ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Владивосток Tramway
STALKER  30.11.2009 10:00

Сразу прошу админа всё что напишет ANDY у бирать и тему не закрывать.

Люди кто заинтересован с сохранении трамвая. Депутат из думы один сказазал мне. Пускай люди из других городов напишут в администрацию города. Особенно москвичи за трамвай, воронежцы, и те города которые были закрыты. Хотим узнать каков будет резонанс.

Далее 4 декабря состоиться засединие администрации края по обсуждению бюджета. Сюда прошу написать какие идеи могут предложить другие города. У меня пока 7 идей и все надо протолкнуть.

Жду ответов.

A D M I N не смей закрывать тему. Удаляй вовремя спам от A N D Y

Re: Владивосток Tramway
Bulat_  30.11.2009 13:26

Сколько сейчас маршрутов живы? И где можно схему посмотреть?

Re: Владивосток Tramway
Заец  30.11.2009 13:39

Цитата (Bulat_)
Сколько сейчас маршрутов живы?

Полтора :) 6 — Минный городок — Сахалинская и 4 — Вокзал — Сахалинская. Схема получается грубо говоря Т-образная. Полтора, потому что 4 работает только утром.

Дальше привожу свои наблюдения, которые написал давно, но не смог тогда поместить из-за закрытия темы.

krechet писал:
> Есть ли во Владивостоке автомобильные пробки?

Я сам из Москвы, но только что был во Владивостоке. Может быть, вам интересно будет, как это выглядит на взгляд москвича, поскольку никто из Владивостока не ответил.

Пробки есть, на мой взгляд они всегда и везде. Если в Москве они имеют временный и местный характер (утром-вечером, на въезде-выезде), то в Владивостоке часто стоит весь центр и в середине дня. Это отчасти вызвано развернувшимся строительством моста, перекрывшим пару улиц. Только во Владивостоке я видел мотоциклиста, стоящего в пробке!

Автобусов много, ходят они хорошо. Троллейбусов мало, бывает, что ходят редко.

На центральной улице города, Светланской, трамвай на совмещённом полотне, и этим вызвано то, что ходит он только рано утром. Другой маршрут, №6, проходит на обособленном, и является в случае пробок настоящим спасением. Бывает, что встав в автобусе в пробке, некоторые, завидев трамвай, выскакивают, проезжают несколько остановок и догоняют какой-нибудь автобус, который впереди, продолжая движение на нём (ибо маршрут трамвая по ул. Луговой не длинен).

Учитывая гористый характер города и отсутствие метро, трамвай там очень нужен, но конечно выделенный. Кроме того, около 6 утра с вокзала отправляется электричка в Находку, а с причала — катер на о. Попова, и подъехать к ним их тех районов, где нет трамвая, невозможно.

Идея, озвученная на форуме, о пуске трамвая по железнодорожной линии вдоль причалов, неплоха, но есть трудности. Существующую линию использовать нельзя, ибо 1) она однопутная; 2) местами она повреждена (закатана в асфальт, а кое-где и разобрана). Правда второе означает, что железнодорожники скорее всего не будут против, т.к. пользоваться они ею всё равно не могут. Место для двух путей там вроде есть, но нужно разобрать существующий путь и построить два новых слева и справа от этой центральной линии. Кроме того, нужно построить и разворотное кольцо с другой стороны вокзала. И ещё, о чём говорилось, заручиться согласием организаций, по терр. которых проходят пути. Ещё недостаток этого плана в том, что под этим соусом могут снять историческую линию на Светланской, а этого не хотелось бы. В идеале следовало бы проложить новый маршрут, а 4 оставить в качестве утреннего.

Когда я был во Владивостоке, мне рассказывали про "автобусную мафию". Именно этим объясняли не только снятие трамвая, но и отсутствие удобного движения электричек по городу. В пользу этого говорит и такой факт: На ул. Алеутской, по маршруту бывш. №7, пути по сути не сняты, а испорчены. Отрезано только несколько метров, далее они продолжаются, хотя и в плохом состоянии (правда, я не специалист, но так мне показалось). Неясна логика. Ведь если трамваи мешают автомобильному движению, то достаточно прекратить движение трамваев и ничего не
делать с путями. Если мешают сами пути, то их надо снять и хорошо заасфальтировать. Но тут — ни тот, ни другой вариант. Похоже, стремились именно побыстрее вывести трамвайную линию из строя.

(Кстати в Википедии есть достаточно информативная статья "Владивостокский трамвай")

P.S. Куда писать в администрацию? Если до 4-го, остаётся email, т.к. обычные письма уже не дойдут.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.11.09 13:56 пользователем Заец.

Re: Владивосток Tramway
Boris  30.11.2009 15:15

Цитата (STALKER)
Пускай люди из других городов напишут в администрацию города.

Куда писать то? Ссылку давайте на Е-Мыл или на городской форум, где трамвайный вопрос активно обсуждается.

Re: Владивосток Tramway
STALKER  30.11.2009 16:00

www.vlc.ru там есть адреса. Пишу с мобилы.

Re: Владивосток Tramway
STALKER  30.11.2009 16:13

Даже если до 4 не дойдёт без разницы главное какой ответ напишут.

Re: Владивосток Tramway
Andy  30.11.2009 22:37

Цитата (STALKER)
A D M I N не смей закрывать тему. Удаляй вовремя спам от A N D Y

Я что-то пропустил и п.9.3. правил форума уже отменен? Если оно так, то я настоятельно рекомендую участнику, подписавшемуся S T A L K E R создать свой форум. Впрочем, и в этом случае я не гарантирую, что он будет избавлен от внимания здравомыслящих людей.

Цитата (Заец)
маршрут, №6, проходит на обособленном, и является в случае пробок настоящим спасением. Бывает, что встав в автобусе в пробке, некоторые, завидев трамвай, выскакивают, проезжают несколько остановок и догоняют какой-нибудь автобус

А какая религия мешает запустить на эту выделенку автобус? Тогда и прыгать с одного вида транспорта на другой не придется.

Цитата
около 6 утра с вокзала отправляется электричка в Находку, а с причала — катер на о. Попова, и подъехать к ним их тех районов, где нет трамвая, невозможно.

Ради одной электрички и одного катера нужно опутывать город трампутями?

Цитата
Идея, озвученная на форуме, о пуске трамвая по железнодорожной линии вдоль причалов, неплоха

Идея плоха: если трамвай идет по выселкам, он везет воздух. Потому что мало кому нужно на выселки!

