Рад. Значит, и у нас прокатит...
Denver
09.04.2010 16:35
Доброе время суток.
Извините, был неправ. Знавит, технология работоспособна, и в России сдалают-таки 100% низкопольный вагон... С уважением, Денис. Re: У этой схемы есть одна болячка...
McFly
19.04.2010 12:05
Автобусы с гармошками не складываются, потому что есть гидравлические цилиндры. Что мешает их использовать в трамваях? Re: 100% низкопольник от УТМ. Обсуждаем варианты.
Vadims Falkovs
20.04.2010 01:43
У этого конкретно в 1 и 3 секциях пол высокий. Re: У этой схемы есть одна болячка...
Toman
21.04.2010 14:43
Рельсы мешают :))) Если серьёзно - то в общем действительно очень странно так вот напрямую сравнивать кинематику и динамику транспорта, ездящего по (теоретически) изотропной поверхности - асфальту, причём с изрядным скольжением в произвольную сторону, если очень надо, и рельсового, движущегося по определённой траектории. Под складыванием тут даже подразумеваются совершенно разные явления. Складывание сочленённого автобуса и вообще автопоезда - ситуация, возникающая при движении задним ходом вследствие кинематической неустойчивости автопоезда при движении задним ходом (что есть естественное следствие кинематической устойчивости автопоезда при переднем ходе, благодаря чему автопоезд вообще способен нормально ездить по асфальту без направляющих). Т.е. это когда из-за кинематической неустойчивости и запоздалой реакции водителя угол в сочленении начинает при заднем ходе нарастать либо до предельного ограничения, либо м.б. и не до предела, но когда водитель уже утерял возможность направления автопоезда по заданному пути. Есть ещё одно складывание - это динамическое - при всяких заносах на скользкой дороге (в т.ч. вызванных сжимающими силами при торможении). Понятно, что оба эти вида складывания для трамвая неактуальны. А если и актуальны - то только после его схода с рельсов, когда уже поздно пить боржоми. Именно поэтому все эти технологии, характерные для автобусов, трамваю до его схода с рельсов не помогут. А для рельсового транспорта вообще характерно стремление к складыванию поезда или вообще сочленённого экипажа, при действии сжимающих усилий. Лучше всего трамвай противостоял бы складыванию, если бы все колпары находились как раз под местами сочленений. Но здесь у нас базы тележек намного короче длины звеньев, да ещё тележки поворотные, хоть и связанные кинематически (что усугубляет неустойчивость к складыванию). Особенно хреново - когда участвуют 3-звенные секции (которые можно видеть в схемах нечётной длины), т.к. в них моменты складывания от 3 звеньев приходятся на те же самые 2 тележки, а не на 3 (одна из тележек поворотная свободно, кинематически не связанная). Re: У этой схемы есть одна болячка...
McFly
26.04.2010 18:59
Если ведущие колёса в прицепе, то складывание должно происходить при движении вперёд! Но оно не проиходит, т.к. есть гидравлические цилиндры.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]