ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард  17.11.2010 17:09

Цитата (Евгений Кузнецов)
1. Вы знаете сколько стоит это удовольствие? Оно совсем не дешевое.
2. ТТУ самовольно ничего не может обособить. Такие решения принимает администрация города Екатеринбурга. Помимо этого нужно положительное решение ГАИ и прочих инстанций. В некоторых случаях без расширения проезжей части обособление невозможно ибо СНиПы и ГОСТы. Расширение - это перенос фонарей, ливневки и т.д. и количество нолей в смете всё больше и больше. Собственно, это Вам и ответил А. В. Мирошник.

А старые пестни Мирошника мне не надо перепевать. Иначе начну спрашивать, сколько он Вам платит за агитанту и пропагацию... :) Лучше ответьте на вопросы: 1) как удалось обособить трампути по улицам Малышева и Машиностроителей без переноса домов, мачт уличного освещения, без реконструкции ливнёвой канализации, контактной сети, без расширения проезжей части, тротуаров, и т. д?; 2) чем эти улицы лучше (шире) 8 марта, Куйбышева, Луначарского?

Цитата (Евгений Кузнецов)
А ещё в энергохозяйстве (тяговые подстанции, контактная сеть, кабельная сеть), движении, АСУ, менеджменте и пр. Это сколько у него должны быть образований, чтобы досконально знать все аспекты деятельности предприятия?

Не надо никаких дополнительных образований. Изучить досконально область своей деятельности можно за считанные месяцы. Но не сделано даже этого за годы управления. Зато не устаём хвастаться президентством в какой-то там нахрен никому ненужной ассоциации... :)

Цитата (Евгений Кузнецов)
И чего? Мало ли кто где жил. И кому что привиделось. Алексей Валентинович оценивает только с позиции пассажира. Он не учитывает ни трудовой кодекс, ни экономические условия функционирования предприятия. Хочется как в Праге - переезжай в Прагу. В сторону иллюзии. Здесь Россия.

Таких Алексеев Валентиновичей "с видениями" – каждый второй пассажир трамвая. Предлагаете всем им переехать в Прагу? Зашибись, мышление! Ну впрямь, как у «лучшего» представителя чиновничьей братии. :)

Цитата (Евгений Кузнецов)
Прокатитесь по России что ли. Или хотя бы по области. Прежде чем столь категоричные выводы делать об упадке.

Странная логика. Мне сразу должно стать лучше только оттого, что кому-то стало хуже? :)

Цитата (Евгений Кузнецов)
Про недорогие и эффективные давайте конкретику с цифрами, пожалуйста, пустые беспредметные разглагольствования смысла не имеют.

Вот здесь когда-то приводил несложные финансовые расчёты по установке бордюрного камня: http://www.ekburg.ru/forum/6/147/?page=0 - 1 метр недорогого стандартного дорожного бетонного бордюра стоит примерно 400 р. (гранитный – 1000-1600 р.). Примерная стоимость работ - 300 р/м. Таким образом, обособить, например, столь проблематичный участок трампутей между Радищева и Куйбышева обойдется всего лишь в 560000 р. Это какие-то запредельные суммы для ТТУ? Что касается всевозможных согласований, всё это решается, и не так долго (ограждение, например, на ост. Вторчермет после наезда трамвая на школьника начали возводить чуть ли не через неделю) – было бы кому решать (Мирошнику-то точно этого не надо). Не говорю уже об элементарном – приведении в порядок дебильного графика. Стоимость данного мероприятия = 0 р. 00 коп. Почему Александр Владимирович только сейчас начал репу чесать по этому поводу? Что – раньше не ясно было, что необходима дифференциация в зависимости от времени суток?!

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард  17.11.2010 17:57

Цитата (NIKITA)
На ж/д это искючено, т.к. насыпь под путь скажем так гораздо "серьезнее".