Цитата
Когда я был во Владивостоке, мне рассказывали про "автобусную мафию". Именно этим объясняли не только снятие трамвая, но и отсутствие удобного движения электричек по городу. В пользу этого говорит и такой факт: На ул. Алеутской, по маршруту бывш. №7, пути по сути не сняты, а испорчены. Отрезано только несколько метров

Блин, в этой стране даже "мафия" еще та! Ну подумайте сами, какая "мафия" испугается одного трамвайчега раз в полчаса? А что до рельс, то здесь все значительно проще - денежки на демонтаж благополучно попилены, а работы просто не выполнены!

Re: Владивосток Tramway
Заец  30.11.2009 22:42

Маршрута 7 я живьём не застал, а 6 ходят не раз в полчаса, а один за другим.

> А какая религия мешает запустить на эту выделенку автобус?

Там и так дышать нечем. Хотя город расположен на полуострове, окружённом морем, воздух на улицах не лучше, чем в Москве, а на некоторых даже хуже. Большой вклад вносят именно чадящие дизеля. Другое дело, что благодаря морю при некотором удалении от улиц воздух резко улучшается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 22:45 пользователем Заец.

Сколько? Каков процент автобусов к общему числу "праворулек" со ближайшего автомобильного кладбища префектуры Карафуто? (-)
Andy  30.11.2009 23:03

Цитата (Заец)
Там и так дышать нечем. Хотя город расположен на полуострове, окружённом морем, воздух на улицах не лучше, чем в Москве, а на некоторых даже хуже. Большой вклад вносят именно чадящие дизеля.

Re: Владивосток Tramway
Andaf  01.12.2009 00:22

Пожалуй это единственный случай,когда я согласен с Andy на все 100%
Stalker, читаю ваши сообщения, достаточно сильно сомневаюсь в вашей адекватности.То создаете тему про новости ЭТ во Владике, а пишете там про автобусы; то просите удалить сообщения Andy.
Сорри за ОФФ.
--
Теперь по теме.
Бюджет ничего не решит. У нас в Воронеже в бюджете на этот год были заложены средства для движения 32 вагонов по 3 маршрутам. И что? Трамвай благополучно "сдали", оставшуюся сумму перекинули на троллейбус.

У вас осталось 2 маршрута, из которых нормально работает 1! Уже не спасти систему. Слишком поздно вы спохватились.
Тенденция по всей стране идет против трамвая понимаете? Тот же мэр вам в глаза будет рассказывать,как все хорошо,как он радеет за трамвай, а в то же время в депо списываются вагоны, урезается финансирование, увольняются работники... Поверьте мне, я разговаривал с нашим мэром,с мэром соседнего Липецка. Все они "за трамвай". Только говорят это чаще всего во время снятия линий,или при личном разговоре. Я с марта 2008 боролся за трамвай в Воронеже. Другие люди делали это с 2005 года. Кто-то под рельсы ложился в 2003 у нас. Но толку нет.

У вас УЖЕ доведено хозяйство до ручки, нет смысла бороться. Даже если и напишут письма любители из Москвы,Воронежа,Иваново,Питера и т.д. резонанса не будет. Резонанс будет, если будет многотысячный митинг. Но вы сами знаете,что его не будет.

Поэтому советую сосредоточить усилия на борьбе за троллейбус, и спасти 1-2 вагона ля музея (кафе). Еще можете повесить мемориальную доску на здании депо.

Re: Владивосток Tramway
Заец  01.12.2009 00:43

Троллейбус у них ненамного в лучшем состоянии. Активно работают по сути 2 маршрута, 5 и 6, правда 6 маршрут очень длинный, таких наверно нет даже в Москве. Но в работе троллейбуса почему-то часты перебои, а трамвай даже в нынешнем состоянии ходит регулярно. Владивостокская система никогда не была большой, там по сути было 3 маршрута. (Цифры больше трёх оттого, что при удлинении маршрута номер, вероятно, не сохранялся, как это делается в Москве, а присваивался новый номер, а старый упразднялся. Не уверен в этом, но так они поступили с троллейбусом — напр. 6 это удлинённый 3.
(В Москве же например трамвай 6, начав с Тверской, удлинялся в сторону от центра, а потом сокращался со стороны центра, и так постепенно "отполз" на самые окраины, однако сохранив свой номер с дореволюционных времён. Или давался старый номер совсем новому маршруту).

Re: Владивосток Tramway
STALKER  01.12.2009 04:41

Всё нормлаьно и адекватно, просто спам ЭНДИ уже реально надоел. У нас когда были выборы мэра. Пушкарёв шел под лозунгом "Ставленик президента" и за не него реально было отдано 20 % голосов, но сами понимаете у нас повсюду фальш и обман. И эту "шишку" сейчас проблематично будет согнать до 2012 года, но я думаю получиться. Мэр хочет избавиться от троллейбуса и от трамвая, о чем он постоянно твердит. Это дорого и невыгодно. Но боюсь до 2012 рельсы не доживут с трамваями(их просто выкорчевают). Этот и следующий год будет годом перемен в Элеткро Транспорте, так говорит дептат Юртаев(моя поддержка) и вся дума. Дума выступает только за сохранение и развитие, администрация же против. В Питере на ремонтах смотрю живут. Некачественно делают, что бы потом еще и еще делать(соотв отмывать деньги). Юртаев поручил мне написать буджет трамвайного хозяйства, цены дал. Народ может поможете. Отправить надо всё до 3 декабря.

К тому же у нас в 2012 форум АТЭС и поэтому надо выбрасывать корейский хлам и ремонтировать именно трамвай. КР может провести Завод ЗВЕЗДА в моем городе Большой Камень.

В администрации есть 2 личности это Кравцов(предстваитель автотранспортных предприятий приморья) и Войченко(начальник транспортного отдела Владивостока) они то и продвигают автобусное лобби. Кравцов пытается убрать малых конкуренотов(к сведению во Владивостоке 23 частных фирмы по перевозке пассажиров, муниципального нет.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 04:44 пользователем STALKER.

Re: Владивосток Tramway
Boris  01.12.2009 07:17

Цитата (STALKER)
К тому же у нас в 2012 форум АТЭС и поэтому надо выбрасывать корейский хлам и ремонтировать именно трамвай. КР может провести Завод ЗВЕЗДА в моем городе Большой Камень.

К АТЭС как раз и грохнут. Ибо капиталь, не капиталь - выглядит всё равно не современно. Лучше уж протолкнуть идею покупки нескольких образцово-показательных "Сименсов", чтоб "не страмиться перед дяржавами".

