Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард
17.11.2010 17:09
А старые пестни Мирошника мне не надо перепевать. Иначе начну спрашивать, сколько он Вам платит за агитанту и пропагацию... :) Лучше ответьте на вопросы: 1) как удалось обособить трампути по улицам Малышева и Машиностроителей без переноса домов, мачт уличного освещения, без реконструкции ливнёвой канализации, контактной сети, без расширения проезжей части, тротуаров, и т. д?; 2) чем эти улицы лучше (шире) 8 марта, Куйбышева, Луначарского?
Не надо никаких дополнительных образований. Изучить досконально область своей деятельности можно за считанные месяцы. Но не сделано даже этого за годы управления. Зато не устаём хвастаться президентством в какой-то там нахрен никому ненужной ассоциации... :)
Таких Алексеев Валентиновичей "с видениями" – каждый второй пассажир трамвая. Предлагаете всем им переехать в Прагу? Зашибись, мышление! Ну впрямь, как у «лучшего» представителя чиновничьей братии. :)
Странная логика. Мне сразу должно стать лучше только оттого, что кому-то стало хуже? :)
Вот здесь когда-то приводил несложные финансовые расчёты по установке бордюрного камня: http://www.ekburg.ru/forum/6/147/?page=0 - 1 метр недорогого стандартного дорожного бетонного бордюра стоит примерно 400 р. (гранитный – 1000-1600 р.). Примерная стоимость работ - 300 р/м. Таким образом, обособить, например, столь проблематичный участок трампутей между Радищева и Куйбышева обойдется всего лишь в 560000 р. Это какие-то запредельные суммы для ТТУ? Что касается всевозможных согласований, всё это решается, и не так долго (ограждение, например, на ост. Вторчермет после наезда трамвая на школьника начали возводить чуть ли не через неделю) – было бы кому решать (Мирошнику-то точно этого не надо). Не говорю уже об элементарном – приведении в порядок дебильного графика. Стоимость данного мероприятия = 0 р. 00 коп. Почему Александр Владимирович только сейчас начал репу чесать по этому поводу? Что – раньше не ясно было, что необходима дифференциация в зависимости от времени суток?! Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард
17.11.2010 17:57
Никита, об этом и разговор! Даже с финансовой точки зрения целесообразней сразу сделать качественно (пусть и дороже), нежели потом ежемесячно покрывать убытки от ночных малоэффективных ковырялок, сходов, и скоростных ограничений. Будет ровный путь, будет головка рельса выше, будет ограничительный бетонный бордюр – будут и скорости выше, и график ровнее, и популярность круче, и прибыли больше. Только при этом и некоторые маршрутки опустеют. Улавливаешь? :) Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Rezident
17.11.2010 19:06
Эдвард, Вы Машиностроителей видели вообще? Там транспорт с любой стороны в 3 ряда, не утруждая себя, ехать может. Даже, если 1 ряд - парковка, то 2 - едь сколь угодно. А теперь 8 марта вспомните и все встанет на свои места. Да, каждый второй пассажир, т.к. только каждый десятый, а то и двадцатый, понимает, что водители ОТ - это в первую очередь люди. Со стороны так иногда хорошо рассуждать, не зная самой кухни хотя бы чуть глубже. Стоит у человека в наряде 8 часов, так он и будет работать 8, потому что и домой хочется к семье, и отдохнуть - никто не будет перерабатывать положенное время. Никто! А таким, как Алексей Валентинович, самим пора пойти и поездить в дорожных условиях хотя бы пару часиков за управлением - половина сбежит в первой же пробке, когда 3 машины на перекрестке стоят, 30 пассажиров на остановке стоят и 2 стучатся в дверь, чтобы выпустили где им вздумалось, а расписание ведь соблюдать надо, иначе кто-нибудь побежит бумажки собирать в прокуратуру. Вы либо не понимаете, что пишут выше, либо не хотите понимать, уперевшись в свои "обособить должно ТТУ". Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Евгений Кузнецов
17.11.2010 19:07
Машиностроителей лучше тем, что попала в федеральную программу "Дороги России". А Малышева в план капитального ремонта пути. Про перенос мачт и ливневой канализации - зависит от конкретной улицы. При этом если где-то на этих улицах нарушены-таки СНиПы всё может кончится не очень радужно.
С чего Вы взяли, что Александр Владимирович не знает область своей деятельности? Вы с ним даже не общались ни разу. А вообще по вашей логике дирижер должен уметь играть на барабанах, баяне и трубе. Причем виртуозно. Такой пример будет Вам понятнее, я надеюсь. Про ассоциацию не Вам судить. По большому счету ассоциация единственный способ лоббировать интересы отрасли на федеральном уровне, чем он, кстати, и занимается. Но в Вашу концепцию это не вписывается, конечно. Поэтому она и "никому ненужная".
Хоть каждый первый. Это не значит, что каждый из них что-то понимает в организации работы предприятия. Если мне кажется, что исполнитель фальшивит, я больше не пойду на его концерт. Логика понятна?