Никита, об этом и разговор! Даже с финансовой точки зрения целесообразней сразу сделать качественно (пусть и дороже), нежели потом ежемесячно покрывать убытки от ночных малоэффективных ковырялок, сходов, и скоростных ограничений. Будет ровный путь, будет головка рельса выше, будет ограничительный бетонный бордюр – будут и скорости выше, и график ровнее, и популярность круче, и прибыли больше. Только при этом и некоторые маршрутки опустеют. Улавливаешь? :)

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Rezident  17.11.2010 19:06

Цитата (Эдвард)
2) чем эти улицы лучше (шире) 8 марта, Куйбышева, Луначарского?
Эдвард, Вы Машиностроителей видели вообще? Там транспорт с любой стороны в 3 ряда, не утруждая себя, ехать может. Даже, если 1 ряд - парковка, то 2 - едь сколь угодно.
А теперь 8 марта вспомните и все встанет на свои места.

Цитата (Эдвард)
Таких Алексеев Валентиновичей "с видениями" – каждый второй пассажир трамвая. Предлагаете всем им переехать в Прагу? Зашибись, мышление! Ну впрямь, как у «лучшего» представителя чиновничьей братии. :)
Да, каждый второй пассажир, т.к. только каждый десятый, а то и двадцатый, понимает, что водители ОТ - это в первую очередь люди.
Со стороны так иногда хорошо рассуждать, не зная самой кухни хотя бы чуть глубже. Стоит у человека в наряде 8 часов, так он и будет работать 8, потому что и домой хочется к семье, и отдохнуть - никто не будет перерабатывать положенное время. Никто!
А таким, как Алексей Валентинович, самим пора пойти и поездить в дорожных условиях хотя бы пару часиков за управлением - половина сбежит в первой же пробке, когда 3 машины на перекрестке стоят, 30 пассажиров на остановке стоят и 2 стучатся в дверь, чтобы выпустили где им вздумалось, а расписание ведь соблюдать надо, иначе кто-нибудь побежит бумажки собирать в прокуратуру.

Цитата (Эдвард)
Вот здесь когда-то приводил несложные финансовые расчёты по установке бордюрного камня: http://www.ekburg.ru/forum/6/147/?page=0 - 1 метр недорогого стандартного дорожного бетонного бордюра стоит примерно 400 р. (гранитный – 1000-1600 р.). Примерная стоимость работ - 300 р/м. Таким образом, обособить, например, столь проблематичный участок трампутей между Радищева и Куйбышева обойдется всего лишь в 560000 р. Это какие-то запредельные суммы для ТТУ?
Вы либо не понимаете, что пишут выше, либо не хотите понимать, уперевшись в свои "обособить должно ТТУ".

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ

Цитата (Эдвард)
А старые пестни Мирошника мне не надо перепевать. Иначе начну спрашивать, сколько он Вам платит за агитанту и пропагацию... :) Лучше ответьте на вопросы: 1) как удалось обособить трампути по улицам Малышева и Машиностроителей без переноса домов, мачт уличного освещения, без реконструкции ливнёвой канализации, контактной сети, без расширения проезжей части, тротуаров, и т. д?; 2) чем эти улицы лучше (шире) 8 марта, Куйбышева, Луначарского?

Машиностроителей лучше тем, что попала в федеральную программу "Дороги России". А Малышева в план капитального ремонта пути. Про перенос мачт и ливневой канализации - зависит от конкретной улицы.
При этом если где-то на этих улицах нарушены-таки СНиПы всё может кончится не очень радужно.


Цитата (Эдвард)

Не надо никаких дополнительных образований. Изучить досконально область своей деятельности можно за считанные месяцы. Но не сделано даже этого за годы управления. Зато не устаём хвастаться президентством в какой-то там нахрен никому ненужной ассоциации... :)

С чего Вы взяли, что Александр Владимирович не знает область своей деятельности?
Вы с ним даже не общались ни разу. А вообще по вашей логике дирижер должен уметь играть на барабанах, баяне и трубе. Причем виртуозно. Такой пример будет Вам понятнее, я надеюсь.
Про ассоциацию не Вам судить. По большому счету ассоциация единственный способ лоббировать интересы отрасли на федеральном уровне, чем он, кстати, и занимается. Но в Вашу концепцию это не вписывается, конечно. Поэтому она и "никому ненужная".

