ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Комсомолка отжигает
AlMax  25.02.2007 20:47

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кошмар, даже копировать лень

Ага! Тоже видел этот бред, правда в печатном варианте :-)
Там еще в статье куча перлов...
Хочу этим журналамерам гневное письмо написать, и рассказать им че-каво на самом деле ;-)
З.Ы. Кстати, эта схема украдена из газеты Вечерний Екатеринбург за 1997 год!!! На ней было показано положение Вирта, а вместо Ботанической была Бажовская, Чкаловская на своем месте!
А время поездки, похоже, взяли на моем сайте



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.07 21:12 пользователем AlMax.

Re: Про СТ для Екб

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для трамваев нужно рассмотреть несколько идей,
> которые на самом деле очень актуальны и начать
> развивать их реализацию, примерно их можно
> определить так:

Кому нужно?

> - составить список проблемных участков для
> трамваев, где они постоянно стоят в пробках, в том
> числе из-за отсутствия культуры у водитей
> автомобилей (для примера берем хотя бы центр:
> Ленина - Луначарского, Ленина - Восточная, 8 марта
> - Куйбышева)
> - разработать проекты возможного устранения причин
> возникновения пробок с участием трамваев, в том
> числе вынос путей в обособленную зону или их
> ограждение, а также, реальная необходимость
> конкретной линии на конкретном участке, с целью
> ликвидации линий абсолютно невостребованных
> пассажирами

Кхм... Ликвидации?? Можно примеры "линий абсолютно невостребованных пассажирами"?


> Отдельная тема - трамваи на улице Ленина... здесь
> моя позиция такая - пока вторая ветка метро
> находится только в проекте и даже не начинала

Нет проекта. Денег на проектирование, вроде бы, обещали выделить в этом году.

> строиться - необходимость трамваев трудно
> непереоценить... во первых трамваи развозят
> пассажиров со станции метро "Площадь 1905 года" и
> городской электрички "Первомайская", во-вторых
> везут пассажиров с окраин...

Нет уж, во-первых, трамваи по проспекту Ленина соединяют восток и запад города с центром и между собой и только во-вторых всё остальное.

> Но, если вы видели
> все тот же план 2025 года, то там линия по Ленина
> отсутствует, и я думаю, что ее отсутствие
> предполагает ввод в строй второй "Безымянной"
> линии метрополитена...

Если вы видели план 2025 года, то там линия по Ленина присутствует. От ул. Луначарского до ул. Гагарина.

Re: Комсомолка отжигает
А.Копцев  25.02.2007 23:43

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кошмар, даже копировать лень
>
> http://ural.kp.ru/readyimages/288576.gif
> http://ural.kp.ru/2007/02/23/doc165019/


"Ржунимагу! Упалпадстол!" как выражаются ныне мóлодежь и пóдростки.

"Комсомольская правда" и правда дегенераты! Расположение то ли "Ботовской", то ли "Бажанической" - это ещё что! Обратите внимание на профиль городского рельефа и линии под ним. Журналасты полагают, видимо, что Уралмаш и Веер ВЫШЕ центра, и ПОЭТОМУ линия метро поднимается, проходя под Орджоникидзевским районом. Или поезд движется строго вдоль поверхности земли, как крылатая ракета!

Осторожней надо скрипеть пером, товарищи «комсомольцы»! А то ить ж/д билеты до Екатеринбурга будут раскуплены за 45 дней вперёд – население, почитав статью, ринется к нам катать своих чад на таких подземных «мериканцких горках»!

