Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
Zulus
24.07.2015 23:44
Когда 018 стал ходить по Луначарского в строну Авангарда? Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
vladru
25.07.2015 00:10
После закрытия перекрестка Шевченко - Мамина-Сибиряка стал первоначально ходить по Либкнехта - Первомайской - Луначарского, затем по Ленина (разворот на перекрестке с Бажова) - Луначарского Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
Александр Б.
25.07.2015 01:17
Ни разу не видел, чтобы так ехали. Все поворачивают с Ленина налево на Луначарского. Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
vladru
25.07.2015 10:30
Не все) Часть соблюдает требования знаков) Re: 14: Пл. Труда - Пос. Мичуринский
Григорьев Павел
26.07.2015 17:23
Да, без захода Re: 14: Пл. Труда - Пос. Мичуринский
vladru
26.07.2015 18:38
Это мы уже выяснили) Re: 14: Пл. Труда - Пос. Мичуринский
Valentino7777
27.07.2015 09:28
Можно поподробнее, где он разворачивается у пл. Труда? Где в Мичуринском у него конечная? Где Сады или у Суходольской? С заездом на Широкую речку или без? Re: 14: Пл. Труда - Пос. Мичуринский
vladru
27.07.2015 12:51
от Центральной гостиницы идет по Карла Либкнехта - Ленина (без отстоя) - 8 Марта и далее по маршруту, без заезда на Ш. Речку. Re: А где конечная в Мичуринском? У Садов?
Valentino7777
27.07.2015 19:19
Re: А где конечная в Мичуринском? У Садов?
Valentino7777
31.07.2015 23:13
Сегодня спросил у кондуктора, сказал, что конечная у Садов. Re: Маршрут 46 ходит теперь по старому маршруту, не заезжая на Волгоградскую-Московскую? (-)
vladru
01.08.2015 20:20
0 Re: Маршрут 46 ходит теперь по старому маршруту, не заезжая на Волгоградскую-Московскую?
Valentino7777
01.08.2015 20:40
С какого числа? Re: Маршрут 46 ходит теперь по старому маршруту, не заезжая на Волгоградскую-Московскую?
Valentino7777
04.08.2015 09:07
Судя по знаку вопроса, вы спрашиваете, ходит ли он по старому маршруту? Или все-таки утверждаете? Re:
Valentino7777
28.08.2015 18:59
Заодно маршруты поменяют: в Екатеринбурге введут новую систему оплаты проезда в автобусах
Заодно маршруты поменяют: в Екатеринбурге введут новую систему оплаты проезда в автобусах Фото: отдел пропаганды ГИБДД Екатеринбурга Повышать стоимость поездки в общественном транспорте пока не собираются. Но будут перекраивать маршрутную сеть и вынуждать пассажиров делать пересадки. Экономическая ситуация у транспортных предприятий города остается плачевной. Об этом стали меньше говорить, но ситуация в лучшую сторону не поменялась. Чтобы хоть как-то решить проблему, комитет по транспорту администрации Екатеринбурга взялся перекраивать маршрутную сеть. Это, как рассказал Порталу 66.ru исполняющий обязанности главы комитета Сергей Яскевич, должно помочь. Сергей Яскевич, и. о. председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга: — Сейчас мы занимаемся оптимизацией транспортной маршрутной сети Екатеринбурга. Не секрет, что многие муниципальные маршруты дублируют друг друга. Наша задача — распределить их таким образом, чтобы дублирования было как можно меньше, но оставить для пассажиров удобную схему движения по городу. Самый простой вариант — сделать маршрут из отдаленного района до центра города, а затем пассажир бы делал пересадку. Но такое решение горожане не поддержат. «Жители города не любят пересаживаться», — сетует глава комитета. Сергей Яскевич: — Все хотят доехать от места посадки до места назначения на одном маршруте, без пересадок. Для того чтобы пересадка была менее болезненная, мы введем почасовую оплату, повременной тариф. То есть человек покупает билет и в течение определенного времени может сделать несколько пересадок в любой общественный транспорт и не будет покупать второй билет. В этом случае пересадки не будут значительно влиять на неудобство проезда жителей города. Продумывают в администрации и другой вариант — отпустить тарифы в коммерческих маршрутках «в свободное плавание». В середине июля вступил в силу федеральный закон №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», согласно которому в муниципалитете могут быть две сети: маршруты по регулируемому тарифу и маршруты по нерегулируемому тарифу, где перевозчики сами смогут устанавливать цену проезда. Сергей Яскевич: — В течение следующей недели перевозчики должны подать заявки на регистрацию своих маршрутов в соответствии с законом, где они сами напишут предложения по тарифу, по которому они хотели бы работать. Потом будем обрабатывать эти предложения и принимать решение. В ближайшее время переводить маршруты на нерегулируемый тариф мы не планируем. Подробнее о том, как изменится маршрутная сеть в Екатеринбурге в преддверии чемпионата мира по футболу, как мэрия борется с маршрутками-нарушителями, какие новые возможности появятся у владельцев «Е-карты» к Новому году, — читайте в интервью, которое вскоре появится на Портале 66.ru. http://66.ru/news/society/175247/ Re: Кто в курсе, 057 маршрутка еще жива?
