вопрос по СМЕ
titanic
15.10.2009 21:08
Вопрос, может, глуповат...но что-то однозначного ответа на него я не нашел. Бывают ли трехвагонные(и более) сцепки?? Re: вопрос по СМЕ
Евгений Ипатов
15.10.2009 21:32
> Бывают ли трехвагонные(и более) сцепки??
Нет, одна сцепка может соединить не более двух вагонов. Три вагона в СМЕ работали во многих городах, больше трех - нет. Четырехвагонные поезда - не СМЕ - были в работе тоже (-)
Александр Шанин
15.10.2009 21:39
--- Re: вопрос по СМЕ
kemal
15.10.2009 21:41
С чего вдруг? Бывают 3х вагонные. А 71-611 могут быть до 4х вагонов.
Второй вопрос: чем продиктовано ограничение? Re: вопрос по СМЕ
Vadims Falkovs
15.10.2009 22:14
Это кто Вам такое сказал? http://transit.parovoz.com/muralista-data/UAKK/KIEW5555.jpg Re: вопрос по СМЕ
Энди
15.10.2009 22:40
Ну, видимо, люди вкладывают разный смысл в понятие "сцепка". Одно сцепное устройство больше двух вагонов вряд ли может соединить :) Если не в СМЕ, то как? С 2-мя водителями?
McFly
16.10.2009 12:14
> Три вагона в СМЕ работали во многих городах,
> больше трех - нет. Четырехвагонные > поезда - не СМЕ - были в работе тоже Если не в СМЕ, то как? С 2-мя водителями?
Виктор Бойков
16.10.2009 14:29
Нет. Просто часть вагонов может быть прицепными. В Ленинграде эксплуатировались сцепки из четырёх двухосников - два моторных и два прицепных. Re: вопрос по СМЕ
Bulat_
16.10.2009 15:28
В Казани ходили в 80-е годы трехвагонные РВЗ. Причем обысно подняты были только 2 токоприемника. Re: вопрос по СМЕ
Saboteur
16.10.2009 15:38
Как всё надоело, из месяца в месяц повторяется и всё с начала начинается.
Трамвайный поезд далеко не всегда СМЕ. А вот СМЕ это всегда поезд. Re: вопрос по СМЕ
Vadims Falkovs
16.10.2009 16:54
А какого учителям в школе? :) Относитесь терпимее... Re: вопрос по СМЕ
McFly
16.10.2009 19:19
В слове "какого" ударение на 1-е о: какОго (от слова "какой"). Вы наверное всё же хотели сказать "каково", с ударением на последний слог: каковО (от слова "как"). Re: вопрос по СМЕ
titanic
16.10.2009 20:44
Спасибо. Прояснили. 8-))
А в Москве и Спб не было таких?? Re: вопрос по СМЕ
Ватсон
16.10.2009 21:34
В Москве ходили трехвагонные СМЕ из Татр как минимум по ныне покойному 5-му м-ту, были ли еще на других, не помню. Кроме того раньше ходили сцепки моторный + 2 прицепных на многих маршрутах, еще во времена БФ и КМ... "... Моя мама до Зацепы водит два прицепа..." © а теперь и кольцо на Зацепе попы отняли (оно вокруг церкви было)... из-за этого легендарная "Аннушка" шесть лет (с 1991 по 1997) не работала... :( Редактировано 4 раз(а). Последний раз 16.10.09 21:39 пользователем Ватсон. Re: вопрос по СМЕ
Сергей_Ф
16.10.2009 22:41
Еще на 13-м. Re: вопрос по СМЕ
Александр Шанин
16.10.2009 23:44
В старых четырехвагонных поездах виловые цепи двух моторных вагонов были объединены в одну, поэтому второй водитель был не нужен. Ну и два прицепных вагона также были в таком поезде. Известные примеры: два МС с двумя прицепами в Ленинграде, а фото подобных поездов с вагонами КТМ/КТП-1 можно посмотреть в галерее у Оландера. Re: вопрос по СМЕ
kemal
17.10.2009 01:05
Кстати, вагоны с НСУ - они ведь по идее не поддерживают СМЕ. Я так понимаю, "СУ" была только на одном вагоне, а на второй провода шли напрямую на ТЭДы? Тогда, по части ЭО, это больше похоже на сочленённик, чем на СМЕ. Re: вопрос по СМЕ
Saboteur
17.10.2009 01:22
Ещё раз повторю: СМЕ всегда поезд, а вот поезд далеко не всегда СМЕ. Если в сцепке хоть один прицепной, то это не СМЕ, а просто поезд и не важно сколько там моторных вагонов и как они соеденены электрически.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]