ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Рязанский трамвай
Boris  18.12.2009 20:43

Сегодня на http://www.rzn.info была опубликована заметка о том, что движение трамваев прекращено, рабочие разбирают рельсы. С конторы я рванул сразу на "Рощу" и ... увидел на кольце живой трамвай! Вагоновожатая сказала мне такую новость, что да, разбирают рельсы на недействующем уже давно участке ТЭЦ-ЗХВ. На линии осталось всего три вагона, это что бы с дублирующим автобусом №16а, ходящим раз в 70 минут не конкурировать. "кто надо" приказал.

Пиарят купленые троллейбусы "Слобода". Но всё в общем то понятно, чем кончится. Торжественной ликвидацией трамвая. Как в Воронеже. В угоду купленым 13 машинам "Слободы". Жаль, что неизвестен точно последниий день работы трамвая (всё бодаются, когда же его закрыть), чтоб хоть заснять последний выход. В назидание потомкам, как не надо себя вести.

P.S. Кто хочет и может, приезжайте, снимайте. Последние уникальные кадры истории. В депо вроде можно беспрепятственно зайти. Там полный бардак.

Re: Рязанский трамвай
Boris  18.12.2009 21:16

http://www.rzn.info/news/transport/36470
В Рязани начали разбирать трамвайные пути. Об этом сообщил заместитель главы администрации Рязани Андрей Савичев на заседании комитета по городскому хозяйству Рязанской городской Думы в пятницу, 18 декабря.

Он подчеркнул, что рязанский трамвай экономически невыгоден городу и не востребован среди населения. Параллельно трамвайному сообщению открыт новый автобусный маршрут «16 А»

Re: Рязанский трамвай
Сергачёв Андрей  19.12.2009 11:06

А чем власти обосновывают планы закрытия? Как я сам совсем не давно убедился, народ на трамвае ездит, что еще надо? Прямо скажем, все это очень странно. Если бы это был такой трамвай как в Иваново или Воронеже, это был бы другой разговор, но тут получается полный идиотизм! Как бы они потом не пожалели!
Кто-нибудь вообще по простому в администрацию, в приемную, писал? Что там отвечают?

Вроде обосновывают тем...
МаксеЛ  19.12.2009 14:08

Вроде обосновывают тем, что почти все вагоны отработали свой срок и надо менять ПС и всё путевое хозяйство нужно ремонтировать, но денег, естественно на это нет, поэтому выход один - закрыть. Так считают власти, судя по репортажам в СМИ.

Re: Рязанский трамвай
Максим (Иваново)  20.12.2009 00:14

Наверное, рязанский трамвай можно было бы сравнить с ивановским 5 маршрутом. У нас основной пассажиропоток на нём как раз давала промзона, предприятия которой теперь одни загнулись, а другие резко сократили производство. Но у нас 5 маршрут наряду со всеми проходил через центр до ж/д вокзала. К тому же трамвай был единственным транспортом для жителей частного сектора м. Воробьёво. Такие вот сходства и отличия.

Re: Рязанский трамвай
Роман Антипов  22.12.2009 22:02

Чего вы все прицепились к этому трамваю? "Разворовали, разворовали, сгноили...".
Я житель Рязани. И мне прекрасно видно, как этот трамвай сейчас используется. Никак.
Потому что нужен он только трем бабкам для езды на кладбище, да и то - только потому, что у них проездные и льготы.
Да, автобус 16А оставил себе все недостатки трамвая. Но на содержание этого маршрута нужно в разы меньше денег, чем на содержание трамвайной инфраструктуры! Не забывайте, что в городе уже есть автобусный парк, вместе с ним - штат водителей, ремонтная база, место для хранения автобусов, охрана и т.д. и т.п. А для функционирования трамвая (тех трех вагонов, что сейчас ходят или 5-6 вагонов которые могут потребоваться если убрать автобус 16А) нужно:
1) Поддерживать в рабочем состоянии трамвайное депо (а это платежи за коммунальные услуги, налоги на землю и т.п.)
2) Содержать полный штат обслуживающего персонала (начальник депо, энергетики, инженеры, слесаря, сваржищики, аварийщики, сторожа и т.п.) ради трёх-пяти вагонов на линии.
3) Содержать инфраструктуру и поддерживать её в рабочем состоянии.
4) Ремонтировать вагоны
5) Закупать новый ПС (а тут замкнутый круг - пока трамвай на грани краха - смысла закупать ПС нету, без нового ПС трамвай все ближе приближается к краху).

