ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК
Alex R.
11.01.2005 21:15
Продолжаю свой рассказ о посещении Днепропетровской области.
Как я уже говорил, из Днепропетровска я отправился в Днепродзержинск, куда доехал меньше, чем за час. Поначалу, как только мы въехали в город, мне показалось, что трамвайное движение в Днепродзержинске умерло вообще, но когда мы догнали трамвай Т6Б5 №2001, который как раз всиретил КТМ-8М №123 в районе станции Баглий, причём оба трамвая выглядели отлично, я очень обрадовался. По приезду на конечную трамваев, автобусов и маршруток я какое-то время вёл наблюдение за трамваями, и та ситуация, которая в городе сейчас, по сравнению с прошлым моим посещением Днепродзержинска 5 сентября 2003 года, меня очень обрадовала. По моим наблюдениям (стояние на конечной ДМК и поездки по городу на трамваях) в вечерний час пик на четырёх маршрутах города работали вагоны: №1: 3 вагона Т3 (номера не запомнил, но один из них 687) и один КТМ-8 №119; №2: 3 вагона КТМ-8М №121,122,124 и 5 вагонов Т6Б5 №2000-2004; №3: 2 вагона КТМ-5 №1036,1056; №4: 3 вагона Т3 (номера не запомнил, но один из них 686) и КТМ-5 №1021. Для справки: 4.09.2003 на маршруте №2 было 7 вагонов, на остальных по 2. Состояние вагонов КТМ-5 не очень хорошее, но за 2004й год на улицах стало намного больше трамваев Т3, причём почти все они выкрашены в рекламу. И даже вагон №687, который год назал выглядел абсолютно убитым, в новой рекламе смотрится очень красиво. Сцепок нет, но были несколько лет назад. КТМ-8 в Днепродзержинске находятся в среднем состоямии, сказать ничего не могу, т.к. на КТМ-8 я в Днепродзержинске не ездил. А вот увидев на конечной ДМК вагон КТМ-8М №122, я с удовольствием направился в его сторону, т.к. обожаю все трамваи КТМ за сидения, в которых удобнее сидеть, чем в Т3, и за широкие подоконники, на которые можно положить руку. Однако при входе в КТМ-8М меня ждало небольшое разочарование, т.к. после капитального ремонта в вагоне стоят обычные татровские унитазы. Об интервалах движения: вечером в час пик трамваи по маршрутам 1 и 4 отправляются каждые 10-15 минут, по маршруту №2 примерно каждые 8-12 минут, а по "тройке" на ДКХЗ раз в 20-30 минут. Вечером легко уехать на трамвае по маршруту №1, т.к. по его трассе находится депо. Депо №2 возле ст. Баглий, которое показано у меня на схеме как единственное действующее, скорее всего используется как ремонтные мастерские, т.к. трамваи туда после смены не заезжают, но на выходе стоял свежего вида КТМ-8М №126 в красивой светлой окраске. Из того, что я ещё не успел сказать, отмечу, что состояние путей в Днепродзержинске действительно одно из самых лучших в Украине. Линия по улице Чапаева, закрытая после аварии, полностью разобрана, кроме стрелок. А вообще довольно интересная сеть, рекомендую проехаться на каждом маршруте до конца. А напоследок я скажу, что Днепродзержинск с его населением в 270 тысяч человек является обладателем сразу нескольких титулов: самый маленький город Украины, где есть Т3; самый маленький город Украины, где есть КТМ-8; самый маленький город Украины, где есть КТМ-8М; самый маленький город Украины, где есть Т6Б5; самый большой город Украины, где нет троллейбусов. О поездке в Кривой Рог слушайте и смотрите через несколько дней. Сообщение изменено (11-01-05 21:20) Re: ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК
Alex R.
13.01.2005 09:17
Насчёт КТМ-1 не знаю, т.к. проезжал мимо депо №1, когда уже стемнело. Насчёт подоконников: да, СтаС, ты прав, но всё равно татровские унитазы в КТМ-8М меня, мягко говоря, не порадовали. Забыл сказать: даже вечером по городу каталась учебная двухдверная синяя Татра, где проходили обучение 3 молодых врдителя. днепродзержынск
dyma
11.07.2007 17:48
слышно ли што-то о обновлении трамвайного парка в2007-2010 Re: Днепродзержинск
Зигфрид
11.07.2007 22:14
Пока радуются с того, что могут КВРить Т3, коих несколько десятков в депо на приколе. А вообще К1 собирались покупать немножко, но денег пока никто не выделял.
ИМХО, пусть Т3 КВРят. Их возраст как в Москве где-то Re: днепродзержынск
dyma
12.07.2007 18:21
список работающих татра т-3 687.686.680.678.677.672.667.664.663.662.655.653.651 татра-юг2001.2002.2003.2004.2000 ктм-608км 121.122.123.124.125.126.127 ктм608к 119 ктм5 1015.1016.1021.1036.104.1046.1050.1055.1056 Re: днепродзержынск
Зигфрид
12.07.2007 19:45
608к много порезано или все 19 нерабочих на приколе стоят?