Re: О строительстве "Ботанической"
Эдвард  26.02.2007 01:49

Олег, всецело одобряю Ваше неравнодушие к проблемам города (в данном случае - в трамвайной теме)! И пусть некоторые Ваши идеи небесспорны, всё-таки это лучше, чем скептически-пессимистические брюзжания, типа: «Да всё это бред, да это никому не нужно, в ГП всё по-другому…» и т. д. А лучше вообще никак не воспринимать тех, кто не способен самостоятельно генерировать идеи, и от своего бессилия и зависти наводит тоску зелёную на этот форум. Поверьте, большинству горожан интересны именно рационализаторские предложения, интересные идеи, а не пустое нытьё! Консолидировавшись, созидательные силы могли бы возыметь реальное влияние на тех, от кого зависит судьба нашего с Вами города, тем более что, судя по тому ген/плану, который я видел, наблюдается огромный недостаток свежих мыслей… Продолжайте в том же духе, невзирая ни на что!

Re: Комсомолка отжигает
Эдвард  26.02.2007 02:10

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кошмар, даже копировать лень
>
> Ага! Тоже видел этот бред, правда в печатном
> варианте :-)
> Там еще в статье куча перлов...
> Хочу этим журналамерам гневное письмо написать, и
> рассказать им че-каво на самом деле ;-)
> З.Ы. Кстати, эта схема украдена из газеты Вечерний
> Екатеринбург за 1997 год!!! На ней было показано
> положение Вирта, а вместо Ботанической была
> Бажовская, Чкаловская на своем месте!
> А время поездки, похоже, взяли на моем сайте
Ну и к чему эти истерики? Что в них созидательного? И так понятно любому екатеринбуржцу, что напортачили слегка со схемой, но это ведь не повод кричать на всю Ивановскую об этом. Кричать нужно о другом, и не здесь, а в здании по пр. Ленина, 24...

Re: Про СТ для Екб
А.Копцев  26.02.2007 02:35

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но я о том, что имеется проблема теплых павильонов для трамвая.
> Ведь если у нас несколько десятков городов где
> сейчас в генпланы закладывают СТ, то можно типовой
> павильон разработать и тиражировать его, тем самым
> повышая привлекательность этого вида
> горэлектротранспорта.

Здравая идея.

> Ну и все же посмотрите на фотографии трамвайных
> систем в европейских городах, там очень умело
> вписывают пути в исторических частях городов. То
> что мы не умеем это делать - это факт. К
> сожалению, уют города и Россия пока слова
> несовместные.

Смотрели. И на фотографии, и в деле. Полагаю, и у нас научатся. Но это обсудим в другой теме.

Re: Комсомолка отжигает
Mike_Y  26.02.2007 06:17

> "Ржунимагу! Упалпадстол!" как выражаются ныне
> мóлодежь и пóдростки.
+1

> Обратите внимание на
> профиль городского рельефа и линии под ним.
> Журналасты полагают, видимо, что Уралмаш и Веер
> ВЫШЕ центра, и ПОЭТОМУ линия метро поднимается,
> проходя под Орджоникидзевским районом.
А вот это видимо на самом деле так: у меня точных данных нет, но смотрите - Уральская - станция глубокого заложения, Машиностроителей и следующие - мелкого. И потом, вокзал и особенно "Динамо" расположены недалеко от реки, соответственно там абсолютная высота меньше, а Уралмаш - на возвышенности.
И на самом деле - когда едешь по перегону Машиностроителей-Уральская, то поезд периодически тормозит, даже на перегоне - именно потому что идет на спуск.
Другое дело, что масштаб на картинке показан неверно - если бы такой крутой спуск был, то это действительно было бы не метро а американские горки :)

Re: Комсомолка отжигает
Виктор  26.02.2007 06:34

> > Обратите внимание на профиль городского рельефа и линии под ним.
> > Журналасты полагают, видимо, что Уралмаш и Веер ВЫШЕ центра,

Уралмаш действительно выше.

Re: О строительстве "Ботанической"

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> скептически-пессимистические брюзжания, типа: «Да
> всё это бред, да это никому не нужно, в ГП всё
> по-другому…» и т. д. А лучше вообще никак не
> воспринимать тех, кто не способен самостоятельно
> генерировать идеи, и от своего бессилия и зависти
> наводит тоску зелёную на этот форум.