Цитата (Эдвард)
Таких Алексеев Валентиновичей "с видениями" – каждый второй пассажир трамвая. Предлагаете всем им переехать в Прагу? Зашибись, мышление! Ну впрямь, как у «лучшего» представителя чиновничьей братии. :)

Хоть каждый первый. Это не значит, что каждый из них что-то понимает в организации работы предприятия. Если мне кажется, что исполнитель фальшивит, я больше не пойду на его концерт. Логика понятна?

Цитата (Эдвард)

Странная логика. Мне сразу должно стать лучше только оттого, что кому-то стало хуже? :)

Не знаю лучше Вам должно стать или хуже, но то, что ситуация с транспортом в Екатеринбурге лучше, чем в большинстве городов - факт. И хуже очень даже может стать.


Цитата (Эдвард)


Вот здесь когда-то приводил несложные финансовые расчёты по установке бордюрного камня: http://www.ekburg.ru/forum/6/147/?page=0 - 1 метр недорогого стандартного дорожного бетонного бордюра стоит примерно 400 р. (гранитный – 1000-1600 р.). Примерная стоимость работ - 300 р/м.

Липовичем озвучена цифра 5 млн/км. Расхождение в 2,5 раза. И я почему-то склонен верить ему.

Цитата (Эдвард)

Таким образом, обособить, например, столь проблематичный участок трампутей между Радищева и Куйбышева

вам никогда не согласует комитет по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатеринбурга.

Цитата (Эдвард)
(Мирошнику-то точно этого не надо).

Это он Вам сказал?

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард  17.11.2010 19:43

Цитата (Rezident)
Эдвард, Вы Машиностроителей видели вообще? Там транспорт с любой стороны в 3 ряда, не утруждая себя, ехать может. Даже, если 1 ряд - парковка, то 2 - едь сколь угодно. А теперь 8 марта вспомните и все встанет на свои места.

Что про Малышева скажете?

Цитата (Rezident)
Со стороны так иногда хорошо рассуждать, не зная самой кухни хотя бы чуть глубже. Стоит у человека в наряде 8 часов, так он и будет работать 8, потому что и домой хочется к семье, и отдохнуть - никто не будет перерабатывать положенное время. Никто!

Это лишний раз доказывает импотентность Мирошника на своём посту. Уж такие-то (чисто штатные) проблемы не решить – это просто позорище!

Цитата (Rezident)
Вы либо не понимаете, что пишут выше, либо не хотите понимать, уперевшись в свои "обособить должно ТТУ".

Если это в интересах ТТУ, почему нет? Когда начнём избавляться от совкового мышления?..

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ

Цитата (Эдвард)
Это лишний раз доказывает импотентность Мирошника на своём посту. Уж такие-то (чисто штатные) проблемы не решить – это просто позорище!

Форумным умникам виднее, несомненно. От всей души желаю Вам, Эдуард, стать генеральным директором крупного предприятия, работа которого на виду у большого числа людей. И чтобы среди них обязательно была свора всезнающих Эдвардов, которая будет поливать Вас грязью и рассуждать, что Вы ничего не знаете и абсолютно некомпетентны, а вот для них все решения совершенно очевидны.

Ушел из дискуссии.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард  17.11.2010 20:46

Цитата (Евгений Кузнецов)
Машиностроителей лучше тем, что попала в федеральную программу "Дороги России". А Малышева в план капитального ремонта пути. Про перенос мачт и ливневой канализации - зависит от конкретной улицы.
При этом если где-то на этих улицах нарушены-таки СНиПы всё может кончится не очень радужно.

