ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 22
Re: Организация движения (продолжение начатой темы)
Valentino7777  05.02.2015 16:17

Услышали Путина: отменённый поезд "Верхний Уфалей - Екатеринбург" возобновит движение с 6 февраля
Жители южных свердловских сёл вновь смогут добираться на работу в уральскую столицу по железной дороге.
Маршрутная сеть пригородных перевозок на железной дороге в Свердловской области сохранится на весь 2015 год.

Власти Челябинской области приняли решение вернуть пригородный поезд, который соединял Екатеринбург с Верхним Уфалеем. Об этом Е1.RU сообщили в Свердловской пригородной компании.

"С 6 февраля восстанавливаются пригородные поезда: N 6640/6642 сообщением Екатеринбург – Верхний Уфалей и N 6643 сообщением Верхний Уфалей – Екатеринбург, – сообщили в пресс-службе СПК. – С 7 февраля восстанавливается курсирование пригородного поезда N 6641 сообщением Верхний Уфалей – Екатеринбург. Поезда курсируют по расписанию с учётом корректировок на участке Екатеринбург – Полевской".

Напомним, об отмене поезда "Екатеринбург – Верхний Уфалей" стало известно в конце января. Пригородный поезд, на котором жители Свердловской области добирались до Екатеринбурга на работу, перестал ходить с 1 февраля. Свердловское правительство, в отличие от челябинского, тогда приняло решение сохранить поезд на своей территории. Было принято решение, что пригородный поезд будет ходить из Екатеринбурга до Полевского и обратно.

В итоге из-за отмены поезда "Верхний Уфалей – Екатеринбург" жители нескольких свердловских сёл остались отрезанными от "большой земли". В частности, население посёлка Кладовка и села Полдневая должны были добираться до Екатеринбурга на работу с пересадками: сначала на автобусе до Полевского, а затем на поезде до уральской столицы.

Вчера восстановить отменённые из-за нерентабельности пригородные поезда потребовал Владимир Путин.

– Пригородное железнодорожное сообщение должно быть восстановлено немедленно с соответствующими гарантиями ОАО "РЖД" регионам по решению проблемы. Что у нас, Министерства транспорта не существует, что ли? Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьёзно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли, что ли? Это несерьёзный подход, это же касается тысяч людей, – заявил глава государства.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418795.html

Re: Организация движения (продолжение начатой темы)
ВК  06.02.2015 07:34

Над этими "оптимизаторами" можно только поплакать в очередной раз.
Оказывается, укороченный до Полевского уфалейский поезд эти 5 дней ночевал в Екатеринбурге. То есть ночью он засылался порожняком в Полевской, а вечером так же порожняком возвращался в Екатеринбург.
Экономия, наверняка, очень большая... (сарказм)

Re: Организация движения (продолжение начатой темы)
vladru  04.03.2015 20:32

В Уфалей поехал ДТ-1

Re: Организация движения (продолжение начатой темы)
Valentino7777  05.03.2015 13:14

К майским праздникам из Екатеринбурга в Казань начнёт ходить туристический поезд
Состав рассчитан на 500 человек.
Туристический поезд начнёт ходить уже в мае.

Туристам из Екатеринбурга станет проще добраться до Казани – города свяжет специальный "поезд выходного дня". Об этом ТАСС рассказала пресс-секретарь государственного комитета Татарстана по туризму Анастасия Плотникова.

"Программа реализуется туроператором "РЖД Тур" с целью увеличения внутреннего туристического потока между регионами Российской Федерации. Мы ожидаем от 200 до 500 человек в каждой поездке", – отметила Плотникова.

Первый состав отправится из Екатеринбурга в Казань уже 8 мая. Подобные поезда уже курсировали между городами во время Летней универсиады 2013 года, они связывали столицу Татарстана с Москвой, Самарой и Ульяновском. А сейчас возникла потребность пустить поезд с Урала.

Как рассказала пресс-секретарь, туристам предложат пешеходные экскурсии по городу с посещением основных достопримечательностей, к примеру, соборной мечети "Кул-Шариф", Раифского Богородицкого мужского монастыря, "казанского Арбата".