А для двух автобусов ничего этого не надо - оно уже есть.

Да, расставаться с трамваем жалко, все-таки часть Рязани. Но если трезво и без эмоций - надо его закрывать. Либо расширять сеть раза в три, чтобы ежедневно на линии выходило (и было востребовано!!!) 30-40 вагонов. Тогда хоть какой-то смысл в нем будет.
Боюсь, что второй вариант маловероятен. А значит надо прощаться с трамваем, но не слишком огорчаться по поводу его исчезновения.

P.S. вместо того, чтобы писать в гор. администрацию письма против закрытия трамвая, лучше написать письмо с предложением удлинить маршрут 16А. Хотя бы - до вокзала рязань-1.

Трамвайное движение на 1 января 2010 года
Boris  02.01.2010 10:04

Всё ещё присутствует. Рельсы аккуратно очищены от снега, вагоны ходят регулярно, но редко. Со слов кондуктора на линию выпускают не более трёх вагонов КТМ-5м3, хотя был замечен и КТМ-5А. В основном выходит самое рваное и старое, что видимо можно изыскать из живого. Судя по всему вагоны КТМ-8 на линию болше не выходят.

Разумеется, присутствует движение и автобуса №16А, представленного доживающими свой век драными "трофейными" Икарус-280 из Восточной Германии. Когда то их город много купил. На маршруте замечен единстваенный в городе ЛАЗ-А291 (гармонь), а вот ЛиАЗ-6212 (по крайней мере мной) не был замечен ни разу.

Несмотря на пафосное официальное заявление властей, что автобус "честно завоевал симпатии рязанцев, а трамвай невостребован", народ упрямо идёт на трамвай. Автобус как возил случайных "две с половиной старушки", так и возит. Остальные, включая не уместившуюся в автобус половину третьей старушки, пока предпочитают ехать трамваем. И видимо перестанут им пользоваться только по факту закрытия.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.01.10 10:14 пользователем Boris.

Re: Рязанский трамвай
гена  02.01.2010 13:35

>Со слов кондуктора на линию выпускают не более трёх вагонов КТМ-5КМ, >хотя был замечен и КТМ-5А.

29 декабря 2009г На линии в межпиковое время работало 3 вагона КТМ 8 № 52,54,56 В час пик выпускают еще 2.
http://s49.radikal.ru/i126/1001/89/2b957bbc1128.jpg
Состояние всех вагонов очень хорошее.
На кольце на запасном пути стоял вагон № 32 видимо в резерве.

>Вагоны ходят регулярно, но редко.
Интервал 18 минут вполне оправдан. Все рейсы выполняются до ТЭЦ. Кольцо центролит возможно больше не используется.

>Несмотря на пафосное официальное заявление властей, что >автобус "честно завоевал симпатии рязанцев, а трамвай невостребован", >народ упрямо идёт на трамвай. Автобус как возил случайных "две с >половиной старушки", так и возит.

А кто его будет ждать если интервалы составляют 45-85 минут, а расписание висит только на КС ТЭЦ. т.е. на всем остальном протяжении на него можно попасть лишь случайно!

Re: Рязанский трамвай
Заец  02.01.2010 19:19

А пути там хорошие? Если принудительно уменьшили количество вагонов до трёх, может скорость увеличить? Интервал уменьшится, и вообще будет СТ. Помирать так с музыкой!

Re: Рязанский трамвай
Boris  02.01.2010 21:51

Цитата (Заец)
А пути там хорошие? Если принудительно уменьшили количество вагонов до трёх, может скорость увеличить? Интервал уменьшится, и вообще будет СТ. Помирать так с музыкой!

Нормальные пути и вагонов в хорошем состоянии даже больше, чем надо, а главное практически выделенка ведь на всём маршруте. И применить излюбленый приём могильщиков трамвая, дескать ОНО мешает движению достопочтенных аффтолюбителей никак не получается. Вот и выдумывают всякие бредни, что пути аварийные (не видели они по настоящему аварийные пути), что нужны какие то гипотетические миллионы на сохранение движения (ездит и сходов с рельс нет и не было), что рязанцами трамвай не востребован.

Кстати вот по этой ссылке от Гены хорошо видно, насколько вагон востребован и сколько в нём "две с половиной старушки" едет.
http://s49.radikal.ru/i126/1001/89/2b957bbc1128.jpg
Далеко не в шпроты, кончно. Но следует заметить, что снимок сделан не в пиковое время, а как раз в самое затишье, когда в вагоне действительно кроме пенсионеров почти никого нет. Собственно в это время в троллейбусах народу едет не больше, так же гарантировано есть свободное сидячее место.