Не знаю лучше Вам должно стать или хуже, но то, что ситуация с транспортом в Екатеринбурге лучше, чем в большинстве городов - факт. И хуже очень даже может стать.
Липовичем озвучена цифра 5 млн/км. Расхождение в 2,5 раза. И я почему-то склонен верить ему.
вам никогда не согласует комитет по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатеринбурга.
Это он Вам сказал? Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард
17.11.2010 19:43
Что про Малышева скажете?
Это лишний раз доказывает импотентность Мирошника на своём посту. Уж такие-то (чисто штатные) проблемы не решить – это просто позорище!
Если это в интересах ТТУ, почему нет? Когда начнём избавляться от совкового мышления?.. Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Евгений Кузнецов
17.11.2010 19:59
Форумным умникам виднее, несомненно. От всей души желаю Вам, Эдуард, стать генеральным директором крупного предприятия, работа которого на виду у большого числа людей. И чтобы среди них обязательно была свора всезнающих Эдвардов, которая будет поливать Вас грязью и рассуждать, что Вы ничего не знаете и абсолютно некомпетентны, а вот для них все решения совершенно очевидны. Ушел из дискуссии. Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард
17.11.2010 20:46
Опять всё усложняете. Обособление бордюрным камнем можно проводить без каких-либо программ и капитальных ремонтов. На мой прямо поставленный вопрос о сравнительной оценке ширины улиц Малышева (в районе УКМ) и 8 марта/Куйбышева/Луначарского так и не ответили. А между тем, последние ничуть не уже первой. Однако ни Липовичем, ни Мирошником даже не был проведён какой-либо анализ, после которого можно было бы смело заявлять об участках, пригодных для обособления по СНиПам, и об участках, требующих для этого серьёзной реконструкции улиц. И это опять же лишний раз доказывает незаинтересованность данных лиц в решении проблемы обособления трамвая. Кстати, СНиПы тоже не стоит так уж обожествлять – они не стоят на месте, и спокойно меняются в зависимости от тех или иных потребностей и назревших необходимостей (последний пример – заявка на пересмотр минимально допустимой ширины дорожной полосы на автострадах с 3,7 м до 3-3,2 м).
Неудачное сравнение. Я же не предлагаю сажать Мирошника за баранку троллейбуса, или за диспетчерский пульт. Но понимать, как это работает, разбираться в особенностях системы он просто обязан – точно так же, как любой дирижёр должен хорошо представлять специфику звукоизвлечения того или иного музыкального инструмента.
ГЭТ Свердловска/Екатеринбурга на протяжении многих десятилетий прекрасно работал без всяких ассоциаций, и так же продолжал работать и дальше. Я бы не стал придавать новому статусу Мирошника такого глобального значения – тем более что плодов этой деятельности для горожан пока 0.
Вот это абсолютно здравое рассуждение! Так, в принципе, при рыночной экономике и должно быть. Загвоздка только в том, что бедному Алексею Валентиновичу просто некуда идти. Образно выражаясь, он не может выйти из зала, если ему не понравилось исполнение, и перейти в другой - для прослушивания более профессиональных солистов (или просто вернуть деньги за неудачный концерт, а так же компенсировать моральный ущерб - обман). А потому ТТУ смело можем называть монополистом, и, соответственно, наказывать за нарушения (качественно не предоставленную услугу) по закону о монополии.
Ах, да – пардон, забыл к стоимости услуг строительной организации приплюсовать процент отката. Нехилый такой процентик, однако, получается. :) (Это примерно из той же серии, когда г-ну Юровицкому при личной встрече пытался доказать, что стоимость ямочного ремонта = 35000 р. за 100 м^2, а не 75000 р. по муниципальным расценкам) Или это в перерасчёте на гранитные бордюры? Тогда да. И то – если даже брать самые дорогие, то выходит только 4 ляма за километр. Только вопрос: зачем обязательно гранитные? Типа, выше сумма заказа – больше кусок отката?.. :)
Аргументы в студию! (И желательно с цифрами)
Это настолько очевидно, что не вызывает абсолютно никаких сомнений. Не увидит только слепой... Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
NIKITA
17.11.2010 21:36
Эдвард, аргументов никто не представит. Только если в мэрии все скажут в глаза, но это фантастика. Им просто не нужно ни какое обособление. Администрация грубо говоря, не хочет ссориться с автомобилистами. Они в одной упряжке, коммерческие перевозчики также в этом стаде. Понятно, что мэрия диктует условия ТТУ. Если последнее не будет подчиняться, могут назначить другого директора. Думаю, теперь ясно, почему так замечательно "функционирует" у нас трамвай, почему пути не европейского качества, почему не обособлен центр, а в качестве показухи - спальные районы. Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард
17.11.2010 22:25
Так вот и надо об этом прямо говорить, а не выгораживать чинуш и трусливых руководителей, как тут поступают некоторые! Начинать решать данную проблему необходимо, прежде всего, с объединения общественности (и в особенности, транспортной) вокруг вопроса приоритета трамвая перед резинокопытными ТС, как единственно возможном выходе из сложившейся почти патовой ситуации с ОТ. Если не достигнем единого мнения, и не станем чётко и настойчиво заявлять о себе перед городскими чиновниками, ничего не добьёмся. Думаю, настала пора подключать к вопросу общественных лидеров, и действовать методом перманентного давления на городские власти. Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