Отметим, что Казань регулярно занимает первые после двух столиц места в рейтинге российских городов, популярных среди путешественников. Недавно Казань назвали самым дешёвым городом для поездки на День влюблённых. Сутки в этом городе, по подсчётам авторов рейтинга, обойдутся в 2 430 рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420138.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  11.03.2015 22:08

"Ласточки" в Пермь и Тюмень могут начать курсировать из Екатеринбурга уже в 2015 году
Это случится, если областной бюджет потянет расходы в полмиллиарда на покупку четырёх новых поездов.
В правительстве настаивают, что должны купить четыре "Ласточки" уже до конца 2015 года.

Прямое железнодорожное сообщение Екатеринбурга с Пермью и Тюменью может быть восстановлено до конца 2015 года, если Свердловская область сможет приобрести или взять в лизинг четыре "Ласточки". Пассажирские составы также, возможно, будут курсировать до Нижнего Тагила, Кузино, Каменска-Уральского и Верхотурья.

Проект, в реальном воплощении которого многие наблюдатели сомневаются, сегодня подробно обсуждали на совещании у председателя свердловского правительства Дениса Паслера. Расходы бюджета региона на приобретение и обслуживание "Ласточек" предварительно оцениваются в 300–700 миллионов рублей.

– Мы в обязательном порядке уже в 2015 году должны выйти на выполнение поручения губернатора по эксплуатации "Ласточек" на наших пригородных маршрутах. Но без существенного увеличения нагрузки на областной бюджет. Прошу Министерство транспорта и связи более детально проработать тему межрегиональных перевозок, – заявил в ходе заседания Денис Паслер.

Премьер также отметил, что нужно обязательно подготовить письмо на имя главы РЖД Владимира Якунина о включении Свердловской области в федеральную антикризисную программу по нулевой ставке НДС на услуги РЖД по проекту приобретения "Ласточек".

Отдельно обсуждалось восстановление сообщения по весьма востребованным рейсам из Екатеринбурга в Пермь и Тюмень. Как рассказал E1.RU один из участников совещания, несмотря на то, что дочерние компании РЖД ранее признали эти направления убыточными, простейшая калькуляция показала, что эти направления очень востребованы и по ним можно выйти на уровень безубыточности. Рассматриваются варианты, что расходы по этим рейсам субъекты могут разделить между собой пополам.

По предварительным данным, если область всё-таки приобретёт поезда, то необходимо будет платить РЖД за эксплуатацию путей и ремонт. Группа "Синара" уже дала согласие в случае необходимости переделать салоны поездов, чтобы пассажиры с большим комфортом могли ездить в соседние регионы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420429.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  13.03.2015 19:27

Произошёл прорыв 400-миллиметровой трубы холодного водоснабжения на улице Фронтовых Бригад. Поскольку железнодорожные пути находятся в углублении, то их тут же затопило. Первым это заметил машинист поезда. На данный момент движение железнодорожных составов по ветке остановлено.

В аварийной службе МУП "Водоканал" факт прорыва трубы подтвердили, сообщив, что водоснабжение домов не прерывалось, поскольку есть альтернативный водовод. Повреждённый участок отключён, но точные сроки ремонта пока неизвестны, так как может потребоваться согласование работ с владельцем железнодорожных путей.

В пресс-службе СвЖД E1.RU уточнили, что движения пассажирских поездов на данном участке не предусмотрено.

– 12 марта на перегоне Аппаратная – Звезда (однопутный участок промышленной железнодорожной ветки в черте города) из-за прорыва трубы было ограничено движение грузовых поездов, – сообщили в Свердловской железной дороге.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420491-section_id-13.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  17.03.2015 09:36

Дмитрий Медведев потребовал избавиться от старых электричек и плацкартных вагонов
Премьер-министр уверен, что пришла пора проститься с этими перевозочными средствами.
По мнению Дмитрия Медведева, в стране не должно остаться старых электричек и вагонов.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил в будущем отказаться от использования старых электричек и плацкартных вагонов, сообщает "Интерфакс".

