ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Извиняюсь за оффтопик

Цитата (Евгений Кузнецов)
Какие могут быть объективные причины такого выбора сидений?
Цена.

Re: Извиняюсь за оффтопик

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Цитата (Евгений Кузнецов)
Какие могут быть объективные причины такого выбора сидений?
Цена.

Неужели между нормальным сиденьем и тракторным такая существенная разница в цене?

Re: Извиняюсь за оффтопик

Цитата (Евгений Кузнецов)
Неужели между нормальным сиденьем и тракторным такая существенная разница в цене?
Разница достаточная. А чем собственно тракторное сиденье "не нормальное"? Я лично сидел на сиденье, которое ставит УТМ на свои вагон, оно мне показалось вполне удобным. То, что ставит УКВЗ тоже удобное. А если выбирать из двух удобных, то при проведении конкурса купят то то, что дешевле.

Между самим сидениями разница существенная, а относительно общей стоимости вагона? (-)
СтаС  06.04.2010 15:46

0

Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу
krechet  07.04.2010 07:19

Цитата (Mister Mo)
Цитата (Владислав Мартианов)
если сидеть на этой скамеечке, спиной неминуемо нажимаешь кнопку связи с водителем

Это, похоже, проблема не только 623 модели, но и 619-х. В 619, разумеется, нет селектора, но есть кнопки сигнала водителю, расположенные на вертикальных поручнях у входных дверей. Расположены они на такой высоте, что держащиеся за поручни пассажиры неминуемо их нажимают. Я могу сравнивать с немецкими автобусами, коих много в Перми, там есть аналогичные кнопки, но почему-то случайных нажатий не бывает.
У 619-х вообще проблемы с эргономикой. Чего только стоит задний маршрутник, подвешанный на задней площадке так, что пассажиры при резком троганьи с места разбивают об него голову в кровь :(

Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу

Цитата (krechet)
Цитата (Владислав Мартианов)
если сидеть на этой скамеечке, спиной неминуемо нажимаешь кнопку связи с водителем

У 619-х вообще проблемы с эргономикой. Чего только стоит задний маршрутник, подвешанный на задней площадке так, что пассажиры при резком троганьи с места разбивают об него голову в кровь :(

Насчёт проблем - да, но вот чтоб об задний маршрутник головы били - не преувеличение ли это? В мне роста 193 см, но в 71-619 как-то всегда обходилось.

Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу
krechet  07.04.2010 12:08

Цитата (Владислав Мартианов)
Насчёт проблем - да, но вот чтоб об задний маршрутник головы били - не преувеличение ли это? В мне роста 193 см, но в 71-619 как-то всегда обходилось.
Я при своём росте в 187 см разбил голову в первую поездку на 619-м. Через несколько дней увидел тот же вагон на маршруте, задний маршрутник висел криво - похоже, кто-то приложился ещё сильнее.

Речь идёт о новосибирских 71-619КТ 2007 г.в. Возможно, в других городах расположение маршрутника было иное.

Re: Пардон. Исправляюсь
McFly  07.04.2010 13:34

Цитата (Олег Бодня)
Новая ссылка - http://forum.kubtransport.info/read.php?1,18461
Внутренняя ссылка http://fotki.yandex.ru/users/nikos199/view/188469/?page=0 - Ошибка

Фото не найдено или у вас нет прав на его просмотр.

Re: Пардон. Исправляюсь
Олег Бодня  07.04.2010 13:45

Значит, Никита уже удалил этот снимок.
В общем, это была первоапрельская шутка - 71-623 без пантографа и с дизельным двигателем :-)

Re: Пардон. Исправляюсь

Цитата (Олег Бодня)
Значит, Никита уже удалил этот снимок.
В общем, это была первоапрельская шутка - 71-623 без пантографа и с дизельным двигателем :-)

Так и надо было подписать, а то я подумал, что вагон горит

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]