Всегда удивляюсь. Да, трамвайный вагон, тем более импортный стоит очень дорого. Но если сравнить его стоимость с остальными тратами на благоустройство... В период расцвета "плана Путина" Рязань получила МИЛЛИАРД!!! рублей на ремонт инфраструктуры города. Все деньги закатали в асфальт. Прошло всего ничего и дороги опять в дырах, опять с трудом изыскивают деньги на их ремонт. Представляете, сколько на миллиард можно было купить троллейбусов, автобусов и трамваев? На 100% поменять весь существующий парк подвижного состава города! И всё бы это ездило не менее 10 лет, а трамвай много дольше и приносило пользу и украшало собой город.

Re: Владивосток Tramway
krechet  01.12.2009 10:20

Цитата (Заец)
Пробки есть, на мой взгляд они всегда и везде. Если в Москве они имеют временный и местный характер (утром-вечером, на въезде-выезде), то в Владивостоке часто стоит весь центр и в середине дня. Это отчасти вызвано развернувшимся строительством моста, перекрывшим пару улиц. Только во Владивостоке я видел мотоциклиста, стоящего в пробке!

Автобусов много, ходят они хорошо. Троллейбусов мало, бывает, что ходят редко.
...
Спасибо. В общем, там ещё хуже, чем я думал.
На мой взгляд сейчас спасти трамвай нереально. Просто трамвай это такой транспорт, которого не может быть мало: он либо есть и охватывает самые крупные пассажиропотоки города, либо его нет.

Согласен с теми, кто считает, что сейчас нужно бороться за сохранение хотя бы 1 - 2 вагонов в качестве музейных.
Через несколько лет, горожане, устав от постоянных пробок сами потребуют от властей строительтво трамвая. Это просто неизбежно, без нормального транспорта город не сможет развиваться.

Слегка офф. По комментариям на одном из новосибирских нетранспортных сайтов замечаю, что количество сторонников трамвая неуклонно и верно растёт. Если раньше преобладала точка зрения, что трамвай, как транспорт для пенсионеров, должен быть ликвидирован ради расширения дорог, то сейчас, всё больше людей понимают, что бурное развитие коммерческих автобусов и личных автомобилей не является спасением, так как этот транспорт не даёт никаких гарантий прибыть вовремя. И всё больше звучит призывов строить новые трамвайные линии и реконструировать существующие с максимальной изоляцией от уличного движения. К тому же кризис убил последнюю надежду на какое-либо существенное развитие метро в ближайшие десятилетия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 10:22 пользователем krechet.

Re: Владивосток Tramway
Andy  01.12.2009 11:32

Цитата (STALKER)
Всё нормлаьно и адекватно, просто спам ЭНДИ уже реально надоел.

Я еще раз повторяю - не тратьте на меня своих скромных сил, приберегите их для своего мЕра!

Цитата
Мэр хочет избавиться от троллейбуса и от трамвая, о чем он постоянно твердит. Это дорого и невыгодно.

Вот как раз это очень выгодно - сколько цвет и чермета можно выручить с демонтажа!

Цитата
Юртаев поручил мне написать буджет трамвайного хозяйства, цены дал.

Браво, наконец-то занялись делом, однако ...

Цитата
Народ может поможете. Отправить надо всё до 3 декабря.

... Вы действительно хотите распланировать бюджет за пару дней, причем на форуме? Тогда за будущее трамвая во Владике я действительно спокоен :)

Цитата (Boris)
В период расцвета "плана Путина" Рязань получила МИЛЛИАРД!!! рублей на ремонт инфраструктуры города. Все деньги закатали в асфальт. Прошло всего ничего и дороги опять в дырах, опять с трудом изыскивают деньги на их ремонт. Представляете, сколько на миллиард можно было купить троллейбусов, автобусов и трамваев? На 100% поменять весь существующий парк подвижного состава города! И всё бы это ездило не менее 10 лет, а трамвай много дольше и приносило пользу и украшало собой город.

А троллейбусы и автобусы чудесным образом летают по воздуху? А сколько стоит 1 км трампути? Только не говорите мне, что это обходится даром - даже наши некачественные ремонты стоят немеряно!

Цитата (krechet)
всё больше людей понимают, что бурное развитие коммерческих автобусов и личных автомобилей не является спасением, так как этот транспорт не даёт никаких гарантий прибыть вовремя.

А уличный трамвай что-то дает? Или он чудесным образом научился преодолевать пробки по встречке, тротуарам и внутриквартальным проездам?

Re: Владивосток Tramway
STALKER  01.12.2009 11:47

1) Восстановление трамвайного перекрёстка.
2) Восстановление переезда на Жигуре
3) Ремонт наиболее опасных участков по 7 ке и 4ке на совмещённом полотне.
4) Закупка 25 (КТМ -19) или ЛВС-05 10шт или ЛМ 2009 20 штук.
5) Ремонт контактной подвески. Стяжка и восстановление по всему маршруту сворованных грузиков.
6) Укладка новых рельс на выделенке 6 маршрута
7) КР всех вагонов в депо
8) Заменить директора перспективным человеком.

Кто был во Владивостоке добавляем еще. 1478 это дал Юртаев. Остальное я сам доработал, но надо еще.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 11:48 пользователем STALKER.

Re: Владивосток Tramway
Заец  01.12.2009 12:21

> А уличный трамвай что-то дает?

Маршрут 6 — выделенный. Часть бывшего седьмого, кажется, тоже.

9) Было бы неплохо как-то соединить конечные на Баляева и Минном Городке. Как я понял, из-за какого-то строительства по-нормальному это сделать уже невозможно, но пусть однопутной линией и каким-то кружным путём, т.е. чисто техническое соединение, чтобы вагоны из депо как-то могли попадать на маршрут 7 (или часть его), когда из-за пробок или по другим причинам через центр проехать нельзя. Это увеличит надёжность системы, а сл-но и востребованность её пассажирами.

Re: Владивосток Tramway
Максим (Иваново)  01.12.2009 12:52

Цитата (Заец)
9) Было бы неплохо как-то соединить конечные на Баляева и Минном Городке. Как я понял, из-за какого-то строительства по-нормальному это сделать уже невозможно, но пусть однопутной линией и каким-то кружным путём, т.е. чисто техническое соединение, чтобы вагоны из депо как-то могли попадать на маршрут 7 (или часть его), когда из-за пробок или по другим причинам через центр проехать нельзя. Это увеличит надёжность системы, а сл-но и востребованность её пассажирами.