Если это камень в мой огород, то поясню, реплика "Кому нужно?" не значит, что никому не нужно. Это вопрос, т. к. я не понял чего хочет автор. Расценивать его слова как призыв, как пожелание чиновникам, как что?
Переполняясь завистью, хочу заметить, что превращение форума в балаган не способствует решению проблем.


> Поверьте,
> большинству горожан интересны именно
> рационализаторские предложения, интересные идеи, а
> не пустое нытьё!

Боюсь, что большинству горожан проблемы транспорта вообще безразличны. Вернее нет, они их конечно касаются (при непосредственном столкновении), но являются не самыми насущными. И это столкновение сводится к "Вот чёрт, опять трамваи не ходят" и этим заканчивается. А что, как и почему им без разницы.

> Консолидировавшись, созидательные
> силы могли бы возыметь реальное влияние на тех, от
> кого зависит судьба нашего с Вами города,

Как вы это себе представляете? Можно от лозунгов перейти к конкретике?

> более что, судя по тому ген/плану, который я
> видел, наблюдается огромный недостаток свежих
> мыслей…

В новом генплане вероятно присутствуют заимствования из предыдущих, но это вполне нормально. По крайней мере, идеи из генплана просчитаны профессионалами. Другое део, что они не реализуются.
В чём свежесть ваших предложений по трамваю? То есть, они конечно свежи, но таким свежим идеям (типа переноса рельсов на Народной Воли и Шейнкмана), когда всё переворачивается с ног на голову - грошь цена.
На этом заканчиваю бессильное брюзжание.

Re: О строительстве "Ботанической"
DoctorADS  26.02.2007 09:21

В связи с ограниченным доступом на этот ресурс свои фантастические мечты о метро изложил тут:

http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=1010

Оригигал схемы (ссылка)
AlMax  26.02.2007 11:09

Вот оригинал этой схемы из Вечернего Екатеринбурга:
http://www.ekbmetro.by.ru/Maps/shem12.jpg

Как говорится, найдите 10 отличий ;-)

По поводу рельефа - он достаточно правдоподобный, если не считать того, что похоже, Уралмаш был сжат из-за нехватки места в статье...
Глубина залегания Машиностроителей 6-8 метров, Уральской - 42 метра... перепад высот на перегоне большой (сравним с 12 этажным домом)
Гора там тоже есть...
Осталось только пройти с GPS и проверить высоту над уровнем моря :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.07 11:14 пользователем AlMax.

Re: Комсомолка отжигает
А.Копцев  26.02.2007 14:37

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Обратите внимание на профиль городского
> рельефа и линии под ним.
> > > Журналасты полагают, видимо, что Уралмаш и
> Веер ВЫШЕ центра,
>
> Уралмаш действительно выше.

AlMax писал(а):

-------------------------------------------------------
> По поводу рельефа - он достаточно правдоподобный,
> если не считать того, что похоже, Уралмаш был сжат
> из-за нехватки места в статье...
> Глубина залегания Машиностроителей 6-8 метров,
> Уральской - 42 метра... перепад высот на перегоне
> большой (сравним с 12 этажным домом)
> Гора там тоже есть...
> Осталось только пройти с GPS и проверить высоту
> над уровнем моря :-)

Дело не в том, что Уралмаш или Веер выше берегов Городского пруда. В этом, надеюсь, никто не сомневается. А в том, что многие всерьёз полагают, что ИМЕННО ПОЭТОМУ трасса метро поднимается от «Уральской» к «Машиностроителей».

Перепад высот между станциями, о котором говорит уважаемый AlMax, объясняется легко. Как известно, станции, расположенные в центре - глубокого заложения, а три станции в Орджоникидзевском районе – мелкого. И связано это, естественно, вовсе не с высотой районов над уровнем моря :-)

Просто линия от «Машиностроителей» до «Проспекта Космонавтов» проходит под территорией, свободной от застройки, и ПОЭТОМУ была возможность возводить станции открытым способом. В центре же, насыщенном сложившейся исторической застройкой, напротив, такой возможности не было. Только и всего.

