ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Плата за проезд возрастет
hiv  06.11.2004 15:14

Вот здесь: http://www.ckdpragoimex.cz/ru/indexru.htm сказано, например, что АД мощностью 85 кВт и ДПТ мощностью 51 кВт весят 320 кг.

Re: Плата за проезд возрастет
hiv  06.11.2004 15:17

Не будем вникать в детали. Короче, качество у бараничнского двигателя такое же как УТМовского тамвая :-) Или наоборот?

Вот как раз детали и более всего интересны! А Баранчинский завод раньше серьезные вещи делал.

Re: Плата за проезд возрастет
Alex(SovietTramcar)  06.11.2004 15:34

Если сравнить промышленный АД мощностью 40 кВт и коллекторник от Т3, то первый будет больше, и значительно.
В приведенной ссылке АД имеет несколько более высокие обороты. А вот габариты не приведены. Масса - возможно, меньше засчет более легкого ротора (все-таки у коллекторника там медная обмотка и стальной сердечник, а у асинхронника в основном алюминий).

Электродвигатель работает засчет взаимодействия магнитного поля подвижной и неподвижной частей. Если к обмотке якоря коллекторника подводится ток, то в короткозамкнутом роторе асинхронника он индуцируется статорной обмоткой. Нетрудно догадаться, что эффективнее.

Re: Плата за проезд возрастет
hiv  06.11.2004 16:00

На том же сайте, открывается по ссылке в таблице АД 2 строка, ДПТ 1 строка.

АД - ТАМ 1003С Р= 70 кВт, наружный диаметр - 375, длинна - 685, n= 2058 об/мин, масса 312,5 кг, класс изоляции Н.

ДПТ - TDM 5001 Р= 51 кВт, наружный диаметр - 400, длинна - 762, n= 1610 об/мин, масса 320 кг, класс изоляции Н.

Мнение москвичей по поводу 71-403
Alex(SovietTramcar)  07.11.2004 20:53

Вот каково мнение о 71-403 в Москве:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=173401&t=173398
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=173414&t=173398

Везде указывается плавный ход (в т.ч. по сравнению с Т3). Неужели для Москвы другие рессоры поставили?

Сообщение изменено (07-11-04 20:55)

Плавный - не значит мягкий!

П

Re: Плата за проезд возрастет
Виктор  08.11.2004 01:06


> Ну они же поздравляли (подарили какой-то аппарат для чистки
> остановок), а не доклад о развитии трамвая читали.
> Из того, что проходило в прессе: до 2015 линии по
> Серова-Островского-Фучика,

Я думаю, эту ветку начнут строить после открытия Чкаловской и Ботанической.

Re: Плата за проезд возрастет

Как стало известно всчера на нашей встрече - Серова-Островского-Фучика - это устаревшая информация. По новым планам после окончания строительства метро трамвайную линию с 8 Марта перенесут на Московскую.

Этот план еще в конце 70-х был, когда метро начинали строить.
hiv  08.11.2004 09:38

0

Re: Этот план еще в конце 70-х был, когда метро начинали строить.

Спору нет. Троллейбусную линию по Сулимова тоже вот в 70-е планировали, а построили только в 1998.

hiv и Евгений Кузнецов!
Модератор  10.11.2004 12:51

Ваши сообщения пустые:
"Автор: hiv (--.--.--.--)
Дата: 08-11-04 09:38
0"

и

"Автор: Евгений Кузнецов (--.--.--.--)
Дата: 07-11-04 21:07
П"

Убедительная просьба не нарушать Правила форума, и в теме сообщения ставить символы (-) или (0)!

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]