Книга «История московского трамвая (1899-2009гг.)»
KLoun
11.06.2009 00:51
Кто-нибудь знает людей участвовавших (и победивших) в аукционе?
http://tender.mos.ru/newsite/Default.aspx?MenuId=8076 Это же аукцион среди издателей, а не авторов (0)
Сергей_Ф
11.06.2009 01:52
KLoun писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-нибудь знает людей участвовавших (и > победивших) в аукционе? > http://tender.mos.ru/newsite/Default.aspx?MenuId=8 > 076 Re: Книга «История московского трамвая (1899-2009гг.)»
KLoun
11.06.2009 03:30
Сергей_Ф,
а) техзадание почитай, б) сопоставь дату объявления конкурса и срок выполнения контракта, в) ещё вопросы есть? З.Ы. У меня есть, например: "..., кто эти люди?"(с) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.06.09 03:33 пользователем KLoun. Re: Книга «История московского трамвая (1899-2009гг.)»
Сергей_Ф
11.06.2009 13:06
KLoun писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_Ф, > а) техзадание почитай, Сам почитай : ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА Наименование аукциона: Открытый аукцион на выполнение работ по изданию книги «История московского трамвая (1899-2009гг.)» 1. Торги проводит: Заказчик Заказчик: Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс». Место нахождения: 115035, г. Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1 Почтовый адрес: 115035, г. Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1. Адрес электронной почты: bogdanova_LV@mosgortrans.com Номер контактного телефона: (495) 950-42-64 Контактное лицо: Богданова Любовь Викторовна .................................................. 6. Предмет и начальная (максимальная) цена договора: 6.1. Предмет договора: Выполнение работ по изданию книги «История московского трамвая (1899-2009 гг.)» 6.2. Наименование выполняемых работ: издание книги «История московского трамвая (1899-2009гг.)». 6.3. Объемы выполняемых работ: 1000 экземпляров. Re: Книга «История московского трамвая (1899-2009гг.)»
KLoun
11.06.2009 15:41
Сергей_Ф, я про техчасть, а не про изщвещение.
Русским по белому (специально для непонятливых): "1. Подготовительные работы по созданию концепции издания; 2. Написание текста, литературная обработка, корректура, согласование с заказчиком; 3. Создание оригинал-макета - разработка эскиза макета, дизайнерские работы, верстка, согласование оригинал-макета с заказчиком; 4. Допечатная подготовка - цветоотделение, цветокоррекция, корректура верстки, ретуширование и обработка фотографий, оптимизация графических элементов, приладка макета под профиль типографии, запись ПДФ-файлов; ..." Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.09 15:41 пользователем KLoun. Re: Книга «История московского трамвая (1899-2009гг.)»
Пилецкий П. В.
15.06.2009 08:33
KLoun писал(а):
------------------------------------------------------- > Русским по белому (специально для непонятливых): Для непонятливых написано что это конкурс для издателей, а не для авторов. Во-первых крайне маловеротяно найти автора трамвайной тематики, который бы владел такими узкими специализациями как цветокоррекция и приладка макетов под профиль типографии. А во-вторых заказчик ясно даёт понять что серьёзные авторские работы его просто не интересуют. Текст надо обязательно согласовывать с заказчиком, а все картинки надо обязательно сделать красивыми. То есть по факту это просто конкурс среди издательств на право издания корпоративного юбилейного фотоальбома. Re: Книга «История московского трамвая (1899-2009гг.)»
Александр Шанин
15.06.2009 21:59
Пилецкий П. В. писал(а):
> Во-первых крайне маловеротяно найти автора > трамвайной тематики, который бы владел такими > узкими специализациями как цветокоррекция и > приладка макетов под профиль типографии. «Подумаешь - бином Ньютона», - как говорил Коровьев у Булгакова в известном романе. Даже среди знакомых Пилецкого есть несколько таких людей. Re: Книга «История московского трамвая (1899-2009гг.)»