Если не ошибаюсь, при проектировке линии под Орджоникидзевским районом в 70-х годах даже первоначально обсуждалась возможность расположения станции, следующей после нынешней «Машиностроителей», под Площадью Первой Пятилетки с дальнейшим выходом в район стадиона «Уралмаш» и ДК УЗТМ. И от этой перспективы отказались именно по причине необходимости строительства, например, под территорией Уралмашзавода, более сложным и дорогим подземным способом.

Уточню специально для третьекурсников журфака УрГУ: станции мелкого заложения ближе к поверхности земли, чем станции глубокого заложения. :-)

Re: О строительстве "Ботанической"
Zulus  26.02.2007 14:42

Кстати, я вот вгляделся в этот рисунок "КП" (несмотря на неточности в станциях, прокладка линии там правильная) и подумал:
Какой глубины будет Чкаловская: станет ли самой глубокой станцией в городе или нет?

Рельеф
А.Копцев  26.02.2007 15:12

В принципе, есть немало примеров, когда подъём или спуск линии метро очевидно обусловлены именно рельефом.

Например, если нижегородцы дождутся открытия станции «Горьковская» в Нагорной части и пуска метромоста через Оку, то как бы строители не заглубили «Горьковскую», она всё равно будет выше любой из ныне действующих станций и движение по метромосту будет с уклоном. Сокольническая линия в Москве: «Спортивная» - «Воробьёвы горы» - «Университет» - аналогичный пример. Но применительно к Екатеринбургу всерьёз говорить о перепаде абсолютных высот в месте расположения хоть действующих, хоть строящихся, хоть «проектируемых» фантазёрами станций, как факторе, обусловившем профиль линии по вертикали – смешно.

Так это итак все (кроме журналистов) знают ;-) (-) (-)
AlMax  26.02.2007 15:32

0

Re: Так это итак все (кроме журналистов) знают ;-)
А.Копцев  26.02.2007 15:51

Как видите, не все:

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Обратите внимание на
> > профиль городского рельефа и линии под ним.
> > Журналасты полагают, видимо, что Уралмаш и Веер
> > ВЫШЕ центра, и ПОЭТОМУ линия метро поднимается,
> > проходя под Орджоникидзевским районом.
> А вот это видимо на самом деле так: у меня точных
> данных нет, но смотрите - Уральская - станция
> глубокого заложения, Машиностроителей и следующие
> - мелкого. И потом, вокзал и особенно "Динамо"
> расположены недалеко от реки, соответственно там
> абсолютная высота меньше, а Уралмаш - на
> возвышенности.
> И на самом деле - когда едешь по перегону
> Машиностроителей-Уральская, то поезд периодически
> тормозит, даже на перегоне - именно потому что
> идет на спуск.


Даже трогательно, применительно к столь уважаемому автору. Надеюсь, слова "А вот это видимо на самом деле так" относились только к тому, что линия действительно поднимается-опускается, а не выделенному мной "ПОЭТОМУ" :-)

Re: Так это итак все (кроме журналистов) знают ;-)
Mike_Y  26.02.2007 17:14

> Даже трогательно, применительно к столь уважаемому
> автору. Надеюсь, слова "А вот это видимо на самом
> деле так" относились только к тому, что линия
> действительно поднимается-опускается, а не
> выделенному мной "ПОЭТОМУ" :-)
В основном конечно уклон из-за того что Уральская -глубокого заложения, а Машиностроителей - мелкого. Но и в целом абсолютная высота местности от Динамо в сторону Уралмаша возрастает - хотя понимаю что это на метро это влияет по-стольку по-скольку...
По карте получается что район где перекресток Космонавтов-Фронтовых бригад метров на 40 выше чем городской пруд - тоже немало.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.02.07 06:07 пользователем Mike_Y.