НЯЗ, между этими конечными расстояние по карте небольшое, а перепад высот очень даже солидный. Идея соединения хорошая, но, боюсь, путь получится уж очень кружной (хотя, если он пройдёт не между гаражами, складами и промзонами, а там будут пассажиры, то получится новый востребованный маршрут). Если идти напрямую, то, думаю, не избежать высоких насыпей, глубоких выемок, эстакад и тоннелей, что на данный момент неосуществимо.

Re: Владивосток Tramway
STALKER  01.12.2009 13:50

Да на карте там напрямую мало, а перепад высот очееень большой.

Re: Владивосток Tramway
Заец  01.12.2009 14:32

Да, поэтому я и говорю — кружным. Тем более что по идее, трамваи без пассажиров могут брать более крутой подъём. Если уж мы говорим о замене всех рельсов по 6 маршруту и закупке 25 новых вагонов, то в сравнении с этим постройка сравнительно небольшой однопутной ветки выглядит не так уж фантастично.
Впрочем в путях между гаражами и промзонами тоже есть своя прелесть — меньше остановок — больше скорость.
P.S. А каким путём идут там автобусы? У них ведь вроде с этим нет проблем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 14:36 пользователем Заец.

Re: Владивосток Tramway
Bulat_  01.12.2009 16:40

А что с экскурсионным трамваем? Он в определнное время катается или по заказу только?

Re: Владивосток Tramway
STALKER  01.12.2009 16:40

В окружную идут. Черезе Баляйку вниз.

Re: Владивосток Tramway
STALKER  01.12.2009 17:18

Он как пассажирский на линии почти всегда, если что я омгу попросить ради гостей .

Re: Владивосток Tramway
Еремей  01.12.2009 19:33

Соединения Мингородка и Баляева весьма трудноосуществимо. Смотрите карту: http://www.wikimapia.org/#lat=43.1286608&lon=131.9423997&z=17&l=1&m=b&o=1 Кольцо Баляева указывает стрелка АЗС.

Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 00:50

Цитата (Заец)
Идея, озвученная на форуме, о пуске трамвая по железнодорожной линии вдоль причалов, неплоха, но есть трудности. Существующую линию использовать нельзя, ибо 1) она однопутная; 2) местами она повреждена (закатана в асфальт, а кое-где и разобрана). Правда второе означает, что железнодорожники скорее всего не будут против, т.к. пользоваться они ею всё равно не могут.

У этой линии значение не только подъездного пути к причалам и заводам, но и стратегическое - на случай неработоспособности тоннеля. Если вдруг чего случится и тоннель не сможет пропускать поезда на мыс Чуркин, то эту однопутную линию вмиг восстановят, дело двух-трёх дней.

Сейчас эта линия разорвана в районе строительства моста на мыс Чуркин. Соответственно заехать можно со ст. Владивосток-Северный до моста или со станции Гайдамак до Дальзавода / моста через микрозаливчик.

Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 00:57

Цитата (Еремей)
Соединения Мингородка и Баляева весьма трудноосуществимо. Смотрите карту: http://www.wikimapia.org/#lat=43.1286608&lon=131.9423997&z=17&l=1&m=b&o=1 Кольцо Баляева указывает стрелка АЗС.

Осуществимо, но только при помощи тоннеля (который там чуть ли не с советских времён планировался). Но сейчас есть помеха в виде ТЦ на Баляева, которую при желании всё-таки можно обойти.

Re: Владивосток Tramway
Заец  02.12.2009 01:18

Цитата (Vladislav Prudnikov)
У этой линии значение не только подъездного пути к причалам и заводам, но и стратегическое.

Линия неэлектрифицированная. И появление там трамвайной КС никак её не ухудшит. Так что если сделать её "по-железнодорожному", то использование её для трамвая не будет мешать использованию её в случае необходимости тепловозами (ничто другое там и раньше ходить и не могло). А пару стрелок — на кольцо с одной стороны и на соединение с остальной трамвайной сетью с другой — в любой момент можно перевести.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Осуществимо, но только при помощи тоннеля

Это и назвается "трудноосуществимо" :(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.12.09 01:21 пользователем Заец.

Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 01:47

Цитата (Заец)
Линия неэлектрифицированная. И появление там трамвайной КС никак её не ухудшит. Так что если сделать её "по-железнодорожному", то использование её для трамвая не будет мешать использованию её в случае необходимости тепловозами (ничто другое там и раньше ходить и не могло). А пару стрелок — на кольцо с одной стороны и на соединение с остальной трамвайной сетью с другой — в любой момент можно перевести

А трамваи у нас уже соответствуют нормам и требованиям РЖД? Возможность прохода ж/д стрелок, сигнализация, связь и т.п.? Если не соответствует, то за знак "Граница подъездного пути" никакой трамвайчик не выйдет в принципе. А обсуждаемая линия - это не подъездной путь.

Re: Владивосток Tramway
Ромj  02.12.2009 06:36

Сейчас немного некогда, но быстрые ремарки:
Цитата (STALKER)
4) Закупка 25 (КТМ -19) или ЛВС-05 10шт или ЛМ 2009 20 штук.
зачем сочленённые вагоны ЛВС-2005?
Либо КТМ-19, либо ЛМ-2008(71-153), (71-623 пока не рассматриваю, т.к. их всего два против 15-и ЛМ-2008)
Лучше всего ЛМ-2008 (12 млн.руб.), - они будут смотреться перспективнее
КТМ-19 - только если разница в цене будет более существенна, да и все гос.закупки идут через тендер

Хотя бы для начала пробно, в качестве эксперимента, на самом сложном учаскте на Светланской - ремонт путей и организация выделенного автобусно-трамвайного полотна!!!

Всё остальное - позже

Re: Владивосток Tramway
STALKER  02.12.2009 06:56

Не в коем случае Автобус + трамвай.

Re: Владивосток Tramway
Boris  02.12.2009 07:52

Цитата (STALKER)
Не в коем случае Автобус + трамвай.

Если с умом, то ничего страшного. Кому будет хуже от того, что на Светланской появится совмещённый трамвайно-автобусный коридор, свободный от остального транспорта (от маршруток разумеется тоже). Главное, что бы не появился автобус- дублёр на бОльшей части трамвайного маршрута. А так, проскочив по единому коридору проблемный пробковый участок, пусть каждый едет дальше по своему собственному направлению.

Служебную линию - на "лестницу"!
Denver  02.12.2009 07:57

Доброе время суток.

Цитата (STALKER)
Да на карте там напрямую мало, а перепад высот очееень большой.

