ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 22
Re:
Valentino7777  30.08.2021 19:41

30 АВГУСТА 2021, 20:35
Симановский с Орловым устроили субботник в старинном депо на вокзале
Оттуда сегодня вывезли пять вагонов мусора

3 536
66
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Симановский и волонтеры «Сима-ленда» помогали вывезти строительный мусор
Симановский и волонтеры «Сима-ленда» помогали вывезти строительный мусор

Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр Екатеринбурга и владелец «Сима-ленда» Андрей Симановский приехали сегодня в старинное депо на железнодорожном вокзале Екатеринбурга, чтобы провести там субботник. Вместе с сотрудниками компании они вывезли огромное количество мусора.

— Эта площадка — это каскадная группа зданий, которые были под снос. Но снести их не решились и в течение 5–6 лет их сохраняют. Мы сегодня проводили субботник в одном из зданий. Волонтеры «Сима-ленда» помогали выносить строительный мусор из здания, которое подлежит реставрации. Три других сооружения уже отремонтированы, — говорит помощница Алексея Орлова Галина Токарева.


Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Теперь на месте зданий будет музей и коворкинг
Теперь на месте зданий будет музей и коворкинг

Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Уникальность этого здания и в метраже, и в кладке, и в архитектуре. В России таких зданий единицы.

— Этот проект будет подаваться на охрану ЮНЕСКО, но пока об этом речи не идет, сейчас нужно только восстановить. В дальнейшем там будет музей и коворкинг для молодежи. Проект планируется завершить к 2023 году, — рассказала Токарева.

Сегодня волонтеры вывезли пять вагонов мусора. Курирует проект глава СвЖД Иван Колесников. По словам Алексея Орлова, мэрия поддержит любые инициативы по сохранению объектов культурного наследия.


Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Марина Молдавская / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Локомотивному депо на станции Екатеринбург-Пассажирский больше ста лет, оно ведет свою историю с 1907 года. С 2015 года отреставрировано 18 единиц техники, в том числе тепловозы, паровоз, снегочисты, вагон-мастерская и другие. В настоящее время на участке работают 28 человек.

Ранее волонтеры «Сима-ленда» благоустроили сквер возле «Космоса», а до этого они приезжали на Вторчермет.

https://www.e1.ru/text/gorod/2021/08/30/70107845/

Re: Re:
Valentino7777  16.11.2021 18:32

12 НОЯБРЯ 2021, 16:08
«Придется задерживать составы». Уральские железнодорожники — о введении QR-кодов в поездах
Если новые правила примут, невакцинированным будут отказывать в посадке

75 259
488
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Федеральные власти планируют ввести проверку QR-кодов в пассажирских поездах
Федеральные власти планируют ввести проверку QR-кодов в пассажирских поездах

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Обязательные QR-коды добрались до общественного транспорта: первым на этой ниве отметился Татарстан. По данным местного минтранса, с 22 ноября там будут проверять коды у пассажиров вместе с продажей билетов.

Власти Свердловской области такие жесткие меры пока принимать не планируют. Об этом недавно заявил вице-губернатор Павел Креков. Довольно сложно представить, как и кто будет проверять наличие прививок у пассажиров в вечно забитых автобусах и трамваях Екатеринбурга. В Гортрансе, например, усомнились, что без дополнительного людского и денежного ресурса такую работу удастся выполнить.

Но не стоит забывать, что кроме городского транспорта есть еще железная дорога и авиация. Накануне оперативный штаб по борьбе с коронавирусом официально подтвердил, что в России готовятся законопроекты об обязательных QR-кодах для авиа- и железнодорожных перевозок. О готовящихся законопроектах ранее сообщал РБК со ссылкой на источник в правительстве РФ. По данным издания, мера будет действовать до июня 2022 года.

Главный вопрос — в каком формате будет проводиться эта работа. Сотрудники СвЖД, с которыми мы пообщались, переживают, что на них повесят дополнительные обязанности.

— Скажем так: если придется проверять QR-коды при посадке пассажиров в поезд, то настанут тяжелые времена, — сказал корреспонденту E1.RU один из проводников. — Во-первых, у нас не все стоянки позволяют по времени использовать такую возможность. Допустим, поезд стоит десять минут, а на посадку — двадцать человек, и у каждого нужно проверить QR-код. Задача так себе, учитывая технику и возможности интернета. Он может просто отсутствовать на удаленной станции или быть неустойчивым. В результате поезд придется задерживать и возникнут какие-то сдвиги в расписании.

