ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
В Рязани будут турникеты!
Boris  19.03.2010 07:58

Тема не трамвайная, но решил поместить её сюда по причине, что является она прямым следствием происходящего, что начнётся с закрытия трамвая.

Вчера ехал домой и в автобус на остановке "Автобусный парк" подсели несколько водителей автобуса. Услышав, что они разговаривают о нелёгкой судьбе рязанского транспорта, бесцеремонно встрял в разговор и узнал ряд сенсационных новостей!

1. В апреле таки будет закрыт трамвай.

2. Летом начнётся "оптимизация" автобусных маршрутов с участием С.Петербургского института (того самого). Под оптимизацией в первую очередь подразумевается ликвидация наиболее убыточных маршрутов. Это в первую очередь маршрут №1, №6 и ... предназначеный для замены трамвая №16А !!! Два последних обслуживают южную промзону, т.е. муниципальный транспорт на огороды и кладбища больше ходить не будет вообще. Или будет, но как то совсем не так, как сейчас. В общем одному Питеру известно.

3. В автобусах будут установлены турникеты. Причём не только на вход, но и на выход! Ну, чтоб зайцы не забегали в среднюю/заднюю двери. Хотя главная озвученая цель установки турникетов - не столько борьба с зайцами, сколько с кондукторами. Кондуктора будут уволены, типо экономия средств в кризис. Турникеты будет поставлять некая корейская фирма, специалисты которой уже приезжали в Рязань и осматривали автопарк а/к 1310.

На вопрос, коснётся ли "оптимизация" и дурникетизация троллейбусов, мужики мне однозначно ответить не смогли, но скорее всего ДА. Ибо Питерцы за Рязань готовы взяться всерьёз и надолго.

Re: В Рязани будут турникеты!
Бараш Алексей  05.04.2010 15:38

Цитата (Boris)
и узнал ряд сенсационных новостей!
1. В апреле таки будет закрыт трамвай.
А я думал, что уже все знают: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0204101&chap=world

По информации из управления трамвая никакого закрытия трамвайного движения в Рязани в ближайшие дни не планируется. (-)
Аксёнов Дмитрий  11.04.2010 16:17

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.10 16:17 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Не прошло и недели...
Boris  19.04.2010 13:20

Не прошло и недели со дня смерти трамвая, как лишённый мощного конкурента и потерявший свою "политическую" значимость автобус №16А начал деградировать. В выходные дни и сегодня утром на маршруте замечен ПАЗик, причём в самой омерзительной его реникарнации - труповозка. Т.е. короткий фургон с бензиновым двигателем и единственной автоматической дверью спереди.

Re: Не прошло и недели...
Andy  19.04.2010 13:38

Цитата (Boris)
Не прошло и недели со дня смерти трамвая, как лишённый мощного конкурента и потерявший свою "политическую" значимость автобус №16А начал деградировать.

Ну а что бы вы хотели, на халяву-то? И если находилось всего 34 человека, чтобы ждать трамвай по 20 минут, то сколько будет ждать минут 70? Так что я считаю, что Пазик - это слищком много. Хватит и Газели :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 13:38 пользователем Andy.

Re: Не прошло и недели...
Boris  19.04.2010 14:08

Цитата (Andy)
Пазик - это слищком много. Хватит и Газели :)

Газелей там навалом было и до №16А. И ПАЗик есть, №60. Не труповозка, а типичный такой добротный трактор, дёргающийся словно Беларусь на пашне и воняющий соляром на сто метров вокруг. Причём уже много лет было и есть, а не только что. Вышеупомянутый ПАЗик, надо понимать льготный. И на какой помойке его только а/к 1310 выкопала то? Не замечал я до этого на маршрутах города муниципальных ПАЗиков.

Автобус - счётчик
Boris  26.04.2010 22:01

Слухи о начале "оптимизации" всего ОТ Рязани начали материализоваться. В городе появился автобус-счётчик. Обклееное рекламой, что скоро всем будет не просто хорошо, а даже всё по науке и замечательно (слава Богу, хоть нанотехнологии не приплели), сегодня ОНО замечено на маршруте №11. Маршрут этот идёт в посёлок "Борки", т.е. является почти пригородным и напрямую копирует сезонность бывшей трамвайной линии. Видимо кирдык этому маршруту придёт в первую очередь, хотя на борковские карьеры именно летом выезжает купаться большое количество рязанцев.

По сообщениям с зомбоящика, в этом автобусе продаются особые билетики с штрих-кодом, которые пассажир при выходе возвращает кондуктору. Лично технологию не видел. Кстати хочу напомнить, одна из целей "оптимизации" - избавиться от кондукторов, затратив бешеные деньги на дурникетизацию.

Re: Не прошло и недели...
Роман Антипов  28.04.2010 10:15

Цитата (Boris)
Не прошло и недели со дня смерти трамвая, как лишённый мощного конкурента и потерявший свою "политическую" значимость автобус №16А начал деградировать. В выходные дни и сегодня утром на маршруте замечен ПАЗик, причём в самой омерзительной его реникарнации - труповозка. Т.е. короткий фургон с бензиновым двигателем и единственной автоматической дверью спереди.

А что такого-то? Что за гигантомания у вас? Везти десяток бабок - трамвай подавай, да еще и по СМЕ. Если на весь маршрут набирается пяток пассажиров - накой там гонять Икарус 280?

