Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
25.07.2011 18:27
Опять замечены половинки «фантомасов» с уфалейскими пригородными. Видимо разворотный треугольник в Верхнем Уфалее таки восстановили. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vovishe
27.07.2011 21:52
Не подскажете, как сейчас обстоят дела с РА до Нижнего Тагила? Как он ходит и по каким дням? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 21:52 пользователем Vovishe. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
28.07.2011 18:41
Никак. РА2 на маршрутах Нижний Тагил – Екатеринбург и Екатеринбург – Кольцово давно не ходит. На этой завязке сейчас четырёхвагонный электропоезд. Более того: РА2 не курсирует уже и на маршруте Нижний Тагил – Алапаевск – Егоршино – Тавда. Поймать на маршрутах такой состав можно лишь на Пермском отделении. К нам изредка заезжают в качестве служебных. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vovishe
29.07.2011 17:14
благодарю Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra
29.07.2011 19:53
Сегодня удалось посмотреть забавный сюжет на станции Шарташ, на предпоследнем пути, где производится коммерческая погрузка в вагоны. Короче, стояла на том пути стояла группа изотермов, и двое мужиков, видимо из той же коммерческой конторы, полезли под крайний вагон, чтобы убрать башмаки изпод крайней колёсной пары. Один, что постарше башмак убрал со своей стороны, но с пути не ушёл, а второй полез убирать башмак, но не с боковой стороны вагона, а с торца повдоль рельса полез, одна нога справа от рельса, вторая слева. Далее, тот что помоложе, башмак схватил и в это момент с сильным точком на него покатились вагоны. Старший из колеи выпрыгнул, а молодой успел схватиться за раму и его потащило вместе с вагоном, при этом колесо вагона накатывалось ему между ног. Старший орёт - "Выпрыгивай!!! Выпрыгивай!!!". Молодой как то изловчился и выскочил из под вагона, а вагоны продолжают двигаться. Я стою смотрю с моста и понять не могу, тепловоза нет, а вагоны перемещаются рывками. Пройдя чуть вперёд по мосту, гляжу а на погрузочной платформе погрузчиком толкают вагоны, а грузчики ещё и помогают, разгоняют вагоны. Как этого парня не переехало, просто чудо какое то. Никакой согласованности, никаких сигналов, тупо надо двигать, быстрей-быстрей, а как и что ни один не соображает. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
03.08.2011 13:49
Если кто-то ещё не в курсе:
Завтра, 4 августа к нам едет ревизор сам президент России ОАО «РЖД» - г-н Якунин. Приблизительная программа делегации такова: посещение станции Екатеринбург-Сортировочный, осмотр образцов железнодорожной техники (в частности, поезда «Путеец» на базе электропоезда ЭР2К-599, агрегата «Ветерок» и нового электровоза «Гранит» в трёхсекционном исполнении - 2ЭС10-002/001А), отправление в рейс с грузовым поездом общим весом 8000 тонн в кабине электровоза 2ЭС10-002/001А до ст. Первоуральск, осмотр инновационного вокзала, возвращение в Екатеринбург, концерт в «Космосе», чумодан/вокзал/мАсква. :) Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
04.08.2011 19:56
Новость по теме (+ видео): http://www.channel4.ru/content/201108/04/112.parovoz.html Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory
08.08.2011 13:56
Он шо, по ж.д. к нам пожаловал? Не верю... А как однако вылизали участок дороги до Первоуральска, ммм... Каждый пикетный столбик покрасили и на всех о.п. понаставили новые таблички с названиями :) Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft
08.08.2011 14:43
Особенно вот эта: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=331383 (фото не моё) Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
08.08.2011 14:46
Аэровокзал – тоже вокзал. :) Вроде как после екатеринбургского визита улетели в Новосибирск на корпоратив.
Особенно доставила «Вершинина» на о. п. Вершина: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=331383&LNG=RU#picture . Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra
10.08.2011 21:39
Что за поезд-музей прибыл сегодня в Свердловск? Где он дислоцируется и до какого числа будет стоять? Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут
10.08.2011 21:43
Стоять будет на товарном дворе(Екатеринбург-Товарный ) 10и 11 августа. вход через проходную(с ул.Челюскинцев) стоимость посещения 70 руб с 9ч00м до 16ч00м Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory
11.08.2011 09:11
Хм, а на сайте РЖД сказано, что отправление из Екб 12-го в 19 с копейками по Москве. Или 12-го его посетить уже нельзя будет? Жаль) Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft
11.08.2011 13:49
Дмитрий ошибся, поезд работает сегодня-завтра.
