ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 22
Re:
Valentino7777  14.11.2011 11:34

Пригородные компании смогут не повышать цены на проезд в электричках
Пригородные компании будут пользоваться железной дорогой практически бесплатно. Это поможет перевозчикам сократить расходы. И даст возможность не повышать цены на билеты.

В понедельник, 14 ноября, «Российская газета» опубликовала приказ Федеральной службы по тарифам о введении для пригородных компаний исключительного понижающего коэффициента за пользование железнодорожными путями.

Расплачиваться с РЖД перевозчики должны "оптом" по итогам года, льгота установлена с 1 января по 31 декабря. По всей видимости, такая возможность сохранится и в следующем году, поскольку в федеральном бюджете предусмотрены субсидии для поддержки пригородных компаний. В этом году РЖД получит их в размере 25 миллиардов рублей. Но уже с 2013 года за пригородные компании бюджет платить не будет, такое решение уже принято. Перевозчики к этому времени должны не только выйти на нулевую рентабельность, но и научиться работать с прибылью, не поднимая тарифы на проезд.

В принципе это возможно, считают эксперты. Пригородным компаниям предлагают развивать дополнительные услуги, например, продавать в электричках прессу, полезные мелочи, пирожки и прочее. А на длинных маршрутах - предоставлять доступ в Интернет. И, конечно, бороться с безбилетниками. Их сегодня от 30 до 50 процентов от общего числа пассажиров. Заставить "зайцев" платить можно с помощью абонентских билетов, по аналогии с метро, чем больше поездок, тем меньше тариф. На некоторых направлениях эта мера уже дала хороший результат. Еще один путь - оптимизировать расходы, повышая эффективность перевозок за счет технического перевооружения.

Но пока для пригородных компаний это не по карману. В любом случае без помощи региональных бюджетов не обойтись. В этом году местные власти должны были заложить 15 миллиардов рублей на поддержку пригорода. Но далеко не все это сделали. В итоге выделили только 5,37 миллиарда рублей, сообщили в РЖД. Хотя за девять месяцев пассажирооборот в пригородном сообщении увеличен на 3,8 процента, а в октябре прирост ускорен до 6 процентов. Однако, по прогнозам, убытки компаний в этом году составят как раз около 15 миллиардов рублей.

Железнодорожники предлагают как можно быстрее внести поправки в профильные законы, чтобы пригородные компании могли развиваться и выйти на рентабельный уровень. Речь идет, например, о том, чтобы включить такие перевозки в систему госзаказа. А по результатам года компенсировать часть затрат пригородных компаний из региональных бюджетов. Еще одно предложение - законодательно закрепить ответственность пассажиров перед перевозчиком за безбилетный проезд. Для этого потребуется внести изменения в Устав железнодорожного транспорта, которые предусматривают уплату "зайцами" штрафа перевозчику.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-359417.html

Re: Новый ВБС Екатеринбург - Сосьва
Эдвард  14.11.2011 13:47

Цитата (Andrey Zubatkin)
С 01.11.2011 по заявке ОАО "Свердловская пригородная компания" и по поручению Губернатора Свердловской области назначается курсирование беспересадочного вагона сообщением Екатеринбург-Пассажирский – Егоршино – Алапаевск – Новая Заря – Сосьва.

Эка невидаль – перецепить вагончик от одного пригородного к другому. А пафоса-то!.. Будто новый поезд ввели в график.

Re: Re:
Эдвард  14.11.2011 13:50

Цитата (Valentino7777)
В понедельник, 14 ноября, «Российская газета» опубликовала приказ Федеральной службы по тарифам о введении для пригородных компаний исключительного понижающего коэффициента за пользование железнодорожными путями.

Похоже, кто-то решил окончательно угробить пригородные железнодорожные перевозки в России. Впрочем, к этому всё и шло... :(

Re: Новый ВБС Екатеринбург - Сосьва
Vitaly  15.11.2011 01:01

Цитата (Эдвард)
Цитата (Andrey Zubatkin)
С 01.11.2011 по заявке ОАО "Свердловская пригородная компания" и по поручению Губернатора Свердловской области назначается курсирование беспересадочного вагона сообщением Екатеринбург-Пассажирский – Егоршино – Алапаевск – Новая Заря – Сосьва.
Эка невидаль – перецепить вагончик от одного пригородного к другому. А пафоса-то!.. Будто новый поезд ввели в график.
А разве пригородный поезд Алапаевск-Сосьва этим расписанием раньше существовал? Это третья пара на участке к северу от Алапаевска, причем ст. Сосьва - та, которая на ответвлении, пассажирское движение до нее открылось год или два назад (из Серова).

