме...
Жаль, что не было также возможности лично посетить "заседания".

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]