KLoun
15.06.2009 23:31
Пилецкий П. В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Для непонятливых написано что это конкурс для > издателей, а не для авторов. А для ещё более непонятливых я задал свой вопрос в первом же сообщении темы, а в следующем повторил его ещё раз :) Re: Книга «История московского трамвая (1899-2009гг.)»
Пилецкий П. В.
16.06.2009 09:31
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий П. В. писал(а): > > Во-первых крайне маловеротяно найти автора > > трамвайной тематики, который бы владел такими > > узкими специализациями как цветокоррекция и > > приладка макетов под профиль типографии. > «Подумаешь - бином Ньютона», - как говорил > Коровьев у Булгакова в известном романе. Даже > среди знакомых Пилецкого есть несколько таких > людей. В таком случае мне будет особенно интересно понаблюдать за результатами конкурса. Как я понимаю для участия в конкурсе необходимо иметь как миниумум статус индивидуального предпринимателя и собственный работающий бизнес(иначе конкурсканя комиссиия скорее всего просто отклонит заявку по формальным критериям). И как я понимаю ещё необходима официальная ресгистрация своего издательства(чтобы присвоить книги ISBN своего издательства надо сначала получить этот диапазон своих ISBN). А подобному набору талантов у одного человека(диапазон авторских интересов от древних конок 19 века до современых низкопольников 21 века, профессиональное знание полигафии, умение и желание писать именно то что хочет прочитать заказчик, наличие собственного работающего бизнеса) безусловно, можно только позавидовать. Не секрет, что обычные юбилейные книги в России пишутся гораздо более банальным путём. Обычно заказ на подбную книгу получает хваткий издатель, который для написания текста(картинками занимаются просто работники издательства) нанимает шустрого журналиста, который берёт материалы просто в ведомственном музее заказчика. Так что будет особенно интересно посмотреть каким получиться юбилейный альбом от Мосгортранса. Re: Книга «История московского трамвая (1899-2009гг.)»
Metalian
16.06.2009 19:23
> В таком случае мне будет особенно интересно
> понаблюдать за результатами конкурса. Результат - изданная книга. > А подобному набору талантов у одного > человека(диапазон авторских интересов от древних > конок 19 века до современых низкопольников 21 > века, профессиональное знание полигафии, умение и > желание писать именно то что хочет прочитать > заказчик, наличие собственного работающего > бизнеса) безусловно, можно только позавидовать. Издательство вполне может привлечь известных авторов для написания подобной книги. Что, впрочем, и имеет место. > Не секрет, что обычные юбилейные книги в России > пишутся гораздо более банальным путём. Обычно > заказ на подбную книгу получает хваткий издатель, > который для написания текста(картинками занимаются > просто работники издательства) нанимает шустрого > журналиста, который берёт материалы просто в > ведомственном музее заказчика. Так что будет > особенно интересно посмотреть каким получиться > юбилейный альбом от Мосгортранса. Ну фотографий там просто море, самых разных годов и очень хорошего качества. Текстовая часть показалась не столь объемной, как хотелось бы, но я толком эту книгу еще не рассматривал, только полистать успел. Re: Книга «История московского трамвая (1899-2009гг.)»
Дима
16.06.2009 21:00
Удивляюсь, что человек из "улья" удивляется придуманной в "улье" же тендерной системе. Не знаете, как в России и для чего, тендеры проводят?
Например, у нас, в медицине. Минздрав объявляет тендер на решение определённой научной проблемы, предположим, разработки нового метода лечения заболевания. А победитель должен продемонстрировать результат через... 2 недели от того как выиграет конкурс! Возможно ли это? Конечно, при условии, что он всю эту работу проделал заранее и за свой счёт. Наверняка и тут также. Авторы из Мосгортранса написали книгу, договорились с издательством, осталось всего лишь одна маленькая "формальность" - выиграть тендер, когда уже дело "в шляпе". Дальше уже дело техники. А результат - впечатляет. Пользуясь случаем, выражаю благодарность ГУП "Мосгортранс" за прекрасную книгу! И плевать мне на все эти тендеры...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]