Цитата (Эдвард)
Цитата (Valentino7777)
В понедельник, 14 ноября, «Российская газета» опубликовала приказ Федеральной службы по тарифам о введении для пригородных компаний исключительного понижающего коэффициента за пользование железнодорожными путями.
Похоже, кто-то решил окончательно угробить пригородные железнодорожные перевозки в России. Впрочем, к этому всё и шло... :(
Не понял. Для всех ППК обнулили плату за пользование инфраструктурой РЖД на 2011-12 гг (что составляет около половины расходов ППК), эти расходы будут субсидироваться из федерального бюджета. Т.е. ППК будут платить РЖД лишь за аренду подвижного состава с локбригадами и ТО. Причем здесь уничтожение перевозок??? Самое (не)интересное начнется после 2012 г, когда и инфраструктуру повесят на регионы...

Re: Новый ВБС Екатеринбург - Сосьва
Эдвард  15.11.2011 02:23

Цитата (Vitaly)
А разве пригородный поезд Алапаевск-Сосьва этим расписанием раньше существовал?

Виноват – ошибся. Впрочем, сути претензии это не меняет. Ибо сначала угробили нормальный поезд (Екатеринбург – Алапаевск – Серов), а сейчас хвалятся какими-то жалкими подачками в виде двух пар в неделю, да ещё и в ночное время. 26-километровый крюк часового ковыляния через ст. Новая Заря супротив 8 км по автотрассе тоже каким-то нелепым кажется.

Цитата (Vitaly)
Причем здесь уничтожение перевозок??? Самое (не)интересное начнется после 2012 г.

2013-ый и имел в виду. Ибо федеральную субсидию, как и полагается у нас, пригородные компании благополучно попилят (тем более что, как минимум, 60% от неё уйдёт только на покрытие убытков), а на самоокупаемость потом всё равно не выйдут. Пирожки же, газеты, контролёры, контролёры контролёров, и пр. – это всё детский лепет.

Цитата (Vitaly)
когда и инфраструктуру повесят на регионы...

А сейчас разве не так?

Re: Новый ВБС Екатеринбург - Сосьва
Vitaly  15.11.2011 09:33

Цитата (Эдвард)
Впрочем, сути претензии это не меняет. Ибо сначала угробили нормальный поезд (Екатеринбург – Алапаевск – Серов),
Так это ФПК угробила.

Цитата (Эдвард)
Ибо федеральную субсидию, как и полагается у нас, пригородные компании благополучно попилят (тем более что, как минимум, 60% от неё уйдёт только на покрытие убытков), а на самоокупаемость потом всё равно не выйдут.
Она вся и должна пойти на покрытие убытков, причем, не всех. Про попил - вопрос к администрациям регионов, контролирующих работу ППК.
А пилят, скорее, в самом РЖД, поскольку счета, выставляемые для ППК за аренду ПС, бригад и ТО, индивидуальны для каждой дороги/депо и эти расходы никак не проконтролируешь.

Цитата (Эдвард)
Цитата (Vitaly)
когда и инфраструктуру повесят на регионы...
А сейчас разве не так?
Собсно, сейчас ввели субсидирование инфраструктурной составляющей расходов из федерального бюджета на 2 года, о чем и написано выше.

Re: Re:
Эдвард  17.11.2011 00:29

Цитата (Эдвард)
Похоже, кто-то решил окончательно угробить пригородные железнодорожные перевозки в России. Впрочем, к этому всё и шло... :(

Ещё одно доказательство: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7561 . Похоже, процесс пошёл. А тут ещё и Мутин пасла в огонь подлил: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7366 .