Если однопутную служебную линию получится сделать выделенной, то проблема перепада высот решится просто - укладываются обратные зигзаги. То есть трамвайчик часть пути преодолевает, следуя задним ходом (или же сцепившись со специальным двухсторонним вагоном-"проводником", который заодно может возить пассажиров именно по этой ветке), меняя направление в тупиках. В плане такой подъём будет похож на лестницу.

С уважением, Денис.

Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 08:23

Цитата (Boris)
Если с умом, то ничего страшного. Кому будет хуже от того, что на Светланской появится совмещённый трамвайно-автобусный коридор, свободный от остального транспорта (от маршруток разумеется тоже).

Негде там строить выделенку, 2/3 улицы имеют ширину 1 (редко 2) полосы + трамвайные пути + 1 (редко 2) полосы. Выделенка возможна только на центральной площади (от Алеутской ул. до Океанского просп.) и начиная от стадиона Авангард.

Цитата (Boris)
Главное, что бы не появился автобус- дублёр на бОльшей части трамвайного маршрута. А так, проскочив по единому коридору проблемный пробковый участок, пусть каждый едет дальше по своему собственному направлению.

Такие уже есть. Например, трамвай №4 полностью дублируется 31-м автобусом, причём автобус идёт дальше - в бухту Тихая - в большой жилмассив, до которого трамвай не добирается. Плюс куча маршрутов как по Светланской (с которой никуда не съехать в принципе), так и по Борисенко.

Цитата (Denver)
Если однопутную служебную линию получится сделать выделенной, то проблема перепада высот решится просто - укладываются обратные зигзаги. То есть трамвайчик часть пути преодолевает, следуя задним ходом (или же сцепившись со специальным двухсторонним вагоном-"проводником", который заодно может возить пассажиров именно по этой ветке), меняя направление в тупиках. В плане такой подъём будет похож на лестницу.

Вот эта развязка: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&ll=43.127659,131.94064&spn=0.003884,0.009645&z=17

Трамвайные кольца там по обе стороны автомобильной развязки. Единственное что возможно сегодня и за малые деньги - служебная соединительная ветка прямо по проезжей части с пропуском вагонов или светофорным регулированием, или при помощи ГАИ. Строить для этого зигзаги не нужно (да и негде их строить), но на спуске на ул. Баляева уклон будет большой. Только смысла в этой ветке очень мало, а пассажирское движение и хорошая загрузка участка от ул. Баляева до Народного проспекта возможна только при строительстве трамвайного тоннеля, а это уже достаточно большие деньги (и, как это ни странно, относительная гарантия сохранения трамвая как такового).

Re: Владивосток Tramway
Еремей  02.12.2009 11:39

Цитата (Заец)
Линия неэлектрифицированная. И появление там трамвайной КС никак её не ухудшит. Так что если сделать её "по-железнодорожному", то использование её для трамвая не будет мешать использованию её в случае необходимости тепловозами
Габариты ко всему прочему по высоте непроходят. Для движения железнодорожного транспорта, даже неэлектрофицированного, высота подвески контактного провода трамвая слишком низкая.

Re: Владивосток Tramway
McFly  02.12.2009 11:49

Цитата (Ромj)
зачем сочленённые вагоны ЛВС-2005?
Если пассажиропоток достаточен для ЛВС-2005, то нужны ЛВС-2005 или аналоги. Любой сочленённый трамвай имеет больше перспектив, нежели 4-осник.

Re: Владивосток Tramway
Заец  02.12.2009 11:56

Цитата (Vladislav Prudnikov)
А трамваи у нас уже соответствуют нормам и требованиям РЖД?

Речь ведь была о том, что линия понадобится только в случае ЧС. Сейчас её использовать вообще нельзя и на подготовку потребуется как минимум несколько дней.
А трамваи можно убрать с линии за несколько минут, тем более трамвайщики будут всё время следить за исправностью пути.

Цитата (Еремей)
Габариты ко всему прочему по высоте непроходят. Для движения железнодорожного транспорта, даже неэлектрофицированного, высота подвески контактного провода трамвая слишком низкая.

Вы уверены? У нас в Москве на Окружной жд до недавнего времени были низкие места, где невозможно было по этой причине вообще электрифицировать линию. Там совсем немного от крыши вагона оставалось. А тепловозы, конечно, ходили.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Единственное что возможно сегодня и за малые деньги - служебная соединительная ветка прямо по проезжей части с пропуском вагонов или светофорным регулированием, или при помощи ГАИ.

Я примерно это и имел в виду, чтобы запускать через неё вагоны рано утром, когда мало движения.

Re: Владивосток Tramway
krechet  02.12.2009 11:58

Цитата (Еремей)
Цитата (Заец)
Линия неэлектрифицированная. И появление там трамвайной КС никак её не ухудшит. Так что если сделать её "по-железнодорожному", то использование её для трамвая не будет мешать использованию её в случае необходимости тепловозами
Габариты ко всему прочему по высоте непроходят. Для движения железнодорожного транспорта, даже неэлектрофицированного, высота подвески контактного провода трамвая слишком низкая.
Х-м, в разных городах неоднократно видел пересечения трамвайных путей и подъездных ЖД путей в одном уровне. В конце концов, речь же идёт не об одновременной эксплуатации, а резерве. Если случится такое ЧП, что понадобится использовать эту линию, всё равно трамвайное движение придётся ликвидировать и КС можно снять.

Re: Владивосток Tramway
Заец  02.12.2009 12:15

Посмотрел сейчас, минимальная высота КС для ЖД — 5.75 м. Так что я думаю, по высоте всё нормально.

Re: Владивосток Tramway
vls  02.12.2009 14:30

Пустить трамвай по жд ветке не получится т.к. с 16 ноября открыто движение для грузовых поездов на перегоне Владивосток – Гайдамак.

Ремонт участка железной дороги от Корабельной набережной до площади Луговой завершен.

Участок пути длиной 4,9 км был отремонтирован бригадами, сформированными из работников всех Дистанций пути Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги с применением лицензионной техники типа ВПРС, «Дуоматик» и «Унимат».

Решение руководства дороги о производстве ремонтных работ по так называемому «нижнему ходу» было принято в связи с прогнозируемым увеличением объема перевозки грузов, адресованных на станции Гайдамак и Мыс Чуркин для строительства объектов саммита АТЭС-2012 на о. Русский.

В течение одного месяца на перегоне Владивосток – Гайдамак был произведен подъемочный ремонт с укладкой 4 тыс. шпал, полная замена щебеночного основания, приведены в соответствие габариты для движения поездов и демонтированы несанкционированные переезды в районе Дальзавода.

