ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК
Alex R.  11.01.2005 21:15

Продолжаю свой рассказ о посещении Днепропетровской области.
Как я уже говорил, из Днепропетровска я отправился в Днепродзержинск,
куда доехал меньше, чем за час. Поначалу, как только мы въехали в город, мне
показалось, что трамвайное движение в Днепродзержинске умерло вообще, но
когда мы догнали трамвай Т6Б5 №2001, который как раз всиретил КТМ-8М №123
в районе станции Баглий, причём оба трамвая выглядели отлично, я очень
обрадовался. По приезду на конечную трамваев, автобусов и маршруток я какое-то
время вёл наблюдение за трамваями, и та ситуация, которая в городе сейчас,
по сравнению с прошлым моим посещением Днепродзержинска 5 сентября 2003 года,
меня очень обрадовала. По моим наблюдениям (стояние на конечной ДМК
и поездки по городу на трамваях) в вечерний час пик на четырёх
маршрутах города работали вагоны:
№1: 3 вагона Т3 (номера не запомнил, но один из них 687) и один КТМ-8 №119;
№2: 3 вагона КТМ-8М №121,122,124 и 5 вагонов Т6Б5 №2000-2004;
№3: 2 вагона КТМ-5 №1036,1056;
№4: 3 вагона Т3 (номера не запомнил, но один из них 686) и КТМ-5 №1021.
Для справки: 4.09.2003 на маршруте №2 было 7 вагонов, на остальных по 2.

Состояние вагонов КТМ-5 не очень хорошее, но за 2004й год на улицах стало
намного больше трамваев Т3, причём почти все они выкрашены в рекламу. И даже
вагон №687, который год назал выглядел абсолютно убитым, в новой рекламе
смотрится очень красиво. Сцепок нет, но были несколько лет назад. КТМ-8
в Днепродзержинске находятся в среднем состоямии, сказать ничего не могу,
т.к. на КТМ-8 я в Днепродзержинске не ездил. А вот увидев на конечной ДМК
вагон КТМ-8М №122, я с удовольствием направился в его сторону, т.к. обожаю
все трамваи КТМ за сидения, в которых удобнее сидеть, чем в Т3, и за широкие
подоконники, на которые можно положить руку. Однако при входе в КТМ-8М
меня ждало небольшое разочарование, т.к. после капитального ремонта в
вагоне стоят обычные татровские унитазы.
Об интервалах движения: вечером в час пик трамваи по маршрутам 1 и 4
отправляются каждые 10-15 минут, по маршруту №2 примерно каждые 8-12 минут,
а по "тройке" на ДКХЗ раз в 20-30 минут. Вечером легко уехать на трамвае
по маршруту №1, т.к. по его трассе находится депо. Депо №2 возле ст. Баглий,
которое показано у меня на схеме как единственное действующее, скорее всего
используется как ремонтные мастерские, т.к. трамваи туда после смены не заезжают,
но на выходе стоял свежего вида КТМ-8М №126 в красивой светлой окраске.
Из того, что я ещё не успел сказать, отмечу, что состояние путей
в Днепродзержинске действительно одно из самых лучших в Украине.
Линия по улице Чапаева, закрытая после аварии, полностью разобрана,
кроме стрелок. А вообще довольно интересная сеть, рекомендую проехаться
на каждом маршруте до конца.
А напоследок я скажу, что Днепродзержинск с его населением в 270 тысяч человек
является обладателем сразу нескольких титулов:
самый маленький город Украины, где есть Т3;
самый маленький город Украины, где есть КТМ-8;
самый маленький город Украины, где есть КТМ-8М;
самый маленький город Украины, где есть Т6Б5;
самый большой город Украины, где нет троллейбусов.

О поездке в Кривой Рог слушайте и смотрите через несколько дней.

Сообщение изменено (11-01-05 21:20)

Re: ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК
Vyacheslav  11.01.2005 22:33

А КТМ-1 возле 1 депо еще стоит?

Re: ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК
СтаС  12.01.2005 11:12

В КТМ-8,8К,8КМ нету подоконников :))

Re: ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК
Alex R.  13.01.2005 09:17

Насчёт КТМ-1 не знаю, т.к. проезжал мимо депо №1, когда уже стемнело. Насчёт подоконников: да, СтаС, ты прав, но всё равно татровские унитазы
в КТМ-8М меня, мягко говоря, не порадовали.

Забыл сказать: даже вечером по городу каталась учебная двухдверная синяя Татра, где проходили обучение 3 молодых врдителя.

днепродзержынск
dyma  11.07.2007 17:48

слышно ли што-то о обновлении трамвайного парка в2007-2010

Re: Днепродзержинск
Зигфрид  11.07.2007 22:14

Пока радуются с того, что могут КВРить Т3, коих несколько десятков в депо на приколе. А вообще К1 собирались покупать немножко, но денег пока никто не выделял.

ИМХО, пусть Т3 КВРят. Их возраст как в Москве где-то

Re: днепродзержынск
dyma  12.07.2007 18:21

список работающих татра т-3 687.686.680.678.677.672.667.664.663.662.655.653.651 татра-юг2001.2002.2003.2004.2000 ктм-608км 121.122.123.124.125.126.127 ктм608к 119 ктм5 1015.1016.1021.1036.104.1046.1050.1055.1056

Re: днепродзержынск
Зигфрид  12.07.2007 19:45

608к много порезано или все 19 нерабочих на приколе стоят?
Какие вагоны на каких маршрутах работают? Какие выпуски?