NIKITA
18.11.2010 13:55
Трусливые, нетрусливые, не в этом дело. Против мэрии не попрешь! Даже если попытаться это сделать, ну снимут с должности. А на транспорте это никак не отразится, в каком был положении, в таком и останется. Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Седьмой чех
18.11.2010 14:00
Никита, абсолютно согласен - слово в слово. Надо и этим угодить, и тех не обидеть и того не обделить. Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард
18.11.2010 14:21
А я не согласен! Надо душить в себе пораженческие настроения, развивать веру в успех и стремиться к победе над серостью и унынием. Потому предлагаю для начала выработать план действий. У кого какие мысли будут на сей счёт? Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
AlMax
18.11.2010 15:11
К слову сказать, на Машиностроителей все это и было запланированно проектом... Но в результате того, что улица попала в программу "Единой России - ХРЕновые Дороги" (по которой можно менять только асфальт и поребрики (почему-то только в Екатеринбурге так)), пришлось в спешном порядке проект отбрасывать и тупо менять асфальт... Не исключено, что через пару лет нас ждет очередная "Реконструкция "проспекта" Машиностроителей", теперь уже настоящая... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.10 15:12 пользователем AlMax. Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
ivaner
18.11.2010 17:44
Вот хорошо что хоть так Машиностроителей сделали. А то ведь раньше вообще ездить невозможно. А теперь отлично. Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Rezident
18.11.2010 21:44
На троллейбусе - да, дорога стала ощутимо ровнее. Но на трамвае обещанного соединения нет. При этом как-то недавно я трехэтажным матом вспомнил всю эту гвардию адмы и т.д. и т.п. выше, когда мне срочно нужно было доехать с района Таганского ряда до метро "Уралмаш". Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
ivaner
19.11.2010 07:10
А от Таганского ряда насколько я помню. Маршрутка № 08 ходит. Как раз через Метро Уралмаш. Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
NIKITA
19.11.2010 08:19
Иван, 08 и т.п. - это не транспорт. Тем более опасен для жизни. Вчера на Косме 063-й "прилег". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 08:21 пользователем NIKITA. Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
NIKITA
19.11.2010 08:35
Потому предлагаю для начала выработать план действий. У кого какие мысли будут на сей счёт?[/quote] Сидеть и надеяться, в то время как мэрия устанавливает правила, бесполезно!!! Ничего не изменится. Уныние как было так и останется. Если только народ массово будет высказывать свое недовольство, возможно это поможет. Но таких людей единицы. Если бы их хотя бы 1000-2000 чел. было этакая акция! Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард
19.11.2010 16:25
По поводу сидеть: может, рассказать, как я этим летом добился ремонта разбитой дороги в собственном дворе? Да, пришлось, разумеется, побегать и потрепать нервы: производить демонстративно-показательный ремонт отдельных участков дороги собственными силами, терроризировать Липовича в его же блоге (кто в теме, тот в курсе), заваливать заявлениями управляющую компанию, обосновывая необходимость ремонта в личных беседах с её представителями, встречаться с чиновником Чкаловской администрации Юровицким и представителем подрядной организации прямо на месте, доказывая остроту ситуации, и настаивая на скорейшем содействии, и т. д. Но я более чем уверен, что чудо (в виде капитального ремонта дорожного полотна на довольно приличном участке в максимально короткие сроки) произошло лишь потому, что руководители различных рангов, фигурирующих в этом деле, вовремя осознали, что обычный гражданин останавливаться не намерен. А геморр с Прокуратурой, судами, федералами, да и вообще, шумиха вокруг темы бездействия чинуш нах никому не нужны...
Народ и так высказывает недовольство, только пока в вагонах, либо на кухнях. И недовольных далеко не единицы. Проблема-то как раз в кадрах – точнее, в лидерах, способных организовать давление на городскую власть: путём, допустим, сбора подписей обиженных пассажиров, либо привлечением юристов, закидыванием судов и Прокуратур обращениями и заявлениями. Почему, например, вокруг фонтана на пл. Труда такие страсти кипят, а вокруг, можно сказать, жизненно необходимого скоростного рельсового транспорта - нет? Ведь явный перекос в сознании горожан – вот и надо постепенно его выправлять... Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
NIKITA
19.11.2010 22:10
В том то и дело, что народ не переживает особо за трамвай. Ну ходят и ходят. А площадь труда, это же место для прогулок, отдыха, тут совсем другой вопрос. Сбор подписей будет, есть мысли еще некоторые.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]