В Федеральной пассажирской компании подтвердили, что уже ведутся консультации о том, как проверять QR-коды у пассажиров
В Федеральной пассажирской компании подтвердили, что уже ведутся консультации о том, как проверять QR-коды у пассажиров

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
По мнению работников железной дороги, если к процедуре проверки QR-кодов изначально не подойти с умом, она рискует превратиться в фарс.

— Ведь есть скоростные поезда. Там стоянки по две минуты, а на посадку приходят 100–150 человек. Проверить коды и измерить температуру на посадке в «Ласточках», например, вообще будет нереально, там три проводника на пять вагонов, — возмущается наш собеседник. — Взять те же бесконтактные термометры. Мы обязаны измерять температуру у пассажиров. Но зимой, к примеру, все проверки превращаются в фикцию. Рабочий диапазон у таких приборов — от +16 °С, и на холоде они периодически выдают ошибки.

Мы обратились в Федеральную пассажирскую компанию с вопросом насчет возможного введения QR-кодов. Там отметили, что конкретные детали уже прорабатываются и будут определяться положениями, которые установит законодатель. Логичнее всего будет сделать проверку кодов у пассажиров на стадии покупки билетов.

СЮЖЕТ
Всё о коронавирусе и карантине
— Безопасность и здоровье пассажиров являются главным приоритетом РЖД, поэтому компания, безусловно, выполнит все новые требования транспортного законодательства. Надо отметить, что подобные меры уже были приняты почти полгода назад в ряде зарубежных стран — Франции, Турции, ОАЭ и так далее. Там также невозможно приобрести проездной билет без документов, подтверждающих прохождение вакцинации от COVID-19, или отрицательного ПЦР-теста, — подчеркнули в Федеральной пассажирской компании.

Ранее мы рассказывали, что в Екатеринбурге к поезду прицепили персональный вагон для проводницы, заболевшей COVID-19.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/12/70249109/

Re: Re:
Valentino7777  30.11.2021 16:15

30 НОЯБРЯ 2021, 10:00
Ведешь поезд, а он следит, чтобы ты не заснул: как работают машинисты на современной железной дороге
Рассказываем, в каких условиях трудятся те, кто ежедневно возит тысячи людей

6 402
56
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Два десятилетия назад, когда страна переходила на рыночную экономику, в России прочно укоренился стереотип о том, что рабочие профессии — это непомерно тяжелый труд с маленькой зарплатой и отсутствием перспектив. Многие отрасли в то время переживали не лучшие времена: это и промышленность, и энергетика, и транспорт.

Но прошли годы, и сегодня крупные предприятия двигают экономику страны за счет рабочих рук. Более того, рабочие профессии стали рассматриваться, как залог стабильности и хорошей оплаты труда.

Большие изменения в последнее время произошли и в сфере железнодорожных перевозок, куда пришли новые технологии. Молодой машинист Константин Хамидулин рассказал, как пошел учиться водить электровозы, как проходят его рабочие смены, и почему он дорожит своей профессией.


Не сомневался в выборе
На железную дорогу Константин пошел по стопам отца, который тоже был машинистом. Молодой человек закончил кафедру тяги в Уральском государственном университете путей сообщения. В 2014 году он устроился в локомотивное депо. Пару лет Константин проработал помощником машиниста, а уже с 2016 года стал самостоятельно водить электровоз.

— В других сферах учиться, может быть, и проще, но у меня не было к ним интереса. Мне нужны были знания по электрооборудованию. Я хотел быть причастным к перевозкам, которые всегда нужны людям, нужно было ощущать, что я несу большую ответственность.

По словам Константина, в студенчестве сложностей в обучении не возникало. Программу вели опытные инструкторы-машинисты, а технические занятия проводили на базе депо. Поэтапное обучение в дортехшколе продолжилось и после того, как молодой человек устроился в РЖД. В настоящее время 30-летний мужчина уже успел получить первый (и высший) класс квалификации среди машинистов.

