Re: Плата за проезд возрастет
hiv
06.11.2004 15:14
Вот здесь: http://www.ckdpragoimex.cz/ru/indexru.htm сказано, например, что АД мощностью 85 кВт и ДПТ мощностью 51 кВт весят 320 кг. Re: Плата за проезд возрастет
hiv
06.11.2004 15:17
Не будем вникать в детали. Короче, качество у бараничнского двигателя такое же как УТМовского тамвая :-) Или наоборот? Вот как раз детали и более всего интересны! А Баранчинский завод раньше серьезные вещи делал. Re: Плата за проезд возрастет
Alex(SovietTramcar)
06.11.2004 15:34
Если сравнить промышленный АД мощностью 40 кВт и коллекторник от Т3, то первый будет больше, и значительно. В приведенной ссылке АД имеет несколько более высокие обороты. А вот габариты не приведены. Масса - возможно, меньше засчет более легкого ротора (все-таки у коллекторника там медная обмотка и стальной сердечник, а у асинхронника в основном алюминий). Электродвигатель работает засчет взаимодействия магнитного поля подвижной и неподвижной частей. Если к обмотке якоря коллекторника подводится ток, то в короткозамкнутом роторе асинхронника он индуцируется статорной обмоткой. Нетрудно догадаться, что эффективнее. Re: Плата за проезд возрастет
hiv
06.11.2004 16:00
На том же сайте, открывается по ссылке в таблице АД 2 строка, ДПТ 1 строка. АД - ТАМ 1003С Р= 70 кВт, наружный диаметр - 375, длинна - 685, n= 2058 об/мин, масса 312,5 кг, класс изоляции Н. ДПТ - TDM 5001 Р= 51 кВт, наружный диаметр - 400, длинна - 762, n= 1610 об/мин, масса 320 кг, класс изоляции Н. Мнение москвичей по поводу 71-403
Alex(SovietTramcar)
07.11.2004 20:53
Вот каково мнение о 71-403 в Москве:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=173401&t=173398 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=173414&t=173398 Везде указывается плавный ход (в т.ч. по сравнению с Т3). Неужели для Москвы другие рессоры поставили? Сообщение изменено (07-11-04 20:55) Re: Плата за проезд возрастет
Виктор
08.11.2004 01:06
> Ну они же поздравляли (подарили какой-то аппарат для чистки > остановок), а не доклад о развитии трамвая читали. > Из того, что проходило в прессе: до 2015 линии по > Серова-Островского-Фучика, Я думаю, эту ветку начнут строить после открытия Чкаловской и Ботанической. Re: Плата за проезд возрастет
Евгений Кузнецов
08.11.2004 09:29
Как стало известно всчера на нашей встрече - Серова-Островского-Фучика - это устаревшая информация. По новым планам после окончания строительства метро трамвайную линию с 8 Марта перенесут на Московскую. Этот план еще в конце 70-х был, когда метро начинали строить.
hiv
08.11.2004 09:38
0 Re: Этот план еще в конце 70-х был, когда метро начинали строить.
Евгений Кузнецов
08.11.2004 09:49
Спору нет. Троллейбусную линию по Сулимова тоже вот в 70-е планировали, а построили только в 1998. hiv и Евгений Кузнецов!
Модератор
10.11.2004 12:51
Ваши сообщения пустые: "Автор: hiv (--.--.--.--) Дата: 08-11-04 09:38 0" и "Автор: Евгений Кузнецов (--.--.--.--) Дата: 07-11-04 21:07 П" Убедительная просьба не нарушать Правила форума, и в теме сообщения ставить символы (-) или (0)!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]