ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Рад. Значит, и у нас прокатит...
Denver  09.04.2010 16:35

Доброе время суток.

Цитата (Vlad)
Нет и не бывает такого вагона "GT".
GT-X -- это немецкая классификация компоновки вагона.
...............................
Никто от них не отказался.
Эти проблемы вагонов (если речь идет о компоновке, где секции опираются на одну поворотную тележку), успешно решены устройством каждого второго сочленения двойным.
...............................
Аналогично в ТМК2200, только там двойное сочленение (котрое можно рассматривать как навесную секцию нулевой длины) заменено на короткую навесную секцию.

Извините, был неправ.
Знавит, технология работоспособна, и в России сдалают-таки 100% низкопольный вагон...

С уважением, Денис.

http://transphoto.ru/photo/288423/ - подробности
Владимир_В_Е  13.04.2010 12:14


Re: У этой схемы есть одна болячка...
McFly  19.04.2010 12:05

Цитата (Denver)
Странности же (складывание лесенкой) происходили при необходимости толкать неисправный вагон.
Автобусы с гармошками не складываются, потому что есть гидравлические цилиндры. Что мешает их использовать в трамваях?

Re: 100% низкопольник от УТМ. Обсуждаем варианты.
Vadims Falkovs  20.04.2010 01:43

Цитата (Илюха_ЛэП)
Но ведь есть такое: http://transphoto.ru/photo/227437/
У этого конкретно в 1 и 3 секциях пол высокий.

Re: У этой схемы есть одна болячка...
Toman  21.04.2010 14:43

Цитата (McFly)
Цитата (Denver)
Странности же (складывание лесенкой) происходили при необходимости толкать неисправный вагон.
Автобусы с гармошками не складываются, потому что есть гидравлические цилиндры. Что мешает их использовать в трамваях?

Рельсы мешают :))) Если серьёзно - то в общем действительно очень странно так вот напрямую сравнивать кинематику и динамику транспорта, ездящего по (теоретически) изотропной поверхности - асфальту, причём с изрядным скольжением в произвольную сторону, если очень надо, и рельсового, движущегося по определённой траектории.
Под складыванием тут даже подразумеваются совершенно разные явления. Складывание сочленённого автобуса и вообще автопоезда - ситуация, возникающая при движении задним ходом вследствие кинематической неустойчивости автопоезда при движении задним ходом (что есть естественное следствие кинематической устойчивости автопоезда при переднем ходе, благодаря чему автопоезд вообще способен нормально ездить по асфальту без направляющих). Т.е. это когда из-за кинематической неустойчивости и запоздалой реакции водителя угол в сочленении начинает при заднем ходе нарастать либо до предельного ограничения, либо м.б. и не до предела, но когда водитель уже утерял возможность направления автопоезда по заданному пути.

Есть ещё одно складывание - это динамическое - при всяких заносах на скользкой дороге (в т.ч. вызванных сжимающими силами при торможении). Понятно, что оба эти вида складывания для трамвая неактуальны. А если и актуальны - то только после его схода с рельсов, когда уже поздно пить боржоми. Именно поэтому все эти технологии, характерные для автобусов, трамваю до его схода с рельсов не помогут.

А для рельсового транспорта вообще характерно стремление к складыванию поезда или вообще сочленённого экипажа, при действии сжимающих усилий. Лучше всего трамвай противостоял бы складыванию, если бы все колпары находились как раз под местами сочленений. Но здесь у нас базы тележек намного короче длины звеньев, да ещё тележки поворотные, хоть и связанные кинематически (что усугубляет неустойчивость к складыванию). Особенно хреново - когда участвуют 3-звенные секции (которые можно видеть в схемах нечётной длины), т.к. в них моменты складывания от 3 звеньев приходятся на те же самые 2 тележки, а не на 3 (одна из тележек поворотная свободно, кинематически не связанная).

Re: У этой схемы есть одна болячка...
McFly  26.04.2010 18:59

Цитата (Toman)
Складывание сочленённого автобуса и вообще автопоезда - ситуация, возникающая при движении задним ходом
Если ведущие колёса в прицепе, то складывание должно происходить при движении вперёд! Но оно не проиходит, т.к. есть гидравлические цилиндры.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]