— С вводом в эксплуатацию отремонтированного перегона у нас появилась возможность «разгрузить» достаточно интенсивное движение на однопутном участке Вторая Речка – Гайдамак, – отметил начальник Владивостокского отделения дороги Евгений АНДРИЯНОВ. Он подчеркнул, что с открытием движения по нижнему ходу значительно облегчится работа по отправлению со станций Гайдамак и Мыс Чуркин порожнего подвижного состава, доставляющего грузы для возведения инфраструктуры под предстоящий саммит АТЭС.

Напомним, что неэлектрифицированный участок пути Владивосток – Гайдамак не эксплуатировался в течение последних пяти лет ввиду малой интенсивности движения поездов на участке.

http://news.vl.ru/vlad/2009/11/19/poezda/

Репетиция олимпиады буквально
Boris  02.12.2009 21:10

Цитата (vls)
Решение руководства дороги о производстве ремонтных работ по так называемому «нижнему ходу» было принято в связи с прогнозируемым увеличением объема перевозки грузов, адресованных на станции Гайдамак и Мыс Чуркин для строительства объектов саммита АТЭС-2012 на о. Русский.

Никогда не мог понять сверхмасштабного строительства этих по сути одноразовых объектов. Даже объектов "Москва-1980". Несмотря на тоталитарную цензуру, помнится проскакивали критические статейки, что объекты пустуют, их некуда деть и нечем задействовать. Хотя московские олимпийские арены потом ловко задействовали не по назначению, но с большой выгодой, развернув на их площадях (порой буквально на центральном поле, позже одумались) колоссальные рынки и сдавая в аренду под мегагалаконцерты.

Куда собираются девать объекты АТЭС? Бутики что ли там настроят? Поделят на комнатушки и сдадут в аренду спекулянтам китайским барахлом? А сегодня площадей катастрофически не хватает что ли?

Re: Владивосток Tramway
Заец  03.12.2009 00:17

На всякую фигню деньги всегда есть. В Москве то же самое, как правильно было замечено. Но это уже вопрос политический, а не трамвайный. Забавляет только совпадение, что как заговорили, и всего лишь теоретически, о возможности пуска трамвая, эту ветку, заброшенную уже много лет, а в последнее время и приведённую в негодность, ударными темпами отремонтировали, да ещё капитально.
Впрочем, любому развитию железной дороги можно только радоваться. Её бы ещё электрифицировать. Если посмотреть на карту железных дорог по Владивостоку, можно увидеть, что они опутывают многие районы города, проходя напрямик через довольно сложные в транспортном отношении районы. Если пустить там почаще электрички, уже гораздо веселее будет. Почти метро.

Re: Репетиция олимпиады буквально
Vladislav Prudnikov  03.12.2009 02:48

Цитата (Boris)
Никогда не мог понять сверхмасштабного строительства этих по сути одноразовых объектов.

Самые главные объекты - мосты - не одноразовые. На паром на остров Русский иногда приходится очереди выстаивать.

Цитата (Boris)
Даже объектов "Москва-1980". Несмотря на тоталитарную цензуру, помнится проскакивали критические статейки, что объекты пустуют, их некуда деть и нечем задействовать. Хотя московские олимпийские арены потом ловко задействовали не по назначению, но с большой выгодой, развернув на их площадях (порой буквально на центральном поле, позже одумались) колоссальные рынки и сдавая в аренду под мегагалаконцерты.

С Олимпийским или там с частью территории Лужников оно может и верно, а вот Крылатские объекты используются очень даже по назначению :)

Re: Владивосток Tramway
STALKER  03.12.2009 05:23

Электрички бы на чуркин по чаще надо бы. Раньше когда кольцо на луговой еще было. Трамвай встречал людей с электрички и вез на миннный(5) и на сахалинскую(4)

Re: Владивосток Tramway
Заец  05.12.2009 17:17

Там движение не тухлое, ибо порт.
Но вот электрички почаще пустить было бы можно. Даже при существующем положении населением для перемещения по городу очень активно используется участок Вокзал — Садгород, ибо проще подождать поезда и поехать быстро, особенно если знаешь расписание, чем сесть сразу в автобус и тащиться через пробки. Но всё же электрички ходят слишком редко. Раньше, говорят, ходили чаще. И были протесты против отмены их.

Циклон
vls  06.12.2009 11:33

5 декабря расчисткой трамвайного полотна осуществлялось ГС-4. Но и они не смогли в полном объёме справиться с работой. Трамваи толкали друг друга, чтобы зайти в депо. Некоторые вагоны так и остались ночевать на "Школьной" до 6 декабря.
6 декабря, после обильного снегопада движение трамваев не осуществлялось вообще.

В связи с обильным снегопадом 5 декабря троллейбусы были возвращены в депо в 14 часов.
6 декабря после обильного снегопада дороги не расчищены. Движение троллейбусов не осуществлялось вообще.

Re: Циклон
vls  06.12.2009 15:24

Идет работа по очистке трамвайных путей и основных дорог, чтобы уже в понедельник люди могли нормально добраться до работы на общественном транспорте.

Re: Владивосток Tramway
Заец  06.12.2009 16:14

Потом сообщите, показал ли трамвай себя более надёжным транспортом в этих условях, чем автобус.

Re: Владивосток Tramway
STALKER  06.12.2009 18:08

Снега выпало так много, что выделенку полностью замело
её утрамбовали и автобусы с машинами ездили по ней 6 декабря. Ест даже фото на ВЛ.РУ

Ну, юноша, богатым будешь - только что о тебе вспоминал!
Andy  06.12.2009 18:15

Цитата (STALKER)
Снега выпало так много, что выделенку полностью замело
её утрамбовали и автобусы с машинами ездили по ней 6 декабря. Ест даже фото на ВЛ.РУ

Стал быть, нашлась польза от трамвая - быть трамбовщиком снега? Интересно, как это они разобрались безо всякого "бюджета"?

Re: Циклон
vls  07.12.2009 02:41

Пара троллейбусов попыталась выйти из депо. Один теперь стоит на кольце. Второй застрял посреди дороги, т.к. первые две крайние дорожные полосы в сугробах. Кое как чистят только центр дороги. Трамваи также попытались утром выйти на линию, но безуспешно. Кое как ходят автобусы. Люди добираются до работы пешком и на личном автотранспорте. Позор такой администрации, которая не может более менее расчистить дороги города.