Мое метро (вдогонку прошлым мыслям)
Olegbl4  26.02.2007 20:44

Авторский проект развития метро Екатеринбурга:

2007-2009
Строительство "Чкаловской" и "Ботанической"

2008-2010
Начало строительства третьей Шарташско-Посадской (но более логичное название линии "Академическая") линии метро в районе Академическом, за это время предполагается строительство станции в Академическом районе и перегона к станции "Волгоградская"

2009
Открытие "Чкаловской" и "Ботанической"

2009-2010
Начало строительства второй "Центральной" линии метрополитена в районе пересечения улиц Кирова-Токарей, а также начало строительства метродепо в районе Академическом.

2010-2012
Начало строительства станции "Вертолет" и перегона "Волгоградская"-"Вертолет"

2011-2014
Строительство перегона "Татищевская"-"Площадь 1905 года"

2013
Начало строительства станции "Московская", а также начало строительства второго выхода со станции "Площадь 1905 года"

2014
Открытие второго выхода со станции "Площадь 1905 года" (хотя его необходимость видна уже сейчас)

2013-2015
Начало строительства станций "Крауля" и "Московская", а также перегона "Крауля"-"Вертолет"...

2014-2017
Строительство перегона "Крауля"-"Татищевская". Отладочные работы, окончательные работы на всех станциях, строительство выходов...


Итого, в 2017, при полном финансировании, открытие участка "Академическая"-"Площадь 1905 года", включающем в себя станции:
Академическая
Волгоградская
Вертолет
Крауля
Татищевская
Московская
Площадь 1905 года

т.е 7 станций

Дальше станция "Волгоградская" в перспективе станет пересадочной с "Академической" линии метро (с вводом участка "Волгоградская"-"Геологическая") на "Кольцевую". А станция "Татищевская" с "Центральной" линии метро опять же на ту же "Кольцевую"...

От "Татищевской" кольцевая линия пойдет к ЖД Вокзалу через Екатеринбург-Сити, и свяжется с "Уральской", а вторая ее часть от "Волгоградской" пойдет к ТЦ Кит и далее к станции "Ботанической"... перспективы громадные... самое главное, что введя в строй такую громадную ветку, мы получим частички нескольких веток, при этом свяжем Академический, Юго-Западный и ВИЗ с центром и получим колоссальную перспективу для дальнейшего развития метрополитена... И отпадет проблема прокладки СТ...

Да, этот проект рассчитан на 10 лет вперед, хотя Академический планируют посторить к 2015 году... но по-моему в строительстве скоростного транспорта там заинтересованы все, так пусть и начинают строительство... Если город хочет совершить революцию в градостроении то почему бы параллельно не облегчить жизнь простым горожанам?

Строительство участка "Татищевская"-"Площадь 1905 года" можно вести за счет городских, областных и федеральных денег; участка "Академическая"-"Вертолет" за счет застройщиков Академического (причем все три станции мелкого заложения, где есть где вырыть и почти не надо перекрывать движение транспорта)... участок же "Вертолет"-"Татищевская" можно строить совместными усилиями, ибо если дело и дойдет до его строительства, то к тому моменту уже будет поздно останавливаться!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.02.07 23:18 пользователем Olegbl4.