— На железной дороге очень жестко относятся к здоровью. У нас ежегодная медкомиссия, где мы проходим всех врачей. Мой график такой: сутки дома, сутки — на работе. Ездим мы до Тюмени, Перми, Кургана, Балезино (поселок в Удмуртии). Максимум я отъезжаю от дома на расстояние до 600 километров.

Максимальная длительность рабочей смены с помощником у Константина составляет 12 часов. Если машинист работает на линии один, то это рабочее время сокращают до 8 часов.

— Машинист — это рабочая профессия. Но при этом нам созданы все условия. Современные локомотивы вполне комфортны. В них, например, есть кондиционер, холодильник, плитка. А в специальных бригадных домах можно отдохнуть, пообедать, помыться и поспать.

В современных локомотивах много автоматики. В основном, роль машиниста сводится к контролю за скоростью, путями и контактной сетью. При этом умная техника умеет контролировать и человека, который ей управляет.

— На руке у меня есть специальные электронные часы, которые называются ТСКБМ. Их задача — следить за тем, как я бодрствую, и насколько я сосредоточен на управлении. Если машиниста вдруг начинает клонить в сон, изменяется натяжение кожи. Тогда система подает звуковой сигнал. Если машинист не реагирует на него, автоматика останавливает поезд.

Работа на железной дороге — это стабильность

Сам Константин согласен с тем, что кадров в рабочих профессиях сегодня не хватает. В стране много блогеров и тиктокеров, но нужны и те, кто будет возить людей из города в город и доставлять грузы, обеспечивая работу экономики.

— Для молодежи работа на железной дороге, я считаю, хороша своей стабильностью. В 2020 году из-за пандемии многие стали терять работу, особенно те, кто работал в сфере развлечения и услуг. На железной дороге такого кризиса не было. У нас всегда строго исполняются отпуска и социальные пакеты. Есть выплаты при рождении ребенка. У машиниста и помощника 42 дня отпуска в год. Это компенсация за ночные поездки и за вибрацию. Нам дают санатории и путевки. Есть бесплатный проезд к месту отдыха для машиниста и его детей.

По словам мужчины, в его профессии есть место даже романтике.

— Рассветы и закаты из кабины — это то, что не передать словами. Тот, кто хоть раз водил поезд, меня поймет. В зимнее время я всегда любуюсь заиндевевшими на холоде ветками деревьев. Да, есть определенная трудность с графиком работы, потому что, работая в РЖД, ты часто находишься в поездках. Но, по моим наблюдениям, многие из тех, кто раньше увольнялся, часто возвращались обратно на железную дорогу. У нас сегодня популярны тиктокеры и блогеры. Но и, работая в сфере перевозок, люди часто совмещают труд и творчество. Многие машинисты ведут различные видеодневники. Тут, главное — договориться с начальством. Оно часто идет навстречу своим сотрудникам.


Сколько платят на железной дороге?
По данным аналитиков агентства Head Hunter, с начала 2021 года в России было открыто около 1100 вакансий для машинистов в железнодорожных перевозках. Из них 10% — в Кемеровской области, 7% — в Свердловской области, 6% — в Санкт-Петербурге, 5% — в Москве, 5% — в Челябинской области.

На одну вакансию машиниста в среднем приходится 2,8 резюме, что говорит о нехватке кадров в этой сфере: работодатели почти лишены выбора, и найти подходящего специалиста очень непросто.

Средние предлагаемые зарплаты:

• машинист (70% вакансий) — 56,3 тысячи рублей;

• помощник машиниста (28% вакансий) — 52,3 тысячи рублей;

• машинист-инструктор (2% вакансий) — 68 тысяч рублей.

Требования к опыту:

СЮЖЕТ
Кем быть через 10 лет?Кем быть через 10 лет?
• 58% вакансий машинистов предполагают опыт работы от года до трех, 18% — более трех, остальные подходят специалистам без опыта;

• 67% вакансий помощников машиниста не требуют опыта работы;

• 50% вакансий машинистов-инструкторов требуют опыт работы от года до трех лет, остальные — более трех лет.

Топ-15 вакансий для машинистов ЖД с самыми высокими зарплатами:
Машинист тепловоза, 130 000 руб. на руки.

Машинист электровоза (тепловоза), от 95 000 до 125 000 руб. до вычета налогов.