Re: Не прошло и недели...
Роман Антипов  28.04.2010 10:19

Цитата (Boris)
Газелей там навалом было и до №16А. И ПАЗик есть, №60. Не труповозка, а типичный такой добротный трактор, дёргающийся словно Беларусь на пашне и воняющий соляром на сто метров вокруг. Причём уже много лет было и есть, а не только что. Вышеупомянутый ПАЗик, надо понимать льготный. И на какой помойке его только а/к 1310 выкопала то? Не замечал я до этого на маршрутах города муниципальных ПАЗиков.

Вышеупомянутый ПАЗик хобычно ходит по маршруту №14.

Цитата (Заец)
А нельзя ли остатки инфрастуктуры трамвая использовать для расширения троллейбуса? По идее тяговая подстанция то же напряжение выдаёт.

На мой взгляд, на территорию нынешнего трамвайного парка можно перенести троллейбусное Депо №1. Там от улицы Островского до задней части депо - 250 м. асфальтовой дороги. Повесить провода, снять рельсы в депо - и вперед.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.10 10:28 пользователем Роман Антипов.

Re: Не прошло и недели...
Boris  29.04.2010 07:18

Цитата (Роман Антипов)
Вышеупомянутый ПАЗик хобычно ходит по маршруту №14.

Примечательно, что на следующее утро после моего сообщения эта труповозка исчезла, а вместо неё появился новенький ЛиАЗ 5256. Вероятно кто то, от кого это зависит, почитывает данную ветку. Ибо напряжение в народе нешуточное, пока трамвай несколько лет закрывали, люди привыкли к перманентному состоянию закрытия. Как мне говорили друзья, его уж 10 лет закрывают, ещё 10 закрывать будут. И вот его закрыли. Это конечно не история с монетизацией льгот, когда озлобленные пенсионеры перекрывали ул. Черновицкая за то, что трамвай их болше не везёт бесплатно, но власти судя по всему хорошо прочувствовали пикантность момента. Один серьёзный сбой на линии №16А и может быть очень много шума, который не дай Бог и в Кремле услышат. Всё таки автобус этот является некоторой отдушиной для спускания пара, ждущему его льготнику да воздастся за терпение. Автобус наконец придёт, и новенький да красивенький.

Цитата (Роман Антипов)
На мой взгляд, на территорию нынешнего трамвайного парка можно перенести троллейбусное Депо №1. Там от улицы Островского до задней части депо - 250 м. асфальтовой дороги. Повесить провода, снять рельсы в депо - и вперед.

Зачем? Депо №1 и так закроют в обозримом будущем. В Генплане его территория уже вынесена из списка объектов транспортной инфраструктуры города. Уже закрыли бы, да кризис помешал. Некий (по слухам Питерский) инвестор, желавший застроить депо большим мегамаркетом, испарился, вот оно и живо пока.

В Рязани имеется недавно построеная троллейбусная линия от Депо №2 до Канищево. Ну не так, чтобы линия, но приличный кусок, до сих пор не сданый в эксплуатацию по причине отсутствия электроподстанции для его запитки должным уровнем. Денег на подстанцию нет, но могли бы демонтировать и перевезти туда трамвайную. Даже оправдательный ПиАр на этом сделать, запустив в массы слоган "Умерший трамвай вдохнул свежие силы в троллейбус", вместо глупого мякания, что в Рязани когда нибудь появится трамвай, да не простой, а скоростной. Люди хотят ехать сеголдня и сейчас, а уж старушкам до скоростного трамвая дела не больше чем до вопроса, есть ли жизнь на Марсе. Однако подозреваю списать её и раскрасть на вторчермет и проще и приятнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.10 07:40 пользователем Boris.

Re: Не прошло и недели...
Роман Антипов  29.04.2010 10:58

Цитата (Boris)
Денег на подстанцию нет, но могли бы демонтировать и перевезти туда трамвайную.

А каков процент износа трамвайной подстанции вы знаете? Сколько у неё осталось ресурса? Я не знаю, но думаю что она стоит там со дня пуска трамвая, т.е. ему почти 40 лет.
Там поди все настолько гнилое, что если его разобрать - собрать назад не получится.

Хотя я не знаток, может я и не прав.

Re: Не прошло и недели...
Boris  30.04.2010 07:22

Цитата (Роман Антипов)
Там поди все настолько гнилое, что если его разобрать - собрать назад не получится.

Срок службы тяговых подстанций от 10 до 25 лет, что зависит от типа применяемых трансформаторов, высоковольтных переключателей и т.п. Т.е. со времён пуска трамвая подстанция наверняка пару раз радикально обновлялась. Наконец тяговая подстанция - это не DVD привод, а целое сооружение, в процессе эксплуатации которого происходит плановая (а в случае аварий и внеплановая) замена оборудования. Может Вы правы, а может и нет.

Рязанская транспортная афера продолжается.
Boris  16.05.2010 21:32

Рязанская транспортная афера продолжается. Не просто продолжается, а судя по всему набирает обороты. Поскольку она разрослась далеко за пределы трамвая, к тому же уже закрытого, выношу тему в дискуссионный клуб:
http://forum.tr.ru/read.php?2,1002445



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.10 21:32 пользователем Boris.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]