– В будущем не должно быть ни неудобных старых электричек, ни старых плацкартных вагонов. Естественно, это процесс, это не одномоментное дело, но очевидно, что пришла пора в целом отказываться от такого рода перевозочных средств, – заявил премьер-министр.

Дмитрий Медведев также отметил, что из-за использования старых грузовых вагонов замедляется темп развития экономики страны: по его словам, скорость доставки грузов упала на 25% по сравнению с 2009 годом.

– У нас практически каждый четвёртый грузовой вагон используется с превышением заводского срока эксплуатации и, по всей вероятности, до 2020 года срок службы закончится еще у 100 тысяч вагонов, – пояснил Медведев.

Как сообщает ТАСС, на закупку "инновационных" вагонов в 2015 году в России будет потрачено более 2 миллиардов рублей.

Напомним, из-за кризиса "Уралвагонзавод" отправил в вынужденный отпуск несколько тысяч сотрудников: временно без работы остались работники производств, связанных с вагоносборкой. Отмечалось, что из-за тяжёлой экономической ситуации в России спрос на вагоны упал. Общая численность сотрудников "Уралвагонзавода" в Нижнем Тагиле составляет около 30 тысяч человек. На "Уралвагонзаводе" выпускают военную технику, вагоны, цистерны и дорожно-строительные машины.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420712.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  22.03.2015 17:02

Пассажирский поезд Алапаевск – Екатеринбург рано утром вынужден был остановить движение почти на полчаса из-за брошенного в центре города на железнодорожных путях автомобиля Mercedes. Сообщение поездов прекратилось около 7 часов утра, и только спустя тридцать минут совместными усилиями машину удалось выдернуть с рельсов локомотивом, который подъехал на соседний путь. Получасовой простой под Малышевским мостом, очевидно, нанёс серьёзный финансовый ущерб СвЖД.

– Остановка поезда была довольно резкая. Видимо, машинист заметил препятствие на путях в последний момент. Это просто удивительное рядом. Я представить не могу, как в этом месте вообще можно было заехать на машине. На лобовом стекле следы то ли от выстрелов, то ли от ударов. Сбоку машина помята. Такое ощущение, что он пытался скрыться по темноте от кого-то, но влетел на рельсы и не смог вырулить оттуда. Фары у автомобиля были включены, – рассказал нам один из пассажиров поезда, который стал очевидцем операции по "вызволению" Mercedes с железнодорожных путей.

На место прибыли сотрудники полиции и ГИБДД, которые пытались отыскать владельца автомобиля, однако, как рассказывают очевидцы, по месту жительства телефон не работал, а сотовый был недоступен.

– Ночью водитель Mercedes, судя по всему, не справился с управлением. Машину обнаружили под Малышевским мостом на железнодорожных путях. Водителя на месте не было. Автомобиль эвакуировали и увезли на стоянку. Сейчас сотрудники ГИБДД проводят работы по розыску водителя машины, – рассказали E1.RU в отделении пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-421043.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  06.05.2015 19:05

Болельщики футбольного клуба "Урал" смогут добраться до Тюмени на бесплатной скоростной электричке "Ласточка". Напомним, что 8 мая наша команда проведёт важнейший матч с "Уфой" – прямым конкурентом в борьбе за место в Премьер-лиге.

– Мы в конце января обращались к губернатору с просьбой организовать бесплатную скоростную электричку для болельщиков. Но это дело очень непростое, а потому понадобилось время, чтобы решить все проблемы. Хорошо, что успели сделать это ко второму нашему матчу. На данный момент у нас есть 148 заявок от болельщиков. Думаю, что электричка будет полностью заполнена, – считает председатель союза болельщиков "Урала" Владимир Перетягин.

Для того чтобы попасть в "Ласточку", необходимо отправить заявку на почту СБУ sbural@bk.ru или позвонить по телефону +7 (982) 754 23 54.