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  17.11.2011 00:42

Очередной предвыборный бред Смешарина:

Между Екатеринбургом и Каменском-Уральским планируют наладить скоростное железнодорожное сообщение

Министерство транспорта и дорожного хозяйства проработает вопрос организации скоростного железнодорожного сообщения между Екатеринбургом и Каменском-Уральским. Такое поручение губернатор Александр Мишарин дал 15 ноября в ходе встречи со стипендиатами президентской премии в области научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности, сообщают в департаменте информационной политики главы региона.

В частности, Александр Мишарин и молодые специалисты говорили о необходимости подготовки кадров для новых высокотехнологичных производств, которые сегодня появляются на Среднем Урале. Участники встречи подняли вопрос о необходимости открытия в Каменске-Уральском новых филиалов высших учебных заведений.

Губернатор отметил, что это не единственный путь повышения доступности современного образования. Сегодня в области инициировано много проектов повышения транспортной доступности. Если от Каменска-Уральского до Екатеринбурга можно будет добраться за 40 минут, молодежь сможет без особых проблем ездить в областной центр и получать образование там.

Кроме того, организация скоростного движения будет стимулировать деловую активность в муниципалитете.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-359554.html

P.S. До Москвы высокоскоростную магистраль уже провели (причём, и через Пермь, и через Казань), до Тагила и Челябы Сапсаны запустили. Что там у нас ещё осталось? Ах, да, про Тюмень вроде пока не говорили – видимо, приберегли на запас (поближе к 4 декабря). :)

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Mike_Y  17.11.2011 08:51

Цитата (Эдвард)
Очередной предвыборный бред Смешарина:

Если от Каменска-Уральского до Екатеринбурга можно будет добраться за 40 минут, молодежь сможет без особых проблем ездить в областной центр и получать образование там.

Кроме того, организация скоростного движения будет стимулировать деловую активность в муниципалитете.

И сколько это стоить будет, если за 40 минут? Наверное намного дешевле будет квартиру в областном центре снять, чем каждый день "с ветерком" кататься.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  24.11.2011 13:14

Это не инновационно! От месячный проездной билет на наноСапсан - это куда круче :)

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  01.12.2011 21:43

Тарифы на проезд в электричках Свердловской области с Нового года не повысятся
С 1 января 2012 года тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте Свердловской области останутся на прежнем уровне. Такой договоренности достигли ОАО «Свердловская пригородная компания», Свердловская железная дорога и глава региона Александр Мишарин, — сообщили АПИ в пресс-службе «СПК»

«Наша компания всегда была и остается социально ориентированной, поэтому вопросы тарифной политики для нас имеют особый приоритет», — отмечает гендиректор ОАО «СПК» Дмитрий Логинов.

По его словам, в этом вопросе компания находит полное взаимопонимание и поддержку со стороны областных властей.

В самой «СПК» с уверенностью отмечают: «комплекс пригородных перевозок в области будет развиваться, и развиваться динамично, что, безусловно, положительно скажется на уровне обслуживания пассажиров».

Отметим, что с июня на тарифы на пригородные железнодорожные перевозки в регионе были снижены в среднем на 13,4%. Напомним также, что с 1 июля текущего года в Свердловской области по инициативе губернатора ОАО «СПК» ввела скидку «Дачник» в размере 50% от стоимости обратного билета со станций, где нет билетных касс (и где, как правило, расположены садовые участки жителей области). Как отмечают в СПК, В 2012 году такая скидка будет действовать с 15 апреля по 1 октября.

Кроме того, как рассказали АПИ в пресс-службе компании, «СПК» готовит для своих пассажиров еще ряд интересных и выгодных тарифных предложений. Одно из них – «скидка выходного дня» - планируется к вводу в первом квартале нового года. Также в 2012 году в продаже появятся новые виды абонементных билетов, более удобные для часто ездящих пассажиров.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-360493.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  07.12.2011 21:44

Льготный проезд на пригородных электричках под вопросом
С 1 января 2012 года осуществление перевозок пригородным железнодорожным транспортом федеральных льготников может быть приостановлено.

С июля 2011г. Минздравсоцразвития России готовит проект постановления правительства РФ о внесении изменений в "Правила финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг". Цель этих поправок - организация перевозок пассажиров - льготников в условиях работы пригородных пассажирских компаний, созданных в рамках реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте.