Опять всё усложняете. Обособление бордюрным камнем можно проводить без каких-либо программ и капитальных ремонтов. На мой прямо поставленный вопрос о сравнительной оценке ширины улиц Малышева (в районе УКМ) и 8 марта/Куйбышева/Луначарского так и не ответили. А между тем, последние ничуть не уже первой. Однако ни Липовичем, ни Мирошником даже не был проведён какой-либо анализ, после которого можно было бы смело заявлять об участках, пригодных для обособления по СНиПам, и об участках, требующих для этого серьёзной реконструкции улиц. И это опять же лишний раз доказывает незаинтересованность данных лиц в решении проблемы обособления трамвая. Кстати, СНиПы тоже не стоит так уж обожествлять – они не стоят на месте, и спокойно меняются в зависимости от тех или иных потребностей и назревших необходимостей (последний пример – заявка на пересмотр минимально допустимой ширины дорожной полосы на автострадах с 3,7 м до 3-3,2 м).

Цитата (Евгений Кузнецов)
А вообще по вашей логике дирижер должен уметь играть на барабанах, баяне и трубе. Причем виртуозно. Такой пример будет Вам понятнее, я надеюсь.

Неудачное сравнение. Я же не предлагаю сажать Мирошника за баранку троллейбуса, или за диспетчерский пульт. Но понимать, как это работает, разбираться в особенностях системы он просто обязан – точно так же, как любой дирижёр должен хорошо представлять специфику звукоизвлечения того или иного музыкального инструмента.

Цитата (Евгений Кузнецов)
Про ассоциацию не Вам судить. По большому счету ассоциация единственный способ лоббировать интересы отрасли на федеральном уровне, чем он, кстати, и занимается. Но в Вашу концепцию это не вписывается, конечно. Поэтому она и "никому ненужная".

ГЭТ Свердловска/Екатеринбурга на протяжении многих десятилетий прекрасно работал без всяких ассоциаций, и так же продолжал работать и дальше. Я бы не стал придавать новому статусу Мирошника такого глобального значения – тем более что плодов этой деятельности для горожан пока 0.

Цитата (Евгений Кузнецов)
Если мне кажется, что исполнитель фальшивит, я больше не пойду на его концерт. Логика понятна?

Вот это абсолютно здравое рассуждение! Так, в принципе, при рыночной экономике и должно быть. Загвоздка только в том, что бедному Алексею Валентиновичу просто некуда идти. Образно выражаясь, он не может выйти из зала, если ему не понравилось исполнение, и перейти в другой - для прослушивания более профессиональных солистов (или просто вернуть деньги за неудачный концерт, а так же компенсировать моральный ущерб - обман). А потому ТТУ смело можем называть монополистом, и, соответственно, наказывать за нарушения (качественно не предоставленную услугу) по закону о монополии.

Цитата (Евгений Кузнецов)
Липовичем озвучена цифра 5 млн/км. Расхождение в 2,5 раза. И я почему-то склонен верить ему.

Ах, да – пардон, забыл к стоимости услуг строительной организации приплюсовать процент отката. Нехилый такой процентик, однако, получается. :) (Это примерно из той же серии, когда г-ну Юровицкому при личной встрече пытался доказать, что стоимость ямочного ремонта = 35000 р. за 100 м^2, а не 75000 р. по муниципальным расценкам) Или это в перерасчёте на гранитные бордюры? Тогда да. И то – если даже брать самые дорогие, то выходит только 4 ляма за километр. Только вопрос: зачем обязательно гранитные? Типа, выше сумма заказа – больше кусок отката?.. :)

Цитата (Евгений Кузнецов)
вам никогда не согласует комитет по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатеринбурга.

Аргументы в студию! (И желательно с цифрами)

Цитата (Евгений Кузнецов)
Это он Вам сказал?

Это настолько очевидно, что не вызывает абсолютно никаких сомнений. Не увидит только слепой...

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
NIKITA  17.11.2010 21:36

Цитата (Эдвард)
Аргументы в студию! (И желательно с цифрами)


Эдвард, аргументов никто не представит. Только если в мэрии все скажут в глаза, но это фантастика.