Машинист автомотрисы, от 90 000 до 110 000 руб. на руки.

Помощник машиниста тепловоза, 100 000 руб. на руки.

Машинист электропоезда (маневровое движение), от 80 000 руб. до вычета налогов.

Машинист железнодорожной строительной машины, 80 625 руб. до вычета налогов.

Помощник машиниста тепловоза/электровоза (Киевский), от 70 000 руб. на руки.

Машинист электропоезда (Комсомольская), от 70 000 руб. до вычета налогов.

Машинист электропоезда, от 70 000 руб. на руки.

Машинист тепловоза, от 67 000 руб. до вычета налогов.

Машинист тепловоза, от 65 000 руб. до вычета налогов.

Машинист тепловоза (Киселевский район), от 62 228 руб. до вычета налогов.

Помощник машиниста дизель-поезда (Московско-Тульское направление), до 83 000 руб. до вычета налогов.

Машинист электровоза, от 60 000 до 80 000 руб. до вычета налогов.

Машинист тепловоза, от 60 000 руб. на руки.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/30/70274297/

Re: Городская электричка
Valentino7777  30.12.2021 18:17

28 ДЕКАБРЯ 2021, 17:50
Свердловские власти попросят вице-премьера Марата Хуснуллина дать денег на наземное метро
Рассказываем, о какой сумме идет речь

10 579
105
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Наземное метро в Екатеринбурге планируют начать строить в 2022 году
Наземное метро в Екатеринбурге планируют начать строить в 2022 году

Фото: Илья Давыдов / E1.RU, Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Развитие городской электрички между Екатеринбургом и его ближайшими городами-спутниками обойдется в 20–40 миллиардов рублей. Профинансировать проект, который еще называют наземным метро, попросят федерацию. Об этом в интервью Е1.RU рассказал мэр Алексей Орлов.

— Мы сегодня вплотную приблизились к практической реализации идеи с наземным метро, — отметил Алексей Орлов. — Мы так называем этот проект, потому что оно быстро и комфортно. Перспективы очень неплохие. На федеральном уровне этот проект называется «Мобильный город». Идеи использования железнодорожной инфраструктуры в городе для пассажирских перевозок поддерживаются на уровне федерации. До конца года мы направим обращение на имя вице-премьера Марата Хуснуллина за подписью нашего губернатора с просьбой включить наш проект в федеральную программу. И очень надеемся, что 2022 год будет началом его реализации.

Еще чуть-чуть и видео загрузится
Здесь мы отметили все предполагаемые направления и станции наземного метро

Автор: Филипп Сапегин / E1.RU

Глава Екатеринбурга также рассказал, что недавно вместе с начальником СвЖД Иваном Колесниковым проехал на поезде, чтобы посмотреть, в каком состоянии находятся железнодорожные пути, связывающие Екатеринбург со Среднеуральском и Верхней Пышмой. Напомним, что в перспективе наземное метро возьмет мегаполис в кольцо, связав его самые отдаленные районы, а также обеспечит связь с городами-спутниками.

Кольцо электрички вокруг Екатеринбурга будет выглядеть так
Кольцо электрички вокруг Екатеринбурга будет выглядеть так

Фото: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Сегодня все въезды в город являются бутылочным горлышком из-за трудовой миграции. Использование железнодорожной инфраструктуры и строительство платформ станет очень хорошим вариантом. К примеру, нам необходимо будет обеспечить транспортную доступность будущего Новокольцовского района, где будет жить от 10 до 12 тысяч студентов. А их надо возить. Самый перспективный вариант — это именно наземное метро. Быстро и достаточно комфортно.

Напомним, что проект развития городской электрички в уральской столице предусматривает 8 перспективных направлений. Мы изучили концепцию и подробно рассказали о ней по этой ссылке.

Построить наземное метро в Екатеринбурге поможет фирма, развивающая столичную подземку. Мэрия Екатеринбурга подписала соглашение со столичным холдингом «Мосинжпроект» в дни проведения «Иннопрома-2021».

https://www.e1.ru/text/transport/2021/12/28/70347116/

Re: Беспилотная ласточка
Valentino7777  24.01.2022 22:49

24 ЯНВАРЯ 2022, 10:59
На Урале начнут выпускать умные поезда, которым не нужны машинисты
Рассказываем, как будет работать эта система

4 559
51
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
На Урале готовятся запустить производство беспилотных «Ласточек»
На Урале готовятся запустить производство беспилотных «Ласточек»

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Завод в Верхней Пышме готовится запустить производство беспилотных «Ласточек». О планах сообщили в группе «Синара». Первые разработки поездов с машинным зрением уже тестируются на МЦК (Московском центральном кольце).