Темпами семнадцатой пятилетки…
А. Копцев  27.02.2007 01:37

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Авторский проект развития метро Екатеринбурга:
>
> 2008-2010
> Начало строительства третьей Шарташско-Посадской
> (но более логичное название линии
> "Академическая")
> 2009-2010
> Начало строительства второй "Центральной" линии,
> а также начало строительства
> метродепо в районе Академическом.
> 2010-2012
> Начало строительства станции "Вертолет" и перегона
> "Волгоградская"-"Вертолет"
> 2013-2015
> Начало строительства станций "Крауля" и
> "Московская", а также перегона
> "Крауля"-"Вертолет"...
> 2014-2017
> Строительство перегона "Крауля"-"Татищевская".
> Отладочные работы, окончательные работы на всех
> станциях, строительство выходов...
>
> Итого, в 2017, при полном финансировании, открытие
> участка "Академическая"-"Площадь 1905 года",
> включающем в себя станции:
> Академическая
> Волгоградская
> Вертолет
> Крауля
> Татищевская
> Московская
> Площадь 1905 года
>
> т.е 7 станций
>
> От "Татищевской" кольцевая линия пойдет к ЖД
> Вокзалу через Екатеринбург-Сити, и свяжется с
> "Уральской", а вторая ее часть от "Волгоградской"
> пойдет к ТЦ Кит и далее к станции
> "Ботанической"...
>
> ...перспективы громадные...

Ваш «авторский проект» в целом неплох и, главное, реалистичен.

Советую Вам лично обратиться с этим проектом в Ленинский райком партии.

В свете предстоящего 100-летия Великого Октября он может получить одобрение на пленуме. Главное, вы верно выбрали дату пуска Вашей линии (назовём её Октябрьской) – 2017 год. А тов.Эдварду поручим по Вашему «авторскому проекту» выступить с докладом на бюро райкома ВЛКСМ, после чего можно будет выйти и на первого секретаря обкома.

Однако, кое в чём «авторский проект» стоило бы доработать. В частности, учитывать перспективу внедрения передовых разработок советских учёных. Так, для удобства трудящихся необходимо проработать возможность подведения к ст.«Рабочего Крауля» линии струнного транспорта. А к ст.«Вертолёт» - духового.

С вводом пускового комплекса в эксплуатацию желательно успеть к 6. XI. 2017.

Ответ г-ну А.Копцеву
Olegbl4  27.02.2007 19:39

Конечно измываться и хамить может всякий... А вот реально задуматься, и подумать: "А почему бы и нет?" Это может не всякий... мой условный "авторский проект" именно и является "авторским", а на самом деле не более чем фантазией, основные же мысли по этому поводу, должны быть сделаны не в направлении: "Что за чушь он написал?" или "Да ты совсем рехнулся"...

Я хочу сказать, что сейчас в городе строительный бум... да, может строить много стали еще лет 5-6 назад, но вот так, чтобы возводить целый район из ничего - это совсем другое... Со строительством зданий у района возникнет потребность в транспорте и решить ее предлагается строительством СТ... что-то мне подсказывает, что обособленного полотна у СТ все равно не будет, а следовательно пробок ему тоже не избежать... Хотя он и будет стоить раз в 20 дороже, но СТ, это то, что нужно было строить в свое время осваивая ВИЗ или ЖБИ.

Удобнее метро городского транспорта пока у нас нет, потому что метро позволяет добраться до центра города быстро, в тепле, пусть и немного в тесноте. Деньги, которые будут потрачены на Академический наверняка сравнимы с несколькими ветками метрополитена, почему бы не пустить эти деньги в метрополитеново русло...

По-моему А. Чернецкий заявлял, что после "Чкаловской" и "Ботанической" они начнут строить вторую линию... Совместными усилиями можно убить нескольких зайцев.

Да, я люблю помечтать и почти уверен, что никто из людей, кто реально мог бы повлиять на то, чтобы этот проект был хотя бы услышан не пошевелит ухом, а поэтому все останется также как в той песне:
Заплати налоги и живи спокойно
На эти деньги продолжают войны
Люди делят власть и нефть
Мы пешки в играх, мы не люди, нет
Плати налоги живи спокойно
Им по херу на то - живешь ли ты достойно
Твое слово - заткнуться и молчать
Ты еще не понял? Гони бабки твою мать.

Так что, наверное, следую вашим словам, г-н Копцев, лучше стать депутатом, сесть в мягкое кожанное кресло и копить никому не нужные, непонятные нолики в счетах в швейцарских банках, хотя все мы люди смертные, все когда нибудь умрем.

А я все равно останусь при своем, для себя я уже давно решил...

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]