Re: 71-623 для Краснодара
Александров Николай
12.03.2010 22:46
Кстати, сегодня на презентации руководство города упомянуло о заказе ВТОРОГО вагона 71-623! 71-623 для Краснодара - фото
Олег Бодня
18.03.2010 09:26
На сайте "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи" опубликована подборка фотографий нового вагона начиная от обкатки в Усть-Катаве и заканчивая первым днём работы на линии. Велкам - http://www.kubtransport.info/krasnodar/71-623.html ! Re: Первые впечатления
СтаС
18.03.2010 14:51
Сидения не китайские, а российские по турецкой лицензии.
Синий провод по крыше раздражает , однозначно. Re: Первые впечатления
Дмитрий Касаткин
18.03.2010 17:22
Изготавливаются в Екатеринбурге фирмой ЗАО "Пилот-Системы сидений" www.pilot-russia.ru Смотрю я на эти фотки и не понимаю, ну почему Питеру достаются только поганые погремушки от ПТМЗ! Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу (-)
Cypok
18.03.2010 22:58
0 Так-с, может не будем разводить очередной срач?
Олег Бодня
18.03.2010 23:13
Пардон за русский нелитературный, но, честное слово, надоело уже, что каждая вторая тема форума уходит в очередной диспут на тему "Кто лучше". При этом почти все спорящие руководствуются только личным вкусом и зачастую судят о вагонах только по картинкам. В лучшем случае - 1-2 раза на них проехавшись :-)
Ещё раз - эта тема про трамвайный вагон модели 71-623, приобретённый краснодарским ТТУ. Если охота в очередной раз выразить недовольство какими-то вагонами - хоть питерскими, хоть усть-катавскими, хоть чешскими - заводите для этого отдельную тему. А ещё лучше - молчите в тряпочку :-) ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу
Владислав Мартианов
19.03.2010 10:17
Не ссорьтесь, горячие финские парни... (с)
Завидующих могу утешить - вчера проехал одиннадцать остановок на краснодарском 71-623 уже не в презентационном режиме, а в обычном линейном в компании с обычными пассажирами - и вот уже видны кое-какие недоработки. Для начала - навернулась третья дверь, вагону пришлось по пути зайти в депо, а мне пересаживаться на идущий следом Т-3. Щётки внизу дверей уже начинают разлохмачиваться и возможны сквозняки. На средней площадки возле спинки с привязными ремнями для инвалидов-колясочников есть селектор для связи с водителем, а рядом откидные скамеечки на пружинах. Так вот, если сидеть на этой скамеечке, спиной неминуемо нажимаешь кнопку связи с водителем (при мне нажали раза четыре) - на весь салон раздаётся мелодичный сигнал. Водительница, видать, уже привыкла - стоически молчала. Двери открываются не одновременно - передняя опережает: скорее всего, она управляется отдельным тумблером. В 71-619 тумблер, кстати, общий для всех дверей, но есть и отдельные для каждой. Неясно, зачем на 23-м сделали иначе. Ну, что ещё плохого сказать... Ах, да... Оранжевый цвет ещё не люблю... :-) Re: 71-623 для Краснодара
Barmaleychick
19.03.2010 17:43
Да все там нормально сделано по управлению. Есть и отдельно кнопки для каждой двери, и кнопки для всех дверей сразу. А вот сами двери... Это что-то с чем-то. Кривые, косые, непонятно как отрегулированные, да и не поддающиеся, в принципе, нормальной регулировке благодаря особенностям своей конструкции. Хотя конструкция там вроде как такая же, что и на 619 вагонах Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу
Алексей Черников
20.03.2010 22:40
> Щётки внизу дверей уже начинают разлохмачиваться и возможны сквозняки.
Ну зачем же продолжают везде лепить эти щётчатые двери?.. Почему нельзя делать нормальные прислонные?.. Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу
Дмитрий Касаткин
21.03.2010 12:28
Это ты у форума спрашиваешь? :) Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу
Алексей Черников
22.03.2010 13:38
ОК, сам напросился! :-) Спрашиваю у тебя: почему на МТТ* поставили старые двери, а не такие, как на Варио? :-)) Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу
Дмитрий Касаткин
22.03.2010 14:28
1. В целях унификации с имеющимся ПС и уменьшения стоимости модернизации. 2. Двери как на Варио не были оговорены в техническом задании. Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу
Алексей Черников
22.03.2010 19:59
> 2. Двери как на Варио не были оговорены в техническом задании.
1. В техническом задании наверняка не были обговорены многие вещи, которые были сделаны (например, цвет краски, обивка сидений и т.п.) 2. Внести свои предложения в тех. задание мог сам завод. Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу
Дмитрий Касаткин
23.03.2010 09:13
Верно. Но все эти моменты не влияют на эксплуатационные характеристики вагона. Существенные же детали в ТЗ оговариваются.
Мог конечно. Но завод не будет этого делать, если не будет видеть в этом реальной выгоды. В данном случае, от такого предложения получилось бы существенное удорожание вагона, плюс усложнение его изготовления. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.03.10 09:17 пользователем Дмитрий Касаткин. Пардон. Исправляюсь
Олег Бодня
01.04.2010 23:48
Новая ссылка - http://forum.kubtransport.info/read.php?1,18461 Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу
Mister Mo
03.04.2010 21:08
Это, похоже, проблема не только 623 модели, но и 619-х. В 619, разумеется, нет селектора, но есть кнопки сигнала водителю, расположенные на вертикальных поручнях у входных дверей. Расположены они на такой высоте, что держащиеся за поручни пассажиры неминуемо их нажимают. Я могу сравнивать с немецкими автобусами, коих много в Перми, там есть аналогичные кнопки, но почему-то случайных нажатий не бывает. Извиняюсь за оффтопик
Евгений Кузнецов
03.04.2010 21:17
Сходил на сайт и возник вопрос. Возможно Вы, Дмитрий, сможете на него ответить.Оказалось, что Уралтрансмаш и ПТМЗ ставят в кабину очень аскетичные "Тракторные сиденья", когда тот же "Пилот" делает куда более приличные "Водительские сиденья". Какие могут быть объективные причины такого выбора сидений?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]