— Сейчас проходит испытания выпущенная заводом «Ласточка» ЭС2Г № 136 — первый в Европе поезд с сертифицированным машинным зрением. Следующим шагом в автоматизации пассажирских перевозок станет выпуск на «Уральских локомотивах» полностью беспилотного поезда «Ласточка», — отметили в пресс-службе «Синары».

Машинное зрение — это допоборудование электропоездов. Локомотивы снабжают комплексом лазерных датчиков, камер и тепловизоров, которые могут «увидеть» препятствие на путях. А следующий шаг — составы с полностью автоматическим управлением. Их разработкой занимаются РЖД, уральский завод выступит изготовителем.

— «Ласточка» будет дорабатываться таким образом, чтобы поезд мог эксплуатироваться в трех режимах: ручном (управляется машинистом из кабины), дистанционном (управляется оператором из диспетчерского центра управления) и автоматическом (поезд работает по заложенной программе автоведения: сам определяет остановки, сам открывает и закрывает двери), — объяснили в группе «Синара».

Умному поезду нужны будут дополнительные компьютеры, их хотят разместить в головных вагонах «Ласточки» вместе с охлаждающими системами. А вот пульт управления менять не будут на случай, если придется всё же посадить машиниста.

В передней части (в фальшбортах маски) беспилотной «Ласточки» будут установлены приборы для измерения расстояния (лидары), радары и тепловизоры. Кроме того, состав оснастят дополнительными видеокамерами, которые будут следить за безопасностью дверей.

Двери беспилотной «Ласточки» оснастят дополнительными видеокамерами
Двери беспилотной «Ласточки» оснастят дополнительными видеокамерами

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На днях завод в Верхней Пышме встречал руководство Минпромторга и Минфина России. Делегации презентовали перспективные разработки — модели двухуровневых пассажирских поездов (межрегиональных экспрессов) и двухэтажные поезда для МЦК.

Кроме того, президент «Синары» Дмитрий Пумпянский показал гостям опытный образец нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем, его сборка уже на финальной стадии. Представить локомотив планируют в феврале, на 2022 год намечены его испытания.

По данным группы «Синара», на заводе «Уральские локомотивы» выпущено уже 204 «Ласточки», которые курсируют в 25 регионах страны.

Посмотрите, как на уральском заводе производят «Ласточки». Сегодня они курсируют между Екатеринбургом и соседними регионами. Впервые инновационный электропоезд запустили в 2014 году.

А ранее завод рассказал о планах выпуска сверхскоростных поездов, которые будут разгоняться до 400 км/ч.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/24/70396133/

Re:
Valentino7777  17.03.2022 18:29

17 МАРТА 2022, 09:30
«Ласточкам» подрежут крылья? Как повлияют санкции на сборку скоростных электричек в Верхней Пышме
Спойлер: пока ситуация выглядит оптимистично

12 778
67
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Новые «Ласточки» на заводе в Верхней Пышме
Новые «Ласточки» на заводе в Верхней Пышме

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Санкционный шторм, которому подверглась экономика России, поставил под вопрос многие действующие проекты. В первую очередь под угрозой оказались производства, тесно связанные с зарубежными компаниями. В Свердловской области примером такого сотрудничества является завод «Уральские локомотивы», который вместе с немецким концерном Siemens собирает знаменитые скоростные электрички «Ласточка».

Первые поезда «Ласточка» (изначальное название — Desiro RUS) были заказаны РЖД еще в далеком 2009 году и произведены на заводе в Германии. Через некоторое время было принято решение закупить еще тысячу вагонов. Затем производство этих поездов локализовали под Екатеринбургом, на заводе «Уральские локомотивы» — совместном предприятии Siemens и «Группы Синара».