Скоростной электропоезд отправляется в Тюмень 8 мая в 12 часов с железнодорожного вокзала Екатеринбурга. Время в пути составит приблизительно четыре часа. Обратно в Екатеринбург электричка отправляется в 22 часа.

В ФК "Урал" уточнили, что организацией трансфера занимался лично губернатор Евгений Куйвашев. Отметим, что "Ласточки" пока не используются для регулярных перевозок в Свердловской области. Всё дело в том, что СВЖД пока не приобрела поезда у "Синары", а потому производитель предоставляет "Ласточки" лишь в исключительных целях. К примеру, ранее на скоростном поезде губернатор с министрами и журналистами добирался до Верхотурья.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-423344.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  15.06.2015 23:26

Во время Иннопрома из Екатеринбурга в Кольцово будут ходить бесплатные "Ласточки"
Воспользоваться высокоскоростными поездами смогут участники выставки.
На Иннопроме представят полноразмерную модель самолёта нового поколения.

Совсем скоро, 8 июля в Екатеринбурге открывается Иннопром: во время проведения выставки от Екатеринбурга до Кольцова будут ходить бесплатные "Ласточки".

"Во время Иннопрома от железнодорожного вокзала до Кольцово пять раз в день будут курсировать высокоскоростные поезда "Ласточка". Проезд для участников выставки будет бесплатным", цитирует Znak.com слова первого свердловского вице-премьера Алексея Орлова.

Кроме того, в начале июля для удобства участников и гостей выставки будет расширен съезд с Новокольцовского тракта, а в аэропорту Кольцово появится временный консульский пункт.

В этом году на Иннопроме посетители выставки смогут увидеть полномасштабный макет самолёта нового поколения. Как сообщает "Интерфакс", новейший самолёт L410 представит УГМК.

По словам министра инвестиций и развития Свердловской области Алексея Орлова, на сегодняшний день уже зарегистрировано более 1000 участников Иннопрома - на 15% больше, чем было в прошлом году.

"Подготовка к выставке входит в финальную стадию. В этом году страной-партнером выставки выступает Китайская Народная Республика. И от того, как мы проведем нынешний форум, во многом будут зависеть перспективы сотрудничества в выставочной деятельности с нашими зарубежными партнерами", заявил губернатор Евгений Куйвашев.

Самая большая экспозиция на Иннопроме будет как раз у Китая - она займёт 7,5 тыс кв.м. Для сравнения, стенды Свердловской области займут 900 квадратных метров. Всего на выставке будет представлено около 600 экспонатов.
Губернатор Евгений Куйвашев заявил, что подготовка к Иннопрому входит в финальную стадию.
По словам министра инвестиций и развития Свердловской области Алексея Орлова, на сегодняшний день уже зарегистрировано более 1000 участников Иннопрома.
Губернатор Евгений Куйвашев и свердловский вице-премьер Алексей Орлов рассказали, как идёт подготовка к Иннопрому.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425361.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  24.06.2015 14:23

С 1 июля 2015 года купить билет с указанием места на пригородные поезда можно лишь по документу, удостоверяющему личность пассажира.

Согласно приказу Министерства транспорта РФ, помимо паспорта кассиру можно предъявить загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт моряка, дипломатический паспорт, служебный паспорт, военный билет, разрешение на временное проживание в РФ, удостоверение беженца и свидетельство о рождении детям до 14 лет. Отмечается, что студенческий билет в этот перечень не входит.

Под новые правила перевозки пассажиров попадают поезда №7068, №7069, №7067, №7070 сообщением Нижний Тагил — Екатеринбург — Нижний Тагил, №7086, №7085 Екатеринбург — Каменск-Уральский — Екатеринбург, №7098, №7097, №7096 Тавда — Устье-Аха — Тавда.
http://66.ru/news/society/173609/

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  25.06.2015 07:16

От Невьянска до Ивделя: по свердловским городам проедет поезд-музей
Пассажирам вокзалов представят выставку, посвящённую Великой Отечественной войне.
Поезд-музей снаружи не отличается от электрички.