Re: Рязанский трамвай
Роман Антипов  04.01.2010 20:15

Цитата (Boris)
Нормальные пути и вагонов в хорошем состоянии даже больше, чем надо, а главное практически выделенка ведь на всём маршруте.

А какое преимущество трамваю на этом маршруте это дает? Пробок на улице Черновицкой (и далее - к нефтезаводу) и так нет.

Цитата
И применить излюбленый приём могильщиков трамвая, дескать ОНО мешает движению достопочтенных аффтолюбителей никак не получается.

Что-то я не припомню утверждений о том, что "оно мешает". Экономические причины озвучивались, а вот таких не помню.

Цитата
Вот и выдумывают всякие бредни, что пути аварийные (не видели они по настоящему аварийные пути)

Т.е. вы предлагаете исходить из позиции "бывает и хуже"?

Цитата
что нужны какие то гипотетические миллионы на сохранение движения (ездит и сходов с рельс нет и не было)

Т.е. вы считаете, что раз нет сходов, то и деньги на содержание трамвая не требуются? Я вам напомню что:
- водителям и кондукторам трамвая надо платить зарплату
- надо оплачивать труд слесарей, сантехников, инженеров, бухгалтеров работающих в депо
- надо оплачивать текущее содержание путей, контактной сети, остановочных пунктов и т.п.
- надо платить за электроэнергию
- надо...

Цитата
что рязанцами трамвай не востребован.

А что - разве не так?

Цитата
Кстати вот по этой ссылке от Гены хорошо видно, насколько вагон востребован и сколько в нём "две с половиной старушки" едет.

На снимке насчитал человек 16 пенсионеров.

Цитата
Далеко не в шпроты, кончно. Но следует заметить, что снимок сделан не в пиковое время, а как раз в самое затишье, когда в вагоне действительно кроме пенсионеров почти никого нет. Собственно в это время в троллейбусах народу едет не больше,

Только расходы на содержание троллейбусов получаются меньше, потому что они "размазываются" на те несколько сотен троллейбусов, которые работают в Рязани и перевозят миллионы пассажиров в месяц. А вот расходы на всю трамвайную инфраструктуру размазываются на 3 выходящих в рейс вагона и несколько тысяч пассажиров в месяц.

Цитата
так же гарантировано есть свободное сидячее место.

Это как раз и служит опровержением вашему утверждению о том, что "трамвай рязанцами востребован"

Re: Рязанский трамвай
McFly  04.01.2010 20:42

Цитата (Роман Антипов)
Я вам напомню что:
- водителям и кондукторам трамвая надо платить зарплату
- надо оплачивать труд слесарей, сантехников, инженеров, бухгалтеров работающих в депо
- надо оплачивать текущее содержание путей, контактной сети, остановочных пунктов и т.п.
- надо платить за электроэнергию
- надо...
А водителям и кондукторам автобусов не надо? А труд слесарей, сантехников, инженеров, бухгалтеров работающих в ПАТП не надо? А оплачивать текущее содержание дороги, остановочных пунктов, ПС автобусов и т.п. не надо? А за топливо платить не надо? Всё это влетит в "копеечку".

Цитата (Роман Антипов)
А вот расходы на всю трамвайную инфраструктуру размазываются на 3 выходящих в рейс вагона и несколько тысяч пассажиров в месяц.
Много вагонов - не выгодно, мало вагонов - не выгодно... Как послушаешь, так смешно, ей-богу.

Re: Рязанский трамвай
Еремей  06.01.2010 12:08

Было бы интересно взглянуть на трамвайные затраты! При чём это не на зарплаты кондукторов, водителей, путейцев и слесарей и электроэнергия с запчастями! Уверен, депо перенасыщено административными сотрудниками. При таких размерах движения столько уж точно не нужно и потому надо проводить сокращение!
Развивать безработицу, ликвидируя предприятие - не лучшее дело.
Экономии от закрытия трамвая никто не увидит, а вот ухудшение транспортного обслуживания будет уж точно! Зачем всё это затевается, скорее всего из-за территории депо...

Re: Рязанский трамвай
Andy  06.01.2010 18:23

Цитата (Еремей)
Уверен, депо перенасыщено административными сотрудниками. При таких размерах движения столько уж точно не нужно и потому надо проводить сокращение!