Уральские производители скоростных поездов уверены, что продолжат работать и развивать производство, несмотря на экономическую ситуацию
Уральские производители скоростных поездов уверены, что продолжат работать и развивать производство, несмотря на экономическую ситуацию

Фото: «Синара — Транспортные Машины»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня «Ласточки» уральского производства катаются по всей стране. Только на Свердловской железной дороге в графике движения поездов на 2022 год предусмотрено курсирование 46 пригородных скоростных электричек. Они отправляются из Екатеринбурга в Нижний Тагил, Серов, Шалю и Кузино (через Первоуральск) и в Каменск-Уральский.

Сегодня «Ласточки» на 85% состоят из деталей российского производства
Сегодня «Ласточки» на 85% состоят из деталей российского производства

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мы поинтересовались у группы «Синара», как на производство «Ласточек» повлияет сложившаяся экономическая ситуация. Там сообщили, что пока повода для беспокойства нет. В настоящий момент доля укомплектованности скоростных электричек отечественными деталями составляет 85%. Кроме того, представители Siemens 15 марта сообщили, что пока концерн не собирается ставить на паузу свою деятельность в России. Немецкий бизнес продолжит техобслуживание своих поездов, поставленных РЖД:

— На текущий момент можем сказать, что мы продолжаем текущие сервисные контракты в соответствии с нормами и правилами экспортного контроля и проводим дальнейший анализ ситуации, — было сказано в пресс-службе компании.

Скоростные электропоезда ЭС2Г «Ласточка» начали курсировать на Свердловской железной дороге 5 ноября 2015 года
Скоростные электропоезда ЭС2Г «Ласточка» начали курсировать на Свердловской железной дороге 5 ноября 2015 года

Фото: Илья Давыдов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Что планирует «Синара»?
Дальнейшее развитие проекта скоростных электропоездов на заводе видят в разработке и выпуске новых модификаций с учетом импортозамещения. Например, конструкторы спроектировали новый электропоезд для российских регионов. Его первый экземпляр уже находится в производстве.

— Это будет четырехвагонный состав для городских и пригородных перевозок в регионах с малым пассажиропотоком, — рассказали в холдинге «Синара». — Конструкционная скорость будет достигать 140 км/ч, что наиболее оптимально для особенностей инфраструктуры, а число вагонов будет варьироваться от трех до четырех. Особое внимание проектировщики уделили приспособлению поезда к условиям континентального климата.

Сборка нового вагона на заводе «Уральские локомотивы»
Сборка нового вагона на заводе «Уральские локомотивы»

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Еще один проект электропоезда с рабочим названием «Ласточка β» («Ласточка.Бета») ранее был представлен на железнодорожной выставке «PRO//Движение.Экспо» в августе 2021 года. Это будет длинный поезд, от 10 вагонов (в настоящее время «Ласточки» имеют 5-, 7- и 10-вагонные составы). Из особенностей «Ласточки.Беты» — она будет быстрее разгоняться, что актуально в городских агломерациях, где часто происходят остановки. Также поезд будет оборудован более широкими дверными проемами, чтобы ускорить процесс посадки-высадки пассажиров.

Проект двухэтажного электропоезда «Меридиан»
Проект двухэтажного электропоезда «Меридиан»

Эскиз: «Синара — Транспортные Машины»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Кроме региональных поездов, «Уральские локомотивы» работают над проектами для дальнего сообщения. В марте 2019 года завод подписал с РЖД соглашение о расширении парка пассажирских поездов холдинга за счет инновационных электропоездов дальнего следования. Они будут иметь двухуровневую компоновку.

— Новые «двухэтажные» электропоезда окажутся наиболее эффективными на межрегиональных маршрутах, где в плотном трафике необходимо с высокой скоростью перевозить большое количество пассажиров одним составом, — объяснили в холдинге «Синара».

Купе в «Меридиане»
Купе в «Меридиане»

Эскиз: «Синара — Транспортные Машины»

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Кризис-2022Кризис-2022
Проект с рабочим названием «Меридиан» предполагает два варианта компоновки: дневной и ночной экспресс. Первый предназначен для скоростных перевозок большого количества пассажиров с временем в пути до пяти часов, второй — для эксплуатации на участках с временем в пути 8–12 часов. Вагоны «Меридиана» будут сочетать купе разных классов. В составе предусмотрены вагон-бистро и детские игровые площадки. Также у «Синары» есть проект двухэтажной «Ласточки» для наиболее загруженных участков железных дорог.

