Re: Владивосток Tramway
Bulat_
01.12.2009 16:40
А что с экскурсионным трамваем? Он в определнное время катается или по заказу только? Re: Владивосток Tramway
STALKER
01.12.2009 17:18
Он как пассажирский на линии почти всегда, если что я омгу попросить ради гостей . Re: Владивосток Tramway
Еремей
01.12.2009 19:33
Соединения Мингородка и Баляева весьма трудноосуществимо. Смотрите карту: http://www.wikimapia.org/#lat=43.1286608&lon=131.9423997&z=17&l=1&m=b&o=1 Кольцо Баляева указывает стрелка АЗС. Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 00:50
У этой линии значение не только подъездного пути к причалам и заводам, но и стратегическое - на случай неработоспособности тоннеля. Если вдруг чего случится и тоннель не сможет пропускать поезда на мыс Чуркин, то эту однопутную линию вмиг восстановят, дело двух-трёх дней. Сейчас эта линия разорвана в районе строительства моста на мыс Чуркин. Соответственно заехать можно со ст. Владивосток-Северный до моста или со станции Гайдамак до Дальзавода / моста через микрозаливчик. Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 00:57
Осуществимо, но только при помощи тоннеля (который там чуть ли не с советских времён планировался). Но сейчас есть помеха в виде ТЦ на Баляева, которую при желании всё-таки можно обойти. Re: Владивосток Tramway
Заец
02.12.2009 01:18
Линия неэлектрифицированная. И появление там трамвайной КС никак её не ухудшит. Так что если сделать её "по-железнодорожному", то использование её для трамвая не будет мешать использованию её в случае необходимости тепловозами (ничто другое там и раньше ходить и не могло). А пару стрелок — на кольцо с одной стороны и на соединение с остальной трамвайной сетью с другой — в любой момент можно перевести.
Это и назвается "трудноосуществимо" :( Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.12.09 01:21 пользователем Заец. Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 01:47
А трамваи у нас уже соответствуют нормам и требованиям РЖД? Возможность прохода ж/д стрелок, сигнализация, связь и т.п.? Если не соответствует, то за знак "Граница подъездного пути" никакой трамвайчик не выйдет в принципе. А обсуждаемая линия - это не подъездной путь. Re: Владивосток Tramway
Ромj
02.12.2009 06:36
Сейчас немного некогда, но быстрые ремарки:
зачем сочленённые вагоны ЛВС-2005? Либо КТМ-19, либо ЛМ-2008(71-153), (71-623 пока не рассматриваю, т.к. их всего два против 15-и ЛМ-2008) Лучше всего ЛМ-2008 (12 млн.руб.), - они будут смотреться перспективнее КТМ-19 - только если разница в цене будет более существенна, да и все гос.закупки идут через тендер Хотя бы для начала пробно, в качестве эксперимента, на самом сложном учаскте на Светланской - ремонт путей и организация выделенного автобусно-трамвайного полотна!!! Всё остальное - позже Re: Владивосток Tramway
Boris
02.12.2009 07:52
Если с умом, то ничего страшного. Кому будет хуже от того, что на Светланской появится совмещённый трамвайно-автобусный коридор, свободный от остального транспорта (от маршруток разумеется тоже). Главное, что бы не появился автобус- дублёр на бОльшей части трамвайного маршрута. А так, проскочив по единому коридору проблемный пробковый участок, пусть каждый едет дальше по своему собственному направлению. Служебную линию - на "лестницу"!
Denver
02.12.2009 07:57
Доброе время суток.
Если однопутную служебную линию получится сделать выделенной, то проблема перепада высот решится просто - укладываются обратные зигзаги. То есть трамвайчик часть пути преодолевает, следуя задним ходом (или же сцепившись со специальным двухсторонним вагоном-"проводником", который заодно может возить пассажиров именно по этой ветке), меняя направление в тупиках. В плане такой подъём будет похож на лестницу. С уважением, Денис. Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 08:23
Негде там строить выделенку, 2/3 улицы имеют ширину 1 (редко 2) полосы + трамвайные пути + 1 (редко 2) полосы. Выделенка возможна только на центральной площади (от Алеутской ул. до Океанского просп.) и начиная от стадиона Авангард.
Такие уже есть. Например, трамвай №4 полностью дублируется 31-м автобусом, причём автобус идёт дальше - в бухту Тихая - в большой жилмассив, до которого трамвай не добирается. Плюс куча маршрутов как по Светланской (с которой никуда не съехать в принципе), так и по Борисенко.