По Свердловской железной дороге полторы недели будет курсировать уникальный поезд-музей. Каждый день он будет приезжать в различные города и представлять свою экспозицию, которая разместится в двух вагонах.

– В первом вагоне будет выставка "Эшелоны Победы" – она расскажет о работе железнодорожного транспорта в годы войны. Посетители увидят архивные фотографии и предметы военного времени, – рассказали Е1.RU в пресс-службе СвЖД. – Во втором вагоне гостям будут показывать редкие кадры исторической кинохроники.

Изюминкой экспозиции станет действующий макет железнодорожной станции, выполненный в масштабе 1:87, – похожая стоит в Музее истории, науки и техники Свердловской железной дороги.

Выставка будет работать с 09:00 до 17:00 на станциях:

– Верх-Нейвинск – 26 июня;

– Невьянск– 27 июня;

– Ежовая – 28 июня;

– Нижний Тагил – 29 июня;

– Гороблагодатская – 1 июля;

– Верхотурье – 2 июля;

– Серов – 4 июля;

– Карпинск– 5 июля;

– Бокситы – 6 июля;

– Верхнекондинская – 7 июля;

– Ивдель – 8 июля.

Посетить передвижную выставку смогут все желающие в составе организованных групп, которые будут формироваться в зданиях вокзалов. Вход в поезд-музей – бесплатный.

Напомним, поезд-музей работал на станции Екатеринбург-Пассажирский в Ночь музеев.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425884.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  07.07.2015 22:23

http://www.innoprom.com/upload/INNOPROM-2015_train_schedule_rus.pdf - расписание "Ласточек" Екатеринбург-Кольцово на Иннопром.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  08.07.2015 22:40

Златоуст и Екатеринбург свяжет новый туристический маршрут на ретропоезде

Но "ретро" он лишь наполовину - с обычными вагонами, зато на паровой тяге.

В администрации Златоуста с руководством московской компании ООО "РЖД Тур" накануне обсудили запуск нового железнодорожного маршрута. Туристический поезд свяжет Екатеринбург и Златоуст. Как сообщает пресс-служба главы Златоустовского городского округа, запуск нового туристического маршрута выходного дня "Екатеринбург – Златоуст – Челябинск – Екатеринбург" планируется в сентябре. Туристов будут возить специальные ретропоезда. Но "ретро" они лишь наполовину – с обычными вагонами, зато на паровой тяге. Сейчас разрабатывается несколько разнообразных программ экскурсионных маршрутов.

Ранее директор центра развития туризма Златоуста Вера Пузикова рассказывала журналистам газеты "Златоустовский рабочий" о том, что такие туры выходного дня откроют "ворота" в город.

– Думаем, что богатейшая история, природные красоты, таланты мастеров-оружейников будут интересны широкому кругу гостей-туристов, — рассказала Вера Пузикова. – Наша задача – так принять гостей города, чтобы им и их друзьям ещё захотелось к нам приехать. Такой маршрут планируется два раза в месяц, в выходные дни. Первый – 12 сентября, на день рождения Златоуста. Сейчас идёт отработка всех четырёх тематических маршрутов. В середине августа в город приедут представители СМИ области и региона, турагенств на просмотр всего тура.

Пока рассматриваются четыре экскурсии на выбор: "Златоуст литературный" с посещением Горного парка имени Павла Бажова и краеведческого музея, "Златоуст экологический" – нацпарк "Таганай", "Чёрная скала", "Город мастеров" – знакомство с искусством мастеров гравюры и посещение фестиваля "Кузюки" и "Чудеса Златоуста" – знакомство с достопримечательностями города.

Отметим, что в Екатеринбурге такие программы выходного дня начали развиваться сравнительно недавно. Из столицы Урала уже есть железнодорожные туры в Казань, Нижний Новгород, Тобольск и Волгоград. А для Челябинской области это будет в новинку.

Запуск маршрута планируется в сентябре. Исходя из того, как пройдёт старт, будет понятно, насколько востребован маршрут. Планируется, что поезд будет ходить как минимум раз в месяц.