В августе 2006-го видел на линии КТМ-8, и не один (-) (-)
Eagle755  13.07.2007 10:15

0

днепродзержынск-=
kot1066  13.07.2007 17:56

Находясь проездом в данном городе 02.07.07г., видел татра-юг2004, Т3, и несколько ктм-608км. Линия в депо2 есть, даже с подвеской. Вагоны обклеены рекламой и весьма наполнены народом. на КТМах есть автосцепки.
линия, где была авария в 90-х годах, частично разобрана, подвеска снята, столбы стоят, насчет рельс - незнаю. В далеких планах запуск трамвая на левый берег, но это пожелание и не более того.

Re: днепродзержынск
dyma  13.07.2007 18:47

6-маршрут розобран 2-3года назад полностю все вагоны в городе одиночки ктм 608к работающий один остальные8 вдепо гниют

Re: днепродзержинск
Владимир (гость)  13.07.2007 23:59

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие вагоны на каких маршрутах работают? Какие
> выпуски?

Значит так. КТМ-5 - только на 3-ке. КТМ-8 - на 1-це, КТМ-8м - на 2ке. Т-3 на 1 и 4 маршрутах. Т6Б5 - на двойке. Итервалы в часы "пик" нормальные - 2 - 5-7 минут, 1- 7-10 минут, 3 - 10-15 минут (бывают и чаще), на 4 - 5-10 минут. В непиковое время и выходные интревалы увеличиваются примерно в 2 раза.

Re: днепродзержынск
Aare Olander  14.07.2007 00:00

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> 608к много порезано или все 19 нерабочих на
> приколе стоят?

Те, которые были списаны в 2001 году, давно уже ни в каком виде не существуют: 102, 103, 105, 109, 111, 112, 113, 116, 117 и 118. Ну и настоящего 104 нету нигде. Остальные 9, думаю, еще физически имеются.

Re: днепродзержынск-=
Владимир (гость)  14.07.2007 00:01

kot1066 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Находясь проездом в данном городе 02.07.07г.,
> видел татра-юг2004, Т3, и несколько ктм-608км.
> Линия в депо2 есть, даже с подвеской.

Ещё там стрелки демонтиованы на выезде.

> линия, где была авария в 90-х годах, частично
> разобрана, подвеска снята, столбы стоят, насчет
> рельс - незнаю. В далеких планах запуск трамвая на
> левый берег, но это пожелание и не более того.

Линия разобрана полностью. Остались только столбы и след на выделенке, где были рельсы. Так что можно про неё пока забыть

> В далеких планах запуск трамвая на левый берег, но это пожелание и не более > того.

Сейчас даже планы не строят. Это просто фантастика. Там сейчас скотовозный "рай" особенно в часы "пик".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 00:05 пользователем Владимир (гость).

Re: днепродзержинск
АРС  14.07.2007 03:09

Владимир (гость) писал:
-------------------------------------------------------
> Интервалы в часы "пик" нормальные 1- 7-10 минут

Причём на днепродзержинской 1-це в прошлом августе было небольшое усиление выпуска и вечером маршрут стал работать несколько дольше, о чём повествовали соответствующие объявления на остановках.

Re: днепродзержынск
dyma  14.07.2007 16:30

вчера был возле депо 1 розузнал что ржавеет на територии такие вагоны татра т-3 683.682.681.676.675.671.670.657.654.645.667.627.г-31.г-27 ктм-608к 101.106.107.108.110.114.115.120. ктм-1 . рвз . во 2депо токо 50-60метров пути по територии 6-маршрут сняли от проспекта юбилейного-до пр.аношкина как работают 1-651.664.119.686.667.680 2-121.122.123.124.125.126.127.2000.2001.2002.2003.2004.678.663. 3- 1055.1056 .104.1046 4 -1050.1036.1016.1015.1021.687.672.655.667 но иногда перебрасуют содного маршрута надругой токо ктмы5мз с2005года не ставят на 2 маршрут служебные- татра т-3г-26.у.ктм5мз-сп-3.в-23 снегоочестители с-3 .с-4

Re: днепродзержынск
dyma  14.07.2007 17:07

кап.ремонты 2005 -655.651. 2006 -653.667.664. 2007- 663 одни кап.ремонты в етом году авария с121 чуть не повторилась1996 года изза изношеного подвижного состава унас между прочим вгороде самый опасный по україне трамвайный спуск 65-70 градусов а правительство помогать городу и не собирается ана опасный маршрут то надо -6-8новых татр да икап.ремонт стаким финансированием токо мотор поменять ипокрасить

Re: днепродзержынск
Sah  16.07.2007 18:35

dyma писал(а):
-------------------------------------------------------
> у нас между прочим в городе самый
> опасный по україне трамвайный спуск 65-70 градусов
>
65-70 градусов - может быть 6,5-7 % (т.е. 6,5-7 см на 1 м пути)?
65-70 градусов - это скорее для фуникулера.

Re: днепродзержынск
Nickolay  17.07.2007 01:52

При выпуске 23-24 вагона на весь город в депо гниёт столько вагонов! Правда, возле депо ещё памятник есть - КТМ-1, правда, в ужасном состоянии. На территории второго депо уже давненько ничего не было.

Re: днепродзержынск
dyma  17.07.2007 17:36

в етом году городу правителъство неплотит дотацый или субвенций наверно скоро вагоны пойдут на метал . . . .

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]