Все самые интересные новости о пассажирских перевозках читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/17/70512071/

Re: Re:
Valentino7777  06.04.2022 21:33

5 АПРЕЛЯ 2022, 16:12
Из Нижнего Тагила запустят прямые «Ласточки» до Кольцово
Электричка проедет весь путь чуть меньше чем за 2,5 часа

6 180
23
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Прямые электрички запустят с 16 апреля
Прямые электрички запустят с 16 апреля

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В середине апреля из Нижнего Тагила снова начнут ходить прямые «Ласточки» в аэропорт Кольцово. Поезда запустят с 16 апреля.

— Поезда будут курсировать ежедневно, время в пути — 2 часа 23 минуты. Отправление из Нижнего Тагила в 20:23, со станции Аэропорт — в 02:44, — сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги. — Предусмотрены остановки Невьянск, Верх-Нейвинский, о. п. ВИЗ, Екатеринбург-Пассажирский, о. п. Первомайская, Шарташ.

В пресс-службе СвЖД также отметили, что в летнем расписании железной дороги появится еще 22 пригородных поезда. Помимо этого будут вводиться остановки возле садов и дачных поселков, а в электричках будет больше вагонов.

Знаменитые скоростные электрички «Ласточка» собирает завод «Уральские локомотивы» вместе с немецким концерном Siemens. Мы разбирались, может ли целая череда санкций повлиять на их производство.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/04/05/71037869/

Re: Городская электричка по 32 руб.
Valentino7777  07.04.2022 13:30

7 АПРЕЛЯ 2022, 14:40
Мэрия Екатеринбурга решила снизить стоимость проезда в городской электричке. Но не сразу
Оплатить поездку можно будет в том числе Екартой

1 070
11
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проезд в городской электричке может подешеветь до 32 рублей, а курсировать будут «Ласточки»
Проезд в городской электричке может подешеветь до 32 рублей, а курсировать будут «Ласточки»

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге планируют понизить стоимость проезда в городской электричке до уровня тарифов общественного транспорта. В перспективе цену в 32 рубля можно установить уже в этом году, рассказал журналистам начальник городского департамента экономики Алексей Прядеин.

— По действующим маршрутам минтранс разработал постановление, но пока еще не утвердил, что в пределах муниципалитета стоимость проезда в городской электричке будет составлять 32 рубля, как в городском транспорте. Шар на стороне министерства, — заявил чиновник. — Как только они подпишут соответствующее постановление о единой тарифной зоне, мы вместе с РЖД идем в РЭК (Региональную энергетическую комиссию. — Прим. ред.), утверждаем эту цифру, и такой тариф будет запущен.

Также прорабатывается вопрос о том, чтобы проезд в электричке можно было оплатить Екартой, как в других видах городского транспорта. Тогда карта будет работать как единый проездной.

— Когда мы сделаем по городу проезд как в гортранспорте, она [электричка] снова поедет. Железная дорога поставит нам «Ласточки», увеличит регулярность их движения. Подходы к станциям приведем в надлежащий вид, чтобы не страшно было. Завалы и помойки будут убраны, — добавил Прядеин.

Помимо этого, по его словам, обсуждается строительство двух новых станций в рамках проекта наземного метро, которые могут сдать уже к 2024 году.

— Обсуждается строительство двух дополнительных станций — от Компрессорного в сторону Кольцово, в кампус и до Экспо, — рассказал Прядеин. — Затем движение будет закольцовано через «Сима-ленд», Кольцово к Компрессорному через Первомайскую. Время в пути — 24 минуты. Но даже на машине вы так быстро по пробкам не доедете.

Отметим, что сейчас стоимость проезда в электричке, даже городской, по данным Свердловской пригородной компании, варьируется в зависимости от зон. Так, тариф для первой зоны (до пяти километров) составляет 33 рубля, второй (6–15 километров) — 49 рублей, третьей (16–25 километров) — 67 рублей и так далее.

Ранее свердловские власти создали рабочую группу, которая займется обустройством так называемого наземного метро — кольцевой электрички вокруг уральской столицы (официальное название проекта — «Екатеринбургское центральное пассажирское кольцо»). Создание этого кольца важно для развития как Екатеринбурга, так и его городов-спутников. В группу вошел первый замгубернатора Свердловской области Алексей Шмыков.