Как пояснил Е1.RU представитель "РЖД Тур" в Екатеринбурге Александр Задимидько, более подробная информация появится в августе.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-426556.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  02.08.2015 08:10

"Мини-электрички" появятся в регионах уже в 2016 году

"Мини-электрички", состоящие из одного-двух вагонов, будут выпущены уже в следующем году, сообщает РИА "Новости".

– Реально мы можем сделать столько, сколько купят – до 500 вагонов. Они появятся в конце 2016 года, будет сертифицированный поезд, – сказал гендиректор "Трансмашхолдинга" Кирилл Липа.

Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что у РЖД есть собственные наработки, которые также будут использованы.

– Такая задача была поставлена, и мы ждём подвижной состав в 2016 году, – подтвердил Якунин. – Спрос в регионах, где я бывал, очень высокий.

Пока не решено, по каким маршрутам будут ходить новые "мини-электрички". Их появление в регионах России определит спрос, пишет "Российская газета".

Ранее глава РЖД упоминал, что появление "мини-электричек" позволит сократить расходы, связанные со слишком большим количеством вагонов. Новый вид передвижного транспорта будет использоваться на тех направлениях, на которых электрички ходят полупустыми.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-427767.html

ДТ ходит до Егоршино
Н.Б. Груздев  15.08.2015 11:48

Дизель-электропоезд ДТ ходит теперь и по егоршинскому направлению. Вчера я ездил по этому направлению от Шарташа до станции Копалуха (которая в Ключевске) и обратно на таком ДТ. На Шарташе пассажиры разговаривали о том, что ещё и днём ранее по этому направлению пускали, как им казалось, электричку (на самом деле, очевидно, это и был тот самый ДТ).
Данное направление сейчас электрифицировано до Монетной. До этой станции состав идёт как обычная электричка, с поднятым пантографом, получая энергию по проводам. А далее он следует, подобно тепловозу, вырабатывая энергию для своих тяговых двигателей на собственной дизельной электростанции

Re: ДТ ходит до Егоршино
vladru  16.08.2015 20:45

Зато Уфалейский теперь периодически таскают маневровым

Авария между Гагарским и Мезенским
Н.Б. Груздев  03.09.2015 12:38

Товарняк под Белоярским сошел с рельсов после столкновения с краном



Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе Уральского СУ на транспорте СКР, по предварительной информации, 8 вагонов и двухсекционный локомотив сошли с рельсов в Белоярском городском округе после столкновения товарняка с портальным краном для укладки стрелочных переводов.

Следователи осмотрели место происшествия и опросили сотрудников РЖД, ремонтную бригаду портального крана. По итогам проверки будет принято процессуальное решение.

2 сентября 2015 года около 14.20 на 1863 километре 3 пикета перегона станций Мезенская — Гагарский СвЖД произошел сход двухсекционного локомотива, вагона с ломом черного металла, порожнего вагона и 6 цистерн с пропаном и изобутаном. Часть из них опрокинулась. Были повреждены контактная сеть и около 160 метров железнодорожного полотна.

Ранее пресс-служба регионального ГУ МЧС РФ сообщала о сходе с рельсов 14 вагонов товарняка.

Поезда (пассажирские дальнего следования и грузовые)в сторону Тюмени и обратно следовали в объезд аварийного участка (очевидно, через Каменск Уральский и Богданович), а электрички - только до Косулино.

Сейчас движение по участку восстановлено.


https://news.mail.ru/incident/23183261/?frommail=1

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  15.09.2015 16:14

На железнодорожной открытой платформе «Первомайская» в Екатеринбурге в ближайшее время произойдут изменения в остановках пригородных поездов. Как сообщает пресс-служба «Свердловской пригородной компании», особый порядок следования вызван проведением ремонтных работ с 16 по 23 сентября.

На перегоне Шарташ–Екатеринбург-Пассажирский в период с 16 по 18 сентября 2015 года посадка и высадка пассажиров на о.п. «Первомайская» будет осуществляться на временную платформу.