Посетил. Всё, конечно, сверкает и красиво сделано, но как-то ничего особо интересного не увидел. Сайт поезда: http://www.rzd-expo.ru/pvlk/ Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft
11.08.2011 22:04
Фото "нанопоезда":
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=360624 Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra
12.08.2011 17:24
Даааа...... Эт не выставка, а творчество моделистов-школьников и студентов различных заведений. А двухэтажный вагон, который так активно хотят протолкнуть для РЖД, был в наличии или в него не пустили? Мне понравилсь вот это реальное фото! В этом сарае мы внедряем новые нанотехнологии: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.11 17:26 пользователем Vectra. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
12.08.2011 17:54
Посетил и я сегодня эту, с позволения сказать, выставку. Прежде всего, не понравилась сама организация. Думал сначала, приду на место, спокойно всё осмотрю, как и когда захочу... Щаз! При разговоре с дежурной тётенькой выяснилось, что для того, чтобы проникнуть в заветный поезд, необходимо сначала зарегистрироваться в шатре, затем дождаться, когда сформируется группа из т. н. гостей (т. е. всех тех, кто прибыл на выставку не группой, а в индивидуальном порядке), оплатить в кассе первого вагона 70 р. за билет, и только потом дождаться отдельного приглашения экскурсовода. Учитывая всеобщий ажиотаж, вызванный перманентным прибытием всяческих областных групп, светила перспектива попасть в поезд лишь спустя час. Такой сценарий меня, конечно, не устроил, т. к. сбежал с работы всего на часик. Потому попросил дежурную присоединить меня к нижнетагильской ½ группы из 23-ёх человек – та, хоть и со скрипом, но согласилась. Таких, как я, было ещё человек пять.
Что касается экспонатов, в основном, создалось впечатление показухи и надувательства (почему-то вспомнились быстрые, дорогие, и жутко дутые анапские экскурсии). Практически единственное, что действительно привлекло внимание, - это локомотивный тренажёр. Правда, хотелось, чтобы инструктор не просто садил людей в кресло и сам управлял рычагами/джойстиками и различными тумблерами/кнопками, но и рассказывал, что, где и для чего. Кстати, кресло машиниста уже успели сломать (на самом деле, оно должно было изображать тряску на стыках, склонение при поворотах, и прочие вибрации. Самолётный тренажёр, к сожалению, завис – якобы, по причине сверхактивности какого-то пацана из предыдущей группы. В остальном – как говорят москвичи, как-то так. Хотя в плане внутреннего дизайна, конечно, понравилось. Интересно только, сколько бабок ушло на реконструкцию вагонов... Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft
14.08.2011 09:04
Меня сразу "присоединили" к группе, практически не ждал. Видимо, зависит от текущей "тётеньки"... Присоединяюсь... Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory
15.08.2011 08:30
Нас тоже присоединили, но минут 15-20 подождать все же пришлось. Вообще сложилось впечатление, что основную часть посетителей-жлезнодорожников туда гоняли в "добровольно-принудительном" порядке. Если бы этого не было - и народу было бы куда меньше, и ждать бы не пришлось, и осмотреть все можно было бы в более спокойной обстановке. В целом впечатления сходны с Эдвардом. Обертка красивая, но содержание можно было бы сделать куда интереснее. То, что сделано - рассчитано на полных "чайников" и далеких от ж.д. людей. Хотя и это можно было бы преподнести в более интересном ракурсе - мальчикам-экскурсоводам тройка с минусом, рассказывали зазубренный текст, как школьники у доски :) Интересный рассказ получился только у дядьки из вагона с моделями БЖРК и ж.д. станции. Удалось пообщаться с ним, но немного - идущая за нами группа была на подходе. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный
03.09.2011 20:41
Ураааа!!!! Свершилось!!!!!!!
Приезал на 16 под ЭП2к-099. Красивый и солидный аппаратец! И разгоняется резво. Подали под поезд Под поездом 16 Солидная тепловозная тележка Заводская табличка И что примечательно - эмблема РЖД, несмотря на 2011 г.в., еще старая, с крылышками и молоточками. пид только на эмблеме депо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 20:43 пользователем Отчаянный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]