Схему проектируемой городской электрички можно посмотреть здесь. Прежде всего это новокольцовский маршрут, который будет охватывать одноименный микрорайон и объекты Универсиады 2023 года, а также юго-западный маршрут, который охватит микрорайоны Солнечный, Академический, Широкую Речку и ВИЗ-Правобережный.

Более подробно о проекте развития городской электрички в уральской столице мы рассказали по этой ссылке. Построить наземное метро в Екатеринбурге поможет фирма, развивающая столичную подземку. Летом 2021 года в дни проведения «Иннопрома» мэрия подписала соглашение со столичным холдингом «Мосинжпроект».

https://www.e1.ru/text/transport/2022/04/07/71238527/

Re: Оленьи ручьи
Valentino7777  09.04.2022 20:25

9 АПРЕЛЯ 2022, 13:12
Из Екатеринбурга запустят скорый поезд для туристов
До парка «Оленьи ручьи» можно будет добраться за 2,5 часа

12 124
34
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Экспрессы запустят с 1 мая
Экспрессы запустят с 1 мая

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Свердловская железная дорога запускает новый пригородный поезд из Екатеринбурга до парка «Оленьи ручьи». Пассажиров будет возить рельсовый автобус «Орлан». Скорый поезд будет курсировать по выходным и праздничным дням с 1 мая по 30 сентября с остановками на станциях Дружинино и Бажуково. Время в пути составит 2 часа 37 минут.

Специалисты уточнили, что поезд предназначен для неэлектрифицированных участков железных дорог. Каждый вагон поезда оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха, в головных вагонах есть санитарные комнаты. В салоне установлены мягкие сиденья, есть широкие багажные полки и информационные табло. Созданы условия для поездок маломобильных пассажиров.

— Для удобства туристов обслуживать маршрут будет туроператор — сейчас как раз идет процедура его отбора. В туристический пакет, кроме перевозки туристов, также войдут экскурсионная программа и питание — то есть это будет своеобразный all inclusive, полный тур выходного дня. Людям не придется заботиться о парковке машины, возможных очередях у касс, питании для детей. Приобрести билет можно будет прямо на сайте туроператора, — заявила директор департамента по развитию туризма Эльмира Туканова.

Парк «Оленьи ручьи» располагается в 100 километрах от Екатеринбурга, на территории 127 квадратных километров находится более 20 памятников природы. Для посетителей оборудовано пять пешеходных маршрутов протяженностью от 4 до 18 километров.

Читайте также, где на Урале есть обустроенные кемпинги и сколько стоит отдых там.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/04/09/71244089/

Re: Первая на СвЖД женщина-машинист
Valentino7777  28.04.2022 16:10

Первая свердловская женщина-машинист отправилась в поездку из Екатеринбурга в Нижний Тагил
Она будет водить пригородные поезда в Свердловской области

28 апреля 2022, 04:45
6 684
18 КОММЕНТАРИЕВ


Карине Корчмарь удалось преуспеть в сфере, которая была закрыта для девушек
Карине Корчмарь удалось преуспеть в сфере, которая была закрыта для девушек

Фото: СвЖД

ПОДЕЛИТЬСЯ
Первая в Свердловской области женщина-машинист отправилась в самостоятельную поездку из Екатеринбурга в Нижний Тагил. Об этом рассказали в СвЖД.

— Карине Корчмарь предстоит водить пригородные поезда в Свердловской области, в том числе и на маршруте «городской электрички», — рассказали в СвЖД.

Сама Карина отметила, что постарается оправдать доверие.

— Ощущения непередаваемые, — говорит Карина Корчмарь. — Думаю, что это небольшая, но важная победа. У меня получилось преуспеть в сфере, которая до недавнего времени была для нас, девушек, закрыта. Теперь задача — оправдать оказанное доверие и не подвести.


Видео: СвЖД

Сейчас на СвЖД помощниками машинистов локомотивов и электропоездов трудятся 16 женщин, из них 2 завершают стажировку и скоро тоже начнут работать машинистами.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/04/28/71291417/

Страница: 22 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]