С 21 по 23 сентября 2015 года часть пригородных поездов будет следовать через о.п. «Первомайская» без остановки. Ниже представлен перечень этих поездов:
- № 6617 Каменск-Уральский-Екатеринбург-Пасс;
- № 6707 Богданович-Екатеринбург-Пасс;
- № 6759 Баженово-Екатеринбург-Пасс;
- № 7203 Сысерть-Екатеринбург-Сорт;
- № 6601 Каменск-Уральский-Екатеринбург-Пасс;
-№ 6641 Верхний Уфалей-Екатеринбург-Пасс;
- № 7205 Керамик-Екатеринбург-Сорт;
- № 6037 Аэропорт Кольцово-Екатеринбург-Пасс;
- № 7207 Керамик-Екатеринбург-Пасс;
- № 6603 Каменск-Уральский-Екатеринбург-Пасс;
- № 6763 Баженово-Екатеринбург-Пасс;
- № 6713 Богданович-Екатеринбург-Пасс;
- № 6775 Егоршино-Екатеринбург-Пасс;
- № 7209 Керамик-Екатеринбург-Сорт;
- № 6783 Егоршино-Екатеринбург-Пасс;
- № 6607 Каменск-Уральский-Екатеринбург-Пасс;
- № 6715 Богданович-Екатеринбург-Пасс;
- № 7211 Керамик-Екатеринбург-Сорт;
- № 6703 Ощепково-Екатеринбург-Пасс;
- № 7213 Керамик-Екатеринбург-Пасс;
- № 6777 Егоршино-Екатеринбург-Пасс;
-№ 6039 Аэропорт Кольцово-Екатеринбург-Пасс;
- № 6611 Каменск-Уральский-Екатеринбург-Пасс.

В направлении ст. «Шарташ» без остановки на о.п. «Первомайская» будут курсировать пригородные поезда:
- № 6640 Екатеринбург-Пасс - Верхний Уфалей;
- № 6780 Екатеринбург-Пасс - Егоршино;
- № 6766 Екатеринбург-Пасс - Баженово.

Для удобства пассажиров «Свердловской пригородной компанией» в этот период будет организовано курсирование бесплатных автобусов от станции Шарташ до о.п. «Первомайская». Совершить поездку можно будет при наличии действующего билета на пригородный поезд.
http://www.justmedia.ru/news/society/prigorodnye_poezda_ne_budut_ostanavlivatsya_na_pervomajskoj_izza_remonta_platformy

Екатеринбург и Пермь свяжет скоростная электричка
Zulus  28.09.2015 20:10

Между Екатеринбургом и Пермью снова начнёт ездить прямой поезд, состав 802/801 "Парма" появится в расписании с 1 октября. Как сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги, поезд вернули "по многочисленным просьбам пассажиров".

"Парма" будет ходить каждый день, отправление из Екатеринбурга в 15:08 по московскому времени, прибытие в Пермь – в 20:06. Из Перми скоростная электричка будет выезжать в 04:40, прибытие в Екатеринбург – в 09:38. Время в пути составит 4 часа 58 минут, у поезда всего две остановки: в Первоуральске и Кунгуре. В СвЖД отметили, что расписание учитывает время работы общественного транспорта.

В составе электропоезда будет 6 вагонов трёх классов комфортности. Третий класс – обычный вагон с кожаными сиденьями, второй – вагон с парными креслами самолётного типа, в первом классе кресла размещены группами по четыре со столиком посередине. Кроме того, в поезде будет буфет.

Стоимость одного билета на "Парму" в третий класс – 601 рубль 70 копеек, во второй класс – 907 рублей 90 копеек, в первый – 1 115 рублей 80 копеек.

В пресс-службе СвЖД добавили, что в перспективе на этот маршрут могут поставить комфортные электропоезда "Ласточка Премиум" производства ООО "Уральские локомотивы".

Напомним, в феврале железнодорожники отменили пассажирский поезд Пермь – Екатеринбург, в качестве причины называлось снижение пассажиропотока. С тех пор добраться из Екатеринбурга в Пермь и обратно можно только на проходящих поездах.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430677.html

Страница: 18 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]