STALKER, предупреждение по п. 10.6, ч.3
Модератор  07.12.2009 09:10

Если Трансфото не пропустило картинки из-за низкого качества, то ТвР не пропустит из-за слишком большого размера. Пользуйтесь имеющейся на Радикал-Фото функцией размещения изображений уменьшенного размера.

Re: Владивосток Tramway
дмитрий из нн  07.12.2009 10:51

Цитата (Заец)
Потом сообщите, показал ли трамвай себя более надёжным транспортом в этих условях, чем автобус.

Трамвай в городе безусловно надёжнее автобуса, всё зависит от администрации. Во владике всё встало, а в самаре в аналогичных условиях встало всё КРОМЕ ТРАМВАЯ и метро. В НН подобное было: нападало за день 15-20см-все дороги стоят, кругом аварии и тоже не встали только метро и трамвай, где он ездит по выделенке.

Не означает ли это, что там, где трамвай на совмещенке (например, на Светланской), он д.б. обязательно ликвидирован за полной бесполезностью? (-)
Andy  07.12.2009 11:09

Цитата (дмитрий из нн)
нападало за день 15-20см-все дороги стоят, кругом аварии и тоже не встали только метро и трамвай, где он ездит по выделенке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 11:10 пользователем Andy.

Re: Владивосток Tramway
Еремей  07.12.2009 14:25

Неет! Выпало 75-100 см и с таким снегом не смог никто справиться.

Re: Циклон
vls  07.12.2009 14:25

Движение по 6-му маршруту восстановлено.
На 4-ке от Луговой до Гайдамака рельсы занесены слоем снега.

А вот что пишут на официальном сайте администрации города Владивостока:

Движение троллейбусов на сегодняшний день полностью отменено. Трамваи двигаются только по маршруту №6 "улица Сахалинская - Минный городок" в количестве 10 единиц. По маршруту №4 "улица Сахалинская - Железнодорожный вокзал" трамваи пока не ходят - ведутся работы по подготовке путей к движению общественного транспорта.

Re: Владивосток Tramway
vls  07.12.2009 14:50

Сегодня не обнаружил на привычном месте тяговую подстанцию для трамваев в кузове старого троллейбуса ЗиУ-5, что на Гайдамаке. Сейчас пытаемся выяснить, куда она делась.

Re: Владивосток Tramway
дмитрий из нн  07.12.2009 20:57

Цитата (Еремей)
Неет! Выпало 75-100 см и с таким снегом не смог никто справиться.

Трамвай бы справился, если хотели власти и нэтовцы. Что мешало выпустить на линии снегочисты? Линий у вас вообще мало осталось, так пары штук хватило бы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 20:58 пользователем дмитрий из нн.

Re: Владивосток Tramway
STALKER  08.12.2009 05:02

Ясно дело, что хватило бы, но никто не захотел этого делать. Нашу организацию по защите трамвая подвели сильно. В особенности директор ЭТ, которая допустила разгильдяйство. И сегодня 8 декабря на 7 утра 4 ка не чищена.

Re: Не означает ли это, что там, где трамвай на совмещенке (например, на Светланской), он д.б. обязательно ликвидирован за полной бесполезностью?
дмитрий из нн  08.12.2009 07:26

Цитата (Andy)
Цитата (дмитрий из нн)
нападало за день 15-20см-все дороги стоят, кругом аварии и тоже не встали только метро и трамвай, где он ездит по выделенке.

Ну не полной бесполезностью во-первых, во-вторых можно пути обособить. К тому же много зависит от культуры вождения ваших автовладельцев. Например в Ташкенте или Екатеринбурге редко находится кто-то, препятствующий движению трамвая, в то время как в моём НН в центре это почти норма жизни.

Re: Владивосток Tramway
Boris  08.12.2009 07:33

Цитата (STALKER)
И сегодня 8 декабря на 7 утра 4 ка не чищена.

Так в чём сейчас то проблема? Снегочист пустить никак не получится? Или уже поздно пускать, снег смёрзся и снегочист тоже не пройдёт?

Re: Владивосток Tramway
Ромj  08.12.2009 09:24

в Омске трактор "Беларусь" чистит трамвайные пути гораздо лучше, чем трамвайный снегочист.

В Перми и особенно в Магнитогорске суровые снегочисты - берите с них пример (-)
McFly  08.12.2009 10:50

0

Re: Не означает ли это, что там, где трамвай на совмещенке (например, на Светланской), он д.б. обязательно ликвидирован за полной бесполезностью?
Andy  08.12.2009 11:17

Цитата (дмитрий из нн)
Ну не полной бесполезностью во-первых, во-вторых можно пути обособить.

На Светланской - может будет проще и честнее вообще заложить улицу бетонными блоками?

Цитата
К тому же много зависит от культуры вождения ваших автовладельцев.

Ничего не зависит: трамвай на совмещенке двигается со скоростью не выше потока, причем на остановке тормозит этот поток нафик!

Re: Не означает ли это, что там, где трамвай на совмещенке (например, на Светланской), он д.б. обязательно ликвидирован за полной бесполезностью?
VictorT  08.12.2009 11:34

>причем на остановке тормозит этот поток нафик!

Только при отсутствии специально оборудованных посадочных площадок.

Каким макаром можно устроить эти площадки _на совмещенке_? (-)
Andy  08.12.2009 11:38

Цитата (VictorT)
Только при отсутствии специально оборудованных посадочных площадок.

Re: Каким макаром можно устроить эти площадки _на совмещенке_?
VictorT  08.12.2009 11:49


И где это "элементарно" на Светланской бульвар? (-)
Andy  08.12.2009 12:28

Цитата (VictorT)
Элементарно.

Где Вы на второй фотографии бульвар углядели? (+)
VictorT  08.12.2009 12:35


Re: Владивосток Tramway
Еремей  08.12.2009 12:43

Похожие островки видел и в Уфе. Проспект там кстати шире будет.
Впрочем Светланской во Владивостоке это не так надо. Там всего 7 остановок на совмещёнке. Они на большом расстоянии между друг-другом, некоторые совмещены с перекрёстками светофорными. И останавливается только одна полоса. Вторая парковка, третья - пути.

Re: Владивосток Tramway
Заец  08.12.2009 13:03

В конце концов на Светланской можно просто сократить количество остановок. По утрам работать в обычном режиме, а днём — экспрессом, оставив 2-3 остановки на протяжении улицы — те, что у светофоров. Всё лучше, чем вообще прекращать движение.
Ибо правило, предписывающее автомобилистам останавливаться и пропускать пассажиров трамвая, введённое когда-то для удобства последних, теперь уже действует как антитрамвайное :(

> Вторая парковка, третья - пути.

