Re: О литературной цитате
Ватсон
25.05.2010 19:05
Детство давно было... больше чем через 45 лет после этого уже и не вспомнить... ;) Вот: Про Таганку ни слова... это из СС издания 1970 г. Возможно, у Михалкова были варианты... Насчет маршрута - по этой линии в разные времена мог и не один маршрут ходить - Таганка и Зацепа довольно близко. Последним по этой линии (до 1961 г.) ходил 33 маршрут "Курский вокз.- Нижние Котлы" (до 1957, с 1957-1961 г. - был продлен до Нагатино). Редактировано 8 раз(а). Последний раз 25.05.10 19:26 пользователем Ватсон. Re: О литературной цитате
Владислав Мартианов
27.05.2010 10:12
Книга, из которой я услышал про Таганку и Зацепу, издавалась пораньше - иллюстрации, как я сейчас вспоминаю, были в манере 60-х годов. Мама-вагоновожатый там изображалась стоящей на площадке трамвайного вагона и поправляющей зеркало заднего вида. Вагон вроде напоминал КМ (то-то бы удивился Сергей Михалков, узнав, какие тут технические нюансы его ДЕТСКИХ стихов разбираются :-) ). А ещё помню, что на странице про маму-милота на заднем плане маячил хорошо узнаваемый Ил-18. А почему вариант мог трансформироваться - может, автор со временем понял, что стихи эти - для всех детей страны, которые не всегда в курсе, что такое Таганка и Зацепа (я и сам это место тогда плохо понял), поэтому постарался максимально убрать конкретную привязку к месту. Тут же главное не то, что мама ездит именно по этому маршруту, а то, что она вообще трамвай водит. И вспомнилось мне, что когда Константин Ваншенкин написал слова песни "Я люблю тебя, жизнь", то Марк Бернес отказался исполнять куплет, где упоминалось "лифта гуденье". По словам артиста, эта песня для была всех, а многие жители Советского Союза лифта даже не видели. Пришлось автору ещё раз перечитать своё произведение и внести поправки. Re: вопрос по СМЕ
шараев
28.05.2010 10:16
Основным ограничением количества вагонов работающих по СМЕ является нагрузочная способность аппаратов управления головного вагона, особенно для вагонов с РКСУ - например, один контакт контроллера на одиночном вагоне включает только "свой" контактор, при сцепке по СМЕ нагрузка на контакт контроллера возрастает с увеличением количества вагонов. Для решения этой проблемы на вагонах, где предусмотрена работа по СМЕ устанавливают реле-повторители (упраляющий ток низкий, а контактор каждго вагона включается через это реле от бортой сети "своего" вагона).
Короче вагонов можно специпить сколько захочеш, если не считать габариты. В Уфе, в свое время на празнование 60- летия Победы для парада было сцеплено по СМЕ 5 вагонов 71-608К, а к ним с переди и с зади прицеплены две татры- одна изображала паровоз, а другая(платформа для перевозки путейского тратора) в хвосте везла пушку. Предвещая вопросы скажу татры в СМЕ включены не были- ехали как на буксире.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]