Какие вагоны на каких маршрутах работают? Какие выпуски? днепродзержынск-=
kot1066
13.07.2007 17:56
Находясь проездом в данном городе 02.07.07г., видел татра-юг2004, Т3, и несколько ктм-608км. Линия в депо2 есть, даже с подвеской. Вагоны обклеены рекламой и весьма наполнены народом. на КТМах есть автосцепки.
линия, где была авария в 90-х годах, частично разобрана, подвеска снята, столбы стоят, насчет рельс - незнаю. В далеких планах запуск трамвая на левый берег, но это пожелание и не более того. Re: днепродзержынск
dyma
13.07.2007 18:47
6-маршрут розобран 2-3года назад полностю все вагоны в городе одиночки ктм 608к работающий один остальные8 вдепо гниют Re: днепродзержинск
Владимир (гость)
13.07.2007 23:59
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Какие вагоны на каких маршрутах работают? Какие > выпуски? Значит так. КТМ-5 - только на 3-ке. КТМ-8 - на 1-це, КТМ-8м - на 2ке. Т-3 на 1 и 4 маршрутах. Т6Б5 - на двойке. Итервалы в часы "пик" нормальные - 2 - 5-7 минут, 1- 7-10 минут, 3 - 10-15 минут (бывают и чаще), на 4 - 5-10 минут. В непиковое время и выходные интревалы увеличиваются примерно в 2 раза. Re: днепродзержынск
Aare Olander
14.07.2007 00:00
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > 608к много порезано или все 19 нерабочих на > приколе стоят? Те, которые были списаны в 2001 году, давно уже ни в каком виде не существуют: 102, 103, 105, 109, 111, 112, 113, 116, 117 и 118. Ну и настоящего 104 нету нигде. Остальные 9, думаю, еще физически имеются. Re: днепродзержынск-=
Владимир (гость)
14.07.2007 00:01
kot1066 писал(а):
------------------------------------------------------- > Находясь проездом в данном городе 02.07.07г., > видел татра-юг2004, Т3, и несколько ктм-608км. > Линия в депо2 есть, даже с подвеской. Ещё там стрелки демонтиованы на выезде. > линия, где была авария в 90-х годах, частично > разобрана, подвеска снята, столбы стоят, насчет > рельс - незнаю. В далеких планах запуск трамвая на > левый берег, но это пожелание и не более того. Линия разобрана полностью. Остались только столбы и след на выделенке, где были рельсы. Так что можно про неё пока забыть > В далеких планах запуск трамвая на левый берег, но это пожелание и не более > того. Сейчас даже планы не строят. Это просто фантастика. Там сейчас скотовозный "рай" особенно в часы "пик". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 00:05 пользователем Владимир (гость). Re: днепродзержинск
АРС
14.07.2007 03:09
Владимир (гость) писал:
------------------------------------------------------- > Интервалы в часы "пик" нормальные 1- 7-10 минут Причём на днепродзержинской 1-це в прошлом августе было небольшое усиление выпуска и вечером маршрут стал работать несколько дольше, о чём повествовали соответствующие объявления на остановках. Re: днепродзержынск
dyma
14.07.2007 16:30
вчера был возле депо 1 розузнал что ржавеет на територии такие вагоны татра т-3 683.682.681.676.675.671.670.657.654.645.667.627.г-31.г-27 ктм-608к 101.106.107.108.110.114.115.120. ктм-1 . рвз . во 2депо токо 50-60метров пути по територии 6-маршрут сняли от проспекта юбилейного-до пр.аношкина как работают 1-651.664.119.686.667.680 2-121.122.123.124.125.126.127.2000.2001.2002.2003.2004.678.663. 3- 1055.1056 .104.1046 4 -1050.1036.1016.1015.1021.687.672.655.667 но иногда перебрасуют содного маршрута надругой токо ктмы5мз с2005года не ставят на 2 маршрут служебные- татра т-3г-26.у.ктм5мз-сп-3.в-23 снегоочестители с-3 .с-4 Re: днепродзержынск
dyma
14.07.2007 17:07
кап.ремонты 2005 -655.651. 2006 -653.667.664. 2007- 663 одни кап.ремонты в етом году авария с121 чуть не повторилась1996 года изза изношеного подвижного состава унас между прочим вгороде самый опасный по україне трамвайный спуск 65-70 градусов а правительство помогать городу и не собирается ана опасный маршрут то надо -6-8новых татр да икап.ремонт стаким финансированием токо мотор поменять ипокрасить Re: днепродзержынск
Sah
16.07.2007 18:35
dyma писал(а):
------------------------------------------------------- > у нас между прочим в городе самый > опасный по україне трамвайный спуск 65-70 градусов > 65-70 градусов - может быть 6,5-7 % (т.е. 6,5-7 см на 1 м пути)? 65-70 градусов - это скорее для фуникулера. Re: днепродзержынск
Nickolay
17.07.2007 01:52
При выпуске 23-24 вагона на весь город в депо гниёт столько вагонов! Правда, возле депо ещё памятник есть - КТМ-1, правда, в ужасном состоянии. На территории второго депо уже давненько ничего не было. Re: днепродзержынск
dyma
17.07.2007 17:36
в етом году городу правителъство неплотит дотацый или субвенций наверно скоро вагоны пойдут на метал . . . .
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]