Раз это совмещёнка, значит пути — тоже полоса. В любом случае, из-за пропуска пешеходов останавливающийся трамвай останавливает все полосы в своём направлении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 13:06 пользователем Заец.

Re: Владивосток Tramway
Еремей  08.12.2009 13:32

Там и так остановок мало. Они все необходимы и расположены на большом расстоянии. Проводить на них сокращение - уменьшать привлекательность трамвая как транспорта.
Да и проблемы с остановкой одной полосы нет. Стоянка на обочинах - вот где проблема



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 13:32 пользователем Еремей.

Re: Владивосток Tramway
vls  08.12.2009 14:11

Сегодня, в связи с небольшим потеплением, на Светланской, из-под снега показались пути. Есть вероятность, что завтра 4-ка возобновит свою работу.
Также, сегодня, возобновил свою работу троллейбус. Правда, только один маршрут №5. Работало 7 машин.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 14:27 пользователем vls.

Re: Владивосток Tramway
vls  08.12.2009 14:16

Участие ОАО "Электрический транспорт" в мероприятиях по подготовке и проведению во Владивостоке празднования Нового года:

Организация работы новогоднего трамвая и троллейбуса (с установкой ёлки в салоне и поздравлением пассажиров Дедом Морозом).
Обеспечение водителей и кондукторов трамваев и троллейбусов билетами с новогодней тематикой.

Re: Владивосток Tramway
vls  09.12.2009 11:22

Цитата (vls)
Сегодня не обнаружил на привычном месте тяговую подстанцию для трамваев в кузове старого троллейбуса ЗиУ-5, что на Гайдамаке. Сейчас пытаемся выяснить, куда она делась.
Порезали на металлолом.

Re: Владивосток Tramway
vls  09.12.2009 11:23

Сегодня, 4-ка так и не пошла. Может, мэрия решила посмотреть, а как будет без трамвая на Светланской?

Re: Владивосток Tramway
STALKER  09.12.2009 14:43

4 не пошла потому, что утром на гайдамак 2 кучи снега вывалили на пути.

В результате отсутствия бюджета? (-)
Andy  09.12.2009 15:03

Цитата (STALKER)
4 не пошла потому, что утром на гайдамак 2 кучи снега вывалили на пути.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.09 15:04 пользователем Andy.

Новогоднее представление на тему: "Генерал Мороз остановил трамвай?" (-)
Andy  09.12.2009 15:06

Цитата (vls)
Организация работы новогоднего трамвая и троллейбуса (с установкой ёлки в салоне и поздравлением пассажиров Дедом Морозом).

Re: Владивосток Tramway
дмитрий из нн  11.12.2009 09:13

Цитата (STALKER)
4 не пошла потому, что утром на гайдамак 2 кучи снега вывалили на пути.

А вот это пахнет прокурорской проверкой вашей администрации. Хотя всю вашу власть надо спихнуть в океан и набрать новых...

Еще не наворовавшихся? (-)
Andy  11.12.2009 11:56

Цитата (дмитрий из нн)
всю вашу власть надо спихнуть в океан и набрать новых...

Re: Еще не наворовавшихся?
Boris  11.12.2009 22:27

Цитата (Andy)
Re: Еще не наворовавшихся?

Анди. С каких это пор Вы стали защитником трамвая, хотя бы и владивостокского. И против чиновников, допустивших такой произвол. Очистив дорогу для маршруток, свалили снег на обочину, засыпав трамвайные пути.

P.S. Это "пятничное", как пишут на многих форумах. Просьба модераторов сразу пост не удалять. :-)

Re: Владивосток Tramway
Заец  11.12.2009 23:48

Когда я был во Владивостоке, некоторые с благодарностью вспоминали мэра Черепкова. У нас на телевидении его представляют как шута, а он построил много надземных переходов и удлинил троллейбусную линию, создав один из самых длинных маршрутов троллейбуса (если не считать межгородских типа крымского).

Re: Владивосток Tramway
Еремей  12.12.2009 09:51

Его действительно есть о чём благодарить и вспоминать! В тяжёлые 90-е он сумел, несмотря на постоянные нападки со всех сторон и нищий по сравнению с современным бюджет, немало полезного в городе построить, и навести порядок. Все последующие правители ничего близко к этому не делали, хотя возможностей было у них было немало. Сейчас те дела более чем 10 летней давности стали забываться.
У Черепкова были и перегибы и чудачества, не всё получалось, но дело он делал и работал честно.

Re: Владивосток Tramway
vls  12.12.2009 11:41

В настоящий момент идут работы по расчистке трамвайных путей на 4-ке. Несколько рабочих с ломами скалывают лед с путей. Трамвай продвинулся от Луговой до центра. Сейчас вагон застрял в центре города, прямо возле ГУМа из-за брошенных около путей автомашин. ДПС-ники ходят рядом и ничего не предпринимают. И стоит этот бедный вагон посреди Светланской, а за ним скопилась целая вериница машин.
Планируется что движение 4-го маршрута возобновится в понедельник.

По троллейбусу: работают маршруты 5 и 11. А также маршрут №7 - Постышева - Океанская. В город троллейбусы до сих пор не ходят из-за гор снега возле обочин. Троллейбусы попросту не могут объехать (весь снег сгребли к обочинам).

А тем временем жители города уже начали собирать подписи за отставку "человека Кремля".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 11:42 пользователем vls.

Правда "нет"?
McFly  15.12.2009 17:37

Цитата (Заец)
Да, поэтому я и говорю — кружным. Тем более что по идее, трамваи без пассажиров могут брать более крутой подъём. Если уж мы говорим о замене всех рельсов по 6 маршруту и закупке 25 новых вагонов, то в сравнении с этим постройка сравнительно небольшой однопутной ветки выглядит не так уж фантастично.
Впрочем в путях между гаражами и промзонами тоже есть своя прелесть — меньше остановок — больше скорость.
P.S. А каким путём идут там автобусы? У них ведь вроде с этим нет проблем.
Прада "нет"? Смотрим "ПДД с комментариями" (Зеленин С.Ф.):
(70 Кб)




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.09 17:38 пользователем McFly.

STALKER, вам мало одного предупреждения?
Модератор  15.12.2009 20:39

Вот вам второе за излишний размер фотографий.
И тут же третье за оффтопик - даже если на фотографии изображён трамвай, это не значит, что вас здесь будут учить эти фотографии обрабатывать.

Тема закрывается.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]