Пригородные пассажирские компании не имеют иных источников доходов, кроме платы за перевозки. Льготный проезд должен компенсироваться из бюджетов субъектов Федерации. Однако в проекте Минздравсоцразвития остался ряд разногласий, которые в случае их неустранения могут привести к банкротству пригородных пассажирских компаний (ППК).

Так, согласно проекту постановления правительства, ОАО "РЖД" по-прежнему остается стороной договора, как посредник, а Минтранс России является организатором подписания договоров оказания услуг по перевозке льготников и ответственным за расчет доли участия пригородных компаний в общесетевых перевозках. Таким образом, ответственность ключевых участников договорного процесса - Минздравсоцразвития и пригородных пассажирских компаний значительно снижается.

Таким образом, недостаток финансирования пригородных пассажирских компаний приведет к росту кредиторской задолженности перед ОАО "РЖД". Фактические затраты на осуществление пассажирских перевозок в пригородном сообщении, а также налоги, уплачиваемые РЖД в бюджет с начисляемых доходов от оказания услуг пригородным пассажирским компаниям, не будут обеспечены фактическими платежами.

В случае неустранения противоречий в законодательстве и проблемы недофинансирования ППК, возрастет риск прекращения деятельности пассажирских компаний.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-360770.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  13.12.2011 12:12

Эксперты посчитали проект "Сапсан" бессмысленным
Алексей Непомнящий

Железнодорожникам стоит строить выделенные высокоскоростные магистрали, где поезда смогут развивать скорость от 250 км/ч и выше, или использовать существующие линии, но скорость движения пассажирских поездов в этом случае должна быть ограничена 140 км/ч. А вот развитие промежуточного типа движения — скоростного — невыгодно, говорится в финальном докладе экспертной группы по реформированию железнодорожного транспорта, подготовленном в рамках создания правительственной стратегии развития России до 2020 г. (документ опубликован на сайте «Стратегия-2020»).

Скорость до 250 км/ч развивают поезда «Сапсан» (Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород) и «Аллегро» (Санкт-Петербург — Хельсинки). «Сапсаны» были введены в эксплуатацию в конце 2009 г., а «Аллегро» — в конце 2010 г.

Запуск одной пары пассажирских поездов приводит к снятию шести пар грузовых, говорится в документе. А это приводит либо к переносу движения грузовых составов на обходные линии, либо вовсе к невывозу грузов, пишут эксперты. Например, при запуске «Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом (сейчас выполняется семь пар рейсов в сутки) было прекращено движение практически всех грузовых поездов по основному ходу Октябрьской железной дороги, в результате расстояние перевозок грузов между двумя столицами выросло с 660 до 1110 км. А запуск по той же схеме движения в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Сочи и других городах потребует отмены и пригородных поездов, что серьезно затруднит поездки жителей этих городов, резюмируют эксперты.

Использование существующей инфраструктуры для «Сапсанов» и «Аллегро» позволило запустить поезда в максимально короткие сроки за сравнительно небольшие деньги, объясняет представитель РЖД. Компания согласна с выводами рабочей группы и сейчас готовит к 2018 г. проект строительства высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом, которая заменит «Сапсаны». А по используемой ими линии вновь будут ходить грузовые и электропоезда, напоминает он. Проектируется высокоскоростная магистраль и от Москвы через Нижний Новгород к Казани, напоминает он. А вот «Аллегро» останутся: сейчас эти поезда выполняют лишь две пары рейсов в сутки и не мешают грузовому движению между Россией и Финляндией. Проблемы возникают только на подходах к портам северного берега Финского залива, но сейчас для удобства работы грузовых поездов в этом районе строятся выделенные линии, отметил он.

Указанные проблемы были очевидны еще до запуска «Сапсана», отмечает гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Он считает, что экономике этот проект мало что дал: выигрыш во времени для пассажиров оказался не таким существенным, а никаких новых технологий Россия, по сути, не получила.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361061.html

Тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте в Свердловской области повышаться не будут.
Zulus  10.01.2012 19:56