vladru
28.08.2015 23:10
Врядли..Все машины на Арамиль сбежали.. Re: На 26 маршруте желтый Богдан. Как долго он здесь ездит?
vladru
28.08.2015 23:11
достаточно давно, еще зимой был Re: Кто в курсе, 057 маршрутка еще жива?
Valentino7777
30.08.2015 07:45
Когда его прикрыли? В конце января 2015 он точно еще был. Re:
Valentino7777
30.08.2015 20:03
"Не уехать после десяти вечера": екатеринбуржцы попросили администрацию увеличить время работы общественного транспорта
Больше всего жалоб на водителей трёх маршрутов, которые заканчивают работу раньше положенного. Пассажиры просят увеличить время работы трамваев. Пассажиры общественного транспорта в Екатеринбурге попросили администрацию повлиять на водителей, которые заканчивают работу раньше положенного и уходят с маршрута. Особенно актуальной проблема стала с приближением осени. По темноте и в дождь людям уже не хочется пеших прогулок. – После десяти вечера из многих районов Екатеринбурга трудно уехать на общественном транспорте. Это касается и автобусов, и трамваев, и троллейбусов. На днях я получил ответ на своё обращение из администрации. Видно нежелание что-либо делать, – рассказал Е1.RU депутат свердловского Заксобрания Андрей Альшевских. По его словам, это была вторая попытка повлиять на режим работы общественного транспорта. – Мы поднимали эту проблему полгода назад. Люди просили, чтобы был ночной транспорт или в позднее время. Тогда нам ответили, что это нецелесообразно. Теперь свежий запрос, и снова ответ такой же. В основном, жалобы касаются муниципального транспорта. Все трамваи после 22:00 идут в парк. Проблема острая, особенно в осенний период, – отметил депутат. В ответе на запрос депутата администрация уточнила, что больше всего жалоб на водителей трёх маршрутов N36 "Заречный – УрФУ", N033 "Парк Победы – Высоцкого", N060 "Гипермаркет “ДОМ” – ТК "КОР"". "Пассажиропоток после 20:00 снижается, пропорционально снижению пассажиропотока уменьшается количество подвижных единиц на маршрутах. Последние рейсы общественного транспорта в зависимости от маршрута отправляются в промежутке с 22:00 до 23:30", – сказано в ответе. При этом уточняется, что самого исследования на тему, сколько пассажиров вечером ездят на общественном транспорте, не было. В конце ответа говорится, что из-за отсутствия финансирования время работы общественного транспорта продлеваться не будет. Ответ из администрации. Отметим, что чаще екатеринбуржцы жалуются на стиль вождения маршрутчиков. Периодически полицейские проводят рейды, в ходе которых выявляют многочисленные нарушения правил дорожного движения. В начале июня сотрудники ГИБДД устроили облаву на водителей 050-й маршрутки. У одного из водителей зафиксировали целый ряд нарушений: аварийная езда, неправильное расположение транспортного средства на проезжей части, разговоры по телефону за рулём. А в мае сотрудники технадзора ГИБДД Екатеринбурга провели рейд в маршрутках N 15 и N 070 и нашли больше 10 нарушений правил дорожного движения. Кроме того, перед 9 Мая было несколько случаев, когда кондукторы маршрутных автобусов отказывали в бесплатном проезде ветеранам Великой Отечественной войны. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429174.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]