т.е. плодить безработицу?

Цитата
Развивать безработицу, ликвидируя предприятие - не лучшее дело.

А на какие шиши им зарплату платить?

Цитата
Зачем всё это затевается, скорее всего из-за территории депо...

Если инвестор будет вкладываться в покупку территории, то наверное - не просто так, а ради того, чтобы получить еще большую прибыль, для чего необходимо создавать рабочие места и т.п. Вот мы и решили проблему безработицы в отдельно взятом депо.

Цитата
Экономии от закрытия трамвая никто не увидит, а вот ухудшение транспортного обслуживания будет уж точно!

Боюсь, что ухудшение обслуживания от отмены трамвая раз в 20 минут заметят только его пассажиры - 1,5 бабки. А вот экономию бюджет уже увидел: в 2010 году я просто больше не смогу содержать этот убыточный рязанский трамвай.

Re: Рязанский трамвай
Boris  06.01.2010 21:35

Цитата (Еремей)
Зачем всё это затевается, скорее всего из-за территории депо...

Территория депо - кусок лакомый. Довольно близко к популярному и дорогому району города. До кризиса пожалуй эта версия казалась бы однозначно правдивой и не требующей доказательств. Но сегодня в кризис в Рязани практически не закладывается новых стройплощадок даже на уже выкупленых, гораздо более лакомых и несравненно более дорогих участках!!! Если только на будущее, в надежде, что кризис скоро кончится (вы в это верите?), ухватить место под застройку с перспективой. Так есть десяток других площадок ближе к центру и популярнее, на которых живут в частной хибаре 1,5 старушки. Сноси и строй. Не хочешь тратиться на переселение - жги! Уже столько сожгли, что даже народ попривык к этому процессу, не волнуется. Ну сожгли и сожгли, эка невидаль. Главное не меня. Как к новостям о сомалийских пиратах.

Re: Рязанский трамвай
Роман Антипов  06.01.2010 22:44

Цитата (Еремей)
вот ухудшение транспортного обслуживания будет уж точно!

Не будет. Трамвай этот в настоящее время практически никого не возит.

Цитата (Boris)
Не хочешь тратиться на переселение - жги!

Т.е. вы прямо призываете к совершению преступления? Надо сообщить куда следует.
Не слишком ли радикальный способ сохранения аттракциона-трамвая вы выбрали?

Re: Рязанский трамвай
Boris  07.01.2010 09:34

Цитата (Роман Антипов)
Т.е. вы прямо призываете к совершению преступления? Надо сообщить куда следует. Не слишком ли радикальный способ сохранения аттракциона-трамвая вы выбрали?

Мдя. Новый год явно действует пагубно и разлагающе. Внимание притупляется, строки на дисплее в глазах двоятся. Это где ж я призываю жечь дома со старушками, да ещё и в качестве способа сохранить трамвай? Как говорит герой одного новогоднего мультика "Ниcево не понимаю...".

А, кажется дошло. Мою ироничную фразу "Жги и строй, в чём проблемы?" Вы восприняли буквально и как руководство к действию. Не ожидал. К сожалению уже давно жгут и строят, ни Вас, ни меня не спросивши, так что пионерами в этом деле нам не быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.10 09:46 пользователем Boris.

Re: Рязанский трамвай
Gakusei  15.01.2010 20:57

Доброго времени.

Будут ли какие-нибудь решительные действия народа (агитация, обращения, митинги...?) Или всё по-тихому?..

Откуда в Рязани 32 трамвая 2007 года и где они?
McFly  27.01.2010 08:14

Из документа: http://www.600volt.ru/docscat/get/49/otrasldocs__49.doc
"По остальной России приобретено в 2007г: по 32 ед. в Рязани и Санкт – Петербурге..."

Re: Откуда в Рязани 32 трамвая 2007 года и где они?
Boris  27.01.2010 20:00

Цитата (McFly)
Из документа: http://www.600volt.ru/docscat/get/49/otrasldocs__49.doc
"По остальной России приобретено в 2007г: по 32 ед. в Рязани и Санкт – Петербурге..."

Да бред какой то. Даже если трамвай спутали с троллейбусом, то и троллейбусов у нас столько не приобреталось. Однозначно бред или банальная ошибка. Исключаю даже афёру, потому что в 2007 году я был в курсе расходования средств местного бюджета. Были нарушения, были. Но 32 трамвая - это даже не смешно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 20:01 пользователем Boris.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]