Это стало возможным благодаря договоренностям, достигнутым между ОАО «Свердловская пригородная компания», Свердловской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» и губернатором Свердловской области Александром Мишариным. Напомним, с 21 июня 2011 года на территории Свердловской области тарифы на пригородные железнодорожные перевозки были снижены в среднем на 13,4%. Как отмечает генеральный директор ОАО «СПК» Дмитрий Логинов: «Наша компания всегда была и остается социально ориентированной, поэтому вопросы тарифной политики для нас имеют особый приоритет. Особо хотелось бы отметить, что в этом вопросе мы находим полное взаимопонимание со стороны губернатора Александра Мишарина. В связи с этим можно с уверенностью сказать, что комплекс пригородных перевозок у нас в области будет развиваться, и развиваться динамично, что, безусловно, положительно скажется на уровне обслуживания наших пассажиров». С 1 июля 2011 года в Свердловской области по инициативе губернатора ОАО «СПК» была введена скидка «Дачник» в размере 50% от стоимости обратного билета со станций, где нет билетных касс (и где, как правило, расположены садовые участки жителей области). Дачникам скидка понравилась, в 2012 г. она будет действовать с 15 апреля по 01 октября. «Свердловская пригородная компания» готовит для своих пассажиров еще ряд интересных и выгодных тарифных предложений. Одно из них – «скидка выходного дня» - планируется к вводу в первом квартале нового года. Также в 2012 году в продаже появятся новые виды абонементных билетов, более удобные для часто ездящих пассажиров. Поддержка региональных властей и Свердловской железной дороги позволила компании не только сохранить, но и увеличить маршрутную сеть – с 1 ноября 2011 года открыто беспересадочное сообщение по маршруту Екатеринбург – Алапаевск - Сосьва. Жители довольны, услуга пользуется спросом, идет согласование увеличения объемов движения по данному маршруту.

http://svrpk.ru/company/news_0/2038/

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Беляев Сергей  11.01.2012 17:15

Сегодня поезд Верхний Уфалей - Екатеринбург прибыл под двумя тепловозами ТЭМ18ДМ. Также с этими тепловозами ушел поезд 6780 в Егоршино. Кто-нибудь знает - это единичный случай, или будет замена половинок 2ТЭ116? Или это просто вызвано нехваткой 2ТЭ116?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут  11.01.2012 21:26

В виду нехватки Фантиков есть приказ пригород и сборные таскать ТЭМ18ДМ СМЕТ

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  12.01.2012 13:16

Цитата (кнут)
В виду нехватки Фантиков есть приказ пригород и сборные таскать ТЭМ18ДМ СМЕТ

Дожили, блин! А как же многочисленные «тапки»? Их тоже стало не хватать? Или в депо Егоршино разучились обслуживать машины?

А вообще, новость про 2ТЭМ18ДМ (да ещё, поди, в PID-окрасе) под пригородными по-своему интересна. Ведь это, наверняка, первый случай в истории, когда под уфалейский и егоршинский пригородные ставят маневровые тепловозы.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут  13.01.2012 07:08

ТЭпки под пассажирские (не такие они и многочисленные в Егоршино, всего 7 штук).

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vovishe  13.01.2012 17:58

Цитата (Эдвард)


А вообще, новость про 2ТЭМ18ДМ (да ещё, поди, в PID-окрасе) под пригородными по-своему интересна. Ведь это, наверняка, первый случай в истории, когда под уфалейский и егоршинский пригородные ставят маневровые тепловозы.
Летом довелось проехаться на пригородном из Полевского, ведомого одиночным ТЭМ18Д



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.12 17:58 пользователем Vovishe.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Седьмой чех  13.01.2012 18:56

На Полевской с дополнительным летним пригородным (курсирующим по выходным и праздникам — 6481/6482, в простонародии — «колхозником») всегда ТЭМки ездят. А вот на В. Уф. - если едете под одиночной тэмкой приписки депо пассажирки, значит фома/тапок загнулся в депо и бригада приняла ТЭМ.
Дневной пригородный на Уфалей ездит под фомой/тапком, это бригада ТЧэ-6, а вот ночной и ранний утренний (номер расписывать не буду - сами знаете) — с егоршинцами, всё чаще с системой 18-чиков. По последним планам (которые в ржд очень любят изменяться) планируется полная передача уфалейского к обслуживанию бригадами ТЧэ-6.
Также очень сомневаюсь, что превопричина выпуска систем - именно нехватка тапков и фом, как пишет кнут.

Страница: 11 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]