Им просто не нужно ни какое обособление. Администрация грубо говоря, не хочет ссориться с автомобилистами. Они в одной упряжке, коммерческие перевозчики также в этом стаде.
Понятно, что мэрия диктует условия ТТУ. Если последнее не будет подчиняться, могут назначить другого директора.
Думаю, теперь ясно, почему так замечательно "функционирует" у нас трамвай, почему пути не европейского качества, почему не обособлен центр, а в качестве показухи - спальные районы.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард  17.11.2010 22:25

Цитата (NIKITA)
Эдвард, аргументов никто не представит. Только если в мэрии все скажут в глаза, но это фантастика.

Им просто не нужно ни какое обособление. Администрация грубо говоря, не хочет ссориться с автомобилистами. Они в одной упряжке, коммерческие перевозчики также в этом стаде.
Понятно, что мэрия диктует условия ТТУ. Если последнее не будет подчиняться, могут назначить другого директора.
Думаю, теперь ясно, почему так замечательно "функционирует" у нас трамвай, почему пути не европейского качества, почему не обособлен центр, а в качестве показухи - спальные районы.

Так вот и надо об этом прямо говорить, а не выгораживать чинуш и трусливых руководителей, как тут поступают некоторые!

Начинать решать данную проблему необходимо, прежде всего, с объединения общественности (и в особенности, транспортной) вокруг вопроса приоритета трамвая перед резинокопытными ТС, как единственно возможном выходе из сложившейся почти патовой ситуации с ОТ. Если не достигнем единого мнения, и не станем чётко и настойчиво заявлять о себе перед городскими чиновниками, ничего не добьёмся. Думаю, настала пора подключать к вопросу общественных лидеров, и действовать методом перманентного давления на городские власти.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
NIKITA  18.11.2010 13:55

Цитата (Эдвард)

Так вот и надо об этом прямо говорить, а не выгораживать чинуш и трусливых руководителей, как тут поступают некоторые!

Трусливые, нетрусливые, не в этом дело. Против мэрии не попрешь!
Даже если попытаться это сделать, ну снимут с должности. А на транспорте это никак не отразится, в каком был положении, в таком и останется.

Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Седьмой чех  18.11.2010 14:00

Никита, абсолютно согласен - слово в слово. Надо и этим угодить, и тех не обидеть и того не обделить.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард  18.11.2010 14:21

Цитата (Седьмой чех)
Никита, абсолютно согласен

А я не согласен! Надо душить в себе пораженческие настроения, развивать веру в успех и стремиться к победе над серостью и унынием.

Потому предлагаю для начала выработать план действий. У кого какие мысли будут на сей счёт?

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
AlMax  18.11.2010 15:11

Цитата (Эдвард)
как удалось обособить трампути по улицам Малышева и Машиностроителей без переноса домов, мачт уличного освещения, без реконструкции ливнёвой канализации, контактной сети, без расширения проезжей части, тротуаров, и т. д?;

К слову сказать, на Машиностроителей все это и было запланированно проектом...
Но в результате того, что улица попала в программу "Единой России - ХРЕновые Дороги" (по которой можно менять только асфальт и поребрики (почему-то только в Екатеринбурге так)), пришлось в спешном порядке проект отбрасывать и тупо менять асфальт...
Не исключено, что через пару лет нас ждет очередная "Реконструкция "проспекта" Машиностроителей", теперь уже настоящая...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.10 15:12 пользователем AlMax.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
ivaner  18.11.2010 17:44

Вот хорошо что хоть так Машиностроителей сделали. А то ведь раньше вообще ездить невозможно. А теперь отлично.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Rezident  18.11.2010 21:44

Цитата (ivaner)
Вот хорошо что хоть так Машиностроителей сделали. А то ведь раньше вообще ездить невозможно. А теперь отлично.
На троллейбусе - да, дорога стала ощутимо ровнее.
Но на трамвае обещанного соединения нет. При этом как-то недавно я трехэтажным матом вспомнил всю эту гвардию адмы и т.д. и т.п. выше, когда мне срочно нужно было доехать с района Таганского ряда до метро "Уралмаш".