Вот эта развязка: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&ll=43.127659,131.94064&spn=0.003884,0.009645&z=17 Трамвайные кольца там по обе стороны автомобильной развязки. Единственное что возможно сегодня и за малые деньги - служебная соединительная ветка прямо по проезжей части с пропуском вагонов или светофорным регулированием, или при помощи ГАИ. Строить для этого зигзаги не нужно (да и негде их строить), но на спуске на ул. Баляева уклон будет большой. Только смысла в этой ветке очень мало, а пассажирское движение и хорошая загрузка участка от ул. Баляева до Народного проспекта возможна только при строительстве трамвайного тоннеля, а это уже достаточно большие деньги (и, как это ни странно, относительная гарантия сохранения трамвая как такового). Re: Владивосток Tramway
Еремей
02.12.2009 11:39
Габариты ко всему прочему по высоте непроходят. Для движения железнодорожного транспорта, даже неэлектрофицированного, высота подвески контактного провода трамвая слишком низкая. Re: Владивосток Tramway
McFly
02.12.2009 11:49
Если пассажиропоток достаточен для ЛВС-2005, то нужны ЛВС-2005 или аналоги. Любой сочленённый трамвай имеет больше перспектив, нежели 4-осник. Re: Владивосток Tramway
Заец
02.12.2009 11:56
Речь ведь была о том, что линия понадобится только в случае ЧС. Сейчас её использовать вообще нельзя и на подготовку потребуется как минимум несколько дней. А трамваи можно убрать с линии за несколько минут, тем более трамвайщики будут всё время следить за исправностью пути.
Вы уверены? У нас в Москве на Окружной жд до недавнего времени были низкие места, где невозможно было по этой причине вообще электрифицировать линию. Там совсем немного от крыши вагона оставалось. А тепловозы, конечно, ходили.
Я примерно это и имел в виду, чтобы запускать через неё вагоны рано утром, когда мало движения. Re: Владивосток Tramway
krechet
02.12.2009 11:58
Х-м, в разных городах неоднократно видел пересечения трамвайных путей и подъездных ЖД путей в одном уровне. В конце концов, речь же идёт не об одновременной эксплуатации, а резерве. Если случится такое ЧП, что понадобится использовать эту линию, всё равно трамвайное движение придётся ликвидировать и КС можно снять. Re: Владивосток Tramway
Заец
02.12.2009 12:15
Посмотрел сейчас, минимальная высота КС для ЖД — 5.75 м. Так что я думаю, по высоте всё нормально. Re: Владивосток Tramway
vls
02.12.2009 14:30
Пустить трамвай по жд ветке не получится т.к. с 16 ноября открыто движение для грузовых поездов на перегоне Владивосток – Гайдамак.
Ремонт участка железной дороги от Корабельной набережной до площади Луговой завершен. Участок пути длиной 4,9 км был отремонтирован бригадами, сформированными из работников всех Дистанций пути Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги с применением лицензионной техники типа ВПРС, «Дуоматик» и «Унимат». Решение руководства дороги о производстве ремонтных работ по так называемому «нижнему ходу» было принято в связи с прогнозируемым увеличением объема перевозки грузов, адресованных на станции Гайдамак и Мыс Чуркин для строительства объектов саммита АТЭС-2012 на о. Русский. В течение одного месяца на перегоне Владивосток – Гайдамак был произведен подъемочный ремонт с укладкой 4 тыс. шпал, полная замена щебеночного основания, приведены в соответствие габариты для движения поездов и демонтированы несанкционированные переезды в районе Дальзавода. — С вводом в эксплуатацию отремонтированного перегона у нас появилась возможность «разгрузить» достаточно интенсивное движение на однопутном участке Вторая Речка – Гайдамак, – отметил начальник Владивостокского отделения дороги Евгений АНДРИЯНОВ. Он подчеркнул, что с открытием движения по нижнему ходу значительно облегчится работа по отправлению со станций Гайдамак и Мыс Чуркин порожнего подвижного состава, доставляющего грузы для возведения инфраструктуры под предстоящий саммит АТЭС. Напомним, что неэлектрифицированный участок пути Владивосток – Гайдамак не эксплуатировался в течение последних пяти лет ввиду малой интенсивности движения поездов на участке. http://news.vl.ru/vlad/2009/11/19/poezda/ Репетиция олимпиады буквально
Boris
02.12.2009 21:10
Никогда не мог понять сверхмасштабного строительства этих по сути одноразовых объектов. Даже объектов "Москва-1980". Несмотря на тоталитарную цензуру, помнится проскакивали критические статейки, что объекты пустуют, их некуда деть и нечем задействовать. Хотя московские олимпийские арены потом ловко задействовали не по назначению, но с большой выгодой, развернув на их площадях (порой буквально на центральном поле, позже одумались) колоссальные рынки и сдавая в аренду под мегагалаконцерты. Куда собираются девать объекты АТЭС? Бутики что ли там настроят? Поделят на комнатушки и сдадут в аренду спекулянтам китайским барахлом? А сегодня площадей катастрофически не хватает что ли?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]