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
ivaner  19.11.2010 07:10

А от Таганского ряда насколько я помню. Маршрутка № 08 ходит. Как раз через Метро Уралмаш.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
NIKITA  19.11.2010 08:19

Иван, 08 и т.п. - это не транспорт. Тем более опасен для жизни. Вчера на Косме 063-й "прилег".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 08:21 пользователем NIKITA.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
NIKITA  19.11.2010 08:35

Цитата (Эдвард)
А я не согласен! Надо душить в себе пораженческие настроения, развивать веру в успех и стремиться к победе над серостью и унынием.
Потому предлагаю для начала выработать план действий. У кого какие мысли будут на сей счёт?[/quote]

Сидеть и надеяться, в то время как мэрия устанавливает правила, бесполезно!!! Ничего не изменится. Уныние как было так и останется.

Если только народ массово будет высказывать свое недовольство, возможно это поможет.
Но таких людей единицы.
Если бы их хотя бы 1000-2000 чел. было этакая акция!

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард  19.11.2010 16:25

Цитата (NIKITA)
Сидеть и надеяться

По поводу сидеть: может, рассказать, как я этим летом добился ремонта разбитой дороги в собственном дворе? Да, пришлось, разумеется, побегать и потрепать нервы: производить демонстративно-показательный ремонт отдельных участков дороги собственными силами, терроризировать Липовича в его же блоге (кто в теме, тот в курсе), заваливать заявлениями управляющую компанию, обосновывая необходимость ремонта в личных беседах с её представителями, встречаться с чиновником Чкаловской администрации Юровицким и представителем подрядной организации прямо на месте, доказывая остроту ситуации, и настаивая на скорейшем содействии, и т. д. Но я более чем уверен, что чудо (в виде капитального ремонта дорожного полотна на довольно приличном участке в максимально короткие сроки) произошло лишь потому, что руководители различных рангов, фигурирующих в этом деле, вовремя осознали, что обычный гражданин останавливаться не намерен. А геморр с Прокуратурой, судами, федералами, да и вообще, шумиха вокруг темы бездействия чинуш нах никому не нужны...

Цитата (NIKITA)
Если только народ массово будет высказывать свое недовольство

Народ и так высказывает недовольство, только пока в вагонах, либо на кухнях. И недовольных далеко не единицы. Проблема-то как раз в кадрах – точнее, в лидерах, способных организовать давление на городскую власть: путём, допустим, сбора подписей обиженных пассажиров, либо привлечением юристов, закидыванием судов и Прокуратур обращениями и заявлениями. Почему, например, вокруг фонтана на пл. Труда такие страсти кипят, а вокруг, можно сказать, жизненно необходимого скоростного рельсового транспорта - нет? Ведь явный перекос в сознании горожан – вот и надо постепенно его выправлять...

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
NIKITA  19.11.2010 22:10

Цитата (Эдвард)
Народ и так высказывает недовольство, только пока в вагонах, либо на кухнях. И недовольных далеко не единицы. Проблема-то как раз в кадрах – точнее, в лидерах, способных организовать давление на городскую власть: путём, допустим, сбора подписей обиженных пассажиров, либо привлечением юристов, закидыванием судов и Прокуратур обращениями и заявлениями. Почему, например, вокруг фонтана на пл. Труда такие страсти кипят, а вокруг, можно сказать, жизненно необходимого скоростного рельсового транспорта - нет? Ведь явный перекос в сознании горожан – вот и надо постепенно его выправлять...

В том то и дело, что народ не переживает особо за трамвай.
Ну ходят и ходят.
А площадь труда, это же место для прогулок, отдыха, тут совсем другой вопрос.
Сбор подписей будет, есть мысли еще некоторые.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]